Как писать слово канцтовары?
Как пишется слово?
Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.
Правильно пишется:
«КАНЦТОВАРЫ»
Другие варианты написания
Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова канцтовары
Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!
Канцтовары — существительное множественного числа в именительном падеже
Канцтовары — существительное множественного числа в винительном падеже
Ед. число | Мн. число | |
---|---|---|
Им. | — | канцтовары |
Род. | — | канцтоваров |
Дат. | — | канцтоварам |
Винит. | — | канцтовары |
Тв. | — | канцтоварами |
Пред. | — | канцтоварах |
Например
В другой коробке находились отцовские винтажные канцтовары.
Там дали кучу канцтоваров и приказали приступать к работе.
Взял адрес компании, которая продавала канцтовары оптом.
Вообще, местные канцтовары продаются за копейки.
Значение словосочетания «канцелярские товары»
К канцелярским товарам относятся:
Точилка для карандашей
Нить для прошивки документов
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова офсайд (существительное):
Ассоциации к слову «канцелярский»
Ассоциации к слову «товар»
Синонимы к словосочетанию «канцелярские товары»
Предложения со словосочетанием «канцелярские товары»
Сочетаемость слова «канцелярский»
Сочетаемость слова «товар»
Понятия со словосочетанием «канцелярские товары»
Афоризмы русских писателей со словом «товар»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словосочетанием «канцелярские товары»
Магазин канцелярских товаров считался магазином ребячьих радостей.
Практически всегда люди – крупнейшая статья расходов в бюджете, однако компании намного эффективнее закупают канцелярские товары для офиса, чем нанимают талантливых сотрудников.
Если аудиторская фирма (индивидуальный аудитор) осуществляет какую-либо иную предпринимательскую деятельность (например, торгует канцелярскими товарами), то к ней могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, указанные выше (см. параграф 2.9).
Что такое офисные принадлежности? Перечень необходимых канцелярских товаров для работы офиса
Что в офисе самое важное и без чего будет парализована работа любой компании? Совершенно немыслимо функционирование фирмы без канцтоваров. Ассортимент этой продукции весьма разнообразен, начиная от простых ручек и бумаги, необходимых в любой компании, заканчивая разнообразными степлерами, дыроколами и другими приспособлениями.
Для чего нужны канцтовары в офисе? Без них не обходится ни одно предприятие. Результативность труда сотрудников как небольшой фирмы, так и крупной корпорации, напрямую зависит от наличия и постоянного пополнения канцтоваров. Сколько неудобств доставит отсутствие обычной ручки в момент подписания важного договора! Или закончится бумага для принтера, когда нужно срочно распечатать годовой отчет. Время, потраченное на поиск и покупку новых канцтоваров, несомненно, навредит бизнесу.
Виды канцтоваров
Канцелярские товары необходимы для успешной работы современного офиса. Они позволяют быстро зафиксировать нужную информацию и подготовить необходимые документы. Список канцелярских принадлежностей достаточно обширен. Постоянно появляются интересные новинки. Канцтовары условно разделяют на несколько групп:
Рассмотрим эти виды канцелярских товаров для офиса более подробно.
Бумажная продукция
Что необходимо для офиса в первую очередь? Обязательным атрибутом остается бумага. Для работы обычно используется формат А4. Вся бумага имеет определенные технические характеристики и отличается по белизне, плотности и размеру. Например, белизна бумаги достигает 90 % и даже 164 %, а средняя плотность составляет 85 г/м2.
Востребованы в офисе и стикеры — бумажные блоки с клеящим слоем. На стикерах делают записи, потом листок отрывают и приклеивают на любую поверхность, к примеру, на компьютерный монитор или стену. Со стикерами не забудется нужная информация: все сведения всегда находятся перед глазами. Еще офисные сотрудники должны иметь еженедельники и блокноты. В них можно записать важную информацию, что очень удобно для синхронизации дел по времени.
Письменные принадлежности
Какие еще есть канцтовары? Важную группу офисных товаров составляют письменные принадлежности. Сюда относятся ручки, карандаши, чернила, тушь, стержни. Покупать эти предметы удобно упаковками, так как они быстро расходуются или теряются. Пригодятся для работы всевозможные фломастеры и маркеры разных цветов. Ими удобно делать заметки. Бывают текстовые маркеры, но в продаже можно встретить и перманентные изделия, которыми делают надписи на разных поверхностях. Также есть маркеры для досок.
Настольные принадлежности
К предметам канцелярских принадлежностей относятся и товары, предназначенные для организации рабочего места. Всевозможные подставки, стаканы для ручек и карандашей, органайзеры, накопители для бумаг, лотки. В продаже имеются целые настольные наборы, состоящие из предметов, нужных для эффективной работы офисного сотрудника.
Незаменимы папки и скоросшиватели для ведения делопроизводства. Как в обычных супермаркетах, так и в интернет-магазинах представлен большой ассортимент этих изделий. Есть папки с резинкой, выполненные из прочного материала, который не гнется и не ломается. В такой папке все бумаги останутся в полной сохранности. Бывают папки-регистраторы, в которые можно поместить огромное количество документов. Существуют папки-портфели, боксы, папки с кольцами.
Офисные принадлежности
Офисные принадлежности — это не только бумага и ручки. Систематизировать документацию помогут специальные пеналы и настольные лотки. Благодаря этим приспособлениям можно разложить бумаги определенным образом и облегчить себе работу. Незаменимым остается такое оборудование, как степлеры и антистеплеры. Первые позволяют быстро соединить вместе несколько листов бумаги, вторые — удалить при необходимости скрепки. С помощью дырокола удобно сшивать документы, проделав в бумаге отверстия.
Что еще должно быть в офисе? Не обойтись в работе без линейки, точилки, ластика, клея и ножниц, скрепок, скоб, кнопок, корректирующих средств. Все эти принадлежности можно купить по отдельности или в наборе.
Другая продукция
Любые наименования канцтоваров для офиса можно купить не только в супермаркетах и специализированных киосках, но и в онлайн-магазинах. Делать покупки в последних просто, быстро и удобно. На сайте обычно представлен подробный каталог продукции с детальным описанием каждой разновидности товара. Наряду с канцелярией, можно найти калькуляторы и магнитные доски, корзины для мусора, различные хозтовары для ухода за оргтехникой и мебелью для офиса, расходные материалы, рамки для дипломов и фотографий.
Учет и оприходование канцтоваров, на каком счете необходимо учитывать канцелярские товары
Каждому бухгалтеру необходимо знать, на каком счете(субсчете) все же учитывать канцтовары, чтобы правильно вести учет и вовремя снимать закончившиеся материалы с остатков. Только на первый взгляд может показаться, что это мелочи, с которыми не придется возиться. Но на самом деле даже опытные специалисты допускают массу ошибок, когда пытаются отразить все перемещения канцелярии. Причем разные профессионалы говорят о различном, и каждый из них обосновывает свое решение законами и требованиями налоговой. Давайте вспомним об общих правилах, которыми стоит пользоваться, чтобы избежать нареканий и штрафов со стороны проверяющих органов и разберемся, как же лучше отражать подобные операции.
Оприходование канцтоваров: что к ним относится
В соответствии с Инструкцией №157 и пунктом 118 к канцелярии можно отнести:
Это основные предметы, которые всегда можно отнести к канцелярским товарам, но в реальности их намного больше. Иногда их определяют как изделия, которые применяются для переписки или оформления документов, но это не полная формулировка.
В соответствии с ней к канцелярии относят:
Кроме всего этого, работа предприятия почти всегда связана с печатями и подготовкой материалов к хранению. Поэтому сюда причисляют также:
Отдельно стоит отметить еще несколько предметов инвентаря, которые тоже относят к категории КТ:
Учет канцтоваров в бухгалтерии
Стоит отметить, что если нефинансовый актив отнести к канцелярии, то это еще не значит, что его следует автоматически причислять к категории матзапасов. Главным критерием того, засчитывать его на основные средства или все же на запасы, относится срок использования. Важно понять, предмет будет использоваться постоянно, многократно или лишь однажды.
Как правильно вести
Обычно их принимают в формате МПЗ (материально-производственные запасы), зачисляют по реальной стоимости закупки, другими словами – по сумме потраченных на покупку денег:
Прием оформляют по ПКО (приходно-кассовый ордер), который имеет форму №М-4. Движение будет отражаться в карточках учета по ф. №М-17. Все делится по видам, товарным группам и другим признакам. Заполняет эти документы кладовщик по приходно-расходной документации, которую ему предоставляют в тот день, когда совершается хозоперация. В конце месяца подсчитывают остатки, их подписывает бухгалтер после сверки данных аналитики с фактически имеющимися.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как это закреплено законодательно
Есть методические рекомендации, которые указывают, как учитывать эти ценности. Это все вписано в 49 пункт указаний:
Всю документацию придется вести МОЛ (материально ответственное лицо) на основании бумаг прихода и расхода с проставленной датой, когда именно произошла хозяйственная операция, чтобы можно было учесть КТ по этой стоимости.
Поступление проходит по дебету 10, который именуется «Материалы». Затем по Инструкции организация может самостоятельно определить субсчета каждому виду из МПЗ. Поэтому в одном бухучете значится 10.01, отвечающий за КТ, а в другом это 10.09, необходимый для прочих товаров.
Таблица, на каком субсчете допускается учитывать и как правильно оприходовать разнообразные канцтовары
Выплачено поставляющей компании
ТН, заполняется по ф. М-4
Учитывается входящий НДС
К предыдущему добавляется СФ
Еще одна счет-фактура
Работникам, которые отправляются в командировку, выдаются деньги
Принятие канцелярии от командировочного лица
Выписывается товарный чек, подкрепляется к делу
Возвращаются денежные средства, которые подотчетные лица не потратили
На какой из счетов отнести канцтовары и как принять их к учету
Основной – 10, под названием «Материалы». Их появление должно быть зафиксировано по дебету на субсчете 10.09, но есть и другие варианты.
Каким бы типом ни прошла оплата, проводки следует вписать в подобном виде:
В соответствии с чем
Прикрепляется документация от банка
Все переносится в складские помещения
ПКО ф. М-4 либо накладная от поставщика с подписью МОЛ
НДС на приобретение канцелярии
СФ от поставляющей организации
Учет входящего НДС
Бумаги, которые подтверждают приход
Чек, в котором выведен НДС отдельно
На какой субсчет отнести канцтовары и каким образом потом их оприходовать
В работе организации применяют два разных способа:
Стоит помнить, что 1 способ более достоверный, к нему нет вопросов у налоговых органов. Его просто использовать, если приобретается много канцелярии, но в расход сотрудникам она отправляется постепенно, небольшими порциями. Еще один плюс метода – можно рассчитывать потребность для обеспечения нормального рабочего процесса.
Основные проводки будут связаны со счетами Дт 10 и Кт 60 и 71. Нет большой разницы в том, на какой субсчет все зачислять, главное – отразить свое желание вести дела определенным способом в УП.
Засчитываем весь приход как одну штуку
Если был выбран этот вариант, то все зачисляется как 1 единица и списывать будут так же. Чтобы пользоваться подобным путем, нужно издать приказ, на его основании канцелярия будет приниматься и сразу же уходить на нужды.
В этом случае ПКО скрепляется с копией товарной накладной от поставщика, это позволит при необходимости отследить поступление.
Чтобы снять с учета, крепят заявки работников к накладной или другому подобному документу.
Среди плюсов – удобство применения. Но этот метод способен спровоцировать массу вопросов у налоговой инспекции.
Приемка по количеству
Это еще один вариант, который используют не так часто. Здесь считать будут только купленный объем, без названий и формы. Выглядеть это будет как «Канцелярка, 15 шт.». Это удобно, но может создать вопросы из-за большой разницы в стоимости. Например, списание одного кресла обойдется во много раз дороже, чем шариковой ручки.
Как вести учет без счета 10
В практике иногда бухучет ведется без «Материалов». Обычно данный способ избирается, когда планируется тут же использовать КТ на нужды компании. И эти расходы допускается записывать в виде услуг на затраты. Все это расписывается бухгалтерскими проводками, где Дт 25-26 и 44, а Кт считается как 60 и 71.
Если в этом алгоритме будут использоваться только незначительные суммы, то у налоговых служб не появляется вопросов. Но если на это регулярно тратится много денег и статья часто повторяется, то подобная ошибка спровоцирует интерес проверяющих.
Трудности могут появляться и в случае, если необходимо вычесть сумму входного НДС, ведь покупку не приняли к учету по правилам.
Еще одна сложность заключается в попытке отследить, что именно и в какой цех или отдел было потрачено. При проверке будет очень сложно понять, какие работники заказывают слишком много, приобретение для какого подразделения обходится дорого и неоправданно.
Как это будет выглядеть в бухгалтерии — основные проводки
Какой бы способ не был выбран, его предстоит вписать в УП фирмы. В любом случае бухучет проводится, как указано выше. Обязательно потребуется бухгалтерская проводка Дт распространенных 25, 26 и в отдельных случаях 44 счетов, а Кт 60 и иногда 71.
Как документально оформить покупку и использование канцелярии
Есть два варианта приобретать и приходовать:
Заранее определенный способ следует отметить в учетной политике компании и всегда его придерживаться.
Когда КТ передаются ответственному по материалам лицу, приходится делать определенное действие:
Во втором случае ответственный работник должен поставить подпись в этом документе. Себестоимость использованных товаров будет расходами по ПБУ 10/99, то есть считается, что это обычные виды деятельности организации.
Когда они выдаются сотрудникам, то списываются в соответствии с составленным требованием-накладной по ф. М-11.
Для упрощения работы и повышения эффективности стоит иметь соответствующие программы, которые облегчат оформление документации. Чтобы было проще выбрать среди многообразия ПО, советуем обратиться в «Клеверенс». Наши специалисты помогут найти подходящее программное обеспечение для вашего бизнеса, автоматизирующее рабочие процессы за счет обьединения работы учетных систем и оборудования, например, терминалов сбора данных. Так, для тех, кто использует 1С:Бухгалтерию есть программный продукт «Инвентаризация ОС».
Списание канцтоваров
Осталось разобраться, на какой счет учета отнести израсходованные канцелярские товары. Тут стоит помнить, что эта группа материальных ценностей напрямую участвует в основной деятельности. Поэтому списать можно на сч. 26, который отвечает за общехозяйственные расходы, и на 44, в котором отражают затраты на продажу.
Когда их дают работникам, то берут со склада. Для этого необходима накладная-требование, которая заполняется по ф. М-11. Еще один вариант – воспользоваться типовой формой, которую разработали в компании специально для этой задачи, но в этом случае документ должен быть вписан в учетную политику и применяться всегда. Следует обязательно указать стоимость КТ на дату, в которую осуществлялась выдача.
На каком счете в бухгалтерии отразить канцтовары, подлежащие списанию
Бухгалтерская запись будет выглядеть следующим образом:
У «упрощенки» алгоритм немного другой. Им можно по закону списывать все затраты в стандартную и основную деятельность сразу же после приобретения. По этой причине они не оформляют передачу сотрудникам. Все суммы будут признаны после оплаты.
Как будут выглядеть проводки по списанию канцелярии – образцы актов
Если «канцелярка» была учтена как производственные запасы, то предприятие имеет право полностью снимать их с баланса, когда их выдадут сотруднику. Дальше контроль уже не ведется. Оформляется это как Дт 91-94 и Кт 209.
Как мы уже говорили, если предмет выдается со склада, то заполняется форма М-11, которая станет основанием, чтобы составить акт списания. Его можно писать в произвольном виде, главное, чтобы его подписали МОЛ. Также в нем важно указать все наименования и стоимость принадлежностей.
Порядок, в котором будет списываться КТ
После того как мы разобрались, на какой счет относить канцелярские товары, стоит выяснить, как происходит их снятие с учета. Когда письменные принадлежности переходят со склада ответственным сотрудникам, необходимо оформить бумаги:
Иногда бухгалтерия относит сюда же заправку картриджей, но это неверный подход. Об этом говорит пп. 2 из п. 1 в статье 254 НК РФ. Эти затраты следует переводить на материальные.
Осталось понять, на какой счет учета относить канцелярию, которая отслужила свое. Сначала составляется соответствующий акт. В нем обязательно вписывается:
Поиск ответа
Вопрос № 289178 |
Ответ справочной службы русского языка
Форма мужского рода (заведующий) по отношению к женщине используется в тех случаях, когда в контексте на первое место выдвигается сообщение о должности безотносительно к полу лица (обычно в строгой официально-деловой речи). В обиходной письменной и тем более устной речи следует использовать форму женского рода.
Добрый день! В приказах всегда писали » заведующему канцелярией «, как подсказывает логика, но от заведующего получили замечание, что писать надо «заведующему канцелярии». Прошу разъяснить, бывают ли исключения для данной грамматической конструкции, и какой вариант в данной ситуации следует считать правильным.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Как правильно: Зав.архивом или Зав. архивом, Зав. канцелярией или Зав. канцелярией
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Срочняк! Как правильно. Не могу найти ни в Яше, ни в Раме: заведующая канцелярией или заведующая канцелярии. Досвидос!
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _заведующая канцелярией _.