Напишите как вы будете решать задачу клиента пример
KWORK. спасибо. Но у вас написано — «Напишите покупателю почему выбран именно этот кворк и как он решает задачу клиента.» Интересно, как уместить всё это в 200 знаках, да еще и о себе рассказать, типа какой я замечательный спец.
А есть возможность сделать пакеты в Графическом дизайне?
Да, вот еще вопрос: нельзя ли сделать так, чтобы один и тот же кворк отображался в нескольких категория? Некоторые заказчики не понимают или не знают, к какой категории отнести то или иное задание. Получается, что если задание, предположим, на коллажирование и у меня записано в категории «Фотомонтаж», а заказчик отнес задание к категории «Графический дизайн», то я не могу предложить свой кворк. Т.е. нужно два одинаковых кворка делать (а одинаковые запрещены). Можно ведь поставить один и тот же кворк в допустим максимум три категории.
То же и с визитками, логотипами и листовками, например. Заказчик ставит «Графический дизайн» и я не могу предложить кворк в заявке, потому что есть отдельные категории, под которыми все эти визитки/логотипы/листовки находятся. Приходится в тех же 200 символах объяснять, почему предложил другой кворк. В результате тебя не рассматривают.
Напишите как вы будете решать задачу клиента пример
Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.
Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.
Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.
Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.
Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.
Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!
7 советов для продающего описания кворка
1. Презентуйте себя
Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.
2. Начните с выгоды
Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.
3. Расскажите условия
А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.
4. Структурируйте
Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.
Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.
Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу
Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.
5. Предупредите об ограничениях
Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.
6. Предоставьте гарантии
Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.
7. Исправьте ошибки
Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru
Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.
Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!
Как зарабатывать на Кворке новичку? — подробный обзор сервиса +пошаговая инструкция по работе с Кворк
Kwork – популярная биржа для заработка в интернете. Чаще всего сюда приходят начинающие авторы, чтобы получить необходимый опыт и найти постоянных заказчиков. В финансовом плане она кажется самой привлекательной из существующих. Цены на услуги стартуют от 500 рублей в то время, как на том же text.ru можно долго и нудно писать текст на 10 тысяч символов за 200 рублей.
Главный вопрос: как зарабатывать на Кворке новичку? Казалось бы, бери да откликайся на все заказы. Кто-нибудь выберет исполнителем. Но не все так просто. Подача заявок (особенно когда в твоем профиле нет ни одного отзыва) – трудоемкий процесс, требующий учета множества деталей и нюансов.
В статье делаю подробный разбор сервиса, перечисляю его ключевые достоинства и недостатки. Ну, и, конечно, делюсь хитростями и лайфхаками, как получить крупный заказ, даже если пока не можешь похвастаться крутым портфолио.
Содержание статьи:
Кворк — что это такое
Начнем с базы. Kwork – это площадка, где встречаются заказчики и исполнители. Первый хочет решить свою проблему: сверстать сайт, расшифровать аудио или видео, получить продающий текст и т.д. Второй готов предложить соответствующую услугу. Это стандартная схема, которая действует на всех биржах фриланса.
Чтобы не запутаться во внутреннем интерфейсе, предлагаю на старте разобраться с терминами:
На главной странице сайта красуется раздел «Биржа». Здесь публикуются запросы на услуги. Если вы в чем-то компетентны, а цена устраивает – можете смело откликаться. Но о том, как делать это правильно, позже. Сейчас отмечу, что за отправку предложений система не берет плату, и продолжу знакомство с остальными опциями и инструментами.
Пролистав страницу до конца, вы увидите несколько разделов:
Выше уже упоминал, что на Kwork есть биржа проектов, а есть магазин услуг – он и выделяет сервис среди аналогов. Сейчас объясню почему.
Если вы не совсем новичок фриланса, вам знакома ситуация, когда заказчик отказывался принимать работу. «Это не то, что нам нужно!», «Не соответствует ТЗ!», «Текст сухой, не можем принять!» — подобные формулировки не редкость. В лучшем случае за ними следует масса правок и доработок, в худшем – прерывание рабочих отношений.
Чаще всего причиной этого является недопонимание: заказчик не четко сформулировал свой запрос, а исполнитель не попал в «боли». Как результат, от сотрудничества у обеих сторон остались только негативные впечатления.
Kwork предлагает взять инициативу на себя и первым предложить свои услуги потенциальным покупателям. Речь идет о тех самых кворках, в которых вы прописываете все, что умеете и сколько хотите за это получить. Заказчик находит вас по ключевым запрос или категориям, знакомится с портфолио и, если его все устраивает, присылает индивидуальный заказ. Подобный подход значительно ускоряет рабочий процесс и помогает избежать недопонимания.
Дополнительно:
Кстати, Кворк не единственная биржа фриланса такого рода. Ранее я уже делал полноценный обзор биржи фриланса «ВоркЗилла», на ней также можно брать задания в работу.
Как стать исполнителем на Кворк ру?
Как стать исполнителем Кворк.ру? Для начала нужно пройти процедуру регистрации. Здесь все стандартно – вы придумываете логин и пароль, указываете адрес почты и номер телефона. Поскольку порядок действий всем знаком, не буду на нем останавливаться.
Самое интересное начинается после того, как вы зарегистрировались. Нужно заполнить профиль. Это делается не для галочки, а для привлечения потенциальных покупателей. Информация, которую вы указываете о себе, – по сути, единственный критерий, на основании которого вас могут выбрать исполнителем (вы новичок: портфолио пустое, а отзывов нет).
Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали
Это намного проще, чем школьное сочинение.
Кейсы дают портфолио +100500 очков: вы не только показываете свою работу, но и рассказываете, почему и зачем сделали так, а не иначе. Особенно если делаете что-то малопонятное непосвящённому читателю: сайты там продвигаете или программы пишете.
Разбираю важные составляющие этого формата, показываю примеры, даю советы из личного опыта. Спойлер: писать кейсы несложно, дерзайте!
* Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всем, что с ними связано.
Структура
Кейс — это короткая история на профессиональную тему. И строится он по тем же принципам, что и любая другая история. Там тоже есть завязка, развитие действия и развязка, только выглядят они специфически:
Эту структуру можно нарушить, если вы сделали что-то очень простое. Скажем, логотип нарисовали или написали текст. Тогда можно просто сказать о клиенте пару слов и приложить саму работу.
Клиент
Рассказ о клиенте нужен, чтобы читатель мог подумать: « Ух ты, с какими крутыми клиентами они работают!» Или: « О, этот чувак такой же, как я! Значит, и для меня они сделают так же здорово».
Что рассказать о клиенте:
«Колокольчик» производит музыкальные инструменты. Основное направление — индивидуальные инструменты под требования покупателя: арфогитары, флейторояли и тому подобное. В прошлом году оборот компании был около 2 млн долларов, а в штате работало почти 100 человек.
Это был хороший пример, а вот плохой:
«Колокольчик» производит шикарные музыкальные инструменты ручной работы. Над каждым из них трудится десяток высококвалифицированных мастеров, дух захватывает, когда думаешь, как много труда вложено в работу…
Не нужно расхваливать клиента. Просто расскажите факты, воздержитесь от мнений.
Никогда не пишите ничего плохого о клиенте. Даже если с ним невозможно было общаться, он вставлял вам палки в колёса всю дорогу, а потом сбежал с деньгами. Не упоминайте об этом в кейсе: плохой отзыв о клиенте рикошетом бьёт по вам. Читатель может подумать, что вы не умеете общаться с людьми и потом напишете то же самое о нём.
Задача
Этот блок должен рассказать о том, что было до вас:
Каждый день в компанию обращаются 100–150 клиентов. Раньше менеджеры просто записывали их обращения в экселевскую таблицу. Было непонятно, кто звонил, откуда, с какой проблемой. Всё это создавало страшную неразбериху. Заявки терялись. Менеджеры обещали перезвонить клиенту, но забывали. Не было продуманной системы передачи заказа из отдела продаж в отдел производства. В результате компания теряла 29 заявок из 30. «Колокольчик» обратился к нам, чтобы внедрить CRM-систему и получить контроль над продажами.
Из этого блока должно быть понятно, почему вообще понадобились ваши услуги. Читатель не поймёт, насколько важна ваша работа, если вы не опишете проблему.
Блок может быть очень коротким, если у клиента какая-то простая и интуитивно понятная проблема. Скажем, ему нужны были визитки и вы разработали для него дизайн. Не расписывайте, как ужасно тяжело ему было на встречах, где он не мог оставить свои данные партнёрам. Это звучит неискренне: кажется, что вы набиваете себе цену. В такой ситуации просто опишите задачу одним предложением.
Результат
Самая интересная часть, которая отвечает на вопросы « Что получилось в итоге?», «Чего удалось добиться?»
Если речь идёт о маркетинге, обязательно напишите цифры: трафик, лиды, выручку. (Только спросите сначала разрешения, иначе клиенту это может не понравиться.) Если это не маркетинг, расскажите, в чём была главная польза от вашей работы. Почему жизнь клиента стала лучше?
Если работу можно показать, не вдавайтесь в описания. Картинки работают лучше, чем тексты. Дизайнеры могут просто показать макеты и описать самые важные места. Тот же совет подойдёт и разработчикам. Сделайте гиф-анимацию, где будут видны самые важные функции программы:
А описание может быть таким:
В сервисе предустановлено 65 шаблонов схем и графиков на все случаи жизни: есть интеллект-карты, столбиковые диаграммы, карточки для концептов, списки задач для agile-разработки и многое другое. Это удобно — человеку не нужно быть дизайнером, чтобы нарисовать красивую схему. Шаблоны можно вставить в презентацию, отправить клиенту или использовать внутри команды.
Советую использовать схему как в примере. Сначала рассказываем о самой функции, потом говорим, кто может её использовать и почему она облегчает жизнь пользователю. А в конце предлагаем несколько вариантов применения.
Этапы работы
В маркетинге результат обычно выражается в нескольких цифрах, рассказывать там особенно нечего, поэтому нужен ещё один раздел о процессе:
Провели технический аудит сайта. Поправили ошибки в файле robots.txt. Удалили из индекса страницы пагинации. Прописали метатеги и добавили микроразметку.
Мы поправили на сайте технические ошибки, которые мешали продвижению. Проблема была в том, что в поиск попадали служебные страницы, которых в выдаче быть не должно, — например, списки статей в блоге. Яндексу и Google это не нравится, и они тормозят продвижение сайта из-за таких вещей. Поэтому мы убрали из выдачи все лишние страницы.
Покажите в этом блоке свой подход к работе, внимание к деталям, понимание процессов, умение выходить из сложных ситуаций.
Расскажите, если в процессе были проблемы или всё пошло совсем не так, как задумывалось. Как вы справились с проблемой? Какие выводы сделали?
Главное, не увлекайтесь деталями, иначе клиенты не поймут большую часть того, что вы пишете.
Заголовок
На самом деле заголовок, конечно, стоит в начале, но пишут его обычно последним на основе текста.
Напишите в заголовке, что и для кого сделали и что получилось в итоге. К примеру:
«SEO для бухгалтерской компании. Подняли трафик в 10 раз».
«Настройка контекстной рекламы для барбершопа. Увеличили прибыль компании на 40%».
«Интернет-магазин стройматериалов. Сделали каталог и личный кабинет, добавили онлайн-оплату».
Выносите в заголовок самые впечатляющие моменты: что-то такое, ради чего этот текст нужно читать. Если вы работали с очень известным клиентом, упомяните его. Если добились больших успехов, напишите об этом.
В кейсах по маркетингу хорошо работают цифры: на сколько процентов вырос трафик, какую получили прибыль, как увеличилась конверсия. Хорошо ещё упомянуть время, которое ушло на работу, если её выполнили очень быстро. Например: « Сделал лендинг для юриста за 10 дней».
Распространённая ошибка — использовать в заголовке кейса «как». Например: « Кейс. Как поднять трафик сайта в 4 раза». Не делайте так: вы же не даёте универсальных инструкций, а просто рассказываете о своём опыте. Поэтому лучше говорите «я сделал так-то» или «как мы…».
Отзыв клиента
Очень хорошо смотрятся кейсы с отзывом. Проблема в том, что клиенты обычно не знают, что написать. В таком случае попросите ответить на несколько вопросов.
Написать кейс очень легко. Если вы способны рассказать о том, что делаете, то и написать об этом тоже сможете. Не думайте о стиле и чём-то подобном: пишите как разговариваете. Используйте обычную речь.
Помните, что кейс — для клиентов. А они не разбираются в том, что вы делаете, поэтому пишите о своей работе просто. Просто — это не кратко, а так, чтобы поняла ваша бабушка. Не используйте профессиональные термины и старайтесь объяснить всё непонятное.
Хорошие примеры кейсов: «Специгра» студии Артемия Лебедева, «Сторител» IT-Agency.
Помните, что работа говорит о вас лучше, чем слова. Если что-то можно проиллюстрировать — иллюстрируйте. Считайте, что работа над кейсом — это придумывание удачных подписей к скриншотам.
Не креативьте. Не пишите вот так: « Рано утром я проснулся от звонка телефона. Звонил Борис Владимирович — директор компании „Вектор“. Я испытал радость, благоговение и надежду, ведь это был шанс получить хорошую работу».
Лучше так: « „Вектор“ производит матрасы из верблюжьей шерсти. У компании есть филиалы в Москве, Питере и Биробиджане. Они продают продукцию во все страны СНГ. Годовой оборот компании…»
И, пожалуй, не останавливайтесь на кейсах. В профессии копирайтера ещё много интересного: с десяток других форматов, тексты для разных аудиторий, разработка контент-стратегии, упаковка и аналитика…
Перечень выполненных работ, проектов; показывает опыт и навыки специалиста или компании.
Вежливость
Первое сообщение
В книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги писал, что обращение по имени поднимает собеседнику настроение. Если вы знаете, как зовут вашего клиента, обратитесь к нему по имени в первом письме. Напишите, например, «Марина, добрый день!» вместо обезличенного «Здравствуйте».
При первом обращении клиент уже что-то о вас знает, а вы о нем нет. Поэтому не прыгайте в омут с головой, лучше подробно изучите детали, задайте вопросы. Все это можно сделать через бриф. Спросите, какой опыт общения с фрилансерами уже есть у клиента, с какими сложностями он сталкивался. Можно спросить, почему он хочет решить задачу именно таким способом, как эта задача поможет ему достичь высшей цели. Так вы узнаете клиента лучше и сможете предложить ему дополнительные опции, показать похожие кворки.
Клиент наверняка захочет купить у вас ещё несколько кворков, потому что вы показываете экспертность, заинтересованность и персонализированное обращение.
В примере выше клиент в первом же сообщении дал нам полезную информацию. Включаем Шерлока и начинаем собирать ее по крупицам:
Мы получили готовый портрет клиента и понятную задачу. Обязательно уточняем, что не понравилось в предыдущем заказе, чтобы не допустить тех же ошибок. Плюс появляется огромное поле, чтобы показать себя заинтересованным специалистом: предложить за отдельную плату разработать УТП, посоветовать знакомого дизайнера и дать рекомендации по дальнейшему наполнению сайта.
Внимательность
Добрый и злой полицейский
Когда фрилансер принял заказ, нужно показать, что он понял задачу и разобрался в ней. Для этого нужно задать клиенту уточняющие вопросы. Это похоже на допрос, цель которого — узнать мельчайшие детали, даже если покупатель их тщательно скрывает.
Алексей, seo-оптимизатор Выполнил: 2737 заказов «Нет такого понятия — что вы хотите за эти деньги? Взял заказ в работу — выполни на 110%!» Много времени занимают ответы на вопросы клиентов. Иногда приходится пересказывать описание кворка в сообщении. Но я не заканчиваю разговор, пока покупатель не поймет, за что он платит. Если нет возможности ответить быстро, всегда извиняюсь за задержку. Для продажи дополнительных опций я объясняю, для чего они нужны и что покупатель получает, когда их заказывает. Почти все понимают, что я пытаюсь сказать. Если покупатель просит объяснить, как добавить опцию самостоятельно — без проблем рассказываю. |
Чтобы узнать, чего действительно хочет клиент, лучше задавать открытые вопросы. Это те, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Мы выключаем злого полицейского и включаем доброго:
Закрыто | Открыто |
---|---|
Вы хотите логотип в плоском дизайне? | В каком стиле вы хотите логотип? |
Мы пишем пять статей для блога с иллюстрациями. Правильно? | Почему вы хотите именно пять статей для блога? |
На вопросы клиентов отвечает менеджер? | Как построены продажи в вашей компании? |
Иногда клиент сам не до конца понимает, что именно ему нужно. Ответы на открытые вопросы помогают ему смотреть на проект с разных углов, находить что-то новое. Например, в процессе переписки станет понятно, что разработка логотипа не решит задачу клиента, тогда можно ненавязчиво предложить клиенту разработать фирменный стиль. Так фрилансер убивает двух зайцев: решает истинную задачу, которую клиент до этого не видел, и продает более дорогую услугу.
Спокойствие
Продающий красный
Теперь разберемся, как действовать, когда клиент возвращает продавцу результат с негативными комментариями. Вроде «поправьте вот здесь, это съехало, я вам за что плачу!»
Первая реакция у любого человека — закрыться. Но если вы хотите стать профессиональным продавцом и больше заработать, с этим нужно бороться. Закрываем глаза, считаем до пяти и идем по пунктам.
Переварить. Когда вы получили негативный фидбек, просто отложите ответ на пару минут. Чтобы клиента не раздражало, что вы прочитали, но не отвечаете, напишите, например: «Николай, спасибо за комментарии, я их посмотрю и отвечу вам по каждому пункту». Так вы успокоите клиента и дадите понять, что его негатив не ушел в пустоту. Расслабится и он, и вы.
Отсортировать. Внимательно посмотрите, какие комментарии — мимо, а какие — действительно по делу. Важные отложите в воображаемый ящик, а неважные мысленно разложите перед собой. Главное помнить, что «неважными» комментарии кажутся только фрилансеру. У покупателя другое представление об этом. Если клиент что-то отметил, он посчитал это важным. Если вы что-то упустите, то наплюёте на мнение клиента.
Доказать. Возьмите комментарии, которые подходят под понятие «вкусовщина» или «некомпетентность» и объясните каждый, пытаясь переубедить клиента. Когда переубеждаете, используйте аргументы — референсы, сравнения. Обязательно говорите на языке клиента, а не дизайнера, копирайтера или сеошника. Клиент должен понять всё.
Презентовать. Внесите все замечания «по делу» и напишите, что конкретно изменилось. А комментарии «не по делу» презентуйте и предложите варианты решения. Так клиент увидит, что вы ответственно отнеслись не только к работе, но и к замечаниям.
Бонус: работа с отзывами
Как продают отзывы
Помогают узнать себя. Например, владелец кафе видит, что вы помогли Антону Петровичу сделать дизайн вывески для нового бара в центре Москвы. Предпринимателю знакома эта ситуация, потому что ему тоже нужна вывеска для общепита. Теперь ему легче сопоставить свою задачу и ваше предложение.
Снимают возражения. Если покупатель сомневается, что вы быстро запишете видеоинструкцию для его сервиса, он идет в отзывы. Там он узнает, что последнее видео вы сделали за четыре дня, а один день оставался запасом на правки. Его это вполне устроит, потому что релиз сервиса ровно через неделю.
Влияют на рейтинг продавца. Чтобы продвинуться по шкале от «Новичка» до «Профессионала» на Kwork, негативные отзывы не должны превышать 8%. Если хотите взять последнюю ступень «Профессионал», негатива не должно быть вообще. Выше уровень — больше заказов.
Гюльнар Гулиева, дизайнер Выполнила: 1361 заказ Когда сдаю работу, то пишу клиентам так: «Спасибо за заказ. Я открыта для любых правок, если они будут. Если решите принять логотип с первого раза, было бы отлично получить от вас положительный отзыв. Благодарю!» Всегда прошу обратную связь. Если чувствую, что клиент доволен, я прошу его написать отзыв. Если заказ принят автоматически, я в переписке предлагаю доработки, чтобы ненароком не схлопотать минус. Негатив удалить сложнее всего. Возможно, но очень сложно. Для этого нужно вести длительную переписку, извиняться, просить, возвращать деньги и работать бесплатно. То есть, делать все, чтобы не получить отрицательный отзыв. |
Ожидание — реальность
Чтобы подтолкнуть клиента к развернутому отзыву и следующему заказу, пообещайте бесплатную опцию в следующем кворке. Люди любят, когда им что-то дарят. К обычной работе можно приложить что-то несложное, чтобы превысить ожидания клиента. Как пример — баннер или иконку к макету сайта.
Покупатель может неправильно понять результат и оставить ошибочный отзыв на эмоциях. Если отзыв некорректный, лучше сразу написать в поддержку. Администрация Kwork скорректирует или удалит неправомерный негатив. Главное — увидеть это раньше потенциальных клиентов.
Александр Некрашевич, руководитель агентства Специализация: видео для бизнеса Выполнил: 714 заказов Я уделяю сервису всего два часа в день и зарабатываю 40 тыс. руб. в месяц. Моя специализация — видео. На канале я выкладываю ролики с видео-аудитами сайта и даю советы по продвижению. Какие я могу дать советы фрилансерам: В видео я показываю свой профиль, статистику по продажам и больше рассказываю о своей работе на Kwork.ru. Отрицательные отзывы — это упущенная выгода. Один недовольный клиент может убедить 10 человек отказаться от ваших услуг. 10 потенциально невыполненных кворков — это минимум четыре тысячи рублей. Но вы теряете не только обращение, но и возможность продать клиенту дополнительные опции и убедить обратиться повторно. Поэтому потерянная сумма куда больше. Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите как вы будете решать задачу клиента пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите как вы будете решать задачу клиента пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. |