-Следующее задание: комментированное письмо.
(Не)поставленная на место книга
(не) забытая, а созданная вновь песня
(не) выученное стихотворение
Каждая пара проговаривает полученные результаты (новое/знакомое)
Сверяют с таблицей.
Фронтальная работа. Дети выполняют работу по цепочке, ответ комментируют, с опорой на памятку.
не поставленная на место книга
не забытая, а созданная вновь песня
лошадь не запряжена
– умение выстраивать логической цепи рассуждений (П);
– умение формулировать и аргументировать свое мнение в коммуникации (К);
7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Интериоризациянового способа действия, применение нового знание в типовых заданиях.
Учитель предлагает выполнить самостоятельно задание и сверить по эталону.
Задание с самопроверкой: напишите слова слитно или раздельно
(не) рассказанная на ночь сказка
еще (не) подогретый обед
(не) нуждающиеся в совете
правило (не) выучено
(не) наряженная елка
Индивидуальная работа с заданием. Свою работу сверяют по эталону.
Самопроверка по эталону:
не рассказанная на ночь сказка
еще не подогретый обед
не нуждающиеся в совете
правило не выучено
не наряженная елка
– умение выполнять действие по алгоритму (П);
– умение контролировать себя (Р);
8.Этап включения в систему знаний и повторения.
Повторение и закрепление ранее изученного.
Учитель предлагает выполнить самостоятельно задание посложнее и сверить по эталону.
Задание с самопроверкой: исправь ошибки.
еще неутихший после шторма ветер
участок земли необработан
не истовствовавший ветер
не приятный для всех сосед
нерассеянные, а внимательные ученики
«Корректоры» Самопроверка по эталону :
не служивший юноша
еще не утихший после шторма ветер
участок земли не обработан
неприятный для всех сосед
не рассеянные, а внимательные ученики
работа не выполнена
– умение самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (П);
– умение выстраивать логической цепи рассуждений (П);
– умение контролировать, корректировать, оценивать (Р);
9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
-Итак, подведем итоги. Перед вами рефлексивные карты, в которых зафиксированы все этапы нашей работы на уроке. Проанализируйте свою работу на каждом этапе по предложенным критериям. Подведите итог. Подпишите свои карты и сдайте.
Домашнее задание на выбор упр.461,463
Самоанализ работы за урок. Работа с рефлексивной картой. (оценивание своей работы на каждом этапе)
— умение оценить результаты своей деятельности,
— умение усвоить новый способ деятельности
Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий репетитором. Русский язык. 6 класс.: пособие для учащихся Л.А.Ахременкова.-М.:Просвещение, 2015.
Т.Ю.Угроватова Подсказки на каждый день: русский язык на уроке в 7 классе: универ.рабочая тетрадь- Калининград: Редкая книга,1996.
Русский язык.6 кл: учебник /М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.-4-е изд.,стереотип.-М.: Дрофа,2016.
Мультимедийный короткофокусный проектор
Доска школьная универсальная (с возможностью магнитного крепления).
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-089367
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Еще не подогретый обед как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Еще не подогретый обед как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.