Главная » Правописание слов » Заведи новую тетрадь как пишется

Слово Заведи новую тетрадь как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Учитель требует завести новую тетрадь по его предмету, ученик хочет оставить старую, с записями прошлого года. Может?

Ученик имеет право оставить старую тетрадь, в которой есть темы предыдущих лет и предыдущих школ? Или по требованию преподавателя обязан завести новую?

Со ссылкой на источник.

Не знаю. Обычно в новом году заводят новые тетради, но только в школе.

Может старую оставить.

как угодно. просто учитель может принципиально потом понижать оценки. хотя права не имеет

Вероятно речь идёт о начальных классах.

с новой удобней, если в ней осталось еще 83 листа, то можно молча продолжать вести старую. а так, смотри уж сама

тебе удобнее в старой писать, почему? Чтобы пользоваться записями или вредничаешь? Если нужны записи, так и объясни учителю, вежливо, а у тебя получается мелкое самоутверждение, похоже на моветон. как-то принято, в новом классе заводить новые тетради. Приятно в новенькой тетрадочке писать, улыбнись, заведи новую, я думаю, что старая тетрадь тебе нужна будет только при повторении и выполнении домашних заданий.

Заведи новую, старую с собой носи. Пиши где хочешь! А почему учитель против? Может тетрадь грязная и на нее смотреть противно.

Смотря какой класс и какой предмет. Если, например математика, алгебра там всякая и формулы в голове задерживаются с трудом, да и примеры задачек порой посмотреть хочется, то оставить старую имеет смысл. Хотя я бы просто выписала формулы, которые плохо помню. Если это, скажем, история, где старая информация тебе не нужна, с новой тетрадью просто будет проще найти ту информацию, которя тебе нужна непосредственно на этом курсе, потому что как правило, особенно в старших классах, к старым темам по истории программа не возвращается.

Какой источник? Обратитесь к депутату, может закон примут.
Как можно из ничего создавать проблему.

Источник

Положение о ведении тетрадей учащимися

Настоящее положение разработано в целях упорядочения ведения и соблюдения единого орфографического режима в школе и распространяется на обучающихся 1–11-х классов, обучающихся по очной и индивидуальной формам обучения.

Требования к ведению тетрадей.

Например: 21.12.03. (без буквы “г”).

Количество и назначение ученических тетрадей

II. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей.

Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, математике и т.д.), класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика. Надписи на тетрадях следует делать по следующему образцу:

для творческих работ
по русскому языку
ученика(цы) 2а класса
средней школы №6
Иванова Сергея.

Образец подписи рабочей тетради по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

English 5а form
Sedova Elena.

Словарь по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

Dictionary
English 5а form
Sedova Elena.

Образец подписи тетради по английскому языку для контрольных и проверочных работ:

For tests
English 5а form
Sedova Elena.

Тетради для обучающихся первого класса подписываются только учителем, а тетради обучающихся 2-11 классов подписываются самими обучающимися.

Классная работа.
Диктант.
Сочинение.
Изложение.
Работа над ошибками.

VI. Порядок проверки письменных работ учителем.

Тетради обучающихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:

Проверочные работы, выполненные в рабочих тетрадях, подлежат обязательной проверке.

У слабоуспевающих учащихся и учащихся, находящихся на индивидуальном обучении тетради проверяются регулярно.

Контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются к следующему уроку, но не дольше одной недели.

У учащихся 2-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении контрольные диктанты, изложения и сочинения; контрольные работы по математике; контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются и оценки выставляются к следующему уроку.

Во 2-11 классах после контрольного диктанта, сочинения, изложения обязательно выполняется работа над ошибками (дата не указывается). Пишется тема урока посередине:

Работа над ошибками.

Во 2-11 классах с учащимися, находящимся на индивидуальном обучении после контрольного диктанта, сочинения, изложения работа над ошибками проводится по мере необходимости.

Во 2-4 классах обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. В ходе проверки работ обучающихся рекомендуется зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность обучающимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму, хорошо изученную на данном этапе обучения.

При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку:

— в 5-8 классах орфографическая ошибка зачеркивается косой линией; на полях выставляется знак “ /” (орфографическая ошибка);

— в 9-11 классах учитель подчеркивает ошибочное написание.

При пунктуационной ошибке неверно поставленный знак зачеркивается, а при отсутствии знака подчеркивается пробел, где знак должен быть. На полях выставляется знак “V” (пунктуационная ошибка).

После контрольной работы в 5-11 классах по мере необходимости проводится работа над ошибками. В этом случае в тетради указывается и пишут в этой же строке:

Работа над ошибками.

В зависимости от цели проверки работ по всем предметам учитель может исправить ошибки, подчеркнуть или вынести на поля.

Источник

Общая тетрадь как инструмент для саморазвития

«Для уроков вам будет необходима общая тетрадь… ― Тетра-адь?, ― дружно возмутились девицы с передних парт. ― Да, общая тетрадь, ― подтвердил Служкин. ― Для того, чтобы записывать свои умные мысли. Или глупые. Какие есть, в общем».

А. В. Иванов, «Географ глобус пропил»

Общая тетрадь (тетрадь для заметок, commonplace book) – это хранилище идей, цитат, рисунков, рассказов, диалогов, наблюдений и информации, которые попадаются вам в течение жизни. Она принципиально отличается от дневника тем, что не ограничивается записью своих мыслей, желаний и фантазий. Ее суть в том, чтобы хранить информацию, которую вы можете использовать позже, создавая тем самым огромную ее базу. Но в такой тетради можно вести и дневник, если так удобнее, то почему нет.

Возможно, вы хотите написать книгу, создать бизнес, улучшить навыки письма или риторики – в этом случае общая тетрадь будет просто незаменимой. Не стоит проявлять юношеский максимализм и твердить себе: «Я и так все могу запомнить» или «Мне не нужны знания других людей, я всегда поступаю оригинально». Все новые идеи – это переосмысление и объединения старых.

Если свести пользу общей тетради к трем ключевым моментам, то она позволяет:

Но, что самое интересное, ведение общей тетради мотивирует вас узнавать все больше и больше, находиться в осознанном поиске новой информации, обращать внимание на многие вещи, которые обычно остаются незамеченными.

Пример

Предположим, вы изучаете ведение бизнеса, читая массу книг и материалов. В общую тетрадь вы можете выписать самую ценную информацию и между тем записывать свои собственные соображения, делать наброски. Все это рядом, под рукой. Можно также распечатывать и вклеивать какие-то графики, фотографии.

Вам все еще может показаться вздором такой подход к саморазвитию. Но многие люди прошлого вели, скорее, не дневник, а общую тетрадь, куда записывали все подряд. Так поступали Аристотель, Мишель Монтень, Томас Джефферсон, Марк Твен, Ральф Уолдо Эмерсон, Генри Дэвид Торо, Джон Локк, Мартин Лютер Кинг, Леонардо да Винчи. Последний оставил больше десяти тысяч страниц дневников, снабженных рисунками, объяснениями и расписаниями дня. Вы можете найти часть дневников в Британской библиотеке или же прочесть книгу Оксаны Рымаренко «Леонардо да Винчи. Жизнь и открытия», где многие из его рисунков тщательно разобраны и рассортированы по категориям.

Помимо этого, множество писателей и сценаристов признаются, что они каждый день записывают то, что может стать источником вдохновения в будущем, вплоть до забавного слова, услышанного в очереди за продуктами.

Вирджиния Вульф как-то написала: «Иногда писатель смотрит на пустую страницу и не может выдавить из себя ни слова. Но затем он достает свой дневник, открывает его на любой странице. Здесь список выдающихся писателей, которыми он восторгается. Здесь – цитаты из классики, которые привлекли его. А вот список книг, которые нужно прочесть. И вдохновение появляется само собой».

Как правильно вести общую тетрадь

Ниже мы собрали много разных советов о том, как это делать. Однако стоит понимать, что вы можете выработать свои правила и принципы – и они станут намного более эффективными.

В итоге вы должны выработать собственную систему. Она может кардинально отличаться от нашей, но суть ее останется той же – накопление наиболее ценной информации для того, чтобы в будущем ее можно было быстро находить и использовать.

Заведите общую тетрадь прямо сейчас. Не откладывайте это дело. Не размышляйте о том, какая это чудесная идея и что стоило бы ею заняться. Представьте, сколько нужной информации будет в ваших записях через 5 лет! А использовать вы ее сможете значительно раньше.

Источник

Уважаемые родители. Для выполнения заданий заведите новые тетради. 10 февраля необходимо сдать эти тетради

Уважаемые родители. Для выполнения заданий заведите новые тетради. 10 февраля необходимо сдать эти тетради.

1.02 – подготовка к изложению «Птичья столовая» стр.29 упр.20

3.02 – выписать и записать в тетрадь 10 словарных слов и составить 2 – 3 предложения с любыми из них.

4.02 – печатная тетрадь стр.10 упр.3

5.02 – стр.30 правило выучить, упр.3

8.02 – повторить правило на стр. 30, стр.31 упр.5

28.01 – стр.30-31, внимательно читайте задания и записывайте в тетрадь

29.01 – стр.30-31, внимательно читайте задания и записывайте в тетрадь

1.02 – стр. 32 – 33, стр.33 №3

2.02 – печатная тетрадь стр.14 № 1, 2, стр.15 № 5

3.02 – стр. 34 – 35, стр.35 №6, №8 (1 и 2 столбик)

4.02 – стр.34-35 №8 (3, 4 и 5 столбик), стр.34 №3

5.02 – печатная тетрадь стр.14-15 №3,4,6

8.02 – стр.40 прочитать и выучить, стр 41 №4 (1 и 2 столбик) №5 а

9.02 – стр 41 №4 (3 и 4 столбик) № 5 б, в

28.01 – читать рассказы Носова.

2.02 – Б. Заходер стр. 45-47, отвечать на вопросы, стр.45 наизусть, печатная тетрадь – стр. 14-15

3.02 – стр. 48-52 вопросы

4.02 – стр.53 – 55 вопросы, печатная тетрадь стр 16

9.02 – стр 56 – 58 вопросы, печатная тетрадь стр. 16-17

27.01 – стр 20-21, печатная тетрадь стр 11 №16,17

3.02 – стр 26, печатная тетрадь стр 12 №19

9.02 – стр 27, печатная тетрадь стр13 №20

ACTIVITY ВООКс.50 №3 (а, б), с. 51 №1, с.52 №2, с.53-54 №1

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Заведи новую тетрадь как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Заведи новую тетрадь как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Заведи новую тетрадь как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *