Главная » Правописание слов » Контент план как пишется через дефис или нет

Слово Контент план как пишется через дефис или нет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 306360

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Корректно ли использование формы множ. числа сказуемого «могут» в данном случае? «Скрипт и контен т не могут измениться». Спасибо большое.

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемая Грамота, прошу о срочной помощи! Как правильно оформить пр-ние с точки зрения пунктуации: _И тут возникает вопрос(,:) на ваших страницах только продажа или есть полезный контен т(.?)_ Заранее благодарю за оперативный ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Доброе время суток, грамотеи. Возник нестандартный вопрос. Имеет ли своё существование такое выражение: » Контен т паблика изжил себя»?

Ответ справочной службы русского языка

Нужно создать контен т для взрослых. Однажды потратившись, его будет смотреть вся страна. Есть ли здесь речевая ошибка?

Ответ справочной службы русского языка

Есть смысловая неоднозначность: из текста следует, что потратится вся страна.

Добрый день. Нужна запятая в скобках? Или первая часть предложения является объединяющей, тогда запятая не нужна? Люди обращают внимание на то, что публикуется(,) и насколько активно аудитория реагирует на контен т.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна: союз и соединяет однородные придаточные предложения.

Здравствуйте! Интересует написание слова «(видео) контен т-редактор». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемые сотрудники грамотного портала, попытаюсь спросить то же самое второй раз, так как очень нужно. В предложении «. учебный контен т поддерживает организацию разных форм работы с учащимися (фронтальную(-ой), подгрупповую(-ой), индивидуальную(-ой) и обеспечивает использование различных технических средств (интерактивных(-е) досок(-ки), компьютеров(-ы), нетбуков(-и), планшетов(-ы) и пр.). » слова в скобках в каком падеже должны быть?
Благодарю за понимание.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото- контен т», «видео- контен т» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контен т интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно:
медиа- контен т или медиа контен т?

первый вариант предлагается в словаре синонимов Тришина. Но ведь «медиа» как первая часть сложных слов пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: медиа контен т (согласно процитированному Вами правилу).

Добрый день. Слово «неуникальный» отсутствует в словаре, но употребляется все чаще. Следует ли его менять в СМИ на «не уникальный»?

Ответ справочной службы русского языка

Слово неуникальный вполне может быть написано слитно: неуникальный материал, неуникальный контен т.

Подскажите, какой знак препинания нужен в этом предложении?
«Для создания полезного контен та мы всегда привлекаем специалистов отрасли будь то повар или военный летчик.»

Ответ справочной службы русского языка

Доброй ночи!
Как правильно писать «разработка контен та и формата выступления компании проводится месте с организаторами» или «разработка контен та и формата выступления компании проводятся месте с организаторами»?
Спасибо за внимание!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: разработка. проводится вместе с организаторами.

Как правильно писать: «аудио контен т» или «аудио контен т», «видеопоток» или «видео поток»? Или вообще через дефис?
Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Первые части сложных слов аудио. и видео. пишутся слитно: аудио контен т, видеопоток.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильное написание первой части сложного существительного » контен т» ( контен т-менеджер, контен т-проект и прочие). Необходим ли дефис? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Да, первая часть сложных слов контен т присоединяется дефисом: контен т-анализ, контен т-менеджер, контен т-проект.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304405

Здравствуйте. Подскажите, приемлемы ли два дефиса в конструкции «супер- бизнес-план «?

Ответ справочной службы русского языка

Да, верно написание с двумя дефисами.

Здравствуйте, уважаемые! Скажите пожалуйста, как правильно пишется слово бизнес-план ирование или бизнеспланирование? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Меня интересует вопрос почему бизнес-класс пишется через дефис, а экономкласс слитно.

Ответ справочной службы русского языка

На написание экономкласс распространяется правило, согласно которому слитно пишутся сложносокращенные слова (это сокращение словосочетания экономичный класс ).

Правильно писать бизнес-план ирование.

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали правильно. Первая часть сложных слов бизнес- присоединяется дефисом.

Здравствуйте, как правильно при написании из двух указанных вариантов:
бизнес организация или бизнес-организация (по аналогии с бизнес-план ом).
Зараннее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание через дефис.

Ответ справочной службы русского языка

Да, предпочтительно употребление „лапок”, но иногда поставить лапки по техническим причинам не получается. Употребление «программистских кавычек» в этом случае вполне допустимо.

Ответ справочной службы русского языка

Да, первая часть сложных слов _бизнес. _ пишется через дефис (кроме слов _бизнесмен, бизнесвумен_). Вы написали правильно.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _защитил работу на тему « Бизнес-план ООО «Практикум»»_. Также корректно: _защитил работу на тему « Бизнес-план ООО «Практикум»_.

Добрый день, не подскажете, как пишется «бизнес план» или все же через тире, т.е. бизнес-план и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов _бизнес_ пишется через дефис: _ бизнес-план _.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308377

Ответ справочной службы русского языка

Какой частью слова является пара— в русском языке — вопрос дискуссионный. В научных изданиях ее характеризуют или как приставку, или как часть сложного слова, корень. См. например, словарные статьи здесь.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно писать слова : «демо-стенд», «демо-ноутбук», видеоматериалы и видеоотзывы? В каком случае и по какому правилу ставится дефис? Буду вам признательна за оперативную обратную связь.

Ответ справочной службы русского языка

О словах с первой частью демо. см. в вопросе 283709. Слова с первой частью видео. пишутся слитно.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно писать слова «этнобар» или «этно-бар», «этноресторан»или «этно-ресторан»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

этно. – первая часть сложных слов в знач. «этнический», пишется слитно

э тно-. – первая часть сложных слов в знач. «относящийся к стилю этно», пишется через дефис

День добрый. Глупый вопрос, однако в Сети масса вариантов: как правильно писать слова «SEO-аудит», «SEO-параметры»?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать слова : фотофлешмоб или фото-флешмоб?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов фото. пишется слитно: фотофлешмоб.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать слова «спайс» и «синтетика» (имеются в виду синтетические наркотики)?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова «фото-контент», «видео-контент» — слитно, раздельно или через дефис?
Имеется ввиду контент интернет-ресурсов, когда наравне с тектовой информацией пользователи выкладывают свои фотографии и видео.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: вкусоароматический, пряноароматный (от сочетания пряный аромат ).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, как правильно писать слова (В/в)севышний, (Б/бог)? Я имею в виду, конечно, не религиозную литературу. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Всевышний. О написании бог / Бог см. ответ на вопрос № 248385.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные прилагательные, обозначающие оттенки цветов, пишутся через дефис: бело-огненный, огненно-белый.

Добрый день!
Как правильно писать слова с приставкой пол..
поллекции, пол-Сахалина,полдома, полкиллограмма,полотделения?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, как правильно писать слова с первой частью «смарт»: раздельно, через дефис или слитно, как в случае с «видео».
Например: смарт-карта, смарт-система, смарт-устройство, смартфон.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить

Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое контент-план и для чего он нужен

Контент-план — это ежемесячный график публикаций. Его удобно вести в виде таблицы, где будет прописано место (пост в Facebook, «ВКонтакте», Instagram или в сторис), дата и время размещения.

В идеале нужно составлять индивидуальный контент-план для каждого канала, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть.

Например, в Instagram очень важны красивые изображения и видео.

В Facebook, согласно исследованиям, пользователи лучше всего смотрят видео средней продолжительностью 3–5 минут. Такой контент на 59% популярнее остальных.

Во «ВКонтакте» люди чаще всего заходят, чтобы послушать музыку, почитать развлекательные статьи или посмотреть смешные картинки.

Контент-план поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото.

Рекомендую составлять контент-план как минимум на две недели вперёд.

Как часто нужно публиковать посты?

Чтобы аккаунт выглядел активным, публикуйте в каждой социальной сети не менее одного поста в день.Так вы не будете слишком назойливы, но и не затеряетесь в ленте. Но контент-план — не догма. Если понадобится разместить что-то незапланированно, можно опубликовать и два поста в один день или сместить график публикаций.

При публикации двух постов в день лучше разносить их по времени и выкладывать с интервалом не меньше пяти часов, чтобы пост увидели и те, кто заходит в соцсеть утром, и те, кто листает новости вечером.

Какие посты должны быть в контент-плане?

Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей целевой аудитории. Поэтому её нужно хорошо знать и понимать. Например, кого у вас больше: мужчин или женщин, какого возраста, где живут, знаете ли вы, какое у них образование, интересы. Проведите анализ целевой аудитории, чтобы понять, что интересно подписчикам. Как это сделать — мы писали здесь.

Разберитесь, какую цель вы преследуете своими публикациями: зачем размещаете пост и почему подписчик будет его читать? Это тоже поможет найти интересные темы.

На основе анализа составьте контент-план. Учтите: все посты должны хотя бы косвенно быть связаны с тематикой компании. Предположим, ваша компания занимается продажей мебели. Вы определили, что основная аудитория — женщины от 25 до 45 лет. Не нужно рассказывать в вашем аккаунте о корейской косметике или давать советы по укладке волос. Ваши подписчики пришли за другим! Расскажите о дизайне интерьеров, покажите примеры сервировки стола к празднику или расскажите, как просто и недорого сшить чехлы на подушки.

Вам кажется, что вы исчерпали все темы для публикаций? Задавайте открытые вопросы. Вы можете прямо спросить в сторис (если профиль компании ведётся в Instagram), что интересует подписчиков. Следите за комментариями и обсуждениями в постах — часто там можно найти интересную тему. И подглядывайте за конкурентами!

Все посты в контент-плане принято делить по видам контента. Каждый вид отвечает за свои цели. Разберём основные из них. Это деление условно, поскольку один пост может одновременно относиться к разным видам контента.

Какой контент встречается в социальных сетях

Полезный контент

Цель — дать полезную информацию и решить актуальные проблемы подписчиков и потенциальных клиентов. Если вы хотите, чтобы ваш пост добавили в закладки или репостнули к себе на стену, — публикуйте полезный контент.

К полезному относится:

Учтите: пост должен быть полезен большинству подписчиков. Например, ваша компания занимается постройкой загородных домов. В аккаунте примерно равное соотношение мужчин и женщин. В этом случае пост «Как самостоятельно залить фундамент» будет, скорее всего, неактуален для женской половины сообщества (да простят меня феминистки).

Продающий (рекламный) контент

Цель — повысить продажи компании. О том, какой должен быть рекламный пост, мы писали здесь.

Не стоит размещать продающие посты чаще, чем каждый пятый. Такая периодичность, скорее всего, не надоест большинству подписчиков. Но при этом вы будете регулярно напоминать, что не просто так ведёте здесь аккаунт компании 🙂

К продающему контенту относятся:

Не забывайте писать оффер, это увеличит шансы на продажу.

Репутационный контент

Цели — повысить лояльность аудитории к бренду, подтвердить экспертность компании или её сотрудников, объяснить уникальное торговое предложение компании.

К репутационному контенту относится:

Вовлекающий контент

Цель — увеличить вовлечённость подписчиков и их количество. Вы должны создавать контент, который хочется лайкать, комментировать, а на аккаунт или сообщество компании — подписываться.

К вовлекающему контенту относятся:

Развлекательный

Цель — повысить лояльность и вызвать положительные эмоции. Подписчик заходит в социальную сеть вашей компании, чтобы отдохнуть и позалипать на картинки. Развлекательные посты — это не только юмор, а вообще всё, что легко и приятно читать, смотреть или слушать.

К развлекательному контенту относятся:

Как составить контент-план

1. Создайте таблицу, в которой укажите, в какие дни какие виды контента вы будете публиковать. Если у компании несколько социальных сетей, вы можете вести как одну общую таблицу, так и отдельные таблицы для каждой социальной сети. На практике вы поймёте, как вам удобнее работать.

Помните, что каждый пятый пост — продающий? Не стоит размещать продающие посты в выходные дни: пользователи, по моему опыту, хуже реагируют на контент. Но есть и исключения. Если вам нужно анонсировать акцию, которая пройдёт с 1 до 15 декабря, то расскажите о ней 1 числа, даже если это воскресенье.

2. Придумайте тему для каждого вида контента. Анализируйте опубликованные ранее посты в вашем аккаунте, следите за контентом конкурентов и новостями в тематике компании. Так вы поймёте, какой контент лучше «заходит» у вашей целевой аудитории.

3. Напишите текст поста, создайте видео или фото к нему. Желательно, чтобы посты были готовы минимум за неделю до публикации.

4. Не забывайте публиковать посты в нужный день и время. В любой социальной сети есть раздел «Статистика». Там вы можете посмотреть, в какое время пользователи чаще всего посещают страницу вашего аккаунта или сообщества и проявляют там активность. Опираясь на эти данные, публикуйте посты во время наибольшей активности пользователей. С помощью сервиса отложенного постинга SMMplanner вы сможете автоматически публиковать посты в любую социальную сеть по вашему расписанию.

14 рекомендаций по созданию контент-плана

1. В целях экономии времени ограничьтесь ведением одной или двух социальных сетей. Чтобы выбрать подходящую, проведите анализ целевой аудитории и определите, в какой социальной сети она находится.

Посмотрите, в каких социальных сетях есть аккаунты или сообщества у конкурентов. Обратите внимание на активность их пользователей и количество подписчиков в каждой социальной сети. С помощью сервиса LIVEDUNE вы сможете увидеть динамику роста подписчиков в социальных сетях конкурентов. Если число подписчиков растёт, вероятнее всего, целевая аудитория конкурента (а значит и ваша) сконцентрирована в этой социальной сети.

Также в рекламных кабинетах социальных сетей вы можете увидеть, сколько зарегистрированных пользователей определённых параметров (возраст, пол, статус, интересы и другие) находится в каждой социальной сети.

2. Составляйте контент-план минимум на две недели вперёд.

3. Создавайте отдельный контент-план для каждой социальной сети.

4. Размещайте не менее одного поста в день, но не более трёх.

5. Каждый пятый пост должен быть продающим. Остальные виды контента распределите примерно равномерно.

6. Если вы видите, что какой-то вид контента более эффективен, используйте его чаще остальных, но не злоупотребляйте. Подписчикам быстро надоест читать однотипные посты.

7. Нет возможности создавать уникальный контент для каждой социальной сети? Оптимизируйте его под каждую социальную сеть. Например, в Instagram размещайте квадратные фото и видео. «ВКонтакте» и Facebook — прямоугольные. Или, например, в Instagram ссылка в посте некликабельна. Если вы хотите, чтобы подписчики перешли по ссылке, размещайте её в шапку профиля, а в тексте поста напишите: «Полезная информация доступна по ссылке в шапке профиля». «ВКонтакте» и Facebook ссылку можно открыть в посте, поэтому там таких ухищрений не понадобится.

8. Для сторис составляйте собственный контент-план. Учтите, он должен стыковаться с контентом в аккаунте или сообществе компании. Например, в аккаунте вы разыгрываете книжку. В этом случае в сторис вы должны рассказать о розыгрыше и дать ссылку на пост в аккаунте.

9. Чтобы понять, какой охват подписчиков в историях «ВКонтакте» и Facebook, в течение двух недель регулярно выкладывайте сторис в этих социальных сетях. Охват меньше 20% от общего количества участников? Не тратьте на эти истории время.

10. Публикуйте в сторис тесты, ответы на часто задаваемые вопросы, опросы, анонсы об изменении цен, скидках и акциях.

11. Акции и скидки должны стыковаться со всеми социальными сетями. Например, «ВКонтакте» вы предлагаете купить три книги по цене двух. Тогда и в Instagram должна быть такая же акция. Не предлагайте подписчикам Instagram купить три книги по цене одной. Во-первых, большая вероятность, что в процессе оформления и комплектации товара кто-то ошибётся (например, менеджер или сборщик заказов). Во-вторых, если покупатель «ВКонтакте» увидит, что в Instagram книги продавались дешевле, он почувствует себя обманутым.

12. Рекомендую создать и регулярно публиковать посты, относящиеся к рубрикам. Каждая рубрика относится к определённому виду контента. Например, у организаторов детских праздников могут быть такие рубрики:

Полезный контент. Пример поста: «Чем занять ребёнка в поезде».

Репутационный контент. Здесь публикуются фотографии гостей с мероприятий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Контент план как пишется через дефис или нет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Контент план как пишется через дефис или нет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Контент план как пишется через дефис или нет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *