Главная » Правописание слов » Как написать афишу на детский праздник

Слово Как написать афишу на детский праздник - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как оформить пригласительные на праздник для детей?

Вы устраиваете детский праздник и, конечно, хотите, чтобы он прошел интересно, весело и запомнился всем – детям и взрослым, вашим родным и близким? Это волнующее и радостное событие для всей семьи.

Чтобы оно прошло удачно, нужно оригинально оформить помещение, где будет устраиваться торжество, продумать развлекательную программу, музыкальное сопровождение и, конечно, меню.

А начинается подготовка к празднику с составления списка гостей. После того как перечень готов, следует еще раз внимательно его перечитать, добавив тех, о ком забыли, или, наоборот, кого-то вычеркнуть. Вы можете пригласить гостей на торжество в устной форме, но им гораздо приятнее будет получить письменные приглашения, которые помогут создать соответствующее настроение.

Как написать приглашение на детский праздник?

Для этого подойдут открытки с соответствующим оформлением, где вы напишете тексты от руки. А можно напечатать пригласительные открытки в типографии по выбранным вами шаблонам. Желательно сделать изображение понятным, ярким и запоминающимся.

Также можно, выбрав подходящий шаблон в интернете, распечатать пригласительные на детский праздник самим на цветном принтере.

И, наконец, можно изготовить такие открытки вручную. Они могут иметь квадратную, прямоугольную, круглую форму, форму медалей, бабочек, каких-либо животных или свитков под старинное письмо.

Можно украсить такое приглашение наклейками с цветами, забавными зверушками или героями мультфильмов, использовать другие элементы оформления: бисер, ленточки, пайетки, стеклярус, бусины, акварельные краски, специальный лак для бумаги и т. д. В цветовой гамме открыток для детей должны преобладать яркие, эффектные цвета: красный, розовый, оранжевый, сиреневый, бирюзовый, перламутровый.

Что касается текста, то он должен быть кратким, но в то же время емким и информативным, а также веселым и дружеским. Мы подскажем, как будет лучше написать приглашение на праздник для детей от имени родителей или самого виновника торжества в стихах или прозе.

Пригласительные на детский праздник в стихотворной форме

***
Мы приглашаем вас к себе на (первый) день рождения!
Мы ждали праздник целый год с радостным волнением.
Ну, а теперь готовим стол, игры, угощения.
Повеселимся от души, устроим развлечения.

***
Юбиляр наш – хоть куда,
Пусть малы его года.
В самый первый юбилей
С нетерпением ждет госте.й
Приходите отмечать
Первую оценку – 5.

***
Напомним, ____ числа
Прийти к нам в гости вам пора,
Ведь день рожденья нашей крошки.
Мы посидим совсем немножко.

Вы нам близки, мы ценим вас.
Хотим вас видеть в этот час ___
И поздравленья лучше нет,
Чем ваш визит и ваш привет.

***
Наш малыш уже большой!
А родился он весной! (зимой)
Будем праздник мы встречать –
День рожденья отмечать!

Приходите к нам скорей,
Приводите всех друзей!
Будет весело у нас.
Очень ждем сегодня вас!

Что нужно писать в приглашении на детский праздник? Не забудьте указать дату и время проведения торжества. Такие тексты можно отправить по электронной почте или в виде смс.

***
Приглашаем вас на праздник –
Праздник день рождения!
Ведь уже подрос наш мальчик.
Ждем вас в нетерпении!

Приходите с малышами,
Будем отмечать!
Угостим вас пирогами,
Будем петь, кричать,
Бегать, прыгать, веселиться!
Просим вас поторопиться!

***
Приглашаем вас на праздник,
На веселый день рождения
В _____________ повеселитесь
Вы задорно без сомнения.

Ждем вас ровно в ___ часа,
В добром настроении,
Взять улыбки не забудьте
На вооружение.

***
Важное событие у нас:
Наш малыш сегодня ведь родился!
Будет праздник красочный для вас,
Чтобы мир улыбкой озарился!

Приходите со своей родней,
Про подарки не забудьте тоже!
Соберемся мы большой семьей.
День рожденья пропускать негоже!

***
Вы получили приглашение
На чудесный день рождения!
Приходите обязательно,
Праздник будет замечательный!

Приглашение на праздник для детей от имени родителей в прозе

***
(Дата проведения мероприятия) мы будем отмечать первый день рождения нашей дорогой и любимой (имя именинницы). Приглашаем вас провести с нами этот замечательный день (адрес места проведения мероприятия).

Ждем вас к (время начала празднования). Убедительная просьба заранее сообщить нам о своем присутствии. На праздник также приглашены (количество) семьи с детками одного-двух годиков.

***
С удовольствием приглашаем вас на праздник по случаю дня рождения нашего сына. Торжество пройдет ______ (дата), по адресу ________________, начало в ____ часов. Обещаем веселье, интересные игры и конкурсы, увлекательные приключения и самый вкусный торт на свете. Очень вас ждем!

Приглашение на детский праздник можно написать и от имени самого виновника торжества, сколько бы лет ему ни было. Если ваш ребенок уже достаточно большой, вы можете подготовить детям пригласительные на праздник вместе. Это занятие подарит всем немало радостных минут.

***
Дорогой (имя гостя)! Хочу сообщить тебе о том, что (дата празднования) мне исполняется восемь лет. Этот день я хочу провести с самыми близкими друзьями, к числу которых относишься и ты. И мне будет очень приятно, если ты придешь поздравить меня в (точное время начала праздника) в детский развлекательный комплекс, расположенный по адресу (адрес заведения).

***
Дружище! Приглашаю тебя на празднование моего дня рождения, которое состоится _________, по адресу _______________.
Приходи обязательно, здесь тебя ждут горы мороженого, реки вкусного сока и небо из ярких воздушных шаров!
Твой друг, ______.

Как еще можно писать приглашение на детский праздник? Вы можете предпочесть тексты в стихах. Мы приведем примеры таких пригласительных на праздник для детей.

***
Скоро день рожденья у меня,
Соберутся лучшие друзья.
И тебя, малыш, я приглашаю,
Любишь праздники ты, я это знаю!
Будет весело, мой друг, без сомненья,
Будет суперское настроенье,
Потанцуем, песни попоем,
Мультики посмотрим, сок попьем.

***
Приходи ко мне на день рожденья,
Будут разные вкусняшки, угощенья,
Будет конкурсы веселые и смех,
Настроение поднимется у всех.
Мог бы устно я тебя позвать,
Но в стихах прикольней приглашать.
Так что без «отмазок» приходи
И с собой подарок захвати!

***
Приходи ко мне, дружок,
На веселый праздник!
Я готовлю сладкий стол,
Много игр разных.
Не придешь – очень расстроюсь,
Я отказа не приму.
Так, что все дела отбрось ты,
Очень-очень тебя жду!

Источник

Несколько советов при разработке дизайна афиши

Яркая надпись на неоднозначном фоне, тонкие буквы заголовка с непонятным градиентом и шрифт Comic Sans в надписи – это кошмар любого дизайнера. И всё бы ничего, если бы это было лишь страшным сном, но такие плакаты развешаны во многих городах нашей необъятной страны.

Вполне естественно, что заказчики хотят сэкономить на работе дизайнера, но такое стремление зачастую переходит любые границы. Мало того, что афиша создается в обыкновенном Microsoft Office, так ещё и нарушаются основные правила хорошего дизайна.

Но уже давно известно, что простой черный текст на белом фоне привлечет больше внимания, чем яркая надпись, если он правильно расположен и работает на достижение конкретной цели. Поэтому специалисты компании «Принт-Пак» приготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут создать стильный дизайн афиши и заявить о своем мероприятии.

Совет 1. Меткий заголовок

Самый главный и крупный элемент любого печатного изделия. В нем заключена главная мысль афиши, конкретное название проекта, мероприятия или имя хедлайнера. Ничего другого в названии нет и быть не может, иначе потенциальный клиент поймет сообщение неправильно.

Афиша – это не то место, где человек ожидает увидеть описание продукта или интересный факт из истории компании, поэтому заголовок лишь привлекает внимание, а последующая информация просто направляет в нужное место и в конкретную дату.

Поэтому название должно быть хорошо заметно на общем фоне, но ни в коем случает не «соперничать» с ним по стилю, но об этом расскажем чуть ниже.

Совет 2. Лаконичность текста

Если рассматривать плакат или афишу как строгую иерархию текста, то информационная часть (суть мероприятия, время и место проведения) должны быть меньше заголовка и выделяться не так сильно.

Даже если данных много, стоит максимально их сократить, оставив только самое необходимое. Особенно, это относится к афишам, которые вмешают в себя даты проведения целых циклов мероприятий в театре, клубе и на других площадках.

Ещё одно важное правило, которое необходимо помнить касательно текста – не стоит выделать некоторые слова в тексте заглавной буквой, если это не имя или фамилия.

И воздержитесь от нескольких восклицательных знаков в конце предложения, экспрессии можно добиться другими способами.

Совет 3. Внимание на цвет

Выбор цветовой палитры для афиши – это полностью субъективное дело решение, но даже здесь есть определенные сочетания, которые могут сыграть вам на руку в определенных моментах.

Главное, что нужно знать:

Совет 4. Гармония элементов

Взгляните на некоторые постеры, которые висят в вашем городе. Иногда создается ощущение, что их делали несколько разных человека, как письмо в мультфильме «Трое из Простоквашино». А ведь изображение на фоне и другие графические элементы должны подчеркивать текст как по смыслу, так и визуально, на не соперничать с ним во всём.

Найдите единый стиль, следуйте ему с самых первых этапов. Создание афиши началось с подбора изображения? Тогда пишите текст под него, «огибайте» самые яркие элементы, даже если их много. Первым был создан текст? Тогда постарайтесь найти изображение, подходящее к основной идее мероприятия, а лучше фотографию участников, бэекстейдж со съемок, фото участника, изображение работ художника и пр.

Если с поиском визуальных элементов возникли трудности, то стоит ограничиться однотонным фоном, сделав упор на размер и расположение текста.

Разместите заголовок чуть выше середины, даты и место проведения выше и мельче, а под заголовком главную информацию о сути события, которая привлечет клиентов. Если разместить крупный текст в самом верху, то он будет давить на мелкий, и наоборот, поэтому заранее разделите пространство на зоны, после чего можете его заполнять.

Совет 5. «Игра шрифтов»

Шрифтов так много, что глаза разбегаются, но далеко не все они используются для информации на плакатах. Более того, ещё меньше шрифтов без проблем уживаются друг с другом в одном информационном пространстве.

Поэтому, если вы не знаете правил сочетания шрифтов, то используйте не больше двух штук на листе, и комбинируйте шрифты с засечками и без, но не используйте только один из этих двух видов. Так вы сведете к минимуму возможный визуальный диссонанс.

Если хотите добиться максимального эффекта от шрифта, используйте на афише только его, но в различных начертаниях (жирный/тонкий, курсив/прямой) и в двух контрастных цветах, желательно в черном и белом, если позволяет фон. Пусть это и выглядит просто, но зато беспроигрышно!

Совет 6. Смелость решения

Не нужно бояться экспериментов! Если вы уже научились делать простые, но приятные афиши, попробуйте добавить в них изюминку, превратите название в интригу, примените недосказанность, разместите шокирующее (в рамках морали и приличия) изображение. Всё это цепляет внимание людей, заставляет их остановиться, прочитать, и потом и посетить мероприятие. Только не стоит врать и преувеличивать, клиенты не любят «кота в мешке».

Зовите клиентов на мероприятие, говорите им, что они «должны» сделать, а не что они «могут», это и называется призыв к действию. В рекламе и маркетинге можно немного покомандовать, если это не выходит за рамки. Представьте, что перед плакатом стоит нерешительный человек, которому для верного выбора не хватает лишь вашего слова!

Обратите внимание на огромную типографику, которая используется на плакатах или сайтах. Одно слово разбивается по слогам и располагается в столбик, занимая большую часть афиши. В результате человеку нужно немного приостановится, чтобы успеть прочитать надпись, а это значит, что вы уже задержали его внимание ни лишние пару секунд, и это лишь один из возможных примеров.

Во всём этом есть своя дерзость, которая в других сферах может показаться дурным тоном, но для хорошего плаката – это крючок, цепляющий людей разных возрастов и интересов.

Так что выходите за рамки, используйте эмоциональные фотографии живых людей, «смотрите» прямо в глаза прохожим со своих плакатов, и ваша смелость будет вознаграждена.

Совет 7. Работайте с черновиком

Прежде чем запускать постер в тираж, сделайте черновик, а лучше всего – закажите тестовый экземпляр, изучите его, покажите сотрудникам и выслушайте их мнения.

Возможно, найдется деталь, на которую вы раньше не обращали внимание. И обязательно проверьте орфографию и пунктуацию! Плакат увидят сотни или тычячи людей, а опечатку заметят единицы, но даже это может негативно отразиться на репутации.

Сидя перед электронным черновиком, создайте сетку в программе, выровняйте по ней все элементы, чтобы не было неоправданных сдвигов, сделайте несколько вариантов расположения информации, с разными цветами, шрифтами и размерами. Именно для этого и нужны черновики – продумать всё заранее, прежде чем потратить бюджет и жалеть об этом.

Совет 8. Строгий формат

Инициатива и креативность – это хорошее дело, которое ценится во многих сферах. Но если дело касается технической стороны полиграфии, то лучше всего следовать четко установленным стандартам формата. Что же это значит?

Стандартные размеры афиши – A2 (420×594) и A3 (297×420), если отклониться хотя бы на пару сантиметров, то информация, которая расположена близко к краю, будет просто обрезана на станке. Поэтому, лучше всего заранее позвонить в полиграфию и уточнить размеры исходного плаката.

Также, необходимо учитывать, с какого расстоянию люди будут смотреть на афишу чаще всего, где она будет висеть. Если это стена или стенд культурного учреждения, то можно обойтись размером A3, но если это остановка общественного транспорта, то стоит задуматься о формате A0 (841×1189). Поэтому, советуйтесь с сотрудниками полиграфической компании, прежде чем приступать к разработке эскиза.

Возможно, кому-то эти советы покажутся простыми и очевидными. Но вы удивитесь, как часто люди совершают элементарные ошибки, и порой этим грешат даже «профессиональные» дизайнеры. Современный, конкурентоспособный дизайн требует определенных навыков и немного таланта.

Чтобы не тратить время на создание афиши или плаката своей мечты, лучше всего обратиться к профессионалам. Наша команда постоянно находится в курсе мировых трендов, поэтому мы прекрасно знаем, как зацепить человека дизайнерскими уловками!

Помимо афиш, мы производим современные коробки с печатью на заказ в любых объемах. Звоните нам по телефону +7 (812) 640-96-62!

Источник

Venngage Blog

Venngage Infographics

Более 20 эффектных шаблонов афиш и советы по дизайну

Как вызвать интерес к предстоящему событию, которое вы организуете? Начните с создания эффектного плаката.

Плакаты — это один из старейших, часто используемых и наиболее действенных способов продвижения и рекламы мероприятий. И это легко объяснимо: плакаты универсальны и их можно распространять разными путями.

Но для того чтобы плакат вызвал интерес к событию, нужно создать дизайн, который будет притягивать к себе взгляды. Это может показаться пугающей задачей, если у вас не так уж много опыта в дизайне.

Но не расстраивайтесь. Данное руководство поможет вам справиться со всеми трудностями. Здесь вы найдете:

Прежде чем погрузиться в детали, посмотрите короткое видео с важнейшими советами по дизайну:

Уже готовы продвигать свое событие? Применяйте изложенные здесь рекомендации по дизайну, а за основу возьмите один из шаблонов плакатов ниже.

1. Оставляйте в дизайне плаката достаточно незаполненного пространства

Один из способов гарантированно испортить плакат — это загромоздить дизайн. Или сделать его запутанным, когда уже и не поймешь, о чем именно идет речь. Вот почему так важно оставлять достаточно незаполненного пространства в дизайне плаката.

Незаполненное пространство (или негативное пространство) — это пространство между элементами дизайна — изображениями, текстом и краями объектов. Незаполненное пространство позволяет элементам «дышать» и помогает избегать загромождения.

Посмотрите, как великолепно работает эффект незаполненного пространства в вышеприведенном шаблоне афиши. Это пример профессионального и чистого дизайна, в котором дается масса информации.

Просто помните, что не всю информацию нужно включать в афишу. Избыточные факты и данные можно разместить на сайте или странице в социальной сети.

2. Используйте наложение цвета, чтобы выделить текст на фоновом изображении плаката

Если в плакате используется фоновое изображение, на котором много деталей (людей, вещей и т. д.), то текст может легко затеряться. В этом случае дизайнеров часто выручает наложение цвета.

Для наложения цвета в редакторе Venngage перетащите иконку «Черный квадрат» на рабочий холст со своим фоновым изображением и растяните квадрат до нужных размеров (Иконки > Символы и образы). А затем установите желаемую прозрачность, чтобы проявилось фоновое изображение.

В этом шаблоне афиши наложение синего цвета сделало белый текст заметнее на фоновом изображении. Это простой способ органично интегрировать изображения в создаваемые дизайны.

3. Привлекайте ценных специалистов с помощью простого и профессионального дизайна плаката

В зависимости от характера рекламируемого события не всегда уместно использовать «сумасшедший» дизайн. Иногда лучше остановиться на современном и профессиональном дизайне плаката.

Выбирайте цвета, которые известны как наиболее привлекательные для человеческого глаза, например, голубой или зеленый. Подобным же образом современные шрифты sans-serif оказываются вне конкуренции, когда речь заходит об информации делового характера. Выделяйте сведения о событии и требования к участникам большим и простым шрифтом.

В шаблоне плаката ярмарки вакансий выше используется мягкая цветовая гамма (синие и серые оттенки), отвечающая профессиональному характеру события.

4. Передавайте праздничное настроение с помощью шаблонов сезонных плакатов

Люди любят предвкушать праздники задолго до их наступления. Сыграйте на ностальгии аудитории и ее ожиданиях с помощью сезонного шаблона плаката.

Используйте цвета, ассоциирующиеся с определенными сезонами: красный и зеленый — рождество, оранжевый и коричневый — осень, пастельные цвета — весна, ярко-желтые и голубые цвета — лето. Сезонные фотографии и значки также добавят вашему плакату праздничного настроения.

Этот шаблон афиши дарит предвкушение осенних праздников благодаря теплой палитре и красочной фотографии осенней тематики.

5. Используйте событие сезона для привлечения внимания к плакату распродажи

Если плакат посвящен событию, о котором аудитории хорошо известно, то можно пропустить объяснения и сразу перейти к гвоздю программы. Например, если вы проводите распродажу по случаю какого-либо праздника, то сделайте так, чтобы это было первым, что бросится в глаза потенциальным покупателям.

Этот плакат «Черной пятницы» построен именно по такому принципу. Надпись Black Friday, набранная жирным белым шрифтом, хорошо выделяется на черном фоне с затейливым узором, без лишних слов приглашая: приходите и купите то, что давно хотели. Побалуйте себя!

6. Расскажите аудитории о предстоящем событии с помощью информационного анонса

Прежде чем заинтересоваться событием, людям надо понять, какую пользу оно им даст. Вот почему удачной идеей будет проинформировать людей о выгоде, которую им принесет участие в проводимом вами событии. Включение такой информации полезно в рекламе фитнес-студий, профессиональных тренингов и курсов, а также волонтерских акций и сборов пожертвований.

Используйте значки и изображения, которые служат иллюстрацией текстового наполнения плаката. Добавьте ссылку на сайт или укажите электронный адрес, по которому люди смогут получить более подробную информацию о вашем событии.

В этом шаблоне плаката студии йоги есть и иллюстративные значки, и несколько коротких абзацев, рассказывающих о том, какую пользу приносит йога.

7. Оптимизируйте афишу под форматы соцсетей для увеличения охвата аудитории

Скорее всего, множество людей (если не большинство) узнают о вашем событии из Интернета. Почему бы тогда не создать плакат, адаптированный для публикации в соцсетях? Это позволит быстро видоизменять плакат, подстраивая его под формат разных каналов распространения.

Используйте оптимизированные под соцсети изображения, чтобы ваши плакаты выглядели должным образом в каждой новостной ленте. Рекомендуем использовать крупный, жирный шрифт и яркие цвета. Благодаря этому ваш плакат привлечет внимание читателей, бегло просматривающих свои ленты.

Например, в этом шаблоне плаката Pride Week удачно используются цвета радуги для создания смелого и энергичного дизайна.

8. Создайте интригу вокруг события с помощью афиши, раскрывающей только дату начала или проведения

Создание интриги может быть очень эффективным приемом продвижения события. Если вам пока что не хочется раскрывать все детали, создайте плакат с минимальным количеством информации — названием и датой события. Ваша аудитория будет с нетерпением ждать последующих объявлений с более подробной информацией.

При использовании такого приема ваш дизайн должен быть просто превосходным, чтобы компенсировать недостаток информации. Включите в афишу визуальные элементы, отражающие тематику или настроение планируемого события, не раскрывая при этом конкретные детали.

Плакат релиза альбома выше с ярким мерцающим фоном содержит только название альбома и дату релиза.

9. Используйте плоский дизайн в шаблоне афиши для привлечения инноваторов

Плоский дизайн — это современный тренд в графическом дизайне, испытывающий значительное влияние стиля дизайна ПО и приложений Material Design, разработанного Google. Если вы хотите привлечь внимание креативных людей с новаторским мышлением, учтите их интересы и предпочтения при создании дизайна плаката.

Используйте минималистичный дизайн с яркими цветами и плоскими значками. Не бойтесь применять контрастные цвета, например, синий и оранжевый, красный и белый, пурпурный и желтый.

В этом шаблоне плаката ярмарки вакансий используется простой блочный дизайн. Благодаря яркой цветовой схеме из оранжевого, синего и белого цветов такой плакат точно бросится вам в глаза, если попадется в Интернете или на доске объявлений.

10. Используйте россыпь значков, чтобы сделать афишу более креативной

Если хотите привлечь активных и творческих людей, сделайте дизайн афиши более неформальным. Значки — это отличный способ добавить в дизайн капельку творческого настроения.

Выберите значки, отражающие тематику события, и создайте из них россыпь, варьируя размер и положение значков. Убедитесь, что все значки выдержаны в одном стиле: у них должна быть примерно одинаковая толщина линий и аналогичный цвет.

В этой арт-афише используются значки на тему сценического и музыкального искусства для придания заголовку фантазийного вида.

11. Используйте плакат с минималистичным дизайном, чтобы поместить свое сообщение в центр внимания

Жизнь многих людей является очень напряженной. Используйте умиротворяющий и минималистичный дизайн, чтобы презентовать им свое событие как возможность отдохнуть от бесчисленных дел. Сделайте упор на привлекательном заголовке или слогане, играющем на чувствах людей. Это поможет вам представить свое событие как решение их личных проблем.

Оставьте много незаполненного пространства, чтобы дизайн дарил чувство спокойствия. С этой же целью используйте нейтральный фон. Добавьте один-два акцентных цвета, чтобы подчеркнуть свое сообщение.

В этой афише, приглашающей на медитацию в парке, используются сочетания фиолетовых и серых оттенков, чтобы передать умиротворяющий эффект медитации.

12. Вовлекайте людей с помощью приглашающего плаката с выразительной фоновой фотографией

Дайте людям представление о своем событии, используя в качестве фона эффектную фотографию. Отнеситесь к выбору изображения как к составляющей брендинга события. Остановите свой выбор на фотографии, отражающей тему события или показывающей, что будет происходить в ходе его проведения.

Чтобы фоновое изображение не «заглушило» текст, используйте наложение цвета. Это поможет выделить текст, не скрывая полностью соответствующую часть красивой фотографии.

Возьмем, к примеру, этот шаблон плаката для мастер-класса по готовке, в котором используется вызывающая аппетит фотография овощей в качестве фона. Любители вкусной еды просто не смогут устоять!

Если у вас нет собственных фотографий, вы можете найти высококачественные стоковые фотографии на таких сайтах, как Unsplash или Pexels.

13. Используйте жирный шрифт одного цвета для выделения важной информации

Привлечь внимание читателя с помощью первоклассного плаката — это только половина дела. Необходимо также эффективно преподнести информацию, которая включена в плакат.

Выделение важной информации жирным шрифтом одного цвета — это наиболее надежный способ привлечь к ней внимание. Желательно, но не обязательно, чтобы в дизайне плаката этот цвет больше нигде не использовался.

На потрясающей афише выше насыщенный желтый цвет используется для заголовка и даты проведения события. Такой подход помогает обратить внимание читателя в первую очередь на ключевую информацию и сделать ее более запоминающейся.

Признайтесь, вы тоже сначала остановили взгляд на заголовке и датах, а затем уже стали рассматривать психоделический фон плаката?

14. Сделайте дизайн плаката тематически связанным с событием

Не можете выбрать тему дизайна для афиши? Задумайтесь о том, какое событие вы собираетесь рекламировать. Дизайн плаката должен в полной мере соответствовать особенностям этого события.

Взгляните, например, на вышеприведенный шаблон афиши. Событие тематически связано с 90-ми годами прошлого века, и данный дизайн плаката — это абсолютное попадание в точку. Начиная с джинсовой куртки и заканчивая чрезвычайно яркой цветовой палитрой — все выглядит так, будто этот плакат был создан в те самые 90-е годы.

Такой дизайн притянет к себя взгляд людей, сходящих с ума по тому десятилетию… и вызовет у них сильный интерес к событию.

15. Создайте дизайн плаката в нескольких вариантах

Говорят, красота в глазах смотрящего. К красоте дизайна плаката это тоже относится. Если спросить у 25-ти человек, какой из плакатов в этой статье самый интересный, то получите 25 разных ответов.

Вот почему будет хорошим решением создать дизайн афиши в нескольких вариантах. Как вы можете видеть, в этой подборке афиш одна и та же информация представлена в виде пяти совершенно разных дизайнов.

Отметим, что варианты дизайна вашего плаката могут отличаться всего лишь фоновым изображением.

16. Используйте простую цветовую схему

Зачастую простая цветовая схема оказывается лучше сложной. Слишком большое количество цветов может привести к загромождению дизайна. В то же время с помощью простой схемы всего из нескольких цветов можно создать потрясающий дизайн.

Для этого достаточно подобрать два контрастных цвета, например, желтый и белый, как на плакате ниже:

17. Попробуйте создать афишу нестандартного размера

Если вы действительно хотите сделать так, чтобы ваша афиша выделялась на общем фоне, обратите внимание на следующий пример. Дизайнер этой афиши, очевидно, добивался того, чтобы его творение производило яркое впечатление. Вместо стандартного формата бумаги Letter тут использовался узкий и высокий формат страницы.

Но не обязательно заходить так далеко, чтобы добиться уникальности. Вы можете создать квадратный плакат или использовать альбомную ориентацию страницы.

18. Сделайте фоновое изображение главным элементом в макете плаката

На первый взгляд это довольно простой плакат: фоновое изображение с некоторым количеством текста. Однако все элементы дизайна сочетаются крайне удачно. Дело в том, что фоновое изображение плаката содержит в себе два контрастирующих цвета и интересное горизонтальное деление, так что большая часть дизайнерской работы уже сделана за вас.

Этот пример отлично иллюстрирует тот факт, что создание притягивающего взгляд плаката начинается с поиска подходящего и эффектного фонового изображения.

19. Используйте афишу в других маркетинговых материалах

Если вам удалось создать прекрасный плакат, не останавливайтесь на достигнутом. Превратите его в другие маркетинговые материалы — изображения для соцсетей, баннеры или визитки.

Посмотрите на примере ниже, как один плакат может быть использован в разных форматах:

20. Используйте сочетание жирного шрифта и ярких цветов

Жирный шрифт и яркие цвета — это один из самых крупных трендов графического дизайна текущего года. И этому есть объяснение: это действительно потрясающее сочетание, которое привлечет внимание к вашему дизайну!

В этом шаблоне плаката дизайнер использовал яркую цветовую палитру и крупный жирный шрифт для выделения информации о событии. Такой плакат просто невозможно игнорировать!

21. Структурируйте дизайн плаката с помощью блоков

Это плакат музыкального фестиваля, в котором необходимо было указать МНОЖЕСТВО названий разных групп. Как дизайнеру удалось создать гармоничный дизайн? С помощью блочной структуры, позволившей упорядочить информацию.

При внимательном изучении этого плаката, вы заметите слегка неправильную сетку (по которой расположены элементы):

Несомненно, это довольно плотный дизайн плаката. И он представляет собой хороший способ упорядочивания большого количества информации. Если вам когда-нибудь понадобиться уместить массу информацию на плакате, начните с наложения сетки на макет.

22. Создайте упрощенные иллюстрации для дизайна своего плаката

На плакаты часто смотрят издалека. По этой причине зачастую удачным решением оказывается применение упрощенного дизайна.

Простые формы и сочетание нейтрального и насыщенного цветов будут выделяться на большинстве фонов. Совместите простые иллюстрации с крупным жирным шрифтом, и вы получите плакат, который так и притягивает к себе взгляд.

23. Создайте светлый и темный вариант плаката

Вернемся к совету создавать сразу несколько вариантов дизайна плаката. Попробуйте просто инвертировать цветовую схему!

Нужно опубликовать плакат в социальной сети со светлым дизайном?

Отлично! У вас есть темный вариант плаката, который будет выделяться на фоне других публикаций.

А если хочется сменить цвета бренда на плакате, как это было сделано в примере выше, воспользуйтесь предлагаемой нами функцией «Брендинг-комплект»!

Всего в один клик вы можете заменить цвета в плакате на те, которые использует ваш бренд!

Посмотрите, какие еще есть шаблоны афиш в онлайн-конструкторе плакатов Venngage. Или почитайте другие статьи на тему дизайна плаката и узнайте больше о том, как создавать собственные плакаты:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать афишу на детский праздник, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать афишу на детский праздник", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать афишу на детский праздник:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *