Главная » Правописание слов » Как правильно пишется чат бот

Слово Как правильно пишется чат бот - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пишем текст для чат-бота: особенности и советы

Чат-бот — программа, которая общается с клиентами в мессенджере вместо вашего сотрудника. Он отвечает на вопросы клиентов и выполняет простые просьбы, избавляя службу поддержки от однотипных задач, а клиентов — от долгого ожидания ответа.

Эффективность работы ботов зависит от правильно поставленных задач, продуманности сценариев общения и того, насколько удачный текст для чат-бота вы напишете. В этой статье расскажем, что стоит учитывать при создании реплик вашего виртуального администратора.

В чем особенности текста для чат-бота

Тексты для ботов чем-то похожи на скрипты для отдела продаж, ведь они выполняют схожие функции — подводят клиента к нужному вам действию. Например, купить товар, заказать услугу, зарегистрироваться на конференцию и так далее.

Но чат-бот — это программа, не живой человек. Он не умеет импровизировать и отвечает только теми репликами, которые вы заранее в нем прописали. Чат-бот не сможет перестроить общение, если клиенту вдруг что-то не понравилось. Поэтому при написании текста для чат-бота нужно продумать, как клиент среагирует на ту или иную фразу, может ли понять ее неправильно.

Давайте рассмотрим ключевые особенности текста для бота.

Короткие понятные фразы. Задача бота — максимально упростить жизнь пользователям, сэкономить их время и точно донести смысл сообщения. Поэтому используйте однозначные и короткие фразы, так больше вероятность, что клиент прочитает и поймет их, как и было задумано.

Согласованность общения. Все реплики бота должны выстраивать четкую и понятную структуру. Его текстовые сообщения, кнопки, быстрые ответы и другие элементы нужно согласовывать, следить, чтобы они складывались в логичную последовательность и давали пользователю четкие руководства к действию.

Емкие названия кнопок и быстрых ответов. Текст кнопок и быстрых ответов должен четко давать понять, что произойдет, когда пользователь на них кликнет.

Имитация диалога. Чат-бот — это не просто механический инструмент, который только выдает нужную пользователю информацию по клику на кнопку. Он должен вести подписчика глубже по своей структуре, вовлекать, задавать вопросы.

Приведение пользователя к конверсии. Бот — не модная фишка для развлечения клиентов. Это рабочий инструмент, который должен решать задачи бизнеса. Не спрашивайте «Чем я могу вам помочь?», сразу предлагайте варианты помощи. К примеру, на сайте турфирмы бот может спросить: «Подобрать вам готовый тур?», а в чат-боте ресторана: «Хотите заказать пиццу с бесплатной доставкой?».

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Как написать текст для чат-бота: советы

К написанию текстов для чат-бота, нужно подготовиться. Сначала стоит прописать, какие задачи должен решать бот, продумать сценарии и цепочки сообщений.

Почитайте о том, как мы создавали чат-бота для SendPulse, это поможет вам разобраться в алгоритме действий.

А теперь перейдем к советам.

Посмотрите на бота глазами клиента

При написании текста для чат-ботов попытайтесь абстрагироваться — не пишите реплики чат-бота изнутри своего бизнеса. Клиент может ничего не знать о вашей компании и не поймет, о чем идет речь в боте.

Вот пример чат-бота магазина сумок. Ему присвоили образ — любимица владельцев магазина, которую знают постоянные покупатели. Но нового клиента такой персонаж может оттолкнуть: он хотел купить сумку, а здесь почему-то собака.

Плохой пример приветственного текста чат-бота

Посмотрите на свои тексты для чат-бота глазами клиентов: все ли понятно, ничего не вызывает недоумения, сможет ли клиент легко найти решение своей потребительской задачи. Еще хороший вариант — попросить людей вне компании протестировать и дать свои комментарии.

Приветствуйте правильно

Не нужно в начале разговора спрашивать «Чем я могу вам помочь?». Пользователь этого не знает, он не в курсе возможностей вашего бота и не понимает, чем он может быть полезен. Предложите варианты помощи сами.

К примеру, на сайте спортивной обуви можно прописать реплики чат-ботов так: «Здравствуйте. Я ваш виртуальный ассистент. Помочь подобрать кроссовки?». Посетитель поймет, что ваш бот умеет подбирать товары по параметрам и помогает сократить время поиска.

Если ваш бот более многозадачный, вынесете в приветственное сообщение меню, в котором будут кнопки на главные цепочки бота. Так, например, сделали в чат-боте для кафе «Цапа».

Описание возможностей бота в приветственном сообщении

Маркетологи спорят, должен ли бот написать о том, что он не человек. Мы предлагаем начинать диалог с пользователем именно с этого. Некоторые люди не хотят общаться с программой. Дайте понять, что они говорят не с менеджером, а с чат-ботом, и покажите возможность переключиться на оператора. Если такой клиент распознает в собеседнике бота уже после начала диалога, он потеряет доверие и уйдет насовсем.

Подберите тон общения

Поговорите с клиентами вживую. Обратите внимание на то, как они строят фразы, какие слова чаще используют, какие вопросы задают. Это поможет не только сделать бота более органичным для вашей аудитории, но и подобрать удачные триггеры.

Триггеры цепочки фан-шопа чат-бота для футбольной команды

Пишите кратко и четко

Длинные монологи не поместятся на экране смартфона. Текст уедет вверх и пользователи не станут его читать или забудут, о чем шла речь в начале. Держите фокус на главном, используйте минимум слов, чтобы передать суть. Если текст ответа чат-бота выходит слишком длинным и уже никак не получается сократить, разбейте его на текстовых блоков. Клиенту будет проще понимать написанное.

А еще можете воспользоваться элементом «Задержка», это придаст боту некой реалистичности — будто он тоже печатает текст.

Использование элемента «Задержка» в чат-боте

Говорите на языке компании

Бот должен говорить простыми фразами, которые соответствуют общему стилю вашей компании. Банку подойдет более официальный тон, а компания по продаже гироскутеров может добавить юмор в тексты для чат-бота. Но если все-таки у вас принято говорить только строго по делу, пусть бот ведет себя так же. Это создаст у клиента ощущение целостной картины бренда.

В демократичных компаниях допустимо использовать сленг в речи бота и общаться с клиентом, как с другом. Главное не переборщить и не делать тексты для чат-бота слишком фамильярными, клиенту может не понравиться панибратское отношение от программного кода.

Легкое заигрывание с клиентом работает эффектно, вызывает эмоции. Но не у всех это получается хорошо, поэтому, если сомневаетесь, что сможете — лучше не нужно.

У создателей чат-бота, который придумывает отмазки, например, получилось. Но и у этого чат-бота основная задача — развлечь, а не продать.

Чат-бот, который придумывает отмазки

Добавляйте в текст для чат-бота эмодзи

Эмодзи разбавят черно-белые строчки текста и придадут настроение. Их можно поставить в самые важные части сообщений, чтобы обратить на них внимание клиента.

Эмодзи в тексте для чат-бота

Избегайте излишней формальности и сложных терминов

Говорить кратко и по делу — да. Использовать штампы и канцеляризмы — нет. Они делают текст сложным для восприятия, отпугивая клиентов. Даже если у вас юридическая фирма или банк, такой стиль обращения не прибавит солидности.

Также не следует говорить непонятным для клиентов языком профессиональных терминов, даже если у вас сложный продукт. Ничего, если придется давать не очень четкие объяснения услуги, лучше описать простыми словами.

Чат-бот центра красоты и здоровья CPG Center рассказывает об услугах «в мире клиента», просто и понятно.

Чат-бот центра красоты и здоровья CPG Center

Научите чат-бота делать комплименты

Люди любят, когда их хвалят. Даже если они понимают, что это всего лишь программа, добрые слова повышают лояльность. Пусть бот реагирует на действия пользователей подбадривающими фразами. Выводите в чат фразы «отлично» и «прекрасный выбор» после нажатия на любую из предложенных вами кнопок.

Чат-бот, который делает комплименты

Что запомнить

Не старайтесь выдать робота за человека, лучше придумайте ему собственную историю и характер. Пишите текст для чат-бота простым языком и сокращайте предложения везде, где это возможно. Направляйте пользователей в сторону желаемых для вас действий и не забывайте их хвалить.

Хотите узнать больше о написании текстов для ботов — посмотрите вебинар Анны Мельничук. Она рассказывает обо всех особенностях текста для чат-ботов и делится эффективными приемами для его написания. Другая часть этого вебинара посвящена текстам для email рассылок, которые вы, как и чат-ботов можете создавать в SendPulse.

Гуманитарий с мышлением математика. Пишу о маркетинге и о технологиях, упрощающих жизнь.

Источник

Чат-бот — как написать удобного и полезного?

Чат-боты — один из самых противоречивых трендов. Самых простых ботов можно написать и «пришить» к сайту за несколько часов, но насколько полезен этот сделанный на скорую руку продукт? Действительно ли он откроет новые возможности для аудитории и решит те проблемы, с которыми хуже справляются другие средства? Или приведет к очередному эпик фейлу? Я с некоторого времени интересуюсь этой темой и хочу поделиться своими наблюдениями о своих «хороших практиках» разработки чат-ботов. Надеюсь, эти наблюдения будут полезны как разработчикам, так и заказчикам чат-ботов.

При оценке ботов я использую две группы факторов:

Юзабилити

С первой группой факторов помогает разобраться статья Кевина Скотта о применении эвристик юзабилити к интерфейсу ботов. Но с оговорками. Давайте немного покритикуем один из примеров авторов, который они считают образцовым. Например, старый-добрый Пончо:

Я вижу следующие улучшения:

Нажатие на вес золота

В этом правиле нет ничего нового для специалистов по удобству использования. Операция должна занимать минимальное количество нажатий / вводов информации. Чем дольше вы выполняете операцию, тем больше времени теряют пользователи и тем больше любви теряет ваш чат-бот. Взаимодействие с пользователем — это главное при очень ограниченном интерфейсе. Используйте весь имеющийся инструментарий для помощи пользователю: распознавание аудио, контекстные элементы управления, пользовательские меню и другие элементы.

Чем меньше сообщений — тем лучше

Это правило пересекается с предыдущим, но его часто игнорируют, в том числе и наш Пончо. Вместо того, чтобы пользователь скроллил вверх и вниз при совершении операции (а что же я ввел на пред-предыдущем шаге?), удобнее было бы одну операцию совершать в одном сообщении, меняя его текст и элементы управления. При этом, конечно, нужно держать в сообщении весь необходимый пользователю контекст, чтобы он уверенно принимал решения.

Предлагай решения

В идеальных условиях бот должен понимать пользователя без слов: анализировать операции пользователя, наблюдать за пользователем и помогать пользователю как раз тогда, когда это необходимо. Например, вместо уже известного сценария про покупку кроссовок, бот выскочит из ниоткуда в самый нужный момент и скажет: дружище, ну хватит уже искать кроссы, я все нашел за тебя: и по рейтингу, и по цене, и по удобству доставки, и комментарии все прочитал; вот тебе на выбор зеленые и синие (хотя я-то знаю, какие ты выберешь). Пока что мы далеки от идеала, но и в условиях реальной жизни бот все равно должен быть активен:

Создание ценности для пользователя

Techcrunch говорит, что цель чат-ботов — соединять бизнес и клиентов. Но так ли это сейчас? Если мы посмотрим в каталог Telegram ботов, то будем слегка удивлены, потому что на топовых позициях там:

Моя гипотеза в том, что не у всякого бизнеса есть та ценность, которая была бы интересна пользователям. Но, на мой взгляд, никогда не поздно обрести эту ценность, если следовать таким вот нехитрым советам.

Используйте многошаговые сценарии

Не копируйте функционал мобильного приложения и сайта. Обычно веб-сайт или приложение оптимизируется под основные функции, которые выполняет пользователь. Если у вас есть мобильное приложение, на котором уже все хорошо с основными функциями, зачем копировать его функционал в чат-бота? Это скорее всего будет:

Экономьте время пользователя

Недавно я из нескольких разных мест услышал об идее заменить IVR-меню (интерактивный автоответчик) на номерах 8800 чат-ботом. И действительно, IVR-меню построено так, что пользователь должен выслушать массу ненужной ему информации, чтобы, наконец, выбрать пункт. Если он не услышал нужный пункт или ошибся, то ему опять предстоит прослушать детали по каждому пункту. Вместо этого чат-бот предложит пользователю ту же информацию, но уже в текстовом виде, и поможет при необходимости. Результат: экономия времени и более высокое качество обслуживания. Прикиньте для своего бота, экономит ли он время пользователей по сравнению с альтернативами.

Присмотритесь к групповым возможностям

Пожалуй, самый непонятный совет, но тем не менее. Одной из главных вещей, которая отличает чат-ботов от мобильных приложений — это простота многопользовательского взаимодействия. Не ограничивайте опыт пользователя шаблоном пользователь-помощник, возможно, у вас есть сценарии, в которые вы можете вовлекать сразу нескольких пользователей. Один из таких примеров — чат-бот для фильтрации информации в группах: он вам и теги покажет, и контент по ним, а, может, и еще что-нибудь полезное придумает.

Если у ваш бот следует всем-всем этим советам, у него есть все шансы стать полезным и удобным. Если нет, не подходите к советам слишком строго, это мой личный взгляд на вектор развития чат-ботов. Удачи в бото-писании!

Источник

13 крутых онлайн-сервисов для создания чат-ботов

Чат-бот – хороший способ автоматизировать коммуникацию с пользователями в любом бизнесе. От саппорта и справочной функции до маркетинга и прямых продаж – со всеми этими задачами чат-боты хорошо справляются и показывают неплохие результаты.

Мы подготовили подборку 13 сервисов, в которых можно создать чат-боты для популярных мессенджеров без знания кода. Читайте и выбирайте.

Чат-бот не тренд, а необходимость

Чат-ботом сейчас никого не удивишь. Их используют практически во всех нишах: от госучреждений до интернет-магазинов. Чат-боты отлично справляются с различными задачами:

ответами на частые вопросы пользователей и т. д.

Для многих пользователей мессенджеры – более удобный канал коммуникации, чем общение по телефону или вживую, поэтому тема с чат-ботами трендовая.

Чат-бот – полезный инструмент не только для службы поддержки, но и для маркетинговых задач. Можно вести трафик из поисковых систем и соцсетей на чат-бота, внутри него реализовать автоворонку продаж, которая будет подогревать пользователей полезным и интересным контентом, а затем конвертировать в клиентов, продавая основной продукт. Открываемость сообщений в мессенджерах в разы выше, чем email-рассылок, поэтому использование чат-ботов помогает повысить эффективность вложений в маркетинг. Кстати, ее можно повысить еще больше, запуская контекстную и таргетированную рекламу через Click.ru и получая партнерское вознаграждение до 18% от общих затрат на рекламу по всем аккаунтам. Подробнее о партнерской программе здесь.

Трендовость темы породила большое количество сервисов, с помощью которых можно без знания кода создавать чат-боты разной степени сложности и использовать их для своих проектов.

Когда мы делали подборку, мы ориентировались на сервисы, которые, по нашему мнению, наиболее удобны, приемлемы по цене + обладают хорошим функционалом:

процесс создания чат-бота понятен и гибок (почти все сервисы из подборки – визуальные конструкторы);

тарифные планы адекватны и прозрачны;

есть встроенная CRM, интеграции с внешними сервисами просты;

сервис поддерживает популярные мессенджеры и соцсети.

13 сервисов для создания чат-ботов

1. Aimylogic

Русскоязычный сервис, в котором можно создавать умные чат-боты. Созданные чат-боты работают на базе алгоритмов машинного обучения и постоянно обучаются.

Кроме чат-ботов в Aimylogic также можно создавать голосовые боты, настраивать сценарии умных обзвонов и внедрять их в бизнес-процессы.

Бот создается с помощью визуального конструктора:

Основные возможности чат-ботов:

распознавание естественной речи и базовых смыслов. По умолчанию бот распознает приветствие, прощание, согласие, отказ, благодарность, а также нецензурную лексику;

можно обучать бота на примере реальных фраз (например, можно создать интенты и добавить несколько примеров фраз пользователей, с помощью машинного обучения бот будет распознавать большинство фраз, которые относятся к этой теме);

    готовые интеграции с популярными мессенджерами, голосовыми помощниками и другими сервисами;

    перевод диалога на живого человека;

    для интернет-магазинов актуальна опция «Справочник товаров». В него можно внести список товаров, и бот сможет распознавать запросы о продукции и выдавать пользователям цены, характеристики и другую информацию о товаре.

    Поддерживаемые соцсети и мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Instagram, онлайн-чаты.

    Стоимость: сервис не самый дешевый. Минимальный тарифный план «Developer» стоит 990 руб/мес, но в этом тарифе доступно только 100 пользователей (людей, которые пользуются ботом). Тариф на 1000 пользователей обойдется уже в 5 900 рублей ежемесячно.

    2. Flow XO

    Англоязычный онлайн-конструктор чат-ботов. Позволяет решать любые задачи бизнеса, такие как сбор лидов, автоматизация поддержки пользователей (ответы на частые вопросы), прием платежей, переключение между чат-ботом и онлайн-чатом и т. д.

    Основные возможности:

    создание ботов с помощью визуального конструктора;

    создание автоматизированных потоков для основных сценариев взаимодействия с пользователями;

    интеграция с 100+ сервисами (сервисы Google, CRM, платежные системы и т. д.);

    сбор статистики по взаимодействию с пользователями;

    кроссплатформенное взаимодействие с пользователями.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: Facebook Messenger, Telegram, Twilio, Clack, также можно разместить чат на сайте.

    3. BotKits

    Русскоязычный онлайн-конструктор чат-ботов. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей.

    Основные возможности:

    создание сценариев и вариантов развития диалога в чат-боте;

    проведение опросов, сбор и обработка данных пользователей;

    прием заказов и платежей;

    сбор клиентской базы;

    триггерные рассылки пользователям, которые взаимодействовали с ботом.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: ВКонтакте, Telegram, Facebook, Viber, Одноклассники, Яндекс.Алиса (также ожидается интеграция с WhatsApp).

    В BotKits есть встроенная CRM, в которой доступна база пользователей, взаимодействовавших с ботом. Базу можно выгружать в таблицы для использования в других системах.

    Стоимость: минимальный тариф – 390 руб/мес. В нем достаточно много ограничений (например, недоступны CRM-таблица, рассылки, прием платежей и т. д.). Максимальный тариф (со всем функционалом) – 1390 руб/мес.

    Также в BotKits можно заказать создание чат-бота под ключ.

    4. Botmother

    Русскоязычный сервис, позиционирует себя как CMS для чат-ботов. Позволяет создавать чат-боты для соцсетей и мессенджеров с помощью конструктора и готовых блоков.

    Основные возможности:

    настройка сценариев для взаимодействия с пользователями;

    переключение между чат-ботом и онлайн-чатом (подключение в чат оператора);

    отправка файлов пользователям (видео, изображения, другие файлы);

    прием платежей (есть интеграция с Robokassa, ЮKassa и другими платежными системами);

    обмен данными с другими сервисами (Botmother поддерживает интеграцию с сервисами Zapier, Albato и ApiX-Drive, через которые можно связать чат-бот практически с любым сервисом – от Google Таблиц до сервисов рассылки и CRM);

    есть доступ к диалогам с пользователями. Можно просматривать историю взаимодействия с ботом или подключаться к чату в реальном времени, если бот не справляется с вопросами человека.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

    Стоимость: от 999 руб/мес. Функционал сервиса можно протестировать бесплатно.

    5. Fasttrack

    Русскоязычный сервис, позиционирует себя как универсальную платформу для решения бизнес-задач с помощью чат-ботов.

    Основные возможности:

    визуальный конструктор чат-ботов для мессенджеров;

    омниканальные сценарии. Можно настраивать и подключать единую логику для всех активных каналов коммуникации (мессенджеры, соцсети, чат на сайте и т. д.);

    встроенная CRM-система с полной историей взаимодействия клиента с каналами коммуникации;

    обработка данных от пользователей или внешних источников в реальном времени;

    автоматические и ручные подписки пользователей на автоворонки;

    поддержка одновременного запуска нескольких сценариев для пользователя;

    покупки в мессенджере (возможность встраивания web-страницы с каталогом и корзиной).

    На самом деле у платформы довольно широкий функционал, полный список возможностей можно посмотреть здесь.

    Есть несколько вариантов использования платформы:

    облачный SaaS с сертификатом по ФЗ-152 (хранение пользовательских данных согласно законодательству РФ);

    коробочное решение для установки в корпоративной сети компании.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: Telegram, Viber, Facebook Messenger, VK, OK, WhatsApp, WhatsApp Business API, email и чат на сайте.

    Стоимость: рассчитывается индивидуально, по запросу.

    6. Botsify

    Англоязычный сервис для создания чат-ботов с использованием искусственного интеллекта.

    Основные возможности:

    визуальный онлайн-конструктор чат-ботов;

    обучение ботов с помощью алгоритмов машинного обучения;

    подбор похожих фраз из запросов пользователей;

    поддержка быстрых ответов;

    сбор и квалификация лидов;

    поддержка 190 языков;

    подключение оператора в диалог.

    Поддерживаемые платформы: WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, SMS, можно установить как чат на сайте.

    7. Dexter

    Англоязычный сервис, предлагающий платформу для создания чат-ботов. Главная фишка платформы – боты создаются тут не привычным конструктором с помощью добавления и перетаскивания блоков, а в текстовом редакторе. Как считают сами создатели сервиса, это позволяет максимально просто создавать ботов (не сложнее, чем написать короткую историю), а уход от блоков и схем дает возможность не перегружать пользователей.

    Основные возможности:

    отправка сообщений по заданному сценарию;

    ведение и хранение истории сообщений с пользователями;

    сбор и обработка данных пользователей;

    отправка файлов (видео, аудио, картинки);

    рассылка сообщений и уведомлений по расписанию.

    Поддерживаемые платформы: Slack, Facebook Messenger, Twilio, Twitter, Alexa, Viber, сайт.

    Стоит отметить, несмотря на заявления создателей платформы о простоте текстового создания ботов, для большинства пользователей визуальные конструкторы все-таки будут привычнее и понятнее.

    8. Gerabot

    Украинский онлайн-конструктор для создания и управления чат-ботами. Также у Gerabot можно заказать создание чат-бота под задачи бизнеса под ключ.

    Основные возможности:

    настройка сценариев взаимодействия с пользователями;

    подключение оператора в чат с пользователем (по запросу пользователя или по заданному сценарию);

    прием заявок от пользователей;

    консультирование клиентов и предоставление нужной информации.

    Поддерживаемые платформы: Viber, Telegram, Facebook, сайт.

    Стоимость: от 480 грн в месяц.

    9. Chatforma

    Преимущество этого российского сервиса заключается в том, что в платных тарифах нет привязки к количеству пользователей, если ботом пользуется до 100 тысяч человек (для большинства бизнесов этого более чем достаточно).

    Основные возможности:

    ответы на вопросы пользователей и предоставление нужной информации;

    сбор и квалификация лидов с помощью тестов, опросов и других механик;

    обработка заявок от пользователей;

    ручные и автоматические рассылки по базе пользователей;

    сегментация базы клиентов и использование сегментов в различных сценариях;

    возможность создания мини-лендингов в чат-боте;

    переключение на живого специалиста;

    создание витрины товаров в чате;

    автоматические уведомления от бота о новых заказах или определенных действиях пользователей.

    Платформы: Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте, сайт.

    Стоимость: 1000 рублей в месяц за 1 чат-бот.

    10. Chatbot

    Англоязычная платформа для создания чат-ботов под задачи основных направлений бизнеса (маркетинг, продажи, саппорт клиентов).

    Основные возможности:

    визуальный конструктор типа drag-and-drop;

    возможность тестирования готового бота прямо в интерфейсе платформы;

    кастомизация виджета чата для сайта;

    сбор данных о пользователях, хранение и сегментация базы;

    отправка изображений и других типов файлов;

    кнопки для быстрых ответов;

    анализ сообщений и обучение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта;

    база готовых шаблонов для типовых сценариев, шаблоны можно редактировать и кастомизировать под себя.

    Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Slack, LiveChat, сайт.

    11. Salebot

    Еще один русскоязычный конструктор чат-ботов. Платформа позволяет создавать ботов с помощью блок-схем и интегрировать их с различными сервисами.

    Основные возможности:

    прием и обработка заявок от пользователей;

    прием и контроль оплат через платежные системы;

    отправка файлов в чат (аудио, видео, изображения);

    можно получать файлы от пользователей;

    запись клиентов на прием и оформление брони;

    можно в любой момент подключиться к чату с пользователем и продолжить общение вместо бота;

    есть статистика активности бота и пользователей, CRM и другие полезные инструменты;

    чат-бот можно интегрировать с внешними CRM (Битрикс, AmoCRM), а также с другими сервисами по API.

    Поддерживаемые платформы: Telegram, ВКонтакте, Facebook Messenger, Talk-me, Viber, WhatsApp, Webim, LiveTex, Авито, Одноклассники, JivoSite, Юла, Instagram.

    Стоимость: минимальный тарифный план – 799 руб/мес.

    12. Konverbot

    Российский визуальный конструктор чат-ботов для любых задач бизнеса. Ботов можно создать самостоятельно, выбрать из каталога готовых решений или заказать разработку под ключ.

    Основные возможности:

    интеграция с CRM и онлайн-чатами (Битрикс24, Webim, Avito, Tilda, Jivosite, Carrot Quest, Livetex);

    создание сценариев диалогов;

    создание микровиджетов (текстовые кнопки, формы обратной связи, выбор даты, товарные карточки и другие функциональные кнопки внутри бота);

    встроенный функционал для тестирования бота;

    контекстные первичные сообщения (подстройка сообщений в зависимости от URL страницы, на которой находится пользователь);

    реализация товарного каталога и сопутствующих товаров для допродаж.

    Поддерживаемые платформы: ВКонтакте, Facebook, Telegram, WhatsApp, Instagram, сайт.

    Стоимость: от 1000 руб/мес.

    13. BotHelp

    Русскоязычная платформа для создания рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соцсетях.

    Основные возможности:

    визуальный конструктор чат-ботов;

    сбор и сегментация базы пользователей, взаимодействующих с ботом;

    настройка ручных и автоматических рассылок;

    интеграция с CRM-системами (Битрикс24, amoCRM и другие);

    кастомные интеграции с помощью API и вебхуков.

    Поддерживаемые мессенджеры: WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Viber.

    Стоимость: от 990 рублей в месяц.

    Сравнение конструкторов чат-ботов: что выбрать

    Мы свели основные параметры всех сервисов из подборки в сравнительную таблицу:

    Здесь можно сравнить сервисы по семи наиболее важным параметрам:

    способ визуализации процесса (у всех сервисов, за исключением Gerabot, это блок-схемы);

    готовые шаблоны (если они есть, создать чат-бот для типовой задачи будет проще);

    цена и наличие пробного периода (сервисы, у которых есть пробный период, можно более объективно оценить – протестировать функционал, попробовать создать бота и понять, подходят ли возможности сервиса для ваших задач);

    интеграция с CRM (важный критерий, так как удержание клиентов и работа с базой критически важны для любого бизнеса в современных реалиях);

    наличие дополнительного функционала вроде рассылок, мини-лендингов и т. д.

    Полная версия таблицы доступна здесь.

    Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется чат бот, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется чат бот", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется чат бот:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *