Всё, нашёл(,) что искал!
Простите за детсадовский вопрос, но не могу понять, нужна ли запятая. Вроде можно заменить на «нашёл потерянное». Хотя обычно вроде замена на обстоятельство образа действия отменяет запятую, с другой стороны, потенциальное придаточное тесно примыкает к сказуемому. Как правильно в этом случае?
1 ответ 1
Всё, нашёл что искал!
Пример без запятой: Отец, прищурившись, недолго рассматривал колышущуюся полутьму, потом нашел что искал, подхватил меня, внес во двор и тут же поставил на какой-то высокий верстак. [Захар Прилепин. Лес (2010)]. Здесь ударением выделены однородные сказуемые, поэтому дополнительно обособить оборот нет возможности.
Оборот может относиться к теме неразложимых сочетаний http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=146#pp146
Их обособление в общем случае факультативно, Розенталь говорит о том, что в зависимости от контекста возможна различная пунктуация.
В конечном счете всё определяется структурой предложения и расстановкой ударений.
Всё, нашёл что искАл! В этом предложении логическое ударение делается на обороте, но не делается на сказуемом, соответственно паузы нет.
Сравнить: Всё, я нашЁл, что искАл! То есть достаточно немного распространить предложение, и уже на сказуемом можно поставить ударение, обособление возможно.
Не раздражайте пользователей! Что нельзя делать на сайте?
Этот легкий пост выходного дня наглядно покажет 2 самых раздражаемых вещи, которые можно встретить на множестве сайтов.
Веб-мерчандайзинг, как направление увеличение продаж, всегда выступает за установление доверия между посетителем сайта и компанией. Описываемые в статье ситуации могут значительно подпортить впечатление о сайте (а значит и о компании, в целом), даже если среднее значение конверсии и повысится. Мы против.
И поле прочтения статьи станет ясно почему.
Автоматические всплывающие окна
Любых видов и размеров. С затемнением заднего фона или без.
Вы не можете абсолютно точно знать, о чем думает пользователь перед моментом появления такого окна («popup»): на чем сконцентрировано его внимание?
В большинстве случае вы просто напросто его отвлечете и заставите изучать появившийся материал, который, скорее всего, будет что-то настойчиво предлагать и требовать за это подписки или оставления контактных данных.
Да, многие посетители (как показывают наши исследования, не очень знакомые с компьютерной грамотностью), могут оставить контакты (зачастую, не думая), но что вам с них, если человек так и не усвоил основную суть вас и вашей компании?
Вы не дали ему изучить ваш сайт, показав это автоматическое всплывающее окно. Да, посетитель оставил контакты. Но он их оставил и забыл. Скорее всего, информацию о вас он так и не дочитает. И склонить такого человека стать вашим клиентом будет значительно тяжелее. И никакой гуру email-маркетинга не поможет, так как в сознании посетителя не остались ваши преимущества и особенности, описываемые на сайте.
Итог: конверсия выше, но количество клиентов, в лучшем случае, не увеличилось.
Что делать?
Размещайте на сайте кнопки или лаконичные баннеры, по нажатию на которые будет появляться такое же окно. Только в данном случае посетитель будет делать это осознанно и наверняка вас запомнит. Как и ваши преимущества.
Окно с вопросом «Не нашли, что искали? Мы вам перезвоним!»
Именно такие окна побудили меня написать данную статью. В последнее время они повально появляются на множестве сайтов. Данную опцию предлагают несколько сервисов. Например, «CallbackHunter» или «CallMaker».
Эффект аналогичен с первым пунктом: конверсия выше, качество – под вопросом. Только если у вас сидит потрясающий оператор, способный каждого оформить в клиенты, заставив выслушать все ваши отличительные черты. Да, эту информацию можно прочитать на сайте, но разве вы дали посетителю эту возможность?
Простите, но что можно успеть изучить за 13 секунд?
А ведь я просто попытался перейти на соседнюю открытую вкладку в браузере переключить музыку. Но программа посчитала, что я планирую покинуть сайт. И да, я действительно его покинул, так как текст всплывающего окна ясно намекает: «Вы были у нас на сайте».
И, если бы я оставил свои контакты, то первым вопросом для оператора было бы: «Чем вообще занимается ваша компания?». И это явно не вопрос потенциального клиента.
На самом деле, я только «за» такие сервисы. Но только в том случае, когда они не содержат ошибок и реализованы для посетителя, а не для компании. Чувствуете разницу?
Что делать?
Установите пассивный онлайн-консультант или форму с предложением обратного звонка, зафиксировав её снизу или сбоку окна. Вы даже можете сделать её яркой и черезчур заметной – это всё равно будет лучше.
Правда в данном случае тоже есть ошибка: перезвонить девушка, конечно может, а зачем? Выгода для посетителя сайта никак не обозначена.
Вывод:
Пожалуйста, думайте о посетителях вашего сайта. Конверсия (о которой мы, кстати, говорили в прошлой статье ) безусловно важна. Но счастливый постоянный клиент ещё важнее, так как это реальные деньги.
Думайте, что вы внедряете на сайт: приведет это к его улучшению для пользователей или нет. Вот единственный путь к хорошему сайту и, как следствие, к клиентам.
Это же основная задача и аудита сайта. Поэтому если у вас есть сайт – теперь вы знаете с чего начать.
Что ищут, но не находят покупатели в интернете: от испанской косметики до игрушек из Minecraft
Говорят, в интернете можно купить что угодно, хотя некоторые вещи надо еще постараться найти.
Онлайн-магазины публикуют статистику поисковых запросов, по которым покупатели не нашли нужных товаров. Мы посмотрели, что россияне безуспешно искали в сентябре 2020 года на «Озоне», и рассказываем, где эти товары все-таки можно купить.
Электрошокер
О чем речь. На «Озоне» есть отдельный раздел «Товары для самообороны», где можно купить только наручники или неопасные учебные газовые баллончики
Одежда Oysho
О чем речь. Испанский ретейлер женской одежды и обуви для дома, а также нижнего белья
Одежда Bershka
О чем речь. Испанский бренд одежды, входит в холдинг Inditex group — он же владеет ретейлером Oysho
Фигурки GKT32 из Minecraft
Косметика Salerm
О чем речь. Испанская косметика для волос — шампуни, лаки, спреи, сыворотки и так далее. В том числе и средства для ухода за усами и бородой
Косметика Letique
О чем речь. Российский бренд уходовой косметики, известный своими антицеллюлитными средствами
Косметика Babor
О чем речь. Немецкая экологичная косметика для ухода за телом. Компания использует на производстве только возобновляемую энергию и не проводит испытаний на животных
О чем речь. Измельченная табачная смесь — аналог жевательного табака. Вреден для здоровья и запрещен к продаже в России
Где лучше покупать. Нигде
Одежда Calzedonia
О чем речь. Итальянский бренд нижнего белья и пляжной одежды
Одежда и аксессуары Mothercare
О чем речь. Британский производитель товаров для будущих мам, а также для детей до десяти лет: одежды, обуви, детской мебели и колясок
Как найти нужное в реальной жизни?
Статистику неудачных поисковых запросов в сентябре 2020 года мы взяли в разделе «Открытые данные» на сайте «Озона».
Если часто покупаете в интернете, не проходите мимо этих статей:
Как правильно пишется слово не находить?
Правильный вариант написания: не находить
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
Таким образом, «не находить» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не находить»
А не то, гляди, поймаю, Пополам переломаю,- Будешь ты, невежа, знать Наше солнце воровать! Ишь разбойничья порода: Цапнул солнце с небосвода И с набитым животом Завалился под кустом Да и хрюкает спросонья, Словно…
«Краденое солнце» — Чуковский Корней
Только не против сектантов меры надобно принять, а против тех, которые целыми … Можно ли так рассуждать, чтобы беспорядки находить, где их вовсе и нет? — — Позвольте, батюшка! — они мне говорят.— Вы этого дела не понимаете.
«Вредная добродетель» — Чернышевский Николай
Она не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. Она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может…
Как пишется «не нашел»: слитно или раздельно?
Почему? Правописание, правило.
Как правильно пишется слово: «не нашел» или «ненашел»?
Как правильно писать слово: «не нашел» или «ненашел»?
Какая часть речи слово не нашел?
Пример предложения со словом не нашел?
Если вы столкнулись с выбором: «не нашел» или «ненашел». Не знаете, как правильно написать, то давайте попробуем разобраться.
Для применения правил русского языка, следует определить часть речи слова «(не)нашел».
Можем слово «(не)нашел» задать вопрос: «что сделал». Следовательно, его нужно отнести к глаголам.
А в русском языке глаголы пишут раздельно с частицей «не», если без неё существуют.
Слово «нашел» существует самостоятельно, поэтому ответом на вопрос будет: «не нашел».
1) Весь день я искал подарок на день рождения, но так и не нашел его.
2) Я спустился в гараж, но необходимой детали там не нашел.
Я искал её всю свою жизнь, но так и не нашел.
Определяем часть речи,к которой относится слово не нашел.
(что сделал?)не нашел является глаголом.
Теперь рассматриваем орфографические правила русского языка-правописания частицы_НЕ_ с глаголами:
По правилам русского языка частицу_НЕ_ с глаголами всегда следует писать слитно,независимо в какой форме находится глагол(в личной,инфинитиве или является деепричастием).
Например:»не лил-не лью».
В этом правиле есть исключения:
С _НЕ_ пишутся слитно глаголы, которые без _НЕ_ не употребляются (являются одним словом и частица _НЕ_ в нем будет приставкой.
Например- глагол неволить-пишем слитно в русском языке нет слова волить.
Также слитно пишутся глаголы с приставкой_НЕДО_.
Наш глагол не нашел не подходит под исключения-значит с частицей_НЕ_ его следует писать раздельно.