Разница между Emporio Armani и Giorgio Armani
Эмпорио Армани v Джорджио Армани Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумк
Содержание:
Эмпорио Армани vs Джорджио Армани
Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумки, кошельки и, конечно же, всемирно известные джинсы Armani. Giorgio Armani и Emporio Armani являются дизайнерскими лейблами, но часто люди путают их, поскольку не могут решить, какой из них настоящий. Многие считают, что между двумя брендами существует какая-то связь, но не могут определить точную связь. В этой статье мы подробнее рассмотрим различия между Giorgio Armani и Emporio Armani.
Джорджио Армани
Джорджио Армани оказался самым успешным модельером в истории. Он живая легенда и владелец компании Armani, которую он основал в 1975 году. Он итальянский дизайнер, известный своей высококачественной готовой одеждой как для мужчин, так и для женщин, а также созданием аксессуаров. Он начал свою карьеру в качестве дизайнера в производственном доме Nino Cerruti, но вскоре открыл собственную линию одежды в партнерстве со своим другом Гелотти. Вскоре компания стала очень успешной благодаря бренду Giorgio Armani, производящему не только джинсы, но также нижнее белье и купальники для американского рынка.
Emporio Armani
В чем разница между Emporio Armani и Giorgio Armani?
• Бренд Emporio Armani продается в салонах Emporio Armani, хотя эту линию одежды также можно найти во флагманских магазинах Giorgio Armani.
• Благодаря таким знаменитостям, как Кристиано Роналду и Меган Фокс, поддержавшим Emporio Armani, эта линия одежды стала самой успешной от группы Giorgio Armani.
Разница между Emporio Armani и Armani Exchange
Содержание:
Ключевое различие между Emporio Armani и Armani Exchange заключается в том, что Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani.
Что такое Emporio Armani?
Этот ассортимент или линия одежды и аксессуаров доступны в отдельных магазинах Emporio Armani во многих странах. Этот ассортимент также можно найти во флагманских бутиках Giorgio Armani.
Что такое Armani Exchange?
Одежда Armani Exchange более яркая и модная, чем другие марки под брендом Giorgio Armani. Одежда, представленная под этим лейблом, в основном состоит из хлопка без добавления полиэстера. Одежда с этикеткой A | X также стоит недорого по сравнению с другими этикетками Giorgio Armani. Armani Exchange предлагает больше футболок и другой повседневной одежды, например джинсовой одежды, чем формальной одежды.
В чем разница между Emporio Armani и Armani Exchange?
Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani. Armani Exchange обычно ориентирован на подростков и любителей уличной моды, тогда как Emporio Armani нацелен на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Еще одним важным отличием является их ценовой диапазон. Хотя Emporio Armani дешевле, чем бренд Giorgio Armani, он дороже, чем Armani Exchange. Кроме того, одежду бренда Emporio Armani разрабатывает сам культовый дизайнер Армани, а в Armani Exchange есть вещи от разных дизайнеров под брендом Armani.
Хотя Emporio Armani и Armani Exchange носят одно и то же общее название Armani, между ними есть четкое различие. Разница между Emporio Armani и Armani Exchange в основном зависит от типа товаров, которые они продают, целевых продавцов и диапазонов цен.
Изображение предоставлено:
О бренде Emporio Armani
Молодежная линия одежды и аксессуаров Emporio Armani была создана Джоржио Армани в 1981 году. Под этим брендом итальянский Модный дом Giorgio Armani начал выпускать одежду в стиле casual для молодой аудитории от 20 до 35 лет. Поэтому цены на продукцию Emporio Armani более доступные в сравнении с основной линией Модного Дома.
Emporio Armani принимает участием на Неделе Мод Pret-a-porter и продается в монобрендовых бутиках по всему миру. В разные годы амбассадорами Emporio Armani были Дэвид и Виктория Бэкхем, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рафаэль Надаль, Рианна и Шон Мендес.
Часовая коллекция Emporio Armani предлагает широкий ассортимент часов для любого мероприятия и случая, от спортивного до формального, обращаясь к широкой аудитории с разными запросами. При этом в равной степени бренд ориентирован как на мужчин, так и на женщин.
Большинство часовых коллекций отличаются строгим классическим дизайном, но есть и модели в спортивном стиле, Mario и Aviator.
Для производства часов используются надежные и высококачественные материалы – нержавеющая сталь и керамика, искусственно выращенный жемчуг и декоративные кристаллы высокого качества.
Водозащита часов 3 и 5 АТМ, в некоторых случаях 10 ATM (модели Diver). Несмотря на водозащиту заниматься плаванием в часах Emporio Armani не рекомендуется.
Внутри корпуса часов стоят кварцевые механизмы известного и хорошо зарекомендовавшего себя японского производителя Miyota / Citizen, а в некоторых моделях Luigi и Aviator стоит механика с автоподзаводом того же производителя. Механические модели часов Emporio Armani легко узнать благодаря частично или полностью скелетонизированному циферблату и прозрачной задней крышке.
Также в каталоге Alltime.ru можно ознакомиться с ассортиментом умных часов и бижутерии Emporio Armani.
Примеры продукции Emporio Armani из ассортимента AllTime
Ceramica.
Часы-хронограф с секундомером.
Тип механизма кварцевый
Корпус керамический, диаметр 47 мм, водозащита 50WR.
Стекло минеральное, циферблат черный.
Браслет керамический с каучуковыми вставками
Gianni T-Bar.
Тип механизма кварцевый
Корпус из стали с золотым IP-покрытием, диаметр 32 мм, водозащита 30WR.
Стекло минеральное, циферблат белый, украшен кристаллами.
Кожаный ремешок с классической застежкой.
Armani
Продукция Armani создана именно для вас, если:
Похоже на вас? Отлично! А вы знаете, что Армани предлагает не только одежду, обувь, аксессуары? Список «детищ» легендарного модельера продолжают: косметика, парфюмерия, сладости, товары для дома, а также вкуснейшая кухня, дизайнерские интерьеры фирменных ресторанов и отелей, расположенных в лучших городах мира. Это не только дорогие, премиумные линейки, есть среди них вполне доступные для массового покупателя. Впечатляет? Мы собрали все, что необходимо знать стильному мужчине об этом бренде. Если вам импонирует утонченное чувство вкуса и нравятся изысканные вещи, то в нашем обзоре вы обязательно найдете что-то новенькое для себя. Присоединяйтесь!
Содержание:
Что такое Armani?
Бренд Armani включает в себя несколько линеек и широкий ассортимент товаров на любой вкус. Компания уже давно производит не только одежду, обувь, аксессуары класса люкс, актуальные в любой жизненной ситуации. Среди ее творений также значатся: изысканные наряды для детей, часы, косметика, ювелирные изделия, очки, парфюмерия, мебель, товары для дома. Не все они дорогие, есть и вполне доступные по цене вещи. Но и это еще не все!
В лучших торговых центрах, на самых престижных улицах мира расположились фирменные рестораны и отели. Эти премиумные заведения известны своей вкуснейшей кухней и роскошными интерьерами. Одним из самых известных среди них является Armani Hotel Dubai, который расположился почти на 40 этажах небоскреба Burj Khalifa в Дубае. Дизайн интерьера для сети ресторанов и отелей разработан никем иным, как самим Джорджо. И они действительно стоят того, чтобы их увидеть!
В одновременно роскошном и современном интерьере Armani Hotel Dubai заметен фирменный стиль его создателя
Джорджо Армани по праву считается легендой мира моды. Будучи выходцем из бедной семьи, он смог не только познать все тонкости fashion-индустрии, но и стать одним из самых авторитетных и богатых людей планеты. Армани всегда тонко чувствовал тренды и легкие изменения в потребностях покупателей. Именно он переосмыслил классический стиль в одежде, создал на его основе более удобную, практичную мужскую и женскую одежду. Характерными чертами его «детищ» являются: легкость и мягкость тканей, минималистичный стиль, безупречный крой. Но также любую вещь бренда отличает подчеркнутая изысканность линий, дизайна, деталей. Не зря о костюме от Армани мечтает каждый мужчина, а женщины грезят о флаконе духов этой легендарной марки! Разве можно пройти мимо такого?
Многие звезды кино и эстрады появляются на красной ковровой дорожке в одежде от Armani (Мишель Пфайффер, Джуди Фостер, Роберт де Ниро, Рассел Кроу, другие). Кроме того, Джорджо разработал дизайн одежды для героев фильмов «Матрица», «Волк с Уолл-стрит», «Неприкасаемые», «Американский жиголо», а также игроков футбольного клуба «Челси».
С чего все начиналось?
Будущий основатель одного из самых влиятельных модных домов мира в молодости и не мечтал о fashion-индустрии. Он видел себя в роли врача, но судьба распорядилась иначе. Проучившись несколько лет на медицинском факультете, Giorgio Armani вдруг понял, что эта профессия не для него. Он ушел из университета. После армии, в 1954 году, Джорджо устроился подсобным работником в крупнейший универмаг Милана La Rinascente, где вскоре уже трудился на должности оформителя витрин, а затем и стилиста мужской моды.
Да, Армани оказался способным, амбициозным парнишкой! Поэтому уже в 1964 году он перешел работать в компанию HITMAN дизайнером мужской одежды и ассистентом к модельеру Нино Черрути. Но этим его напор не удалось сдержать. В 70-м году Джорджо открыл собственное дизайнерское агентство. Оно работало над заказами таких брендов, как Gibo, Boulevard, Montedoro, Sicons. А в 1974 году свет увидела первая коллекция мужской одежды под маркой Armani, которая произвела фурор на показе во Флоренции. Это и стало началом легендарной истории рождения и фееричного развития империи «отца итальянской моды».
Отец итальянской моды, мастер деталей – сам Джорджо Армани
Уже через год модельер представил женскую коллекцию. В 80-м году компания вышла на рынок США. А с 1981 года бренд постоянно создает новые линейки. Именно Giorgio Armani стал одним из первых модных домов, которые начали сегментировать свою продукцию.
Линейки Armani
На сегодняшний день империю Armani Group составляют следующие бренды:
Armani Prive
Линейка была запущена в 2005 году и состоит из одежды от-кутюр, которая доступна в фирменных бутиках. Эти наряды можно увидеть на показах недели Высокой моды в Париже.
Giorgio Armani
Основная линейка бренда, включающая готовую одежду, которую отличает безупречное качество по высокой цене. Это изысканные вещи класса прет-а-порте де люкс, «вечная классика».
Актер Леонардо ДиКаприо в костюме от Giorgio Armani на премьере фильма ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ
Emporio Armani
Это одежда prêt-à-porter, созданная специально для молодых мужчин и женщин с современным взглядом на вещи. Линейка является суббрендом Armani.
Под этой маркой представлена удобная и красивая одежда для тех, кто ведет активный образ жизни.
Одежда для активных мужчин и женщин от Armani – линейка EA7
Armani Collezioni
Это переходная (так называемая диффузная) линия между брендами класса люкс и более доступными по своей стоимости для массового потребителя. Ее основу составляют преимущественно костюмы элегантного кроя и вещи ручной вязки.
Armani Jeans
Это линейка удобной и функциональной одежды из денима и текстиля на каждый день. Стоимость вещей достаточно доступная. Такую одежду можно найти в универмагах или специальных бутиках Armani Jeans.
Меган Фокс в рекламной кампании Armani Jeans
Armani Junior
Вновь перед нами переходная линейка. В ней представлены изысканные наряды для детей, от младенцев и до подростков 16 лет.
Armani Exchange
Еще один диффузный бренд, созданный специально для массового потребителя. Включает в себя одежду и аксессуары преимущественно в casual-стиле с относительно невысокой стоимостью.
Линейка Armani Exchange предлагает не только casual-одежду, но и стильные аксессуары на любой вкус
Armani/Casa
Данный бренд включает в себя различные товары для дома и интерьерные решения. Это мебель, светильники, текстиль, ковры, столовые приборы, многое другое.
Armani Beauty
Эта линейка предлагает покупателям широкий ассортимент самых разнообразных косметических и иных средств по уходу за собой. А также парфюмерию.
Парфюмерия от Armani позволит подчеркнуть индивидуальный стиль истинного мужчины
Armani/Ristorante
Это сеть фирменных кафе и ресторанов, расположенных в самых разных уголках мира: Нью-Йорке, Сантьяго, Абу-Даби, Дубае, Гонконге, Токио, Каннах, Станбуле, Милане, Мюнхене, Париже.
Armani/Hotels
Это фирменные отели бренда, интерьерные решения для которого разработал сам Джорджо Армани. Дизайн помещений отличается минимализмом линий в сочетании с дорогим и качественным внутренним убранством. Здесь ощущается роскошь, но она не вычурная, а сдержанная, располагающая к отдыху.
Захватывающий дух вид из панорамного окна номера люкс Armani Hotel Dubai смягчает сдержанный дизайн интерьера
Armani/Fiori
Это эксклюзивный цветочный сервис, который предлагается не только в фирменных бутиках бренда, но и в независимых магазинах крупнейших городов мира. Каждая флористическая коллекция разрабатывается лично Джорджо Армани и включает в себя цветы, а также вазы, свечи, цветочные кашпо, интерьерные фонари. При производстве используются дорогие материалы: мрамор, лакированное дерево. К крупным праздникам (День святого Валентина, 8 Марта и другие) бренд предлагает эксклюзивные коллекции цветов, дополненные специально разработанными открытками.
Armani/Dolci
Включает в себя сладости: батончики из темного, молочного, белого шоколада и многое другое. Их можно приобрести как отдельно, так и в красивой дизайнерской упаковке. Также бренд предлагает сезонные, лимитированные коллекции фирменных сладостей. Отличное решение для подарка любимым!
Сладости бренда Armani/Dolchi
В заключение
Giorgio Armani известен на весь мир как «Маэстро деталей». Именно трогательное отношение к мелочам, способность гармонично расставлять акценты подарили мировое признание и успех не только созданным известным модельером одежде, обуви, аксессуарам, но также товарам для дома, ресторанам, отелям. Каждый из них является воплощением философии Армани, основанной на союзе тонкого вкуса и роскоши. Одежду бренда хочется носить всегда, как и жить в окружении этих роскошных интерьеров, а также есть восхитительную еду, получать удовольствие от использования не просто практичных, но и эстетически привлекательных столовых приборов, подушек, ковров. Почему? Потому что во все свои творения Джорджо Армани вкладывает частичку своего сердца. Именно поэтому его фирменный стиль легко узнаваем на красной ковровой дорожке, в ресторане, на дружеской вечеринке или просто на улице.
А вы уже обладаете какой-нибудь вещью от Armani? Что это и почему вы выбрали именно этот бренд?
Armani: история бренда
Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.
Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.
Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.
«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».
Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.
В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».
Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.
Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:
— Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.
— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.
— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.
— Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.
— EA7. Линия была вдохновлена украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.
— Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.
— A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.
— Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.
Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.
Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.
Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.
Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com