Чаты в дневнике
На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму в правом верхнем углу. Вы автоматически будете перенаправлены на страницу раздела «Личные сообщения».
Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.
Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:
Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).
Рисунок 1. Личные сообщения
Данный раздел позволяет:
Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.
Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы
Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).
Рисунок 2. История отправленных сообщений
Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.
На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться» (рис. 3).
Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении
В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.
Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.
Возможности при отправке сообщения
Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:
Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».
Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.
Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).
Рисунок 4. Поле для написания сообщения
После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).
Рисунок 5. История групповой беседы
Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».
Электронный дневник. Как связаться с учителем?
Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?
Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.
Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?
Как написать учителю в электронном дневнике
Как написать сообщение учителю в электронном дневнике? Подобный вопрос возникает у многих родителей. В нашей же статье рассмотрим алгоритм действий при отправке сообщения.
О системе и ее достоинствах
Отправка сообщений – только одна из функций онлайн-журнала, и она будет обязательно рассмотрена чуть позже. Пока же изучим основные возможности и достоинства электронного дневника.
В чем преимущества онлайн-журнала?
Функции
В онлайн-дневниках для родителей предоставляется широкий перечень функций:
Перечень возможностей может дополняться и изменяться. Количество доступных функций зависит от системы, которая используется для ведения онлайн-журнала.
Как зарегистрироваться в системе?
Хотите получить доступ к онлайн-дневнику? Для этого потребуется пройти регистрацию. Выполнить данную процедуру можно несколькими способами:
Можно посетить непосредственно школу. Родителям необходимо обратиться к сотрудникам учебного заведения и попросить зарегистрировать их в системе. Для вас будет создана учетная запись, предоставляется логин и пароль.
Можно зайти на сайт государственных услуг и выбрать раздел для получения доступа к ЭДУ. Запросите предоставление данных для входа онлайн и вышлите заявку специалистам. Она будет рассмотрена в течение трех дней, после поступит письмо на электронный ящик с логином и паролем.
Как отправить сообщение учителю в электронном дневнике?
Как написать учителю в электронном дневнике? Для начала изучим, зачем нужна эта функция:
Как связаться с учителем через электронный дневник?
Важно! Учебные заведения могут использовать различные системы для ведения электронных журналов. В них алгоритм действий при отправке сообщений несколько отличается.
Как написать письмо учителю в электронном дневнике школьника? Для этого потребуется:
Учитель увидит письмо при следующем входе в систему. Он подготовит ответ и пришлет его вам. При поступлении нового письма на главной странице должен появиться соответствующий значок.
Электронный дневник журнал
Имеет ли право учитель требовать завести сейчас бумажный дневник, если в школе ведётся электронный журнал и электронные дневники?
Такая ситуация: я классный руководитель, школа ведёт электронный журнал и дневники. Одна мама категорически против и требует вести бумажный журнал на ее ребенка. На вашем портале я нашла, что по закону учителей не могут обязать вести два журнала сразу, так как это доп нагрузка, а я могу минимум раз в неделю распечатывать его оценки и передавать маме (вклеивать в дневник например). Но здесь же, на вашем портале, на другой странице, я нахожу, что родители имеют право отказаться от электронного дневника, и школа должна вести бумажный. Так как поступить?
В школе в начальных классах ввели электронный журнал. У родителя есть пароль и через сеть интернета он может отслеживать успеваемость и посещение. Сам журнал установлен на сервере школы. Бумажную версию журнала отменили, дневник остался обычный и ведётся обычно. Должна ли была школа спросить разрешение родителей на введение электронного журнала? Почему родителей не спросили? В 5-11 классах электронный журнал действует 8 лет.
Может ли школа вести электронный дневник и журнал на моего ребенка если я не давала на это согласие на обработку персональных данных и ведения электронных документов.
У моей дочери она учиться во втором классе, в двух четвертых, по английскому языку были «5», в третей «4», и вот вдруг, на этой неделе я смотрю в электронный журнал, а там стоит за урок «2», в журнале, представляете, а в дневнике оценки нет, Почему учитель не ставит оценки в дневник, он имеет право так делать?
Обязан ли учитель ставить оценки в дневник если ведется электронный журнал.
В обязательном ли порядке школа должна вводить электронный журнал и дневник?
В школе в начальных классах вводится электронный журнал. Вход в него получают родители по индивидуальным паролям, журнал находится на сервере в школе, но зайти в журнал можно в сети интернет. Бумажные дневники сохраняются и ведутся в прежнем режиме. Должна ли была администрация школы спросить разрешение родителей начальных классов на переход на электронную версию школьного журнала? В 5-11 класс электронный журнал действует в школе 8 лет.
Мне ставят оценку «1» в электронный журнал, хотя в журнале и везде стоит 2, из-за этого мне приходится вручную высчитывать средний бал. Куда можно обратиться, чтобы оценки в электронном дневнике исправили.
Обязаны ли родители заходить в электронный журнал? Обязен ли учатель давать домашнее задание дл записи в дневник?
Вправе ли администрация школ заставлять учителей бесплатно в своё свободное время, вести электронный журнал на портале дневник. Ру?
Учитель ведёт электронный журнал. Но оценки выставляет не те, что в дневнике. Куда жаловаться?
С какой периодичностью выставляются оценки учащимся среднего звена в дневник и в электронный журнал, в соответствии с Законом об образовании?
Если в школе ведется электронный журнал, должны ли дети вести бумажный дневник, а учитель его проверять и вытавлять туда отметки?
Имеют ли право ставить в электронный дневник отметки за летнее дом. задание в 6 классе ю т ли пр-во ставить в электронный журнал оценки за летнее домашнее задание.
Вопрос касательно прохождения обучения в начальной школе. Имеет ли право учитель выставлять оценки в электронный журнал задним числом? Дочь во втором классе, вчера вечером (воскресенье) проверяла электронный журнал, никакой оценки по русскому языку за пятницу у ребенка в журнале, а так же в дневнике не было. Сечас, открыв электронный журнал обнаружила двойку, с пометкой работа на уроке.
Правомерны ли действия учителя? Действуя таким образом, она лишает нас информации и возможности оперативно исправлять оценки, у нас было 2 выходных на то, чтобы исправить ситуацию и позаниматься дома, домашнюю работу ребенок делает нормально, в принципе, пройденную тему, когда дома объясняют, понимает.
Права ли администрации школы, заставляя учителей вести электронные журналы и дневники паралельно с обычными классными журналами.
Переход на электронный документооборот, в частности ведение электронного журнала и дневника. Ру обязателен для всех школ России или на выбор? Особенно, меня интересует ситуация в г.Омске.
За изложение по русскому языку в 5 классе ребенок получил 4/4.На другом уроке писали работу над ошибками в конуе урока, он не смог проверить слова, выписал мх,подчеркнул. Учитель помтавил 2, причем в дневник и электронный журнал Правомерно ли?
У нас в школе электронный журнал, дневник ру, родители не дают согласие на обработку персональных данных, одну из дочерей перевели в другую школу и там дали согласие, как юридически грамотно объяснить родителям, что они могли бы дать согласие и в нашей школе.
Классный руководитель ученика 5 класса поставил в электронный дневник (журнал) за урок две оценки сразу это 3 за поведение и оценку 5 за домашнее задание. Правомерно ли стоит оценка 3 за поведение? Это первый случай, до этого оценки ставились за знания, ответ на уроке. Спасибо.
В школе введён электронный журнал учителя и дневник учащегося. Но в классных кабинетах нет интернет. Приходится забивать тематическое планирование после уроков в единственном в школе кабинете информатике или брать работу на дом. Это очень трудоёмкая работа: введение тематического планирования по 7 предметам (учитель нач. кл), запись тем уроков, домашнего задания, выставления отметок. Рабочий день учителя удваивается. А ведь ещё надо тетради проверить, планы к урокам написать. Заработная плата учителя строится из расчёта количества учебных часов. Думаю, что она должна предполагать работу с электронным журналом НА УРОКЕ! Если учительское место не оборудовано интернет, имеет ли право администрация требовать от учителя работу в электронной системе вне уроков, требующую большого количества времени?
Начинается новый учебный год. В школе нововведение: электронный журнал и дневник. В классных кабинетах нет интернета. Руководители предлагают эту работу выполнять дома, хотя у многих учителей (нач. школа) окна, которые учитель мог использовать для этой работы, получается, что работаем лишнее время и бесплатно. Как вести себя в этой ситуации?
В школе моих детей сейчас требуют мои паспортные данные и СНИЛС для внесения в электронный журнал дневник. Ру? Могу ли отказать в предоставлении своих данных, если я не хочу, чтобы мои документы печатали на этом портале? Вообще, на сколько я знаю, такие сведения должны предоставляться на добровольной основе. а я не согласна.
Работа с электронным журналом, как форма совместной деятельности учителя-ученика-родителя
Сегодня для всех участников образовательного процесса на первый план выходит качество образования, а для образовательного учреждения – это основной показатель работы школы. Поэтому очень важно грамотно и эффективно спланировать мониторинг качества образования и выбрать инструментарий, с помощью которого этот процесс будет осуществляться.
НО все из Вас, наверняка, сталкивались с ситуациями, когда дети, начиная получать в школе плохие отметки или замечания, во избежание наказания дома, делают все, чтобы мама и папа не узнали о них. В этот момент они становятся очень сообразительными. Говорят, что забыли дневник дома, хотя бывает, что на самом деле дети их забывают, прячут в портфелях, не подают учителю. И если даже и подают, то потом не показывают родителям, обманывают и вырывают листы из дневников.
А родители иногда дома совершенно забывают посмотреть дневник своего
ребенка.
Сегодня в большинстве семей и папа и мама работают с раннего утра и до позднего вечера. Из-за такого плотного графика работы они не в состоянии достаточно времени уделить общению с ребенком, узнать о его успехах и помочь преодолеть неудачи. У них нет возможности, а иногда и желания зайти в школу на родительское собрание, побеседовать с учителями.
В результате дети, видя, что очень многое сходит им с рук перестают учиться
Всем известно что основной документ, заполняемый преподавателем – это школьный журнал. В век информационных технологий этот документ неизбежно стал электронным и, по своим функциональным возможностям, отличается от своего бумажного аналога настолько, насколько персональный компьютер отличается от печатной машинки.
Электронный школьный журнал работает как интерактивная экспертная система контроля качества образования, осуществляющая дифференцированный подход к каждому обучаемому, выстраивающая и анализирующая его индивидуальную образовательную траекторию в течение всего периода обучения
Я считаю, что Электронный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом, потому, что с его помощью легко и удобно обмениваться информацией всем участникам школьного процесса – учителям, родителям, ученикам
Для учителей Электронный журнал в школе стал большим подспорьем. Используя электронный журнал, мы можем:
просматривать расписание занятий
выставлять оценки учащимся
отмечать опоздания, прогулы и отсутствующих
назначать домашние задания
вести статистику успеваемости по своему предмету, в разрезе каждого ученика и каждого класса в целом
оставлять сообщения для родителей учащихся, и т.д. (обратить внимание на облачко возле оценки)
Классный руководитель может осуществлять те же действия, что и учитель-предметник, но к ним добавляется возможность сформировать статистику успеваемости по своему классу в разрезе как отдельных предметов, так и по всем предметам в целом.
Электронный школьный журнал позволяет классным руководителям своевременно, контролировать и улучшать общую успеваемость в классе.
Кроме этого классный руководитель может создавать классные мероприятия в своем классе, например, классный час, родительское собрание и т.п.
войти в экран «Расписание», «Год»;
нажать кнопку «События года»;
выбрать вид «Классные мероприятия».
Для классного мероприятия выбирается дата, указываются время начала и время окончания, кабинет и описание, после чего классное мероприятие автоматически смогут видеть в своем расписании все преподаватели, ведущие предметы в этом классе, все учащиеся этого класса и их родители.
Также система общения «классный руководитель – родители» позволяет более эффективно и плодотворно проводить родительские собрания.
Каждый родитель, который захочет обсудить тот или иной вопрос, сможет заранее написать сообщение классному руководителю с перечнем своих вопросов, а тот, в свою очередь, к моменту проведения родительского собрания подготовит ответы на заданные вопросы, что приведет к более плодотворному общению между школой и родителями, снизит напряженность, которая порой возникает в этих отношениях, а также будет способствовать более эффективному вовлечению родителей в воспитательный и учебный процессы.
Родителям Электронный школьный журнал призван помочь в исполнении их «родительских обязанностей» в отношении их детей-школьников.
Сейчас у каждого родителя есть доступ к сети Интернет. Выкроить пару минут в день для того, чтобы посмотреть, как дела у ребенка в школе, очень просто. Для этого не нужно отпрашиваться с работы, устраивать не очень приятную, временами, процедуру проверки дневника.
Родители ежедневно, практически, в режиме реального времени могут узнавать об успеваемости и поведении своих детей в школе, и своевременно принимать соответствующие меры. Кроме того, ребенок понимает, что родители узнают его оценки еще до того как он вернется из школы и нет смысла прятать заветный дневник или обманывать, в случае неудачи на уроке. Да и у родителей есть время взвесить ситуацию, не наломать дров сгоряча, а подумать, как помочь ребенку исправить сложившуюся ситуацию.
Теперь родителям не нужно с замиранием сердца идти на родительское собрание и ждать «сюрпризов» от классного руководителя, а потом устраивать своим провинившимся чадам «разбор полетов» и заставлять их браться за ум, и исправлять оценки, когда до окончания четверти осталась неделя.
Учащимся Электронный школьный журнал позволяет не только быть честными и открытыми с родителями, но и дает возможность:
Всегда видеть расписание занятий с учетом запланированных замен
Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем
Следить за своей средней оценкой и видеть незакрытые «хвосты».
Мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.
Такая, максимально открытая обстановка, на мой взгляд, помогает решить множество психологических проблем и благотворно сказывается на успеваемости ребенка, а также способствует развитию личности ребенка, благодаря развитию таких его качеств как честность, открытость в общении, умение работать самостоятельно с учебными материалами и постижение новых технологий, которые с каждым днем все более активно входят в нашу жизнь.
Но надо помнить, что Электронный школьный журнал как система управления качеством образования будет эффективно реализоваться только тогда, когда в образовательном учреждении происходит целенаправленное формирование информационной среды.