Главная » Правописание слов » Контактные данные как правильно написать

Слово Контактные данные как правильно написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Контактная информация в Резюме [16 Пунктов, что Писать в Контакты]

Не сомневаемся, что вы следуете нашим советам и у вас идеальное резюме.

А теперь вопрос: вы ничего не забыли?

Добавили домашний адрес? А ссылку на Telegram? А дату рождения?

Кажется, что «Личная информация» — это просто, как «1-2-3», но в этом и заключается проблема.

Многие не задумываются, какие контакты указывать и как это делать.

Не переживайте, наше руководство поможет:

Для начала определимся:

Зачем нужна контактная информация?

Работодателю нужны ваши контакты не только для того, чтобы знать, куда звонить, если ваше резюме ему понравится.

Это еще один блок, по которому рекрутер оценивает вашу квалификацию. Причем мы говорим не только о социальных сетях, которые в любом случае будут просматривать, но и об адресе электронной почты.

Как записать контакты в резюме

Что Обязательно? Как, зачем и почему
Имя Конечно Сначала имя, затем фамилия. Не забывайте про отчество – в нашей стране до сих пор принято к незнакомым людям обращаться по имени-отчеству.
Должность Желательно Используйте поле «желаемая должность» в блоке «основная информация» конструктора myresume.ru.
Почтовый адрес/ адрес проживания Спорно Некоторые наниматели рассылают предложения и отказы по почте. Указание адреса подойдет для работодателей, предпочитающих «местных» претендентов. Но вообще почта актуальна только для посылок с алиэкспресса. А вот ближайшее метро или район проживания обязательно упомяните.
Номер телефона Обязательно Укажите личный мобильный телефон, а не домашний.
Адрес электронной почты Обязательно Современное средство общения.
Аккаунт LinkedIn Спорно В 2016 году Роскомнадзор заблокировал этот сервис, но многие до сих пор его используют как площадку для поиска работы. Пригодится, если хотите найти работу в международных компаниях.
Социальные сети По желанию Зависит от сферы. Компании, связанные с IT используют Telegram для собеседований и общения. Но даже если не указываете соцсети, не думайте, что рекрутер не найдет их. Поэтому не забудьте убрать оттуда все лишнее.
Блог/Сайт По желанию Если ваш сайт релевантен должности, на которую вы устраиваетесь или если вы разместили онлайн портфолио, добавьте ссылку на такую страницу.

Рассмотрим подробно каждый элемент.

Понятно, что имя – основной элемент контактов:

Сокращения и аббревиатуры

Не стесняйтесь использовать специфическую для отрасли терминологию.

Если речь идет о специфических аббревиатурах или сокращениях, расшифровывайте их:

Псевдонимы

Избегайте псевдонимов. Пока не пройдете весь процесс найма и оформления, придерживайтесь полного официального имени, как указано в вашем паспорте.

Никаких Алена – Елена; Георгий – Жора; Людмила – Мила, Марина – Маша.

А на собеседовании или после приема на работу, сообщите новым коллегам, как они могут вас называть. Хоть «Большим начальником».

Должность или профессиональное звание

В резюме часто упоминают текущую должность или сферу деятельности, сразу под именем.

Так вы кратко суммируете свой профессиональный опыт. К тому же рекрутер не запутается – часто к нему на стол попадают заявки на разные должности в одной компании или отделе.

Некоторые называют это «субтитрами» или заголовком резюме, так как они расположены сразу под именем.

Почтовый адрес в резюме

Конечно указать почтовый адрес кажется логичным, но подумайте – это кому-нибудь нужно?

Все, что вы там указываете должно помочь рекрутеру оценить вас.

Если с номером телефона и электронной почтой все понятно – они обязательно должны быть в резюме — то почтовый адрес в большинстве случаев — лишняя информация.

Хотя некоторые работодатели еще используют классическую почту для приглашений или отказов, вряд ли вы с таким столкнетесь.

Тем более, ждать ответа через обычную почту – то еще удовольствие.

А вот что действительно важно работодателю, так это район вашего проживания:

Поэтому в конструкторе myresume.ru для этого предусмотрены поля «город проживания» и «станция метро».

Если в вашем городе нет метро, используйте поле «город проживания», чтобы указать район, например:

Для нанимателя, заинтересованного в местных кандидатах, адрес дает преимущество и шанс попасть на собеседование.

А вот если на собеседовании вы понравитесь работодателю, расстояние уже не будет играть какого-либо значения.

Безопасно ли указывать адрес

Отправка резюме всегда сопряжена с определенным риском разглашения личной информации. Это касается и адреса.

Хотя штрафы за распространение контактных данных выше, чем ценность этой информации, такие случаи далеко не редкость.

Работодателю все равно это ни к чему, а вот шанс, что эта информация попадет не в те руки, вполне реален.

Это еще одна причина обращаться только к проверенным работодателям.

Готовность к переезду

Ради желаемой должности готовы переехать в другой город?

Разверните блок «дополнительная информация» и выберите в поле «переезд»: «возможен».

В сопроводительном письме еще раз подчеркните, что готовы к переезду.

Тогда у работодателя не возникнет вопросов, почему, находясь в Норильске, вы заинтересовались должностью в Москве.

Электронный адрес

Профессиональный адрес электронной почты — ключевой пункт резюме.

Не используйте имя ящика, придуманное еще в школе, «выражающее индивидуальность».

Идеальный формат: Имя-фамилия.

Верно Неверно
Ivan.ivanov@gmail.com
ivanovi@mail.ru
pusechka13@gmail.com
ch1234567@mail.ru

И конечно же не используйте e-mail текущей работы, если еще не уволились.

Это не только выглядит нелояльно и непрофессионально:

Да и сменив работу, вы все равно потеряете доступ к ящику.

Используйте надежный домен, например Gmail.

Номер телефона

Старайтесь не указывать домашние или стационарные телефоны.

В теории это снизит вероятность обратного звонка:

Хотя формат номера зависит от страны, всегда добавляйте код, особенно если ищете работу в международных компаниях.

Помните, что есть большая разница между кодами:

«8» – это российский формат, а «+7» – международный.

Используйте единый формат для сопроводительного письма и тела e-mail’а.

Дополнительная контактная информация

Некоторых рекрутеров интересуют другие способы связаться с вами, например, мессенджеры.

Добавьте номер whatsapp, viber, telegram или Skype, чтобы работодатель выбрал наиболее комфортный способ общения.

На время поиска работы забудьте о правиле «не отвечаю на незнакомые номера». Придется пару раз послушать «супервыгодные» предложения кредитов. В конце концов вам ведь нужна эта работа?

Чем больше возможностей для связи вы дадите рекрутеру, тем больше шансов, что он вам напишет.

Только не указывайте мессенджеры или способы связи, которыми вы не пользуетесь — это приведет к обратному эффекту.

Если вы указываете скайп, который у вас есть, но по которому вы недоступны, работодатель, пару раз получив «этот абонент не отвечает» перейдет к другому кандидату.

Социальные сети в резюме

Ссылки на Вконтакте, Facebook, LinkedIN — это практически всегда выигрышная стратегия.

При этом аккаунты должны выглядеть соответствующим образом, подчеркивая опыт и компенетенцию.

Удалите фотографии с вечеринок, спорные высказывания со стены, репосты и комментарии, выставляющие вас в негативном свете.

Не испытывайте судьбу: уберите лишнее в закрытый доступ.

Кстати, не думайте, что если вы не указываете аккаунты в резюме, их никто не найдет.

Рекрутеры, как правило, целенаправленно ищут личные аккаунты, чтобы с неформальной стороны оценить кандидата.

В первую очередь рекрутер не должен увидеть в ваших соцсетях:

Причем все это касается не только личных фотографий, но и репостов, записей других пользователей на вашей «стене», аватарок, цитат и т.д.

Активный пользователь социальных сетей — символ технической подкованности, кроме того, это способ создать «бренд», характеризующий личность.

Личный сайт и портфолио

Если вы ведете блог/сайт или онлайн-портфолио – прекрасно. Если этот блог релевантен будущим трудовым обязанностям — еще лучше, добавьте на него ссылку в ваше резюме.

Дайте ссылку на личный блог, чтобы работодатель познакомился ближе с вашим характером и личными качествами.

Но как и с соцсетями, очистите портфолио от нежелательного контента.

Фотография

Сегодня фотография в резюме обязательна. Некоторые работодатели открыто говорят, что не рассматривают заявки без фото.

Только это должно быть деловое фото, как в паспорте, а не фото с отдыха.

И уж тем более, не фото с другом/подругой.

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы лицо было без теней, в анфас.

Задний фон — нейтральный и однородный. В крайнем случае – размытый.

Качество в данном случае не имеет принципиального значения.

Какую информацию НЕ упоминать в контактных данных

Составление резюме — дело ответственное.

Важно не только записать все, что потребуется рекрутеру для принятия решения, но и позаботиться о том, чтобы в заявку не попало ничего лишнего.

Перед отправкой проверяйте каждый блок на ошибки:

Еще раз напоминаем: не пишите адрес, если не можете оперативно получать по нему почту. Это касается как «физического» так и «электронного» адреса.

Кто-то еще их использует?

Не указывайте в резюме контакты текущего работодателя, даже если вы до сих пор работаете у него с 9 до 17. Используйте мобильный телефон. В крайнем случае настройте переадресацию, если это так нужно.

Не заставляйте работодателя высчитывать возраст, напишите дату рождения открыто, если не боитесь эйджизма. Некоторые позиции, например, бармен, требуют обязательного указания возраста.

Дополнительный адрес только запутает менеджера по персоналу. Обо всех нестандартных случаях пишите в сопроводительном письме. А вот второй телефон можете на всякий случай указать, чтобы не пропустить важный звонок.

Раздел контактной информации маленькая часть резюме,но без нее работодатель просто не сможет дать вам обратной связи.

Вывод

Чтобы вы ничего не забыли, подведем итог:

Теперь ваше резюме идеально!

Можете еще раз все проверить и отправлять работодателю.

Источник

Какие контакты и способы связи принято указывать на сайте в 2020 году

Раздел с контактами — это финальная точка на пути пользователя. Человек уже понял, что почём: изучил продукты и услуги, посмотрел на цены, ознакомился с информацией о доставке и оплате.

Его всё устроило, и вот он готов сделать заказ — трансформироваться из потенциального клиента в реального. На этом этапе важно не допустить ошибок: будет обидно, если пользователь не найдёт нужных контактов и отправится к конкурентам.

Вот почему так важно оформить этот раздел правильно. В этой статье расскажем, как это сделать, и какие контакты нужно обязательно указывать в 2020 году. Спойлер: нет, это не только номер телефона для связи!

Что касается поведенческого фактора, то тут всё просто. Чем больше контактов для связи вы укажете, тем лучше. Кто-то привык заказывать по телефону, кому-то легче отправить письмо на электронный ящик, а кто-то вообще хочет, чтобы менеджер перезвонил сам. Не лишайте потенциальных клиентов такой возможности: дайте им максимум каналов, и увидите, как вырастет конверсия!

С поисковиками сложнее. Они тоже любят, когда в разделе с контактами максимум информации, но есть и нюансы. Например, поисковая система всегда предпочтёт стационарный номер телефона мобильному и отметит сайт с кнопкой обратного звонка и функцией онлайн-консультанта. А если у вас есть возможность подключиться к номеру «8-800», то любовь поисковиков обеспечена! Ещё для поисковых систем важно указание точного адреса, желательно — со схемой проезда. Впрочем, адрес важен и для людей. И последний момент: в приоритете у роботов остаются крупные компании с филиалами в разных городах. Поэтому обязательно указывайте адреса филиалов, если работаете не только в одном регионе.

Чтобы страница с контактами работала на вас, её нужно правильно оформить. Вот несколько советов:

А теперь — подробнее о контактах, которые нужно указывать на сайте, и о том, как это правильно сделать, чтобы не потерять клиента.

Большинство клиентов предпочитают именно телефонные звонки. Это проще, быстрее и надёжнее. О том, что в разделе с контактами обязательно нужно указывать номер телефона, знает каждый. Но не все думают о том, что одного номера телефона часто недостаточно.

Допустим, вы работаете сразу в двух сегментах: b2b и b2c. Обычный покупатель звонит и попадает в отдел оптовых продаж. И тут его начинают перекидывать с одного номера на другой. Вероятность, что человек всё-таки доберётся до нужного отдела и сделает заказ, резко снижается. Человек не хочет пробираться через миллион телефонных звонков, поэтому ему легче пойти к ушлым конкурентам, которые разложили номера телефонов по полочкам.

Поэтому не поленитесь и сделайте также: укажите номер телефона для каждого отдела. А если есть возможность подключить многоканальный номер «8-800», то не жалейте денег. Многие клиенты не хотят тратить свои кровные на телефонную связь, поэтому уходят в самый последний момент.

Для электронной почты работает то же правило, что и с номерами телефонов. Для каждого отдела — свой почтовый ящик.

А чтобы клиентам было проще воспринимать электронный адрес, сделайте его коротким и запоминающимся. В идеале — почта на домене сайта. Это немаловажный фактор для коммерческого ранжирования поисковыми системами.

Адрес нужно указывать даже в том случае, если вы полностью работаете онлайн. Наличие на сайте подлинного адреса вызывает доверие, тем более что эту информацию можно легко проверить.

И конечно, без адреса не обойтись компаниям, которые работают виртуально. Например, вы занимаетесь строительством, и чтобы воспользоваться услугами или купить товар, клиенту нужно приехать в офис. Как он найдёт вас? Правильно: наверняка он не станет заморачиваться с поисками, если у вас не суперкрутое предложение «почти даром»! Поэтому указывайте полный адрес компании. А чтобы покупателю было легче найти вас, приложите интерактивную карту со схемой проезда.

И ещё: если производство и офис в разных местах, или у вас несколько филиалов, указывайте все адреса, чтобы не вводит клиента в заблуждение!

Даже если клиент хочет написать вам, не факт, что он скопирует ваш электронный адрес, откроет свою почту и отправит письмо. Чтобы сократить этот путь до минимума, интегрируйте в раздел с контактами форму обратной связи. Только не переусердствуйте с полями для заполнения. Вы же помните, что большинство покупателей — люди нетерпеливые? Подумайте, какие данные нужны вам, чтобы дать обратную связь? Чаще всего достаточно имени, номера телефона и электронной почты клиента. Значит, пусть в форме будут эти поля, плюс отдельное поле для ввода сообщения!

Это быстрый аналог формы обратной связи. Если коротко, это работает так: виджет обратного звонка интегрируют на видном месте. Когда клиент нажимает на кнопку, ему предлагается ввести номер телефона. Сервис сразу даёт сигнал менеджерам, и как только те снимают трубку, начинает перезванивать клиенту.

VIBER, WhatsApp, Telegram — вот самые популярные мессенджеры, которыми пользуются люди. Значит, их тоже нужно добавить на сайт, чтобы расширить список каналов для связи. Многим клиентам проще быстро отправить бесплатное сообщение, чем звонить, писать по электронной почте или заполнять форму обратной связи.

Соцсети — это реальность 2020 года, поэтому не сбрасывайте их со счетов. Если у вас есть группа или аккаунт в социальных сетях, укажите ссылки на своём сайте. Это будет работать, если среди админов есть компетентный сотрудник, который может ответить клиенту на вопросы или решить проблему.

Источник

Как правильно оформить страницу контакты

Наличие страницы «Контакты» — один из важных коммерческих факторов ранжирования. Несмотря на это, правильное оформление контактной информации часто упускается.

Опрометчивый шаг, учитывая, что эта страница является крайне необходимой для информирования посетителей. Она должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.

В этой статье мы расскажем о том, как заполнить страницу «Контакты» правильно.

Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте, таким образом, чтобы с любой страницы сайта посетитель мог попасть на нее, совершив только один клик. Предпочтительное расположение — в главном меню.

Плохой пример оформления:

Хороший пример оформления:

Необходимо указать все имеющиеся способы связаться с вами.

Главное, что должна делать страница «Контакты» — давать пользователю исчерпывающую информацию об организации.

Если рядом с вами находится целый муравейник из офисов — не стесняйтесь прикрепить фотографию того, как к вам пройти.

Структурируйте информацию — для филиалов используйте списки или таблицы, для блоков информации добавляйте подзаголовки («Юридическая информация», «Как к нам проехать» и так далее).

Еще один элемент, который следует пользоваться на странице, — семантическая разметка. Добавление микроданных помогает поисковой машине правильно понять и структурировать информацию о вашей организации. Это улучшит представление вашего сайта в результатах выдачи.

Пример микроразметки контактов в формате Microdata

Источник

Как оформить страницу «Контакты» на сайте

В статье:

Каждая страница на сайте должна быть полезной. В блоге PR-CY уже есть статья о том, как правильно сделать страницу «О нас» и на что может влиять информация о компании. В основу статьи вошло исследование, которое провела компания «Nielsen Norman Group».

В рамках этой же работы они изучили взаимодействие пользователей со страницами контактов: как люди находят эти страницы, как с ними взаимодействуют и какую информацию ожидают увидеть.

Разберем, как оформить страницу «Контакты», и какие элементы ожидают увидеть пользователи на этой странице.

Какие элементы должны быть на странице с контактами

Рекомендации на основе опроса участников исследования «Nielsen Norman Group», которые выполняли задания на сайтах разных компаний.

Все способы связи с компанией

Ссылка «Контакты» или «Связаться с нами» должна вести на страницу с перечнем всех доступных способов связи и ссылок на социальные сети. Даже если на сайте есть чат или контактная форма для заказа обратного звонка, все равно лучше собрать все контакты на отдельной странице.

Чем больше указано контактов, тем проще пользователю выбрать удобный способ связаться — позвонить, написать на почту или отправить тикет саппорту прямо с сайта. Но не стоит указывать контакты, которые вы не сможете обслуживать — лучше отсутствие телефона, чем номер, где не берут трубку.

Контакты разных отделов компании

Если в компании есть несколько отделов для связи по разным вопросам, сразу укажите их телефоны и адреса электронной почты с указаниями, по каким вопросам куда лучше обращаться.

Это может быть номер службы поддержки пользователей, PR-отдела для прессы, отдела для связи с инвесторами и другие.

Список контактов на сайте oxford-russia.ru

Если отделов с контактами много, объедините их в группы, чтобы пользователям было легче ориентироваться в списке. Группы лучше составлять по задачам пользователей, а не по внутренней иерархии компании, в которой часто сложно разобраться постороннему человеку. К примеру, разделить контакты по целевым аудиториям: для пользователей, соискателей, прессы, инвесторов и так далее.

Ссылки для связи с разными отделами и общие контакты на сайте chevron.com

Физические адреса филиалов

Разместите адрес главного офиса компании и других отделений, интерактивную карту с отметками адресов с возможностью перехода к большой карте, чтобы построить маршрут. Если компания работает так, что клиентам не нужно приходить в офис, обычно все равно указывают какой-то адрес для почты.

Контакты и карта филиала школы анлийского языка oxford-russia.ru Список магазинов с контактами и временем работы на сайте zoosfera-nn.ru

Часто пользователи делают запросы так, чтобы найти специалиста в определенном районе города или улице — «пицца на Автозаводе», «парикмахер площадь Горького». Адрес компании и регистрация в сервисах Google и Яндекс повысит шансы, что клиенты найдут вас в локальном поиске. Если у компании нет физического адреса, укажите хотя бы город.

Часы работы и время ожидания ответа

К телефонному номеру добавьте часы работы, чтобы клиенты знали, когда позвонить, чтобы в компании сняли трубку. Для клиентов, которые хотят обратиться в нерабочее время, можно включить возможность обратного звонка: тогда сотрудники перезвонят, когда придут на работу.

Часовой пояс нужен, чтобы не было недоразумений, если вы будете перезванивать, к примеру, из Москвы во Владивосток.

Контакты с указаниями отделов и временем работы на сайте dogeat.ru

Укажите примерное время обработки письма или тикета в поддержке. Пользователь хочет получить ответ как можно быстрее и может переживать, что его обращение потерялось, если по его ощущениям ожидание затянулось.

Разные языки и возможности для связи

Если вы работаете с многоязычной аудиторией и у вас много клиентов-иностранцев, укажите это для номера телефона.

Один из испытуемых в исследовании был впечатлен, что организация может принимать звонки на английском и испанском языках, он счел это дополнительной заботой об испаноговорящих клиентах.

Во время исследования на сайте sba.gov была возможность получить консультацию по телефону на испанском языке

Государственная организация должна заботиться, чтобы любая группа граждан могла получить консультацию. На этом сайте есть возможность поговорить по видеофону с переводчиком по американскому языку жестов (ASL).

Номер для звонков по видеофону на сайте sba.gov

Чат и контактная форма

Пользователям может быть проще написать менеджеру, не переходя в почтовые сервисы, для этого нужен чат с сотрудником, чат-бот или контактная форма. Но контактные формы должны дополнять, а не заменять остальные способы связи — иногда проще позвонить и описать ситуацию на словах, поэтому предоставьте выбор.

Несколько вариантов для связи на сайте melissaanddoug.com: телефоны филиалов, почта и форма для связи

Пользователи обращаются в чат, если они не хотят ждать ответов по электронной почте, поэтому менеджеру нужно быть на связи в рабочее время и отвечать быстро. Протестируйте чат и выясните, насколько он удобен: он не должен всплывать в неподходящее время, отвлекать и мешать чтению контента.

Испытуемые положительно отзывались о чате, когда в нем было четко указано, с кем общается клиент — с ботом или реальным человеком.

Чат с ботом на сайте skyeng.ru

Советуем устанавливать формы, которые требуют минимальное количество действительно нужной информации: имя, по которому можно обращаться к клиенту и предпочтительный способ связи — почта или телефон.

Некоторые пользователи скептически относятся к формам для вопросов на сайте, они опасаются, что на их e-mail или телефон посыпется спам. К примеру, участники эксперимента были раздражены, когда нашли на сайте компании «Slack» только этот способ связи:

«Мне не нравится, что я должен заполнять эту форму. Всё, что я хочу сделать — это просто поговорить с ними. Я ненавижу, когда после перехода по ссылке должен предоставить кучу информации. Я не решаюсь разместить свою электронную почту на сайте — это последнее, что я бы сделал».

Единственный способ связи на сайте Slack.com

Еще пользователей бесит, если на сайте нельзя задать вопрос без регистрации. Они не хотят тратить время на регистрацию учетной записи ради одного вопроса и скорее всего найдут компанию, с которой проще связаться.

Одна из участниц исследования разозлилась, когда ей пришлось вводить электронную почту и регистрировать аккаунт только ради того, чтобы связаться с Adobe:

«Мне бы хотелось, чтобы, когда я нажала «Контакты», я могла просто получить адрес электронной почты или номер телефона, а не входить в систему».

Регистрация для возможности задать вопрос на сайте adobe.com

Ссылки на соцсети

Многие в исследовании упоминали, что используют аккаунты компании в социальных сетях, чтобы задавать вопросы или решать проблемы. Например, один пользователь высоко оценил интернет-провайдера, который сразу же ответил на его вопрос в Twitter. Клиент описал проблему с медленной скоростью соединения и упомянул аккаунт компании, а через несколько минут получил полезный ответ.

Укажите ссылки на группы в социальных сетях, чтобы пользователи могли обратиться к админам со своего аккаунта. Это стоит сделать, если для общения с клиентами в соцсетях есть сотрудник, который в курсе рабочих процессов и может оперативно отвечать на запросы.

Нужно оставить способ связи через телефон или почту для тех, кто не хочет общаться в соцсетях и мессенджерах, или у кого нет там аккаунтов. К примеру, на странице «UBreakIFix» есть несколько вариантов связи, в числе которых и соцсети.

Возможности связаться с компанией на сайте UBreakIFix.com

Разберем, где и каким образом указывать контакты, чтобы пользователи их легко нашли.

Где разместить страницу Контакты на сайте

Поставьте ссылку в меню и футер

Исследования в области юзабилити компании «Nielsen Norman Group» показывают, что если вы попросите пользователей найти страницу «Контакты» на сайте, они будут смотреть в верхнем правом углу страницы или внизу в футере.

Не прячьте контакты в подразделах

«Мне бы хотелось, чтобы «Связаться с нами» было в основном меню, а не в разделе «О нас». Когда я пролистал сайт до футера, я увидел ссылку».

Если контакты органично дополняют страницу «О нас», то можно их добавить, но чаще в этом разделе пользователи ожидают увидеть рассказ о компании, так что главные контакты лучше продублировать в шапке и подвале сайта.

Дублируйте главный способ связи в шапке

Пользователю должно быть просто выполнить конверсионное действие на сайте. Если для оформления заказа нужно позвонить, телефон должен быть не только на странице контактов, но и там, где его можно найти без дополнительных кликов — в шапке сайта.

Номер телефона продублирован в шапке сайта sfm-nn.ru

Не придумывайте оригинальное название

Многие компании стараются назвать страницу с контактами как-то по-особенному — «Справочный центр», «Ресурсы» или как-то еще. Пользователи привыкли к тому, что страница называется «Контакты» или «Связаться с нами», поэтому искали ссылку с похожим анкором. Оригинальные названия могут быть не очевидными для пользователей.

На странице «Контакты» пользователи ожидают увидеть адреса компаний, номера телефонов и адреса электронной почты. Кроме того, исследователи нашли корреляцию между попаданием в топ и наличием разных способов связи, так что вероятно контакты влияют на пропуск в топ.

Указывайте те контакты, которые можете обслуживать, и не заменяйте их автоматизированными формами или чатом.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Контактные данные как правильно написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Контактные данные как правильно написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Контактные данные как правильно написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *