Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста с удовольствием гоняем

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста с удовольствием гоняем - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сочинения к варианту №33 ОГЭ-2021

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И. П. Цыбулько.

В воображении моём создавалась картина нашей драки: мы с Васькой катаемся по земле, вцепившись друг в друга, он меня царапает, а я его. Никто пощады не просит, бесконечно долгое время катаемся, царапаемся и кусаемся.

Глупость, конечно, если рассудить: отправляемся после уроков драться, вместо того чтобы идти домой обедать.


9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного Д.Э. Розенталя: «Пропуск личного местоимения 1-го или 2-го лица в роли подлежащего придаёт речи динамичность, ускоряет её темп».

Д.Э. Розенталь утверждает: «Пропуск личного местоимения 1-го или 2-го лица в роли подлежащего придаёт речи динамичность, ускоряет её темп». Лингвист говорит об определённо-личных предложениях, которые помогают избежать повтора одних и тех же слов и тем самым способствуют более стремительному развитию событий.

Например, в 15 предложении опускается подлежащее, выраженное личным местоимением «я». Это и не требуется для понимания смысла, абсолютно точно известно, кто именно совершает действие. Благодаря использованию подобной синтаксической конструкции ускоряется темп речи, потому что всё внимание сосредотачивается на сказуемом «мечтал уединиться».

43 предложение также является односоставным определённо-личным. В данном случае пропущено местоимение 2 лица «мы». Как и в предыдущем примере, читателю уже известен субъект речи. Такая особенность построения повествования придаёт ему динамичность.

Итак, с помощью определённо-личных предложений достигается особая лаконичность. Ещё А.П. Чехов отмечал: «Краткость – сестра таланта». Именно поэтому так важно устранять повторяющиеся фразы и слова, затрудняющие понимание смысла. Это возможно благодаря пропуску личных местоимений в роли подлежащих.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «С удовольствием гоняем по траве чей-то старый ботинок, мочим в речке ноги, пьём воду с лошадьми, загораем без маек, болтаем обо всём на свете и договариваемся сидеть за той партой по очереди до тех пор, пока Сашка не выздоровеет от коклюша».

Смысл финала текста я понимаю так: в любой ситуации можно договориться и прийти к согласию. Так поступают настоящие друзья, как рассказчик и Васька.

Конечно, даже между самыми близкими людьми могут возникнуть небольшие конфликты. Например, и рассказчику, и Ваське очень хочется сидеть за последней партой во время болезни одноклассника. Изначально они не могут найти решение, не желая уступать друг другу, и даже собираются драться (предложение 35).

Однако «изумительный вид» и прекрасный пейзаж, которым вдохновился однажды художник Левитан, восхищают мальчиков. Герои понимают, что в этом месте ни о каких драках не может быть и речи. Васька и рассказчик помирились и договорились сидеть за последней партой по очереди.

Таким образом, лучшие друзья не будут ругаться из-за пустяков и всегда найдут компромисс.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

В чём заключается настоящая дружба? А.С. Пушкин писал, что это союз, который «как душа, неразделим и вечен». Друзья всегда пойдут на уступки друг другу, если это потребуется.

Например, рассказчик чуть было не подрался со своим приятелем Васькой. Оба хотели сидеть за последней партой, потому что это «редкое, незаметное и обзорное» место. Но герои смогли договориться, поняв, что это не повод для ссоры. В 49 предложении говорится о том, с каким удовольствием они наслаждаются красотой весенней природы и разговаривают о разных вещах.

В рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» главный герой подружился с девочкой Диной. Жилин делает для неё красивые игрушки, а она помогает ему выбраться из плена. Настоящая дружба, несомненно, подразумевает такую взаимопомощь. К тому же Дина совершенно не думает о себе: она понимает, что больше никогда не увидит Жилина, но всё равно даёт ему возможность сбежать.

Действительно, истинная дружба предполагает бескорыстные взаимоотношения и духовную близость. Такие люди всегда способны понять друг друга.

Источник

Сочинение на тему «В воображении моём создавалась картина нашей драки: мы с Васькой катаемся по земле, вцепившись друг в друга, он меня царапает, а я его. » (Вариант 33, ОГЭ-2021, Цыбулько)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного Д.Э. Розенталя: «Пропуск личного местоимения 1-го или 2-го лица в роли подлежащего придает речи динамичность, ускоряет ее темп».

Известный лингвист Д. Э. Розенталь считает, что если пропустить подлежащие, выраженные местоимениями 1-го или 2 лица, речь станет более динамичной и ускорится ее темп. Лингвист имеет в виду использование авторами в текстах определенно-личных предложений, при которых нет повторения одних и тех же слов, и происходит стремительная динамика событий.

В этом можно убедиться на примерах приведенного текста В.В. Голявкина.

В бессоюзном сложном предложении №2 вторая часть является определенно-личным предложением, имеющим основу «катаемся, царапаемся и кусаемся». В ней пропущено подлежащее «мы», выраженное местоимением 1-го лица, множественного числа, потому что и так понятно, кому принадлежат действия. Поэтому все внимание сосредотачивается на однородных сказуемых, «передающих быструю смену действий дерущихся в воображаемой рассказчиком потасовке, происходящей довольно длительное время.

В определенно-личном предложении № 29 пропущено подлежащее «я», выраженное местоимением 1-го лица единственного числа. В нем и так понятно, кому принадлежит действие, а внимание акцентируется на самом намерении рассказчика, то есть на составном глагольном сказуемом «попробую вытащить».

Исходя из приведенных примеров, можно утверждать, что определенно-личные предложения, действительно, придают повествованию ускорение динамике событий, а также облегчают понимание смысла речи.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С удовольствием гоняем по траве чей-то старый ботинок, мочим в речке ноги, пьем воду с лошадьми, загораем без маек, болтаем обо всем на свете и договариваемся сидеть за той партой по очереди до тех пор, пока Сашка не выздоровеет от коклюша».

Смысл приведенного фрагмента таков: можно решить спорную конфликтную ситуацию миром, не прибегая к насилию, и мирное решение дела – это черта, присущая настоящим и искренним друзьям, которыми оказались Васька и герой-рассказчик.

Разумеется, порой между самыми близкими друзьями могут возникнуть определенные разногласия. Так, обоим мальчишкам хочется занять парту болеющего одноклассника. Но сперва они не находят компромиссного решения проблемы, и готовятся к драке, о чем говорится в 35 предложении.

Но их восхитил прекрасный весенний пейзаж на реке, которым, согласно легенде, вдохновлялся известный художник – И.И. Левитан. Мальчишки осознают, что в таком красивом месте не должно быть никакой драки (предложение 48). В итоге, ребята пришли к согласию, решив, что они будут сидеть за полюбившейся партой поочередно до выздоровления одноклассника.

Таким образом, настоящие друзья не станут ссориться из-за мелочей, а решат вопрос мирно.

9.3 Как вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Дружба – это особые отношения между людьми, основанные на взаимопонимании, честности и доверии. Каждому человеку для счастливой и успешной жизни необходим, хотя бы один настоящий друг.

Наш великий классик поэт Александр Пушкин считал, что дружба – это союз, который «как душа, неразделим и вечен». Настоящие друзья никогда не опустятся до скандала или насилия, а пойдут на компромисс по отношению друг к другу.

Так, школьник, от лица которого ведется повествование, едва не подрался с другом Васькой, потому что он хотел сидеть за задней партой, а Васька его опередил и не хотел уступать место. Однако они, придя на очень живописное и красивое место, раздумали драться и нашли устраивающее обоих решение. В предложении № 49 описывается, как они созерцают весеннюю красоту природы, играют и говорят на различные темы.

В произведении «Кавказский пленник» Льва Толстого, у плененного русского офицера Жилина возникают дружеские отношения с татарской девочкой Диной. Он лепит для нее игрушки, а она приносит ему лепешки и в итоге помогает офицеру сбежать из плена. Дина совершенно не думает о неприятных последствиях этой помощи для себя со стороны ее родных, она понимает, что, скорее всего, больше с ним не встретится, но все же организовывает ему побег.

Действительно, если дружба настоящая, истинная и преданная, то она бескорыстная, и между друзьями существует близкая духовная связь.

Источник

Вариант №5

Сочинения к варианту №5.

После уроков я забежал в первый класс. Я бы не стал к ним забегать, но соседка поручила присмотреть за её сыном. Всё-таки первое сентября, первый школьный день.


В «Литературной энциклопедии говорится: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи характеризует своих героев». Смысл данного фрагмента статьи заключается в следующем: писатель не обязательно сам даёт характеристику своим героям, он отражает это словами, которые вкладывает в уста своих персонажей.

Главным героем текста В.К.Железникова является рассказчик по имени Юра. Мы не знаем о том, как его характеризует автор, но мы можем судить об этом по тому, что и как Юра говорит. Его отзывчивость и неравнодушное отношение к людям выражено, например, в предложении 16. В нём слово «закричал» помогает нам догадаться о том, как Юра переживает за девочку.

Маленький мальчик, которому так нужно, чтобы сестра выучила все буквы, страстно желает хоть как-то связаться с родителями, и это занимает все его мысли. Об этом он сам говорит: «Я весь день письмо маме сочинял». Этими словами из уст самого персонажа состояние ребёнка отражается гораздо сильнее, чем дальнейшее описание: «…у него было такое печальное лицо».

Таким образом мы доказали на примерах из текста. Что слова героев текста гораздо лучше могут передать их характеры и состояния, чем прямое описание самого автора.

Смысл финала текста В.К.Железникова я понимаю так: доброе дело наполняет душу радостью. Когда человек помогает другим, он чувствует себя нужным и значительным, способным сделать счастливее тех, кто в этом нуждается, тогда в мире становится больше света и радости.

В начале повествования рассказчик встречает удручённую девочку: «Вижу, сейчас она заплачет». Когда она рассказала главному герою о причине своей беды, то Юре пришлось разговаривать и с её братом, у которого было «такое печальное лицо».

Мир, поначалу такой печальный и трудный, благодаря Юре стал счастливым и приятным. Разве это не повод для отличного настроения, когда так хочется петь!

Что значит быть настоящим другом? Прежде всего, это неравнодушие, сочувствие, желание разделить печали и беды. Настоящий друг всегда придёт на помощь и сделает так, чтобы рассеялись все несчастья. Значит, дружба – это духовная связь, которая не позволяет быть спокойным, если близкому человеку плохо.

В повествовании В.К.Железникова мальчик Юра стал настоящим другом для девочки-первоклассницы и её маленького брата. Он не остался равнодушным к их беде и сделал всё возможное, чтобы развеять их печали. За что и получил высокое звание из уст Серёжи: «У меня есть друг…».

Очень хорошо пишет о дружбе В.Крапивин. В его повести «Колыбельная для брата» Кирилл Векшин, главный герой, обвинен в краже, которую не совершал. Мальчик сам решил найти настоящего вора. Им оказался Петька Чирков. Дальнейшие события раскрыли мотивы поступка Чиркова – он украл деньги из кошелька учительницы, чтобы отдать хулиганам, повесившим на него некий долг. Кирилл не остался равнодушным к слабому Чиркову и решил помочь ему. Противостояние с бандой малолетних негодяев заканчивается моральной победой Кирилла. Эта победа стала возможной благодаря второкласснику Митьке: схватив палку, он бесстрашно кинулся на толпу подростков-хулиганов, защищая своего друга. Дело в том, что у Митьки никогда раньше не было друга, и когда Кирилл согласился с ним дружить, это было воспринято мальчишкой как чудо. Самое интересное в том, что другом Кирилла захотел стать даже сам Дыба – предводитель хулиганской группировки.

Каждый человек хочет иметь настоящего друга: неравнодушного, отзывчивого, готового поспешить на помощь. Но все мы должны понимать: чтобы у тебя был друг, сам стань другом.

Источник

Сочинения к варианту №34 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

В воображении моём создавалась картина нашей драки: мы с Васькой катаемся по земле, вцепившись друг в друга, он меня царапает, а я его. Никто пощады не просит, бесконечно долгое время катаемся, царапаемся и кусаемся.

Глупость, конечно, если рассудить: отправляемся после уроков драться, вместо того чтобы идти домой обедать.

(1)В воображении моём создавалась картина нашей драки: мы с Васькой катаемся по земле, вцепившись друг в друга, он меня царапает, а я его. (2)Никто пощады не просит, бесконечно долгое время катаемся, царапаемся и кусаемся.

(3) Глупость, конечно, если рассудить: отправляемся после уроков драться, вместо того чтобы идти домой обедать.

(4) Спор был, кому за последней партой возле окна сидеть.

(5) Место редкое, незаметное и обзорное. (6)Сколько хочешь всю улицу обозревай, а хочешь — весь класс обозревай. (7)К доске раз в месяц вызовут, а то и того меньше.

(8)Опустишь голову — тебя и не видать. (9)Вроде бы в классе, а вроде бы тебя и нет.

(10)3амечательное, в общем, место. (11)Сашка там раньше сидел, одни пятёрки получал. (12)Сашка коклюшем заболел, и место освободилось. (13)Васька взял туда и сел. (14)А я давно на это место метил. (15)Можно сказать, мечтал там уединиться.

(1в)Пишу Ваське записку: «Освобождай место, я его раньше приметил». (17)Он мне отвечает: «Кто раньше сел, тот и сидит». (18)Он раньше сел, но я раньше приметил. (19)Я ему пишу: «Кто раньше приметил, тот и должен сидеть, а не тот, кто сразу сел*. (20)0н мне отвечает: «Сначала докажи, что ты раньше приметил, а потом садись».

(21)Как же я докажу, вот хитрец! (22)Я ему кулаком погрозил, а он смеётся.

(23)На переменке подхожу, заявляю свои законные требования, а он их законными не признаёт. (24)Неужели не понимает, что я давно мечтал за последней партой сидеть! (25)Хватаю его за рукав и тяну. (26)А он не поддаётся.

(27)В это время звонок. (28)Я на место. (29)Попробую его на следующей переменке вытащить.

(ЗО)Он мне записку пишет: «Ты за это получишь!» (31)Я ему кулак показал, чтобы он знал, кто получит. (32)Тем более мне получать не за что, а ему есть. (ЗЗ)Он на моё место сел, а не я на его.

(34) На следующей переменке я его снова тащить начал.

(35) И вот теперь отправляемся мы на речку драться.

(36)Школа у нас на горе помещается. (37)А внизу речка. (38)Полянка. (39)3наменитый художник Левитан, говорят, написал здесь несколько своих пейзажей. (40)Уютное местечко. (41)Изумительный вид. (42)Лучшего места для драки не сыскать.

(43) Спустились по тропинке на полянку.

(44) Трава вовсю зеленеет. (45)Птицы галдят на деревьях. (46)А рядом речка журчит. (47)И лошади пьют воду.

(48) Стоим мы с Васькой среди настоящей весны, замечательной природы, замечаем в небе самолёт и глядим на него с удовольствием.

(49) С удовольствием гоняем по траве чей-то старый ботинок, мочим в речке ноги, пьём воду с лошадьми, загораем без маек, болтаем обо всём на свете и договариваемся сидеть за той партой по очереди до тех пор, пока Сашка не выздоровеет от коклюша.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного Д.Э. Розенталя: «Пропуск личного местоимения 1-го или 2-го лица в роли подлежащего придаёт речи динамичность, ускоряет её темп».

По мнению лингвиста Д.Э. Розенталя, употребление определённо-личных предложений помогает ускорить темп речи и избежать повтора за счёт пропуска местоимений 1-го или 2-го лица. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, в первой части предложения 8 опускается личное местоимение «ты». При этом смысл высказывания не изменяется, зато благодаря пропуску подлежащего повышается динамичность речи. Такие короткие предложения помогают подчеркнуть достоинства последней парты, за которой мечтают сидеть многие ученики.

29 предложение также является односоставным определённо-личным, а на место подлежащего мы легко могли бы подставить местоимение «я». Однако это не становится определяющим для понимания смысла: читателю уже и так известен субъект речи.

Таким образом, пропуск личных местоимений в роли подлежащего способствует ускорению темпа речи. Кроме того, автор таким способом устраняет ненужные повторы, которые затрудняют понимание высказывания.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «С удовольствием гоняем по траве чей-то старый ботинок, мочим в речке ноги, пьём воду с лошадьми, загораем без маек, болтаем обо всём на свете и договариваемся сидеть за той партой по очереди до тех пор, пока Сашка не выздоровеет от коклюша».

Смысл финала текста я понимаю так: настоящие друзья любят проводить время вместе, и они всегда найдут способ разрешить конфликтную ситуацию.

Изначально герои ссорятся, потому что оба мечтают сидеть за последней партой до выздоровления одноклассника. В 16-20 предложениях говорится о том, что ребята никак не собираются уступать друг другу. Казалось бы, это может привести к неминуемому конфликту.

Однако друзья забывают о драке, когда оказываются на природе и видят перед собой «изумительный» пейзаж. В 40-47 предложениях описывается «уютное местечко», которое восхищает мальчиков и вызывает у них положительные эмоции. В такой обстановке героям не хочется спорить, и они находят компромисс.

Таким образом, в жизни человека могут происходить моменты, которые сближают его с другими людьми. В такие минуты не хочется тратить время на споры и конфликты.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Настоящая дружба – это союз родственных душ. Люди, которые становятся друзьями, не могут долго ссориться и спорить и всегда стремятся найти компромисс в конфликтной ситуации.

Например, герой произведения В.В. Голявкина изначально был готов даже подраться с приятелем Васькой. Они не могли решить, кто будет сидеть за последней партой до выздоровления одноклассника. Однако в 49 предложении говорится о том, что ребята всё же нашли выход из сложившейся ситуации – они решили садиться за парту по очереди. Таким образом, друзья всегда готовы пойти друг другу на уступки.

Самых верных и преданных друзей А.С. Пушкин обрёл в Царскосельском лицее. Лучшим другом стал для него И. Пущин, который однажды приехал к поэту в Михайловское в тяжёлое для него время. Благодарный А.С. Пушкин посвятил другу стихотворение, в котором расценил этот поступок как благословение судьбы. Поэт выразил надежду на то, что когда-нибудь тоже сможет стать для товарища опорой и поддержкой.

Таким образом, дружба нерушима и бессмертна. Она предполагает заботу друг о друге и взаимопонимание.

Источник

Сочинения к варианту №31 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.

Когда соседской цепной собаке — лохматому Жоре — хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.

(1)У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. (2)Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.

(3)Когда соседской цепной собаке — лохматому Жоре — хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.

(4)Тобик останавливался в нескольких шагах от Жоры, но так, чтобы тот не мог его достать, становился перед Жорой на задние лапки и «служил» долго и терпеливо. (5)Так он привык выпрашивать кусочки еды у людей. (6)Но Жора не давал ему даже понюхать похлёбки. (7)3а это стояние на задних лапках перед такой же собакой, как и он сам, люди считали Тобика дураком: зря, мол, старается.

(8)Точно так же Тобик выпрашивал кусочки еды у самого Александра Грина, и всякий раз удачно. (9)Хозяин был молчаливый и очень добрый человек. (Ю)Обращаясь к Тобику, он говорил ему: «Дружище!»

(И)Косясь на Тобика, Жора рычал и давился. (12)Он торопливо лакал похлёбку, а глаза у Тобика мутнели от тоски напрасного ожидания. (13)Иногда даже слёзы появлялись у него на глазах, когда Жора кончал есть похлёбку и тщательно, до блеска вылизывал пустую миску. (14)После этого Жора ещё долго обнюхивал землю вокруг миски: не завалилась ли там какая-нибудь косточка.

— (15)Ну и дурак ваш Тобик, — злорадно говорили Грину соседи, (16)Нет никакого соображения у этой собаки.

(17) На это Грин спокойно отвечал соседям:

— Не дурак, а просто умная и вежливая собака.

(19) Я увидел Тобика после смерти Грина. (20)Он ослеп, как говорили, от старости. (21)Пёс сидел на пороге глинобитного белого дома, в котором умер Грин, и солнце отражалось в его жёлтых беспомощных глазах. (22)Услышав, как скрипнула за мной калитка, он встал, неуверенно подошёл ко мне, ткнулся холодным носом в ноги и замер. (23)Только старый и пушистый его хвост помахивал из стороны в сторону и поднимал белую известковую крымскую пыль.

— (24)Давно он ослеп? — спросил я у местного жителя.

— (25)Да после смерти хозяина. (26)Всё тоскует, всё ждёт.

(27) Я ожидал, что ответ будет именно таким, так как знал давно, что единственные живые существа на земле, которые умирают от разлуки с человеком, — это собаки.

(28) Выражение «собака — друг человека» безнадёжно устарело. (29)У нас нет ещё слова, которое могло бы выразить одновременно самоотверженность, смелость и ум — все те великолепные качества, какими обладает собака. (30)Я точно знаю, что человек, избивающий или мучающий собаку, отпетый негодяй, даже если собака его за это простила.

(31)Не знаю, как вы, а я испытываю величайшую нежность к собакам за их ласковость, за бурные проявления радости и обиды. (32)Невозможно удержаться от смеха, когда видишь, как какой-нибудь Бобик бешено мчится со всех ног, чтобы догнать и облаять самое ненавистное для него изобретение человека — обыкновенное велосипедное колесо.

(33)Любите собак. (34)Не давайте их никому в обиду. (35)Они ответят вам троекратной любовью.

(По К. Г. Паустовскому)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Изображение чувств в речи требует особых экспрессивных красок».

По мнению лингвиста И.Б. Голуб, «изображение чувств в речи требует особых экспрессивных красок». Действительно, в художественном стиле речи писатели достаточно часто используют тропы, чтобы передать эмоциональное состояние литературных героев.

Так, в 17 предложении употребляются эпитеты «умная и вежливая». Эти образные определения помогают Александру Грину выразить свои чувства по отношению к любимой собаке. Он злился, когда люди называли пса глупым и несообразительным, потому что знал, какая верная и чистая душа у его Тобика.

В 21 предложении для описания изменений, которые произошли с собакой после смерти хозяина, также используются экспрессивные эпитеты: «жёлтых беспомощных глазах». От бесконечной тоски и боли Тобик ослеп, и в глубине души он продолжал ждать возвращения Александра Грина.

Таким образом, для изображения чувств персонажей зачастую используются средства художественной выразительности, которые способны передать тончайшие оттенки душевных переживаний.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Любите собак. Не давайте их никому в обиду. Они ответят вам троекратной любовью».

Смысл финала текста я понимаю так: автор призывает относиться к братьям нашим меньшим с заботой и искренней любовью. Действительно, ни для кого не секрет, что собаки – самые преданные существа на земле, и поэтому они достойны настоящего уважения.

Пёс А. Грина Тобик был «умной и вежливой собакой», несмотря на то что люди зачастую посмеивались над его манерой стоять на задних лапах перед другим псом. Хозяин ценил своего товарища, всегда давал еду и ласково обращался к нему (предложения 8-10). Тобик действительно отвечал писателю «троекратной любовью».

Таким образом, собака – это гораздо больше, чем просто друг своего хозяина. Кто ещё может подарить нам столько любви и верности? Именно поэтому так важно заботиться о животных и никогда не давать их в обиду.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ?

Как нужно относиться к животным? На мой взгляд, человек – это часть природы, без которой он не выживет. Именно поэтому так важно проявлять заботу по отношению ко всем представителям природного мира и, конечно, нельзя забывать о братьях наших меньших. Животные нуждаются в нашей помощи и любви, они и сами готовы дарить нам душевное тепло.

Так, в произведении К.Г. Паустовского рассказывается о собаке А. Грина Тобике, который многим казался невзрачным и несообразительным. Он стоял на задних лапах перед другой собакой и выпрашивал у людей кусочки еды. Однако А. Грин не позволял относиться к нему неуважительно и называл Тобика умным и вежливым. После смерти хозяина пёс очень сильно переживает и тоскует, о чём говорится в предложениях 25-26. Это

доказывает, что собаки – самые преданные существа на земле, которые тяжело переживает разлуку с человеком.

Вспомним противоположный пример из произведения Л.Н. Андреева «Кусака». Дачники изначально приручили собаку, которая до этого момента боялась людей и чувствовала недоверие к ним. Но сердце пса растаяло, и он по-настоящему привязался к новым хозяевам. Однако они оказались безнравственными, бездушными людьми и бросили Кусаку на произвол судьбы. Это безответственный поступок, потому что к животным нельзя относиться с таким пренебрежением и хладнокровием.

Таким образом, доброе отношение к животным включает в себя внимание, заботу, искреннюю любовь со стороны человека и исключает грубость, жестокость и равнодушие.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста с удовольствием гоняем, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста с удовольствием гоняем", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста с удовольствием гоняем:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *