Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Л’Этуаль», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания «Л’Этуаль» — это известная в России сеть магазинов, в которых представлен широкий выбор товаров для быта, красоты, детей. Много подарочных наборов, парфюмерии и других вещей. Всего насчитывается свыше 800 заведений по всей стране.
Если хотите пообщаться с представителями магазина, можно связаться с контакт-центром или узнать интересующие сведения онлайн.
Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль»
Для покупателей предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно позвонить в спорных ситуациях, задать вопрос, оставить жалобу или отзыв.
Номер телефона: 8 (800) 200 23 45. Позвонить можно бесплатно, как в Москве, так и из другого региона РФ.
Обращаясь на телефон: 8 (800) 333 77 11 и уточняя добавочный номер, клиенты могут пообщаться с менеджерами интересующего заведения.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки принимает заявления от клиентов по телефону и онлайн.
Написать обращение можно одним из способов:
Для более оперативного ответа от специалистов, пользователям рекомендуют указывать в сообщении только достоверные сведения. Необходимо указать тему, выбрать причину и уточнить ФИО и контакты.
Социальные сети
В качестве альтернативы можно пользоваться социальными сетями. Ссылки на сообщества:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Установив приложение на свой смартфон, клиенты смогут, как покупать товары, так и общаться с менеджерами торговой сети.
Оставить комментарий с вопросом или претензией могут все авторизованные пользователи.
Необходимо войти в аккаунт и выбрать подраздел «Помощь», а затем заполнить всплывающее «окно».
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Оставить обращение можно через личный кабинет без заполнения подробной анкеты, а уточнив только тему и суть вопроса.
Отправить сообщение можно с сайта или, авторизовавшись в мобильном приложении.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов поддержки может понадобиться в различных ситуациях, вызванных, как неумением пользоваться сервисами, так и трудностями с оплатой или заказом доставки.
Не можете оформить заказ, не понимаете, как принять участие в акции?
Проконсультируйтесь со специалистом службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Л’Этуаль» старается своевременно отвечать на обращения от клиентов, однако часть запросов остается без ответа. На то есть причины, среди которых:
Как подать жалобу?
Жалоба на магазины «Л’Этуаль» или сотрудников может быть составлена несколькими способами:
График работы
Режим работы справочно-информационного центра «Л’Этуаль», круглосуточный.
Телефон горячей линии Л’Этуаль, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Л’Этуаль, можно ли оставлять электронные обращения. Выясним также, с какими вопросами обращаются, в какое время?
О компании
Компания Л’Этуаль располагает более 800 розничными магазинами в России. Заведения сети можно найти в 200 российских городах. В магазинах широкий выбор товаров для дома, здоровья, красоты, детей, подарки и другое.
Чтобы клиенты могли обратиться в компанию и сообщить о своей проблеме, узнать новости и т.д., была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Л’Этуаль?
Не всегда, получается, дозвониться по горячим номерам, почему для клиентов были представлены альтернативные каналы коммуникации:
Если нужно сообщить о проблеме, задать вопрос, отправляйте сообщение по электронной почте Л’Этуаль — inform@letu.ru.
Какой телефон горячей линии Л’Этуаль?
Если требуется срочная консультация, рекомендуем пользоваться горячей линией. Дозвониться по ней можно на номер телефона — 8 800 200 23 45.
Телефон горячей линии бесплатный для звонков с любых операторов и стационарных телефонов.
Позвонить можно с любого города, региона (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Новосибирск, Красноярск и т.д.).
Учитывая, что в каждом регионе есть свое представительство, нагрузка на единую справочную высокая. Чтобы обрабатывать больше запросов, в Московской области можно дозвониться и по местному горячему номеру — +7 (495) 937 12 31.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов парфюмерии и косметики можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Л’Этуаль по номеру может оказать помощь в следующих ситуациях:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Для клиентов Интернет магазина или розничных сетей, поддержка может быть полезной при вопросах обмена, возврата продукции, условий оплаты и т.д.
Оказать помощь сотрудники техподдержки не смогут по вопросам, не относящимся к работе компании.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Л’Этуаль было создано для удобного поиска и заказа товаров клиентами. Через него можно оплачивать, отслеживать состояние заказа, участвовать в акциях, программах лояльности и т.д.
У всех авторизованных пользователей есть возможность написать обращение в разделе «Техподдержка» и спросить интересующую информацию.
Скачать мобильное ПО можно на смартфоны, где встроена платформа от Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет можно открыть с сайта или приложения, оформление меню похожее.
Поддержка открывается через соответствующий раздел, где можно оставить вопрос, отзыв или жалобу. Использование формы через кабинет позволяет отказаться от заполнения развернутого обращения, с указанием ФИО, контактов.
Как написать жалобу?
Жалоба в Л’Этуаль может быть подана несколькими способами:
Можно написать жалобу даже в социальной сети, открыв соответствующий раздел сбоку страницы «Претензии».
Публикуя обращения подобного характера, старайтесь указывать подробную информацию, прикреплять доп. файлы в виде фото и видео материалов.
Другие способы связи
Служба поддержки Л’Этуаль помимо указанных способов общения, рассматривает и альтернативные каналы коммуникации, в виде социальных сетей. Учитывая развитие таких ресурсов и их влияние в мире, были созданы сообщества и страницы в соц. сетях:
Можно оставлять комментарии или просто читать новости, просматривать каталоги, акции.
Режим работы
График работы горячей линии круглосуточный, но несмотря на это, не всегда удается дозвониться оператору. В качестве альтернативы, рассмотрите онлайн общение, время работы тоже круглосуточное.
Написать жалобу на магазин Летуаль
Пожаловаться на ЛЭтуаль можно по разным поводам, претензии бывают безобидными, к примеру, несоответствие ценника или продукции, либо серьезные, в частности, незаконный обыск, оскорбления, угрозы. Чтобы обращение имело основание, его адресатом должна выступать компетентная организация, а сама жалоба составлялась по правилам и форме.
Отправить открытое письмо
Куда жаловаться на Летуаль?
С учетом тяжести и типа нарушения, ущемленный в правах клиент может обратиться к руководству компании, в Роспотребнадзор, ОЗПП, прокуратуру и суд, на портал «Добродел».
Чтобы объяснить ситуацию руководству, можно сделать запись в «Книге жалоб», отправить письмо по почте, передать письменное заявление лично, позвонить на горячую линию, и так далее.
Перед тем, как обратиться в центральный аппарат службы, лучше подать жалобу в территориальное представительство Роспотребнадзора. Таким образом, сэкономите время и ускорите процесс рассмотрения претензии.
Доступно воспользоваться онлайн сервисом, в результате специалисты назначат внеплановую проверку.
Может ли дело дойти до прокуратуры и суда?
В прокуратуру жалоба на ЛЭтуаль подается, если есть существенный повод, нарушение предполагает расследование, а виновники будут призваны к административной либо уголовной ответственности.
Составляя заявление, нужно акцентировать внимание на структурированной сути, использовать блоки с определенной информацией, а именно:
Каким пунктам должна соответствовать жалоба?
Если вы подаете жалобу в государственные инстанции, учтите:
Обращение проходит поэтапное рассмотрение. Изначально его регистрируют, затем изучают содержание, после передают уполномоченному специалисту или иной компетентной организации. Решение принимается по существу, а заявитель получает сообщение о результатах по почте либо на указанный электронный адрес.
Жалоба на ЛЭтуаль
У жалобы на ЛЭтуаль могут быть разные поводы: от самых безобидных, вроде несоответствия ценников и товара или долгого отсутствия продавца на рабочем месте, до серьёзных правонарушений — незаконного обыска, оскорблений и угроз со стороны сотрудников магазина. Но чтобы обращение действительно имело смысл, его адресатом должна стать компетентная в данном вопросе организация, а само оно — составлено согласно установленным правилам и форме.
Куда пожаловаться на ЛЭтуаль
В зависимости от тяжести и характера нарушения, ущемленный в правах клиент может направить претензию по следующим направлениям:
Руководство ЛЭтуаль
Жалоба руководству магазина или всей сети подается:
* — Чтобы получить доступ к отправке сообщения, нужно зарегистрироваться https://www.letu.ru — заполнить предложенную форму с обязательным указанием имени, даты рождения, пола и электронного адреса. После чего войти в личный кабинет и выбрать вкладку «Обратная связь». Для отправки обращения предусмотрено простое окно непосредственно для изложения проблемы — свои контактные данные туда вводить не обязательно, поскольку необходимая информация уже известна с этапа регистрации.
** — Перейти по ссылке http://b2b.letoile.ru/feedback/ и ввести необходимые сведения в предложенные поля, темой сообщения выбрать первый пункт — «Качество обслуживания / Вопросы по работе магазинов»
ЛЭтуаль в социальных сетях:
Роспотребнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимает жалобы:
Прежде, чем направить обращение в центральный аппарат службы, рекомендуется подать его через территориальное представительство Роспотребнадзора — список по субъектам с адресами и официальными сайтами Управлений расположен по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Так можно существенно сэкономить время и ускорить процесс рассмотрения претензии, поскольку сообщение, не поступавшие ранее в территориальный орган, все равно передается туда центральным аппаратом, только на это может потребоваться дополнительная неделя.
Подача онлайн
Интернет-сервис «Прием обращений граждан» работает на сайте Роспотребнадзора. По ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ можно, исходя из своей цели, выбрать один из двух вариантов подачи жалобы:
Для составления претензии автору необходимо будет заполнить специальную электронную форму — вписать в нее (дописать недостающие данные при входе через ЕСИА):
Текст можно дополнить фото и видеофайлами, объединенными в один архив, общим размером не более 5 Мб.
Форма для обращения:
Виртуальная приемная функционирует на базе ГИС ЗПП (государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей) и предоставляет гражданам возможность связаться с Федеральной службой в три шага:
Шаг 1. Выбор темы и субъекта (города федерального значения)
Шаг 2. Детали обращения и имя автора.
Шаг 3. Подтверждение достоверности и законности написанного и отправка.
Межрегиональная общественная организация Общество защиты прав потребителей предоставляет помощь по защите интересов физических и юридических лиц, столкнувшихся с нарушениями Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. В ее компетенцию входит:
Пожаловаться на ЛЭтуаль в ОЗПП можно:
Прокуратура и суд
В прокуратуру жалобу на ЛЭтуаль следует подавать при наличии веского повода, когда произошедшее нарушение требует расследования, а виновные в нем должны быть призваны к административной или уголовной ответственности. Сделать это можно следующим образом:
Прокуратура на основании проведенного расследования вправе привлечь сотрудника или руководство сети ЛЭтуаль к административной ответственности либо передать дело в суд.
Нюансы составления
К заявлению в прокуратуру или суд предъявляются особые требования — оно должно быть четко структурировано и включать в себя блоки со следующей информацией:
Все изложенную информацию необходимо подтвердить документально — с помощью чека, заключения экспертизы о качестве товара, или доказательно — посредством фотографий, видеозаписей или показаний свидетелей.
Портал «Добродел»
«Добродел» создан по инициативе Правительства Москвы. Для работы с ним нужно зарегистрироваться, пройти верификацию по имейл и войти в свою учетную запись.
После клика на «Создать жалобу» пользователю откроется онлайн-форма, в которой необходимо будет выбрать категорию, населенный пункт, тип и описание проблемы. Также у отправителя есть возможность прикрепить к претензии фотоматериалы, скрыть свое обращение от посетителей сайта или оставить его в свободном доступе.
Общие требования к подаче и рассмотрению обращения
Жалоба, поданная в государственные инстанции, должна соответствовать следующим пунктам:
Порядок рассмотрения обращения госорганами:
Скандал в ЛЭтуаль: видео
Законодательная база
Законодательство, регулирующее подачу и рассмотрение жалобы на ЛЭтуаль:
Дежурные юристы
Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете…
Возможность обжалования судебного решения установлена процессуальным законодательством всех отраслей материального права. И регламент…
Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от…
Горячая линия Летуаль
Компания Летуаль — это более 800 розничных магазинов, работающих в свыше 200 городах России. Для покупателей продукции действует горячая линия, по которой можно оставить жалобу или пожелание. Сотрудники клиентского центра помогут решить любые проблемы, связанные с покупкой товара.
Телефон горячей линии Летуаль
Номер, по которому пользователи могут звонить в контактный центр:
Служба поддержки Летуаль работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Бесплатная горячая линия
Звонки со всех городских и мобильных телефонов на номер
из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Что можно выяснить по телефону Летуаль?
По номеру горячей линии клиенты компании могут:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По закону о защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в двух случаях: если имеется производственный брак или истек срок годности. Для того, что поменять бракованный или просроченный товар, следует обращаться в пункт приобретения. Обмен товар по другим причинам невозможен.
Другие способы связи
Несмотря на круглосуточный режим работы, телефон компании Летуаль бывает недоступен. В этом случае можно написать электронное письмо.
Электронная почта
Обращение на сайте
Написать обращение на сайте компании Летуаль могут только зарегистрированные пользователи. Оставить сообщение в Личном кабинете можно в разделе «Обратная связь». Ответ придет на почту либо в личном кабинете в разделе администрация оставит комментарий на исходящее сообщение.
Поддержка в социальных сетях
Оставить жалобу, уточнить состояние заказа, направить запрос можно через группу сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Компетентность операторов Летуаль
Основные жалобы клиентов компании — невозможность дозвониться по телефону горячей линии и долгая отправка товаров из интернет-магазина.