Шоколад ммдемс: виды и отзывы
Почти 80 лет эти конфеты радуют уже не одно поколение по всему миру. Они входили в рацион питания американских солдат, побывали в космосе, их обожают дети, взрослые и все сладкоежки. Рекламные ролики, похожие на короткометражные мультики, притягивают к экранам до сих пор. Интересно, что «прижившиеся» произношения по типу «шоколад ммдемс» или «mmdems» не совсем верны. Пишется правильно M&M’s, а произносится как «эм-энд-эмс». Не будем придираться к написанию. Пусть любители сладости произносят название как душе угодно. К слову, M&M’s – очень творческие ребята. О создании бренда, видах и вкусах, новинках продукции, отзывах – читайте ниже!
Как все началось
Идея придумать глазированные шоколадные конфеты-драже M&M’s принадлежит американскому предпринимателю Форресту Эдварду Марсу. Шоколадные батончики MilkyWay, Mars, Bounty, Twix – тоже его заслуга. Кондитерское производство основал еще его отец Фрэнк Марс. Дело начали всей семьей на собственной домашней кухне, где прямо из окна велась торговля. Предприимчивый отец придумал оборачивать конфеты в фольгу, чего до него не было. Весь шоколад тогда продавали на развес. С этой задумкой он не прогадал. Родители предпочитали брать детям обернутые конфеты. Производство шло в гору. Однако противоречия в характерах отца и сына привели к размолвке. Поссорившись с отцом, Форрест покинул Штаты, отказавшись участвовать в семейном деле. В 1932 году он уехал в Англию, где основал свой шоколадный бизнес. Отец и сын успешно развивали собственные независимые кондитерские компании.
После смерти Фрэнка в 1934 году, все перешло Форресту, объединившись в Империю Марс. Шоколадный батончик Mars был первым продуктом, который выпустил Форрест, обосновавшись в Англии. О его маркетинговых качествах впору слагать легенды. В то время англичане считали трату денег на удовольствие (покупку сладости) пустым делом. Однако Форрест хитро обошел это убеждение. В рекламе батончика Mars делался упор на заряд бодрости, снятие усталости («это не сладость – это еда!»), шоколадка была подобием лекарства для восполнения сил. В итоге покупки росли на ура.
M&M’s – конфеты с не менее интересной историей (или легендой, кто знает?). Форрест посетил Испанию в 1937 г., когда там шла гражданская война. Наблюдая за солдатами, он увидел у них шоколадные драже в сладкой оболочке. Солдаты ели лакомство, которое не таяло в жару из-за защитной глазури. Форрест решил, что такая практичная задумка была бы интересной и на родине. Дети, обожающие шоколад, могли бы сколько угодно держать его в руках и не пачкаться. Для реализации идеи Марсу были нужны вложения. Он привлекает Уильяма Мьюрри – партнера, оказавшего финансовую поддержку, и патентует рецепт шоколадных конфет в разноцветной сахарной глазури. Так появился бренд M&M’s (Марс и Мьюрри). Эти разноцветные драже были настолько популярны во Вторую мировую войну, что попали в рацион американских солдат.
До 1948 года их выпускали в цилиндрической упаковке, а затем в прямоугольных пакетиках. Знаменитая фраза «Тает во рту, а не в руках» появляется в 1950-х годах. Форрест развивает бренд, удачно экспериментируя со вкусами, и выводит его на мировой рынок. К 1980 году разноцветное шоколадное драже становится основным продуктом корпорации Марс. Так продолжалось до 1995 года, когда продажи вдруг пошли на спад.
Новое дыхание: живые MMDEMS покоряют мир
Поднять имидж, и продажи удалось СюзанКридл – креативному директору рекламного агентства BBDONY. Она создает живых разноцветных героев со своими характерами. Первыми появляются саркастический, ворчливый Красный из молочного шоколада и простой добряк Желтый из арахиса в шоколаде. Затем добавляют второстепенных персонажей. Пугливый Оранжевый рекламирует конфеты с лесным орехом. За добавление Синего, «крутого парня в очках», проголосовало более 10 млн любителей бренда. Он рекламировал мятную конфету mmdems. Соблазнительница Зеленая, конфета с миндалем, дебютировала в 1997 г. и очень полюбилась публике.
С появлением живых персонажей бренд выходит на российский рынок. В 1995 году открывают первый завод в подмосковном Ступине (к настоящему времени их уже 10). Все помнят новогодний рекламный ролик, когда Санта-Клаус столкнулся с Красным и Желтым. Не веря в существование друг друга, Санта вместе с Красным от удивления потеряли сознание. Ролик показывали на протяжении 20 лет с 1996 года, настолько он полюбился нашему зрителю. Потом сняли продолжение этой истории, где Желтый решает дарить подарки сам. Напутав адреса, он все же справляется с ситуацией и дарит Праздник получателям.
Шагать в ногу со временем стало традицией бренда. Рекламные слоганы «Тает во рту, а не в жару» и «Ищите М на каждой штучке» уступают место новым. «В любом месте веселее вместе» – так в 2000-х где только не появлялись Красный с Желтым (наслаждаться mmdems можно везде). В рекламных роликах акцент был на веселых моментах вместе с M&M’s (конфеты несут радость в жизнь). Появляется новая упаковка – «большой эмемдемс», которой хватит на всех. В 2018 году в поддержку ЧМ по футболу выпускают конфеты с соленым арахисом (есть только в нашей стране). В настоящее время больше 100 стран продают эти знаменитые разноцветные драже.
Виды, вкусы и новинки
Бренд выпускает несколько видов шоколадных изделий. Это привычные всем конфеты-драже, а также шоколадные плитки, пасты, коктейли, мороженое. Есть даже музыкальное яйцо-сюрприз для детей. Ассортимент постоянно расширяется, появляются новые вкусы в оригинальных упаковках. Остановимся на самых популярных эмэндэмс.
Драже
Тот самый первый классический вкус, не меняющийся с момента создания (меняется только дизайн упаковки). Каждое драже – это хрустящая цветная глазурь с молочным шоколадом внутри, что «тает во рту». Осталось выбрать упаковку по размеру! На выбор: 45г, 70г, 130г, 240г и 360г. Ценовой диапазон: 30-250 р. (маленький – большой эмэмдэмс). Не рекомендовано к продаже детям младше 14 лет.
Веселая упаковка, которую представляет Желтый. Каждое разноцветное драже – это цельный прожаренный орех высокого качества, покрытый слоем молочного шоколада и сахарной глазури сверху. Все гармонично сочетается. Объемы упаковок те же, что и в классическом варианте. Цена немного выше. За большую упаковку в 360г придется заплатить около 300 рублей. Ограничительные рекомендации по возрасту едины для всех шоколадок mms – до 14 лет.
Приятная синяя упаковка, уже привычные 6 цветов драже. Внутри под слоем глазури и молочного шоколада – хрустящий шарик («сrispy» с англ. значит «хрустящий»). В его составе – фрукты и ягоды. Есть упаковки по 36г, 110г, 220г. Цена такая же, как у классического варианта.
Эти три вкусовых разновидности драже вы найдете практически в любом продуктовом магазине, их производят наши заводы. Те вкусы, которые выпускают за рубежом, придется поискать (DutyFree, или заказать по интернету).
Шоколадная плитка
Для нашего рынка это молодой продукт mms – выпускается с 2019 года. Компания Mars уже успешно реализовала его в Австралии. Большая упаковка шоколада весом 122-125г с традиционными драже-конфетами внутри и несколькими вкусами:
Цены выше средних и приблизительно одинаковые на все вкусы. За упаковку приготовьтесь отдать 130-170 рублей.
Внимание! Новинки продукции:
Та самая «криспи» из линейки, которую выпустили эксклюзивно для «Магнита» самой последней. Сладкий молочный шоколад с множеством воздушных рисовых шариков и драже внутри. Приятную синюю упаковку представляет пугливый Оранжевый, которому теперь придется растаять в руках.
Молочное светло-кремового цвета эскимо, покрытое шоколадной глазурью с кусочками измельченного цветного драже. Внутри – прослойки шоколадного топпинга. За 61г удовольствия придется отдать около 100 рублей. Линейка мороженого mms в нашей стране была выпущена еще в 2018 году. Первые варианты – «С арахисом», «С шоколадом», а год спустя появились «Ваниль» и «Карамель».
Отличается составом внутри – в молочном мороженом прослойки нежной карамели. Все сверху покрыто темной глазурью с измельченным драже и кусочками арахиса. Вес и цена не отличаются от варианта с ванилью.
Зарубежные новинки
Под слоем молочного шоколада с кофейным вкусом находится цельный орех. Очень гармоничное сочетание. Цветовая гамма драже более спокойная с преобладанием коричневых тонов. Производят в США, у нас можно купить, сделав заказ по интернету в специализированных магазинах («Мармеладница», «Сладкие Сладости», «Мармелад Шоу» и др.). За упаковку 92г приготовьтесь заплатить около 300 рублей.
Еще одна яркая американская новинка. Розовая упаковка, внутри которой покрытые клубничной глазурью орешки. Любимый детский десерт. Упаковка 92г стоит 290 рублей.
Ограниченная серия, которая быстро стала популярной и в странах Европы (ее выпускают в Польше, Великобритании). Есть упаковка 36г и 80г. Несмотря на лимитированный выпуск, новинка не уходит с производства уже год. «Виной» тому необычный, но очень гармоничный вкус. Внутри – мягкая карамель, покрытая молочным шоколадом и глазурью. Соль не дает сладости стать приторной. Цена за 80г – около 300 рублей.
Состав
Это обратная сторона медали любой сладости бренда. Без Е-добавок нет ни одного лакомства. Разберем на примере классических драже mms с молочным шоколадом.
Содержание какао в нем невелико – около 27%. Присутствуют все составные компоненты молочного шоколада: какао тертое, какао масло, сухое молоко, сахар и лецитин. Добавлен ванилин для аромата. Наличие крахмала снижает качество продукта, но не несет прямого вреда здоровью.
Внимание! Что же в составе вызывает опасения:
Е171 – диоксид титана, белый краситель, который используется также в лакокрасочной промышленности;
Е104 – синтетический краситель желтого цвета (хинолиновый желтый). Провоцирует гиперактивность детей, вызывает аллергию. Запрещен в нескольких странах (Японии, Штатах, Норвегии);
Е129 – синтетический красный краситель, продукт переработки нефти. На почве красного цвета драже в 70-х годах разгорелся скандал. Тогда использовали другой краситель – Е123 (Амарант). Американские исследования в 1976 году подтвердили его онкогенное и тератогенное действие на крысах. На несколько лет красные глазированные конфеты исчезли из состава, пока не нашли более безопасный Е129. Однако он тоже запрещен в крупных европейских странах;
Е122 – краситель красного оттенка «Азорубин». Исследования показали, что он способен снижать концентрацию внимания и вызывать гиперактивность у детей. Аллергикам лучше воздержаться от употребления содержащих его продуктов;
Е124 – пунцовый синтетический краситель. В Америке и нескольких странах Евросоюза он запрещен (считается сильным аллергеном, обладает канцерогенными свойствами);
Е133 – синий краситель, практически не всасывается в желудочно-кишечном тракте, но способен вызывать аллергию;
Е110, Е102 – желтые красители. Оба могут влиять на концентрацию внимания и вызывать аллергию.
Стоит задуматься и о калорийности продукта. В 100г содержится 481 ккал, что довольно много (белков 4.3г, жиров 19.2г, углеводов 71.5г). Не страшно, если вы спортсмен, а вот ленивым сладкоежкам злоупотреблять лакомством не стоит.
Внимание! Детям рекомендовано употреблять эту сладость только после 13 лет.
Отзывы
Шоколад ммдемс любят покупатели. Многие покупают его регулярно, другие – редко, придаваясь воспоминаниям детства. «Сладость из 90-х», «очаровательные мультяшки», «невероятно вкусно» – так характеризуют разные продукты бренда. Из вкусов на первом месте стоят варианты с арахисом (с миндалем или фундуком в шоколадной плитке), на втором – классический молочный шоколад, а затем «криспи». Есть и негативные отзывы. Что же не понравилось покупателям:
Любители кулинарного творчества с успехом используют драже для украшения тортов, пекут с ними печенье и капкейки.
Эти конфеты способны поднять настроение, зарядить энергией и сделать день чуточку счастливее. Добавить жизни краски, вспомнить детство, улыбнуться – попробуйте, оно того стоит!
Автор: Юлия Татаринова специально для сайта Шоколад.Тудей
Email или e-mail — как правильно писать
Есть разные варианты написания термина electronic mail: email, e-mail, емейл, е-мейл. Единого написания нет. В работе нам ближе англоязычная версия без дефиса, email. Пишем: email-кампания, email-адрес, email-маркетинг.
Кто какие варианты написания использует, расскажем в статье.
Первое electronic mail — электронное письмо — в 1971 году отправил американский инженер Рэй Томлинсон самому себе. По его словам, он написал в сообщении ерунду: «…это было QWERTYIOP или что-то похожее»,— рассказывает Томлинсон.
В 2011 году в Издательстве Time вышла статья про инженера и политика Шиве Айадурае «The man who invented email» — «Человек, который изобрел email». Автор статьи использует вариант написания слова без дефиса.
Издательства The New York Times и The Washington Post печатают e-mail.
Англоязычную страницу по электронной почте в «Википедии» называют email.
Редакция The Associated Press Stylebook в 2011 году поменяла в руководстве по стилистике написание e-mail на email.
Кэмбриджский словарь печатает версию без дефиса.
Британское издательство The Guardian публикует вариант email.
Поиск Google выдает 5 680 000 000 результатов по запросу e-mail, а по email — 17 070 000 000.
При этом сам Google использует версию без дефиса:
То же самое в Yandex:
Запросов email больше и компания использует этот вариант в своей почте.
По сравнению с англоязычными вариантами, русскоязычные не так популярны в интернете. В Google запрос «е-мейл» показывает 8 640 000 000, а «емейл» — 7 010 000.
Yandex выдает 9 млн результатов с дефисом и 79 млн. — без него.
Хотя «мейл» и «е-мейл» встречаются в блогах, на форумах и тематических ресурсах, но русскоязычной аудитории ближе иностранное написание.
Правильно писать с собакой)) @
Импортозамещение же, мыло
Извините, а зачем Вы материал от 2015 года публикуете?
Альберт, мы переносим старые материалы из блога на VC. В статье на VC обновили информацию, которая устарела, потому что тема все еще популярна.
Привет! Меня зовут Вера Белова, старший спец по адаптации и развитию в СберЗдоровье.
Как мы сделали онлайн-сервис из пасеки.
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Милен Фармер редко даёт интервью и почти не появляется на светских мероприятиях. Её последний концерт в России был в 2013-м, а ближайший запланирован на 2023 год. Мы — брендинговое агентство Sivachevski — рассказываем о том, как эволюционировал образ и логотип главной французской певицы современности.
Как и с какой целью центральные банки влияют на экономические процессы, устанавливая значения базовых ставок.
На сегодня вопрос закрыт. Спасибо интернет-площадке vc.ru за возможность предать огласке волнующие вопросы людей и с большим охватом доносить до нужного адресата.
Рассказываем на примере самой успешной кампании за всю историю группы «Самолет».
Просто запрещать онлайн-выдачу денег не будут.
Голосовые и чат-боты уверенно завоевывают рынок, превращаясь в необходимый инструмент для первичной консультации, уведомлений, подтверждений, проведения опросов и дальнейшей маршрутизации запросов клиентов. При этом система с искусственным интеллектом (ИИ) распознает вопрос, даже если он построен не по шаблону, подбирает ответ с учетом контекста…
Кто ты из Эмемдемс?
Кто ты из Эмемдемс?Рыжий,Жёлтый,Красный,Зелёный или новинка:Синий?Мне,лично,нравится Синий. 😉 🙂
ㅤㅤMelissa
Еще тесты:
Какой ты вкус мороженого?
Какой ты шоколад?
?Какая ты мороженка по знаку зодиака?(Мороженки будут нестандартные)?
Какая ты сладость? М-м-м…)
Комментариев: 52
Красный!
Конечно,мой не любимый,но…
Рыжий!
Оранжевый появился 3-им!
Рыжий! Ура, он мой любимый! И конечно же +3!
Жёлтый
Он самый добрый!
+3
ураааааааааааа я синии и крутои создатель клас
ураааааааааааа я синии и крутои создатель улёт
Зелёная!
Люблю Желтого! +3
Тут есть одна,которая не знает,кто это такие и зачем-то прошла тест.А зачем?Проходите если только хотите. Я ж например,не прохожу тест насильно для себя,чтобы только поругаться и сказать,что я не знаю Виолетту!Зачем проходить насильно.
Вопрос 2. Как ты считаешь,на кого ты из них похожа? и 8. Какой твой любимый Эмемдемс? по-моему не отличаются друг от друга.А так я зелёная.
Зелёная!
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳 прикольно!!))))
Я знаю,что ещё есть коричневый,но я не знаю,какой у него характер.
ура зеленка +3 но ещё коричневый бывает
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
+3)
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Ура, ура, +3
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
Жёлтый!
Он самый добрый!
Желтый самый прикольный) +3 Но у меня одно маленькое замечание: не «Эмемдемс», а «Эм энд эм’c»
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
+3)) Она на картинке такая Няшка! 🙂 🙂 🙂
Жёлтый! Он самый добрый!
класс. Красный))) Мой любимый. Тест 3+
Зеленая+2 чегото нехватает
Конечно,мой не любимый,но…
Зато мой любимый))
За тест +2
Спасибо.Наверно,это 1-ый тест про них.Так..ОГООО!уже 51 бал набрал!
Знаешь,ты много набрала баллов Зелёной. 😳
красный
здесь лишнее;
Конечно,мой не любимый,но…
я красный уляля ну что сьели
уррра! я первая!
Синий!
Ну,молодец!Синий-мой любимый!
+3 норм.
Добавить комментарий Отменить ответ
от 28.12.2021, 18: … Читать далее 1 минута назад
Письмо Деду Морозу
Акция M&M’s «Рассчитаны на просмотр»: регистрируй коды с пачки — выиграй домашний кинотеатр!
Акция «Вместе с M&M’s! На сколько хватит твоей пачки?» действует с 2 ноября по 10 января 2021 года. Выиграйте 1 из двух домашних кинотеатров за 160 000 рублей, фирменные пледы и миски бренда M&M’s. Еще разыгрываются гарантированные призы по 30 баллов на счет подписки онлайн-кинотеатра IVI. Для участия покупайте акционные упаковки конфеток Эмемдемс, регистрируйте коды с пачек на официальном сайте mms-promo.ru.
Подобные подарки можно выиграть в других акциях рубрики «Техника».
Где искать коды с пачек Эмемдемс
Перед регистрацией кода необходимо пройти процедуру авторизации на официальном сайте www.mms-promo.ru. Либо войти в свой личный кабинет, если вы регистрировались прежде.
Обязательно сохраняйте упаковку и чек с кодом. Они требуются для подтверждения покупок.
Призовой фонд мероприятия
Всего в розыгрыше 221 562 призов.
С гарантией после регистрации кода:
Еженедельно:
Главные призы: домашний кинотеатр (телевизор и театр с напольной акустикой) — 2 штуки. Стоимость каждого до 160 000 р.
Таблица баллов за покупки
Баллы можно менять только на скидки при оплате подписки кинотеатра IVI. Каждый балл уменьшит стоимость подписки ИВИ на 1 рубль.
Полные условия мероприятия ищите на сайте организаторов.