Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия Шейн? По каким номерам смогут дозвониться покупатели в России? Какие темы обсуждаемы с менеджерами?
О компании
Shein (Шейн) — это Интернет-магазин, в котором представлена брендовая одежда для различных групп:
Достаточный ассортимент различных аксессуаров, включая украшения.
Как написать в службу поддержки?
Возникли сложности с выбором вещей?
В обоих случаях подготовьте информацию о причинах, представьтесь, назовите номер заявки, адрес и прочие данные.
На сайте, кроме вкладки для связи доступен блок с ответами на частые запросы. Изучите информацию, возможно, помощь и не понадобится.
Какой телефон горячей линии Шейн?
Есть ли call-центр для быстрого решения споров, проблем покупателей?
Несмотря на достаточно развитую клиентскую базу, телефона горячей линии не предусмотрен и решением сложностей занимается техподдержка, в онлайн режиме.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обойтись без помощи поддержки бывает проблематично, особенно если трудности связаны с оформлением заказа, оплатой или доставкой.
Покупатели сталкиваются с непониманием в работе транспортных компаний и т.д.
Если не удается подобрать размер одежды, хотите разъяснений по поводу действующих акций и предложений, свяжитесь в удобном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудникам сложно реагировать на письма от клиентов, в которых отсутствует информация о причинах и теме обращения.
Позаботьтесь об указании всех сведений, которые помогли бы поддержке разобраться в ситуации.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Чтобы уменьшить время поиска и покупки, предусмотрен личный кабинет покупателя.
Зарегистрировавшись, пользователи смогут с легкостью написать сообщение в поддержку, проверить историю покупок, поучаствовать в акциях и т.д.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу используйте:
Социальные сети
Служба поддержки Shein работает также и в другом формате, через соц. сети:
Клиенты могут обсудить вопросы, просто опубликовав комментарий в сообществе Интернет-магазина.
Рассматриваются, как вопросы, так и претензии в адрес сотрудников.
Время работы
Оформить покупку на сайте можно круглосуточно.
Ответить на сообщения смогут в течение 48 часов.
Горячая линия Shein, как написать в компанию?
Выясним, как обратиться по горячей линии Shein? Как работает поддержка и, по каким вопросам можно пообщаться с менеджерами?
О компании
Shein это популярный ритейлер одежды, в котором можно найти известные бренды вещей для женщин, мужчин и детей. Представлено достаточно обуви, сопутствующих аксессуаров, а также различных товаров для дома.
Компания активно сотрудничает со службами доставки. Приобрести товары можно во многих странах Европы, в Америке, Азии и в России. Всего ритейлер представлен в 220 странах и насчитывает более 50 000 наименований в каталогах.
История
Горячая линия
Служба поддержки
Общение с менеджерами можно перенести в приложение или соц. сети.
Сообщества компании есть в социальных сетях:
Режим работы
Ответы на обращения от клиентов приходят в течение 48 часов.
Сроки могут зависеть от вопросов и корректности указанных данных, наличия фото или видео приложений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, долгой доставкой, плохим качеством товаров, клиенты могут сообщить об этом в форме жалобы. Для этого воспользуйтесь вкладкой на сайте или оставьте комментарий в мобильном расширении. Поддержка Шейн внимательно следит за публикациями пользователей и в соц. сетях на официальных сообществах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В техподдержке Shein смогут ответить по следующим темам:
На какие случаи не распространяется гарантия?
Как отследить свой заказ?
Для отслеживания покупки воспользуйтесь формой на странице https://ru.shein.com/How-to-track-my-order-a-496.html или в приложении Шейн. Переходите в подраздел «Мои заказы» и кликайте по клавише «Отследить» напротив интересующей покупки.
Сколько времени занимает процесс возврата денег?
Покупателям необходимо связаться с поддержкой и сообщить о планах возврата товаров. Зачастую перевод средств от компании выполняется после получения и проверки посылки от клиента (сроки доставки зависят от ТК). Как только продукция будет доставлена в Shein, поддержке требуется около 5 дней на обработку заявки.
Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:
Телефон горячей линии Shein
На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.
Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).
О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.
Как написать в службу поддержки?
Существует несколько основных способов написать обращение:
В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.
Социальные сети
Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:
Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.
Время работы
Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.
Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.
Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)
Шейн — популярная онлайн-платформа занимающаяся торговлей модной одеждой. Интернет магазин расположен в Китае. SHEIN в основном продаёт женскую модельную одежду. Но, также предлагает мужской лук, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные предметы гардероба. SHEIN, была открыта в 2008 году, поставка продукции происходит более чем в 220 стран и регионов мира.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Как написать в техподдержку Shein на сайте?
Если у вас возникли проблемы с интернет магазином, всегда можно связаться с техподдержкой. Для этого, откройте главную страницу магазина (ссылка выше).
Пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».
Также, можно быстро попасть к чату с дополнительной поддержкой в один клик. Найдите в правом верхнем углу значок техподдержки и нажмите на него.
Для получения доступа к чату и отправке сообщений, необходимо авторизоваться. Войти (shein.com) — ссылка для входа и регистрации на сайте Шейн.
Раздел Вопрос-Ответ
На данной странице вы можете выбрать карточки с популярными вопросами и посмотреть на них ответы.
Кликните на ссылку «FAQ» под карточками, если хотите просмотреть все вопросы.
Интерактивный чат со встроенными вопросами
Магазин заботится о клиентах и обрабатывает множество различных вопросов. Поэтому, на сайт была добавлена страница с самыми частыми вопросами от пользователей сервисом. К каждому вопросу прилагается подробный ответ.
Чтобы воспользоваться встроенными вопросами — наведите курсор на карточку нужной категории и на ней появится список вопросов. Кликните на интересующую вас тему.
Как задать свой вопрос в чате?
Если вы не нашли свой вопрос в списке, то имеется возможность задать его в чате специалисту. Щёлкните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под карточками с вопросами. Это действие перекинет вас на страницу с чатом техподдержки.
Кстати, под кнопкой показана gif-анимация с правильным порядком действий в чате. Рекомедуется ознакомиться с ней, перед переходом к каналу связи со специалистом.
На открывшейся странице, нажмите по кнопке «Контактное лицо».
Далее, откроется ещё одна вкладка подтверждения. В ней, кликните на «Представить Вопрос». В окне «Отправить запрос», заполните все поля и нажмите «Представить».
Ваш вопрос будет отправлен сотрудникам службы техподдержки, ожидание составляет — 48 часов. Но, чаще всего отвечают и быстрее.
Какая почта Shein?
Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com. Дополнительные почтовые ящики Интернет-магазина:
Как связаться с Shein по телефону?
На данный момент у Шейн нет поддержки связи по телефону. Все вопросы решаются через сайт, почту и социальные сети.
Связь через социальные сети
С Интернет-магазином можно связаться по данным ссылкам. Страницы Шейн есть во многих социальных сетях:
Служба поддержки отвечает на обращения в порядке очереди.
С чем может помочь техподдержка Shein?
Техническая поддержка (или техподдержка) — это группа услуг, направленная на развитие и поддержание определённого продукта. Техподдержка встречается как у коммерческих, так и государственных или социальных сервисов.
В техподдержке Shein вы можете написать жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров. А также о:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте, восстановить данные для входа или у вас возникли иные проблемы при работе с сервисом.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров. Ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и придёт ответ.
Какие вопросы техподдержка Shein не решает?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать быстро и понятно на любые запросы. Помните, что ваш тикет рассмотрять, если он соответствует нормам лексики и этики. Ваше обращение, должно быть строго по делу. Не используйте нецензурную лексику и не хамите в чате специалистам. Проявите терпение, понимание и предоставьте всю необходимую информацию сотрудникам поддержки. Это ускорит процесс решения проблемы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации. Поддержка, как и сам магазин, работает круглосуточно.
Видео-обзор магазина и ответы на часто-задаваемые вопроосы:
Телефон службы поддержки Шейн
Shein – это популярный магазин, предлагающий одежду китайского производства, но только не совсем такого, как на AliExpress. Если на «Алике» может выставлять продукцию любой человек, освоивший это ремесло, то Шейн продает продукцию именно под своим брендом, то есть отвечает за качество со всей ответственностью. Данным брендом владеем гонконгская компания ZOETOP Limited. Продукция заказывается у крупных китайских производителей, а потом «ребрендируется» и выпускается в продажу под маркой Shein. В ходе оформления заказы или доставки из магазина могут возникнуть сложности (хоть случается такое и не часто). Поэтому будет полезно узнать, есть ли телефон службы поддержки Шейн и, какими еще методами можно связаться с модераторами и администраторами площадки.
С какими вопросами может помочь служба поддержки Shein
К оператору данной службы можно обращаться по телефону при возникновении:
Также сотрудники службы поддержки помогут правильно подобрать размер, объяснят, как правильно использовать размерные таблицы и где их искать.
Вы можете уточнить поступления, особенности проведения распродажи. Разумеется, операторы занимаются и индивидуальными вопросами, когда возникла проблема, с которой не сталкивались другие пользователи.
Есть ли у Шейна телефон горячей линии или службы поддержки
Сегодня крупные маркетплейсы уже отказались от такого формата связи. Так как есть масса более удобных альтернативных методов, которые не требуют от компании нанимать сотрудников, арендовать офисы для call-центров, оформлять отдельную телефонную линию и заниматься прочей «волокитой».
Связь в режиме онлайн ничем не отличается от звонка на горячую линию. Связаться с оператором можно также быстро, как и во время звонка. Зато при этом не приходится слушать музыку и занимать телефонную линию.
Рассмотрим варианты связи с оператором поддержки Shein.
Вопросы и ответы на сайте магазина
Если проблема распространенная, то ее описание можно найти в разделе с наиболее частыми вопросами https://ru.shein.com/contact-us.html. На этой странице представлены категории встречающихся ситуаций.
Например, если у вас возник вопрос, связанный с тем, что посылка была возвращена, достаточно перейти в подраздел «Доставка».
После этого остается найти наиболее близкий по теме вопрос и прочитать комментарий сотрудника маркетплейса.
Связь с оператором службы поддержки Шейн через онлайн чат
Это очень удобная опция, которая позволяет общаться с представителем магазина в режиме реального времени.
Чтобы воспользоваться чатом:
При использовании интерактивного чата нужно учитывать, что он работает только с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В остальное время вести переписку не получится.
Отправка сообщения в службу поддержки Shein
Магазин Шейн не предоставляет адреса электронной почты для связи с оператором площадки. Но сделать это можно другим способом:
Также можно связаться с сотрудниками магазина через социальные сети.