30 идей для постов в инстаграм онлайн-школы
Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.
Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.
Напишите пост-знакомство
Начните новую ленту постом, в котором расскажите, кто вы и зачем на вас подписываться. Этим шагом многие пренебрегают — думаю, что никто не будет листать страницу до первой записи. Но даже если несколько процентов подписчиков это сделают — не пренебрегайте ими.
Расскажите о преподавателях
Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.
Подготовьте полезный контент
В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.
Списки
Отличный вариант для первых четырёх постов — подписчики любят броские заголовки «N суперполезных…» и вдвойне радуются, когда содержимое записи оправдывает название.
Инструкция
Ещё один отличный повод помочь людям и продемонстрировать, насколько вы разбираетесь в теме. Такие статьи часто сохраняют в закладки.
Подборка
Только не воспринимайте этот формат просто как список книг, фильмов или статей. Постарайтесь отобрать действительно ценные источники информации. И пишите, почему именно, по вашему мнению, людям стоит ознакомиться с тем, что собрано в подборке.
Чек-лист
Это короткая инструкция или список, который подписчик может «пройти», оставляя галочки около каждого пункта.
Кейс
Люди любят читать о чужих провалах и успехах. Попросите тех, кто уже закончил ваши курсы, рассказать о том, почему они решили изучать вашу нишу? Чего они хотят достичь? С какими сложностями столкнулись?
Личный опыт
Всё то же самое, что в кейсах, но только про вас. Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.
Сделайте инста-лендинг
Когда ваш инстаграм наполнен экспертным контентом и начал показываться в лентах подписчиков, пора начинать продажи. Попробуйте формат инста-лендингов — пока что необычный для России способ донести визуальную информацию. Их ещё называют мозаикой.
Возьмите плакат с предложением — например, приглашение на бесплатный мастер-класс. Загрузите изображение в приложение для смартфона, разрежьте его на 6–12 частей, добавьте текст и загрузите в инстаграм. Смотрится необычно.
Соберите истории в «актуальное»
Блок «Актуальное» — это место, где можно реализовать массу идей для историй в инстаграме. Вы можете разместить там каталог курсов, отзывы от учеников и справочную информацию. Вот примерный список:
Создайте активность
Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.
Попросите отметить друзей
Самый простой способ продвижения — это конкурсы с отметками. Вы просите подписчиков отметить пару-тройку друзей в комментариях. Часть новых пользователей оценит идею и включится в игру. Будьте аккуратнее, не переусердствуйте. Для нового аккаунта достаточно одной такой активности в месяц.
Проведите конкурс
Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на ваш инстаграм. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.
Подготовьте тест
Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.
Познакомьтесь с аудиторией
Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.
Развлекайте аудиторию
Аксиома — люди приходят в инстаграм не только для покупки вашего курса. Разнообразьте экспертный контент и продажи развлекательными постами — это повысит охват аккаунта.
Анонсируйте ближайший мастер-класс или старт потока
Ваша основная задача — продать людям свой курс, верно? Не стесняйтесь создавать посты с анонсом набора на новый поток или с приглашением на бесплатный вебинар. Попробуйте выкладывать такие посты с понятной периодичностью — например, через каждые 10 записей. Так они будут лучше смотреться в общем профиле.
Выводы
У вас есть 30 конкретных идей для историй и постов в инстаграм. Подготовьте каждый из них, опубликуйте с перерывом в 12–24 часа. Параллельно раскручивайте аккаунт бесплатными способами — например, подписывайтесь, лайкайте и комментируйте людей, попадающих под вашу целевую аудиторию. Избегайте накруток — всё должно быть естественно. Когда появятся хотя бы 100–200 активных подписчиков — включайте рекламу. Ваш онлайн-курс начнёт продаваться.
Как писать посты, совет для новичков
В этой статье я расскажу, как писать посты, если вы не копирайтер и у вас совсем нет опыта…
Не знаете, где взять идею для нового поста.
Открываете тетрадь, но в голову ничего не приходит.
От обиды на себя и весь мир опускаются руки…
Поверьте мне – переживать не стоит!
Я уверена, чтобы сходу создать идеальный текст может только опытный журналист.
А все остальные с текстами работают.
Важно: начинать писать пост с основной идеи, с главной мысли, которую вы хотите донести читателю.
И сейчас я расскажу, как проще всего начать писать посты, если даже вы никогда этого не делали.
Жмите на каждую картинку и читайте короткую инструкцию.
Где взять идею?
Заходите к конкурентам, их можно найти с помощью Яндекса. Просто забиваете в поисковой строке: «группы ВК по похудению» или « создание авторских кукол» и т.д.
Выпадет большой список сообществ ВК, ФБ и сайтов.
Открываете первые 10 и читайте посты, под которыми много лайков и комментариев. Тот, который зацепил вас больше всего — берите в обработку.
Ещё проще – воспользуйтесь моим небольшим видео курсом, с помощью которого вы буквально за час найдёте активных конкурентов, их самые лучшие посты и научитесь создавать продающие тексты.
Итак, с поиском идеи определились!
Как начать писать текст?
Читаете пост конкурента несколько раз, можно вслух. Оставляете его на какое-то время, а сами занимаетесь физической работой (моете посуду или чистите картошку…). Тут важно дать вашему мозгу переварить информацию и разложить её по полочкам.
Затем включите диктофон (на телефоне) и расскажите кому-нибудь суть поста, как вы её видите. При этом не нужно вспоминать формулировки из текста конкурента.
Вот, как льётся из души – так и говорите…
Итак, заготовка поста готова!
Создание основы поста
Включаете диктофон и переведите то, что вы наговорили в текст, на бумагу или документ Word.
Делаете это не думая, чисто механически.
Затем прочитайте ваше творчество вслух и отредактируйте:
Проработали основу текста, что-то убрали, что-то дополнили…
Где взять заголовок?
Чтобы ваш пост заметили в ленте новостей, его заголовок должен вызвать у читателя эмоцию.
Можно почитать заголовки постов у конкурентов и перефразировать под вас, а можно:
Хорошо работают заголовки, которые начинаются с вопросительных слов, с цифр, с интриги.
А сервис Яндекс Вордстат (wordstat.yandex) вам в этом поможет. Просто забейте ваш заголовок в его поисковую строку и нажмите «ПОДОБРАТЬ». Проверьте, сколько людей интересуется этой темой и что они об этом пишут. Примерно так
Останется только усилить его, дополнить и приукрасить.
Как написать первый цепляющий абзац?
Здесь вариантов очень много…
Я уверена, что лучше всего начинать с того, какие эмоции испытывает ваш читатель в той ситуации, о которой вы рассказываете в посте. Буквально 2-3 предложения.
Можно ещё поделиться «изюминкой» поста, типа: «Сегодня я делюсь своим опытом, как начать писать интересные посты буквально за пять простых шагов и …»
Также в первом абзаце можно ещё отфильтровать читателей: «Этот пост только для новичков. Гуру прошу не беспокоиться, вам это не нужно!»
Или опять же — можно воспользоваться моим видео курсом.
Он поможет вам создавать и заголовки, и продающие абзацы.
Добавьте в конце поста вопрос или призыв к действию, что-то одно!
Окончательная доработка текста
Или как я это называю – «шлифовка»!
Оставьте ваш пост «отлежаться», а пока подберите картинку к нему.
Затем снова вернитесь к тексту и вычитайте его вслух несколько раз, чтобы понять:
Как писать посты для соцсетей правильно и красиво? О чем написать пост?
Как написать хороший пост для социальной сети, которым будут делиться? О чем написать пост? Если ли инструкция по написанию постов в «Инстаграм»?
Существует мнение: писать посты долго и сложно. Цель этой статьи — доказать, что писать пост и привлекать аудиторию может быть просто, если знать несколько шагов и следовать нашему алгоритму. Достаточно составить два-три поста, опираясь на наши рекомендации, и навык закрепится. После хорошие посты будут получаться всего за двадцать минут.
Как писать хорошие посты — определяемся с терминами
Для начала разберёмся, что же такое «хороший пост». Это текст с изображением, который будет интересен пользователям соцсети и попутно будет решать ваши бизнес-задачи.
Приведём характеристики хорошего поста:
Написание постов: правила для Instagram, VK, Facebook
Некоторые эксперты утверждают, что у каждой соцсети своя специфика и писать для них нужно по-разному. Другие считают, что главное — «боли» и интересы аудитории, а сама площадка вторична и нет нужды в отдельных инструкциях как написать пост для «Инстаграма», «ВК», «Фейсбука».
Мы рассмотрим универсальные рекомендации, подходящие для написания постов в любой соцсети.
1. О чем написать пост — находим идеи для постов
В первую очередь нужно выбрать интересную тему: часто проблема большинства блогеров или бизнес-аккаунтов заключается в отсутствии идей. Подмечайте интересное вокруг, вдохновляетесь новостями в сфере и в мире, записывайте темы, ведь идеи приходят неожиданно! Так не придётся тратить время на поиск темы.
2. Определяем цель поста: чем вы поможете читателю?
Выбрав тему, ставим цель. Что узнают подписчики? Почему эта информация полезна? Что они будут с ней делать? Сформулированная цель сделает текст слаженным и структурированным. Если четкой цели нет, у автора начинаются попытки «объять необъятное», мысль скачет с одного на другое, читатель не находит ответа на вопросы, скучает и пролистывает пост. Ориентируйтесь на запросы аудитории, не зацикливайтесь на своих интересах.
Проработайте этот пункт, выбрав сильную цель, которая удержит аудиторию. Решите, про что написать пост: выберите один узкий вопрос и дайте на него ответ. Также выбранный вопрос становится хорошим заглавием для поста.
Где взять идеи для постов:
3. Напишите правильную структуру для поста
Хотя лонгриды некоторых авторов набирают тысячи лайков, обычно люди в социальных сетях любят сжатые тексты больше, чем длинные — они хотят развлечься, а не вникать в сложную статью. Поэтому важно выделить тезисы и на их основе создать структуру для поста. Структура плавно «ведёт» читателя по тексту, подводя к итогам.
Сформулируйте тезисно каждый пункт следующей структуры, придумайте примерные подзаголовки:
4. Написание черновика поста
На этом этапе готовится основа текста по заданной структуре. Раскройте основные понятия, найдите и добавьте факты, убедительные для аудитории примеры. На этом этапе не надо пытаться написать «красивый» пост: сейчас важно собрать и упорядочить необходимую информацию, вложить ее в ранее продуманную структуру.
Размер каждого раздела должен соответствовать важности для раскрытия цели. Ведь оптимальная длина поста — две тысячи символов. Введение не должно быть больше трехсот символов. Лучше быстрее начинайте рассказывать об основной идее, чтобы не тратить время аудитории.
В конце поста добавьте призыв поучаствовать в дискуссии в комментариях или поделиться.
Перечитайте черновик. Упростите сложные выражения, избавьтесь от лишних вводных конструкций и повторов.
Пробегитесь по тексту, убедитесь, что ничего не упустили из запланированной структуры.
5. Как написать красивый пост — превратите текст в литературный шедевр
Если вы скопировали откуда-то текст, в нем могут присутствовать профессиональные термины, сложные конструкции, которые будут неуместны для ваших подписчиков: сделайте текст доступным для аудитории. При этом простой язык — не значит примитивный. Кроме того, избегая официоза и канцелярита, важно не скатиться в панибратство и фамильярность.
Для хорошего поста недостаточно сухих фактов — нужно вывести аудиторию на эмоции, показав ей собственную точку зрения по заявленному вопросу. Сделайте повествование красочным.
Теперь самое время к фактам и информации добавить эмоций, напряжения, драмы, развития и кульминационной развязки. Добавьте прилагательных, красивых вводных оборотов, отсылки к вашим прошлым материалам. Обратите внимание: не используйте типовые речевые обороты, штампы, клише.
6. Орфография, пунктуация, типографика
Если всё в норме, поработайте над орфографией и пунктуацией. Заголовки, маркированные списки, ссылки и цитаты разные социальные сети позволяют оформлять по-разному: как правило нельзя менять размер шрифта и цвет. Используйте смайлики и различные доступные эмодзи. Можно разделять смысловые блоки чертой или символами «***» ► ↕ ☼ ♀ ◄ § ▬ →←↔▲▼, применять символы и галочки при оформлении списков. Если использовать их уместно, текст будет симпатичнее выглядеть и легче восприниматься.
7. Как оформить пост красиво
Обеспечьте визуальную часть. В инструкции как написать пост для «Инстаграма» этот пункт вышел бы на первое место. Пост с красивой картинкой по теме всегда привлекает больше внимания, чем обычный текст. Также можно добавить схемы, графики и другой наглядный материал.
Считается, что для «Фейсбука» оптимальны квадраты или горизонтальные фото 1200×630, вертикальные кадры нежелательны. Для «Вк» — 700×500 либо 510×510, для «Инстаграма» — 1080×1080.
Как правильно писать интересные посты, которыми будут делиться
Лучший эффект дают посты, которыми подписчики делятся с друзьями. Что же мотивирует людей скопировать публикацию компанию к себе?
Самопрезентация. Люди репостят контент который поддерживает их имидж. Поэтому фитоняшка делится мотивирующими картинками и описанием тренировок, начинающий предприниматель — статьями на тему бизнеса и саморазвития. Это позволяет продемонстрировать друзьям свои ценности, цели и убеждения.
Узнавание себя. Многие репостят контент с яркими штрихами, отражающими повседневную жизнь: конфликты в семье, раздражение от утренних пробок, конфликты с руководством или подчиненными. Люди реагируют на эмоциональные триггеры, связанные с тем, что их беспокоит.
Сильные эмоции. Это может быть восторг, возмущение, грусть, ненависть — что угодно. Делая репост, человек выражает свое отношение к резонансному событию.
Принадлежность к коллективу. Многим людям свойственно интересоваться тем, что важно для остальных. По этой причине распространяются популярные новости, новые мемы, комментарии на скандальные темы.
Польза. Делясь кейсами и лайфхаками, люди чувствуют, что помогают другим. Кроме того, такой контент на стене показывает, что для пользователя важно саморазвитие (самопрезентация). Еще одна причина репостнуть такую публикацию — возможность сохранить её и перечитать позже, как будет необходимость.
Применяйте наши знания и задавайте вопросы в комментариях. Сохраните эту страницу в закладках или на своей странице соцсети, чтобы не потерять.
Чтобы регулярно получать качественные посты, не отвлекаясь на их подготовку, закажите услугу в агентстве Exiterra.
Как написать пост в соцсетях: пошаговая инструкция
Решили продвигать бренд в соцсетях, но не знаете как написать пост для профиля или сообщества? Тогда держите подробный чек-лист для создания публикации.
Писать для всех — не вариант. Вам нужно знать, для кого ваш продукт — решение проблемы. То, что вы пишите должно касаться болей пользователей и их потребностей. Чтобы знать, как написать пост — изучите свою целевую аудиторию.
На фото — часть mind map. Такая ментальная карта нужна для того, чтобы систематизировать потребности ЦА, ее боли, критерии выбора и много других особенностей пользователей, которым подходит продукт. Создавать ментальные карты можно вручную, а можно — с помощью онлайн сервисов. Например, mind42.
Стиль общения с аудиторией выбирают чтобы пост не вызывал отторжения. Для этого нужно знать о том, что нравится ЦА. Не получится одинаково обращаться к людям из целевой аудитории элитной недвижимости и к аудитории подходящей для рекламы кигуруми. Подробнее о том, как общаться с подписчиками — в другой нашей статье.
Например, создается пост для профиля стоматологической клиники. Определяете боль и пишите о том, как эту проблему решить.
Человек решает читать или не читать текст в среднем за пять секунд. Примерно столько и нужно, чтобы познакомиться с заголовком. Не заинтересуете — пользователь пройдет мимо.
Добавьте усилители заголовков. Например, намекающие на простоту и полезность — “подробная инструкция”, “для новичков”, “ с нуля”. Или провокационный: “худший способ”, “неприятная правда”. Еще один усилитель — цифры.
В этом случае заголовок вынесен на картинку, что подходит для текстов в Инстаграм, так как соцсеть предназначена прежде всего для визуального контента.
Никто не будет читать сложный, наполненный профессионализмами текст. Мудреные речевые обороты не сделают публикацию читабельной. Предложения — покороче, деепричастных оборотов — по минимуму.
В посте о кариесе, нет сложных медицинских терминов, все просто и понятно. А значит — читабельно.
Структурированный пост проще читать и писать. Разбейте текст по смыслу. Можно использовать для этого эмодзи. Только разделяйте текст логично — каждый блок повествует об отдельной подтеме. Ну и естественно, перегружать смайликами публикацию не рекомендуем — иначе всерьез его будет воспринимать сложно.
Помните, что разделять на абзацы можно с помощью сервисов. Инстаграм, например, не делит текст на блоки. Для решения этой проблемы можно воспользоваться одним из чат-ботов в Telegram, или сервисом SMMplanner.
Чтобы пост заинтересовал, важно обратиться к читателям правильно. Обращение должно соответствовать вашей ЦА. В конце поста можно задать вопрос пользователям. Так есть возможность получить комментарии.
Все хотят, чтобы их лайкали, сохраняли и репостили. Тогда не стесняйтесь просить об этом аудиторию. Конечно, если публикация бесполезна и не интересна — обращаться с призывом “поставить сердечко” бессмысленно. Поэтому пишите интересные посты, публикуйте их и напоминайте пользователям о лукасах.
Все мы люди, всем нам свойственно ошибаться. Поэтому не спешите публиковать не проверив пост на ошибки. Прочитайте, уберите словесный мусор (сервис Главред вам в помощь). Также онлайн можно проверить и орфографию, например — на Text.ru.
И еще отметим, что в маркетинге, в том числе, в маркетинге соцетей, важна картинка. Без нее никак не получится привлечь внимания. Фото-контент тоже должен соответствовать ЦА и подходить по смыслу публикации.
Надеемся, мы смогли помочь вам разобраться, как написать пост в соцсетях.
Если вы хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашего бренда, то свяжитесь с нами, менеджеры ответят на вопросы. Специалисты Madwins могут настроить вам таргетированную рекламу, вести профили в соцсетях или разработать SMM-стратегию для вашей компании.
Как писать посты? Правила продающего поста
Хороший пост – что это такое и как его написать? Как написать пост в инстаграм который зацепит читателя или продающий пост в социальной сети для потенциальных клиентов?
Мы настраиваем рекламу курсов школы лидерства «Звёзды» starspro.ru и онлайн курсов по блогерству bloger.online, а также для партнеров в других городах franchisepro.ru и нам приходиться постоянно тестировать разные форматы продающих постов как в таргетированной рекламе, так и в автоворонках. В связи с этим решили поделиться нашими наблюдениями относительно самый конверсионных постов.
1. В основе продающего поста лежит анализ целевой аудитории и понимание ее особенностей и потребностей.
2. Один пост должен отражает только одну потребность (боль) целевой аудитории, например, для родителей: «Ваш ребенок бесцельно сидит в интернете? Предлагаем курс по блогерству для детей, чтобы направить энергию ребенка на творчество и самореализацию.»
3. А вот триггеров (нематериальных факторов, влияющих на решение о покупке) в одном посте может быть много, подробно о триггерах здесь:
Стилистика продающего поста
1. Пишем так, как будто разговариваем с человеком:
«Сегодня на открытый урок, пришло 70 человек!»
Такое сообщение, мне прислал наш партнер Роман из Курска, пока я участвовал в акселераторе Агентства стратегических инициатив.
Пишу ему: «А что ты сделал?»
И дальше все в таком же духе, чтобы читать было просто и интересно.
2. Должно быть понятно, что это пишет живой человек, причем совершенно конкретный, на страницу которого можно перейти и с ним познакомиться. Никаких обезличенных постов или информации от компании.
3. В самом начале указывайте кому это адресовано, например:
— на аудиторию родителей, женщины с детьми: «Мамы Томска, скажите честно, с каким трудностями в воспитании детей вы сталкиваетесь?»
— подписчики блога: «Читаете мой блог? А хотите запустить…»
— подписчики «название группы вк»: «Следите за «название группы вк»?»
— владельцы детских клубов: «У вас свой детский клуб? Хотите узнать…»
4. Будьте собой, не пытайтесь что-то изобразить это сразу «считают» и пост не вызовет доверия. Пост — это ваше продолжение, поэтому чтобы он получился искренним добавляйте в него больше личного.
5. Рассказывайте истории про себя, но при этом общайтесь и обращайтесь к читателю. Истории — это всегда интересно, но опять же не обезличенные, а то, что случилось именно с вами.
6. Пишите в формате диалога.
Задавайте вопросы, и потом на них отвечайте:
«Сейчас расскажу, как бесплатно привлечь клиентов на курс.