Главная » Правописание слов » Еще не завершенное задание как пишется

Слово Еще не завершенное задание как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется: незавершённый или не завершённый?

Как пишется незавершённый?

Как правильно не завершённый?

Как следует писать правильно незавершённый слитно или раздельно?

Имя прилагательное «незавершённый«, включающее в себя неотъемлемый фрагмент в виде приставки «НЕ«, должно быть, естественно, написано слитно.

Например:

Если данное слово выступает в так называемом словарном использовании, без синтаксически особого контекста, то оно не может быть орфографически изменено по авторскому усмотрению. Его целостность, представляющая собой норму, останется неизменной. Это же касается и употребления слова в любом предложении, в котором оно не преобразуется ситуативно в страдательное причастие.

Например:

Однако, ответ будет незавершённым, если не дополнить его следующими моментами:

Например:

Если же есть противопоставление, то слово «не завершённый» нужно писать раздельно. Например, «Члены комиссии не желали подписывать акт о приёмке здания, так как все понимали, что объект этот не завершённый, а, напротив, не доделан почти на треть»

В русском языке присутствуют оба варианта написания прилагательного (незавершённый;не завершённый).

Пример слитного написания:

-Я прочитал незавершённый до конца рассказ;-пишем слитно.

Пример раздельного написания:

-Этот рассказ был вовсе не завершённый;

Не завершённый,а законченный;-пишем раздельно.

При написании данного прилагательного стоит придерживаться общих правил использования частицы «не». Поскольку в русском языке есть как слово «завершенный», так и «незавершенный», то они оба будут встречаться.

Например:

Определите, есть ли незавершенная работа, которую требуется выполнить в ближайшие дни.

В данном случае речь о слитном написании, где мы видим приставку «не».

Например:

Это не завершенная картина, а лишь жалкий набросок.

В таком случае мы видим противопоставление, поэтому не стоит отдельно от прилагательного.

Например:

Это вовсе не завершенная скульптура.

В данном случае используется слово, которое усиливает отрицание. Поэтому частица также стоит отдельно.

Правильное написание этого слова именно незавершённый, то есть незаконченный или можно сказать, что «не доведенный до завершения».

Существует также множество других форм этого слова, которые также пишутся слитно.Например, это «незавершённого», «незавершённому» и так далее.

1) «Незавершенный» пишем, если в предложении нет противопоставления с союзом «а» или не встречается усиление отрицаниями со словами «далеко», «отнюдь», «нисколько» и подобными. По правилам, прилагательные пишутся с «не» слитно, если их можно заменить на синоним без «не». Синонимы к слову «незавершенный» без «не»: сырой, эскизный, пробный.

Пример предложения со словом «незавершенный»: незавершенный проект был переделан заново.

2) «Не завершенный» пишем, если в предложении можно встретить противопоставление или усиление отрицание.

Пример предложения со словами «не завершенный»: не завершенный а еще сырой проект был переделан.

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Как пишется: не завершён или незавершён?

Как следует писать правильно «не завершён» раздельно или слитно?

Не завершён или незавершён пишется раздельно или слитно, выясним, определив частеречную принадлежность этого слова.

К сожалению, этот проект еще не завершён.

Проект что сделан? не завершен.

Слово «не завершен» обозначает признак действия. Это краткая форма мужского рода страдательного причастия «завершенный», которое образует краткие формы, различающиеся родовой принадлежностью:

Согласно правилу орфографии краткие формы причастий пишутся с отрицательной частицей «не» раздельно.

Слово «не завершён» правильно пишется раздельно.

Этот фильм пока еще не завершен.

Данное нам слово «(не)завершён» относится к кратким страдальческим причастиям(отвечает на вопрос что сделан?);

По правилам русского языка краткие формы страдальческих причастий, как и глаголы с частицей «не» следует писать раздельно.

Следовательно правильно следует писать-«не завершён»,раздельно с (не).

Не завершён пишется раздельно так как это краткое причастие совершенного вида.

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок по теме «Слитное и раздельное написание не с разными частями речи» Карпова Наталия Александровна, учитель русского языка МБОУ «Жердевская СОШ», 7 класс

СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ с разными частями речи

2. Смотрю, есть ли противопоставление с союзом А или слова далеко не, вовсе не, ничуть не, чуть не, отнюдь не, нисколько не? да нет пишу раздельно

3. Подбираю к слову синоним пишу слитно

НО: НЕ пишется раздельно С относительными, притяжательными прилагательными, с прилагательными со значением цвета и наречиями в сравнительной степени: не кожаный, не синий, не менее

С наречиями, которые пишутся через дефис: не по-товарищески С краткими прилагательными, которые не употребляются в полной форме: не рад, не должен, не прав, не виден, не намерен, не расположен, не готов, не согласен

2. НЕ с причастиями 1. Смотрю, краткая или полная форма краткая полная пишу раздельно

2. Смотрю, есть ли противопоставление или зависимые слова да нет раздельно слитно

НО: НЕ пишется слитно, если в качестве пояснительных слов выступают количественные наречия ПОЧТИ, ОТЧАСТИ, ДОВОЛЬНО, ГОРАЗДО, ВПОЛНЕ, ОЧЕНЬ, АБСОЛЮТНО, СОВЕРШЕННО, В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ и нет других пояснительных слов

3. НЕ с глаголами, деепричастиями Смотрю, употребляется ли слово без НЕ да нет пишу раздельно пишу слитно

НО: следует отличать глаголы с приставкой НЕДО- В значении «отсутствует в нужном количестве, не хватает»: недостает Если приставка придает глаголу значение неполноты, недостаточности по сравнению с нормой или указывает на постоянное действие: недорабатывает, недосыпал

Проверь себя: слитно или раздельно? Еще не заверше(н,нн)ый роман, ра(с,сс)тавле(н,нн)ы не давно покраше(н,нн)ые скамейки, здание не построе(н,нн)о в срок, шел не торопясь, (до)темна бродил не спеша, не нужно ра(с,сс)прашивать о происшедшем, не вероятные эксперименты, не изгладимое впечатление от ко(л,лл)екции д(е,и)коративных р(а,о)стений, не меньше ки(л,лл)ометра, не брежный почерк,

Проверим? еще не завершенный роман, расставлены недавно покрашенные скамейки, здание не построено в срок, шел не торопясь, дотемна бродил не спеша, не нужно расспрашивать о происшедшем, невероятные эксперименты, неизгладимое впечатление от коллекции декоративных растений, не меньше километра, небрежный почерк,

Продолжим? не широкая, но бурная реч(о,ё)нка, небо не голубое, далеко не зрелое яблоко, еще не зрелое яблоко, не был, еще не распустившийся цветок, ботинки не кожа(н,нн)ые, не ра(с,сс)чита(н,нн)о на большое ко(л,лл)ичество, не достает теплоты, не достает до стола, не спрашивая (ни,не) о чём, вовсе не трудная задача, почти не отредактирова(н,нн)ая рукопись, почти не тронутая заг(о,а)ром

Проверим? Неширокая, но бурная речонка, небо не голубое, далеко не зрелое яблоко, еще незрелое яблоко, не был, еще не распустившийся цветок, ботинки не кожаные, не рассчитано на большое количество, недостает теплоты, не достает до стола, не спрашивая ни о чем, вовсе не трудная задача, почти неотредактированная рукопись, почти не тронутая загаром

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Данный урок проводится в 7 классе как повторительно-обобщающий. Задания к уроку подобраны разноуровневые, предусмотрены задания в парах и по вариантам. Написание НЕ с разными частями речи даётся по блокам, что позволяет обучающимся легче усвоить материал по написанию НЕ с наречиями. Эти задания могут быть использованы и в других классах омонимичных тем.

Номер материала: ДБ-1045181

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307818

Ответ справочной службы русского языка

Корни в парах равн-ровн и мак-мок исторически восходят к одному корню, значения их дифференцировались, однако процесс этот не заверш ен. Есть слова-исключения и слова, в которых совмещается значение, свойственное обоим корням. Подробнее на Ваш вопрос отвечает статья Е. В. Арутюновой, Е. В. Бешенковой, О. Е. Ивановой «Корень с чередованием равн-/ровн- (из материалов академического описания русской орфографии)» (журнал «Русский язык в школе». 2020. Т. 81. № 6. С. 90–96).

Добрый день. Поясните пожалуйста корректность написания словосочетания об объекте недвижимости, который не достроен. В частности, как правильно писать «объект незавершенного ( не заверш енного) строительства», «объект незавершенный ( не заверш енный) строительством». При следующих условиях: 1. в бухгалтерском учете есть такая статья » незавершенное строительство». Т.е. как пишется указанное выше словосочетание при условии, что речь идет об объекте, который числится по статье «незавершенное строительство». 2. Как правильно пишется словосочетание если речь идет именно о недостроенном объекте, вне зависимости от статей бухгалтерского баланса. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В Градостроительном кодексе РФ и других актах российского законодательства используется термин объекты незавершенного строительства (объекты, строительство которых не заверш ено).

Здравствуйте, многоуважаемые специалисты замечательного сайта «Грамота.ру»! Пожалуйста, помогите с решением следующего вопроса. Если в одном предложении дважды употребляется оборот «до тех пор, пока. не», допустимо ли второй раз использовать только его часть: «человек должен молча и терпеливо наблюдать за этими кознями до тех пор, пока эти происки не заверш атся и пока человек о них все не разузнает»? Или нужно применять его полностью: «человек должен молча и терпеливо наблюдать за этими кознями до тех пор, пока эти происки не заверш атся и до тех пор, пока человек о них все не разузнает»?

Ответ справочной службы русского языка

Повтор здесь не нужен, первый вариант стилистически верен.

Здравствуйте. Возникли сомнения в написании слова недоделано/ не доделано в следующей фразе: «О том, зачем Иванов решил баллотироваться во второй раз, кто выступал против его решения и что было недоделано на посту – читайте на страницах «ТН».

Ответ справочной службы русского языка

В значении » не заверш ено» предпочтительно не доделано.

Орфографический словарь

Ответ справочной службы русского языка

Слова весной, осенью, утром, вечером и под. согласно «Русской грамматике» (М., 1980) являются наречиями, когда они отвечают на вопрос когда? и не имеют зависимых слов: Дело было весной; Мы встретились утром. Эти наречия омонимичны однокоренным мотивирующим именам существительным в тв. падеже. К существительным мы задаем вопрос чем?: Я любуюсь весной; Дети наслаждались вечером. В эти предложения легко вставляются определения: Я любуюсь ранней весной; Дети наслаждались теплым весенним вечером. Однако в предложения с наречиями тоже можно вставить определения: Дело было поздней весной; Мы встретились ранним утром. Это показатель того, что переход существительных в наречия еще не заверш ен, слова типа вечером, летом еще не оторвались окончательно от категории существительных и сохраняют такой признак существительного, как возможность присоединять к себе определение.

В сочетании весенний сев тип связи согласование. В сочетании сев весной – примыкание.

Как правильно? Полноправное этнокультурное развитие проживающих в республике народов при сохранении сложившейся социально-экономической и культурно-исторической интеграции их в обществЕ(О).

Ответ справочной службы русского языка

Не вполне уверены, что слово интеграция употреблено верно в данном предложении. Следует иметь в виду, что интеграция предполагает процесс, поэтому сочетание сложившаяся интеграция кажется некорректным. Если народы уже объединены с остальным обществом и занимают в нем ту или иную позицию, которую нужно сохранить, то лучше написать: при сохранении их сложившейся. роли в обществе.

В случае если процесс интеграции еще не заверш ен, лучше написать: . при поддержке их. интеграции в общество.

Добрый день! В учебнике русского языка обнаружила разбор по составу слова «недоразумение» следующим образом: корень: «недоразум», суффикс: «ени», окончание: «е». Однако, тут же дается однокоренное слово-источник «разум». В какой момент произошло сращивание приставки «недо» с корнем? Ведь до сих пор существует, хотя и не часто используется, слово «разуметь». И когда корень «ум» сросся с приставкой «раз»?

Ответ справочной службы русского языка

Процесс «срастания» нескольких морфем в одну морфему называется опр о щение. Опрощение не происходит одномоментно: вчера были приставка и корень, а сегодня стали одним корнем. Поэтому на вопрос, в какой момент произошло опрощение в том или ином слове, ответить в принципе невозможно. Язык меняется постепенно, со сменой поколений его носителей.

Кое-кто (в основном люди постарше и начитанные дети), конечно, чувствуют связь слова недоразумение со словами ум, разум, знают о существовании приставки недо- (которая, кстати, тоже появилась в результате опрощения). Но чтобы выделить корень и подобрать однокоренные слова, недостаточно просто найти слова с похожими звуковыми фрагментами, нужно еще объяснить связь по значению. Иначе говоря, общий корень – это еще и общий семантический компонент. Слова дом, домовой, домик, домишко обладают общим корнем дом, т. к. тем или иным способом соотносятся по значению со словом дом: домовой – добрый или злой дух, живущий в доме, домик – это маленький дом и т. д.

Значение слова недоразумение трудно свести к разуму. Вот словарные толкования: 1) ошибочное, неполное понимание чего-л.; то, что произошло в результате такого понимания; 2) отсутствие взаимного понимания, несогласие; конфликт. А слово разуметь, как Вы правильно заметили, не является частотным в языке. Утрата языком производящего или однокоренного слова, наряду с утратой смысловых связей между когда-то однокоренными словами, часто становится причиной опрощения.

То, что часть носителей языка еще ощущает смысловую и структурную связь слов разум, ум, разуметь, разумение, недоразумение, говорит о том, что процесс опрощения еще не заверш ен.

Ответ справочной службы русского языка

Ведение реестра жилых объектов, незавершенных ( не заверш енных?) строительством, расположенных на территории республики.

Ответ справочной службы русского языка

Из этих двух вариантов формально более верно раздельное написание.

Однако, на наш взгляд, лучше такой вариант: Ведение реестра жилых объектов на территории республики, строительство которых не заверш ено.

Здравствуйте. Как правильно «учет незавершенных заказов» или «учет не заверш енных заказов»?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание (если по контексту нет противопоставления).

Добрый день!
Возник спор в офисе по поводу написания в письме следующей фразы: расчеты с контрагентами за октябрь-месяц не заверш ены. Я настаиваю на том, что «октябрь месяц» здесь пишется раздельно, коллега утверждает, что через дефис. Кто прав?

Ответ справочной службы русского языка

Меня интересует, используется ли в русском речевом этикете «Увидимся!» без никаких пояснительных слов: скоро, завтра и т.п.

С наилучшими пожеланиями

Ответ справочной службы русского языка

Да, это слово с недавнего времени используется в русском языке (без каких-либо пояснительных слов) как формула прощания. О ее происхождении пишет известный лингвист М. А. Кронгауз в книге «Русский язык на грани нервного срыва»: Под влиянием английского языка в русском появилось еще несколько вежливых формул. Наиболее прижилось, пожалуй, прощание «увидимся!». Многие вообще считают его исконно русским. Однако это не так. В русском такое слово, конечно, существовало, но оно никогда не заверш ало беседу. В отличие от английского «see you!», калькой которого оно является.

Как писать правильно: «незавершенные строительством объекты», «объекты, не заверш енные строительством»?

Ответ справочной службы русского языка

На наш взгляд, лучше такой вариант: объекты, строительство которых не заверш ено.

Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, как в данном случае следует писать НЕ с причастием

Вы просите меня не только оставить на столе НЕ ЗАВЕРШ ЕННЫМ одно из моих лучших блюд, но и спрятать.

Ответ справочной службы русского языка

Здесь правильно слитное написание. Не с одиночными причастиями пишется слитно.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: не с краткими причастиями (а завершен – краткое причастие) пишется раздельно. Но вряд ли возможно завершить объем, и вряд ли возможно завершить что-либо не до конца. Корректно: работа не заверш ена, работа до конца не выполнена.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Еще не завершенное задание как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Еще не завершенное задание как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Еще не завершенное задание как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *