Главная » Правописание слов » Меццо форте как пишется в музыке

Слово Меццо форте как пишется в музыке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Меццо форте

Смотреть что такое «Меццо форте» в других словарях:

меццо форте — меццо форте, неизм … Орфографический словарь-справочник

Меццо-форте — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

меццо форте — м еццо ф орте, неизм … Русский орфографический словарь

меццо форте — (умеренно громко) … Орфографический словарь русского языка

меццо форте — ме/ццо фо/рте, неизм … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Меццо-пиано — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Форте — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Форте-фортиссимо — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Современная музыкальная нотация — Нотная запись … Википедия

Динамика (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Динамика. Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) … Википедия

Источник

Меццо-форте

Дина́мика в музыке — совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания.

Содержание

Обозначения

Громкость (относительная)

Два базовых обозначения громкости в музыке:

Умеренные степени громкости обозначаются следующим образом:

Для указания ещё более крайних степеней громкости и тишины используются дополнительные буквы f и p. Так, довольно часто в музыкальной литературе встречаются обозначения fff и ppp. У них нет стандартных названий, обычно говорят «форте-фортиссимо» и «пиано-пианиссимо» или «три форте» и «три пиано».

В редких случаях при помощи дополнительных f и p указываются ещё более крайние степени силы звука. Так, П. И. Чайковский в своей Шестой симфонии использовал pppppp и ffff, а Д. Д. Шостакович в Четвёртой симфонии — fffff.

Обозначения динамики носят относительный, а не абсолютный характер. Например, mp указывает не на точный уровень громкости, а на то, что играть этот отрывок следует несколько громче, чем p, и несколько тише, чем mf. У некоторых компьютерных программ записи звука существуют стандартные значения скорости нажатия клавиши, соответствующие тому или иному обозначению громкости, но, как правило, эти значения можно настраивать.

Постепенные изменения

Для обозначения постепенного изменения громкости используются термины креше́ндо (итал. crescendo ), обозначающий постепенное усиление звучания, и диминуэ́ндо (итал. diminuendo ), или декреше́ндо ( decrescendo ) — постепенное ослабление. В нотах они обозначаются сокращённо как cresc. и dim. (или decresc.). Для этих же целей используются особые знаки-«вилочки». Они представляют собой пары линий, соединённых с одной стороны и расходящихся с другой. Если линии слева направо расходятся ( ) — ослабление. Следующий фрагмент нотной записи указывает на умеренно громкое начало, затем усиление звука и потом его ослабление:

«Вилочки» обычно записываются под нотным станом, но иногда и над ним, особенно в вокальной музыке. Обычно ими обозначают кратковременные изменения громкости, а знаками cresc. и dim. — изменения на более долгом интервале времени.

Обозначения cresc. и dim. могут сопровождаться дополнительными указаниями poco (по́ко — немного), poco a poco (поко а поко — мало-помалу), subito или sub. (су́бито — внезапно) и т. п.

Резкие изменения

Сфорца́ндо (итал. sforzando ) или сфорца́то ( sforzato ) обозначает внезапный резкий акцент и обозначается sf или sfz. Внезапное усиление нескольких звуков или короткой фразы называется ринфорца́ндо (итал. rinforzando ) и обозначается rinf., rf или rfz.

Обозначение fp означает «громко, затем сразу тихо»; sfp указывает на сфорцандо с последующим пиано.

Музыкальные термины, связанные с динамикой

История

Указания на динамические оттенки одним из первых ввёл в музыкальную нотацию композитор эпохи Возрождения Джованни Габриэли, однако до конца XVIII века подобные обозначения использовались композиторами редко. Бах использовал термины piano, più piano и pianissimo (написанные словами), и можно считать, что обозначение ppp в тот период означало pianissimo.

См.также

Полезное

Смотреть что такое «Меццо-форте» в других словарях:

меццо форте — меццо форте, неизм … Орфографический словарь-справочник

Меццо форте — (итал. mezzo forte, от mezzo средний и forte сильный) в музыке (сокращенно mf), обозначение умеренно громкого звучания. См. Динамика … Большая советская энциклопедия

меццо форте — м еццо ф орте, неизм … Русский орфографический словарь

меццо форте — (умеренно громко) … Орфографический словарь русского языка

меццо форте — ме/ццо фо/рте, неизм … Слитно. Раздельно. Через дефис.

Меццо-пиано — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Форте — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Форте-фортиссимо — Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) 1.2 Постепенные изменени … Википедия

Современная музыкальная нотация — Нотная запись … Википедия

Динамика (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Динамика. Динамика в музыке совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания. Содержание 1 Обозначения 1.1 Громкость (относительная) … Википедия

Источник

Форте

Дина́мика в музыке — совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания.

Содержание

Обозначения

Громкость (относительная)

Два базовых обозначения громкости в музыке:

Умеренные степени громкости обозначаются следующим образом:

Для указания ещё более крайних степеней громкости и тишины используются дополнительные буквы f и p. Так, довольно часто в музыкальной литературе встречаются обозначения fff и ppp. У них нет стандартных названий, обычно говорят «форте-фортиссимо» и «пиано-пианиссимо» или «три форте» и «три пиано».

В редких случаях при помощи дополнительных f и p указываются ещё более крайние степени силы звука. Так, П. И. Чайковский в своей Шестой симфонии использовал pppppp и ffff, а Д. Д. Шостакович в Четвёртой симфонии — fffff.

Обозначения динамики носят относительный, а не абсолютный характер. Например, mp указывает не на точный уровень громкости, а на то, что играть этот отрывок следует несколько громче, чем p, и несколько тише, чем mf. У некоторых компьютерных программ записи звука существуют стандартные значения скорости нажатия клавиши, соответствующие тому или иному обозначению громкости, но, как правило, эти значения можно настраивать.

Постепенные изменения

Для обозначения постепенного изменения громкости используются термины креше́ндо (итал. crescendo ), обозначающий постепенное усиление звучания, и диминуэ́ндо (итал. diminuendo ), или декреше́ндо ( decrescendo ) — постепенное ослабление. В нотах они обозначаются сокращённо как cresc. и dim. (или decresc.). Для этих же целей используются особые знаки-«вилочки». Они представляют собой пары линий, соединённых с одной стороны и расходящихся с другой. Если линии слева направо расходятся ( ) — ослабление. Следующий фрагмент нотной записи указывает на умеренно громкое начало, затем усиление звука и потом его ослабление:

«Вилочки» обычно записываются под нотным станом, но иногда и над ним, особенно в вокальной музыке. Обычно ими обозначают кратковременные изменения громкости, а знаками cresc. и dim. — изменения на более долгом интервале времени.

Обозначения cresc. и dim. могут сопровождаться дополнительными указаниями poco (по́ко — немного), poco a poco (поко а поко — мало-помалу), subito или sub. (су́бито — внезапно) и т. п.

Резкие изменения

Сфорца́ндо (итал. sforzando ) или сфорца́то ( sforzato ) обозначает внезапный резкий акцент и обозначается sf или sfz. Внезапное усиление нескольких звуков или короткой фразы называется ринфорца́ндо (итал. rinforzando ) и обозначается rinf., rf или rfz.

Обозначение fp означает «громко, затем сразу тихо»; sfp указывает на сфорцандо с последующим пиано.

Музыкальные термины, связанные с динамикой

История

Указания на динамические оттенки одним из первых ввёл в музыкальную нотацию композитор эпохи Возрождения Джованни Габриэли, однако до конца XVIII века подобные обозначения использовались композиторами редко. Бах использовал термины piano, più piano и pianissimo (написанные словами), и можно считать, что обозначение ppp в тот период означало pianissimo.

См.также

Полезное

Смотреть что такое «Форте» в других словарях:

ФОРТЕ — [тэ] (итал. forte) (муз.). 1. нареч. Сильно, громко, в полную силу звука (об исполнении музыкального, вокального произведения). « Форте… форте! Напирайте! И когда нужно петь forte, жесткое лицо регента выражает сильный испуг и даже ужас.» Чехов.… … Толковый словарь Ушакова

ФОРТЕ — см. в ст. Динамика в музыке … Большой Энциклопедический словарь

ФОРТЕ — [тэ ] (спец.). 1. нескл., ср. Полная сила музыкального звука. Большое ф. 2. нареч. Громко, в полную силу музыкального звука; противоп. пиано. Играть ф. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ФОРТЕ — нареч., итал., муз. сильно, громко, громче, ·противоп. пиано. Фортепиано (фортопиано) ср., нескл. и фортопианы мн. общеизвестное музыкальное орудие, с косточками для переборки пальцами. Фортепианный звук. Фортепианист, фортепианистка и пианист,… … Толковый словарь Даля

форте — (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

форте — сущ., кол во синонимов: 1 • громко (58) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

форте — форте. Произносится [фортэ] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

форте — [тэ]. [итал. forte] Муз. I. нареч. Сильно, громко, в полную силу музыкального звука (об исполнении музыкальных произведений; противоп.: пиано). Петь ф. Играть ф. II. неизм.; ср. Громкое, сильное звучание голоса или музыкального инструмента; один… … Энциклопедический словарь

Форте — (итал. forte, от лат. fortis – сильный) одно из основных обозначений силы звука; см. Динамика в музыке … Большая советская энциклопедия

Источник

Нюансы в музыке: динамика (Урок 12)

На этом уроке мы поговорим об еще одном средстве передачи эмоций – динамике (громкости) музыки.

Мы уже говорили, что музыкальная речь очень похожа на речь в нашем традиционном понимании. И одним из способов выражения своих эмоций (кроме темпа воспроизведения слов) является ещё один, не менее сильный – это громкость, с которой мы произносим слова. Нежные, ласковые слова произносятся тихо, команды, возмущение, угроза и призывы — громко. Как и человеческий голос, музыка тоже может и «кричать», и «шептать».

Наиболее распространенные динамические нюансы, от самого тихого до самого громкого, перечислены ниже:

Для указания ещё более крайних степеней громкости применяются дополнительные буквы f и p. Например, обозначения fff и ppp. У них нет стандартных названий, обычно говорят «форте-фортиссимо» и «пиано-пианиссимо», или «три форте» и «три пиано».

Обозначение динамики носит относительный, а не абсолютный характер. Например, mp указывает не на точный уровень громкости, а на то, что играть этот отрывок следует несколько громче, чем p, и несколько тише, чем mf.

Иногда сама музыка подсказывает, как надо играть. Например, как вы сыграете колыбельную?

Правильно — тихо. А как сыграть сигнал тревоги?

Но бывают случаи, когда по нотной записи непонятно, какой характер композитор вкладывал в музыкальное произведение. Вот для этого автор и пишет под нотным текстом подсказки в виде значков динамики. Примерно так:

Динамические нюансы могут обозначаться как в начале, так и в любом другом месте музыкального произведения.

Есть еще два знака обозначения динамики, с которыми Вам придется сталкиваться довольно часто. На мой взгляд, они немного похожи на птичьи клювы:

Эти значки обозначают постепенное увеличение или уменьшение громкости звука. Так для того, чтобы спеть погромче – птица открывает клюв пошире ( ). Эти так называемые «вилочки» появляются под нотным текстом, а также и над ним (особенно над вокальной партией).

Рассмотрим на примере:

А здесь сужающаяся «вилка» ( > ) под музыкальной фразой означает, что фрагмент нужно играть тише и тише пока не закончится знак диминуэндо, причем начальный уровень громкости в этом примере mf (mezzo forte), а конечный – p (piano).

Для этих же целей часто используют еще и словесный метод. Термин «Крещендо» (итал. crescendo, сокращенно cresc.) обозначает постепенное усиление звучания, а «Диминуэндо» (итал. diminuendo, сокращенно dim.), или декрещендо (decrescendo, сокращенно decresc.) — постепенное ослабление.

Обозначения cresc. и dim. могут сопровождаться и дополнительными указаниями:

Вот вам еще немного терминов, связанных с динамикой:

Ну и в заключение хочется обратить Ваше внимание на ещё один динамический нюанс – это акцент. В музыкальной речи он воспринимается как отдельный резкий вскрик.

В нотах он обозначается:

Еще «акцент» при письме обозначается знаком > над соответствующей нотой (аккордом) или под ней.

Ну и напоследок вот вам пара примеров, где вы, как я надеюсь, сможете применить все полученные знания на практике:

Источник

Меццо-форте

Дина́мика в музыке — совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания.

Содержание

История [ | ]

Указания на динамические нюансы одним из первых ввёл в музыкальную нотацию композитор эпохи Возрождения Джованни Габриели, однако до конца XVIII века подобные обозначения использовались композиторами редко. Бах использовал термины forte, piano, più piano и pianissimo (написанные словами), и можно считать, что обозначение ppp в тот период означало pianissimo.

Обозначения [ | ]

Громкость (относительная) [ | ]

Два базовых обозначения громкости в музыке:

Умеренные степени громкости обозначаются следующим образом:

Для указания ещё более крайних степеней громкости и тишины используются дополнительные буквы f и p. Так, довольно часто в музыкальной литературе встречаются обозначения fff и ppp. У них нет стандартных названий, обычно говорят «форте-фортиссимо» и «пиано-пианиссимо» или «три форте» и «три пиано».

В редких случаях при помощи дополнительных f и p указываются ещё более крайние степени силы звука. Так, П. И. Чайковский в своей Шестой симфонии использовал pppppp и ffff, а Д. Д. Шостакович в Четвёртой симфонии — fffff. Уникальный случай представляет собой Шестая соната для фортепиано Галины Уствольской. Композитор использовала обозначение ffffff (шесть форте), а также маркировку Espressivissimo («экспрессивнейше»).

Обозначения динамики носят относительный, а не абсолютный характер. Например, mp указывает не на точный уровень громкости, а на то, что играть этот отрывок следует несколько громче, чем p, и несколько тише, чем mf. У некоторых компьютерных программ записи звука существуют стандартные значения скорости нажатия клавиши, соответствующие тому или иному обозначению громкости, но, как правило, эти значения можно настраивать.

Обозначение Наименование Уровень громкости, фон Громкость, сон
fff Форте-фортиссимо — крайне громко 100 88
ff Фортиссимо — очень громко 90 38
f Форте — громко 80 17,1
p Пиано — тихо 50 2,2
pp Пианиссимо — очень тихо 40 0,98
ppp Пиано-пианиссимо — крайне тихо 30 0,36

Постепенные изменения [ | ]

Для обозначения постепенного изменения громкости используются термины крещендо (итал. crescendo ), обозначающий постепенное усиление звучания, и диминуэндо (итал. diminuendo ), или декреще́ндо ( decrescendo ) — постепенное ослабление. В нотах они обозначаются сокращённо как cresc. и dim. (или decresc.). Для этих же целей используются особые знаки — «вилочки». Они представляют собой пары линий, соединённых с одной стороны и расходящихся с другой. Если линии слева направо расходятся ( ) — ослабление. Следующий фрагмент нотной записи указывает на умеренно громкое начало, затем усиление звука и потом его ослабление:

«Вилочки» обычно записываются под нотным станом, но иногда и над ним, особенно в вокальной музыке. Обычно ими обозначают кратковременные изменения громкости, а знаками cresc. и dim. — изменения на более долгом интервале времени.

Обозначения cresc. и dim. могут сопровождаться дополнительными указаниями poco (рус. по́ко — немного), poco a poco (рус. поко а поко — мало-помалу), subito или sub. (рус. су́бито — внезапно) и т. п.

Резкие изменения [ | ]

Сфорца́ндо (итал. sforzando ) или сфорца́то ( sforzato ) обозначает внезапный резкий акцент и обозначается sf или sfz. Внезапное усиление нескольких звуков или короткой фразы называется ринфорца́ндо (итал. rinforzando ) и обозначается rinf., rf или rfz.

Обозначение fp ( forte piano ) означает «громко, затем сразу тихо»; sfp ( sforzando piano ) указывает на сфорцандо с последующим пиано.

Акцент [ | ]

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Меццо форте как пишется в музыке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Меццо форте как пишется в музыке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Меццо форте как пишется в музыке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *