Запиши предложения, раскрывая скобки. Какие личные формы ты используешь, как их напишешь?
1. В день прощания с летним лагерем мы (зажечь) на лесной поляне костёр. 2. Колючий ветер (жечь) в лицо. 3. За пригорком (течь) ручей. 4. У папы день рождение. Мама (печь) пирог, а мы с сестрой (испечь) торт. 5. В золе костра мы часто (печь) картофель.
зажгли, жжет, течет,печет,испекли, печем
Другие вопросы из категории
РОС:ЛУК,УКРОП,МОРКОВЬ,РЕДИС.МАЛЬЧИК СИДЕЛ ЗА СТОЛОМ И РАСКРАШИВАЕТ КАРТИНКИ.НА ЗАБОР ВЗЛЕТАЕТ ПЕТУХ И ЗАКРИЧАЛ.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
Читайте также
(когда)-какая это часть речи
(будут)-какая это часть речи
(ведь)-какая это часть речи
(то)-какая это часть речи
(только)-какая это часть речи
(былого)-какая это часть речи
(которым)-какая это часть речи
(это)какая это часть речи
поляне костёр.Колючий ветер(жечь) лицо.За пригорком (течь) ручей.У папы день рождения.Мама (печь) пирог,а мы с сестрой (испечь)торт.В золе костра мы часто (печь)картофель.
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?
Ребята слушали увлекательные рассказ о (звезда). Солнце показалось из-за (туча). Давно не было футбольных (встреча). С (крыша) капает вода. Нагнулись от тяжести плодов ветви (яблоня). В нашей школе учатся дети из четырёх (деревня).
2. Укажите падежи существительных, употребленныхв форме множественного числа.
3. Разберите первое предложение по членам предложения.
Помогите пожалуйста.
подходит,вертит хвостом,с вороны глаз (не)сводит.Наделала синица славы,а море(не)зажгла.Сидит перепелка на ладошке и (не)улетает.Осенью(не)увядаю,зимой (не)умираю.Течет,течет-(не)вытечет,бежит,бежит-(не)выбежит.