Поиск ответа
Вопрос № 262946 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
как правильно брЕнд или брЭнд
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно: http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E1%F0%E5%ED%E4&lop=x&gorb=x&efr=x&ag=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&pe=x&az=x [бренд].
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _бренд_. Именно в таком написании это слово зафиксировано в академическом «Русском орфографическом словаре».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _договоры на рекламу_. Вариант _договора_ уместен в разговорной речи.
Правильно: _бренд_.
Ответ справочной службы русского языка
Как сделать бренд лист
Если вы здесь, значит всерьез задумали создать бренд лист. Для начала давайте разберемся, что это такое и для чего он нужен.
Бренд лист – это индивидуальный фон, на котором мастера размещают фотографии со своими работами. На нем прописывают всю необходимую информацию, к примеру, контактные данные, название компании или просто имя и фамилию. Работы, размещенные на такой подложке, смотрятся профессиональнее и аккуратнее, нежели просто на фоне стола).
Чаще всего им пользуются мастера маникюра, кулинары, швеи и другие творческие деятели. Сделать бренд лист не сложно. Есть несколько способов.
Как сделать бренд лист в MS Word (текстовый редактор)
1. Попробуем сделать несложный вариант для мастера маникюра. Для этого откройте Вордовский документ. Теперь заходим «Разметка страницы» – «Ориентация» – «Альбомная». Формат А 4 выбран.
2. Часто на бренд листах используют рукописные шрифты, они смотрятся оригинальнее. Но в Word таких мало. Скачайте их в интернете и установите на комп. Важно, чтобы Ворд распознавал такой чужеродный шрифт. Если писать собираетесь на русском, то шрифты скачивайте русские. Затем на листе прописываете данные: имя, телефон, название салона.
3. Картинки также нужно искать на просторах интернета. Будьте внимательны, выбирайте те, у которых высокое качество, со сторонами 1000-1500 пикселей. В противном случае при печати рисунок пойдет «квадратиками». Если хотите упростить задачу, просто скачайте шаблон подложки, а после впишите свои контакты.
Бренд лист, созданный в Word выглядит скромно. Больше возможностей, если попробовать сделать его в Фотошопе. Это сможет даже новичок.
Как сделать бренд лист в Photoshop
1. Для начала скачайте шаблон, а также шрифты, если не устраивают те, которые есть в программе. Еще раз напомню, шрифты нужно скачивать русские, если вы собираетесь собссна писать на русском) Итак, когда все подготовлено, приступайте.
2. Открывайте в Фотошопе шаблон бренд листа (Файл – Открыть). Для маникюра частенько используют вот такие с завитушками.
3. Теперь заполните его необходимой информацией. Не пишите много, название или ФИО и контакты – этого будет достаточно. Нажмите на панели «Текст» и перед вами откроется поле для написания. Полностью заполните лист таким образом.
4. Когда всё готово, нажимайте «Файл» – «Сохранить как» и выбирайте формат JPEG. Программка заботливо предложит выбрать фон. Для этого зайдите «Подложка» и выберете цвет.
5. Вот, что получается на выходе. Можно поиграть с инструментами Фотошопа и добавить эффектов. По мнению маркетологов, лучше не использовать более трех цветов, чтобы бренд лист не отвлекал внимание от ваших работ, которые будут сфотографированы на его фоне.
Вот такими нехитрыми способами создается бренд лист. Надеюсь информация оказалась полезной. Странно, что еще не появились программы-онлайн «Сделать бренд лист в 5 кликов», которые работали бы по аналогии «Как самим сделать логотип».
Кстати, такой лист можно заказать у специалистов, которые занимаются изготовлением визиток и прочей атрибутики. Стоит это дело недорого, цена определяется в зависимости от сложности работы. Если не хотите тратить деньги, попробуйте сделать его сами. Все получится! Удачи!
Как сделать бренд-лист мастеру или студии маникюра
Бренд-лист, как инструмент мастера маникюра, дает возможность не накладывать на фото водяные знаки, чтобы подтвердить авторство. Разберемся, как сделать брендированный лист самостоятельно, что нужно знать для заказа и поделимся советами по оформлению.
Что такое бренд-лист
Есть и неочевидные, второстепенные преимущества, которые дает бренд-лист мастерам маникюра:
Как сделать
Но не у всех мастеров есть лишние деньги, а некоторым и вовсе хочется узнать – как создать бренд-лист самому.
Для создания брендированного листа подойдет любая из перечисленных ниже программ:
Графические редакторы, вроде Photoshop или Corel требуют базовых знаний программы, при этом смысл разработки макета тот же, что и в Word. Ниже разберем пошаговую инструкцию, как сделать бренд-лист в Ворд, чтобы сформировать понимание, как создаются листы для мастеров маникюра.
Каким должен быть бренд-лист:
Если шаблоны нужны – для использования или вдохновения, можешь скачать их на сайте brend-list.ru.
На этом же сайте также можно заказать бренд-лист или разработку макета. Цены разные – начинаются от 250 руб.
Шаблоны также есть на сайте брендлист.рф. На этих же сайтах есть возможность заказа макета или приобретения из готового каталога.
С технической стороны:
Кстати, даже если кажется, что найденная в интернете картинка качественная и четкая – лучше проверь это.
Если картинка пошла «квадратиками», то с большой вероятностью это будет видно при печати. При увеличении, на качественной картинке линии остаются четкими.
Выбирать изображения лучше с прозрачным фоном, тогда они не будут портить композицию при наложении друг на друга.
Поиск ответа
Вопрос № 266396 |
Ответ справочной службы русского языка
Грамотно, если русское написание «устоялось».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
скажите, пожалуйста, как все-таки правильно писать и произносить: «бренд» или » брэнд «?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, можно ли слово бренд писать через букву э ( брэнд )? Срочно! Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Такое написание не соответствует орфографической норме.
Добрый день.
Меня интересует правильность написания иностранного слова brand на русском языке:
брэнд или бренд?
С уважением,
Павел Путинцев
Ответ справочной службы русского языка
Правильное написание этого слова: бренд.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: бренд. Это слово, действительно, испытывало колебания в написании (что характерно для заимствованных слов в процессе их освоения языком), отсюда и различная словарная фиксация. Однако написание бренд сейчас «узаконено» «Русским орфографическим словарем» РАН, оно соответствует традиции русского письма: не в начале корня после согласных в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква Е (ср.: бизнесмен, коттедж, партер, стенд, инерция ); буква Э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли, с точки зрения стилистики, составлено данное предложение: «В 2007 году компания была дважды удостоена премии за создание и продвижение данного проекта, став обладателем награды «Креатив года» Retail Finance Awards 2007 и премии « БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007» в категории «Финансовые организации».
Ответ справочной службы русского языка
Употребление деепричастного оборота в этом предложении не отвечает литературной норме. Следует перефразировать: компания была удостоена. и стала обладателем.
Где правильно ставить ударение с слове «БРЕНДА» (например в словосочетании НАШЕГО БРЭНД А)
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Внизу страниц вашего сайта есть фраза «При полном или частичном использовании материалов ссылка на ГРАМОТУ.РУ обязательна». Когда доменное имя выбрано на основе русского слова мне тоже хочется употреблять косвенный падеж. Только некоторые варианты не режут слух, но всё-таки режут глаз: «с Грамотой.ру», «на Сетях.нет» или «с Вестями.ру». Именительный падеж как брэнд уже пропадает и изменение где-то в середине «слова» происходит.
Что посоветуете? Опираться на благозвучность в каждом конкретном случаях?
Ответ справочной службы русского языка
Дать общую рекомендацию для всех подобных случаев затрудняемся: грамматические свойства названий веб-ресурсов, совпадающих одновременно с нарицательными существительными (грамота) и доменными именами (gramota), пока что как следует не описаны языковедами. Думаем, что сочетания на Сетях.Нет, на Грамоте.Ру, с Вестями.Ру приживутся в русском литературном языке.
как правильно брЕнд или брЭнд
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
«Бренд» или «брэнд» как пишется?
Есть сомнения как писать «бренд» или «брэнд», тогда вместе разберем и запомним несложное правило русского языка.
Правильно пишется
Согласно орфографическому словарю правильный вариант написания через «е» – «бренд».
Какое правило
«Бренд» – заимствованное слово. Несмотря на то, что слышится «э», пишется оно через «е». В русском языке существует тенденция передачи на письме слов иноязычного происхождения, согласно которой не в начале слова мы обычно пишем «е». Например, в таких словах: инерция, бренди, бизнес, партер.
«Брэнд» – написание по звучанию, характерное для недавних заимствований, только вошедших в оборот. Сейчас уже не является нормой.
Примеры предложений:
Неправильно пишется
Укорененный “БРЕНД”, – это такая же гримаса судьбы, как кофе – оно, уступка повальному насилию над Родной Речью. Первые, кто запустил этот бред в массы, или беспросветные невежды, или злонамеренные прикольщики, или просто “сбрендили”… Какое еще правило!? Тогда давайте внедрять Сер вместо Сэр, Пер, вместо Пэр, Мер, вместо Мэр и т.д. В английской фонетике даже специальный символ есть для таких слов – лягушка и по звучанию как раз совпадает с тем, что в русском называется “Э” оборотное! Всем “сбрендившим” объявляется Анафема! BRAND и только БРЭНД! А все иное, – бред из подворотни!
Д-р.рус, браво! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Как же достали эти новоявленные укоренители исковерканного русского языка!