ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ
Смотреть что такое «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ» в других словарях:
фонд занятости населения государственный — Государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам… … Справочник технического переводчика
Государственный фонд занятости рф — (англ. state fund of employment of RF) государственный внебюджетный фонд РФ, являющийся федеральной гос ной собственностью (ст. 22 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»**). Средства Г.ф.з. не входят в состав … Энциклопедия права
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ — самостоятельная финансовая система по реализации политики занятости и эффективной деятельности государственнойслужбы занятости. В РФ создается для финансирования мероприятий, связан ных с реализацией государственной политики занятости населения.… … Финансовый словарь
ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ — государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам… … Большой бухгалтерский словарь
ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ — государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам… … Большой экономический словарь
Государственный фонд занятости рф — (англ. state fund of employment of RF) государственный внебюджетный фонд РФ, являющийся федеральной гос ной собственностью (ст. 22 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»**). Средства Г.ф.з. не входят в состав федерального… … Большой юридический словарь
Фонд Занятости — государственный фонд занятости населения РФ является внебюджетным фондом РФ и федеральной государственной собственностью и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости… … Словарь бизнес-терминов
ФОНД ЗАНЯТОСТИ — государственный фонд занятости населения РФ является внебюджетным фондом РФ и федеральной государственной собственностью и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости… … Энциклопедия трудового права
Государственный фонд социальной защиты Азербайджана — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае… … Бухгалтерская энциклопедия
Приложение. Положение о Государственном фонде занятости населения РФ
от 8 июня 1993 г. N 5132-I
Положение
о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации
1. Государственный фонд занятости населения Российской Федерации*, образованный в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», является государственным внебюджетным фондом и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.
2. Средства Фонда занятости являются федеральной государственной собственностью Российской Федерации и находятся в оперативном управлении и распоряжении Государственного комитета Российской Федерации по занятости населения и подведомственных ему территориальных органов федеральной государственной службы занятости населения** (кроме районных в городах).
3. Средства Фонда занятости не входят в состав республиканского бюджета Российской Федерации, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации, других фондов и изъятию не подлежат.
II. Формирование Фонда занятости
4. Фонд занятости представляет собой совокупность федеральной части Фонда занятости, фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах и районах***.
5. Фонды занятости в городах и районах формируются за счет:
обязательных страховых взносов работодателей (предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов);
обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;
ассигнований из городских и районных бюджетов;
доходов от размещения средств фондов занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости;
доходов от кредитных вложений: непосредственно товаропроизводителям на договорных началах под гарантии сохранения, создания дополнительных или новых рабочих мест; предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством; в виде процентов по ссудам, предоставляемым безработным гражданам для осуществления предпринимательской деятельности;
дотаций, субсидий и субвенций из вышестоящих фондов занятости;
добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;
прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени и иные санкции).
6. Фонды занятости в республиках в составе Российской Федерации, автономной области и автономных округах, краях, областях формируются за счет:
отчислений из фондов занятости, формируемых в городах и районах (с учетом перечисления части средств в федеральную часть Фонда занятости), в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан;
ассигнований из соответствующих бюджетов;
доходов от размещения средств фондов занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости, от кредитных вложений предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством;
дотаций, субсидий субвенций из федеральной части Фонда занятости;
добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;
прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени и иные санкции).
7. Федеральная часть Фонда занятости формируется за счет:
отчислений из фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан;
ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации;
доходов от размещения средств федеральной части Фонда занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости, от кредитных вложений предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством;
добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;
прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени и иные санкции).
8. Размеры обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан в Фонд занятости и размеры отчислений в федеральную часть Фонда занятости из фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан устанавливаются Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Размеры отчислений из фондов занятости, формируемых в городах и районах, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан в фонды занятости, формируемые в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, устанавливаются Верховными Советами республик в составе Российской Федерации, Советами народных депутатов автономной области и автономных округов, краевыми и областными Советами народных депутатов по представлению соответствующих исполнительных органов власти.
Разработку указанных в настоящем пункте показателей осуществляют соответствующие органы службы занятости.
9. Размеры ассигнований из бюджетов всех уровней в соответствующие части Фонда занятости определяются представительными органами власти при утверждении бюджетов на планируемый период.
10. Контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Фонд занятости осуществляют органы службы занятости совместно с налоговыми органами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
К плательщикам страховых взносов в Фонд занятости, нарушающим порядок их уплаты, применяются финансовые и иные санкции, предусмотренные Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».
ГАРАНТ:
О применяемых санкциях к плательщикам страховых взносов в Фонд занятости, нарушающим порядок их уплаты, см. письмо МНС РФ и Минтруда РФ от 8 июня 1999 г. NN ВГ-6-08/469, 3795-ВР
При взыскании в бесспорном порядке с работодателей сумм сокрытых или заниженных страховых взносов в Фонд занятости, а также недоимок, штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, органы службы занятости пользуются правами, предоставленными налоговым органам Российской Федерации по взысканию не внесенных в срок налогов.
11. Средства, поступающие в Фонд занятости в виде доходов от финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Положением, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат.
III. Использование средств Фонда занятости
13. Средства Фонда занятости направляются на:
а) мероприятия по профориентации, профессиональной подготовке и переподготовке безработных граждан, включая содержание (аренду) учебных заведений и выплату стипендий обучающимся по направлению органов службы занятости;
б) организацию общественных работ;
в) выплаты пособий по безработице, компенсаций материальных затрат безработным гражданам в связи с их добровольным переездом в другую местность по предложению службы занятости; оказание материальной и иной помощи членам семьи безработного, находящимся на его иждивении, а также гражданам, потерявшим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты; оплату периода временной нетрудоспособности безработным гражданам;
г) возмещение затрат Пенсионному фонду Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным;
д) мероприятия по сохранению, созданию, дополнительных или новых рабочих мест, по созданию специализированных рабочих мест (производств) для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, по развитию предпринимательской деятельности безработных граждан. Указанные расходы производятся как в порядке прямого инвестирования, так и на условиях кредитования согласно заключаемым договорам;
е) расходы по анализу рынка труда, расходы в связи с разработкой баланса трудовых ресурсов и программ занятости, включая мероприятия по социальной защищенности различных групп населения;
ж) создание и содержание информационных систем рынка рабочей силы и разработку их программного обеспечения, включая приобретение технических средств;
з) осуществление информационно-справочной и рекламно-издательской деятельности по вопросам занятости населения;
и) научно-исследовательские работы по проблемам занятости населения;
к) организацию международного сотрудничества в решении проблем занятости населения, включая вопросы трудовой деятельности граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных граждан на территории Российской Федерации;
л) содержание органов службы занятости и ревизионных комиссий, включая расходы на социально-бытовое и медицинское обслуживание работников по нормам и нормативам, принятым для структурных подразделений соответствующих исполнительных органов власти;
м) подготовку и повышение квалификации кадров органов службы занятости и содержание учебно-методической базы;
н) издание нормативных и методических материалов, а также бланочной продукции общероссийского образца и обеспечение ими органов службы занятости;
о) проведение семинаров, совещаний и других организационно-методических мероприятий.
14. Руководители органов службы занятости не вправе принимать к исполнению указания вышестоящих органов занятости, представительных и исполнительных органов власти о расходовании средств Фонда занятости на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и настоящим Положением.
IV. Бюджет Фонда занятости
15. Органы службы занятости на основе программ занятости разрабатывают с участием представителей организаций предпринимателей (работодателей) и трудящихся в рамках координационных комитетов содействия занятости населения проекты бюджетов фондов занятости на соответствующий период.
Указанные проекты бюджетов направляются на рассмотрение соответствующему исполнительному органу власти и вышестоящему органу службы занятости и после согласования вносятся на утверждение соответствующего представительного органа власти.
16. В пределах утвержденных бюджетов фондов занятости руководители органов службы занятости всех уровней утверждают структуру, численность работников, штатное расписание и смету расходов на содержание службы занятости и ревизионной комиссии.
17. Бюджет Фонда занятости и отчет о его исполнении утверждаются Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
V. Контроль, учет и отчетность по Фонду занятости
ГАРАНТ:
Об аудиторских проверках Государственного фонда занятости населения РФ см. постановление Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. N 1560, приказ Минфина РФ от 5 февраля 1998 г. N 8н
18. Контроль за исполнением бюджетов фондов занятости всех уровней осуществляют соответствующие представительные органы власти.
19. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости осуществляют ревизионные комиссии. Ревизионные комиссии создаются решениями соответствующих исполнительных органов власти. В работе ревизионных комиссий могут участвовать работники финансовых и налоговых органов, учреждений Центрального банка Российской Федерации, а также представители организаций предпринимателей (работодателей) и трудящихся. Руководитель ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности исполнительным органом власти по согласованию с координационным комитетом содействия занятости населения. Содержание ревизионных комиссий производится за счет средств соответствующих фондов занятости.
20. Методическое руководство финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по занятости населения.
21. Порядок учета, отчетности и контроля за расходованием средств Фонда занятости определяется Правительством Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Центральным банком Российской Федерации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный фонд занятости населения российской федерации как пишется
от 8 июня 1993 года N 5132-1
Об утверждении Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2001 года
(со дня введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации)
на основании Федерального закона от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ (с изменениями,
внесенными Федеральным законом от 24 марта 2001 года N 33-ФЗ)
____________________________________________________________________
Верховный Совет Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Положение о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации (прилагается).
2. Установить, что в 1993 году в федеральную часть Государственного фонда занятости населения Российской Федерации отчисляется 10 процентов сумм обязательных страховых взносов работодателей, формируемых на территории Российской Федерации.
Председатель Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.Хасбулатов
Приложение
к постановлению Верховного
Совета Российской Федерации
от 8 июня 1993 года
N 5132-1
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации
1. Государственный фонд занятости населения Российской Федерации*, образованный в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», является государственным внебюджетным фондом и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.
2. Средства Фонда занятости являются федеральной государственной собственностью Российской Федерации и находятся в оперативном управлении и распоряжении Государственного комитета Российской Федерации по занятости населения и подведомственных ему территориальных органов федеральной государственной службы занятости населения** (кроме районных в городах).
3. Средства Фонда занятости не входят в состав республиканского бюджета Российской Федерации, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации, других фондов и изъятию не подлежат.
II. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ
4. Фонд занятости представляет собой совокупность федеральной части Фонда занятости, фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах и районах*.
5. Фонды занятости в городах и районах формируются за счет:
обязательных страховых взносов работодателей (предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов);
обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;
ассигнований из городских и районных бюджетов;
доходов от размещения средств фондов занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости;
доходов от кредитных вложений: непосредственно товаропроизводителям на договорных началах под гарантии сохранения, создания дополнительных или новых рабочих мест; предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством; в виде процентов по ссудам, предоставляемым безработным гражданам для осуществления предпринимательской деятельности;
дотаций, субсидий и субвенций из вышестоящих фондов занятости;
добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;
прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени и иные санкции).
6. Фонды занятости в республиках в составе Российской Федерации, автономной области и автономных округах, краях, областях формируются за счет:
отчислений из фондов занятости, формируемых в городах и районах (с учетом перечисления части средств в федеральную часть Фонда занятости), в части страховых взносов работодателей и работающих граждан;
ассигнований из соответствующих бюджетов;
доходов от размещения средств фондов занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости, от кредитных вложений предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством;
дотаций, субсидий и субвенций из федеральной части Фонда занятости;
добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;
прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени и иные санкции).
7. Федеральная часть Фонда занятости формируется за счет:
отчислений из фонда занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан;
ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации;
доходов от размещения средств федеральной части Фонда занятости на депозитных счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, от приобретения краткосрочных государственных ценных бумаг, от учредительской (соучредительской) деятельности организаций и учреждений, непосредственно способствующих функционированию службы занятости, от кредитных вложений предприятиям и организациям, осуществляющим по договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных граждан с последующим их обязательным трудоустройством;
добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и граждан;
прочих поступлений (внереализационные доходы, штрафы, пени и иные санкции).
8. Размеры обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан в Фонд занятости и размеры отчислений в федеральную часть Фонда занятости из фондов занятости, формируемых в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан устанавливаются Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Размеры отчислений из фонда занятости, формируемых в городах и районах, в части обязательных страховых взносов работодателей и работающих граждан в фонды занятости, формируемые в республиках в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округах, краях, областях, устанавливаются Верховными Советами республик в составе Российской Федерации, Советами народных депутатов автономной области и автономных округов, краевыми и областными Советами народных депутатов по представлению соответствующих исполнительных органов власти.
Разработку указанных в настоящем пункте показателей осуществляют соответствующие органы службы занятости.
9. Размеры ассигнований из бюджетов всех уровней в соответствующие части Фонда занятости определяются представительными органами власти при утверждении бюджетов на планируемый период.
10. Контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Фонд занятости осуществляют органы службы занятости совместно с налоговыми органами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
К плательщикам страховых взносов в Фонд занятости, нарушающим порядок их уплаты, применяются финансовые и иные санкции, предусмотренные Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».
При взыскании в бесспорном порядке с работодателей сумм сокрытых или заниженных страховых взносов в Фонд занятости, а также недоимок, штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, органы службы занятости пользуются правами, предоставленными налоговыми органами Российской Федерации по взысканию не внесенных в срок налогов.
11. Средства, поступающие в Фонд занятости в виде доходов от финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Положением, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат.
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ
13. Средства Фонда занятости направляются на:
а) мероприятия по профориентации, профессиональной подготовке и переподготовке граждан, включая содержание (аренду) учебных заведений и выплату стипендий обучающимся по направлению органов службы занятости;
б) организацию общественных работ;
в) выплаты пособий по безработице, компенсаций материальных затрат безработным гражданам в связи с их добровольным переездом в другую местность по предложению службы занятости; оказание материальной и иной помощи членам семьи безработного, находящимся на его иждивении, а также гражданам, потерявшим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты; оплату периода временной нетрудоспособности безработным гражданам;
г) возмещение затрат Пенсионному фонду Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным;
д) мероприятия по сохранению, созданию дополнительных или новых рабочих мест, по созданию специализированных рабочих мест (производств) для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, по развитию предпринимательской деятельности безработных граждан. Указанные расходы производятся как в порядке прямого инвестирования, так и на условиях кредитования согласно заключаемым договорам;
е) расходы по анализу рынка труда, расходы в связи с разработкой баланса трудовых ресурсов и программ занятости, включая мероприятия по социальной защищенности различных групп населения;
ж) создание и содержание информационных систем рынка рабочей силы и разработку их программного обеспечения, включая приобретение технических средств;
з) осуществление информационно-справочной и рекламно-издательской деятельности по вопросам занятости населения;
и) научно-исследовательские работы по проблемам занятости населения;
к) организацию международного сотрудничества в решении проблем занятости населения, включая вопросы трудовой деятельности граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных граждан на территории Российской Федерации;
л) содержание органов службы занятости и ревизионных комиссий, включая расходы на социально-бытовое и медицинское обслуживание работников по нормам и нормативам, принятым для структурных подразделений соответствующих исполнительных органов власти;
м) подготовку и повышение квалификации кадров органов службы занятости и содержание учебно-методической базы;
н) издание нормативных и методических материалов, а также бланочной продукции общероссийского образца и обеспечение ими органов службы занятости;
о) проведение семинаров, совещаний и других организационно-методических мероприятий.
14. Руководители органов службы занятости не вправе принимать к исполнению указания вышестоящих органов службы занятости, представительных и исполнительных органов власти о расходование средств Фонда занятости на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и настоящим Положением.
IY. БЮДЖЕТ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ
15. Органы службы занятости на основе программ занятости разрабатывают с участием представителей организаций предпринимателей (работодателей) и трудящихся в рамках координационных комитетов содействия занятости населения проекты бюджетов фондов занятости на соответствующий период.
Указанные проекты бюджетов направляются на рассмотрение соответствующему исполнительному органу власти и вышестоящему органу службы занятости и после согласования вносятся на утверждение соответствующего представительного органа власти.
16. В пределах утвержденных бюджетов фондов занятости руководители органов службы занятости всех уровней утверждают структуру, численность работников, штатное расписание и смету расходов на содержание службы занятости и ревизионной комиссии.
17. Бюджет Фонда занятости и отчет о его исполнении утверждаются Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Y. КОНТРОЛЬ, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ФОНДУ ЗАНЯТОСТИ
18. Контроль за исполнением бюджетов фондов занятости всех уровней осуществляют соответствующие представительные органы власти.
19. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости осуществляют ревизионные комиссии. Ревизионные комиссии создаются решениями соответствующих исполнительных органов власти. В работе ревизионных комиссий могут участвовать работники финансовых и налоговых органов, учреждений Центрального банка Российской Федерации, а также представители организаций предпринимателей (работодателей) и трудящихся. Руководитель ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности исполнительным органом власти по согласованию с координационным комитетом содействия занятости населения. Содержание ревизионных комиссий производится за счет средств соответствующих фондов занятости.
20. Методическое руководство финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по занятости населения.
21. Порядок учета, отчетности и контроля за расходованием средств Фонда занятости определяется Правительством Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Центральным банком Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по: