Главная » Правописание слов » Как быстро написать статью для сайта

Слово Как быстро написать статью для сайта - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать статью для сайта

Здравствуйте, друзья. В сегодняшнем уроке разберём, как писать статьи для сайтов. Я уже много лет пишу статьи для своих проектов, а также обучаю копирайтеров и вебмастеров с нуля. Накопился большой опыт, которым хочу поделиться.

Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну, или завтра, если у вас уже вечер.

Чуть ранее на моём блоге уже выходил материал “Как написать интересную и полезную статью”, в котором разбирались слагаемые качественной статьи. Поэтому в этот раз хочу рассказать про весь процесс подготовки и создания текста. Какую бы статью я не начал писать, всегда следую этому алгоритму.

1. Выбор темы статьи

Всё начинается с выбора темы. Когда-то для себя сделал список идей для поиска новых тем статей, по которому ежемесячно наполняю свой контент-план. Теперь у меня вообще нет проблем с тем, о чем написать. План на годы вперёд.

Пример контент-плана одного из наших проектов.

Все темы собраны и объединены согласно структуре сайта. Каждая статья решает конкретную задачу пользователя.

2. Структура подниши

Для продвижения статьи в поисковых системах очень важно, чтобы она имела связь с другими материалами на сайте и дополняла их. Поэтому прежде чем браться за саму статью, необходимо полностью разложить подтему (поднишу), к которой она принадлежит, в последовательную цепочку статей, полностью раскрывающих тему.

Так, чтобы каждая статья в поднише отвечала на определённый интент пользователя и позволяла получать только ту информацию, которую хотел найти пользователь. Грубо говоря, у вас должна получиться серия взаимосвязанных материалов.

Например, у вас направление “Еда”, ниша “Рецепты”, подниша “Супы”, подтема “Борщ”. Раскладывая по ней структуру, получится:

3. Создание ТЗ

ТЗ – техническое задание.

Неважно, пишете вы сами или делегируете написание своему автору, у вас должно быть техническое задание с определенными требованиями к каждой статье.

Я делаю ТЗ в обычной Google-таблице. Пример такой таблицы со всеми пояснениями можно найти в уроках про контент на полном курсе по созданию информационного сайта.

У меня ТЗ содержит:

4. Подбор ключевых слов

Чтобы получать трафик на сайт, вам нужно писать те статьи, которые ищут пользователи. Поэтому необходимо подбирать ключевые слова, помогающие поисковым роботам понять, о чем ваш материал.

На начальном этапе, чтобы научиться подбирать и парсить ключевые слова для статей, вам будет достаточно вот этой инструкции.

Суть заключается в том, чтобы собрать все слова, относящиеся к основному интенту запроса, которые используют пользователи.

Выписываете их в своё ТЗ и в процессе написания распределяете по тексту.

Я постоянно проверяю тексты учеников на своём курсе и часто наблюдаю ошибку, что дополнительные ключи вставляют просто чтобы были. Не раскрывая тот смысл, который хотел получить читатель. Это приводит к отказам и ухудшению ранжирования.

5. План статьи

План статьи – это не структура статьи! Не путайте.

План – это подготовка к написанию и сбор информации. Первым делом я составляю план, когда сажусь писать. Он состоит из разных элементов, в зависимости от сложности темы.

В процессе такой подготовки в голове складывается понимание того, что будет в тексте.

6. Структура статьи

Структура – это разделы текста, которые отвечают на определённые вопросы по теме и помогают легче воспринимать информацию.

К каждому разделу подбирается соответствующий заголовок. Из подзаголовков формируется оглавление. По этому оглавлению читатель должен сразу понять, что содержится в статье и найдет ли он в ней то, что искал.

Это скелет, на котором держится текст.

Обычно структура формируется из логической последовательности тех вопросов, которые набрасываются в плане.

7. Написание статьи

В момент написания я не рекомендую обращаться к другим источникам, а подавать информацию из своей головы. По себе могу сказать, когда я смотрю другие материалы, получается очень плохой рерайт, потому что мозг начинает отключаться и перестает думать самостоятельно. Источники надо изучать в процессе составления плана, конспектировать важные даты, имена и другие точные данные.

У вас перед глазами должны быть только ТЗ, план и структура.

Я знаю, что у новичков возникают большие трудности с изложением мысли, последовательностью и передачей смысла, но никаких советов здесь дать не могу. Просто больше читайте и практикуйтесь. Только с опытом вы научитесь хорошо писать.

8. Семантический и смысловой анализ текста

После написания необходимо провести анализ текста.

В конце ещё раз проверяем материал по ТЗ и плану.

Источник

Инструкция, как писать статьи быстро и качественно

В этой статье мы расскажем о том, как писать статьи быстро и качественно. Забегая вперёд, скажем – конкретно эта статья объёмом в 4 000 символов была написана за полчаса. При этом были соблюдены абсолютно все советы из инструкции ниже.

Быстрое написание статей позволит экономить время и тратить его на какие-то другие полезные дела. Благодаря скоростному написанию, можно будет быстрее наполнить сайт контентом и скорее его продвинуть.

Научитесь быстро печатать

Многие уже это умеют, а некоторым предстоит этому научиться. Перед тем, как писать статьи быстро и качественно, нужно научиться быстро печатать на клавиатуре.

Ничего сложного в этом нет. Даже если не заниматься по каким-то специальным курсам и программам по скоростному печатанью на клавиатуре, со временем этот навык придёт обязательно, если каждый день по немного что-то писать.

В идеале нужно освоить слепое печатанье – когда буквы набираются, глядя на монитор, а не на клавиатуру. При этом скорость печатанья становится значительно выше.

Подготовьте творческое пространство

Творческое пространство — это место, где вы будете писать статью. Каждый сам для себя выбирает удобное и комфортное место для работы, так как у всех разные предпочтения. Но можно дать несколько общих рекомендаций:

Устраните мессенджеры и социальные сети

Современный пожиратели времени – мессенджеры и социальные сети. Можно зайти в них и остаться там на долго, можно вообще забыть с ними про то, что вы начали делать какую-то работу.

Если на компьютер установлены мессенджеры. то лучше выйти из них на время написания статьи или перевести режим “не беспокоить”. Также необходимо поставить самому себе запрет на посещение социальных сетей. Если силы воли не посещать их у вас не хватает, то надо запретить посещение отвлекающих сайтов непосредственно на компьютере.

Создайте чёткую структуру статьи

Итак, творческое пространство приготовили, все отвлекающие факторы устранили. Пора начать работу.

Перед тем, как писать статьи быстро и качественно, нужно создать её чёткую структуру. Структура должна давать такие понятия:

Создавать структуру можно в любом удобно месте и виде: хоть на компьютере в файле, хоть на бумаге, где душе угодно.

Работайте по таймеру

Создав структуру, примерно прикиньте сколько времени вам потребуется на написание каждого из разделов. Включите таймер и начните писать. Если чувствуете, что запаздывайте, то ускоряйтесь. Если делаете быстрее таймера, то в следующий раз заведите его на меньшее время.

Сделайте шаблоны статей

Шаблоны — это готовый макеты статей. Допустим, если вы пишите обзоры автомобилей, то вы можете заранее создать шаблонную структуру для всех будущих статей. Например: описание автомобиля, характеристики, отзывы, фотообзоры. И по этому шаблону всё время писать.

Для разных видов статей на сайте можно сделать несколько разных шаблонов и использовать их в работе.

Пишите сразу в редакторе сайта

В WordPress есть очень удобный, комфортный и многофункциональный редактор. Но несмотря на это некоторым привычнее делать статью в другом стороннем редакторе, потом вставлять её в WordPress, и заново наводить нужное форматирование.

Но почему бы не писать сразу в редакторе WordPress? Таким образом, вы сэкономите время, которое тратится на копирование из другого редактора и повторное наведение форматирования.

Пишите без редактуры

Кто пишет без опечаток? Пожалуй, никто. Когда вы общаетесь с кем-то в переписке вы должны исправлять опечатки и ошибки в словах. Когда вы пишите статью, этого никто не увидит, пока не опубликуете материал. Поэтому тратить время на исправление по ходу написания не нужно. Кроме того, это может отвлечь от хода мысли и, пока вы будете исправлять опечатки, вы уже забудете то, о чём хотели написать дальше.

Поэтому сначала напишите всю статью или хотя бы доведите мысль до логического завершения, а уже потом исправляйте свои ошибки.

Источник

Как написать статью для публикации: 10 простых шагов

Здравствуйте, друзья! В этом материале хочу подробно рассказать, как написать статью. Вы узнаете, какие виды текста бывают, что нужно учитывать при написании и как добиться высокого качества материала. Уверен, мой опыт будет вам полезен. Вы узнаете не только новую для себя информацию, но и сможете выстроить приемлемую схему работы. Придерживаясь которой, будете готовить действительно крутые материалы, пользующиеся популярностью.

Как правильно написать статью: способы написания текстов

Прежде, чем углубиться в разбор темы «Как написать статью», давайте поговорим о видах текстов. Их бывает несколько. Вкратце охарактеризуем каждый из них.

Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как правильно написать статью

1. Плагиат

Сомневался, стоит ли вообще подобные материалы включать в список. К таковым статьям относятся «украденные» с других сайтов. То есть, владелец ресурса посидел в поисковой системе, поискал то, что ему нужно. Подобрал статью, которая понравилась более прочих, и просто опубликовал на своем сайте.

Позор и порицание таким людям!

2. Рерайт

По сути, это изложение прочитанного материала своими словами. Находится статья по нужной тематике и переписывается – используются другие обороты, словосочетания. Автор формулирует сказанное по-своему.

Такой подход позволяет достичь уникальности текста. О ней мы будем говорить подробнее ниже.

Обратите внимание! От уникальности зависит позиции сайта в поисковой выдаче. Если публиковать чужие тексты, это сразу заметят поисковые роботы. Они не только понизят выдачу, но могут наложить на проект санкции, фильтры.

3. Как написать статью для публикации: копирайт

Суть его состоит в том, что автор не переписывает чужой текст, а готовит новый материал. Но основываясь на нескольких источниках. Предварительно идет глубокая проработка собранного материала. После чего пишется новый текст. Со своей структурой.

(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как можно зарабатывать на текстах)

4. Авторская статья

Материал, полностью написанный с нуля и подготовленный автором на основе личного опыта, навыков, знаний. К таковым материалам можно отнести:

К сведению! Если сравнивать с рерайтом и копирайтом, авторский текст несет новую информацию. Первые два варианта – переработку уже имеющейся.

Как написать статью для публикации: не забываем о техническом задании

Подготовка статьи осуществляется по ТЗ – техническому заданию. Даже если статья готовится лично и для собственного сайта. В ТЗ прописываются следующие особенности будущего материала:

Обратите внимание! Писать статьи для собственного сайта или блога – идеальный вариант вложений труда и времени. Постепенное развитие тематического сайта позволит получать солидный заработок от рекламы. О том, как создать свой сайт своими руками, я рассказываю на авторском бесплатном онлайн тренинге. Спустя 4 дня у вас будет собственный работающий ресурс. С первыми статьями и посетителями. Также я рассказываю, как правильно готовить статьи и монетизировать проект. Записывайтесь уже сегодня, чтобы попасть в следующий поток!

Обязательно в ТЗ нужно указывать, кто является целевой аудиторией. От этого будет зависеть конечный уровень экспертности материала. Если для экспертов в определенной отрасли – это одно. Такой текст должен быть действительно экспертными, с цифрами, техническими характеристиками и т.д. Если для обывателей – достаточно простого и понятного пояснения работы тех или иных технологий.

Техническое задание нужно прописывать максимально подробно, акцентируя внимание на всех особенностях проекта.

Как написать статью: 10 шагов на пути к крутому тексту

В этом разделе я подробно расскажу, как написать хорошую статью для публикации, описав все последовательные шаги, позволяющие добиться нужного результата. Эта информация будет полезна, в первую очередь, слушателям моего курса «Как сделать сайт за 4 дня».

1. Выбор тематики

Рассказывая о том, как написать статью, пример приведу и по выбору тематики. Сразу нужно запомнить – одна статья должна раскрывать одну тему.

Совет! Если вы только начинаете писать статьи, никогда ранее не занимались ничем подобным, выбирайте темы, которые вам хорошо знакомы.

Не стремитесь в одном материале рассказать о разных темах. Это ни к чему хорошему не приведет.

2. Формат статьи

Следующий шаг в инструкции, как правильно написать статью – выбрать соответствующий формат. Важно, чтобы он идеально подходил под конкретную тематику материала.

Приведу пример нескольких форматов:

Крайне важно, чтобы в каждой статье была именно практическая, ценная и полезная информация. Статьи ни о чем, наполненные «водой» никого не интересуют. Они не принесут пользы сайту.

3. Выбор заголовка

От заглавия материала зависит, захочет ли пользователь перейти по ссылке и прочитать всю статью. Тут важно почувствовать тонкую грань между оригинальностью и банальностью.

Важный момент! Заголовок должен точно соответствовать тексту. Ни в коем случае нельзя обманывать читателей. Открыв статью, но не найдя там того, о чем говорить заголовок, он быстро покинет сайт. И у него уже больше не будет доверия к ресурсу.

Не стоит делать заглавия слишком длинными. Делайте выбор в пользу короткого названия. И никогда не добавляйте искусственной эмоциональности, печатая несколько восклицательных или вопросительных знаков. К такому заглавию не будет доверия.

Отдельно рекомендую проработать шаблоны. Вот несколько примеров:

Естественно, я привел далеко не полный перечень шаблонов. И далеко не всегда нужно их использовать. Но они помогут вам, если вы не можете сами придумать ничего стоящего. Хотя с опытом проблем с созданием классных заголовков у вас уже не будет.

4. Подготовка плана

План – последовательность пунктов, по которому и будет писаться статья. Он являет собой своеобразную концепцию материала. Рассказывая, как написать статью пример плана также приведу для вас:

Работать по плану намного проще. Получается выстроить стройную и логичную структуру. Не будет упущена важная и ценная информация.

5. Вступление

Вступление состоит из двух-трех небольших абзацев. Этого зачастую достаточно, чтобы ввести читателя в курс дела, подвести к раскрытию темы. Конечно, возможны исключения, но они бывают не так уж и часто.

Во вступлении нужно кратко обозначить проблематику и показать, на какую целевую аудиторию ориентирован материал.

6. Как написать статью: основная часть

Здесь идет изложение основного материала. Последовательно описывается решение проблемы. Даются оценки, практические советы и рекомендации. Описываются пути достижения цели.

Текст должен быть читабельным. Для этого необходимо:

Объем текста не ограничивается. Времена, когда было достаточно статьи на 2-3 тысячи знаков, прошли. Сегодня чем больше материал – тем лучше. Однако искусственно расширять его не нужно. Давайте только полезную, ценную, нужную информацию.

7. Вывод

В заключение статьи подводятся итоги. Акцентируется внимание на самом главном. Указывается, что именно позволит пользователю решить его проблему.

8. Вычитка статьи

Рассказывая о том, как написать статью для публикации, не могу пропустить этот пункт. Он один из самых скучных. Ведь нужно перечитывать свою работу, которую автор и так знает.

Но без него не обойтись. Вычитка позволяет устранить ошибки, опечатки, повторы и тавтологии. Но слишком углубляться в вычитку не нужно. Иначе процесс превратится в бесконечную доработку. От которой статья не станет лучше.

9. Проверка уникальности

Еще один крайне важный этап. Суть которого заключается в том, чтобы проверить, насколько текст уникальный.

Что подразумевается под уникальностью? То, что в таком сочетании слов и предложений, описываемая тема больше нигде не представлена. Например, у полностью скопированной с другого сайта статьи уникальность равняется 0%.

Для хорошей индексации уникальность должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях допускается ниже. Если это специализированный материал с устоявшимися речевыми оборотами и терминами.

Проверяется уникальность по специализированным сервисам. Я доверяют Text.ru. Сервис очень удобный, проводит проверку в режиме онлайн. Не нужно ничего скачивать и устанавливать.

10. Сохранить

И последний важный пункт в моей инструкции, как написать статью для публикации – не забыть сохранить проверенный вычитанный текст.

Не спешите тут же публиковать материал. Пусть пару дней полежит. Потом перечитайте. Возможно, захотите что-то добавить или удалить.

Как написать статью: личный совет

Я подробно рассказал вам, как написать статью для сайта правильно. Воспользовавшись моими рекомендациями, вы сможете подготовить действительно классный материал. И сможете заработать на нем.

Кстати, регулярный заработок на своих статьях принесет не только их продажа владельцам сайтов. Но и собственный ресурс. Как сделать личный блог, который будет приносить заработок, я подробно рассказываю на личном тренинге. Участие в нем – бесплатное. Продолжительность обучения – всего 4 дня.

После окончания тренинга у вас будет личный сайт с первыми статьями и посетителями. А еще вы узнаете, как именно на нем можно зарабатывать.

Источник

Как быстро писать хорошие статьи для сайта

В одну из наших прошлых встреч я обещал поделиться, как легко и быстро писать статьи для сайта на регулярной основе. Исполняю обещанное.

М инутка юмора: самый быстрый способ написать текст на сайт — купить или заказать его на бирже контента. Там же можно продать излишки статей, если они есть.

М инутка полезного: у нас на сайте Seoded.ru уже есть две хорошие статьи о создании текстов: первая — как начать работу копирайтером в Интернете; и вторая — как правильно писать статьи на заказ. Это, конечно, не совсем про «быстро, хорошо, статьи на сайт, каждый день», но, уверяю, полезного там масса. Так что строго рекомендую к прочтению. Можно прям щас, можно открыть их в соседних вкладках и прочитать потом.

В ступительные минутки закончились. Переходим к освоению метода слепой печати всеми пальцами рук и ног быстрого написания статей на сайт в каждодневном режиме. Без праздников и выходных.

В бизнесе на сайтах создание контента для постоянного обновления проектов является геморроем для всех. И для новичков, и для профи. Главная проблема — несколько следующих факторов:

для статей используются общие темы;

мысли типа «я не могу писать» или «я не грамотно пишу»;

отговорки типа «у меня нет времени»;

откладывание «на потом»;

ну и другие факторы, которые человек создаёт себе сам.

К огда я начал работу над своим первым сайтом, неприятности из этого списка я преодолевал легко. Что называется, на молодости и задоре. Проблемы появились примерно спустя год: основной массив статей на сайт был написан и я впал в творческий кризис. Проще говоря, у меня начался тупняк по поводу того, о чём писать дальше.

К уча вопросов типа «Что писать?», «Кому оно нужно?», «А зачем вообще писать?» внезапно стала сильно значимой. Тексты приходилось из себя буквально выдавливать. Вдруг оказалось, что писать тексты на продажу и писать тексты на свой сайт или в блог — две совершенно разные вещи.

З атем я всех победил: как обычно, пришёл опыт, а вместе с ним и сакральные знания. С тобой я поделюсь ими бесплатно, без регистрации и смс.

Ч тобы писать статьи для сайта или блога быстро, хорошо и не задумываясь (в положительном смысле), достаточно знать несколько простых методик. Их можно использовать при создании любого контента вообще.

§1. Общие темы — отстой

Н ужно делить одну большую (общую) тему на много маленьких подтем. И затем каждую такую маленькую подтему детально описывать в отдельной статье. Как бы ни смешно звучало слово «описывать».

Н апример, тема вашего сайта — здоровье. Можно каждый день выкладывать тексты о том, как важно здоровье, как хорошо быть здоровым, что за здоровьем нужно следить и т. д. Только боюсь, что даже одна такая статья заставит приуныть любого читателя, а уж серия таких текстов — вгонит в депрессию первоначально абсолютно здорового человека.

Н амного эффективнее будет разбить большую тему «Здоровье» на подтемы поменьше: физические упражнения, правильное питание, здоровый образ жизни и т. д. После этого нужно каждую такую подтему поменьше разбить на ещё более мелкие подтемы. Например, «Физические упражнения» делим на «Зарядка», «Упражнения на выносливость», «Развитие мышц», «Методики оздоровления» и т. д. Затем и эти разбиваем на подтемы поменьше. И так далее.

Д о тех пор, пока не получится тема, которую нельзя разбить на мелкие подтемы, а возможно лишь описать другими словами.

В от только теперь можно приступать к написанию подробных, конкретных статей на сайт или в блог. Даже если у вас корявый слог и пишите вы с ошибками (об этом мы поговорим ниже), такие статьи будут пользоваться у читателй спросом. Потому что конкретные статьи всегда несут пользу, так как решают конкретную проблему читателя.

У этого метода есть один важный минус: нужно хорошо разбираться в теме, на которую пишите. Иначе — фиаско, брат.

Т еперь вы понимаете, какое огромное количество статей можно написать практически в любой теме, используя этот метод? И что важно — это будет быстро и эффективно.

Д анная методика хорошо зайдёт как в рамках одного сайта, так и для создания целой дружины ресурсов. Например, в той же теме «Здоровье» можно создать отдельные сайты на подтемы «Физические упражнения», «Здоровое питание», «Диагностика» и т. д. Эти подтемы самодостаточны. Их ёмкости хватит для отдельного сайта. Причём сайт с такой подтемой будет выглядеть логично. Чего не скажешь, если, к примеру, разбить «Физические упражнения» на «Зарядку», «Упражнения на выносливость» и т. д. и создать под каждую отдельный сайт. Здесь уже много конкретики не напишешь и начнутся те самые уныние и запои у читателей.

С «Общей темой» закончили. Дальше пойдут методики не столько технического склада (как эта), а, скорее, «общеукрепляющие» (как бы странно это ни звучало, учитывая всё вышесказанное).

§2. Забить болт на всех

В Интернете, да и в обычной жизни тоже, редко появляется что-то действительно новое. Поэтому, какую бы тему для своего сайта вы ни выбрали, о ней уже писали сотни других сайтов до вас. Это нормально.

Э то не решающий фактор. Решающие факторы — качество текстов, ваша эрудированность и регулярность. И то, и другое появляется с опытом. Поэтому забейте на всех и пишите, пишите, пишите.

В эту же топку следует отправить мысли типа «я не могу писать», «я пишу с ошибками» и «что подумают остальные».

А бсолютно неважно, хороший или плохой текст вы напишите, понравится он кому-нибудь или нет. Важно — его написать. А затем написать второй, третий, десятый, сотый. На стопицоттридцатьчетвёртом тексте у вас появятся скорость, грамотность и эффективность.

Н ужно всего лишь написать первый текст. Каждый день — новый текст. Просто брать и делать. Это — главный секрет успеха.

§3. Не откладывать «на потом»

Е сли вы не закончили что-то за два дня (хотя бы в самом общем виде) — вы не закончите это никогда.

П ришла в голову идея новой статьи — напишите её сразу, прямо сейчас. Отложили «на потом» — можете с ней попрощаться. В крайнем случае — составьте план статьи с основными мыслями и главной идеей, а закончите статью при первой выдавшейся возможности.

Н е откладывайте ничего. Делайте сразу. Просто берите и делайте.

Э то были 3 части методики, которая превратит вас в пишущую машинку. Статей для сайта у вас будет много, писать вы их будете быстро, читать их будет интересно.

М инутка бонусов: сейчас я расскажу вам 3 вещи, которые люди ценят в текстах больше всего.

§4. Что превращает статью в ценность для читателя

§5. Пишите.

Н адеюсь, я решил вашу проблему и теперь статьи для сайта вы будете писать быстро, грамотно и с пользой. Чем больше полезного будет в Интернете, тем лучше будет нам всем.

С частья вам, здоровья и удачи.

Ещё материалы по этой теме:

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как быстро написать статью для сайта, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как быстро написать статью для сайта", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как быстро написать статью для сайта:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *