Главная » Правописание слов » Напиши соответствующими цифрами и знаками как получилось число 7 колесникова ответ

Слово Напиши соответствующими цифрами и знаками как получилось число 7 колесникова ответ - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Я запоминаю цифры, Математика для детей 4-6 лет, Колесникова Е.В., 2017

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Я запоминаю цифры, Математика для детей 4-6 лет, Колесникова Е.В., 2017.

Рабочая тетрадь «Я запоминаю цифры» входит в авторскую программу «Математические ступеньки» и предназначена для совместной работы взрослого (педагога или родителя) с ребенком 4—6 лет. В тетради представлены учебно-игровые задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 0 до 9.
Основное назначение заданий, предложенных для выполнения ребенку в тетради — способствовать формированию зрительного образа цифр, развитию графических навыков, закреплению связи цифры с числом, развитию внимания и навыков самоконтроля.
Предназначена педагогам, гувернерам, родителям, а также детям, для которых эта книга и создана.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЦИФРОЙ 6.
Рисуем сверху мы крючок
И плавно вниз ведем овал.
Так получилась цифра шесть,
Ты правильно нарисовал!

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Я составляю числа, Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет, Колесникова Е.В., 2007

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Я составляю числа, Рабочая тетрадь для детей 5—7 лет, Колесникова Е.В., 2007.

Примеры.
Напиши каждому мальчику и каждой девочке на шарике цифры так, чтобы при их сложении получилась цифра, которая написана в кружке рядом с ними.

Помоги Незнайке выполнить задание.
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где цифр нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.

Отгадай загадки. Напиши решение каждой загадки в прямоугольнике с клетками. Прочитай записи.
Вот восемь зайчат
По дорожке идут,
За ними вдогонку
Двое бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопится в школу
Зайчишек зимой.

На каждом дереве дорисуй листиков столько, чтобы их стало на деревьях по 10. В пустом квадрате напиши, сколько листиков ты нарисовал. Прочитай записи.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Конспект НОД на тему «Состав числа 7»

Александра Колесникова
Конспект НОД на тему «Состав числа 7»

НОД по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Тема: Состав числа 7

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Воспитывающие задачи: воспитывать интерес к познавательной деятельности, воспитывать любознательность, внимание, навык самоконтроля.

Демонстрационный материал: цветок, наборное полотно, набор цифр от 1 до 10, карточка с цифрой 7, игра «Живая неделя», поезд с вагончиками, картинки животных с примерами, д/и «Числовой домик».

Раздаточный материал: наборы карточек с цифрами и знаками, геометрические фигуры для конструирования (7 квадратов и 1 круг на каждого).

Ход занятия

Мы гостей сегодня ждали

И немного все переживали.

Хорошо ли мы умеем

И считать, и отвечать?

А теперь вперед, за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

— порядковый счет от 1 до 10;

— обратный счет от 10 до 1;

— назовите число, следующее за числом 4, 8;

— назовите число, которое стоит перед числом 3, 7;

— назовите число, которое стоит между числами 8 и 6, 4 и 2;

— назовите соседей числа 5, 9.

Показать детям цветок.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как называется этот цветок?

Дети: Цветок называется цветик – семицветик.

Дети:Потому что у него 7 лепестков и все они разного цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель: Правильно, у этого волшебного цветка лепестки раскрашены в семь цветов. Ребята, а вы знаете, где ещё встречается такое сочетание цветов?

Дети: В радуге тоже 7 цветов.

Воспитатель: Наши воздушные шарики на стене напоминают нам о цветах радуги. Ребята, кто подскажет стихотворение, которое помогает запомнить название и расположение цветов в радуге?

Дети: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”.

Воспитатель: Давайте его повторим и запомним.

Воспитатель: Лепестки у нашего семицветика не простые, а волшебные. На каждом лепестке написано задание, которое нужно выполнить. Итак, срываем первый лепесток.

Воспитатель срывает по очереди лепестки и читает задания.

На доске наборное полотно и числовой ряд без цифры 7.

Воспитатель: Прочитайте ряд чисел. Все ли здесь в порядке? (Дети читают).

Дети: Не хватает числа 7.

Воспитатель: Между какими числами стоит число 7? (Поставить цифру 7). Ваш правильный ответ помог вернуть число на место.

Воспитатель: Посмотрите, как выглядит цифра 7. (Повесить карточку с цифрой 7). На что она похожа цифра 7? (Ответы детей).

Цифра легкая совсем.

Воспитатель: Давайте выложим ее из счетных палочек. (Работа со счетными палочками).

Воспитатель: В каких сказках и пословицах встречается число 7?

Дети:Сказки: «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».Пословицы: «Семеро одного не ждут», «Семь раз отмерь, один отрежь», «Лук от семи недуг».

Братцев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

Воспитатель: Сколько дней в неделе? Назовите первый день? Назовите выходные дни? Какой сегодня день? Какой день был вчера? Какой будет завтра? Давайте поиграем в игру «Живая неделя». Мы с вами знаем, что каждому дню недели соответствует определенное число. Я вам показываю карточку с фигурами, а вы мне называете, какой это день недели и почему.

Я спортсменом стать хочу,

На скакалке я скачу,

Подойду к велосипеду.

И быстрее всех поеду.

Я до пола дотянусь,

Ручки вверх я подниму.

Где там небо – не пойму!

Я зажмурюсь и руками

Поиграю с облаками.

Я присяду, спинка прямо.

Пусть меня похвалит мама!

Ведь зарядку каждый день.

Делать мне совсем не лень.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)

Сделаем большой круг («нарисовали» руками круг).

Воспитатель: Помогите зверятам найти номер вагона. Чтобы нам узнать это, надо решить примеры. Кто поедет в первом вагоне? Во втором? В третьем? В каком вагоне поедет лисичка? Зайка? Назовите по порядку, кто в каком вагоне едет?

Воспитатель: Ребята нам нужно заполнить все этажи в домике, возможными вариантами состава числа. Слушайте задачку.

Я нашел в дупле у белки

6 лесных орешков мелких.

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка!

Воспитатель: Сколько орешков у белки?

Дети: Всего 7 (6 и еще 1). Ребенок выходит к мольберту и заполняет домик. Дети работают с карточками за столами.

Пять синиц на ветку сели,

К ним две галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки,

Сколько птиц сидит на ветке?

Дети: Всего 7 (5 синиц и 2 галки). Дети заполняют домик.

Плавать и нырять хотят.

Четверо уплыли далеко,

Три нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу.

Дети: Всего 7 (4 уплыли и 3 нырнули). Дети заполняют домик.

Воспитатель: Молодцы, весь домик заселили! Давайте повторим состав числа 7.

7 – это 6 и 1; 5 и 2; 4 и 3.

Воспитатель: А на нашем семицветике остался последний лепесток с заданием. Нам с вами нужно сделать свой волшебный цветок. Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на столе? (квадраты и круг) Посчитайте, сколько квадратов? (7) Сколько кругов? (1). Чтобы сделать лепестки, нам надо сложить квадрат по диагонали, какая фигура у вас получилась? (треугольник). Складываем уголки к линии сгиба, и получаем лепесток. Сколько у вас должно получиться лепестков? (7). А как вы думаете, зачем нам круг? (сделать у цветка серединку). Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые цветики-семицветики у вас получились, можете загадать желание и оно обязательно исполнится.

Воспитатель: Вам понравились задания цветика – семицветика? Молодцы, вы со всем справились.

• Давайте вспомним все цвета лепестков по порядку, которые были на цветике – семицветике.

• Кто запомнил волшебную фразу про цвета радуги?

• Какое задание понравилось больше всего?

• Какое число было главным сегодня?

Обобщить ответы детей. Раздать фишки.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Состав числа 5 Программное содержание: Совершенствовать умение уравнивать две группы предметов двумя способами. Закрепить умение составлять равные группы.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Состав числа 7» Конспект по формированию элементарных математических представлений подготовительная к школе группа. Тема: Состав числа 7. Выполнила: Бориско.

Конспект НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Состав числа 5» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Состав числа три. Знакомство с цифрой 8» Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа «8» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Состав числа 8.[/b][/h3]Программное содержание • Учить составлять число 8.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Состав числа 7» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа.

НОД по ФЭМП «В гостях у марсианина. Состав числа 5» Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Марсиан» Воспитатель: Юданова О. С. Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Задачи:.

Источник

Конспект НОД «Число и цифра 7»

Цель: формирование представления о цифре и числе 7.

Задачи:

— учить считать в пределах 7 и соотносить цифру 7 с числом 7;

— формировать умение составлять число 7 из двух меньших чисел.

— развивать умение сравнивать числа в пределах 7;

— развивать внимание, память, мышление.

— воспитывать у детей организованность, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь;

— воспитывать культуру поведения при фронтальной работе;

— воспитывать коммуникативные навыки.

Игровой, наглядный, словесный.

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

— полоски разноцветные для состава числа 7;

— поговорка “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”;

— карточки для заданий «Сравниваем числа», «Засели домик», карточки «считай, рисуй, записывай»;

— кружочки синие и красные;

— рабочие тетради, простые карандаши.

Ход НОД:

Вы проснуться все успели?

А теперь вперед, за дело.

Будьте все внимательны,

Математика нас ждет.

Введение в тему. Постановка целей.

Актуализация опорных знаний. Устный счёт.

— Сейчас на доске я буду выставлять цифры, а вы хором их называйте (выставляю на доске числа от 0-7)

Игра «Убираем цифры»

Воспитатель задаёт задачу про цифры, которые выставлены на доске, а каждый вызванный ребенок убирает с доски ту цифру, о которой идёт речь, а остальные работают за столами.

• которая стоит сразу после цифры 0 (1);

• которая стоит непосредственно перед цифрой 4 (3);

• которая показывает, сколько раз я хлопну в ладоши (хлопнуть 4 раза);

• которая показывает, сколько глаз у человека (2);

• решить пример 5+1 и вычеркнуть ответ (6);

• которая показывает самую хорошую отметку в школе (5);

• которая является ответом задачи: у мальчика была 1 конфета, он её съел. Сколько конфет осталось у мальчика? (0)

После этого на доске должна остаться цифра 7.

Воспитатель: Какая цифра осталась на доске?

Тема сегодняшней НОД число и цифра 7.

Воспитатель: Какую задачу поставим перед собой? (Узнать подробнее все о числе 7, научиться писать цифру 7, выполнить различные задания, узнаем состав числа 7 и т. д.)

-А где мы встречаем число семь? В сказках. Например «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик».

Семь нот в музыке. У недели семь дней.

Семь дней недели нас встречают и поиграть нас приглашают.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Над лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.

Если б мог я встать на мост,

Я б рукой достал до звезд.

Воспитатель: А сколько цветов в радуге?

Воспитатель: В радуге действительно 7 цветов

Воспитатель: Но в нашей радуге все цвета пропали. Нравится ли вам бесцветная радуга?

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним памятку о цветах радуги.

(Каждый охотник желает знать где сидит фазан)

Воспитатель: Давайте тогда все побыстрее исправим, если мы правильно и дружно выполним все задания, то радуга снова станет разноцветной и яркой.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Ёж спросил ежа-соседа:

Ты откуда, непоседа?

Запасаюсь я к зиме.

Видишь, яблоки на мне?

Шесть отнёс, одно несу.

Можно инсценировать эту занимательную задачу, а можно организовать работу аналогично работе над предыдущими задачами: один ребёнок выкладывает картинки на фланелеграфе, а остальные работают с геометрическим материалом.

-Дети, давайте поможем ежам сосчитать все яблоки. Кто помнит, сколько яблок ёж уже принёс? (6 яблок.) Положите у себя на столах столько же красных кружков.

-Сколько яблок он ещё несёт? (Одно.)

-Что мы должны сделать? (Прибавить ещё одно яблоко.)

О О О О О О + О 6 + 1

— Сколько яблок получилось, когда к 6 яблокам прибавили ещё 1 яблоко? (Получилось 7 яблок.)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Смотрите, первый цвет появился на радуге.

Знакомство с цифрой 7. Письмо цифры 7.

Воспитатель: Чтобы восстановить второй цвет необходимо познакомится с цифрой 7.

— Где находится 7 в числовом ряду?

Дети: После 6 и перед 8.

Воспитатель: Как обозначить число 7?

Дети: С помощью цифры 7.

Воспитатель: На что похожа цифра 7?

Цифра легкая совсем.

Как представлю я косу –

Цифру 7 легко пишу.

Давайте посмотрим, как правильно писать цифру 7.

Воспитатель: Начинаем писать левее и чуть ниже верхней границы клетки, ведем плавную линию в правый угол клетки, далее ведем наклонную линию до центра нижней границы клетки, остановка. Посередине наклонной палочки пишем горизонтальную палочку.

(«Письмо» в воздухе за педагогом.

Затем письмо цифры 7 на листе по образцу и самостоятельно.)

Воспитатель: Появился второй цвет (оранжевый) на радуге.

Воспитатель: Давайте развеселим радугу, полетаем на самолете, между облаков. Может быть тогда восстановится третий цвет радуги.

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Воспитатель: Появился третий цвет.

Прежде чем приступить к следующему заданию, нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Радуга»

(Поднимите руки над головой и изобразите радугу.)

(Обе руки поднимите вверх, вытяните пальцы, покрутите кистями.)

Не давай нам дождичка,

(Делайте движения кистями рук, как будто стряхиваете воду.)

Подавай нам ведрышко. Чтоб ребятам погулять,

(Всеми пальцами совершайте «прыжки» по столу или колену.)

Воспитатель: А сейчас игра «Считай, рисуй, записывай».

1) Дорисуйте на каждой веточке столько смородинок, чтобы их было поровну – по 7.

2) Напишите в пустом квадрате цифру, соответствующую количеству нарисованных смородинок. Прочитайте примеры: 6+1=7; 5+2=7; 3+4=7.

3) Обратите внимание на то, что примеров много, а ответ один.

Воспитатель: Появился четвертый цвет (зеленый).

Воспитатель: Для получения 5 цвета мы должны сделать следующее задание.

1. Соотнесение числа, количества предметов и сравнение.

Педагог: Ребята, посчитайте количество точек, посмотрите на цифру, которая стоит справа и сравните, т. е. поставьте знак: больше, меньше или равно. Самостоятельная работа на листочках. Выполнение заданий разного уровня и объёма.

А теперь обменяйтесь листочками и проверьте правильность выполнения. Взаимопроверка.

Воспитатель: Восстановили пятый цвет у радуги.

Воспитатель: Ребята, чтобы получить следующий цвет, давайте поиграем в игру «Неделька, стройся» на закрепление порядкового счёта в пределах 7.

Дети получают вагончики с названиями дней недели.

По команде: «Неделька, стройся!» обучающиеся строятся по порядку.

Воспитатель: Молодцы, а теперь я называю день, а вы говорите, какой он по порядку при счёте идёт.

Воспитатель: Восстановили 6 цвет.

“Заселим домик”. Повторение состава числа 7.

Воспитатель: Для получения 7 цвета мы должны сделать следующее задание.

Воспитатель: Заселите домик №7. Вспомните, как можно получить число 7.

Самостоятельная работа на карточках.

Фронтальная проверка (ответы дети ставят в домике, расположенном на доске).

Воспитатель: Молодцы, появился последний цвет радуги (фиолетовый).

Педагог: Вот и раскрасили мы нашу радугу в семь цветов.

Что нового вы узнали сегодня? С каким новым числом вы познакомились? А давайте вспомним, что мы сегодня делали? Какое задание было для вас самым трудным? А самым интересным? (Ответы детей).

Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались!

Спасибо за внимание.

Список литературы:

Конспект НОД «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3» в средней группе Конспект занятия (НОД) познание, формирование элементарных математических представлений проведенного в средней группе ДОУ составила Дайбова.

Конспект занятия «Число 1, цифра 1» Занятие кружка «Предшкольная пора». Тема: Цифра1, число1 Цель: учить детей соотносить цифру 1 с числом 1, развивать мелкую моторику руки;.

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 10» (старшая группа) Государственное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68 приморского района Конспект НОД по ФЭМП с использованием.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект по математике в подготовительной группе «Число 6 и цифра 6» Конспект по математике в подготовительной группе Тема: Число 6 и цифра 6. Цель: Создать условие для Закрепления порядкового и количественного.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

НОД по математике для старшей группы «Число и цифра 4» Цифра и число 4. Цель: 1. Закреплять навыки счета в пределах 10, умение образовывать число 4, на основе сравнения двух групп предметов,.

Конспект занятия «Счёт до пяти. Число и цифра 5» Тема: Счёт до пяти. Число и цифра 5. Цель: Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до 5, соотносить цифру 5 с количеством.

Источник

Занятие 6. Авт: Колесникова Е.В.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект НОД по ОО «ФЭМП»

Интеграция видов деятельности: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Вид занятия : игровая, коммуникативная, познавательная.

Формы образовательной деятельности : индивидуальная, групповая, совместная деятельность воспитателя с детьми.

Цель : умение писать цифру 6, решить логические задачи.

— Учить о тгадывать математическую загадку, записывать решение задач с помощью знаков и цифр;

— решать логическую задачу на установление несоответствия;.

— умение писать цифры 1,2,3,4,5,6.

— понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов.

— Закрепить с составом числа 6 из двух меньших чисел;

— названием текущего месяца – октябрь;

— крылатыми выражениями, в которых упоминается число 6.

Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

— навыки самоконтроля и самооценки.

Планируемый результат: Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Знать величину, решать арифметические задачи, примеры; о риентируются на листе бумаги.

Подготовительная работа: беседа о цифре 6, повторения счета, рассматривание иллюстраций, чтение

Методы: Словесные: количество и счет, величины, вопросы к детям, загадки.

Наглядные: картинки с фигурами, заданиями, примерами

Практические: физкультминутка, продуктивная деятельность.

Индивидуальная работа: взаимопомощь детей

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: корзина с фруктами и ягодами, большая бумажная

Раздаточный материал: шаблоны разных фруктов и ягод, шаблоны листочков к ним,

Мотивация: угощение для кукол.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: корзина с фруктами и ягодами, большая бумажная

Раздаточный материал: шаблоны разных фруктов и ягод, шаблоны листочков к ним,

Мотивация: угощение для кукол.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: корзина с фруктами и ягодами, большая бумажная

Раздаточный материал: шаблоны разных фруктов и ягод, шаблоны листочков к ним,

Мотивация: угощение для кукол.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Иллюстрация с геометрическими фигурами, порядковый счет, ноутбук, телевизор

Раздаточный материал: тетради, карандаши и ручки.

Технологическая карта НОД

Структурные компоненты деятельности

Здравствуйте ребята. Как у вас дела? Какое настроение? Давайте. Мы с вами поприветствуем и улыбнемся друг другу.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг. ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

В : А на чем же мы поедем, отгадайте :

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

В : правильно, мы поедем на поезде. Я буду паровозом и гидом для вас в стране « Математика » . Садимся в вагоны. Мы начинаем наше путешествие .

Воспитатель и дети выстраиваются друг за другом и поезд едет.

Проектирование решений проблемной ситуации,

или начало выполнения действий по задачам НОД

В : Вот мы и прибыли на первую станцию, которая называется «Отгадай загадку» , здесь нас ждет задание на логики.

Ежик шел по лесу, шел,

Пять под березой, один у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине?

Воспитатель: молодцы ребята, справились с заданием, едем дальше.

(воспитатель и дети выстраиваются друг за другом и поезд едет дальше).

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Прочитать стихотворение И.Блюмкина:

Рисуем сверху мы крючок

И плавно вниз рисуем круг

Так получилось цифра шесть

Ты молодец, мой юный друг!

Ребята, обведите справа только цифры 6 и по точкам. А затем напишите в каждой клеточке до конца строчки

В : молодцы ребята, справились с заданием, едем дальше.

(воспитатель и дети выстраиваются друг за другом, поезд едет дальше).

Воспитатель : Мы подъехали к третьей станции, которая называется «Исправь ошибку художника» , на это станции нас ждет задание на мышление, логику

Ребята, здесь надо исправить ошибку художника, который должен был в каждом прямоугольнике нарисовать по 6 предметов, но ошибся. Нужно дорисовать предметы так, чтобы их стало по 6, и написать цифру, соотв-щую количеству дорисованных предметов в пустой клеточке.

-Сколько яблок нарисовали?

Сколько мячей нарисовали?

Сколько шариков нарисовали?

Сколько морковок нарисовали?

В : молодцы ребята, справились с заданием, едем дальше.

Д: самостоятельно пишут цифру 6

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

-Какого размера последний карандаш?

-Чем отличается один карандаш от другого?

Игра «Раскрась правильно».

Давайте посмотрим на рисунок внимательно.

Раскрасьте первый карандаш красным цветом, второй – синий, третий-зеленый, четвертый – желтый, пятый – оранжевый, шестой – коричневый.

-На котором по счету месте на пятом месте?

— на котором по счету месте желтый карандаш?

Итог занятия. Систематизация знаний.

Воспитатель. Молодцы, с заданием мы с вами справились на «отлично». Теперь давайте вместе поучимся читать записи с математическими знаками: 5 меньше чем 6, три меньше чем 4.

Молодцы ребята справились со всеми заданиями.

Что было самым трудным? Что было самым легким?

Д: Все задании понравились, немножко трудновато было

Молодцы. Ребята. Вы все сегодня очень старались. А теперь нам пришло время прощаться.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1395532

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напиши соответствующими цифрами и знаками как получилось число 7 колесникова ответ, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напиши соответствующими цифрами и знаками как получилось число 7 колесникова ответ", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напиши соответствующими цифрами и знаками как получилось число 7 колесникова ответ:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *