Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
Обновила Александра Шпак
Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.
Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.
Краткая сводка
Полезный / развлекательный контент
1. Ссылки на статьи на своем сайте
Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно
2. Ссылки на статьи на чужих сайтах
3. Ссылка на любую страницу вашего сайта
Stories – отличный источник трафика на сайт
4. Прямые эфиры
5. Опросы
Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность
6. Интересные факты
7. Пошаговая инструкция
8. Расписание
Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».
9. Поздравление с праздниками
10. Доброе пожелание
Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.
Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.
11. Интерактив
12. Вакансии
13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий
Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories
14. Важное объявление
15. Анонс конкурса и определение победителей
Как влюбить в себя подписчиков с помощью сторис?
Заходим, вдохновляемся, местами даже умиляемся)
Как известно, сторис — основной инструмент продвижения бренда. Но классные идеи для историй, как и ванильную женщину в 2000х — трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Собственно, мы предлагаем вам своего рода to do лист простых, но веселых интерактивных сторис, которые точно вовлекут подписчика, если не на все 100%, то хотя бы на 90%.
Мы креативная команда проекта Bloome, и уже год активно развиваем профиль с комиксами в инстаграм.Было бы неправильно долго париться над контентом, детально прорисовывать героя, а в сторис просто постить мемы, пиксели от которых тянут на нечто, созданное в Майнкрафте. Поэтому мы собрали все идеи из сети в собственный «вдохновитель». Наша цель была сделать собственные сторис веселыми и интересными. И, мне кажется, это получилось. Перед вами разнообразные наработки креативных сторис, которые мы с радостью вам презентуем.
Задаём простое условие: с кем бы ты сделал селфи, с кем бы познакомился, с кем бы погулял, с кем бы провёл карантин. Есть бесконечное количество вариаций, что можно спросить у подписчика в сторис. Добавляем разных известных личностей (в зависимости от интересов вашей аудитории). Это могут быть как кумиры молодёжи, так и селебрити прошлых десятилетий. И готово. Отметок будет свыше 100+, это точно!
Главное, не забывайте в таких интерактивах везде призывать отмечать вас.
Помимо действительно существующих людей, ваши подписчики могут выбирать и любимых персонажей сериалов. Когда ты являешься поклонником того или иного произведения, у тебя всегда есть любимчик и ты рад об этом заявить. Маленькая рекомендация: лучше давать несколько на выбор сразу, потому что люди, смотревшие «Ведьмака» и люди, которым нравится сериал о Сабрине — чаще всего разные люди.
Возможно, вы заметили как заполонили сториз ваших друзей разного рода бинго на любую тему. Наша команда использует эту механику уже 3 месяца и практически всегда она проявляет себя хорошо. В среднем подобная механика на аккаунте может принести около 300 отметок от пользователей.
Главное — подобрать тему. Тема Гарри Поттера очень нестандартна и актуальна (интернет заполонило поколение Гарри Поттера), карантин — инфоповод. Но бинго можно делать на самые разные темы. Если у вас тотально отсутствует вдохновение, мы советуем обратиться к социальной сети Twitter и ввести там в поиск слово «бинго» (ещё лучше сделать это на английском языке). Множество вариантов, которыми можно вдохновиться, уже ждут вас там.
Кажется, многие в детстве любили раскраски. Вот только мы свой опыт в раскрашивании чего-либо перенесли на сториз. Не думаю, что требуются какие-то пояснения к этому способу, добавлю лишь, что попытки нарядить Ольгу Бузову принесли более 500+ отметок в историях пользователей.
Пример, как можно использовать эту же механику, но в актуальном ключе:
Вы могли заметить, что сейчас стали популярны именно GIF-раскраски. Во-первых, это банально проще (каждый, кто пытался что-то раскрасить в сториз, поймёт, о чём мы говорим). Во-вторых, это более «свежий» взгляд на механику. Одним из популяризаторов механики, кстати говоря, стал BuzzFeed. Рекомендуем тоже попробовать.
Анкетами сложно удивить, но они продолжают отлично работать. Сейчас самые известные бренды: YouTube, Netflix и прочие активно используют данную механику. Хороший способ модернизировать анкеты для большего её охвата — добавить призыв бросить вызов другу/подруге.
На 14 февраля наша команда решила использовать популярную механику — смешливые валентинки, превратив её в механику открыток в Инстаграме. Всё просто — главное написать необычные или просто забавные подписи и призвать подписчиков отметить близких. В аккаунте @be.bloome (публикация совершилась в 7 утра) было собрано 700 отметок (что можно увидеть на гифке).
Подобное можно делать для крупных инфоповодов, которые любят и знают более 80% вашей аудитории. Ни в чём себе не отказывайте!
Тап для сторис — это как кофеин для студента. На нем держится тааакое количество интерактивов и развлечений в сторис, что сложно сейчас их себе представить без «сделай тап”. Механизм настолько же простой, насколько и гениальный, и к нему довольно легко можно придумать что-то относительно необычное. Вот несколько вариантов, как механику “сделай тап» можно использовать в совершенно неожиданных ракурсах.
Мы предпочитаем использовать эту механику как способ «поймать» какой-то момент, или сделать кому-то подарок (например, как Роберту Дауни подарить Оскар). Очень хорошо данная механика подходит для адаптации под инфоповоды (чей-то День рождения, к примеру)
Буквально одна история + дальнейшая публикация контента от удачливых подписчиков способна оживить аудиторию на раз.
Тут важно, как нам кажется, добавить что-то забавное/оригинальное, что позволит подписчику и правда увлечься. Лео Ди Каприо + Носки — отличный вариант, Лео+Пылесос вообще шикарный, дайте два! Вообще, цель всех представленных ниже интерактивов одна — рассмешить подписчика в первую же секунду
Подписчики всех возрастов испытывают сильную тягу ко всякому роду предсказаниям. «Тап» предлагает свою версию подобных гаданий. Можно узнать свою судьбу на цветке (при наличии минимального монтажа), а можно — на писателях/художниках/реперах, используя их цитаты и кастрированную версию покадровой анимации.
Наши подписчики очень любят находить себя в различных типах людей. А механика тапа позволяет создать своего рода тест, привязав его к любому инфоповоду. Например, ко дню молочных коктейлей.
Как отметить человека в истории в Инстаграме: польза для людей и бизнеса
19 февраля 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 74922
О теории
Итак, с помощью функционала сегодня стало возможным добавление в ленту не только ваших коллег, родственников, но и организаций. Читатели во время просмотра смогут нажать на отметку и перейти на страничку отмеченного пользователя. Сделать это нетрудно, делаем следующие шаги:
Особенности
Мы рассмотрели механизм, как выделить человека в истории в Инстаграме. Теперь разберем, какие есть особенности.
Как отметить человека в истории Инстаграма, если система выдает ошибку
Мы рассмотрели стандартный механизм. Однако он не всегда позволяет добиться желаемого результата и приходится искать альтернативные способы.
Как правило, ошибки и проблемы возникают в тех случаях, когда юзер неправильно выполнил тот или иной пункт. Например, если вы обозначили 11 друзей и более, история не будет опубликована. Необходимо либо убрать несколько отметок, чтобы количество отмеченных не превышало 10 пользователей или же разделить число людей, которых вы хотите отметить на 2-3 сторис. Специалисты рекомендуют посвящать каждому из читателей отдельную публикацию, со своей картинкой/видео и текстом, описанием.
Еще одна распространенная причина — никнейм введен неправильно. В этом случае система не может найти нужную страницу и соответственно сделать на нее ссылку тоже не удается. Обратите внимание, что между собачкой и логином не должно быть пробелов, цифр, знаков препинания и так далее. Если вы находитесь в черном списке пользователя, к сожалению, отметить его тоже не удастся. Поэтому перед тем, как упоминать человека, проверьте, а не заблокировал или он для вас доступ.
Как работать на компьютере
Бизнес-аккаунты, как правило, ведутся с ПК. Это намного удобнее и проще, да и большинство инструментов для аналитики лучше работают на базе компьютера. Для этого понадобится специальный сервис — SMM Planner, с которым, наверняка уже многие знакомы.
Некоторые предпочитают использовать эмуляторы системы Андроид для ПК, например, Blue Stacks. Однако использование Blue Stacks не является наиболее легким способом. Объясняется это необходимостью установки официальной версии.
Итак, рассмотрим механизм SMM Planner:
Теперь нам остается только дождаться, когда публикация будет сделана и принимать восторженные лайки.
Польза для бизнеса
Заключение
Мы рассмотрели все вопросы и разобрались с тем, для чего это нужно. Экспериментируйте, комбинируйте перечисленные выше способы и развивайте собственный аккаунт!
Сторис в Инстаграм: привлечь внимание подписчика
Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм.
Привлекать клиентов за 15 сек. в сторис реально. В этой статье расскажем, как это делать. По тексту спрятано несколько фишек «умных сторис».
Что такое сторис в Инстаграм
Сторис — это функция для выкладывания фото и 15-секундных видео в Инстаграм. Сторис хранятся 24 часа, а после — уходят в архив. Если их не закрепить в Stories Highlights.
Размер сторис в Инстаграм — вертикальное 9:16.
1080×1920 пикселей фото, а видео в форматах MOV, MP4 или GIF не более 2,3 ГБ.
Для подписчиков сторис в Инстаграм — это легкий контент и развлечение. А для владельца аккаунта это обдуманная работа. Пока подписчики ликуют от контента, по ту сторону экрана люди или боты трудятся и зарабатывают.
Иногда на придумывание и запись сторис уходит несколько часов!
Как посмотреть сторис в Инстаграм
Откройте приложение Инстаграм. Вверху будут кружочки со сторис людей, на которых вы подписаны. А слева вверху — ваши сторис.
Если кликнуть на кружочек, то сторис в Инстаграм начнется. Чтобы выйти — проведите по экрану сверху вниз.
Как добавить сторис в Инстаграм
Поделиться сторис в Инстаграм можно двумя способами:
1. С главной странички.Она открывается по умолчанию в приложении.Слева вверху нужно нажать на значок фотоаппарата.
2. С личной странички.
Слева вверху кружочек. Нужно на него кликнуть.
А вот одна из фишек умной сторис:
Прикрепить ссылку в сторис Инстаграм могут только профили с аудиторией более 10 000 подписчиков. Но каждый пользователь может отмечать человека в сторис.
Для этого начните вводить ник профиля Инстаграм с символа @. Так пользователи смогут кликнуть и перейти на страничку отмеченного.
Можно загрузить уже готовые снимки. А если фото или видео в горизонтальном формате, то можно пальцами по экрану увеличить или уменьшить.
И сразу вторая фишка:
Не будем рассказывать, что такое пост и как его написать. Эта информация есть в отдельной статье. А тут лучше покажем, как вставить пост в сторис.
Режимы сторис
Режимы указаны внизу сторис. Чтобы изменить режим, нужно внизу полистать вправо или влево.
Обычное — открывается по умолчанию. Если нажать на круг внизу, то будет фото. А если нажать и удерживать — будет видео.
Удерживайте и начните поднимать палец вверх по экрану — будет приближение кадра.
Прямой эфир — название говорит само за себя. Общение в режиме онлайн. Недавно оригинальные прямые эфиры привели Насте Ивлеевой ≈ 1 млн. подписчиков.
Текст — на цветном фоне выбираем шрифт и пишем текст.
Бумеранг — зацикленное видео.
Коллаж — фото скрепляются в коллаж.
Суперзум — видео со встроенными спецэффектами и музыкой.
Свободные руки — видео записывается без удерживания пальцем кнопки внизу экрана.
Как сделать сторис в Инстаграм вовлекающими
Записывать сторис — это практически главная задача бизнес-аккаунтов Инстаграм.
Ежедневные живые сторис в профиле повышают уровень доверия подписчиков. Но не стоит выкладывать 100500 сторис в день. Если вы — не Оля Бузова, то такая частота только навредит. Достаточно 5-10 сторис.
Лучше работать над качеством вовлекающих сторис, а не над количеством.
Вовлекающие сторис должны побуждать подписчика с вами взаимодействовать. Нужно, чтобы подписчику захотелось ответить на сторис. Типичное вовлечение — это опросы, голосования, розыгрыши, сторителлинг.
Нетипичное вовлечение — геймификация. Одним словом — игры.
Рассмотрим варианты простых игр, основанных на скриншотах.
Скриншот-предсказание
Загрузите видео с быстро меняющимися словами по тематике. Как вариант — «в чем твое призвание?». Подписчик сделает скрин, чтобы остановить видео и понять, какое предсказание попалось.
Анкеты
Выложите в сторис анкету с пустыми строками для заполнения. Подписчики заскринят, внесут ответы и загрузят себе в сторис.
Составь фразу
В сторис задайте вопрос и сделайте 2 столбца с цифрами и соответствующими словами. Например, первый столбец — первая буква имени, второй столбец — первая буква фамилии. Подписчики подставят свои данные и увидят, какие же они путешественники.
Дорисуй
Нужно выложить фото в сторис с просьбой дорисовать. Подписчики скринят вашу сторис, дорисовывают и выкладывают себе. Как вариант — дорисовывают усы вашему селфи.
Поймай предмет
Сторис моих друзей разрывались от этих игр. Нужно кликнуть на сторис, когда объект будет в пределах очертаний. Это может быть как кроссовок, так другой объект.
Геймификацию начали выводить на новый уровень и появились более сложные игры.
Вопрос
Задаете в сторис вопрос подписчикам и обещаете бонус тому, кто верно ответит.
Сюда идеально вписывается чат-бот. Вы настраиваете «ключ» — слово, которое должен написать вам в директ подписчик и которое является правильным ответом на вопрос. В ответ на верное сообщение в директе бот высылает подписчику бонус.
Прикрепляю видео и ссылку на описание схемы работы бота.
Угадай фильм
Опишите в сторис смайликами фильм. И попросите подписчиков угадать.
В чат-боте делаете заготовки фраз и после того, как подписчик отвечает на сторис «ключом», игра с ботом начинается и он выдает заготовки. Можно настроить как 1 ответ, так и несколько.
Логические примеры
Бизнес-аккаунты часто составляют примеры, где нужно найти слагаемые. Вместо слагаемых расположены товары продавца. Нужно узнать, сколько стоит каждый товар.
В играх главное — всегда быть на связи. Иначе у подписчиков пропадет азарт. Идеальным партнером будет чат-бот. Он на связи 24/7 и отвечает в директе за 4 сек.
Благодаря играм в сторис Инстаграм можно повысить активность подписчиков и значительно расширить свою аудиторию. Подписчик выкладывает интересную игру себе в сторис и отмечает того, кто ее придумал. Чем больше человек это сделает, тем больше славы получит ваш профиль.
Третья фишка умной сторис:
Чтобы привлечь больше людей, настраивается таргетированная реклама. В сторис рекламу можно сделать дешевле и рентабельнее. Об этом подробнее расписано в статье.
Отмечайте локацию в сторис Инстаграм. Просмотров будет больше за счет кликов пользователей по выбранной локации. Аналогичная ситуация с хештегами.
Как сделать красивые сторис в Инстаграм
В Инстаграме тысячи людей обучают красивым сторис за плату. Ниже поделимся некоторыми бесплатными лайфхаками.
Попробуйте применить ластик.
Для начала нужно нажать на значок карандаша и выбрать маркер, он третий по счету сверху. Внизу выбрать цвет, нажать пальцем в центр экрана и удержать на несколько секунд. Затем выбираем ластик (последний справа вверху) и пишем, либо рисуем.
Вот так делается радужный текст:
Тестируйте разные варианты сторис, не бойтесь придумывать что-то новое.
Сторис в Инстаграм стали популярнее постов. Пользователи в первую очередь открывают сторис, а затем уже смотрят посты. Поэтому важно уметь вовлекать подписчиков в сторис.
Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!