Главная » Правописание слов » Моушн дизайн как пишется

Слово Моушн дизайн как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 276813

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как все-таки правильно писать промушнпромоушен, моушн моушен, продакшнпродакшен? И как эти слова будет вести себя в родительном падеже? Поскольку вы уже отвечали на подобные вопросы, хотелось бы понять, чем вы руководствутесь при ответе. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Руководствуемся словарной рекомендацией (Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. М., 2012).

Дело в том, что в Интернете в разных источниках приводится разное написание как на русском, так и на английском языке. «Стоп- моушн «, «стоп-моушен», «стоп моушн » равно как и «stop motion», stop-motion».

Ответ справочной службы русского языка

Как писать приставку ПРОМО (от слово ПРО МОУШН ). Например проморолик или промо-ролик? И вообще, приставка ли это или часть сложных слов?

Ответ справочной службы русского языка

_Промо_ является частью сложных слов, корректно слитное написание: _проморолик_.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно, про моушн или промоушЕн?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Волшебство в движении: что такое моушн-дизайн

Контент-лид Нетологии Светлана Шаповалова разбирается в моушн-дизайне: что это за направление, как возникло, где используется и что нужно, чтобы стать моушн-дизайнером.

Моушн-дизайн (Motion Design) — относительно новое направление для нашей страны. Специалистов сейчас не так много, а профессия востребована: без них не обойдется любой телеканал, киностудия или видеопроизводство. Моушн-дизайнер сочетает в себе огромное количество навыков: от графического дизайна и анимации до основ драматургии, режиссуры и сторителлинга. И, конечно же, пользуется современными графическими, 3D- и видеоредакторами.

Людей привлекает динамика

Моушн-дизайн идеально подходит для создания содержательных и при этом кратких сообщений. Ещё это хороший выбор для сложных проектов, в которых суть иначе не раскроешь.

Три главных преимущества анимационной графики:

Главная по контенту в Нетологии

Что такое моушн-дизайн

Моушн-дизайн — это процесс создания анимационной графики

Анимационная графика, она же моушн-графика — это визуальное оформление, которое оживляет статическое изображение. Интернет, медиа и реклама, телевидение, кино, мобильные приложения, видеоигры — без нее не обходится ни одна из этих сфер.

Каждый анимированный текст или изображение, которые встречаются в повседневной жизни, задуманы моушн-дизайнером. Анимационная графика использует сразу три канала информации: изображение, текст и звук, и зритель лучше усваивает данные.

С помощью моушн-графики можно визуализировать конкретные данные и абстрактные идеи. Для этого используются визуальные эффекты, аудио, графический дизайн и различные методы анимации. Это превращает статическую картинку в динамическую.

Анимационную графику необходимо отличать от обычного видео и привычной анимации. Моушн-графика — не мультик, она иллюстрирует данные или идеи, а не раскрывает полноценный сюжет.

Краткая история моушн-дизайна

Никто точно не знает, как и когда именно возникла анимационная графика. Примерно в 40-х годах появились первые экспериментальные работы Оскара Фишингера и Нормана МакЛарена. Однако самым первым признанным мастером можно назвать графического дизайнера и режиссера Сола Басса, который в 60-х годах популяризировал моушн-графику в кино.

Басс сотрудничал с Хичкоком, Премингером, Кубриком и Скорсезе. Одна из самых известных его работ — заставка к титрам фильма Отто Премингера «Человек с золотой рукой»: из белых полосок на черном фоне складывается рука главного героя.

Чтобы разобраться в основах анимации, рекомендуем эти замечательные книги.

Кроме «Человека с золотой рукой», революционными считаются работы Басса в фильмах: «Головокружение» Хичкока с его легендарным опенингом, «Вестсайдская история», «К северу через северо-запад» и «Психо», где Басс оформлял титры.

Сегодня в подобных приемах нет ничего удивительного, но для 50-х – 60-х годов это была сенсация.

Никогда ранее люди не видели такого сочетания графики и анимации

С того времени другие художники стали использовать моушн-графику не только в кино, но и в других сферах. Как результат, сегодня это один из самых востребованных видов анимации.

Где сегодня используется моушн-дизайн

Как и в случае с веб-дизайном, популярность моушн-дизайну принесло повсеместное распространение компьютеров и интернета.

Ранее создание анимированной графики было сложным, трудоемким и дорогостоящим процессом. Однако, чем быстрее развивались компьютерные технологии, тем быстрее шло и развитие моушн-дизайна. Начиная с нулевых, он уже плотно вошел в видеоиндустрию, а с 2010-х обосновался в медиа и маркетинге.

Сегодня моушн-дизайн используется везде, где производится контент.

Например, анимационная графика появляется в титрах к фильмам и видео, а музыкальная индустрия активно применяет ее в создании видеоклипов. Заставки в фильмах и телепередачах создают настроение настраивают на нужный лад, чтобы правильно воспринимать информацию. Они вызывают эмоции и интригуют. Графические переходы между блоками контента в телевидении позволяют менять темы без потери внимания зрителя, а любое развлекательное шоу обязательно сопровождается анимационной графикой.

Screen Graphics / Fantasy User Interface. Автор — Nawaz Alamgir

Сегодня анимационная графика — один из самых быстрорастущих каналов контент-маркетинга. С ее помощью легко одновременно и привлекать, и информировать зрителя, а считываемость сообщений в разы выше, чем у привычных каналов.

Моушн-дизайн — отличная возможность для брендов представлять свои ключевые идеи и ценности. Реклама использует моушн-графику, чтобы выделиться из общего потока и донести рекламное сообщение аудитории в считанные секунды.

Инфографика, да и вообще производство любого цифрового контента, все чаще используют моушн-дизайн. Конечно, некоторые идеи удобнее воспринимать привычной статикой, однако сложные понятия легче усваиваются в динамике. Визуальный канал восприятия — самый мощный из всех, что доступны человеку, а текст, анимация и аудио структурируют и систематизируют информацию.

Анимация — прекрасный способ распространения идей и вовлечения в контент. Зритель следует за рассказом, а звук и ожившая графика буквально рисуют в его мозгу картину, которую легко воспринимать и запоминать.

Основные сферы применения моушн-дизайна

Телевидение. Заставки, титры, субтитры, оформление программ.

Киноиндустрия. Опенинги, титры, заставки, производство трейлеров и тизеров.

Morgan Opening Scene (Screen Graphics). Автор — Nawaz Alamgir

Маркетинг. Реклама на телевидении и в интернете, промоматериалы, нативная реклама в виде анимационной инфографики.

Apple Motion Graphics

Медиа. Новостные, развлекательные, обучающие порталы часто используют моушн-дизайн для создания коротких и привлекательных видеороликов.

Бизнес. Презентационные ролики и инфографика для сайтов, конференций, представления продуктов, презентаций бизнес-партнерам.

Образование. С помощью моушн-графики можно легко и доступно разъяснять сложные идеи, представлять информацию. Один из примеров качественного образовательного проекта, полностью построенного на моушн-дизайне, — ютуб-канал Kurzgesagt — In a Nutshell, который в коротких роликах разъясняет самые популярные научные вопросы.

Nuclear Energy Explained. Канал Kurzgesagt — In a Nutshell

Индустрия развлечений. Игры, развлекательные видеопроекты, стриминговые сервисы.

Курс Нетологии

Как стать моушн-дизайнером

Моушн-дизайнер — это новая профессия на российском рынке. Стандартизированных требований пока нет, как и специальности в российских вузах. Каждый моушн-дизайнер в буквальном смысле создает себя сам.

бесплатный курс

Основы Adobe After Effects

Моушн-дизайнер — это многопрофильный специалист. Точнее, не так: моушн-дизайнер — это узкопрофильный специалист с широким спектром навыков. Суть анимационной графики — гармоничное соединение текста, аудио и видео. Это подразумевает, что дизайнер разбирается в указанных трех категориях.

Согласно порталу HH.ru нижняя граница зарплат моушн-дизайнера находится на уровне 60 000 рублей в месяц, а верхняя практически не имеет ограничений — все зависит от того, какими навыками он обладаете.

Что же должен уметь моушн-дизайнер?

Во-первых, разбираться в графическом дизайне — это композиция, типографика, теория цвета.

Композиция — основа любого кадра. От того, насколько гармонично дизайнер умеет расположить и связать между собой графические элементы, зависит вид всей работы. Именно правильная композиция делает изображение живым и интересным.

Типографика — умение художественно оформить текст, добавить ему выразительности, эмоционально зацепить читателя. Это один из главных навыков моушн-дизайнера. Важно разбираться, какие шрифты гармонируют с общей картиной: современные или готические, с засечками или без, как вписать текст в общую композицию. Типографика может как вытянуть на себе весь проект, так и полностью его загубить.

Теория цвета — колористика. Цвет — мощный инструмент воздействия, поэтому моушн-дизайнер должен уметь им пользоваться. Желательно не только уметь правильно подбирать цветовую гамму проекта, но и разбираться в основах психологии цвета.

Во-вторых, моушн-дизайнеру не обойтись без основ сценарного искусства. Анимационная графика всегда рассказывает зрителю историю. Необходимо уметь создавать сюжетную линию, использовать приемы драматургии, разбираться в режиссерском мастерстве.

В-третьих, знание инструментов. Здесь предпочтения расходятся, поэтому мы приведем основные программы, которыми пользуются большинство моушн-дизайнеров.

1. Программы для обработки видео:

2. Программы для работы с графикой:

3. Инструменты для создания и редактирования трехмерной графики и анимации:

Кроме того, хороший моушн-дизайнер:

Все это вместе определяет портрет специалиста, который создает интересную, захватывающую, впечатляющую анимационную графику и получает удовольствие от своей работы.

Новая и востребованная профессия

Моушн-дизайнер — новая и востребованная на рынке профессия. Однако стать моушн-дизайнером не так просто: в российских вузах нет такой специальности, а обучение в иностранных колледжах не всем по карману. Это профессия, требующая теоретических знаний графического дизайна, основ драматургии и режиссуры, а также практических навыков работы с различными программами.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Курс Нетологии

Источник

Что такое моушн-дизайн, где и как его применяют. Бонусом — история

Движение может объяснить то, что статика показать не в состоянии. Рассказываем о моушн-дизайне.

Что такое моушн-дизайн

Как только статический кадр начинает двигаться, он становится графической анимацией или анимированной картинкой, но это ещё не моушн-дизайн. А вот когда изображение оживает и появляется дополнительный смысл, — тогда мы говорим о моушн-дизайне.

Продукт моушн-дизайна — ролик-история, рассказанная во времени. Создание такого, даже очень короткого ролика — занятие трудоёмкое и затратное.

Профессия моушн-дизайнера объединяет в себе огромное количество навыков, знаний и умений. Это дизайнер-оркестр: сценарист, художник, режиссёр, оператор, монтажёр, продюсер, саунд-дизайнер и даже программист. Научиться быть человеком-оркестром можно на курсе «Motion Design с нуля до PRO» от Skillbox.

Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

Области применения моушн-дизайна в жизни

Основное применение — титры и футуристические интерфейсы. Титры можно считать прародителем такого современного направления, как моушн-айдентика.

Посмотреть коллекцию лучших кинотитров и прочитать о развитии жанра можно в этом материале.

Видеоклипы

Это отдельная категория моушн-дизайна, где идёт постоянный поиск новых визуальных приёмов и переосмысление старых.

Реклама

Эффектные ролики с коротким, но ёмким сюжетом, рассчитанные на эмоциональное восприятие. Моушн используется здесь повсеместно.

Видео

Презентации

Видеоконтент понемногу вытесняет все остальные виды контента. Проще посмотреть обучающее видео, чем прочитать руководство. Движение интереснее статики, оно завораживает и затягивает. Видео стараются использовать в презентациях, отчётах, уроках, гайдах по работе с сервисами.

3D-mapping

Это лазерное шоу, где «экраном» для 3D-проекции выступают фасады зданий — при этом обыгрывается геометрия постройки, её архитектура и местоположение.

Интерактивный дизайн

Это достаточно новое направление, симбиоз дизайна, программирования и шоу. Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Моушн-дизайн — одно из самых востребованных направлений на сегодняшний день. Применяется в таких областях:

Профессиональный софт

Чтобы создавать крутые моушн-проекты, необходимо специальное ПО. Эти инструменты используются во всех приведённых выше сферах моушн-дизайна, от кино до веба.

Adobe Photoshop

Популярный и мощный инструмент, который входит в линейку Adobe-продуктов Creative Cloud и отлично с ними интегрирован.

Для чего может пригодиться:

Adobe Illustrator

Софт для работы с векторными изображениями. Применяется в основном для создания логотипов, векторных иллюстраций и фонов для последующего использования в моушн-графике. Как и Photoshop, легко интегрируется, например, с After Effects.

After Effects

Пожалуй, одна из самых главных программ для освоения моушн-дизайна. After Effects — это 2,5D-программа для анимации.

Возможности After Effects:

Premiere Pro

Premiere — это редактор видеомонтажа, который лучше всего подходит для сборки работы воедино: склейки роликов, добавления звука, музыки и визуальных эффектов.

Cinema 4D

Это редактор 3D-моделирования с очень дружественным интерфейсом и низким порогом входа по сравнению с Maya, 3ds Max или Blender.

Cinema 4D широко используется в моушн-графике для моделирования, анимации и эффектов симуляции.

Adobe Animate и Moho

ИНСТРУМЕНТЫ ПОКАДРОВОЙ АНИМАЦИИ

Animate — по сути, тот же Flash, который сыграл немалую роль в становлении моушн-графики.

Заключение

Если пытаться самостоятельно получить нужные навыки в такой динамичной области, как моушн-дизайн, можно просто не успеть за меняющимися трендами. Поэтому рекомендуем учиться у профессионалов. На нашем курсе вы освоите эту профессию, сможете устроиться на стажировку параллельно с учёбой — и со временем сделать любимое занятие своей работой.

История возникновения

Тот моушн-дизайн, каким мы его знаем сейчас, обязан своим появлением почти 200-летней истории анимации. Многие приёмы, изобретённые тогда, активно используются до сих пор.

Начало

Тауматроп — игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка́ с двумя рисунками с разных сторон они воспринимаются как один. Была особо популярна в Викторианскую эпоху.

Фенакистископ — прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Почти одновременно с ним был изобретён стробоскоп.

Зоотроп — устройство для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Изобретателем зоотропа считается Уильям Джордж Горнер.

Эмиль Рейно усовершенствовал эти и похожие устройства, соединив их с «волшебным фонарём», что позволило просматривать движущиеся картинки не одному человеку, а одновременно нескольким.

Рейно стал использовать постоянную декорацию, рисуя её отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного «волшебного фонаря». Он был первым, кто синхронизировал изображение и звук.

Рейно применил некоторые приёмы, ставшие основой технологии мультипликации. В их числе — раздельное рисование персонажей и декораций.

Кинематограф

Немой кинематограф

Год официального рождения кинематографа. Публичные платные сеансы Огюста и Луи Люмьеров оказались наиболее популярны и успешны с коммерческой точки зрения, нежели все прочие начинания, поэтому именно братьев Люмьер принято считать родоначальниками кинематографии.

Звуковой кинематограф

Первым в истории полнометражным фильмом с синхронной речевой фонограммой в 1927 году стал музыкальный фильм «Певец джаза» по технологии «Вайтафон» со звуком на грампластинке.

Последние тенденции

Кинематограф стал средой, в которой зародился моушн-дизайн, он получил значительное развитие в пятидесятых годах в США благодаря таким дизайнерам, как Сол Басс, Морис Биндер и Пабло Ферро. В то время на телевидении стали появляться анимированные титры и логотипы. Так произошёл переломный момент: анимация перестала быть исключительно инструментом развлечения и получила новые функциональные задачи.

Источник

Что такое Моушн Дизайн? Для чего он нужен бизнесу? Как его создать?

Всем привет, с вами Перетятко Никита (Арт-директор / Дизайнер)

Сегодня мы разберем как создается моушн дизайн реклама, что это такое и для чего она нужна, поехали.

Для начала хочу вспомнить об уже всем очевидном факте, что видеореклама более эффективна чем статические баннеры. На эту тему есть куча статей, поэтому не будем отвлекаться.

Моушн Дизайн — это дизайн в движении, т.е анимационное оформление статических изображений. Он может быть 2д и 3д. Тут задействованы звуковые и зрительные ощущения, что помогает ролику запоминаться и вызывать эмоцию.

У моушн дизайна есть 3 функции:

Тут важно уточнить, что качественную 3д-графику могут позволить себе не все компании, сейчас объясню.

Так как digital-рекламу можно поделить на два типа:

На графике мы можем видеть, что Performance реклама (белый график) генерирует нам краткосрочное увеличение продаж, но не изменяется узнаваемость бренда. Из-за этого не будет увеличения продаж в долгосрочной перспективе. Т.е пока крутиться реклама, товар продается, а как только мы ее выключим, то и продажи пропадут.

В то время как (имиджевая) Awareness реклама работает на эмоциональном уровне, ее цель не продать потребителю в моменте, а запомниться и попасть в голову к клиенту, что будет стимулировать рост продаж в долгосрочной перспективе даже без рекламы (об этом подробней будет дальше).

Так вот Моушн Дизайн относится больше к Awareness рекламе и он помогает создать отложенный спрос. Например, потребитель посмотрел рекламу нового Macbook Pro, но купил его спустя год.

Т.е моушн дизайн на уровне Бизнес стратегии может влиять на то, что касается движений клиента по воронке продаж (конверсии просмотра в заявку, заявки в покупку и т.д)

На основании этих данных высчитывается важнейший показатель эффективности видеорекламы — ROI и срок окупаемости.

ROI — возврат инвестиций. Соотношение затрат на видеоролик и прибыли, которую он принес.

Срок окупаемости — через сколько отбились инвестиции в видеорекламу.

На уровне Коммуникационной стратегии, моушн дизайн может влиять на:

На уровне Медиа стратегии, моушн дизайн может влиять на такие медиа показатели:

Весь процесс создания делится на 4 этапа:

Слова могут быть непонятными, но сейчас все объясню.

И так в Discovery вы должны понять о вашей компании такие вещи:

И да этот шаг нельзя пропустить, потому что как можно создать качественную рекламу не знаю этих вещей о вашей компании? Это будет скорее танцы с бубном.

После того как вы узнали всю информацию, которая была выше приступайте к разработке самой рекламной кампании.

Задача хорошей рекламы это не продать моментально, а поместить вас в коробочку, которая находится в головах потребителей. Потому что, если у вас товар или услуга с высоким чеком, то потребитель не покупает после первого касания с рекламой.

Например, вы хотите купить машину, но в мире очень много разных брендов машин и все запомнить сложно. Поэтому, потребитель основываясь на рекламе которую он видит, у себя в голове запоминает те марки автомобилей, которые ему понравились по ценностям, по внешнему виду и т.д.

После, когда у него будет возможность купить машину, он в первую очередь поедет в ту компанию, которая у него в голове занимает первое место в нише автомобилей (более подробно я раскрою эту темы в другой статье).

Так вот, наша задача с помощью рекламы занять либо 1, либо 2, либо 3 место в вашей нише в головах потребителей.

1. Сообщение — это то, что люди должны понять о товаре или вашей компании из рекламы, чтобы начать делать то, что надо нам.

Пример сообщения: «Snickers утоляет голод».

2. Рекламная идея — если просто сказать о себе (например: «мы топ 1 на рынке по созданию колбасы, потому что у нас самое вкусное мясо»), то никому это не будет интересно.

Потому что вот так выглядит человек, который смотри нашу рекламу и нам нужно сделать так, чтобы люди увидели в сказанном что-то новое, близкое или важное для себя.

И тут на помощь приходит — Рекламная идея — это интересно пересказанное сообщение без преувеличений. Т.е правда с оригинальной точкой зрения.

Пример: «Когда ты голоден, ты лажаешь, а Snickers утоляет голод».

3. Идея реализации — на этом этапе та идея, которую вы придумали, начинает становится реальность и нужно прописать ее в виде Сюжета.

Пример:«Ты становишься другим человеком когда голоден. Если съесть Snickers, можно стань снова собой».

Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация в виде сюжета, данных о вашей компании и клиенте, можно упаковать это все в Бриф и отправить продакшену. Или самим приступить к созданию моушн дизайна.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Моушн дизайн как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Моушн дизайн как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Моушн дизайн как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *