Главная » Правописание слов » Контент мейкер как пишется

Слово Контент мейкер как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Значение слова «контент-мейкер»

контѐнт-ме́йкер

1. неол. создатель какого-либо контента ◆ Ставим хэштег #прощайyoutube, #прощайinstagram и посмотрим, что будут делать люди, когда они потеряют трендовых контент-мейкеров. Bina Nim, «P.S. Твоя первая. Хроника первой любви», 2018 г. (цитата из библиотеки Google Книги)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова атараксия (существительное):

Предложения со словом «контент-мейкер&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «контент-мейкер&raquo

Иногда у будущего контент-мейкера случаются разногласия с самим собой, ведь сфера его интересов не ограничивается чем-то одним.

Сейчас куда ни плюнь, попадёшь либо в блогера, либо в контент-мейкера. Шикарное слово!

Я бы вообще уволил всех этих контент-мейкеров.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Контент-мейкер: специалист, который нужен всем

Контент мейкер: кто это и чем занимается

1. Содержание профессии «Контент-мейкер»

Все это время он тратит на поиск информации, чтение новостей, общение в социальных сетях, переписку по электронной почте, просматривание изображений и видео, скачивание аудио и видео, общение в чатах и т.д.

Иначе говоря, в интернете мы находимся ради контента. И если кому-то нужно наше внимание и деньги, они используют контент, чтобы получить их от нас.

Влогер записывает видео ролики.

Журналисты делают интервью, публикуют новости, пишут статьи.

Мысль, думаю, понятна.

Обычно эти задачи направлены на достижение каких-то целей: коммерческих, политических, социальных и т.п.

В зависимости от целей, контент-мейкер выбирает определенный контентный канал и создает соответствующий этому каналу контент.

Например, для продвижения продукта /идеи /инициативы в социальной сети, контент-мейкер пишет посты, создает креативы*, делает видео. Т.е. занимается SMM (маркетингом в социальных сетях). Если контент-мейкер специализируется на SMM, то его называют SMM-специалистом.

Для продвижения продукта контент-мейкер может писать статьи/тексты/заметки для разного типа сайтов. Например, для персонального или корпоративного сайта, для информационного сайта, для интернет-магазина и т.д.

Он может заниматься видеомаркетингом, т.е. делать видеоролики и публиковать их на популярных видеохостингах, вроде YouTube или Vimeo.

1) вникает в цели заказчика/работодателя и формирует задачи, реализация которых поможет эти цели достичь:

2) Создает и публикует контент, который вызовет интерес у целевой аудитории.

2. Вакансии для контент мейкера

Согласно данным SEMrush, одной из наиболее полупярных в мире SaaS платформ по управлению видимостью сайтов, 78% организаций имеют команду из 1–3 контент-мейкеров. Это число меняется в зависимости от размера компании. В крупных таких специалистов больше.

На момент написания этой статьи на крупнейшем в СНГ сайте интернет-рекрутмента headhunter (hh) было опубликовано 7541 вакансии, так или иначе связанных с созданием и распространением контента.

Название вакансии зависит от специализации контент-мейкера.

Подобно тому, как будет наивным искать работу врача по названию вакансии “врач”, а не “терапевт”, “стоматолог”, “хирург”, “эндокринолог” и т.п.

Вот пятерка наиболее часто встречающихся вакансий для контент-мейкеров:

У контент-мейкеров также хорошие шансы преуспеть на фрилансе.

Согласно данным kwork.ru (самой крупной биржи фриланса в СНГ) специалисты по созданию контента того или иного формата стабильно входят в тройку самых востребованных на этой бирже. Но здесь важно понимать, что для успеха на фрилансе (по крайней мере, в начале карьеры) желательно фокусироваться на создании цифровых продуктов определенного типа.

Например, быть специалистом по созданию креативов для Инстаграм, или созданию таргетированной рекламы в Фэйсбук, или специалистом по созданию анимационных видеороликов и т.д.

3. Сколько зарабатывает контент-мейкер?

Диапазон заработных плат контент-мейкеров очень широкий.

Применительно к вышеперечисленным вакансиям они следующие:

Учитывая, что фрилансерам платят за результат, а не за процесс создания этого результата, размер их ежемесячного дохода зависит от того, сколько контентных продуктов того или иного типа они смогут создать и продать за месяц.

4. Как стать контент-мейкером?

Гораздо проще выбрать что-то одно и сфокусироваться на этом.

В выборе специализации вам также поможет уже имеющиеся у вас пристрастия. Какой контент вы любите? Кто ваши любимые авторы и блогеры? На каких веб-ресурсах больше всего проводите время?

„Наши желания — предчувствия способностей, в нас заложенных, предвестники того, что мы сумеем совершить.“ — Иоганн Вольфганг Гёте

У каждого из способов есть свои преимущества и недостатки. Выбор за вами и зависит во многом от того, как быстро и уверенно вы хотите стать контент-мейкером.

5. Какими компетенциями следует обладать контент-мейкеру?

1) Определять контентную стратегию
Контент-мейкеру следует уметь выбирать контент, каналы и способы дистрибуции, которые наилучшим образом помогут достичь целей. Иначе он рискует посвятить себя работе, которая окажется никому не нужной.

2) Владеть методами маркетинга и дистрибуции
Создаваемый контент ориентируется на решение определенных задач. Без понимания этих задач и их правильного решения, даже самый интересный контент рискует остаться без внимания аудитории.

3) Контент-мейкинг
Очевидно, что контент-мейкеру необходимо владеть способами создания наиболее востребованного контента. Чем результативней эти способы, тем больше у него шансов делать качественный контент в необходимых объемах.

4) Контент-план
Именно верстая контент-план контент-мейкер отказывается от задач, которые не сможет реализовать из-за отсутствия необходимых ресурсов (времени, денег, умений). Именно контент-план делает работу контент-мейкера последовательной, предсказуемой и уверенно ведущей его к цели.

5) Контент-анализ
Благодаря контент-анализу контент-мейкер понимает, что ему следует улучшать в своей работе. Причем делает это не потому, что так кажется, а на основании точных метрик.

6. Курсы обучения контент-мейкеров

Все курсы в сфере контент-мейкинга условно можно разделить на четыре группы:

К курсам четвертой группы относится онлайн-курс “Контент-маркетинг по шпаргалке”.

Среди ключевых преимуществ этого курса, выгодно отличающих его от других, это Рабочая тетрадь (шпаргалка), содержащая методички по решению всех основных задач контент-маркетинга. Даже если спустя время вы забудете, как справиться с тем или иным вопросом (например, не сможете вспомнить, на каких свойствах продукта следует фокусировать внимание аудитории в зависимости от типа этого продукта), эти методички помогут все восстановить и применить.

Итак, три основных вывода о том, кто такой контент-мейкер, насколько востребован и оплачиваем их труд:

Источник

Николай Бункин, Happy Monday: «Профессионалы идут лесом, или кто такие контент-мейкеры?»

Основатель Happy Monday Family — о том, зачем брендам привлекать контент-мейкеров, и как с ними работать

Рекламный рынок поразила эпидемия контент-мейкерства, и этот тренд перевернул понятие креатива и продакшена вверх тормашками. Все поголовно хотят контент-мейкеров — мировые и микробренды, охотящиеся за рекордными показателями досмотров и ER, соцсети, желающие загружать свои рекламные кабинеты именно их творчеством, а главное — сами пользователи, в лице контент-мейкеров оставившие рекламодателям одну из очень немногих лазеек достучаться до себя.

Кто они такие, эти загадочные контент-мейкеры, и что за революцию они тут нам устроили? Давайте разбираться вместе.

Доконтент-мейкерская эпоха

В доконтент-мейкерскую эпоху мир был устроен так: бренд принимает решение снимать рекламный ролик. Брифует свое креативное агентство, по рейт карте которого час работы креативного директора стоит как средней руки авианосец. Далее следует продолжительный во времени поток сценариев, раскадровок, аниматиков, тритментов, пипиэмов и черта в ступе. Потом все дружно улетают в экспедицию на Карибские острова, где съемочным процессом руководит известнейший и моднейший европейский режиссер с иконостасом из стаи каннских львов. Затем все отснятые материалы летят в Финляндию на филигранный пост-продакшн, а потом, естественно, еще бесконечные правки и согласования — и на все это уходят время и деньги, стремящиеся к бесконечности.

В контент-мейкерскую эпоху ситуация развернулась ровно на 180 градусов. В наше странное время, какой бы крутой рекламный ролик какое бы крутое креативное агентство ни сделало, какие бы бюджеты клиент на них ни потратил и какой бы крутой режиссер его ни снимал — у вас практически нет шансов заставить пользователя его посмотреть. Ну, окей, согласен, есть, если поставите ему 30-секундный непропускаемый преролл, но даже он не предоставит вам гарантии, что пользователь ролик все-таки посмотрит, а если и посмотрит, то сильно сомневаюсь, что в итоге вы получите лояльного бренду, а не разъяренного пользователя. Почему? Да просто потому, что вы сделали рекламный материал, а мир сейчас устроен так — пользователи приходят в интернет потреблять не рекламные материалы, а контент. Точка.

И в этот самый момент на сцене появляются контент-мейкеры.

Какие факторы способствовали появлению этого тренда?

Сопутствующие факторы, которые вывели контент-мейкеров на передовую рекламного рынка:

1. Информационный поток перенасыщен.

2. Потребление контента становится все более сиюминутным.

3. Стремительно растет потребление видеоконтента.

4. Традиционным рекламным материалам все сложнее привлечь внимание пользователя.

5. Пользователи любят контент, созданный другими пользователями, даже если в нем присутствуют бренды.

6. Соцсети — идеальная среда для самовыражения контент-мейкеров.

7. Технологии, знания и оборудование дешевы и доступны миллионам.

Так кто же они такие — эти контент-мейкеры?

Если совсем кратко, то это авторы, создающие оригинальный, крутой, зрелищный контент, который нравится пользователям соцсетей.

Теперь чуть подробнее. Это молодые, созидающие таланты со своими каналами и аккаунтами в YouTube, Instagram, Tik Tok, VK и даже Telegram.

Являются ли они блогерами? Да, они могут являться блогерами, но в подавляющем большинстве случаев, согласно нашему опыту, они блогерами не являются, потому что они не умеют круто выглядеть, красиво врать рассказывать о своей созидательной, насыщенной жизни, делать классные селфи и давать мудрые советы, как правильно жить. Но! Господь даровал им свыше талант делать классный контент, который хотят смотреть и слушать другие пользователи.

Что это за контент? Да любой. Глитч, синемаграфия, стоп моушн, косплей, фотографии, музыка, песни и танцы с бубном. Самое главное преимущество — количество форматов и творцов бесконечно, как бесконечна сама творческая энергия человека.

Зачем брендам привлекать контент-мейкеров?

Чтобы стало понятно окончательно, мы разложили среднестатистического контент-мейкера на составляющие характеристики, и сразу же каждую характеристику трансформировали в пользу для бренда, решившегося таки привлечь контент-мейкера для создания брендированного контента.

Итак, давайте резюмировать. Контент-мейкеры — это те выходцы из соцсетей, которые делают органичный для соцсетей контент, который хотят смотреть, смотрят, досматривают, лайкают и шерят — у такого контента показатели досмотров и ER в разы выше, чем у любого рекламного материала. И что теперь делать с этим зрелищным, востребованным контентом? Правильно! Конечно же, дистрибутировать!

Дистрибуция брендированного контента

Дистрибуция позволит для такого чудо-контента нарастить любые необходимые KPI по просмотрам с любыми необходимыми таргетингами. В первую очередь мы говорим о paid social.

К примеру, мы разработали специальный инста-баннер для дистрибуции самых удачных брендированных Instagram-постов от лица самого автора на внешних площадках премиальных издателей, а посев в соцсетях является отличной нативной альтернативой промопостам.

Кейс. Нам нужен кейс.

Пожалуйста. Это buzz case — о нем сейчас говорят практически все на рынке.

В наш продюсерский центр пришли Nestle с агентством Pichesky (спасибо коллегам за то, что умеют предвидеть будущее) и забрифовали на производство 11 трехсекундных роликов с нашим эксклюзивным контент-мейкером, выходцем из Instagram, специализирующимся на монтажных и графических фокусах. Весь цикл производства занял четыре недели.

В итоге только за первый месяц ролики набрали более 300 млн просмотров в ВК и продемонстрировали рекордные (!) показатели по досмотрам среди роликов короткого формата.

При хронометраже в три секунды показ должен быть равен просмотру, справедливо заметите вы — так же думал и я, но, оказывается, для миллениалов три секунды — это целая вечность, за которую они успевают проскроллить километр ленты.

Помимо этого, ролики достигли великолепных показателей brand lift, позволяющих Bon Pari оставаться явным лидером в категории по знанию.

Очевидно, что для соцсетей контент-мейкеры — очень важный вектор развития, создающий win-win-win situation.

Клиенты счастливы, так как имеют в разы лучшие показатели досмотров и ER, пользователи счастливы — их не пичкают токсичными рекламными материалами, соцсети получают рост рекламных доходов, счастливых клиентов и пользователей, а также толчок развития собственных блогерских платформ. В этой связи совершенно понятно стремление соцсетей загружать paid social кабинеты именно брендированным контентом, а не рекламными материалами.

Татьяна Кащенко, руководитель группы по работе с клиентами «ВКонтакте»:

Сегодня творчество талантов в социальных сетях, будь то молодые авторы или опытные контент-мейкеры, легко привлекает внимание и аудитории, и рекламодателей. Разумеется, это может приносить авторам хороший заработок.

Кейс Bon Pari нам очень нравится по нескольким причинам. Он напоминает UGC, а это уже работает на бренд. Кроме того, создатели использовали интересный монтажный прием с эффектом фокуса, благодаря чему пользователи сами пересматривали контент несколько раз.

Аудитории ролики запомнились и понравились, что подтверждается и показателями по просмотрам, и приростами бренд-метрик.

Мы искали возможность производить максимально релевантный для потребителей контент для наших медийных размещений в digital. Одно из самых простых решений — обратиться к профессионалам своего дела. К тем, кто по-настоящему захватывает внимание аудитории без особых усилий — контент-мейкерам.

Мы были уверены в успешном результате, ведь подобная модель работы, когда контент-мейкер самостоятельно обрабатывает бриф, во-первых, позволяет нам всем работать максимально гибко, без привлечения большого количества разных ресурсов, и таким образом мы можем оперативно менять креативы кампании даже в ее процессе.

Во-вторых, получившийся результат заранее обещает быть успешным — ведь его делают те, кто превосходно чувствует аудиторию и подтверждают свою популярность реальными цифрами. Наш первый опыт подтвердил это.

Как работать с контент-мейкерами

Вследствие вышеизложенных причин на рынке стал очевиден тренд переноса функции креатива от агентств к талантливым пользователям, работа с которыми укладывается в крайне быстрый и дешевый цикл. Это именно то, что мы внутри Happy Monday Family называем контролируемым UGC:

1. Привлечение лонг-листа творцов под бриф.

2. Отбор клиентом шорт-листа.

3. Создание сценариев.

4. Продакшн.

5. Готовый контент.

6. Дистрибуция в необходимом объеме и с необходимыми таргетингами.

Наши продюсеры используют два типа скаутинга контент-мейкеров — внешний и внутренний.

Внешний — это ежедневный серфинг талантов на просторах соцсетей.

Внутренний — через нашу платформу микроблогеров Influencer, которая работает с YouTube, Instagram, Tik Tok. К примеру, у нас выходит РК с 200 микроинфлюенсерами (от 5 тыс. до 100 тыс. подписчиков), которые по заданию клиента подготовили брендированный контент.

Далее происходит оценка этих 200 постов по показателям ER и попадания в бренд, выбирается победитель, на этот контент выкупаются права, и он отправляется в дистрибуцию, а сам микроблогер рекрутируется в наш продюсерский центр и попадает в каталог контент-мейкеров. Это позволяет ему зарабатывать у нас дважды — и через платформу Influencer, и через продюсерский центр.

Главная компетенция при работе с контент-мейкерами

Самая главная и одновременно сложная задача — это сделать так, чтобы контент-мейкер попал в бриф и бренд, и чтобы при этом все это осталось зрелищным, вовлекающим контентом, а не скатилось до уровня откровенных рекламных материалов. Это можно обеспечить только (и только!) в ручном режиме. Для этого нашим продюсерам приходится постоянно «нянчиться» с контент-мейкерами, переводить брифы на понятный для них язык, оценивать их понимание брифа и бренда, контролировать все чекпоинты, съемки Если вы хотите получить результат — ни на секунду нельзя отпускать процесс из своих рук, иначе клиент может получить микробюджетные провинциальные рекламные ролики из начала 90-х.

Одновременно с этим бренды показывают свою готовность стремительно изменяться под требования эпохи контента. Если год назад, когда контент-мейкинг делал свои первые робкие шаги в нашем рынке, главный вопрос бренд-менеджера был: «А где продукт?», то есть сколько секунд продукт присутствует в кадре и сколько процентов экрана он занимает. Теперь же главный вопрос сводится к тому, а получился ли wow-контент?

Перспективы

Как председатель и основатель комитета iAB по influencer marketing, мы прогнозируем, что контент-мейкеры и микроблогеры станут главными трендами в 2019 году на большом, но продолжающем стремительно развиваться рынке инфлюенсеров, который уже в этом году может догнать по объемам рынок OLV.

Напомним, команда Happy Monday провела исследование по influencer marketing в конце 2018 года.

О втором главном тренде, микроблогерах, мы поговорим в нашей следующей статье.

Источник

Из офиса в блогеры: что нужно знать, если вы хотите стать контент-мейкером

Многие люди мечтают построить карьеру в интернете — например, стать известным блогером. Но далеко не все решаются бросить обычную работу и посвятить все свое время творчеству. Предприниматель и блогер Иш Байд рассказал, как лучше совершить этот карьерный переход.

Итак, вы решили, что хотите в свободное время вести блог, записывать подкасты или снимать забавные ролики в TikTok. Вас будоражит мысль о том, что вы будете что-то создавать и делиться своим творчеством с миром. Когда вы вносите в свое творение последние штрихи, вы чувствуете «бабочек в животе». А когда нажимаете кнопку «опубликовать», то сразу же начинаете думать, каким же будет ваш следующий проект.

Если все это вам знакомо, то вы творец, как и я. И в таком случае у меня есть для вас хорошие и плохие новости.

Хорошая новость — в 2020 году творцы правят миром. Они рождают новые тренды и формируют общественное мнение, например, о последней части «Звездных войн». Они могут начать движение и изменить общество. Контент-мейкеры стали такой важной частью культуры, что 70% пользователей YouTube считают, что их любимые блогеры им ближе, чем обычные звезды кино.

Плохая новость — вас ждет огромная конкуренция. Каждый год десятки тысяч людей покупают свою первую камеру и начинают путь контент-мейкера, который обычно заканчивается провалом. Кроме того, недавний опрос показал, что 75% школьников хотят стать контент-мейкерами. Все больше людей слышат истории о том, как блогеры зарабатывают миллионы, и им хочется тоже начать такую роскошную жизнь.

Но несмотря на все это у вас еще есть шанс добиться успеха. Вспомните Закон Парето, который говорит о том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. 80% всего контента в сети создают только 20% творцов, а все потому что большинству людей не хватает мотивации и упорства, чтобы продолжать творить и добиться успеха. Если вы относитесь к тем самым 20% и вы действительно любите создавать контент, то у вас есть реальный шанс.

В прошлом году я бросил работу программистом в Facebook и ушел в творчество и предпринимательство. На своем пути я познакомился с десятками лучших контент-мейкеров, включая звезд YouTube и Instagram. В этой статье я расскажу вам о важных уроках, которые усвоил за год. Если вы хотите полностью посвятить свое время созданию контента, вам нужно усвоить следующие пять принципов.

1. Создание контента приносит деньги далеко не сразу

В отличие от других карьерных путей, путь контент-мейкера не дает вам гарантированный заработок с первого дня. На самом деле вам могут потребоваться годы, чтобы начать нормально зарабатывать.

Вы начнете с нуля. Вам придется зарабатывать каждый доллар по центу. Но если сравнивать с традиционной работой, то у вас будет больше возможностей в плане размера своего заработка. Лучшие контент-мейкеры получают до десятков миллионов долларов.

Поэтому никто сразу не выбирает профессию контент-мейкера как основную работу. 99% блогеров, с которыми я общался, начали заниматься своим делом как хобби, пока учились или работали. Они перешли на фулл-тайм, только когда набрали достаточную аудиторию.

2. В одиночку ничего не получится

Путь к успеху будет тяжелым, и его невозможно будет пройти в одиночку.

Самый простой способ повысить свои шансы на успех — это обратиться за помощью. Вам будет гораздо легче, если вам кто-то поможет: коллега контент-мейкер, коуч, ментор, редактор, соведущий и так далее.

3. У этого дела есть как плюсы, так и минусы

Медиа часто превозносят и идеализируют образ жизни контент-мейкеров, однако у него есть недостатки:

С ними справится только тот, кто действительно любит свое дело. Это единственный вариант сохранить мотивацию и добиться цели.

С другой стороны, карьеру контент-мейкера можно считать самой гибкой.

Вы сами поймете, подходит ли вам роль контент-мейкера, когда начнете заниматься этим в режиме фулл-тайм и осознаете, что не хотите заниматься чем-либо другим.

4. Разберитесь, как вы будете зарабатывать

Если вы собрались зарабатывать творчеством на жизнь, надо понять, что такой заработок отличается от привычной работы с девяти до пяти. Скорее всего, у вас будет не один, а более трех разных источников дохода.

Размер заработка во многом зависит от того, какой платформой вы пользуетесь и для какой аудитории создаете контент.

Проще говоря, контент-мейкеры зарабатывают двумя способами:

Обычно контент-мейкеры используют оба способа, но какой-то один станет вашим основным источником заработка.

5. Определитесь, какой контент вы производите

У контента может быть только две цели — развлечь потребителя или обучить его чему-либо.

Вспомните публикации в блогах, которые вы прочитали за последние 24 часа. Каждая из них относится к одной из этих категорий, а иногда к обеим.

Все потому что потребители либо хотят чему-то научиться, либо желают развлечься. И чтобы выстроить аудиторию, вам нужно научиться делать хороший контент, который отвечает какому-то из этих желаний.

Как превратить хобби в полноценную работу

Скорее всего, создание контента не станет вашей первой основной работой. Почти все успешные контент-мейкеры начинали творить параллельно с обычной работой и лишь потом перешли на фулл-тайм творчество.

Именно поэтому для первого шага к такому переходу вам нужно будет выделить время.

1. Выделите время для творчества

Вот вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, и последнее, чего вам хочется — это поработать еще. Я вас прекрасно понимаю — со мной такое было.

Но на самом деле такого быть не должно. Если вы любите свое занятие, то будете стараться выделять на него время. Лучшими контент-мейкерами становятся те, кто относится к своему творчеству, как к хобби.

Творчество — это не то, чем вы вынуждены заниматься, а то, что вы можете делать.

Вы не сможете контролировать свою жизнь, пока не научитесь выделять время на творчество. Если вы настроены стать фулл-тайм контент-мейкером, установите себе правило: что бы ни случилось, каждый день вы будете выделять на творчество минимум 15 минут.

2. Найдите наставников и источники полезной информации

Чтобы работать в финансах или заниматься программированием, вам надо получить высшее образование. Чтобы стать контент-мейкером, этого не нужно. Во всяком случае пока.

Это значит, что вам надо самостоятельно всему учиться — с помощью других контент-мейкеров, онлайн-курсов или коучей. Блогерша Ванесса Луа бросила обычную работу и уже через год стала зарабатывать шестизначные суммы на YouTube. Как ей удалось? Она нашла коуча — и я советую начинающим контент-мейкерам последовать ее примеру.

Коуч — это человек, перед которым вы будете отчитываться. Он даст вам мотивацию следовать целям. Без него вы будете допускать типичные ошибки новичков. Инвестируйте в саморазвитие, и вы увидите результаты в два раза быстрее.

3. Заполучите тысячу преданных фанатов

Мы сталкиваемся с конкуренцией всю жизнь — когда соревнуемся за хорошую оценку, когда пытаемся поступить в лучший вуз и когда пробуем устроиться на работу.

Конкуренция — это ложь, из-за которой вы устраиваетесь на офисную работу, которую вы ненавидите.

Чтобы стать успешным контент-мейкером, вам надо создавать что-то новое. Для этого не нужно конкурировать, надо делать нечто новое самостоятельно.

Публике не нужно повторение знакомых вещей. Она хочет нечто новенькое… или старое, но с новым взглядом.

Если вы найдете что-то, что интересно конкретной аудитории, то она поможет вам расти. Эти люди будут вас хвалить и делиться вашим творчеством с другими.

4. Сделайте шаг в неизвестность

Правда в том, что если вы хотите стать фулл-тайм контент-мейкером, то однажды вам придется просто рискнуть и попробовать это сделать.

Все предыдущие шаги помогут вам настроиться на успех, но в итоге вам нужно будет просто творить изо всех сил, чтобы увидеть какой-либо значительный прогресс. Помните про Закон Парето — только 20% контент-мейкеров занимаются творчеством на фулл-тайме. Но именно они делают 80% контента в интернете.

Вы уже сделали первый шаг

Поздравляю, если вы дочитали до этого места, то уже сделали первый шаг к становлению контент-мейкером. Вы потратили время на чтение статьи, а значит, вас, как минимум, интересует работа контент-мейкера.

Мой совет: не останавливайтесь. Я общался с десятками контент-мейкеров и могу сказать одно: у каждого из них своя уникальная история.

Все они обычные люди, как мы с вами. Если им удалось добиться успеха, может, и у вас получится? Лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем не делать ничего.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Контент мейкер как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Контент мейкер как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Контент мейкер как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *