Реклама в Инстаграм Историях
Какой формат выбрать? Как настроить? Чем отличаться от конкурентов? Как запустить? Воу-воу-воу! Полегче. Читайте инструкцию и создавайте рекламу в Инстаграм-сторис.
Наталья Соколова
Read more posts by this author.
Наталья Соколова
Гугл пестрит кейсами таргетологов, в которых они за копейки получают небывалые охваты, переходы и лиды благодаря рекламе в Инстаграм Историях. Да и Фейсбук поделился статистикой, согласно которой люди публикуют более трехсот миллионов Историй каждый день. Каждый второй начинает интересоваться брендом после того, как видел их рекламу в сторис. В общем, если вы никак не можете решиться на рекламу, читайте эту статью.
Что важно для успеха рекламы в Инстаграм Историях
Во-первых, динамичность. Чем чаще сменяются кадры и происходят какие-то действия, тем вероятнее пользователь «залипнет» на вашей рекламе.
Во-вторых, демонстрация продукта. Из вашей картинки, гифки или видео должно быть ясно, что за продукт вы продаете.
В-третьих, призыв. Их никто не отменял: «Свайпай», «Регистрируйся», «Читай». Важно, чтобы человек не просто оценил креативность SMM-щика, а совершил целевое действие.
В-четвертых, проследите, чтобы рекламная История органично вписывалась в публикуемый контент.
В-пятых, оптимизируйте креатив под формат. Если вы дублируете одну и ту же рекламу во все каналы, позаботьтесь, чтобы она соответствовала техническим требованиям.
Технические характеристики контента для рекламы в Историях Инстаграма
Требования для изображений:
Требования для видео:
Форматы рекламы в Историях
Фото. Вертикальное изображение на весь экран. Если настраивать рекламу в кабинете Facebook, можно добавить ссылку на сайт и выбрать кнопку для совершения целевого действия.
Реклама в сторис в формате одного фото, пример Jaspers Market
Видео. Соответствует требованию динамичности. Позволяет добиться бóльших охватов, так как не просто демонстрирует что-либо, а вызывает у пользователей эмоции (это то, за что люди так любят Истории).
Карусель. Несколько фото подряд. Можно показать сразу несколько товаров, преимуществ и т. д.
Реклама в Инстаграм Историях в формате карусели, пример от Loreal
Canvas ad. Лендинг, который можно создать на платформе Facebook. Повышает запоминаемость рекламы на 20 пунктов: так показали результаты пилотного проекта на российском рынке, который проводила компания S7 Airlines.
Реклама формата Canvas ad, пример от S7
Lead ads. Форма сбора лидов позволяет собирать данные прямо на месте, не уводя пользователей на внешние ресурсы. После нажатия на кнопку «Подписаться» появляется форма, в которой контактные данные пользователя (имя, email, номер телефона) заполняются автоматически.
Реклама в формате Lead ads, пример BMW
Как можно украсить рекламу в Историях Инстаграма
Для начала проверьте ссылку, по которой должен переходить потенциальный клиент. К сожалению, ошибаются даже великие: частенько ссылки ведут в никуда, бюджет сливается, а таргетологи плачут. Как правильно вставлять ссылки вы можете узнать из нашей статьи «Ссылки в Сторис Инстаграм: руководство по работе для SMMщиков».
Теперь поговорим о стикерах. Ими не пользуются разве что ленивые, но вопрос в том, как грамотно их использовать. Главное — не бездумно лепить стикеры к своим картинкам, а продумывать сценарий и четко знать, зачем именно вы это делаете.
Стикер с вопросом — отличный способ получить обратную связь или поиграть с подписчиками. Голосование поможет повысить вовлеченность. А геолокация — привлечь потенциальных покупателей, которые находятся по соседству.
Не стесняйтесь креативить — смотрите, например, какую славную Историю запилили благодаря обычному слайдеру эмоджи.
Реклама в Историях с использованием стикеров
Как настроить рекламу в Инстаграм Историях
Сделать это можно тремя способами:
Самый быстрый вариант — с мобильного телефона, через приложение Инстаграм.
Второй — через рекламный кабинет Фейсбука. Подробнее об этом методе можно узнать из статьи Макса Славянского «Как таргетировать рекламу в Инстаграм?».
Запланировать публикацию сторис в Инстаграм можно через сервис SMMplanner.
О том, как публиковать сторис не только с телефона, но и с ПК, читайте в нашей статье — «Инструкция: как выложить историю в Инстаграм с компьютера».
Подытожим
Создавая Истории в Инстаграме, не забывайте про главный посыл своего бренда. Помните, что рекламный контент должен «вписываться» в обычный пользовательский. Включайте голову и будьте оригинальны. Не старайтесь втюхивать товар, и сразу его продавать — лучше расскажите, чем именно он хорош. Взаимодействуйте со своей аудиторией, и тогда вы получите только положительные результаты от рекламы.
Создание рекламы в Instagram Stories
АВТОР: Команда Instagram Business
Не так давно мы вместе с экспертами Facebook IQ 3 решили проанализировать, какие элементы оформления лучше всего привлекают внимание и, соответственно, приносят наилучшие результаты.
В ходе исследования в США мы выявили несколько выигрышных стратегий мобильной рекламы, которые также подойдут для рекламы в историях: передача основной идеи на первых секундах, демонстрация бренда или продукта от начала до конца рекламы и т. д. 4 Эффективность оценивалась по двум факторам: заметность и отклик. При использовании показателя заметности рекламодатели могут измерять вероятность того, что рекламу заметят, посмотрят и запомнят. При использовании показателя отклика измеряется вероятность того, что реклама вызовет ту или иную реакцию или действие.
Вот лишь несколько советов по созданию рекламы в Instagram Stories, которые мы сформулировали в ходе недавнего исследования по заказу Facebook. 5
В среднем эффективная реклама в Instagram Stories имеет более высокий показатель актуальности, чем менее эффективная. Она также быстрее привлекает внимание и лучше соответствует духу бренда рекламодателя.
В среднем более эффективная реклама в Instagram Stories короче, чем менее эффективная. Кроме того, бренд в ней представлен раньше.
В среднем более эффективная реклама в Instagram Stories содержит более короткие сцены, чем менее эффективная. 6
4. Покажите свои товары в действии.
Лишь около 50 % протестированной нами рекламы в историях демонстрировали процесс использования рекламируемого товара, однако такая реклама приносила лучшие результаты по ключевым метрикам. 7
5. Оптимизация для мобильной аудитории.
Почти 50 % рекламных объявлений, которые мы протестировали, были созданы специально для Instagram Stories, однако лишь некоторые из них попали в треть самых результативных рекламных объявлений в историях. Вероятно, причина в том, что они содержали более длинные сцены, а основное сообщение не было донесено в самом начале.
Чем больше рекламодателей будет пользоваться Instagram Stories, тем лучше мы будем понимать, какое оформление на этой платформе приносит максимальный результат. Совет рекламодателям: используйте видео, а также инструменты оформления в историях: маски, суперзум, GIF-наклейки и т. д.
Хотите узнать больше о том, как добиться максимума от рекламы в Instagram Stories? Тогда ознакомьтесь с полным текстом этой статьи на портале Facebook IQ. Или нажмите здесь, чтобы ознакомиться с примерами рекламы в историях от OpenTable (@opentable) и других брендов.
Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция
Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.
В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.
Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.
Сторис в «Инстаграм» помогут:
Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Реклама в Instagram Stories: настройка
Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.
Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.
Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.
Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм
Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.
Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.
При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.
Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд:
Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.
7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.
Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.
Реклама в сторис Инстаграм: настройка по шагам
Инструмент сторис в Инстаграм был взят у Snapchat. И пусть он был просто скопирован и немного доработан, всё равно функционал пользуется бешеной популярностью.
А всё, что хорошо работает, должно монетизироваться – иначе зачем делать бизнес? Поэтому Инстаграм сделал возможность запускать в них рекламу.
В этой статье мы как раз и поговорим, что такое реклама в сторис Инстаграм, и как ее настроить.
Немного о рекламе
Что такое сторис в Инстаграм – тема целой статьи, которая, к счастью, у нас уже написана.
Сейчас же давайте говорить непосредственно о рекламе в сториз. И чтобы сразу было понятно, о чём речь, то вот Вам такой пример рекламы в instagram stories:
Прелесть данной рекламы в том, что те, кто смотрит сторис и основную новостную ленту – разные люди.
Не в смысле, что у них по 3 руки и 2 головы. Дело в процессе употребления и предпочтениях в контенте. Ведь сторис это больше что-то живое и личное, а новостная лента это постановочный пост.
Поэтому, если Вы сейчас даёте рекламу в основной ленте, то разместив рекламу в сторис у себя в аккаунте, Вы захватите внимание частично других людей. Тех, кто ранее мог с Вами не взаимодействовать, так как привык изучать другой контент.
Приятной новостью для Вас будет и то, сколько стоит реклама в сториз инстаграм.
Инструмент пользуется достаточно малой популярностью, поэтому дать рекламу в сториз можно по очень низкой цене – клик и показ приравнивается к самой минимальной планке рекламы в Инста.
Полезно. Мы ожидаем появление возможности рекламироваться также в IGTV или Инстаграм ТВ, который был анонсирован 20 июня 2018 года.
Подготовка к трапезе
Если суть понятна, то давайте приступать к самой настройке рекламы в сторис Инстаграм. Для начала Вам понадобится: перевести аккаунт в бизнес-профиль в Инстаграм.
Далее завести бизнес-менеджер на Facebook и привязать к нему аккаунт Инстаграм. Как это сделать – написано в статье.
Следующим шагом для Вас станет подготовка рекламного сообщения. Причём это могут быть не только фотографии, можно использовать карусель и видео. Вот Вам сразу и технические характеристики требования к рекламе в стори:
Самый эффективный из этих форматов – видео, но при условии, что Ваши клиенты могут легко включить на нём звук.
Впрочем, можно сделать видео и без звука, просто жестикулируя. Следом по эффективности для рекламы в инстаграм stories – карусель за счёт большого количества картинок, а уже потом одинарное фото.
Лайфхак
Естественно, что пример настройки рекламной кампании я буду показывать непосредственно на фото.
Поэтому вот Вам легкий лайфхак, как быстро сделать фото, чтобы дать рекламу в сторис без специальных программ. Решение довольно простое – необходимо зайти непосредственно в Сторис в Инстаграм и создать там необходимую картинку.
А после сохранить себе в телефон через обычную кнопку, как Вы уже догадались, под названием “Сохранить”. У этого способа есть два больших плюса:
Важный момент, на который хочу обратить внимание при создании рекламного объявления для сторис: внизу будет значок, призывающий пользователей совершить то или иное действие, некий формат кнопки.
Фишка в том, что Вам не только нужно будет оставить под него место, но и сделать акцент на этом действии (так конверсия будет выше).
Настройка рекламы
Еще раз напоминаю, что все действия необходимо происходить через Facebook Manager и компьютер. Соответственно и рекламная картинка у Вас тоже должна быть на нем. Но это я так, на всякий случай.
Напомню. Настройку покажу поверхностно, хоть и пошагово, так как подробное объяснение есть уже тут.
Шаг 1. Выбор цели
Первым делом Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, где Вы попадёте в раздел выбора цели рекламной кампании.
Вам нужно определиться, что для Вас важно – чтобы о Вас узнала Ваша целевая аудитория или как можно больше людей перешло по ссылке.
Это совершенно разные подходы, и как следствие – разные алгоритмы в рекламе. Я выберу “Трафик”, то есть посещаемость профиля или сайта.
Шаг 2. Определение аудитории
Самое противное, но тем не менее, самое действенное в таргетированной рекламе – настройка целевой аудитории.
В этом блоке Вы выбираете регион, пол и возраст будущих посетителей Вашего аккаунта.
Важный момент – это “Детальный таргетинг”. Именно тут Вам нужно ввести предпочтения Вашей целевой аудитории. Секрет – просто представьте, чем занимается аватар клиента.
Определение аудитории
Не забудьте поставить галочку “Добавлять интересы”. Она поможет Фейсбуку более избирательно показывать рекламу, и как следствие – снизит стоимость клика.
Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию, то используйте парсеры. Общие (для всех соц.сетей) – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” +30 дней того же тарифа).
Шаг 3. Указание плейсмента
Этот шаг важно не пропускать, так как он – один из важнейших. Вам нужно зайти в “Редактировать плейсменты” и выбрать варианты расположения будущей рекламы.
Естественно, это будут Истории в Инстаграм. Кстати, справа Фейсбук Вам сразу покажет, как это может выглядеть.
Для этого просто наведите мышку, и Фейсбук в онлайн режиме покажет различные форматы рекламы.
Указание плейсмента
Шаг 4. Ограничение бюджета
Самое главное – бюджет рекламной кампании. Я предпочитаю закладывать определенный бюджет на конкретный срок.
Главное помните, что затраты меньше 50 рублей в день Фейсбук у Вас не примет. Да и что Вы сможете получить за 50 рублей? В лучшем случае, 10-20 кликов. После этого нажимаете на кнопку “Продолжить”.
Ограничение бюджета
Шаг 5. Выбор креатива
Помните я писал про 3 формата, как можно делать рекламу в сторис? Собственно, вот они.
10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров
— Надо как-то о себе заявить.
Маша сидела и грустно смотрела в свой блокнот с редкими записями. Дело идёт совсем плохо, клиенток мало, за аренду платить нечем.
А ведь ещё месяц назад она не знала, куда себя деть от счастья. Грандиозное открытие своего маникюрного салона, шарики-фонарики, шампанское. Три недели аншлага, а теперь ти-ши-на.
«Старенькие» клиентки все уже с маникюром, а «новенькие» почему-то не спешат. И вот уже почти две недели простоя. Маша чуть не плакала от такой несправедливости.
У неё в команде два крутых мастера маникюра, весёлые, молодые девчонки. Отличное место рядом с метро, доступные цены, инстаграмный интерьер…
Как же она раньше до этого не додумалась? Ведь она сама ежедневно просматривает сторис любимых блогеров, реагирует, сопереживает и пользуется их рекомендациями.
Ведь можно купить рекламу в сторис у блогера. Но как сделать рекламу классно и не слить бюджет?
Где лучше рекламироваться: в посте или сторис?
Вся жизнь Инстаграм постепенно переходит в сторис, конечно, посты никуда не денутся, они всё так же актуальны, но вся жизнь сосредоточена в сторис.
Вспомните, вы сами чаще смотрите сторис или посты? Согласно официальным исследованиям 75% пользователей признались, что чаще смотрят сторис, а посты могут оставить на потом.
И реклама у блогеров (инфлюенсеров, лидеров мнений) один из лучших способов прорекламировать свой товар/услугу. Такая реклама гораздо эффективнее, чем та же раздача листовок (которые тут же летят в урну), сити-лайти (посмотрел и забыл). Тут вы получаете подписчика и вы имеете возможность регулярно его прогревать за счёт своих сторис и постов и предлагать ему все новые и новые товары.
Представьте, вы каждое утро встаёте подходите к окну и видите там баннер, на котором постоянно меняются какие-то условия, скидки, где вам рассказывают что-то новое и полезное, где вас развлекают. Становится очень интересно узнать, что же там дальше и доверие в разы возрастает.
Чем хороша реклама в сторис у блогеров?
Каких целей помогает добиться реклама в сторис у блогеров?
Как запустить рекламу в сторис у блогера?
Самая большая сложность – найти блогера, реклама у которого точно сработает.
Вот вы нашли блогера, который вам подходит, он согласен взять вас на рекламу, теперь нужно придумать крутую рекламу, чтобы она точно сработала.
Лучшие приёмы и стратегии для рекламы в сторис у блогера
Какие стратегии лучше использовать?
1. Стандартная рекомендация через тезисы + макет
Да, да такой способ до сих пор работает. Просто многие ленятся делать качественную подачу материала. Тезисы должны говорить не о том, какие вы классные, а о том, что действительно выгодно подписчику.
Как подготовить тезисы?
Вы должны придумать вопросы, предполагающие положительные ответы.
Например, для рекламы детского психолога, нужно выбирать блогера с ребёнком. И желательно, чтобы перед рекламой блогер рассказал о каком-то конфликте с ребёнком.
Дальше блогер спрашивает:
Теперь можешь не переживать, ведь у Марины в аккаунте ты найдёшь ответы на все свои вопросы.
Этот формат крут тем, что человек в своей голове отвечает три раза “ДА” и в сам формирует решение, которое выгодно вам.
2. Интервью
Вы подготавливаете болезненные вопросы и блогер как бы берёт у вас интервью. Такие вопросы, которые интересуют ЦА.
Блогер у себя в сторис, задаёт вопрос и говорит, что сейчас Татьяна в своём блоге даст ответ.
Вы специалист по ПП и вы подготавливаете вопросы, которые касаются вашей ниши.
Блогер задаёт вопрос:
И делает отметку аккаунта специалиста по ПП.
Аудитория понимает, что чтобы получить ответ им нужно перейти в аккаунт специалиста.
За день такого интервью аудитория прогревается, понимает насколько человек эксперт в своём деле и остаётся у него.
3. Квесты
Вы собираетесь с несколькими блогерами и продумываете механику квеста. Квесты могут быть с подарками, для большей активности.
Например, вы даёте аудитории задание, найти какую-то фразу в последних 10 постах блогера.
Аудитория идёт к нему. Читает его посты.
Дальше этот блогер говорит, что следующий вопрос нужно найти в сторис у следующего блогера.
Аудитория идёт к третьему блогеру.
Таким образом, аудитория за день привыкает ко всем блогерам, вникает в их жизнь, проникается и остаётся.
Конечно, же аудитория понимает, что это реклама, но в игровой форме она воспринимается гораздо лучше.
4. Конкурсы и розыгрыши
Обещайте несколько призов, много призов повышает активность. Главное условие, подписаться на всех спонсоров.
Перед конкурсом нужно почистить свои подписки и подписаться на спонсоров. Во время конкурса каждый блогер должен интересно рассказать о другом спонсоре.
После конкурса будут отписки, но если вы всё сделаете грамотно, отписки будут небольшие.
Победителя выбирают среди самых активных участников.
5. Розыгрыши
Отличаются от конкурсов тем, что победитель выбирается рандомно. Блогер в течение всего дня рассказывает о розыгрыше и рекламодателе.
А рекламодатель, в течение дня старается дать как можно больше пользы новым подписчикам и расположить к себе.
6. Игра
Игра направлена на развлечение аудитории. Суть в том, что вы даёте задание блогеру-напарнику и он должен его выполнить.
Но задание даёте не вы, а ваша аудитория. Конечно же им станет интересно, как выполняется их задание и она сходит посмотреть. Во время игры блогер выкладывает интересные факты о себе.
Так за целый день игры лояльность повышается, и аудитория остаётся.
7. Марафоны + призы
Да, марафоны постепенно себя изживают, но креативные марафоны все ещё живы.
Не нужно создавать отдельный аккаунт для подписок, просто говорите о том, что проведёте, например, вы собрались с 7 блогерами и провели марафон красоты или марафон для мам.
Эфиры каждый блогер проходит у себя в аккаунте и в эфире говорит кодовое слово, которое подписчики должна написать ему в директ после эфира.
Эфиры должны быть полезными, а не из воды и воздуха.
Марафоны длятся не больше 7 дней.
8. Сторителлинг без макетов
Работает хорошо, если блогер сам интересуется темой. Не подходит для коммерции, только для экспертов. Блогер рассказывает историю и как определенный эксперт подсказал решение.
9. Опрос/Тест/Вопросы+рекомендация+макет
Тут всё просто. Блогер делает опрос, например, а вы знаете как можно купить билеты на самолет в два раза дешевле и отправляет в блог про путешествия.
10. Репост интригующей истории/поста +тезисы+макет
Например, блогер делает репост истории другого блогера с подписью “Держись” и отметкой блогера. В этой истории другая блогер спускается по ступенькам и говорит: “У нас пожар, не знаю, как это случилось, кошмар, вызвали пожарных”.
Аккаунт у блогера с “пожаром” закрыт, но подписчикам очень интересно посмотреть, что же там происходит.
Это хайповые темы, частить с ними не стоит, но иногда они очень хорошо срабатывают.
Ну а мы вернёмся к нашей Маше, которая выбрала блогера для рекламы в Москве.
Они согласовали день, блогер пришла на маникюр, прошлась по салону, снимая сторис, сделала репост нескольких крутых постов о том, как выбрать специалиста по маникюру, познакомила подписчиков с мастерами, показала до/после, а потом ещё и озвучила, что по промокоду скидка на первую процедуру 20%. И ушла довольная.
А уже через час посыпались заявки от местных девушек и блокнот заполнился записями на две недели вперёд.
И тогда Маша решила, что она каждый месяц будет выделять бюджет на рекламу и привлекать всё новых и новых подписчиков.
Подытожу! Инстаграм – это лучшая площадка, для размещения своих услуг/товаров и стоимость за клиента тут гораздо ниже, если бы вы делали аналогичную рекламу на сити лайтах, билбордах, раздавали листовки (которые сразу же летят в урну) и т.д.
Главное, делать рекламу с умом! И она непременно сработает!
Отличия SEO-оптимизации сайта под Яндекс и Google
Каналы коммуникации будущего
7 трендов интернет-маркетинга 2022: статистика и мнение экспертов
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?
Самая важная интернет-статистика для B2B компаний
Комментарии (0)
Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.