Творческий детский проект «Моя мама — кондитер»
Наргиза Минакова
Творческий детский проект «Моя мама — кондитер»
• Кто такой кондитер?
• Почему моя мама выбрала профессию кондитер?
2. Заключение. Выводы.
Кто накормит нас тортом,
Чья профессия слаще всего на свете!
Я предполагаю, что у мамы самая сладкая профессия в мире.
Убедить всех, что кондитер самая интересная работа.
— узнать, почему мама стала кондитером.
— выяснить, как мама печет торты.
— дать рекомендации по приготовление торта в домашних условиях.
Кто такой кондитер?
Кондитер — это профессиональный повар, создающий кондитерские изделия (торты, конфеты, шоколадные изделия, карамель и тому подобные, а также выпечку и десерты. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре, выпекает и украшает продукцию. Это высококачественные, разнообразного вида, вкуса и аромата пищевые продукты. Большая часть работ выполняется вручную с помощью специальных инструментов, превращая профессию кондитера в искусство.
Мою маму зовут Лена. Она у меня работает поваром в нашем детском саду. Кроме того она еще и кондитер. Печет для людей вкусные и красивые торты и пирожное.
Я спросила у своих друзей, кто такой кондитер?
В опросе участвовали 15 человек
Вывод: большинство детей не знают кто такой кондитер.
Почему моя мама выбрала профессию кондитер?
Я стала задумываться, почему моя мама выбрала именно эту профессию кондитер и решила по больше о ней узнать. В начале я понаблюдала как мама печет торт а затем его украшает, представляете оказывается как это интересно и увлекательно. Мама показала мне много вариантов тортов. Посмотрите на них.
Затем я попросилась помочь маме испечь торт. И с мамой начали работать.
Затем я попросилась помочь маме испечь торт. И с мамой начали работать.
Для кекса нам понадобилась.
Затем мы налили тесто в противень, и поставили в духовой шкаф при 220 градусов.
Мама сказала это еще не все. Нужно приготовить крем для него. А как же его готовить?
Для этого нужны: яйца и сахарный сироп. Взять миксер и хорошенько взбить крем.
Для того чтобы получить цветной крем добавили синий и зеленый краситель.
Нужно разрезать корж на две части, промазать его кремом, и дать ему пропитаться.
Пришлось поработать над украшением торта. Это так забавно и увлекательно работать кондитерским шприцом!
На зеленом поле у нас будут синие цветы, а вторая половина поля будет у нас белой.
Торт можно украсить по-разному. И мы с мамой начали фотографировать эти произведение искусства. Смотрите, какая красота получилось.
А еще моя мама раскрыла мне секрет: хотите узнать этот секрет. Главный ингредиент торта это – любовь!
А еще я люблю раскрашивать картинки тортов. Мне мама распечатывает, а я раскрашиваю. Можете посмотреть на мои работы. (Здесь должны быть расскраски)
Теперь я много нового узнала о самой сладкой профессии на земле и поделилась с вами! И даже с мамой сочинили стихотворение.
Кондитером быть не легко,
Можно сказать – тяжело,
Надо быть мастером, творцом,
Уметь владеть еще шприцом,
Что бы сделать сказку для людей,
И улыбнулся мир скорей!
Информационно-творческий проект в средней, старшей и подготовительной для школы группах «Мама — Солнышко мое!» Разработчики: музыкаоьный руководитель Чумакина А. В. воспитатель Фейзова Ф. Х. Тип проекта: Информационно-творческий, групповой, краткосрочный.
Краткосрочный исследовательско — творческий проект: «Мама-главное слово в каждой судьбе…» Основополагающий вопрос: Зачем человеку нужна мама? Проблемные вопросы: • Что было бы, если не было мамы? • Чем можно порадовать маму?.
Творческий проект ко Дню матери «Как прекрасно это слово — мама!» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ посвященный празднику «День матери» «Как прекрасно это слово – МАМА!» Актуальность: Праздник «День матери» появился в.
Творческий проект «Ох, уж эти сказки» Актуальность темы: По мнению специалистов сказки не только развивают, а ещё и знакомят с окружающим миром и ненавязчиво воспитывают. Сюжеты.
Творческий проект в средней группе «Моя мама лучше всех!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской.
«ПовАр» или «повОр» – как правильно пишется?
С развитием социальных сетей довольно часто стали встречаться комментарии пользователей, в словах которых имеется множество грубых орфографических ошибок. Чтобы не коверкать выражения и использовать их верный вариант в тексте, нужно постоянно повторять правила русского языка.
Казалось бы, о том, как пишется повар, знают абсолютно все. Но, как выясняется, существует немало людей, которые применяют это слово с очевидной ошибкой. С какой именно, рассмотрим далее.
Грамматическое описание слова
Анализируемое выражение представляет собой одушевленное имя существительное второго склонения и мужского рода. В предложении его применяют, когда идет речь о человеке, который специализируется на приготовлении пищи. Основным синонимом этого слова является «кухарка».
Правило орфографии
Чтобы разобраться с тем, как правильно пишется слово «повар», нужно понять, какая именно буква вызывает сомнения у авторов. Учитывая, что первый слог этого выражения стоит под акцентом, то второй является проблемным. Однако многие считают, что обе гласные в указанной лексеме слышатся довольно отчетливо. Тем не менее, ошибки в ней допускают очень часто.
Так как проверить анализируемую лексическую единицу? Для этого в русском языке существует следующее правило:
Если в корне выражения стоит не акцентируемая гласная, которая вызывает сомнения, то для ее проверки следует подобрать такое однокоренное выражение, где та же самая буква будет иметь ударную позицию.
Опираясь на указанное правило, пытаемся найти проверочное слово. Для этого нужно понять происхождение анализируемой лексемы. Лингвисты утверждают, что ее производной выступает глагол «варить», который, в свою очередь, имеет однокоренное выражение «ва́рит». Это слово и является проверочным для «по́вар». Таким образом, в его втором безударном слоге следует писать только гласную «а».
Примеры предложений
Моя мама работает по́варом в школе.
Этот по́вар готовит самые вкусные стейки в мире.
Когда я вырасту, то хочу стать профессиональным по́варом.
Творческий детский проект «Моя мама — кондитер»
Наргиза Минакова
Творческий детский проект «Моя мама — кондитер»
• Кто такой кондитер?
• Почему моя мама выбрала профессию кондитер?
2. Заключение. Выводы.
Кто накормит нас тортом,
Чья профессия слаще всего на свете!
Я предполагаю, что у мамы самая сладкая профессия в мире.
Убедить всех, что кондитер самая интересная работа.
— узнать, почему мама стала кондитером.
— выяснить, как мама печет торты.
— дать рекомендации по приготовление торта в домашних условиях.
Кто такой кондитер?
Кондитер — это профессиональный повар, создающий кондитерские изделия (торты, конфеты, шоколадные изделия, карамель и тому подобные, а также выпечку и десерты. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре, выпекает и украшает продукцию. Это высококачественные, разнообразного вида, вкуса и аромата пищевые продукты. Большая часть работ выполняется вручную с помощью специальных инструментов, превращая профессию кондитера в искусство.
Мою маму зовут Лена. Она у меня работает поваром в нашем детском саду. Кроме того она еще и кондитер. Печет для людей вкусные и красивые торты и пирожное.
Я спросила у своих друзей, кто такой кондитер?
В опросе участвовали 15 человек
Вывод: большинство детей не знают кто такой кондитер.
Почему моя мама выбрала профессию кондитер?
Я стала задумываться, почему моя мама выбрала именно эту профессию кондитер и решила по больше о ней узнать. В начале я понаблюдала как мама печет торт а затем его украшает, представляете оказывается как это интересно и увлекательно. Мама показала мне много вариантов тортов. Посмотрите на них.
Затем я попросилась помочь маме испечь торт. И с мамой начали работать.
Затем я попросилась помочь маме испечь торт. И с мамой начали работать.
Для кекса нам понадобилась.
Затем мы налили тесто в противень, и поставили в духовой шкаф при 220 градусов.
Мама сказала это еще не все. Нужно приготовить крем для него. А как же его готовить?
Для этого нужны: яйца и сахарный сироп. Взять миксер и хорошенько взбить крем.
Для того чтобы получить цветной крем добавили синий и зеленый краситель.
Нужно разрезать корж на две части, промазать его кремом, и дать ему пропитаться.
Пришлось поработать над украшением торта. Это так забавно и увлекательно работать кондитерским шприцом!
На зеленом поле у нас будут синие цветы, а вторая половина поля будет у нас белой.
Торт можно украсить по-разному. И мы с мамой начали фотографировать эти произведение искусства. Смотрите, какая красота получилось.
А еще моя мама раскрыла мне секрет: хотите узнать этот секрет. Главный ингредиент торта это – любовь!
А еще я люблю раскрашивать картинки тортов. Мне мама распечатывает, а я раскрашиваю. Можете посмотреть на мои работы. (Здесь должны быть расскраски)
Теперь я много нового узнала о самой сладкой профессии на земле и поделилась с вами! И даже с мамой сочинили стихотворение.
Кондитером быть не легко,
Можно сказать – тяжело,
Надо быть мастером, творцом,
Уметь владеть еще шприцом,
Что бы сделать сказку для людей,
И улыбнулся мир скорей!
Информационно-творческий проект в средней, старшей и подготовительной для школы группах «Мама — Солнышко мое!» Разработчики: музыкаоьный руководитель Чумакина А. В. воспитатель Фейзова Ф. Х. Тип проекта: Информационно-творческий, групповой, краткосрочный.
Краткосрочный исследовательско — творческий проект: «Мама-главное слово в каждой судьбе…» Основополагающий вопрос: Зачем человеку нужна мама? Проблемные вопросы: • Что было бы, если не было мамы? • Чем можно порадовать маму?.
Творческий проект ко Дню матери «Как прекрасно это слово — мама!» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ посвященный празднику «День матери» «Как прекрасно это слово – МАМА!» Актуальность: Праздник «День матери» появился в.
Творческий проект «Ох, уж эти сказки» Актуальность темы: По мнению специалистов сказки не только развивают, а ещё и знакомят с окружающим миром и ненавязчиво воспитывают. Сюжеты.
Творческий проект в средней группе «Моя мама лучше всех!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской.
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мама дома повар»
Марина Филиппенкова
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мама дома повар»
Тема: «Мама дома- повар»
Тема: «Мама дома- повар»
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе
Тема: «Мама дома- повар»
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД.Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы: надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД.Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы: надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
важен труд мам по приготовлению еды для семьи, как Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе
Тема: «Мама дома- повар»
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД.Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с ворона
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы: надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
ие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.
Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.
Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.
I. Организационный момент НОД.
Ситуация, создающая мотивацию к НОД.Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.
II. Основная часть НОД
Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.
Дети: Здравствуй, ворона!
Ворона: Здравствуйте дети!
Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?
Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?
Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?
Дети: мама, бабушка
Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы: надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?
Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.
Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот
Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»
Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп
Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп
Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту солим, солим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту жмем, жмем
Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.
III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе» Что лучше, бумага или ткань!» Программное содержание: закреплять знания детей о.
Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.
Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.