Главная » Правописание слов » Много раз игранный этюд как пишется

Слово Много раз игранный этюд как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ОТВЕТЫ К ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ТЕСТАМ

Е.В.МУРАВЕНКО

Тема 2

2. ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ И ОКОНЧАНИЙ СЛОВ

2.1. Правописание о и ё (е) после шипящих и ц

Барашек, галчонок, девчонка, книжонка, овражек, пирожок, речонка, рубашонка, ручонка, снежок.
С багажом, с открытой душой, кирпичом, зачерпнуть ковшом, крыльцо, под крышей, с Кузьмичом, лужей, украсить парчой, плащом, пляжем, рощей, этажом ниже.
Алычовое варенье, глянцевый, грошовый, грушевый, камышовый, моржовый, парчовый, плюшевый, свинцовый, холщовый.
Горячо спорить, свежо.
Круглолицей девочки, куцего хвоста, лучшей доли, могучей силы, небольшого куска, рыжей лисы, хорошего отношения, чужого человека.
Бечевка, желтый, желудь, желоб, жокей, капюшон, крыжовник, прическа, пощечина, прожорливый, прошел, пчелы, решетка, счет, щетка, трещотка, чащоба, челка, черствый, черт, чопорный, чечетка, шелк, шерстка, шов, шокировать, шоколад, шомпол, шоссе, шотландец, шофер, щелочь.
Возмущенный, запрещен, заражен, затушевывать, кипяченый, напряженный, ночевка, облицованный, обожженный, окольцованный, опустошен, отраженный, пританцовывать, просвещенный, ретушер, сгущенка, стажер, танцевать, увлеченный, ученый.
Волчонок, вооруженный, с врачом, горошек, дешевый, дирижер, душонка, жеваный, жердочка, жесткий, зажженный, замшевый, зачет, истощенная земля, кумачовые флаги, ландышевый, лучшего ученика, мажорный, моченый, солнечным лучом, обжора, облицевать фасад, ожег руку, опустошенный человек, освещен, печенка, письмецо, полотенце, пунцовый, прыжок, распашонка, расческа, ситцевый, с большим стажем, трущоба, тушенка, тяжелый ожог, хорошо, челн, черточка, чужой вещи, шепот, шовинизм, шорох, шорты, щеголь.

2.2. Правописание ы и и после ц

Цистерна, процитировать, циклон, цирк, цитрон, цинизм, цирюльник, вакцина, циркулировать, пациент, инициалы.
Реакция, дикция, позиция, лекция, станция, порция, рация, эволюция.
Цыган, цыпленок, на цыпочках, цыкнуть.
Сестрицын, смуглолицый, куцый, бледнолицый, Троицын день.
Огурцы, пальцы, скворцы, спицы, три девицы, нора лисицы.
Цикличный, улицы, делегация, гнездо птицы, цитрусовый, панцирь, круглолицый, эмоции, синицы, цилиндр, курицын, цивилизация, бойцы, цифры, нарцисс, краснолицый, зайцы, племянницын, акация, циркуль, школьницы, сенсация.

2.3. Правописание слов с буквой ь

Вскачь, замуж, лишь, настежь, невмочь, невтерпеж, сплошь.
Беречься, взвесьте, встретишься, испечься, назначьте, намажь, останься, не плачьте, съешь, сядьте, учишься.
Глушь, грач, дач, крыш, ландыш, лещ, много луж, меч, молодежь, мышь, ночь, помощь, рожь, стаж, тишь, выше туч.
Могуч, похож, хорош.
Женщина, мощный, погонщик, пончик, речка, стекольщик, точка, удачный.
Восемьсот, семьдесят, шестьсот.
Вечный, вещь, встаньте, готовишься, девятьсот, дрожь, душ, еж колюч, живуч, каменщик, ложь, луч, моешься, навзничь, наотмашь, отрежь, плач ребенка, подвинься, прочь, пятьдесят тысяч, репортаж, речь, речной, среди рощ, ручка, спрячьте, черная тушь, увлечься, удач.

2.4. Правописание окончаний существительных

По аллее, в большой аудитории, сушить на батарее, флаг на башне, во всем величии, возникнуть в воображении, по галерее, побывать в Гвинее, при движении, жить в деревне, в глубокой древности, быть в Заполярье, о злодее, деревья в инее, работать в Казани, на прошлой лекции, о Лидии, о Марии, выставка в музее, о Наталье, о несчастье, быть в области, остановиться на перепутье, был в планетарии, по площади, о помощи, о профессии, по пустыне, пребывать в раздумье, бывать в Рязани, отдыхал в санатории, оставить на сиденье, жить в согласии, стоят в отдалении, о трагедии, об удовольствии, сидит в унынии, на интересной экскурсии, о Юрии.
Актеришка, бородища, волчище, голосишко, городишко, домишко, заборишко, кулачище, носище, парнишка, ручища, сынишка, трусишка, ураганище, холодище, человечище, шинелища.
Много апельсинов, этих башкир, пять гектаров, двое грузин, пять килограммов, шесть лимонов, грядка помидоров, сойти с рельсов, пара сапог, рота солдат, этих таджиков, этих цыган.

2.5. Правописание суффиксов существительных и прилагательных

Карандашик, карманчик, кармашек, ковшик, кузнечик, листочек, мешочек, ножичек, человечек, ящичек.
Желаньице, зданьице, креслице, маслице, пальтецо, письмецо, платьице, ружьецо, селеньице.
Бусинка, впадина, горошина, диковинка, изюминка, скважина, соломинка, старейшина, трещина.
Аппаратчик, разносчик, перебежчик, переводчик.
Веснушчатый, крупитчатый, лапчатый, пузырчатый, узорчатый.
Авангардистский, альпинистский, грецкий, журналистский, казацкий, киргизский, мужицкий, рыбацкий, скользкий, ткацкий, туристский, французский.
Вкрадчивый, доверчивый, заботливый, приветливый, причудливый, разборчивый, разговорчивый, сбивчивый, сговорчивый, словоохотливый, уклончивый, усидчивый.

2.6. Правописание н и нн в существительных и неотглагольных прилагательных

2.7. Правописание н и нн в отглагольных прилагательных и причастиях

Балованный ребенок, беленый потолок, брошенный листок, вареный картофель, поле вспахано, задание выполнено, вязанный на спицах шарф, вязаный свитер, желанная встреча, жареная утка, званый ужин, много раз игранный этюд, квашеная капуста, кованый сундук, краденые часы, крашеные волосы, купленный билет, лакированная шкатулка, ломаная линия, маринованные огурцы, масленый пирожок, квартира меблирована, медленный темп, меченая ложка, мороженое мясо, написанное письмо, колбаса нарезана, невиданное диво, неглаженая блузка, нежданный гость, немудреный завтрак, неписаный закон, непрошеное вторжение, неслыханная дерзость, нечаянное столкновение, ношеное пальто, уже ношенный жакет, ошибка обнаружена, статья опубликована, экскурсия хорошо организована, погашенный свет, подметенный пол, подписанный листок, покрашенный забор, полированная мебель, поношенный пиджак, книга прочитана, путаные следы, раненый боец, рваный рукав, решенная задача, рискованный шаг, свежеиспеченный пирог, свежемороженые овощи, связанная шапочка, священный долг, скошенная трава, беседка сломана, скованные движения, смышленый мальчуган, сорванный цветок, стреляный воробей, стриженые волосы, тканая скатерть, травленый волк, тренированный спортсмен, громкость увеличена.

2.8. Правописание гласных в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Борющийся, веющий, видящий, воющий, всеобъемлющий, вяжущий, держащийся, дремлющий, дышащий, заботящийся, зависящий, ищущий, караулящий, клеящий, колющий, красящий, лающий, лелеющий, моющийся, мыслящий, ненавидящий, пенящийся, полющий, режущий, реющий, слышащий, стелющийся, тающий, терпящий, тревожащий, чующий, щебечущий.
Видимый, исполняемый, исследуемый, колеблемый, нарушаемый, ненавидимый, обтекаемый, рекомендуемый, решаемый, слышимый, цитируемый, увольняемый.
Выдержавший, вытерпевший, зависевший, заклеивший, надеявшийся, обидевший, опостылевший, отчаявшийся, почуявший, раскаявшийся, растаявший, ненавидевший.
Взлелеянный, выдержанный, задержанный, заклеенный, застреленный, назначенный, оконченный, подвешенный, подслушанный, посеянный, потерянный, потраченный, размешанный, разрушенный, расстрелянный, удостоенный, улаженный, услышанный.

2.9. Правописание суффиксов и окончаний глаголов

Они борются, веет прохладой, они вертятся, они взвоют, они выздоровеют, ты вылетишь, мы выспимся, мы выстоим, ты вытерпишь, они гонятся, они дремлют, мы заботимся, он задержится, ты заклеишь, мы закроем, они ищут, собака лает, он мелет, ты обидишься, он побреется, он посмотрит, ты режешь, ты расколешь, ты расскажешь, ты расстелешь, флаги реют, он роет, он свяжет, слышится шум, снег тает, нам не терпится, он точит, мы увидим, ты удержишь, он уколет, мы устроим.
Беседовать, воевать, воспитывать, высмеивать, жаловаться, заведовать, заворачивать, исследовать, кочевать, насвистывать, оборудовать, основываться, отлаживать, переночевать, попробовать, разбушеваться, разглядывать, разрабатывать, рассказывать, советовать, требовать, укладывать, усаживать, усваивать.

2.10. Правописание числительных, наречий и предлогов

Шестьюдесятью книгами, к ста задачам, девяноста учениками, пятьюстами участниками, тремстам сотрудникам, о ста друзьях, с девятьюстами рублями, в трехстах квартирах, о двухстах примерах, к девяноста годам, в семистах страницах, двумстам зрителям, в девяноста институтах, ста книгами, шестистам жителям, в пятистах школах.
В продолжение лета, в течение недели, вследствие пожара, в отличие от остальных детей, скала наподобие конуса, дать задание в заключение занятия, впоследствии мы часто вспоминали об этом.
Справа, вправо, направо, сначала, налево, слева, влево, начисто, затемно, изредка, досыта, наглухо, запросто, сызмала, наскоро, искоса, снова, заново, набело, досуха, издавна, засветло.

Источник

20б где _ вставить н или нн

Балованный ребенок, беленый потолок, брошенный листок, вареный картофель, поле вспахан_о, задание выполнен_о, вязан_ый на спицах шарф, вязан_ый свитер, желан_ая встреча, жарен_ая утка, зван_ый ужин, много раз игран_ый этюд, квашен_ая капуста, кован_ый сундук, краден_ые часы, крашен_ые волосы, куплен_ый билет, лакирован_ая шкатулка, ломан_ая линия, маринован_ые огурцы, маслен_ый пирожок, квартира меблирован_а, медлен_ый темп, мечен_ый атом, морожен_ое мясо, написан_ое письмо, колбаса нарезан_а, невидан_ое диво, неглажен_ая блузка, неждан_ый гость, немудрен_ый завтрак, неписан_ый закон, непрошен_ое вторжение, неслыхан_ая дерзость, нечаян_ое столкновение, ношен_ое пальто, уже ношен_ый жакет, ошибка обнаружен_а, статья опубликован_а, экскурсия хорошо организован_а, погашен_ый свет, подметен_ый пол, подписан_ый листок, покрашен_ый забор, полирован_ая мебель, поношен_ый пиджак, книга прочитан_а, путан_ые следы, ранен_ый боец, рван_ый рукав, решен_ая задача, рискован_ый шаг, свежеиспечен_ый пирог, свежеморожен_ые овощи, связан_ая шапочка, священ_ый долг, скошен_ая трава, беседка сломан_а, скован_ые движения, смышлен_ый мальчуган, сорван_ый цветок, стрелян_ый воробей, стрижен_ые волосы, ткан_ая скатерть, травлен_ый волк, тренирован_ый спортсмен, громкость увеличен_а.

Балованный ребенок, беленый потолок, брошенный листок, вареный картофель, поле вспахано, задание выполнено, вязаный на спицах шарф, вязаный свитер, желанная встреча, жареная утка, званый ужин, много раз игранный этюд, квашеная капуста, кованный сундук, краденнык часы, крашеные волосы, купленный билет, лакированная шкатулка, ломаная линия, маринованные огурцы, масленый пирожок, квартира меблирована, медленный темп, меченый атом, морженное мясо, написанное письмо, колбаса нарезана, невиданное диво, неглаженая блузка, нежданный гость, немудреный завтрак, неписаный закон, непрошеное вторжение, неслыханная дерзость, нечаянное столкнование, ношеное пальто, уже ношенный жакет, ошибка обнаружена, статья опубликована, экскурсия хорошо организована, погашенный свет, подметенный пол, подписанный листок, покрашенный забор, полированная мебель, поношенный пиджак, книга прочитана, путаные следы, раненый боец, рваный рукав, решенная задача, рискованный шаг, свежеиспеченный пирог, свежемороженые овощи, связанная шапочка, священный долг, скошенная трава, беседка сломана, скованные движения, смышленый мальчуган, сорванный цветок, стрелянный воробей, стриженые волосы, тканая скаьерть, травленый волк, тренированный спортсмен, громкость увеличена.

Исправьте и запишите в исправленном виде : 1)Дети, растущие в саду, будут подвергнуты наказанию.

2)Цветы, играющие во время урока, красивы.

3)Ухажер, купленный в зоомагазине, не пришел на встречу.

4)Попугай, назначивший свидание даме, оказался говорящим.

Помогите как пишется с двумя нн, или с одной н, прошу отвечать те кто знают, вот слова :Мощёный путьвязаный шарфвязаная бабушкой кофтасвязаный свитерЗаранее спасибо)I love you?

Помогите как пишется с двумя нн, или с одной н, прошу отвечать те кто знают, вот слова :

вязаная бабушкой кофта

Преобразуйте отглагольные прилагательные в причастия, добавляя к ним зависимые слова?

Преобразуйте отглагольные прилагательные в причастия, добавляя к ним зависимые слова.

Мощёная дорога, раненый боец, ношеные вещи, мочёные яблоки, солёные огурцы, крашеный забор, белёная хата.

Балован_ый ребенок, белен_ый потолок, брошен_ый листок, варен_ый картофель, поле вспахан_о, задание выполнен_о, вязан_ый на спицах шарф, вязан_ый свитер, желан_ая встреча, жарен_ая утка, зван_ый ужин,?

Балован_ый ребенок, белен_ый потолок, брошен_ый листок, варен_ый картофель, поле вспахан_о, задание выполнен_о, вязан_ый на спицах шарф, вязан_ый свитер, желан_ая встреча, жарен_ая утка, зван_ый ужин, много раз игран_ый этюд, квашен_ая капуста, кован_ый сундук, краден_ые часы, крашен_ые волосы, куплен_ый билет, лакирован_ая шкатулка, ломан_ая линия, маринован_ые огурцы, маслен_ый пирожок, квартира меблирован_а, медлен_ый темп, мечен_ый атом, морожен_ое мясо, написан_ое письмо, колбаса нарезан_а, невидан_ое диво, неглажен_ая блузка, неждан_ый гость, немудрен_ый завтрак, неписан_ый закон, непрошен_ое вторжение, неслыхан_ая дерзость, нечаян_ое столкновение, ношен_ое пальто, уже ношен_ый жакет, ошибка обнаружен_а, статья опубликован_а, экскурсия хорошо организован_а, погашен_ый свет, подметен_ый пол, подписан_ый листок, покрашен_ый забор, полирован_ая мебель, поношен_ый пиджак, книга прочитан_а, путан_ые следы, ранен_ый боец, рван_ый рукав, решен_ая задача, рискован_ый шаг, свежеиспечен_ый пирог, свежеморожен_ые овощи, связан_ая шапочка, священ_ый долг, скошен_ая трава, беседка сломан_а, скован_ые движения, смышлен_ый мальчуган, сорван_ый цветок, стрелян_ый воробей, стрижен_ые волосы, ткан_ая скатерть, травлен_ый волк, тренирован_ый спортсмен, громкость увеличен_а.

Плиз Преобразуйте отпричастные прилагательные в причастия?

Плиз Преобразуйте отпричастные прилагательные в причастия.

Составьте с причастиями словосочетания.

Преобразуйте отглагольные прилагательные в причастия, подбирая зависемые слова?

Преобразуйте отглагольные прилагательные в причастия, подбирая зависемые слова.

Мощёная дорога, раненый боец, ношеные вещи, мочёные яблоки, солёные огурцы, крашеный забор, белёная хата.

Помогите пожалуйста, объясните почему пишутся в словосочитаниях две НН и одна н, полное объяснение пожалуйстасушеные ягодыдавно потушенырешенная задачаиспуганно вскрикнулрваная курткакупленный товарог?

Помогите пожалуйста, объясните почему пишутся в словосочитаниях две НН и одна н, полное объяснение пожалуйста

Источник

Дефисное написание повторяемых сочетаний

Слитно, раздельно или через дефис.

Сюда относятся и повторы местоименных слов все, всё, кто, что (в разных падежах), где, куда и др., напр.: Все-все приехали! Она всему-всему рада. Кто-кто только у него не бывал! Уж кем-кем, а им она довольна. Чего-чего здесь только нет! Чему-чему, а этому не бывать! Где-где, а в этом доме всегда весело. Куда-куда, а в Москву он не откажется поехать.

Между двумя повторяющимися словами пишется дефис, если образуется сложное слово, обычно с одним логическим ударением. Сюда относятся:

2) глаголы несовершенного вида со значением непрерывности процесса или интенсивности действия: сидел-сидел в напрасном ожидании; просил-просил о помощи; ср.: На самой заре встанешь и топчешься-топчешься по избе: и воды надо принести, и печь растопить. (Паустовский);

3) глаголы совершенного вида со значением действия, ограниченного каким-то отрезком времени: постоял-постоял и ушел; ср.: Похожу-похожу по двору, на улицу загляну и опять на печь лягу (Салтыков-Щедрин);

5) наречия с подчеркнутым выражением присущего им значения: чуть-чуть, едва-едва;

6) сочетания-повторы экспрессивного (часто усилительного) характера, в которых одна из частей осложнена приставкой или суффиксом, а также сочетания элементов, варьирующихся по звуковому составу, напр.: красавица-раскрасавица, умница-разумница, волк-волчище, терем-теремок, горе-гореваньице, день-деньской, мука-мученская, тьма-тьмущая, синий-пресиний, стираный-перестираный, длинно-предлинно, рад-радёшенек, один-одинёхонек, белым-бела, раным-рано, давным-давно, мало-мальски, мало-помалу, крепко-накрепко, крест-накрест, волей-неволей, какой-никакой, как-никак, всего-навсего, скок-поскок, ждёт-пождёт, полным-полнехонька, больным-больнёшенек, постольку-поскольку (наречие), сикось-накось, страсти-мордасти, фокус-покус, штучки-дрючки, шурум-бурум, тяп-ляп, тары-бары, трали-вали, не хухры-мухры, шахер-махер, шуры-муры.

Различие в пунктуационном и орфографическом оформлении сочетаний с повторяющимися глаголами типа ехал, ехал, с одной стороны, и просил-просил или постоял-постоял – с другой, объясняется присущими этим сочетаниям значениями: в первом случае указывается на длительность действия, во втором на первый план выдвигается значение непрерывности или интенсивности действия либо его ограниченности во времени.

Источник

Много раз игранный этюд как пишется

Надо поиграть побольше гаммы,храмматические.:)И играть одно и то же место 100 раз пока не получится с нужной скоростью 🙂

Для чего играть на данном этапе хроматические гаммы,если этот первый этюд диатонический пятипальцевый; да еще долбить по 100 раз?

Этот этюд для продинуто-начинающих,и его отнюдь не надо гнать: темп 60-70 М.М. вполне достаточен.В любом случае требуется въедливый контроль над поднятием и опусканием каждого пальца в предварительной стадии.Что же касается аритмичности,то ритм выстраивается фразировочно,а не для каждого пальца- см.пример.

Третий пример оч.хороший- начать с двух первых звуков,а затем пристегивать по одному до конца.

Около двух лет. Бессистемно.

Этот этюд для продинуто-начинающих,и его отнюдь не надо гнать: темп 60-70 М.М. вполне достаточен.

Мне-то казалось, что в результате этот этюд должен звучать подобно ручейку, гораздо быстрее. Получается, что я был не прав?

Что же касается аритмичности,то ритм выстраивается фразировочно,а не для каждого пальца- см.пример.

Извини, пожалуйста, но я не понял: Вы имеете в виду, что предложенные Вами варианты постепенно помогут добиться слитности и ровности в игре этюда как единой фразы? Или Вы предлагаете отказаться от трактовки его как единой фразы, произносимой на одном дыхании и разбить на несколько маленьких в соответствии с проставленными лигами?

Благодаря вот такому обучению, как ваше, NBP, этот ученик уже не может играть быстро. И Lerit прав: не получится! И больше уже никогда не получится!
Когда зависть торжествует,ангелы-хранители разума идут спать.

Извини, пожалуйста, но я не понял: Вы имеете в виду, что предложенные Вами варианты постепенно помогут добиться слитности и ровности в игре этюда как единой фразы? Или Вы предлагаете отказаться от трактовки его как единой фразы, произносимой на одном дыхании и разбить на несколько маленьких в соответствии с проставленными лигами?

Благодаря вот такому обучению, как ваше, NBP, этот ученик уже не может играть быстро. И Lerit прав: не получится! И больше уже никогда не получится!

Надо поиграть побольше гаммы,храмматические.:)И играть одно и то же место 100 раз пока не получится с нужной скоростью 🙂

Этот этюд для продинуто-начинающих,и его отнюдь не надо гнать: темп 60-70 М.М. вполне достаточен.

Нашёл на YouTube ролик, где этот этюд играется приблизительно со скоростью 120 (если я не ошибся). К моему огромному сожалению, рук там не видно, показаны только ноты.
Сто двадцать. Ох.

Источник

Словари

2. Небольшое литературное произведение или научное исследование, посвященное какому-либо частному вопросу.

Упражнение (обычно импровизационного характера), служащее для развития и совершенствования техники какого-либо искусства: актёрского, шахматного, музыкального и т.п.

Инструментальная пьеса виртуозного характера, предназначенная для концертного исполнения.

1. Произведение (рисунок, скульптура и т.п.), представляющее собою первоначальный набросок, эскиз, который может служить частью какого-нибудь композиционного целого. Этюд к картине. Пейзажный этюд. Этюд горельефа. Поехать за город на этюды.

2. Название некоторых произведений, являющихся результатом какого-нибудь исследования (книжн.). Философские этюды. Этюды о стиле Гоголя. Критический этюд.

3. Вид упражнения (в музыке, в шахматной или шашечной игре и т.д.). Этюд для флейты. Шахматный, шашечный этюд (задание, заключающееся в том, чтобы найти для белых путь к выигрышу или к ничьей при данной расстановке фигур, в отличие от «задачи», которой называется задание найти комбинацию, принудительно ведущую к мату черным в определенное число ходов). Решить этюд.

4. Небольшая музыкальная пьеса виртуозного характера (муз.). Этюды Шопена. Фортепианные этюды Скрябина.

1) В изобразительном искусстве: произведение, исполняемое художником с натуры с целью ее изучения.

Всю зиму пишет он этюды, и у прохожих на виду я их переношу оттуда, таю, копирую, краду (Пастернак).

2) Музыкальная пьеса для одного инструмента, предназначенная для развития технического мастерства исполнителя.

Фортепьянные этюды Листа.

3) Упражнение в технике исполнения (музыкальное, театральное, шахматное и т. п.).

Занятие «этюдами» считалось основным в обучении актера (Образцов).

4) Небольшое литературное произведение или научное исследование, посвященное какому-л. частному вопросу.

«Гроза» Островского. производит впечатление менее тяжкое и грустное, нежели другие пьесы Островского (не говоря, разумеется, об его этюдах чисто комического характера) (Добролюбов).

Произведение изобразительного искусства, выполненное с натуры, обычно являющееся частью будущего произведения, служащее предварительной разработкой.

В мастерской стоял мольберт с перевернутой начатой картиной и развешаны были этюды (Л. Т.).

… Перед роялем сидела черномазенькая моя сестрица Любочка и… с заметным напряжением разыгрывала этюды Clementi (Л. Т.).

1. Рисунок, картина или скульптура, выполненные с натуры, обычно часть будущего произведения. Э. к картине. Писать э.

2. Небольшое по объёму произведение (литературное, критическое и т.п.), посвящённое частному вопросу. Биографический э. Психологический э.

3. Музыкальное произведение виртуозного характера. Э. Шопена. Играть этюды.

4. Вид упражнения (в музыке, шахматной игре и т.п.). Фортепианный э. для начинающих. Решить шахматный э. Театральные этюды.

2) Музыкальная пьеса инструктивного характера, основанная на определенном приёме исполнения и предназначенная для развития технического мастерства исполнителя. Создаются и высокохудожественные виртуозные сочинения этого жанра, предназначенные для концертного исполнения (фортепьянные этюды Ф. Листа, Ф. Шопена, А. Н. Скрябина и др.).

1) в изобразительном искусстве произведение (обычно подготовительное), исполняемое художником с натуры с целью ее изучения.

2) Музыкальная пьеса инструментального характера, основанная на определенном приеме исполнения и предназначенная для развития технического мастерства исполнителя. Создаются и высокохудожественные виртуозные сочинения этого жанра, предназначенные для концертного исполнения (фортепьянные этюды Ф. Листа (см. ЛИСТ Ференц), Ф. Шопена (см. ШОПЕН Фридерик), А. Н. Скрябина (см. СКРЯБИН Александр Николаевич) и др.).

3) В современной театральной педагогике упражнение, служащее для развития и совершенствования актерской техники. Состоит из различных сценических действий, импровизированных или заранее разработанных преподавателем.

2)] Музыкальная пьеса инструментального характера, основанная на определенном приеме исполнения и предназначенная для развития технического мастерства исполнителя. Создаются и высокохудожественные виртуозные сочинения этого жанра, предназначенные для концертного исполнения (фортепьянные этюды Ф. Листа, Ф. Шопена, А. Н. Скрябина и др.)

3) В современной театральной педагогике упражнение, служащее для развития и совершенствования актерской техники. Состоит из различных сценических действий, импровизированных или заранее разработанных преподавателем.

1. Произведение изобразительного искусства, выполненное с натуры с целью ее изучения и обычно служащее предварительной разработкой какого-л. произведения или его части.

2. Небольшое литературное произведение или научное исследование, посвященное какому-л. отдельному вопросу.

Г. Анненков, кажется, хочет представить нам целый ряд воспоминаний и биографических этюдов о замечательных людях русской литературы. Чернышевский, Заметки о журналах.

3. Музыкальная пьеса для одного инструмента, предназначенная для развития технического мастерства исполнителя.

Музыкальная пьеса виртуозного характера, предназначенная для концертного исполнения.

Этюды Шопена. Этюды Скрябина.

Варвара Павловна мастерски сыграла блестящий и трудный этюд Герца. Тургенев, Дворянское гнездо.

Упражнение импровизационного характера, служащее для развития и совершенствования техники актерского искусства.

Занятие «этюдами» считалось основным в обучении нас искусству актера. Образцов, Моя профессия.

5. Шахматная или шашечная задача, в которой при данной позиции с небольшим числом фигур необходимо выиграть или сделать ничью.

2) Инструмент. муз. пьеса инструктивного или концертного характера, построенная на фигурации и направленная на развитие, а также демонстрацию опред. технич. навыка игры; отличается, как правило, единством фактуры. Возник в нач. 19 в. в связи со становлением виртуозного стиля в исполнительстве.

В широком смысле слова Э. связан с овладением исполнит. мастерством. В старинной музыке его функцию могли выполнять иные жанры (ср. оригинальные названия сонат Д. Скарлатти «Ecsercizi» или «Klavierbung» И. С. Баха).

Инструктивные Э. являются обя-зат. компонентом обучения музыканта-инструменталиста. С 19 в. по сей день популярны в муз. педагогике, в т. ч. русской, сборники Э. И. Крамера, М. Клементи, К. Черни, М. Мошковского для фортепиано, Р. Крейцера для скрипки, П. Роде для виолончели. «24 каприса для скрипки соло» (1801-07) Н. Паганини стимулировали развитие жанра художеств., концертного Э. в творчестве Р. Шумана, Ф. Листа, Ф. Шопена, К. Дебюсси. В рус. музыке этот жанр связан с именами А. Г. Рубинштейна, С. М. Ляпунова, А. С. Аренского, А. Н. Скрябина, С. В. Рахманинова («Этюды-картины») и с расцветом рус. фортепианной школы. Не-многочисл. Э. И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича демонстрируют поиск нового, антиромантического подхода к фп. Стравинский создал также Э. для пианолы, Четыре Э. для оркестра.

1) в изобразительном искусстве произведение (обычно подготовительное), исполняемое художником с натуры с целью ее изучения.

3) Упражнение, предлагаемое педагогом театральной школы ученику для развития актерской техники и режиссерского мастерства или постановщиком спектакля артисту для «вхождения» в сценический образ.

Крутить этюд. RPG. Совершать игровые действия, импровизируя на заданную «мастером» тему. БСРЖ, 712.

этю́д, этю́ды, этю́да, этю́дов, этю́ду, этю́дам, этю́дом, этю́дами, этю́де, этю́дах

сущ., кол-во синонимов: 14

Вид упражнений на основе ролевых игр, применяется при обучении по интенсивным методам.

4. Упражнение (обычно импровизационного характера), служащее для развития и совершенствования техники актерского искусства в студии, кино и т. п. БАС-1. Занятия «этюдами» считалось основным в обучении актера. С. Образцов Моя профессия.

5. Шахматно-шашечная задача, в которой с небольшим числом фигур, соответственно расставленных на доске, необходимо выиграть или сделать ничью. БАС-1. Этюды-гротески (фантастические этюды), гротески-миниатюры, от обычных миниатюр они отличаются большим своеобразием построения и замыслов. Многие композиторы в той или иной степени посвятили свое творчество составлению этюдов-гротесков. Бондаренко Шахм. этюд 7.

— Рисунок, картина с натуры.

— Первый рассказ Конан Дойла о Шерлоке Холмсе назывался «. в багровых тонах».

— Произведение виртуозного характера.

— Музыкальное произведение виртуозного характера.

— Вид упражнения в балете.

— Стихотворение Александра Блока.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Много раз игранный этюд как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Много раз игранный этюд как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Много раз игранный этюд как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *