Как правильно произносить названия известных брендов
Слышали о марке нижнего белья «Агент Провокатор»? Оказывается, это в корне неверное произношение бренда. И это далеко не единственный случай неправильного произношения названий известных марок. Один «Гермес» чего стоит!
Я решила собрать в одном посте известные названия брендов, а также имена дизайнеров, которые чаще всего произносят неправильно.
Agent Provocateur
Раз уж мы начали с Агента Провокатора, давайте с ним и разберемся первым делом. Марка Agent Provocateur хоть и находится в Великобритании, но настаивает, чтобы мы произносили ее название на французский манер, то есть «АжАн ПровокатЁр». И никаких Агентов, тем более Провокаторов.
Balenciaga
Название бренда Balenciaga звучит как «БаленсиАга».
Bourjois
Произносится как «БуржуА».
Bvlgari
Произносится как «БУлгари». Название торговой марки традиционно пишется «Bvlgari», что соответствует латинскому написанию, где буква «U» может обозначаться как «V».
Burberry
Звучит как «БЁрбери», а не «Барбери» или «Бурбери».
Chaumet
Произносится как «ШомЭ».
Chloé
Cледует произносить как «КлоЭ», а не «Хлое» или «Хлоя».
Chopard
По правилам английского это название вроде бы следует читать как «Чопард», но такое произношение неверно. Это французское название и читается оно как «ШопАр».
Сhristian Lacroix
Произносится как «КристиАн ЛакруА».
Christian Louboutin
Ошибиться в правильном произношении имени этого знаменитого дизайнера обуви очень легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Но по правилам имя дизайнера звучит как «Кристиан Лубутан».
Darphin
Марку вечно называют «Дарфин», хотя нужно «ДарфАн».
Diptyque
Нишевые духи называются «ДАптик», но не «Диптик» или «Диптих».
Ermenegildo Zegna
На первый взгляд не имя, а скороговорка, но читается относительно просто: «ЭрмэнэджИльдо ДзЭнья».
Etro
Произносится как «ЭтрО».
Evian
Водичка называется вовсе не «Эвиан». Французы говорят «ЭвьЁн», чего и вам желают.
Garnier
Раньше марка Garnier называлась «ГарньЕ», но потом было принято решение отказаться от верного произношения и заменить транскрипцию на транслитерацию. Теперь марка называется «ГарньЕр».
Givenchy
Название Дома Givenchy следует называть «ЖиваншИ».
Guerlain
Произносится как «ГерлЕн».
Hermès
Марка знаменитых сумок и платочков называется не «Хермес» и не «Гермес». Эстеты читают это название как «ЭрмЭ», и вроде бы с точки зрения французской грамматики все делают правильно. Но есть тонкость: бренд назван не в честь бога торговли, а в честь основателя, имя которого звучит как Тьери ЭрмЭс. Поэтому и произносить надо «ЭрмЭс».
Hervé Léger
Читается как «ЭрвЭ ЛэжЭ», а не «Херве Леджер» или «Херве Леге».
Hublot
Произносится как «ЮблО».
Hyundai
Название марки авто по-корейски звучит «ХёндЭ» с ударением на последний слог, что переводится как «современность». В российской рекламе название бренда не произносят, ограничиваясь лишь англоязычным написанием. Но обыватели именуют бренд на свой лад: «Хюндай», «Хундай» или «Хёндай». Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai. Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют «Туксан», «Туксон» или «Таксон». А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как «ТУссон».
Isabel Marant
Произносится как «ИзабЭль МарАн».
Jacques Lemans
Название моих любимых часов произносится как «ЖАк ЛемАн».
Jean-Paul Gaultier
Произносится как «ЖАн-ПОль ГотьЕ».
La Prairie
Произносится как «Ля ПрерИ».
Lamborghini
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини», а не «Ламборджини».
Levi’s
В Америке все поголовно говорят «Ливайз», и там именно такое произношение закрепилось как правильное. Но создателя джинсов звали Леви и был он предприимчивым немецким евреем. Леви, а никак не Ливай. Так что если следовать грамматике английского языка, то правильней говорить «Левис».
Löwenbräu
Название немецкой пивоваренной компании, расположенной в Мюнхене, произносится как «Лёвенброй», а не «Ловенбрау».
Maison Martin Margiela
Произносится как «МэзОн МартАн МаржелА».
Manolo Blahnik
Произносится как «МанОло БлАник».
Marchesa
Название бренда Marchesa стоит читать по итальянским правилам – «МаркЕза», а не «Марчеза» по-английски, потому что компания получила свое имя в честь итальянской аристократки маркизы Луизы Казати.
Mitsubishi
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси». Кроме того, система Поливанова довольно четко высказывается по поводу «ц» и «тс». «Тс» — это простая калька с английского языка, в алфавите которого просто нет знака для обозначения звука «ц». А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси». Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.
Moët & Chandon
Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «Т» в слове Moёt, а вторая «Н» в слове Chandon. Амперсанд читается на французский манер, то есть «Э». Таким образом, название правильно произносится как «МоЭт э ШандО».
Nike
Во всем мире этот бренд называют «Найки», и только в России некорректный вариант «Найк» прижился настолько, что звучит даже с экранов телевизоров. Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит как «Найки».
Paco Rabanne
Произносится как «ПАко РабАнн».
Payot
Произносится как «ПайО».
Porsche
Автомобиль Порше был назван в честь своего создателя Фердинанда Порше, поэтому правильное произношение слова «Порше» считается с ударением на первый слог, то есть «ПОрше». Россияне частенько либо путают ударный слог, либо теряют окончание.
Ralph Lauren
Фамилия явно французская и большинство произносит ее как «ЛорАн». Но бренд-то американский. И правильно будет «РАльф ЛОрен».
Rochas
Произносится как «РошА».
Sephora
Чаще всего марку называют «СефОра». Это неправильно. Ударение должно быть на последнем слоге, то есть правильно произносить «СефорА».
Sonia Rykiel
Бабушку трикотажа и любительницу веселых расцветок Sonia Rykiel нужно называть «СонЯ РикЕль».
Thakoon
Произносится как «ТэкУн».
Tissot
Произносится как «ТиссО».
Tommy Hilfiger
Произносится как «ТОмми ХилфИгер».
Ulysse Nardin
Произносится как «УлИс НардАн». Звук «У» похож скорее на «Ю».
Uriage
Произносится как «УрьЯж».
Vera Wang
Дизайнера свадебных платьев зовут Вера Вон, а не Вера Ванг и не Вера Вонг. Хотя она сама произносит Wang как [wæŋ].
Vichy
Произносится как «ВишИ».
Vionnet
Название бренда у нас произносят как «Вионнет» или «Вайоннет». На самом деле нужно произносить «ВионнЭ», ведь именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.
Volkswagen
Произносится как «Фольксваген», а не «Вольксваген».
Xerox
Как ни странно, но на самом деле правильным будет произношение торговой марки Xerox как «Зирокс». С первого дня появления в России копировального аппарата данной фирмы, его начали называть ксерокс, и такое произношение быстро вошло в употребление. Но по правилам английского языка начальная буква «Х» всегда читается как «З».
Yves Saint Laurent
Произносится как «Ив СЭн-ЛорАн».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
louis vuitton
1 Louis Vuitton
2 louis vuitton
См. также в других словарях:
Louis Vuitton — Rechtsform Marke innerhalb des LVMH Konzerns Gründung 1854 Sitz … Deutsch Wikipedia
Louis vuitton — Logo de Louis Vuitton Malletier Création 1854 Dates clés 1896 : création de la toile « Monogramme LV » … Wikipédia en Français
Louis Vuitton — Год основания … Википедия
Louis Vuitton — Infobox Company company name = Louis Vuitton Malletier company company type = Division of holding company (LVMH) foundation = 1854 founder = Louis Vuitton location = Paris, France key people = Louis Vuitton, Founder Bernard Arnault, President… … Wikipedia
Louis Vuitton — Logo de Louis Vuitton Création 1855 Dates clés 1896 : création de la toile « Monogramme LV » Personnage … Wikipédia en Français
Louis Vuitton — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar … Wikipedia Español
Louis Vuitton — Compañía francesa que diseña ropa y hace materiales de cuero muy finos. Louis Vuitton es conocida mundialmente por ser una compañía muy sofisticada y cara. De los productos que hace Louis Vuitton, los más populares son sus productos de cuero como … Enciclopedia Universal
Louis Vuitton — See Vuitton, Louis … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Louis Vuitton — French luxury goods company … Bryson’s dictionary for writers and editors
Louis Vuitton Company — Louis Vuitton Unternehmensform Société Anonyme (Aktiengesellschaft) Gründung 1854 … Deutsch Wikipedia
Louis Vuitton Cup — 2013 Logo Der Louis Vuitton Cup ist die Qualifikationsveranstaltung der Herausfordererteams für den America’s Cup, einer prestigeträchtigen internationalen Segelregattaveranstaltung, die seit 1851 durchgeführt wird. Der Sponsor, die Modemarke… … Deutsch Wikipedia
КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЕ СУМКИ LOUIS VUITTON ОТ ПОДДЕЛОК? СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА ГРУППЫ AUTHENTIC!
Модные дома не слишком любят говорить о вторичном рынке и мире подделок. Хоть официальной статистики и не существует, по примерным подсчетам не менее 90% cумок от LV, которые мы видим на улице каждый день – подделки. Это гигантская цифра, если задуматься, 9 из 10 подделки? Или больше?
Некоторые эксперты считают, что 99% изделий LV, циркулирующих на перепродажном рынке, являются подделками. Лично мне при этой мысли иногда хочется сразу забыть о покупках с рук и либо мечтать о чем-то другом, либо не покупать такую сумку нигде кроме как в бутике. Однако не все так страшно. Если есть желание потратить немного времени на самообразование, то можно обезопасить себя от обмана и с удовольствием покупать желаемые сумки в элитных комиссионках, интернет-магазинах или группах на фейсбуке за пол цены не опасаясь, что однажды вам кто-то сообщит неприятную правду.
Как отличить сумку Луи Витон от подделки?
Предлагаю начать с самого простого, ведь иногда элементарная вещь может выдать продавца фейка с головой, и вам не нужно будет тратить свое время, разглядывая детали и стежки.
Во-первых, у LV никогда не бывает распродаж, аутлетов, скидок для своих и тп. Поэтому если вы видите сайт с распродажей, или продавец настойчиво показывает чек на котором есть скидка (год назад такие чеки были очень популярны у продавцов подделок), то сразу покидайте сайт/разворачивайтесь и уходите.
Как проверить код сумки Louis Vuitton?
Вторая важная деталь-каждая сумка Louis Vuitton, сделанная после 1980 года, имеет аутентификационный код. Безусловно, мы должны помнить, что если кто-то может подделать сумку,то код можно так же подделать, но если продавец рассказывает историю что это особая сумка без кода, или что он купил сумку позавчера, а код показывает 1998 год (а то и 2025,бывают и такие забавные коды-подделки), то это уже большой знак что продавец темнит и рисковать нет смысла.
Также покупатели любят смотреть на так называемые пыльники и пакеты. Сразу скажу, что несмотря на то что да, фейковый пакет и пыльник выдадут подделку, наличие настоящего пакета и пыльника слабый аргумент за оригинальность сумки. Есть большое количество сайтов, где по сходной цене можно купить пакет и пыльник от Луи Виттон. Это тоже бизнес. И запаковать в них сумку-подделку. Так что советую все же больше уделить внимание именно сумке, а не пакетам и упаковкам/чекам/карточкам/ценникам.
Итак,вернемся к аутентификационному коду. Цифры/буквы и расшифровка кода менялась несколько раз за историю модного дома.
1) до начала 1980 годов код на сумки не ставился (счастливое время, подделки не были так распространены).
2) начало 1980 гг код представлял собой три или четыре цифры, первые две цифры означали год, третья (и иногда четвертая), означали месяц. Например, код 823 означал, что сумка была сделана в марте 1982 года.
5) с 2007 года Код представлет собой две буквы и четыре цифры. Буквы-место производства. Первая и третья цифра – неделя года. Вторая и четвертая цифра – год. Например, FL2131 будет означать, что сумка произведена в США, на 23 недели 2011 года.
Таблица со странами производства сумок Луи Витон
Табличку со странами производства мы можем увидеть ниже.
Иногда бывает ситуация – купил в бутике, сам лично, а кода нет! Обычно,когда кажется, что его нет, вы просто смотрите не там, где он расположен. На некоторых сумках код найти очень просто, на некоторых, особенно если это винтаж или сумку многократно сдавали в химчистку и сумка не новая, а код был выдавлен на подкладе, его будет сложнее найти.
Для того, чтобы лучше себе представить как могут выглядеть оригинальный и поддельный код, посмотрите внимательно на картинки нижe.
Первый код – подделка. Второй – оригинал.
Теперь внимательно посмотрим на штамп. Хороший способ определить если сумка подделка или нет, посмотреть на букву “O” на штампе Louis Vuitton. Буквы “О” на штампе не овальные,не вытянутые. Они круглые. Посмотрите внимательно на картинки.
Первый штамп – подделка. Второй штамп – оригинал.
Еще несколько деталей,на которые стоит обратить внимание
Оригинальная новая сумка Louis Vuitton не может иметь цену в две-три тысячи рублей. Цены на оригинальные изделия Вы можете узнать на сайте компании.
Настоящие новые сумки Луи Витон продаются только в бутиках Louis Vuitton. На рынках, в ларьках, мультибрендовых магазинах и т.п. они не продаются.
Металлические детали изделий не могут быть заклеены целлофаном. В том числе они не могут быть сделаны из пластика!
Расположение символов и рисунков всегда симметрично.
На всех металических деталях всех изделий стоит маркировка Louis Vuitton или LV.
Есть еще множество отличий оригинала от подделки, я могу их перечислять бесконечно. Но на сегодня, я думаю, этого нам достаточно.
История бренда Louis Vuitton
Louis Vuitton никогда не испытывал особой нужды в клиентах. Бренд с самого основания привлек богатую публику и развивался стремительно. Этому способствовал талант, как самого основателя, так и всех его преемников.
Сумки и чемоданы LV славились (и до сих пор славятся!) высочайшим качеством на весь мир. Но вместе с этим они являются одними из самых подделываемых аксессуаров. Давайте посмотрим, как развивался Louis Vuitton и почему его продукция имеет такой успех.
История создания бренда Louis Vuitton: истоки
Луи Виттон появился на свет в 1821 г. во Франции. Мальчик рано осиротел и рос в приемной семье. В 13 лет он решился уйти из дома на поиски заработка и отправился в Париж пешком.
На преодоление расстояния в 470 км юноша потратил два года. По пути он зарабатывал всеми способами, чтобы покрыть расходы.
В 1837 г. Луи достиг столицы. В этом же году он нашел работу мастером у изготовителя сундуков г-на Марешалю. Юноша быстро научился ремеслу, и вскоре о нем заговорили состоятельные клиенты мастерской.
19 век – время быстрого развития железнодорожного транспорта. Людям была нужна хорошая упаковка, надежно оберегающая вещи во время путешествий. И это были сундуки от Марешалю и Виттон.
История бренда Louis Vuitton: собственное дело
Проработав 17 лет, в 1854 г. Луи ушел из мастерской и основал собственную. В этому же году он открыл магазин на Елисейских полях.
Вскоре он получил крупный заказ – изготовить большую партию сундуков для перевозки цирковых пони.
В то время все дорожные сундуки были с круглой крышкой. Ставить их один на один было непрактично: сундуки то и дело падали и портили содержимое.
Чемоданы изготавливались из свиной кожи. Их нужно было обрабатывать и беречь от дождя. Если такой чемодан намокал, то и он сам, и его содержимое плохо пахло.
Луи Виттон решил делать все по-другому. В своей продукции он стал использовать непромокаемый холст. За ним было проще ухаживать, он не боялся влаги и служил дольше.
В 1885 г. Луи создал первый в мире плоский сундук Trianon. Он имел прямоугольную форму, плоскую крышку, основание из тополя. Его уголки были защищены металлом, чтобы они не сбивались. Два изделия можно было легко поставить друг на друга, и они не падали. Это была настоящая революция в мире чемоданов.
Уже тогда чемоданы LV начали подделываться. Чтобы защититься от подделок, мастер начал рисовать на тканевой обшивке красные и бежевые полоски.
Все, кто путешествовал, хотели чемоданы от Louis Vuitton. Изделия ценились за удобную конструкцию, высочайшее качество, долговечность и высокую защиту вещей.
Из-за выросшей популярности стали нужны большие помещения для производства, поэтому его перенесли в пригород Парижа.
В 1869 г. к Луи обратился знаменитый путешественник Пьер Саворньян де Бразза. Виттон создал для него кровать-багажник. Этот заказ закрепил за Vuitton славу лучшего багажного мастера.
В 1885 г. бренд открыл свой бутик в Лондоне. Из-за того, что продукция стала известной за пределами страны, ее стали подписывать фразой «marque L.Vuitton deposee», которая подтверждала оригинальность изделия.
В 1890 г. Виттон придумал особый замок со сложным ключом. Открыть его мог только владелец. Механизм был запатентован. Дубликаты ключей хранились на производстве, если вдруг владелец потеряет оригинал.
Позже сын Луи даже бросал вызов Гудини, чтобы тот попытался выбраться из запертого чемодана Виттон. Но Гудини от такого предложения отказался.
В 1892 г. Луи Виттон умер. Дело возглавил его сын Жорж Виттон.
Дальнейшая история дома Луи Виттон
Уже через два года наследник внес значительный вклад в развитие дела. Он разработал знаменитый рисунок, состоящий из ромбиков, четырехлистников и букв LV – в честь основателя. Рисунок был также запатентован, что заметно снизило число подделок.
Первый сундук со знаменитым принтом вышел в 1897 г.
Жорж Виттон стремился вывести компанию на международный уровень. Благодаря его усилиям бутики появились в США и Аргентине.
В 1901 г. была в свет вышла достаточно вместительная дорожная модель Steamer bag.
Чуть позже, в 1925 г., по просьбе Коко Шанель дом выпустил Squire Bag, которая поступила в массовую продажу только через десятилетие.
В 1930 г. появилась модель Keepall, которая служила в качестве женской дорожной сумки. К слову, изначально она задумывалась как сумка для грязного белья, но модницы стали использовать ее в качестве стильного аксессуара.
В 1932 г. по просьбе фирмы-производителя шампанского была создана модель Noè bag. Она служила для переноски 5 бутылок шампанского. Со временем дизайн преобразился, сумка стала модным аксессуаром, но она до сих пор вмещает 5 бутылок.
В 1936 г. Жорж Виттон ушел из жизни, и компания перешла его сыну Гастону-Луи Виттон. Первое, что он сделал, было уменьшение размера легендарного принта. Также Жорж стал закупать для производства более мягкие виды кожи.
Во время Второй Мировой войны компания показала себя с не самой лучшей стороны. Фирма поддерживала нацистов и даже разместила вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям».
Но этот нелицеприятный факт LV быстро простили, и фирма осталась такой же востребованной.
В 1965 г. по просьбе Одри Хепберн большая сумка Keepall была преобразована в небольшую модель, которую можно всегда носить с собой. Она получила название Speedy, и до сих пор остается одной из популярнейших сумок.
Через год вышла еще одна модель – Papillon. Это небольшая сумка цилиндрической формы, которая быстро стала предметом восхищения.
В 1977 г. Гастон-Луи Виттон скончался. Бразды правления перешли Анри Ракамьеру, зятю Гастона. Под его руководством компания всего за пару лет увеличила свой годовой доход в десятки раз: с 1 млн. евро до 125 млн. А к 1989 г. доход бренда вырос и вовсе до 600 млн.
Новая история бренда Луи Виттон
В 1997 г. Louis Vuitton нанял модельера Марка Джейкобса на пост художественного руководителя компании.
Благодаря ему бренд начал выпускать еще и одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения класса prеt-а-porter.
В создании коллекций принимали участие лучшие модельеры и художники. Модные показы превращались в настоящее шоу с шикарными декорациями и выступлениями. Для рекламы ювелирных изделий и часов приглашались самые известные звезды эстрады и кино. Безусловно, такой подход к ведению дела принес компании еще больший доход.
Но с ростом популярности росла и «головная боль». Число подделок просто поражало воображение. И эту проблему до сих пор не могут решить.
В начале 2000-х на пике моды был стиль милитари. Но Джейкобс решил отказаться от него. В своей коллекции для мужчин осень-зима 2001/2002 он выпустил моделей, одетых в укороченные кожаные пальто черного цвета, украшенные красными петлицами, и классические рубашки в полоску.
В 2010 г. вышла сумка, поверхность которой была стилизована под футбольный мяч. Также бренд выпустил чехол для IPad стоимостью в пару сотен долларов и футляр для кубка FIFA.
В том же, в 2010 г., компания LV возглавила рейтинг 10 самых дорогих брендов в сегменте luxe.
В октябре 2013 г. креативным отделом стал руководить Николя Жескьер. Тот до этого 15 лет проработал креативным директором Balenciaga.
Жескьер возглавил линию женской одежды. Его первая коллекция произвела фурор. В ней он смешал вековые модные традиции, футуризм и авангардизм, добавив также и свой взгляд.
Что касается сумок, то они продолжили создаваться по такой же технологии, что и более ста лет назад! Корпус выполняется из тополя, обшивка – из ткани «Monogram», есть защита уголков, ну и, конечно же, уникальный замок. Изделиями Louis Vuitton пользовались и пользуются многие знаменитости, ведь LV – признак роскоши.
Сегодня Louis Vuitton продолжает радовать своих поклонников. Кроме сумок и чемоданов, LV выпускает:
Продукция LV сохранила свою яркую индивидуальность. За много лет она не потеряла в качестве, не изменила своему уникальному принту. Компания развивается, а значит, что она еще порадует нас интересными новинками.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется louis vuitton, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется louis vuitton", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.