Главная » Правописание слов » Демпинговать как правильно пишется

Слово Демпинговать как правильно пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Во времена Рокфеллера демпингом считалась торговля себе в убыток. В настоящее время это, скорее, продажа товаров и услуг по ценам немного ниже среднерыночных. Да и цели, которые преследуют демпингующие игроки, куда шире. Это не только завоевание рынка, но и привлечение клиентов, маркетинговая стратегия и многое другое.

Зачем конкуренты демпингуют

Используя демпинг, предприниматели могут руководствоваться следующими мотивами:

Риски при преднамеренном демпинге и методы их снижения

Способы демпинга и как им противостоять

У конкурента низкие цены из-за плохого сервиса

Один из самых распространенных случаев. Конкурент, не мудрствуя лукаво, начинает экономить на обслуживании клиентов. Он нанимает посредственных менеджеров по продажам, экономит на создании сайта, выбирает самые дешевые службы доставки и транспортные компании. В результате покупателям хамят по телефону, заказы доставляются неделями, а в техподдержку не дозвониться. Зато по запросу касательно цен ваш конкурент в ТОПе: они у него самые низкие.

Итак, ваш сервис лучше, но цены выше. Как действовать в такой ситуации и переманить клиентов на свою сторону? Ответы лежат на поверхности:

Три показателя качества обслуживания клиентов

Конкурент экономит на качестве товара

Методы оценки качества товаров

Конкурент хитрит

Занимается неким псевдодемпингом. Он декларирует цены ниже рыночных, а на самом деле все не так. При оформлении заказа выясняется, что нужно заплатить еще за то-то и за то-то. И выходит как у всех. Вот как с этим бороться:

Конкурент тратит финансовую подушку

Как создать резервный фонд

Что делать с сетевиками

Базовые модели конкуренции

Почему вам самому не стоит демпинговать

Если вам в голову приходила мысль снизить цены, чтобы просадить конкурентов или привлечь покупателей, потакать ей не стоит. Вот несколько причин:

На этом всё. Теперь вы знаете, что такое демпинг и как встретить его во всеоружии. Удачи в продвижении!

Источник

На современном рынке присутствует очень большая конкуренция, поэтому производители прибегают к различным методам, дабы продать свои товары и услуги. Так, некоторые пытаются демпинговать. Это означает искусственно занижать стоимость продукции с целью вытеснить конкурентов и занять свою нишу. В ряде стран демпинг воспринимается негативно, поэтому против него создают законы и применяют различные меры.

Что такое демпинг?

Согласно мнению финансистов, демпинг в экономике – понятие неоднозначное. С одной стороны, это явление помогает государству либо компаниям проникнуть на новый рынок и прочно закрепиться там. С другой – обесцениваются аналогичные товары других производителей, что приводит к убыткам.

В общем смысле демпинг понимают как реализацию товаров и услуг по ценам, которые искусственно занижены. Такие цены зачастую на позицию ниже рыночных, а порой даже ниже, чем себестоимость продукции.

Какую цель преследуют лица, которые прибегают к демпингу? Самая главная цель – это избавиться от конкурентов и укрепить свое положение на рынке. При этом думающие руководители фирм понимают, что демпинговать – это также надеяться на возмещение текущих убытков в будущем.

Но потери могут отличаться, поскольку одни компании постоянно демпингуют цены, а другие лишь разово на начальном этапе торговли. Последние просто пытаются быстро реализовать неликвидные товары либо монетизировать запасы на складе. Причем так действуют в том случае, если имеется риск получить более серьезные убытки, нежели потери при демпинге цен.

Основные виды демпинга

Согласно современным законам, действующим на территориях развитых государств, выделяют следующие виды демпинга:

Типы демпинга в коммерции

Что касается коммерческой области, здесь различают несколько типов демпинга, среди которых:

К чему приводит демпинг?

Последствия демпинга весьма плачевны в первую очередь для страны, которая является импортером. В этом государстве страдают производители из-за ввезенной дешевой продукции. То есть им наносится серьезный материальный ущерб.

Помимо этого, демпинг негативно отражается на уровне роста экономических показателей в локальном масштабе. В частности, это можно проследить на том рынке услуг, где поставщики преднамеренно занижают цены, дабы занять свое «место под солнцем». Если такое явление принимает системный характер, то страдает не только одна отрасль, но и весь региональный рынок, где предоставляются однотипные услуги.

Борьба с демпингом

На сегодняшний день многие страны сталкиваются с вопросом: как бороться с демпингом? Ведь отношение к нему со стороны производителей зачастую отрицательное. Считается, что демпинг рушит все правила справедливой конкуренции и приводит к тому, что местные компании терпят убытки.

Современная экономическая практика уже пришла к выводу, что противостоять демпингу можно с помощью законодательства. Уже существуют специальные антидемпинговые законы, а на ввоз товаров по заниженным ценам устанавливается антидемпинговая пошлина.

Если демпинг приносит серьезные проблемы, связанные с ущербом с материальной точки зрения, то пострадавшим компаниям специалисты рекомендуют проводить расследование и обращаться в соответствующие органы для выяснения обстоятельств.

Источник

Что такое демпинг?

Демпинг — зло, по общепринятому мнению. Демпер — вредитель, который наносит своими действиями ущерб другим игрокам на рынке и экономике вообще. Между тем, демпинг — это действенный экономический инструмент. А какие последствия он несет — это зависит от намерений демпингующей компании.

Вы обнаружили, что у конкурентов резко упали цены? Не спешите их снижать у себя. Обратитесь за помощью — экономисты и маркетологи подскажут вам, как выиграть в этой ситуации, не прибегая к невыгодному для вас демпингу. Или, напротив, если у вас затоваренность, какой-то товар залежался, то специалисты подскажут, как правильно демпинговать. Нет, перефразируем — применить гибкую ценовую политику.

Как правильно демпинговать

Демпинг — продажа товаров или реализация услуг по низким ценам. Кто-то считает правильным определение цен ниже среднерыночных. Кто-то утверждает, что демпинговые цены — это продажа ниже себестоимости. Оба понятия правильные. Продавец получает очень маленькую прибыль или вовсе торгует в убыток для реализации какой-либо цели.

Демпинг бывает экономически обоснован. Например, когда нужно уменьшить затоваренность склада, реализовать неликвид, то устраиваются распродажи. Часто можно встретить акцию — второй товар в чеке за полцены. Здесь важно правило — распродажи и акции должны носить временный характер.

Компания может снизить расценки на свой товар давнему клиенту в качестве бонуса за преданность — это удержит клиента от ухода к конкурентам.

На демпинговые цены «заманивают» розничного потребителя. Сначала клиент приходит на низкую стоимость, потом привыкает и остается постоянным покупателем, привлекая в магазин родственников и знакомых.

Здесь важно не потерять качество товара — ценник не получится долго держать низким, а как приманка он сработал. Кроме того, вместе с низкой стоимостью покупателя должно привлечь что-то еще: теплая домашняя обстановка в магазине, любые позитивные отличия от других торговых точек.

Сюда можно отнести и «выдавливание» конкурентов. Когда крупная сеть заходит в город, отсев небольших магазинов неизбежен. У торговых сетей неизмеримо больше возможности сэкономить на накладных расходах.

Они могут позволить себе демпинговые цены — существенно ниже, чем у конкурентов. Соперничество с такой же сетью, давно существующей в городе, заключается в размещении магазина рядом и удешевлении значимых торговых позиций.

Так сетевик убьет сразу двух зайцев. Во-первых, не надо заботиться о проходимости — покупатели давно «протоптали» дорожку в первый магазин. Во-вторых, люди из любопытства зайдут в новую торговую точку и, увидев цену дешевле, останутся.

Старт вновь открывшейся компании возможен с низкой цены продукции. Это быстро, но не очень надежно. Пока расценки низкие, покупатели будут ходить в этот магазин. Но их неизбежно придется поднять, и тогда останется только часть клиентуры, остальные вернутся к привычному маршруту.

Почему не надо прибегать к демпингу

Из приведенных выше ситуаций видно, что демпингование — мера кратковременная. Цену все равно придется повышать, поскольку низкая рентабельность не даст дальнейшего развития бизнесу. А повышение ценника до среднерыночного может вызвать негативную реакцию и резкий отток покупателей.

Чтобы какое-то время удерживать демпинговую цену, придется больше работать, больше продавать. Получаем порочный круг — выручка продавца съедает всю прибыль от повышенных продаж по заниженной цене.

Экономию на качестве продукции, доставке и прочих приятных мелочах не будем рассматривать. Очень небольшой процент покупателей согласятся купить ненамного дешевле без дополнительного постпродажного сервиса.

Парадокс, но слишком низкая цена вызовет подозрение в плохом качестве вашего товара. Многие клиенты принципиально не покупают дешевые вещи. С каждым годом таких становится больше.

И, наконец, клиент, привлеченный дешевизной — не самый надежный вариант. Появится точка, где ваш продукт будет дешевле — и он уйдет туда.

Демпинг хорош как временная мера, когда он обоснован. Если вы демпингуете, тратя на поддержание бизнеса резервные средства — это плохой путь. Это убитые деньги, отсутствие развития, отсутствие прибыли. Деньги когда-нибудь закончатся, и вы останетесь ни с чем.

Вслед за падением ценника у одного продавца, может последовать резкий обвал цен у остальных представителей сегмента. Не каждая фирма выдержит такой поворот событий. Длительное искусственное снижение цены повлечет за собой убытки и потенциальное банкротство. Это самые негативные последствия демпинга.

Немного экономики

Демпинг — это вынужденная мера. К ней прибегают, когда нужно завоевать новые рынки сбыта или во время кризисов, при резком спаде покупательской способности.

Если компания продает по расценкам меньшим, чем покупает (ниже себестоимости) — это стоимостный демпинг (Д). Когда цена товара на внутреннем рынке выше экспортной — ценовой. Это основная классификация видов демпинга. Есть еще виды:

В чем отрицательный характер демпингования? В масштабах локальной территории это устранение конкуренции и остановка развития бизнеса. Монополист не заинтересован в затратах на повышение качества обслуживания, улучшение характеристик товара. Рост монополизации отдельной отрасли вызывает застой, ухудшает общую экономическую ситуацию. Вспомните СССР.

Демпинг в мировой экономике влечет убытки местных производителей, их разорение и уход с рынка. А это — потеря рабочих мест и, в конечном итоге, убытки в отрасли импортера.

Борьба с демпингом

Чтобы противостоять преднамеренному занижению цен, введены антидемпинговые законы. Если какой-то товар продается по ценам ниже местного внутреннего рынка, он облагается антидемпинговыми пошлинами после проведения расследования и подтверждения факта демпинга.

В России для предотвращения победы в торгах демпингующих компаний принят ФЗ-44, ст. 37. Закон регламентирует ответственность за необоснованное снижение цены и определяет меры борьбы с такими фактами.

Это касается госзакупок. Для защиты отечественного производителя разработан и применяется 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров». В качестве антидемпинговой защиты российских предпринимателей внутри страны можно использовать статью 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Если демпингуют против вас

Если ваши конкуренты демпингуют, не спешите паниковать и снижать ценники на продукцию. Просто подождите. Вы помните: демпинг — это временная мера, и скоро ваш конкурент вернет цену на нормальный уровень.

Неплохим выходом будет предложить своим клиентам пакет услуг: доставка, сборка и прочее — то, что соответствует отрасли. То есть немного расширить стандартную продажу, добавив сопутствующий товар или сервис.

Хорошо работают продажи в рассрочку. Скидки на второй или третий продукт в чеке повышают его общую стоимость. Можете ввести в оборот продукцию, немного уступающую по функционалу, чем демпингуемая, но с существенно большей скидкой. Этим вы привлечете целевую аудиторию: покупателей, для которых основной критерий товара — его цена.

Любым инструментом можно сделать красивую вещь или поранить руки. Так и демпинг — можно быстро разобраться с конкурентами и много продать, а можно так снизить цену, что уйти в минус и разориться. Дело не в инструменте, а в голове.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Источник

Что такое демпинг, зачем конкуренты демпингуют цены и как с этим бороться

Раньше демпингом называли торговлю, которая происходила в убыток продавцу и была вынужденной мерой поддержания бизнеса. Однако смысл термина значительно изменился, а сам демпинг стал восприниматься иначе не только участниками рынка, но и государственными органами.

Что такое демпинг

Dumping (с англ. «сбрасывать») означает, что продавец сбывает товар по искусственно заниженной цене, которая на порядок ниже средней рыночной.

Демпинг — это часть конкурентной борьбы за место на рынке. Быстрое снижение цен переманивает клиентов и увеличивает товарооборот.

Этот прием могут использовать как новые, так и опытные компании, которым необходимо вытеснить конкурентов.

Чем отличается от обычного снижения цен

Снижение стоимости товаров или услуг достигается за счет различных маркетинговых ходов, например, с помощью акций или через снижение издержек, внедрение новых технологических решений. Демпинг отличается тем, что его целью становится исключительно завоевание рынка, в то время как снижение цен может быть направлено на привлечение внимания к определенной позиции.

Демпинг в международной торговле

В международной торговле демпинг представляет экономическую ситуацию, в которой экспортируемый товар реализуется дешевле, чем установлена его цена в принимающей стране. Эта ситуация неблагоприятно сказывается на отечественном производстве той страны, которая занимается импортом.

Зачем конкуренты демпингуют

Основные цели демпинга сводятся к:

Виды демпинга

Есть два основных вида демпинга. Оба применяются в различных нишах бизнеса, но отличаются сферой применения.

Ценовой

Этот вид чаще реализуется на внешних рынках. Для ценового демпинга характерна ситуация, когда продукт на внешнем рынке дороже, чем отправляемый на экспорт. Продавец из одной страны благодаря меньшим издержкам поставляет товар в другие страны по более низкой цене, отличающейся от стоимости местных производителей.

Стоимостной

Формы демпинга

К основным формам демпинга относят:

Последствия демпинговой политики

Проблемы, которые вызывает демпинг, касаются всех участников рынка. Такая политика сказывается на всех рыночных показателях, из-за чего длительный демпинг вовлекает в процесс не только конкурентов и покупателей, но даже привлекает внимание государственных контролирующих органов. Ведь страдает не только отдельный бизнес, но и целая отрасль регионального рынка.

Положительные

У демпинга, как формы конкурентной борьбы, есть свои преимущества, которые получает компания.

Негативные

К отрицательным последствиям относят такие проявления, как:

Способы демпинга и как им противостоять

Далее разберем несколько стратегий по реализации демпинга. Понимание мотивов конкурента поможет бизнесу сформировать правильную стратегию по преодолению демпинговой политики.

У конкурента низкие цены из-за плохого сервиса

Это проявляется в работе некомпетентных менеджеров, отсутствии сайта, выборе дешевых служб доставки и прочее. Если ваш сервис значительно лучше, можно предпринять следующие шаги:

Конкурент экономит на качестве товара

Если ваш бизнес предлагает качественные оригиналы, а конкурент — дешевые подделки, необходимо:

Конкурент применяет обманный демпинг

Когда конкурент заявляет о ценах ниже рыночных, но на деле это не подтверждается, следует действовать так:

Конкурент тратит финансовую подушку

В этом случае у конкурента имеются свободные средства в резерве, которыми он может покрывать издержки и при этом не экономить.

Если качество товара и сервиса чужого бизнеса достаточно высокое, остается только ждать, пока закончится финансовая подушка конкурентов.

В это время стоит проанализировать, как ситуация сказалась на вашем бизнесе, какие шаги будут предприняты после истощения чужих резервов и окончания демпинга.

Пример демпинга

Чтобы лучше понять, что такое демпинг и как он проходит, рассмотрим пример. Неоднократно ныне известным компаниям удавалось выйти на большой рынок с помощью снижения цен на свою продукцию. В качестве такого примера демпинга — Sony, которая появилась в 1970 году. Ее первая прибыль была получена в результате того, что Sony продавала телевизоры, стоимость которых была значительно ниже, чем у конкурентов. Правительство Японии вмешалось в этот процесс, но компания просто перенесла производство на территорию США и на вырученные деньги продавала технику уже по более высокой стоимости.

Как бороться с демпингом конкурентов

При реализации демпинговой политики со стороны конкурентов бизнес может отреагировать несколькими способами.

Выбор конкретного средства зависит от складывающейся ситуации.

Жалоба в ФАС

Демпинг в России считается незаконным, поэтому антимонопольная служба заинтересуется фактом искусственного занижения цен. В заявлении необходимо детально описать действия конкурента, аргументировать свою позицию и описать возможные последствия от подобной стратегии. Необходимо акцентировать внимание на том, что это преднамеренная и длительная политика компании, а не краткосрочный маркетинговый прием.

Ожидание краха конкурента

Такой путь — один из самых простых, так как не требует никаких действий. Однако его следует выбирать только в случае, когда вы уверены в лояльности постоянных покупателей и собственных позициях на рынке. Часто фирмы начинают демпинг, истощаяя резервы и, не выдержав заданный темп борьбы, сходят с дистанции.

Переход в более высокий ценовой сегмент

Если бороться с конкурентом становится невыгодно или невозможно, стоит попробовать перевести свой бизнес в другой ценовой сегмент. Например, освоить товары, у которых высокая добавленная стоимость. Понадобятся затраты на разработку нового дизайна упаковки, проведения рекламной кампании. Но в результате появятся клиенты, интересующиеся премиальным сегментом. Это защищает компанию от влияния конкурента, оперирующего дешевыми товарами.

Налаживание партнерских отношений

Если на рынке мало конкурентов, или у вас установлена личная связь с владельцем демпингующей компании, есть вариант наладить контакт и договориться. Такой способ подойдет тому бизнесу, у которого большой ассортимент товаров, и при этом отличаются ключевые цели.

«Паровоз с прицепом»

Этот способ представляет собой продажу аналогичного товара по той же цене, что и у конкурента. Но продукт продается не сам по себе, а вместе с обслуживанием, гарантиями. Это помогает компенсировать акционную цену товара, которую предлагает конкурент.

Увеличение добавленной ценности

Суть этого метода заключается в снижении стоимости сопутствующих услуг или их полного включения в цену основного товара. Так клиенты оценят политику компании, что увеличит лояльность покупателей и повысит спрос на товар.

Уход с рынка

Это не столько способ борьбы, сколько возможность решения проблемы. Если у бизнеса не остается иных методов, стоит подумать о продажи компании и на вырученные деньги открыть новое дело в ином направлении.

Антидемпинговые меры государства

Государство реализует антидемпинговые меры в области импорта товаров и при проведении конкурсов и аукционов. Так, например, №165-ФЗ инициирует проведение расследований в случае продажи на территории России товаров, мешающих развитию экономических отраслей и наносящих ущерб внутренней экономике. Для снижения давления на отечественных производителей применяют антидемпинговые пошлины на импортные товары. При проведении аукционов государство обязывает его участников предъявлять гарантийные письма от производителей с указанием отпускной стоимости товара, запрашивает лицензии, сертификаты.

Как правильно демпинговать самому

Есть несколько правил для проведения правильной демпинговой политики:

Перед снижением цен необходимо понять, как именно будет реализован товар, не попадет ли он в руки перекупщикам. Выгода должна быть именно у покупателя, иначе проведение демпинга становится бессмысленным.

Стоит ли демпинговать

Выбирать демпинг как главный способ продвижения не стоит. И для этого есть несколько причин:

Заключение

Маленький лайфхак для бизнеса – используйте инструменты со скидками, пока конкуренты переплачивают.

Источник

Как правильно пишется слово «демпинговый»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова тяговый (прилагательное):

Синонимы к слову «демпинговый&raquo

Предложения со словом «демпинговый&raquo

Сочетаемость слова «демпинговый&raquo

Значение слова «демпинговый&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «демпинговый&raquo

Предложения со словом «демпинговый&raquo

Невероятно, но американский отдел продаж только что в жёстком тендере торгах одного глобального заказчика демпинговой ценой выбросил из гонки немецкую команду продаж.

Пойдёт демпинговая война, но с вас-то в этом случае какой спрос?

Standard приступила к очередной глобальной демпинговой кампании.

Синонимы к слову «демпинговый&raquo

Сочетаемость слова «демпинговый&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Демпинговать как правильно пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Демпинговать как правильно пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Демпинговать как правильно пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *