Главная » Правописание слов » Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова как называется это явление омонимии прим

Слово Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова как называется это явление омонимии прим - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Презентация на тему: Типы омонимов

ТИПЫ ОМОНИМОВ ЗАДАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 2. ЗАДАНИЕ 3.

Задание 1. Выпишите вначале лексические омонимы, а затем омоформы. Бак (сосуд) бак (часть палубы корабля); Болтун (пустослов) болтун (насиженное яйцо без зародыша); Постой (существительное) постой (глагол); Стекла (род.падеж сущ. стекло) стекла (глагол); Кран (водопроводный) кран (подъёмный); Выдержка (цитата) выдержка (самообладание); Мечи (мн.число от меч) мечи (глагол); Рой (существительное) рой (глагол)

ОМОФОРМЫ Постой (существительное) постой (глагол); Стекла (род.падеж сущ. стекло) стекла (глагол); Мечи (мн.число от меч) мечи (глагол); Рой (существительное) рой (глагол) ОМОНИМЫ Бак (сосуд) бак (часть палубы корабля); Болтун (пустослов) болтун (насиженное яйцо без зародыша); Выдержка (цитата) выдержка (самообладание); Кран (водопроводный) кран (подъёмный);

Задание 2. Просклоняйте письменно слово поле в единственном и множественном числе. В каких падежах это слово имеет омоформы или омографы?

И.П. Что? Поле поля Р.П. Чего? Поля полей Д.П. Чему? Полю полям В.П. Что? Поле поля Т.П. Чем? Полем полями П.П. О чём? О поле о полях ОМОГРАФЫ: ПО’ЛЮ ПОЛЮ’ (пишутся одинаково, но имеют разное значение и звучание) ОМОФОРМЫ: ПОЛЕМ (существительное) ПОЛЕМ (глагол); ПОЛЕЙ (существительное) ПОЛЕЙ (глагол в повелительном наклонении) слова разных частей речи, в некоторых формах совпадающие по звучанию и написанию.

Данные слова записать вне контекста нельзя, т.к. они звучат одинаково, но по-разному пишутся и имеют разное значение. Такие слова называются омофонами. ПримЕрять (примерка) платье примИрять (мир) поссорившихся друзей, стОрожил (сторож)объект стАрожил (старый житель) рассказывал о небывалых морозах, плач (сущ. м.р.) ребёнка плачЬ (глагол повелительного наклонения) громко, сИдеть дома (сидя) сЕдеть (седенький) от горя.

Источник

Современный русский литературный язык. Лексика. Учебное пособие для учащихся 7-го класса средней школы

Если в мире есть вещи, достойные названия “чуда”,
то слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них.

От различных лексических значений многозначного слова следует чётко отграничивать слова, находящиеся между собой в омонимичных отношениях. Семантическими вариантами одного и того же слова являются только такие образования, которые с точки зрения современного языкового сознания выступают перед нами как родственные, тесно и непосредственно друг с другом связанные значения, из которых одно представляет собой основное, исходное, а другое или другие – вторичные, производные (бой часов; бой – битое стекло; слушать музыку, слушать дело в суде…).

Слова, одинаково звучащие, но никак не связанные между собой по смыслу, называются омонимами, а само явление совпадения в одном звучании совершенно разных по значению слов носит название омонимии.
Омонимы, как и разные значения одного слова, используются, обыгрываются в речи.
Но возможности омонимии в этом отношении гораздо слабее, чем возможности полисемии.

I. Понятие об омонимах

Скажи “родник” –
И вот возник,
Бежит в зелёной чаще
Весёлый ключ журчащий.
Мы и родник зовём ключом
(ключ от дверей тут ни при чём).

Хотя в первых двух примерах слово клуб употреблено в разных значениях (1) клуб – организация, клуб – здание такой организации, мы всё же понимаем, что в этих случаях мы имеем дело с одним и тем же словом, а в последнем примере – это совсем другое, чужое слово, совершенно не похожее по смыслу на два первых. Итак, клуб (организация, помещение) и клуб (дыма) – омонимы.

1. Деталь предмета туалета (пояс с кистями).
2. Инструмент художника (акварельная кисть).
3. Гроздь (кисть рябины).

– В чём состоит различие многозначности слова от омонимии?

– Что такое омонимы? Составьте словосочетания с указанными словами, подтверждающие, что данные слова являются омонимами:

брак, глава, свет, среда, горы, бродить, настоять, ключевой, правый, худой, залив, уход.

– Приведите примеры загадок, скороговорок, стихов с омонимами.

1.ОМОФОНЫ. Разные слова могут звучать одинаково, благодаря действию фонетических (звуковых) закономерностей. Омофоны или фонетические омонимы – совпадение звучания слов, благодаря действию фонетических закономерностей.

1. мог-мок;
2. луг-лук;
3. поласкать-полоскать;
4. разредил-разрядил.

2. ОМОФОРМЫ. Или грамматические омонимы – совпадение звучания в 1-2(3) грамматических формах.

1. дуло (пистолета) – дуло (из окна);
2. печь (в доме) – печь (пироги);
3. мой (местоимение) – мой руки (повелительное наклонение глагола).

3. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ ИЛИ СОБСТВЕННО ОМОНИМЫ. Омонимы – слова совпадающие по звучанию и форме, но не содержащие никаких общих элементов смысла. Омонимы слова – двойники.

1. ключ (от двери) – ключ (родник);
2. домино (игра) – домино (костюм)

4. ОМОГРАФЫ. Совпадение только на письме, в звучащей же речи различаются ударением.

– Продолжите ряд омографов.

– Чем отличаются омофоны от омоформ?

– Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова прим…рять – прим…рять, ст…рожил – ст…рожил, плач(?) – плач(?), с…деть – с…деть? Как называется это явление омонимии? Составьте с этими парами слов словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

III. Использование омонимов в речи

Омонимы, как и разные значения одного слова, используются и обыгрываются в речи. Используются омонимы и поэтами.
Например, в стихотворении М. Цветаевой “Поэты”, автор использовал два глагола-омонима:

Поэт – издалека заводит речь.
Поэта – далеко заводит речь.

Омонимы часто ставятся поэтами в рифмующиеся концы строк, давая абсолютно точную рифму. Иногда омонимы используются в газетных текстах, лозунгах.

– Для чего используются омонимы поэтами?

– Приведите примеры омонимов в газетных текстах, лозунгах.

– На чём строится речевое обыгрывание омонимов в каламбурах, шутливых диалогах? Приведите примеры на возможные случаи.

Источник

Урок по русскому языку на тему «Лексика.Омонимы» в 10 классе казахской школы

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русский язык 10 «Б» класс

Тема: Лексика. Омонимы

Цель: развить умение формулировать определение понятий; формирование умения находить омонимы и использовать их в речи; воспитание ценностного отношения к слову;

Тип урока : урок с элементами критического мышления

Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности.

-Надеюсь, что у вас хорошее настроение и что мы сегодня очень дружно и активно поработаем. (Деление на группы). Выбор координаторов групп.

3.наука о словарях, теории и практике их составления это.

Работа с текстом: Астана «ЕХРО-2017». Опережающее задание:

-Нужно отличать многозначные слова и омонимы (например, слово мир- омоним, площадка- многозначное слово ). Омонимы могут быть не только лексическими, но и грамматическими, совпадающие либо только по звучанию, либо по написанию. И по своим грамматическим признакам они делятся на омоформы, омофоны и омографы. А что они означают, мы сейчас выясним.

3. Самостоятельная работа: выяснить, что подразумевается под терминами омоформы (1 группа), омографы (2 группа) и омофоны (3 группа). Обязательно с примерами.

4. Задания по закреплению темы:

Задание 1 группа. Выпишите вначале лексические омонимы, а затем омоформы. Бак (сосуд) бак (часть палубы корабля); Болтун (пустослов) болтун (насиженное яйцо без зародыша); Постой (существительное) постой (глагол); Стекла (род.падеж сущ. стекло) стекла (глагол); Кран (водопроводный) кран (подъёмный); Выдержка (цитата) выдержка (самообладание); Мечи (мн.число от меч) мечи (глагол); Рой (существительное) рой (глагол)

ОМОФОРМЫ Постой (существительное) постой (глагол); Стекла (род.падеж сущ. стекло) стекла (глагол); Мечи (мн.число от меч) мечи (глагол); Рой (существительное) рой (глагол) ОМОНИМЫ Бак (сосуд) бак (часть палубы корабля); Болтун (пустослов) болтун (насиженное яйцо без зародыша); Выдержка (цитата) выдержка (самообладание); Кран (водопроводный) кран (подъёмный);

Задание 2 группе. Просклоняйте письменно слово поле в единственном и множественном числе. В каких падежах это слово имеет омоформы или омографы?

И.П. Что? Поле поля Р.П. Чего? Поля полей Д.П. Чему? Полю полям В.П. Что? Поле поля Т.П. Чем? Полем полями П.П. О чём? О поле о полях ОМОГРАФЫ: ПО’ЛЮ ПОЛЮ’ (пишутся одинаково, но имеют разное значение и звучание) ОМОФОРМЫ: ПОЛЕМ (существительное) ПОЛЕМ (глагол); ПОЛЕЙ (существительное) ПОЛЕЙ (глагол в повелительном наклонении) слова разных частей речи, в некоторых формах совпадающие по звучанию и написанию.

Данные слова записать вне контекста нельзя, т.к. они звучат одинаково, но по-разному пишутся и имеют разное значение. Такие слова называются омофонами. ПримЕрять (примерка) платье примИрять (мир) поссорившихся друзей, стОрожил (сторож)объект стАрожил (старый житель) рассказывал о небывалых морозах, плач (сущ. м.р.) ребёнка плачЬ (глагол повелительного наклонения) громко, сИдеть дома (сидя) сЕдеть (седенький) от горя.

5.Составить предложения, в которых данные слова выступали бы как глаголы и как существительные: 1 группа – печь, 2 группа – знать, 3 группа – пасть.

6. Обобщение материала:

Рефлексия: Подчеркнуть: На уроке я работал активно, пассивно

Я доволен собой, не доволен

В процессе урока я устал, не устал

Тема урока мне понятна, не понятна

Полезна, не полезна

Интересна, не интересна

Мое настроение приподнятое, унылое

7. Обобщение урока лидерами групп

Дом.задание :Упр 26,30 стр 20.

2.Раздел языкознания, в котором изучается лексика –это.

3.наука о словарях, теории и практике их составления это.

2 группа: 1. Виды лексики-это.

2.Первичное,основное значение слова-это.

3.Вторичное,образное,связанное по смыслу с прямым значением это.

2. Слова с несколькими лексическими значениями-это.

Сегодня Республика Казахстан является одним из крупнейших мировых производителей сырьевых энергоносителей. Наши учёные имеют разработки и технологии, которые востребованы и работают во многих странах мира. Например, Казахстан- одно из немногих государств, которое изучило ветропотенциал всех регионов республики и разработало ветровой атлас РК. Одна из целей «ЕХРО-2017»- показать миру интеллектуальный и технологический потенциал Казахстана. У казахстанских учёных немало ноу-хау по возобновляемой энергии.

Все государства – участники ЕХРО будут демонстрировать интересные идеи, концептуальные решения и в экспозиционной части, и в деловых мероприятиях. Универсальность выставочного движения в том, что оно позволяет объединить лучшие мировые практики.

Проведение всемирных выставок ЕХРО способствует развитию научных и деловых контактов 157 стран – участниц МБВ.

1 группа: Определить стиль, тему и основную мысль текста

Сегодня Республика Казахстан является одним из крупнейших мировых производителей сырьевых энергоносителей. Наши учёные имеют разработки и технологии, которые востребованы и работают во многих странах мира. Например, Казахстан- одно из немногих государств, которое изучило ветропотенциал всех регионов республики и разработало ветровой атлас РК. Одна из целей «ЕХРО-2017»- показать миру интеллектуальный и технологический потенциал Казахстана. У казахстанских учёных немало ноу-хау по возобновляемой энергии.

Все государства – участники ЕХРО будут демонстрировать интересные идеи, концептуальные решения и в экспозиционной части, и в деловых мероприятиях. Универсальность выставочного движения в том, что оно позволяет объединить лучшие мировые практики.

Проведение всемирных выставок ЕХРО способствует развитию научных и деловых контактов 157 стран – участниц МБВ.

2 группа: Выписать ключевые слова и словосочетания, объяснить их лексическое значение

Источник

Проверочная работа по теме «Лексика и фразеология»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по теме Лексика и фразеология»

К выделенным словам подберите синонимы:

2. Подберите к выделенным словам из левого столбика соответствующие антонимы из правого столбика:

1) бедная растительность б) скромная

2) богатый опыт б) убогий

3) полный ответ б) частичный

Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова? Как называется это явление омонимии? Напишите словосочетания или предложения, где будет показано разное лексическое значение.

Прим…рять — прим. рять

ст. рожил — ст. рожил

1. Оказаться в цейтноте.

2. Играть первую скрипку.

4. Позолотить пилюлю.

5. Замените данные фразеологизмы словами-синонимами запишите их.

1. Остаться с носом.

3. Куда глаза глядят.

4. Почить на лаврах.

5. Семи пядей во лбу.

6. Укажите, какие внешние грамматические признаки, способствующие обособлению, имеются у выделенных слов. Установите, что препятствует их обособлению. Укажите в скобках синонимы

1. Вася согласился скрепя сердце.

2. Ушел несолоно хлебавши.

3. Он работал не покладая рук.

7. Найдите ошибки, допущенные в данных предложениях. Запишите исправленный вариант.

1. Друзья остались друг с другом наедине.

2. Мы поднялись рано чем свет.

3. Я работаю аккуратно со дня на день.

4. Ученик растерял карандаши все как один.

8.Найдите примеры речевой избыточности.

Напишите исправленный вариант

1. Долгие и продолжительные аплодисменты.

2. Информационное сообщение.

3. Памятный сувенир.

4. Мужественный и смелый человек.

5. Тем не менее, однако, вам следует написать объяснительную записку.

9. Напишите, какие стилистические фигуры языка и выразительные средства используются в предложениях.

1. Светились, горели, сияли огромные голубые глаза.

3. Обеды задавал он отличные.

4. Кто не мечтал отдохнуть и набраться сил?

5. Лишь только ночь своим покровом

Верхи Кавказа осенит,

Лишь только мир волшебным словом

Лишь только ветер над скалою

Увядшей шевельнёт травою.

7. У Елены беда тут стряслась. Большая. И не сразу понятная.

8. Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою.

9. Тощая спина рыдающим голосом отражала нападение.

10.Влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной.

11. Но чаще занимали страсти умы пустынников моих.

13. Градоначальник был столь малого роста, что не мог уместить законов.

14. Утешится безмолвная печаль, и резвая задумается радость.

16. Грохочет тишина, моих не слыша слов.

10. В каком ряду не все слова являются синонимами?

1) журить, ругать, бранить

2) опасаться, робеть, трусить

3) возражать, протестовать, осуждать

4) бродить, блуждать, слоняться

11. В каком ряду не все фразеологические обороты являются синонимами?

1) сорвать маску, вывести на чистую воду, вывести в люди

2) вставлять палки в колеса, перебегать дорогу, портить обедню

3) втирать очки, водить за нос, морочить голову

4) тянуть лямку, гнуть спину, проливать пот

12. Укажите, в каком случае выделенные слова являются паронимами.

4) надеть костюм — одеть ребёнка

13. В каком предложении слово одеть употреблено неправильно?

1. Хвойный лес одел все горы и подошел вплотную к морю.

2. Дарья Петровна обдумывала, как потеплее одеть детей завтра.

3. Пожалуй, не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору одеть, чтобы перейти улицу.

4. Андрей приютил племянника, одел и обул его, помог найти работу.

14. Какая пара фразеологизмов не является антонимами?

1) капля в море, сколько душе угодно

2) взять себя в руки, заваривать кашу

3) выеденного яйца не стоит, цены нет

15. В каком предложении нет фразеологического оборота?

1. Сам я стараюсь держаться с ними не на дружеской ноге, а в пределах служебного приличия.

2. Он объявил им, что ноги его не будет в этом доме.

3. Девочка сидела на диване, поджав ноги.

4. Можно было подумать, что еще нога не ступала в этих диких местах.

16. Определите значение фразеологического оборота, выберите правильный ответ.

1) строить замки на песке:

а) основываться на ненадежных данных

б) заниматься строительством

2) ничтоже сумняшеся:

а) вместе с кем-либо

4) класть под сукно:

а) без продвижения (о просьбе, деловой бумаге)

б) уделять пристальное внимание чему-либо

в) надеяться на что-либо

17. В каком ряду есть устаревшее слово?

1) макароны, пробежать, асфальт, морской

2) накануне, ненастье, троллейбус, маленький

3) конкуренция, десять, вертеться, расходы

4) крыша, гнать, мясной, чело

18. В каком предложении есть новое слово (неологизм)?

1. В музее хранилась кольчуга древнерусского воина.

2. Всё украшало кабинет философа в осьмнадцать лет.

3. Наверху располагалась огромная библиотека.

4. Были мы люди, а стали людьё.

21. Какой прием использован в предложении?

Сквозь волнистые туманы пробирается луна.

22. Группировка определений по нарастанию ила ослаблению эмоционально-смысловой значимости это.

К выделенным словам подберите синонимы:

2. Выберите к выделенным словам из левого столбика соответствующие антонимы из правого столбика:

1) бедная растительность б) скромная

2) богатый опыт б) убогий

3) полный ответ б) частичный

3. Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова? Как называется это явление омонимии? Напишите словосочетания или предложения, где будет показано разное лексическое значение.

впереме. ку — впёреме…ку

Вывести на чистую воду.

5. Замените данные фразеологизмы словами-синонимами запишите их.

1. Семи пядей во лбу.

2. Держать нос по ветру.

4. Положить в долгий ящик.

5. Почить на лаврах.

6. Укажите, какие внешние грамматические признаки, способствующие обособлению, имеются у выделенных слов. Установите, что препятствует их обособлению. Укажите в скобках синонимы

1. Испуганные девочки бежали сломя голову.

2. Видно было, что он примчался сюда не переводя духа.

3. В работу ринулись засучив рукава.

7. Найдите ошибки, допущенные в данных предложениях. Запишите исправленный вариант.

1. Мечик навзничь упал на землю и уткнулся лицом в ладони.

2. Я стараюсь учиться во весь дух.

3. Школьники во все лопатки спешили на урок.

4. Я потерял сознание, упав в обморок, и лишился чувств.

8. Найдите примеры речевой избыточности. Напишите исправленный вариант

1. Интенсивные продолжительные тропические ливни.

2. Мертвый труп лежал без движения и не проявлял признаков жизни.

3. По песку ступали ступни ее ног.

4. Нельзя касаться оголенных проводов незащищенными ладонями рук.

5. Это был первый дебют начинающего актера.

9. Напишите, какие стилистические фигуры языка и выразительные средства используются в предложениях.

1. Светились, горели, сияли огромные голубые глаза.

3. Обеды задавал он отличные.

4. Кто не мечтал отдохнуть и набраться сил?

5. Лишь только ночь своим покровом

Верхи Кавказа осенит,

Лишь только мир волшебным словом

Лишь только ветер над скалою

Увядшей шевельнёт травою.

7. У Елены беда тут стряслась. Большая. И не сразу понятная.

8. Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою.

9. Тощая спина рыдающим голосом отражала нападение.

10.Влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной.

11. Но чаще занимали страсти умы пустынников моих.

13. Градоначальник был столь малого роста, что не мог уместить законов.

14. Утешится безмолвная печаль, и резвая задумается радость.

16. Грохочет тишина, моих не слыша слов.

11. Лексическое значение какого слова сформулировано неправильно?

12. Выпишите лишнее слово в синонимическом ряду.

1) выполнить, реализовать, привести, осуществить

2) храбрый, веселый, отважный, бесстрашный

3) мысли, думы, размышления, чувства

4) воображение, фантазия, вымысел, мечта

13. В каком ряду не все фразеологические обороты являются синонимами?

1) сорвать маску, вывести на чистую воду, вывести в люди

2) вставлять палки в колеса, перебегать дорогу, портить обедню

3) втирать очки, водить за нос, морочить голову

4) тянуть лямку, гнуть спину, проливать пот

14. Укажите, в каком случае выделенные слова являются паронимами.

4) надеть костюм — одеть ребёнка

15. В каком предложении слово одеть употреблено неправильно?

1. Хвойный лес одел все горы и подошел вплотную к морю.

2. Дарья Петровна обдумывала, как потеплее одеть детей завтра.

3. Пожалуй, не то что галоши, а охотничьи сапоги в пору одеть, чтобы перейти улицу.

4. Андрей приютил племянника, одел и обул его. помог найти работу.

16. Какие из выделенных слов являются антонимами?

17. Какое выражение не является фразеологизмом?

1) ни рыба ни мясо 3) ни сном ни духом

2) ни два ни полтора 4) ни вчера, ни сегодня

18. Определите значение фразеологического оборота, выберите правильный ответ.

1) крокодиловы слезы:

б) лицемерная жалость

2) разделать под орех:

в) сильно ругать, распекать

3) на чужом пиру похмелье:

а) неприятность из-за других

б) радость у соседей

в) участвовать в чем-либо

4) из любви к искусству:

а) ради самого занятия, без корыстных целей

б) быть ценителем прекрасного

в) преследовать корыстные цели

19. В каком ряду есть историзм?

1) барщина, карамелька, портить, кустарник

2) атмосфера, деятель, научиться, хороший

3) рассказ, соревнование, вприкуску, ремонт

4) обои, покрывало, инструмент, нехватка

20. В каком предложении есть новое слово (неологизм)?

1. В музее хранилась кольчуга древнерусского воина.

2. Всё украшало кабинет философа в осьмнадцать лет.

3. Наверху располагалась огромная библиотека.

4. Были мы люди, а стали людьё.

21. Группировка определений по нарастанию ила ослаблению эмоционально-смысловой значимости это.

22. Какой прием использован в предложении? О чем ты воешь, ветр ночной?

24. Какой прием использован в предложении? Я три тарелки съел.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: 36232032225

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова как называется это явление омонимии прим, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова как называется это явление омонимии прим", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова как называется это явление омонимии прим:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *