Главная » Правописание слов » Как правильно пишется nike

Слово Как правильно пишется nike - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правильное произношение Nike

Вы можете удивиться, но правильное произношение бренда Nike – «найки». Большинство людей, говорящих на русском языке, привыкли к другому произношению – «найк». А «найками» называют кроссовки бренда.

В этой статье мы разберемся, откуда появилось название компании, как его произносят американцы, и как правильно говорить у нас.

Nike и Bike – не одно и то же

Если поменять первую букву в слове «nike», то получается «bike» – велосипед. Произносится это английское слово как «байк». По аналогии многие также произносят и название компании – «найк», «байк». Кажется, что здесь используется один и тот же принцип построения слова. Но это не так.

Богиня Ника

Название известного бренда произошло от имени древнегреческой богини Ники, символа победы, а не от американского слова, которое читалось бы как «найк». Назвать компани в честь Ники предложил один из первых сотрудников Джефф Джонсон, после того как увидел её во сне.

Богиня Ника

Основателю компании Филу Найту изначально не особо понравилось это название. Но настойчивость Джонсона и несколько дополнительных факторов все-таки сделали свое дело.

Во-первых, Фил и его коллеги заметили, что названия многих успешных компаний короткие и содержат сильный звук – английские буквы k или x: Kodak, Xerox, Clorox и др. Вписывалось в этот ряд и Nike.

Во-вторых, Ника напомнила Филу посещение храма Ники в Афинском Акрополе во время кругосветного путешествия. Тогда в храме он заметил всадников на стенах, а его фамилия очень созвучна слову всадник на английском: Night – Knight. Это выглядело символично.

В итоге выбор был сделан в пользу Nike. И на английском языке имя богини произносится именно «Найки». Позже дизайнер Кэролин Дэвидсон нарисует знаменитый логотип «свуш», который станет олицетворением скорости и по форме напоминает крыло богини Ники.

Привычное название в России

Незнание этого факта привело к широкому распространению неправильного произношения бренда в России. Интересно, что даже официальный импортер продукции Nike в нашей стране называется ООО «Найк».

Под таким же названием зарегистрирована и торговая марка в России – «Найк» (свидетельство 323683 от 03.04.2007).

С учетом этого вы можете свободно использовать вариант названия «найк» в России, потому что большинство людей готовы воспринимать именно такое произношение бренда. Но если вы находитесь в Америке или других западных странах, то однозначно нужно говорить правильно – «найки».

Источник

10 ошибок в произношении названий брендов в России

1.Найки. Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

2. Ламборгини. Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

3. Хенде. В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».

4. ПОрше. Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

6. Моет э Шадон. Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «т» в слове Moёt, а «н» в слове Chandon. Союз «и», представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, «э».

7. Левис. Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».

10. Мицубиси. Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».

Источник

История бренда Nike

В конце июня завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Высшей награды «золотого льва» в отдельных номинациях удостоились 18 роликов.
Невероятным успехом пользовались видео компании Nike — пять из них были признаны победителями по версии критиков.

Сделай это «просто»​

Nike — молодая корпорация, история берет начало в 1963 году. Мир восстанавливался после второй мировой войны. Фил Найт окончил университет, недолго проработал специалистом по финансам, и отправился в Японию для заключения первой деловой сделки. Знал ли он, что ему суждено основать мировой бренд?

Идея Фила Найта была простой — заполнить американский континент недорогими кроссовками азиатского производителя, купля-продажа. Мало кто знает, но первоначально компания называлась Blue Ribbon Sports, а беговая обувь, которую она реализовывала, носила имя «Tiger», ныне известная под брендом Asics.​

Найт не был уверен в успехе — восточная модель ведения дел, отличалась от американской. Японцы были учтивы и молчаливы, они слушали. Найт закончил презентацию, повисла пауза.

«Какую фирму Вы представляете?» — нарушил тишину вопрос партнеров.

«Blue Ribbon Sports!» —выпалил Найт первое, что пришло в голову. Это было в 1964 году.

Ближе к 70-м компания претерпела изменения, руководство завершило перепродажу обуви. Настала эпоха собственного производства, в связи с чем появилась необходимость придумывать новый бренд. Команда Найта, которая к тому времени насчитывала около 50 сотрудников, перебрала несколько десятков идей — мозговой штурм не давал результатов. Время неумолимо шло.

Фил Найт выбирал между «Falcon» (сокол) и «Dimension 6» (шестое измерение) —последнее нравилось потому, что он придумал его сам. Напарники Фила были честны — длинные названия были не оригинальны и пусты.

Удачная мысль родилась внезапно! Первый сотрудник Blue Ribbon Sports, Джефф Джонсон, увидел слово «Nike» во сне. Название происходило от греческой богини Победы (произносится как «ny’-kee»). В России, говоря об известном бренде, произносят: «Найк», но правильным является «Найки». Слово «Nike» созвучно к фамилии основателя: Knight-Nike.

Появлению нового названия предшествовало одно важное событие —разработка логотипа. Создание эмблемы поручили Кэролайн Дэвидсон, студентке Портландского университета, которая получала образование в области рекламы. Нужен был значок, который можно с легкостью разместить на ботинке:

«Какого типа?» — уточнила Кэролайн.

«Я не знаю… Что-нибудь, вызывающее чувство движения!» — ответил ей Фил.

Первые логотипы были похожи на молнии и завихрения, «галочка» родилась со второй попытки — она была похожа на крыло и на след от промчавшегося бегуна. В конце работы, Кэролайн вручила Найту «Свуш» (в оригинале SWOOSH), а он вручил ей 35$. (Даже по ценам 2014 года это очень мало ).

Источник

Стремительное развитие компании Nike поставило её на одну ступень с самыми крупными производителями спортивной одежды и обуви. Фил Найт щедро отблагодарил Кэролайн — учредители устроили торжественный вечер в честь дизайнера, где вручили женщине золотое кольцо с гравировкой логотипа и увесистый конверт с акциями. Это является неплохим уроком, как для создателей бизнеса, так и для молодых дизайнеров, не бойтесь работы за малые деньги!

Что же такое «Свуш»? Звук рассекаемого воздуха. Почему именно он? Кроссовки Найк были придуманы для бега. Шаг, движение, рывок, скорость! Обувь – свобода, легкость, гибкость, амортизация, знаменитая «галочка» совместила в себе эти понятия, став единственным логотипом, у которого есть имя.

Простота фирменного стиля Nike позволила бренду запомниться нескольким поколениям, и теперь он четко ассоциируется со спортом, динамичностью и постоянным движением.

«Свуш» претерпел лишь незначительные изменения, более чем за 50 лет своего существования.

Логотип изменился, спустя 7 лет с момента появления, в 1978 году он стал более «правильной» формы. Прямоугольная надпись аккуратно разместилась над рисунком. Ещё через несколько лет «свуш» слегка растянули, как и расстояние между буквами, сделали текст более читабельным и динамичным, а в 1995 году бренд претерпел последнее изменение, стал достаточно узнаваемым для того, чтобы дизайнеры убрали напоминание о названии. С того момента прошло 22 года.

Несмотря на популярность продукции, Nike по-прежнему приходилось конкурировать с лидерами спортивного рынка. Реклама, существовавшая до 80-х, действующими лицами которой были знаменитые атлеты, теряла актуальность — спорт стал доступным и для любителей. Руководство компании хотело слоган, который способен мотивировать. Фразу, которая заставит поверить в себя всех: мальчишку со школьного стадиона или участника Олимпийских игр.

Важную миссию исполняло рекламное агентство Wieden & Kennedy, за дело взялся основоположник компании Дэн Виден. Ведь это был не только денежный контракт, но и вопрос репутации. Дэн проводил дни в бесконечных поисках, как же придумать ёмкую фразу, которая запомнится?

В 1977 году Гэри Гилмор был приговорен к расстрелу за убийство нескольких человек. Новость облетела все Штаты — такой приговор в США суд вынес впервые за 10 лет. Гэри не был благополучным гражданином, большую часть жизни он провел в тюрьме. Он сознательно выбрал смертную казнь, отказавшись от прошения о помиловании.

«Так давайте же сделаем это!» — торжественно произнес Гилмор. (В оригинале как: «Let’s do it»). Фраза с небольшим изменением была позаимствована для рекламной кампании. Впервые слоган появился в широком прокате в 1988 года. Ролик ждал колоссальный успех.

В отличие от «Свуша», который исполняется в различных цветах под стиль кроссовок, надпись «Just do it» применяется в двух — черном и белом, редко размещается на одежде и является скорее слоганом и логотипом политики компании, чем продукции. Здесь дизайнеры не отступили от «фирменного стиля» компании: легкость в шрифте, прямоугольная форма, буквы одинаковой высоты, одним словом — минимализм.

Так что, если вы давно в поиске простого дизайна, который станет известен миллионам, то:

Текст подготовлен копирайтером Логомашины — Аленой Коваленко

Источник

Как правильно пишется nike

Видео Все

История компании Nike

Корпорации Монстров. Nike, история успеха.

Как ошибка Adidas привела Майкла Джордана к Nike

История компании Nike

Яркий пример американского успеха — компания Nike. Создатели компании — представители американских семей среднего достатка, внесли весомый вклад в развитие спорта во всем мире. Создание легендарной корпорации началось с совместных пробежек. Партнеры уверено преодолевали сложности, смело экспериментировали.

Тренер и студент Орегонского университета создали компанию, продукция которой востребована во всем мире, уверено удерживает лидирующую позицию, пережила не один кризис. Формула успеха компании: кропотливый труд, увлечение спортом, создание моделей, соответствующей образу жизни целевой аудитории.

Как появилась компания Nike

Ученик и преподаватель — неожиданный тандем, стали надежными партнерами и настоящими друзьями. Билл Бауэрман рожден в семье экс губернатора в 1911 году в Портленде. Мальчику не исполнилось и двух лет, когда семья распалась, мать с детьми переехала в ее родной город Фоссил.

Основатель компании Nike Билл Бауэрман

Билл Бауэрман после успешного обучения в школе поступает в Университет, на факультет журналистики. С детства увлекается с портом, в команде университета становится одним из лучших бегунов. Позже становится футбольным тренером Медфорде. 25-летний Билл женился на Барбаре Янг, счастливые супруги стали родителями 2 сыновей. Во время Второй мировой войны дослужился до звания майора, демобилизовался, привык быть победителем во всем.

После войны Бил решил оставить футбольную команду, становится главным тренером команды по бегу в университете. Результаты тренерской работы впечатляют, в состав олимпийской сборной США вошли 33 выпускника университета, 20 спортсменов стали чемпионами страны. В университете Билл знакомится с Филипом Найтом — будущим партнером. С предприимчивым студентом преподаватель быстро находит общий язык.

Сооснователь компании Nike Филип Найт

Найт моложе партнера на 27 лет, родился в Портленде, штат Орегон, в семье издателя газеты. Отец не взял сына на летнюю подработку, тем самым подтолкнул к началу самостоятельного пути. Ежедневный пробежки до работы у конкурентов (более 7 миль) закалили характер молодого человека, положительно отразились на самооценке.

Юноша решил стать журналистом, поступает в университет, продолжает заниматься спортом в составе команды по бегу. Под началом талантливого тренера трижды становится чемпионом по бегу на средние дистанции. После службы в армии Филип работает бухгалтером, мечтает о карьерном росте, продолжает учебу в Стэнфордской аспирантуре бизнеса.

Фила и Била объединил и вдохновил на развитие собственного дела спорт. Оба достигли вершин в спорте особенно преподаватель, но оба не могли остановиться, сильные личности стремились к новым победам. Основатели Найк не по наслышке знали о недостатках отечественной спортивной обуви. Американцы вынуждены были приобретать продукцию немецких производителей, качество которой кардинально отличалось от отечественных аналогов, платили за обувь внушительные суммы.

Партнеров объединили единые взгляды на развитие бизнеса: внедрение новаторских методов на всех этапах производства, командная работа.

Создание Blue Ribbon Sports

Идея о приобретении и реализации обуви японских производителе зародилась у Фила еще в университете. Найт отправляется в кругосветное путешествие, в городе Кобе, Япония, на аспиранта произвели впечатление кроссовки Tiger, местного производителя. Профессиональный спортсмен оценил качественные характеристики обуви, был приятно удивлен стоимостью. У Найта появляется идея о сотрудничестве с японской компанией, он добивается встречи господином Оницука — руководителем. Результат переговоров — официальное представительство Найтом бренда в западной части США.

Первую партию кроссовок Tigeг договорились поставить в США через год после переговоров, все это время Найт продолжает бухгалтерскую карьеру. Первые пары обуви Филип отправляет своему тренеру, в расчете на профессиональную оценку изделии Биллом, содействии в реализации японской продукции.

Первый магазин Blue Ribbon Sports

Преподаватель неожиданно отреагировал на просьбу Найта, поделился идеями относительно дизайна кроссовок, предложил сотрудничество. 25 января 1964 года — «день рождения » легендарной компании, которая принесла партнерам всемирную известность. Так появилась компания Blue Ribbon Sports (BRS), позже корпорация Nike.

Рождение компании Nike

Бауэрман и Найт принимают решение о разделении полномочий и прибыли 50 на 50: Филип занимался реализацией продукции, маркетингом, рекламой, Билл работал над созданием новых моделей, оригинальный дизайн которых привлекал покупателей разных стран, социальных сословий. Позже по инициативе Билла молодому партнеру переходит 51% акций корпорации, чтобы он чувствовал себя уверенней при проведении переговоров. Доверие — важный фактор, благодаря которому партнеры достигли вершин.

Открытие компании Найк

Реализация первой продукции компании Blue Ribbon Sports принесла партнерам 8 000 долларов (1300 кроссовок), при этом Билл и Филип продолжали совмещать прежнюю работу с развитием собственного бизнеса. В 1965 г. доход превысил 20 000 долларов. Найт увольняется с должности бухгалтера, полностью посвящает себя развитию собственного дела. Результатом смелых экспериментов Брауэрмана стала легендарная модель «Nike Cortez», завоевавшая статус символа компании.

Бренд Nike

В 1966 партнеры решают расширить штат компании, принимают на работу Джеффа Джонсона — первого сотрудника. В этом же году состоялось открытие первого розничного магазина в Санта-Монике. Популярность кроссовок стремительно растет, партнеры расширяют сеть магазинов, в 1967 г. открыли розничный и дистрибьюторский центр в Уэлсли.

Бауэрман продолжает экспериментировать, разрабатывает оригинальные модели, применяет инновационные методики. Условия работы «главного дизайнера»: тесное помещение, отсутствие нормальной вентиляции, использование токсичных средств негативно отразились на здоровье Билла. Из-за ухудшения здоровья ему пришлось отказаться от тренировок.

Первые вафельные кроссовки Nike

В 1970 году Билл «приносит в жертву» вафельницу супруги для создания узора на подошве кроссовок. Профессиональный тренер понимал на сколько важно для спортсмена сцепление поверхности и с подошвой. Билл изобрел вафельный кроссовок, который после усовершенствования в 1974 году превратился в вафельный тренажер. Триумфальная презентация «вафельной модели» Moon Shoe привела к стремительному росту продаж продукции молодой компании.

Упорная конкуренция

На успехи компании негативно отреагировали конкуренты. В 1971 году Японские партнеры заявили о лишении прав дистрибьютора. Но BRS уже достаточна популярна, партнеры принимают решение о создании собственной линии кроссовок, в 1971 г. меняют официальное название, в продаже появились модели под названием Nike. 1972 — знаменательный год в развитии компании, в кроссовках Moon Shoe на Олимпийских играх в Мюнхене появился один из спортсменов.

История логотипа Nike

Источником вдохновения при выборе названия компании для партнеров стала древнегреческая мифология. Nike – это богиня победы. Идея о наименовании появилась у первого наемного работника, Найт и Бауэрман поддержали Джеффа Джонсона.

Swoosh — фирменный знак, которому присвоен статус самого сильного логотипа минувшего века. Логотип Найк напоминает комету, называется Swoosh («свуш»), запатентован в 1974 году. Автором легендарного логотипа стала студентка Найта Кэролайн Джонсон. Девушке пришлось потрудится, она предложила более 10 вариантов, и только «комета» произвела впечатление на Филипа. Интуиция в очередной раз не подвела Найта, хотя он сильно сомневался. Логотип стал настоящим талисманом, кроссовки удерживают лидирующие позиции в течение десятилетий, компания выдерживает жесткую конкуренцию, продолжает развиваться, удивлять постоянных клиентов, привлекать новых.

Логотипы Nike от 1964 до настоящего времени

Забавно, но за разработку логотипа партнеры заплатили всего 35 долларов. При этом в первые годы использования логотипа Найт постоянно говорил о том, что не уверен в выборе. Со временем Swoosh стал одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Найт по достоинству оценил вклад талантливой студентки в развитие бренда, отблагодарил создательницу «кометы», подарил несколько акций компании и кольцо с бриллиантом.

Расширения Nike

Производство кроссовок осуществлялось на нескольких фабриках в разных странах. Первая открыта в 1974 в Нью-Гэмпшире, через год началось производство на Тайване и в Корее, в штате Мэн.

Настоящая победа в мире профессионального спорта ждала партнеров в 1976 году, практически все легкоатлеты, принимавшие участие в Олимпийских играх остановили выбор на кроссовках Найк. Многие из спортсменов установили мировые рекорды. После Олимпиады произошла настоящая революция на рынке спортивной обуви, партнеры потеснили с первого места знаменитую копанию Adidas. Успех стал стимулом для партнеров, принято решение о расширении, заключены выгодные контракты в Канаде.

Олимпийская форма Nike в США

В 1977 году компания завоевывает рынок в Азии, Европе, Южной Америке. Владельцы компании не остановились на производстве обуви, приняли решение о разработки линии спортивной одежды, аксессуаров.

Кроссовки постоянно совершенствуют, предлагают новые модели, расширяют целевую аудиторию. Появляется коллекция детской обуви, заключены несколько контрактов с знаменитыми спортсменами. Ведется активная работа по популяризации бренда, захвату мирового рынка спортивных товаров. Очередной триумф — создание кроссовок Air; презентация линейки не оставила конкурентам не единого шанса, аналогов на момент презентации не существовала. Уникальная продукция пользуется стабильным спросом, качество кроссовок прошло испытание временем, востребована и сегодня.

Легендарная линейка Air

Идея об изменении технологии производства подошвы кроссовок принадлежит инженеру Фрэнку Руди, он поделился разработками с Биллом. Профессиональный тренер принялся за работу. Традиционная подошва спортивной обуви быстро деформировалась в результате интенсивных тренировок, теряя амортизационные качества. Отличительная особенность технологии Air — многослойная структура с амортизирующей лентой. Характеристики кроссовок Air оценили профессиональные спортсмены, обувь оставалась неизменной в результате интенсивных тренировок.

Кризис Найк

В 1987 г. — период кризиса для Найк, Air MAХ стала настоящим спасательным кругом, позволила сохранить компанию. Необходимо было продемонстрировать покупателям уникальность технологии Air. С этой целью принято решение об использовании прозрачной вставки в подошве. Визуальное знакомство с уникальным строением подошвы принесло желаемый результат, спрос стремительно вырос.

В борьбе с кризисом рождается новая коллекция Air Trainer High Shoes, универсальные кроссовки разработаны для занятий фитнесом, идеально подходили для бега и выполнения упражнений. Позже состоялась презентация Air Stab. Серия Air актуальна во все времена, периодически обновляется стильными дизайнерскими решениями.

В 1981 году в штате компании — 3000 сотрудников, оборот превышает 458 миллионов долларов. Руководство особое внимание уделяет розничной торговле, организована EKINs — специальная служба поддержки.

В 1980 г. принято решение о продаже части акций для привлечения дополнительных средств. Полученные средства инвестировали в создание современной исследовательской лаборатории и фабрики в Нью-Гэмпшире, завоевание рынков Европы.

Модельный ряд компании Nike в 1980 годах

В 1984 году над компанией нависла очередная угроза, следствием кризиса стало закрытие трех американских фабрик. При этом продолжалась работа над созданием новых моделей. Грамотная маркетинговая политика позволила преодолеть кризис к 1990 году, Фил в очередной раз продемонстрировал свою гениальность.

Эффективный способ преодоления кризиса — слияние. Заключены сделки по приобретению Converse, Inc., Canstar Sports, Inc, Cole Haan. Весной 2008 года Найк целиком приобретает Umbro PLC. Позже все компании проданы, исключением стали Converse, Inc.

Корпорация Найк в 1991 году получила прибыль более трех миллиардов долларов, заняла стабильную позицию на рынках во всем мире.

Уверенный конкурент Найк

Сравнительно с конкурентами в 80-е, 90-е годы Найк считалась достаточно молодой компанией. Скромный стаж не стал помехой в борьбе за лидерство, уже на первом этапе становления удалось потеснить Adidas. Борьба между двумя производителями продолжается по сей день, особенно за рынки Канады и США.

В 80-е Adidas делает ставки на рекламу, компания тратит огромные средства, но безрезультатно. Инновационные технологии Найк по достоинству оценены профессиональными спортсменами, корпорация в очередной раз победила.

Руководство Adidas продолжило борьбу, приобретено несколько компаний с целью увеличения присутствия на рынках. Зеркальная реакция Найк — приобретение Bauer.
Борьба продолжается и Найк, и Адидас предоставляют бесплатную продукцию целым командам, присутствуют на всех значимых спортивных мероприятиях.

Рекламная и маркетинговая политика

Nike не перестает удивлять гениальными маркетинговыми решениями, оригинальными рекламными акциями, постоянно ведется работа над внедрением инновационных технологий.
Сотрудничество с рекламным агентством John Brown and Partners позволило поднять продажи на 50 %. Огромный вклад в развитие компании внесло агентство Wieden+Kennedy, соучредитель предложил использование слогана «Just Do It».

Реклама Nike Just Do It

Найк постоянно поддерживает спортсменов, благодаря этому популярность компании стремительно росла. В истории развития корпорации имена Дэна Фуотса, Альберто Салазара, Джоана Бенуа, Майкла Джордана, Сампраса, Тайгера Вудсома, Роналдо, Лэнса Армстронга.

Это далеко не весь перечень легкоатлетов, с которыми сотрудничала корпорация. Рекламные контракты со знаменитостями — не единственный эффективный способ продвижения продукции Найк. К примеру, присвоение имени Джордана — знаменитого баскетболиста, новой коллекции обуви.

Очередной этап стремительного роста продаж связан с появлением глобальной сети. Nike ведет активную работу, регулярно появляются новые рекламные ролики, проводятся акции, привлекающие покупателей во всем мире. Согласно статистике Интернет, сравнительно с телевизионной рекламой, приносит на много больше прибыли.

Критика

Первые фабрики Найк открыли в странах Юго-Восточной Азии, каждый шаг компании сопровождался бурной критикой. Регулярно появлялась информация об ужасных условиях работы в Китае, Индонезии, Вьетнаме. Не оставляли «без внимания» и Мексику. Борьба за безупречную репутацию не приносила желаемых результатов, периодически в прессе появлялись статьи об условиях работы. За деятельностью корпорации пристально следили налоговые органы.

Фабрика Nike в Китае

Путь к успеху всегда сопровождается нездоровым интересом со стороны конкурентов, завистников. Объективная оценка деятельности Найк не отличается от аналогичных компаний. Специфические особенности условий труда характерны для всех предприятий азиатских стран,это исторический факт. Жесткая критика — эффективный способ в борьбе за лидирующие позиции, на каждую победу Nike незамедлительно реагировали заинтересованные лица.

Компания Nike сегодня

Nike, Inc. — глобальная корпорация, регулярно расширяет ассортимент. Периодические презентации новых коллекций спортивной обуви, одежды, аксессуаров, оборудования привлекают покупателей в разных странах. Корпорацией предусмотрен полный спектр производства, штат объединяет квалифицированных специалистов с внушительным стажем работы. Разработка дизайна новых моделей, строгий контроль качества сырья, производство, маркетинговые и рекламные ходы, все этапы осуществляются командой профессионалов, объединенных единой целью, без привлечения сторонних организаций.

В начале 21 века компания занимает уверенную лидирующую позицию, продолжает удерживать постоянных партнеров, привлекать новых, заключать выгодные контракты.

Сотрудники компании Nike

В 2019 году выручка Найк превысила 39,12 миллиардов долларов, прибыль более 4 миллиардов.

История Найк — «энциклопедия бизнеса», продолжает вдохновлять предпринимателей. Бауэрману и Найту удалось воплотить мечту в реальность.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется nike, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется nike", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется nike:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *