Главная » Правописание слов » Не списанные материалы как пишется

Слово Не списанные материалы как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется «несписанные» или «не списанные»?

В зависимости от грамматической структуры предложения, частица может быть написана как слитно, так раздельно.

С отрицательной частицей «не» причастия пишутся раздельно, если:

Пример предложения. Не списанные в текущем отчетном периоде материалы переданы на склад. Не списанные со счетов бухгалтерского учета материалы требуется списать в следующем месяце.

Пример предложения. Не списанная, а решенная самостоятельно задача.

Пример предложения. Инструменты не списаны.

Пример предложения. Материалы еще не списанные.

Во всех прочих случаях пишется слитно.

Пример предложения. Несписанные материалы.

Разберем как писать правильно с отрицательной частицей «не» слово «атлетический­». В русском языке возможно как слитное, так и раздельное написание слова.

Слитно с частицей «не» имена прилагательные пишутся, в том случае, если к слову можно подобрать синоним без данной частицы. Слово «неатлетический­» можно заменить практически любым словом-синонимом подходящим по смыслу и контексту.

Раздельно пишутся прилагательные с частицей «не», если в предложении есть противопоставление с союзом «а», либо такой союз в нем подразумевается.

Раздельно имена прилагательные пишутся, если частица «не» используется в предложении для выражения смыслового значения отрицания, которое, как правило, устанавливает сам пишущий. В этом случае с прилагательным могут встречаться слова отрицание усиливающие. Примеры таких слов: совсем не, нисколько не, вовсе не, ещё не, отнюдь не, ничуть не, нимало не, далеко не, больше не, совершенно не, крайне не и другими подобными.

Спортсмен имел вовсе не атлетический внешний вид.

В предложениях вопросительной формы частица «не» пишется с прилагательными раздельно.

Это у Вас не атлетический спортивный костюм?

Пишется «недостойный» в тех предложениях, где можно заменить это прилагательное синонимом без «не». Таких случаев большинство. Например:

Пишется «не достойный» в предложениях, где есть противопоставление («а»), усиление отрицания («нисколько не», «ничуть не» и т.д.) и скрытое отрицание. Примеры:

Пример предложения. Непогашение кредита в установленный срок.

Раздельно пишутся имена существительные с частицей «не», если в предложении выражено смысловое противопоставление однородных членов с союзом «а».

Пример предложения. В этом случае мы видим не только не погашение задолженности по алиментам, а самое злостное уклонение от своих обязательств.

Раздельно пишется, если частица «не» употребляется вместе со словами: совсем не, вовсе не, далеко не, ничуть не, крайне не, совершенно не, больше не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими словами усиливающими смысловое значение отрицания частицы «не».

Частица «не» пишется раздельно в любом случае если она передает выраженное значение отрицания, которое зачастую определяет сам пишущий.

Достаточно часто слово «неуведомление­» употребляется в юридических официальных текстах.

Согласно правил русского языка, существительные с частицей пишутся слитно в том случае, если употребление слова с отрицательной частицей «не» придает исходному слову некое новое противоположное смысловое значение. В данном случае новое смысловое значение, это отсутствие уведомления как такового. Поэтому в большинстве случаев употребления слово пишется с частицей «не» слитно.

Пример предложения. Неуведомление­ должника о цессии.

Раздельно пишется, если в предложении есть противопоставление с союзом «а».

Пример предложения. В данном случае здесь имеет место быть не уведомление должника, а оставление его в неизвестности.

Раздельно пишется, если частица «не» употребляется в значении именно отрицания, а не для того, что бы образовать новое слово противоположного смыслового значения. Часто в этом случае частица употребляется вместе со словами отрицание усиливающими, например: совсем не, крайне не, еще не, уже не, вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими.

Пример предложения. Если на квитанции отсутствует роспись должника в получении информационного письма, то это не уведомление должника о цессии.

Источник

Как правильно пишется слово не списывать?

Правильный вариант написания: не списывать
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

Таким образом, «не списывать» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не списывать»

Верите ли, не выдержал! Не могу я наказывать, по слабости моего нездоровья… Посеките его заместо меня, будьте столь благородны и деликатны, Евтихий Кузьмич! Уважьте больную женщину! Купоросов нахмурился и выпустил сквозь…

Случай с классиком — Чехов А.П. полное содержание онлайн

Особенно тётушка, — никакого дела не начинала, у него не спросившись. Сначала, бывало, сходит к нему в сумасшедший дом и посоветуется, а потом попросит его, чтобы за её дело молился. Дядюшка был себе на уме и на Ивана…

«Маленькая ошибка» — Лесков Николай

Через три минуты слышу звонок… Прикладываю трубку к уху и слышу звуки неопределенного характера не то ветер дует, не то горох сыплется.. Кто-то что-то лепечет.. — Есть свободные кабинеты? — спрашиваю я. — Никого нет…

У телефона — Чехов А.П. полное содержание онлайн

Источник

Тема: Как списать материалы (гсм, канц. товары)не списанные в течение года

Опции темы
Поиск по теме

Как списать материалы (гсм, канц. товары)не списанные в течение года

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от предыдущих бухгалтеров остались не списанные материалы, конец года, хочу счета привести в порядок, как правильно это сделать?

С Новым годом!
Не списанные это как? Есть оформленные документы на списание не отраженные в учете? Отражайте и все.

На основании чего делается вывод об остатках «несписанных» материальных запасов?
Инвентаризация проводилась перед составлением годовой бухгалтерской отчетности?

Что прошлых лет?
Нарушение графика документооборота не означает, что можно не проводить документы по учету.
Пишите докладную руководителю, пусть наказывает дисциплинарно.
И потом, а кто утверждает, что это списание «за прошлые года»?
Особенно если сам ПУД составлен сегодняшней датой?

На кого писать. Люди давно не работают, бухгалтера четыре раза поменялись, а то что материалы не списаны уже больше двух лет всё видно в 1с, если не можете ГРАМОТНО помочь, не пишите ерунды

ЧТОБ ВАМ ГРАМОТНО ПОМОГЛИ, ЗАДАЙТЕ ГРАМОТНО ВОПРОС. То, что в учреждении бардак полный, виноваты не участники форума, не нравится учреждение- бегите, хотите работать- работайте. Взвалили эту кашу на себя- расхлебывайте. Хотите помощи- просите. А мы- всего лишь такие же бухгалтера, а не экстрасенсы, чтоб знать что у вас творится.
Если «не на кого писать», как Вы выразились, оформляйте недостачу по результатам инвентаризации, докладывайте руководству со всеми вытекающими, проводите служебное расследование и списывайте. Это и будет правильно.

Повторю свой вопрос: инвентаризация годовая проводилась? Какие её результаты, установлены ли недостачи?

Какая агрессия? Просто время уходит, новый год, а на счетах бардак. Я повторюсь: «На кого оформлять недостачу?». В этом то и сложность, в учреждение работают 5 человек, в основном закупки делали начальник и глав бух, с тех пор ещё два поколения начальников и бухгалтеров сменилось, которым видимо было наплевать, что у них творится на счетах, я хочу всё привести в порядок, но как правильно не знаю. На предыдущем месте работы у нас проблем с материалами не было, всё строго списывалось месяц в месяц, с такой ситуацией столкнулась впервые.

Источник

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Снятие с учета — строго регламентированный процесс, который прописан законодательно.

В первую очередь стоит отметить, что для этого собирается специальная комиссия. В ее составе — обязательно материально ответственные лица, обычно из разных структурных подразделений организации. В их обязанности будет входить поиск и освидетельствование любых обнаруженных неисправностей, повреждений или дефектов.

В качестве объекта, который изучается, может выступать мебель, инструменты, оборудование, ТМЦ, запасы, хозяйственный инвентарь, основные средства, техника, товар и все, что находится на балансе предприятия.

Необходимо не просто зафиксировать в бланке наличие нарушений, следует полностью заполнить акт и указать причину происхождения брака. Нельзя без веских на то оснований производить списание. Кроме того, сам повод обязан быть подтвержден определенной доказательной базой. Существуют инструкции, где четко прописан алгоритм, следует просто действовать по ним. Например, если списываются материалы, могут использовать дополнительные вспомогательные документы.

Что подходит в качестве основания:

Как правильно подготовить и оформить простой акт о списании материалов

Это бумага, которая в обязательном порядке должна включать в себя информацию о фирме и членах комиссии. Необходимо прописывать:

Кто войдет в комиссионный состав — утверждается приказом директора организации или производства. Там же обязательно указывается председатель, который будет отвечать за весь процесс и руководить им.

Когда все данные будут внесены в акт, каждый, кто удостоверял дефектность продукции, должен подписаться. Так подтверждается достоверность всех записанных пунктов.

По итогам мероприятия последним ставит свою подпись председатель. Он проверяет правильность и корректность заполнения, сверяет еще раз при необходимости наименования ценностей, их суммы и стоимость.

Последним заверяет документ руководитель организации. Без его внимания бумага не будет иметь вес.

Если все указано и подсчитано верно, то это документация с юридическим статусом. Давайте разберемся, что это такое относительно акта списания.

На основе данной записи бухгалтерия отражает балансовую стоимость списываемых материалов или других ТМЦ. После этого происходит убыль предприятия из-за утраты. Все это необходимо своевременно отражать в налоговом учете любого юридического лица, чтобы не возникало трудностей со сведением баланса.

У этого документа нет унифицированного образца, поэтому составляют его с учетом простых рекомендаций и обязательных реквизитов. В остальном — форма и порядок полей может быть любым. Главное — чтобы он соответствовал шаблону, который будет официально принят в соответствии с нюансами и особенностями деятельности фирмы.

Давайте разберем, какие пункты обязательны и как обычно выглядит эта бумага.

Источник

Материалы использовали, но не списали… Как исправить?

Вопрос: В ходе инвентаризации материалов, проведенной на 01.11.2018 перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год, выявлено, что на счете 10 «Материалы» продолжают числиться материалы, фактически использованные для создания объекта основного средства (ОС) в предыдущие месяцы 2018 года.

Каким образом отразить в бухгалтерском учете организации исправительные записи?

Ответ: Материалы, фактически использованные для создания объекта ОС в предыдущие месяцы 2018 года, должны быть включены в первоначальную стоимость этого объекта, при этом следует доначислить амортизацию и внести изменения в данные налогового учета.

Обоснование: В ходе инвентаризации документально подтверждаются наличие, состояние и оценка активов и обязательств (в том числе неучтенных) путем:

— сопоставления с данными бухгалтерского учета;

— выявления активов и обязательств, частично потерявших свое первоначальное назначение (потребительские свойства) и устаревших морально;

— выявления сверхнормативных и неиспользуемых активов и обязательств с целью их учета и последующей реализации или списания;

— проверки обязательств с целью правильного формирования доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов, а также достоверности сумм дебиторской и кредиторской задолженности и др.;

Фактические затраты, связанные с созданием основных средств, установкой, монтажом основных средств и приведением их в состояние, пригодное для использования, отражаются на счетах бухгалтерского учета:

Д-т 08 «Вложения в долгосрочные активы»

К-т 10 «Материалы»,

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,

69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»,

70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»,

76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

Сформированная первоначальная стоимость основных средств отражается:

Д-т 01 «Основные средства»

Таким образом, материалы, фактически использованные для создания объекта основного средства в предыдущие месяцы 2018 года, должны были принять участие в формировании первоначальной стоимости основного средства.

Порядок исправления ошибок установлен нормами Национального стандарта N 80.

Организации следует отразить в месяце обнаружения ошибки на основании бухгалтерской справки-расчета:

Д-т 08 «Вложения в долгосрочные активы»

К-т 10 «Материалы»

Д-т 01 «Основные средства»

К-т 08 «Вложения в долгосрочные активы» — материалы списаны на стоимость основного средства;

Д-т 20 «Основное производство»,

25 «Общепроизводственные затраты»,

26 «Общехозяйственные затраты» и др.

К-т 02 «Амортизация основных средств» — доначислена амортизация основного средства.

Исправления в данные налогового учета вносятся в соответствии с требованиями п. 8 ст. 63 НК и Инструкции N 42.

В отношении налога на прибыль при обнаружении неполноты сведений или ошибок за прошлый отчетный период текущего налогового периода изменения (дополнения) отражаются в налоговой декларации (расчете), представляемой за очередной отчетный период текущего налогового периода.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не списанные материалы как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Не списанные материалы как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не списанные материалы как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *