Медийная личность – это тот, кто постоянно «сидит» в телевизоре и никакими правдами и неправдами его оттуда выгнать нельзя. А если серьезно, то разберем понятие и приведем примеры. На самом деле этих людей все знают.
Значение
Понятно, что тех, кто смотрит телевизор, с каждым днем становится все меньше. У «ящика» выигрывает конкуренцию «шнур», то есть интернет. Многие газеты переходят в электронный вид, и не за горами тот день, когда бумажные носители вообще перестанут существовать. Это немного грустно, если дело касается книг. Однако мы отвлеклись.
Медийная личность – это тот, кто пользуется успехом у СМИ (средств массовой информации). Для характеристики образа жизни знаменитости, имеющей слабость к славе, можно вспомнить слова Федерико Феллини: «Говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо, главное – говори обо мне». Те из людей, кто озабочен своим имиджем, иногда не разбирают дороги и пользуются любыми средствами, чтобы прославиться.
Медийная личность – это человек, которого вы узнаете, даже если не смотрите телевизор, потому что им насыщено и интернет-пространство тоже. Мы ведь не живем в информационном вакууме, хотя, может быть, иногда и хочется отключить все каналы связи.
Российские заметные личности
Может быть, первая позиция кого-то удивит, зато в остальном все будет предсказуемо. Вот они:
Список, конечно, довольно странный, но наше дело не дать читателю какой-то рейтинг, а дать общее представление о том, кто сейчас занимает умы представителей СМИ. Наш президент чрезвычайно востребован камерой. Его жизнь широко освещается в газетах и журналах. Хорошо это или нет, трудно сказать: у чиновников работа такая, они все время на виду.
Конечно, список, в который входят медийные личности, – это дело вкуса. Даже рейтингам не стоит верить, ибо их параметры во многом произвольны.
Синонимы
Со словами-заменами дело обстоит интересно. Никаких устоявшихся аналогов нет, поэтому мы попробуем порассуждать на эту тему. Итак, вот синонимы:
Пусть читатель не сочтет замечание дерзостью, но он и сам может подумать над тем, как заменить понятие «медийная личность». Это не так трудно, верно?
Пути достижения заветной славы
Надо собой что-то представлять. В телевизор и интернет не попадают люди, ведущие ординарный образ жизни. К примеру, какой-нибудь рабочий завода в информационное пространство никогда не прорвется, хотя это было бы и забавно, как в фильме Вуди Аллена «Римские приключения». Но такое возможно только во вселенной эпохального режиссера, хотя, конечно, зритель понимает, что это насмешка над нашим миром.
Приведем пример голливудской звезды Патрика Суэйзи, который начинал как танцор. Читатель может возразить, что в кинокартинах он снимался не слишком сложных. Да, это правда, но ведь его многие знают, он был в свое время вполне полноценной медийной личностью.
На следующем этапе, когда человек прославился, он должен продвигать себя на рынке, то есть продавать: участвовать в тусовках, в акциях благотворительности (это сейчас крайне популярно).
Другими словами, если читателю все еще интересно, что значит медийная личность, то это тот человек, который все время на виду.
Причем «хорошее поведение» продается лучше, чем плохое. Сравните популярность Чарли Шина и Киану Ривза. Последний, несмотря на странное порой поведение, ни в каких противоправных вещах не замечен, а тот процесс с папарацци не в счет. В любом случае Чарли даст фору Киану по части бесшабашности.
Как читатель уже понял, тем, кто хочет быть все время на гребне волны, не стоит уходить из-под пристального взгляда камеры. Некоторые знаменитости настолько помешаны на своей персоне, что даже придумывают слухи о самих себе.
Но думать надо не над этим. Понятно, что подростки или молодые люди мечтают о деньгах, славе и прочих прелестях жизни знаменитости. Но стоит помнить о том, что за всем этим блеском стоит труд, помноженный на вечность. Никому и нигде деньги с небес не падают, хотя и роль случая все еще велика в жизни человеческой.
Как стать медийной личностью, теперь ясно. Остается понять, нужно вам это или нет.
Что такое «медийная личность»?
Ответы:
являются разные актеры, певцы и певицы, известные ведущие и модели. Их довольно много.
Медийной называют известную и публичную личность. Это люди, которые занимаются искусством, шоу бизнесом, актерством. Все те, которых мы часто видим по телевизору, в различных шоу, это и есть те самые медийные личности.
Человека которого называют «Медийная Личность» значит что он очень популярный, к таким относятся: люди имеющие большой бизнес/прибыль, актёры, герои, певцы, политики, знаменитые люди закончившие/бросившие карьеру, прославленные в интернете и т. д. Медийная личность в основном ведёт скрытую от общества жизнь так как фанаты и журналисты СМИ, за которой внимательно и серьёзно следят раскрывая их тайны, планы, ловят их на улице и фотографируют в те моменты когда знаменитость пытается на время скрыть: беременность, болезнь, развод/женитьба/новые отношения. Такие люди часто впадают в депрессию из за постоянной слежки журналистов, которые ради денег могут даже подсматривать в дома что бы застать в какой нибудь нелепой ситуации, снять фото/видео и выложить в интернет, узнать какую то ситуацию/историю, перекрутить и украсить, и написать гадость/пустить слух. Первые кто пришёл мне в голову вокруг которых был огромный ажиотаж:
Медийная личность. Media, в переводе означает средство коммуникации, публичного общения. Если говорить короче, это известная в публичном пространстве персона. Как правило, это известные люди, не вылезающие из экранов телевизоров. К примеру есть такая малоуважаемая передача «Время покажет», в которой абсолютно открыто прикармливаются всякого рода одиозные личности, создающие шумовую завесу. Медийными личностями также называют некоторых деятелей, часто мелькающих в средствах массовой информации.
Медийная личность-яркая, известная, популярная, светская персона, которая всегда на виду, которых часто видим на экранах телевизора, на обложках журналов, являющиеся главными объектами наблюдения и обсуждения журналистов. Медийной личностью в основном становятся люди искусства, культуры, шоу-бизнеса, политической сферы.
Если коротко и попроще, то медийная личность это гражданин, или гражданка которые интересны не только своим родственникам, но и СМИ.
Журналистом эти граждане (медийные личности) интересны по причине популярности, известности. Статьи в которых упоминаются медийные личности в итоге лучше покупают, больше читают.
Медиа массы. Человек на виду. Человек публичный. Человек во главе большой финансовой группы. Может СМИ. Личностью медийной интересуются. Пишут статьи. Распускают слухи. Медийная личность всегда под прицелом. Скрывают личную жизнь.
Медийная личность – это кто?
Слово «медиа» с английского означает целую совокупность понятий. Сюда относят «радио», «газеты», «телевидение» — все элементы средств массовой информации. Сегодня к ним присоединился еще и интернет. Но что же означает понятие «Медийная личность», которая сегодня у всех на слуху, но немногие знают его настоящий подтекст.
Суть и понятие представленного вопроса
Медийная личность – это значимые люди, которые всегда находятся в центре всех мировых событий. Их имена постоянно на слуху. Включив телевизор в любое время можно увидеть знакомое лицо. Слово «медийность» означает показатель данной персоны присутствия в средствах массовой информации (СМИ). Этот показатель также подразумевает насыщенность СМИ сообщениями о данной личности, событиях, связанных с данной персоной, деятельности, даже о быте, личной жизни.
Медийная личность – это публичные люди, занимающиеся различным родом деятельности. Среди них артисты, политики, общественные деятели, ученые, писатели, журналисты, представители шоу-бизнеса. Их лица постоянно мелькают на телеэкране, им посвящают страницы в интернете, они дают интервью журналистам, участвуют в различных телепрограммах, ток-шоу.
Информация из Википедии
Википедия провела опрос читателей, кто это известные медийные личности. По мнению народа – это популярный человек, имеющий внушительный и процветающий бизнес, актеры, герои, певцы, политики, прочие лица, прославленные в интернете. Они, как правило, ведут скрытый образ жизни, потому что фанаты и журналисты выслеживают их на улицах, хотят сфотографировать в самый неподходящий момент, к примеру, когда они хотят скрыть беременность, наличие заболеваний, развод, новые отношения.
Есть другое мнение – на вопрос, как стать медийной личностью, люди отвечают, что необходимо постоянно участвовать в громких событиях, стараться делать публичные заявления, быть интересным публике.
Важный аспект
Чтобы быть известным и популярным, медийной личности немаловажно обратить внимание на свой имидж. Имидж – это персональные характеристики рассматриваемой персоны, которые сформировались с помощью средств массовой информации. При упоминании имени известной личности у публики должна возникать ассоциация, образ этого персонажа. Имидж может сформироваться стихийно, что нежелательно для известной персоны. А может целенаправленно с помощью пиар-компании и распространиться через СМИ.
Медийная личность может быть как положительным, так и отрицательным персонажем в окружении общества. В интернете выкладываются списки рейтингов медийных персон.
Популярен человек или нет решать вам, это дело вкуса. Общество следит за деятельностью и жизнью известных лиц в средствах связи, значит им это все интересно, а герои статьи, как могут, подогревают интерес к себе. Немного о медийной личности в видео
Связанные словари
Медийная личность
Впрочем, прежде чем продолжить, я бы хотел показать вам парочку наших популярных публикаций по рандомной тематике. Например, что значит Мизанплас, кто такой Мизантроп, что такое Прессинг, что означает Комплаенс и т. п.
Итак, продолжим Медийное лицо, это? Это выражение произошло от английского слова » media«, что можно перевести, как » СМИ«.
Имена подобных людей всегда на слуху, как у школоло, так и у маститых бизнесменов. Лишь только включив свой любимый «ящик» мы сразу натыкаемся на знакомую » говорящую голову«, которая в большинстве случаев надоела нам, как горькая редька.
Под словом » медийность» подразумевается частота присутствия данного человека в СМИ и прессе. В данный показатель обычно включают периодичность упоминания об этом лице, а так же о событиях связанных с данным гражданином, включая его «грязное бельё» и сведения о быте. Про медийных личностей говорят, что это публичные люди, работающие в разных сферах, и занимающиеся самым разным родом деятельности.
Среди них можно встретить писателей, общественных деятелей, звёзд эстрады, журналистов, учёных и конечно же политиков. Эти люди постоянно появляются в нашем ТВ, им посвящают отдельные передачи, часто берут интервью, и приглашают на популярных ток-шоу.
Согласно опросам среди пользователей интернет, на тему, кто такие медийные личности, оказалось, что для большинства людей, это известные люди, имеющие прибыльный бизнес, а так же сошки помельче вроде актёров, политиков и певцов. Данные граждане скрываются от прессы и журналистов, ведут замкнутый образ жизни, поскольку папарацци только и мечтают, как снять их на фото или видеокамеру, обнародовав очередной секрет.
Если вы хотите стать медийной личностью, то вам необходимо начать вращаться в кругах знаменитостей, и стать более интересным для зрителя. Обязательно тщательно проработайте свой имидж, ведь при упоминании имени сразу должна появляться ассоциация с вашим образом. Обычно имидж разрабатывают долгое время, постепенно внося в него некие небольшие поправки, хотя иногда он возникает стихийно, что чаще всего вредит, а не помогает популярности. Медийное лицо может играть, как положительную, так и отрицательную роль в средствах массовой информации, таким образом раскручивая себя, и зарабатывая на известности всё больше и больше денег.
Однако, насколько популярен человек лично для вас, решать только вам, ведь как говориться, » на вкус все фломастеры разные«. Общество тщательно приглядывает за своими любимчиками, сопереживая им, и порой помогая донатами. Не стоит осуждать таких людей, ведь артисты и блогеры пытаются заработать, как могут, и подогревают интерес к своей персоне самыми различными, порой и вовсе странными способами.
Прочтя эту статью, вы так и не узнали, как стать Медийной личностью; однако, вкратце, что это за люди, и с чем их едят, я вам рассказал.
медийная+личность
1 личность
2 отвратительная личность
3 аномальная личность
4 анормальная личность
5 аутическая личность
6 изменяющаяся личность
7 лидирующая личность
8 личность
9 неактивная личность
10 патологическая диссоциированная личность
11 патологическая личность
12 расщепленная личность
13 сбалансированная личность
14 целостная личность
15 личность
удостоверять личность кого-л. — identify smb.; prove smb. ‘s identity
♢ переходить на личности — become* personal
16 личность
личность правонарушителя (преступника) — criminal identity; identity of the criminal (offender, perpetrator)
взаимоотношения \личностьи и общества — interrelationship of the individual and the society
всестороннее развитие \личностьи — all-round development of an individual (of a person)
деликт против \личностьи — personal tort
для свободного развития \личностьи — for the free development of an individual (of a personality)
ложное опознание \личностьи — false (fictitious) identity
неприкосновенность \личностьи — inviolability of the person
описание \личностьи — personal description
опознание \личностьи — personal identity
ошибочное опознание \личностьи — mistaken identity
переходить на \личностьи — to become personal
становление (формирование) \личностьи — moulding (making up) of a personality
судебное опознание \личностьи — legal identity
уважение \личностьи — respect for the individual
удостоверение \личностьи — identification (identity) card; proof of identity
установить личность обвиняемого — to establish (infer, prove) the identity of the accused
установление \личностьи — establishment of smb’s identity; identification of a person; ( виновного тж ) clearance
формирование (становление) \личностьи — moulding (making up) of a personality
черты характера \личностьи — personality traits
17 аварийная личность
18 личность
Разговор упирается не столько в личности, сколько в принципы (из интервью на радио «Эхо Москвы»). — What matters here is not so much the individuals as the principles.
«Переходить на личности» — to engage in ad hominem attacks/accusations.
19 личность
свобода личности — freedom of a person; individual liberty
удостоверение личности — identification (identity) card; proof of identity
установление личности — establishment of smb’s identity; identification of a person; ( виновного тж) clearance
личность правонарушителя, личность преступника — criminal identity; identity of the criminal (offender, perpetrator)
20 личность
См. также в других словарях:
Собчак, Ксения Анатольевна — Ксения Собчак Имя п … Википедия
Волочкова, Анастасия Юрьевна — Анастасия Волочкова … Википедия
Феофилактова, Евгения Михайловна — Евгения Михайловна Феофилактова Род деятельности: модель, участница реалити шоу Дата рождения: 18 октября 1985(1985 10 18) (27 лет) … Википедия
Кэти Прайс — Дата рождения … Википедия
О’Доннелл, Рози — Рози О Доннелл Rosie O Donnell … Википедия
Kamen Rider (сериал — Kamen Rider (сериал, 1974 2009) Наездник В Маске Жанр Телевизионный Сериал Автор идеи Сётаро Исимори В главных ролях <<<в ролях>>> Страна … Википедия
Kamen Rider — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (11 мая 2011) … Википедия