Как написать автоответ на английском
Вот и подходит к концу 2015 год. Впереди – праздники. Ура!
Многие в предпраздничной суете забывают поставить автоответ на рабочую почту … или ставят что-то скучное и банальное.
Давайте изменим тренд в 2016 году и будем писать что-то более интересное! Ведь веселый автоответ не только заставит улыбнуться тех, кто получит его, но и вдохновит на изучение английского (т.е плюс Вашей карме).
Автоответ 1 (для технарей):
Автоответ 2 (для владельцев iPhone):
I will be out of the office until [date]. If you have questions, ask Siri.
Меня не будет в офисе до [даты]. Если у Вас есть вопросы, задайте их Сири.
Автоответ 3 (суровый):
I am on holidays until [date]. When I return I will read only one email from each sender. If you send me multiple messages, I will randomly delete them until only one message is remaining, so choose wisely. Please note that you have already sent me one message.
Я в отпуске__ [дата]. По возвращению я прочту только по 1 сообщению от каждого отправителя и буду удалять сообщения в произвольном порядке, пока не останется 1 сообщение от каждого отправителя, поэтому будьте избирательны. Обратите внимание, что Вы уже отправили мне 1 сообщение.
Автоответ 4 (правдивый):
I am away from my desk and unable to check emails until __. Please be patient and your mail will be deleted in the same order it has been received.
Меня не будет в офисе и я не смогу проверять почту до __. Пожалуйста, проявите терпение и Ваше письмо будет удалено в том же порядке, в котором оно было получено.
Автоответ 5 (для тех, кого посылают на тренинги):
Автоответ 6 (философский):
Автоответ 7 (для любителей головоломок):
I am currently out of the office. I do have a mobile phone, but I haven’t given the number to any of my colleagues and clients. If you can guess the number, however, I will take your call.
Меня сейчас нет в офисе. У меня есть мобильный телефон, но ни один из моих коллег и клиентов не знает его. Если Вы догадаетесь, какой у меня номер, то я отвечу на Ваш звонок.
Рассылка от Ольги [1 раз в месяц/ полезно и интересно]
Страницы Интернета
вторник, 15 ноября 2016 г.
Примеры фраз для e-mail автоответчика на английском 🙂
Примеры фраз для e-mail автоответчика на английском 🙂
I am currently out at a job interview and will reply to you if I fail to get the position. Be prepared for my mood.
I’m not really out of the office. I’m just ignoring you
You are receiving this automatic notification because I am out of the office. If I was in, chances are you wouldn’t have received anything at all.
Sorry to have missed you but I am at the doctors having my brain removed so that I may be promoted to management
I will be unable to delete all the unread, worthless emails you send me until I return from vacation on 4/18. Please be patient and your mail will be deleted in the order it was received.
The e-mail server is unable to verify your server connection and is unable to deliver his message. Please restart your computer and try sending again.’ The beauty of it is that when I return, I can see how many in-duh-viduals did this over and over.
Thank you for your message, which has been added to a queuing system.
You are currently in 352nd place, and can expect to receive a reply in approximately 19 weeks.
Please reply to this e-mail so I will know that you got this message. I am on holiday. Your e-mail has been deleted.
Hi. I’m thinking about what you’ve just sent me. Please wait by your PC for my response.
Hi! I’m busy negotiating the salary for my new job. Don’t bother to leave me any messages.
I’ve run away to join a different circus.
AND, FINALLY, ABSOLUTELY THE BEST:
I will be out of the office for the next 2 weeks for medical reasons.
When I return, please refer to me as ‘Loretta’ instead of ‘Steve’.
Привет! В настоящий момент я в отпуске до 25 ноября и не могу быстро отвечать на письма.
Если у вас сломалось и нужна немедленная реакция в течение ближайших пары часов, то я вам, скорее всего, не помогу.
Письмо отправлено автоответчиком Алексея Червякова.
crazy_travel
Искушение впечатлениями www.e-crazytravel.ru
Примеры фраз для e-mail автоответчика на английском 🙂
I am currently out at a job interview and will reply to you if I fail to get the position. Be prepared for my mood.
I’m not really out of the office. I’m just ignoring you
You are receiving this automatic notification because I am out of the office. If I was in, chances are you wouldn’t have received anything at all.
Sorry to have missed you but I am at the doctors having my brain removed so that I may be promoted to management
I will be unable to delete all the unread, worthless emails you send me until I return from vacation on 4/18. Please be patient and your mail will be deleted in the order it was received.
The e-mail server is unable to verify your server connection and is unable to deliver his message. Please restart your computer and try sending again.’ The beauty of it is that when I return, I can see how many in-duh-viduals did this over and over.
Thank you for your message, which has been added to a queuing system.
You are currently in 352nd place, and can expect to receive a reply in approximately 19 weeks.
Please reply to this e-mail so I will know that you got this message. I am on holiday. Your e-mail has been deleted.
Hi. I’m thinking about what you’ve just sent me. Please wait by your PC for my response.
Hi! I’m busy negotiating the salary for my new job. Don’t bother to leave me any messages.
I’ve run away to join a different circus.
AND, FINALLY, ABSOLUTELY THE BEST:
I will be out of the office for the next 2 weeks for medical reasons.
When I return, please refer to me as ‘Loretta’ instead of ‘Steve’.
Настраиваем автоответ в Outlook на период отпуска
В отпуске совсем не хочется читать корпоративную почту и отвлекаться на рабочие моменты. Автоответ в Outlook позволяет оповестить коллег и клиентов о вашем отсутствии на рабочем месте и невозможности ответить на письмо.
Вы можете написать любую уточняющую информацию, например, телефон коллеги, подменяющего вас на период отпуска и сразу перенаправить все письма на его почтовый ящик.
Функция доступна во всех версиях программы и активируется очень просто. Давайте разберемся, как настроить автоответ в Outlook 2007 и более новых версиях.
Настройка автоматического ответа Outlook 2007
Уже 10 лет прошло с момента выхода Outlook 2007, но его до сих пор активно используют пользователи слабых компьютеров. Поэтому для начала необходимо рассказать о настройке автоответа в этой версии Outlook, тем более, что она значительно отличается от новых версий.
Автоответ в Outlook 2007 называется «Заместитель». Для его настройки перейдите в меню «Сервис» — «Заместитель».
Отметьте пункт «Меня нет на работе» и напишите текст уведомления, которое должны получать люди, когда вас нет на месте.
Обратите внимание. Правила обработки сообщений находятся в этом же меню, под текстом вашего автоответа.
После внесения всех изменений закройте окно «заместителя» нажав кнопку ОК.
Настройка автоматического ответа Outlook 2010
Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».
В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».
Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.
Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.
Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.
Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:
В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.
Телефон: +7 123 456-78-90
Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:
До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.
Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.
Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».
Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.
Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.
Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».
В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.
После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.
На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.
Настройка автоматического ответа Outlook 2013 и Outlook 2016
Настройка автоответа в Outlook 2013 и 2016 идентична, поэтому рассматривать будем на примере более новой версии.
Откройте Outlook и зайдите в меню «Файл» в левой верхней части программы.
Зайдите в закладку «Сведения» и выберите «Автоответы».
Откроется окно создания автоответов, которое в принципе идентично Outlook 2010.
Для включения автоответов поменяйте переключатель на пункт «Отправлять автоответы».
Чтобы автоматические ответы в Outlook отправлялись только в определенный период, поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода». Не забудьте указать время начала и конца действия автоответчика. Например, дату своего последнего дня перед отпуском и дату первого рабочего дня после отпуска.
Напишите текст, который будут получать ваши отправители в период вашего отсутствия.
Пример автоответа Outlook 2013 и Outlook 2016:
До 18 июля включительно я нахожусь в отпуске.
По всем вопросам обращайтесь к Козлову Виктору.
При необходимости отформатируйте текст, выбрав предпочитаемый размер и цвет шрифта.
Напишите текст автоматического ответа для отправителей вне вашей организации. Для этого перейдите на вкладку «За пределами организации» и включите этот пункт.
Нажав на кнопку «Правила», можно точечно настроить обработку входящих писем. Программа позволяет настраивать множество параметров и условий входящей почты.
Для примера на картинке, показано правило, которые пересылает все письма с почтового ящика 12345@computernotes.ru с темой СРОЧНО на адрес kozlov@computernotes.ru.
После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.
Изменить автоответы и настроенные правила можно в любой момент вернувшись в меню «Пуск» — «Сведения» — «Автоответы».
Видео создания автоответов в Outlook
Ниже я предлагаю посмотреть несколько видео инструкций по созданию автоответов в Outlook. Если у вас остались какие-либо вопросы обязательно задавайте их в комментариях.
Improve your English with «en-umbrella.ru»
Полезные материалы для любителей английского языка
Фразы на английском для приветствия на автоответчик, серьезные и прикольные
Статья помогает самостоятельно подготовить идеальное голосовое приветствие на деловом английском для бизнес клиентов или неформальное для дома и тем самым сэкономить на услугах специализированных контор.
Если Вы работаете с иностранными компаниями или ведете дела с англоязычной заграницей, очень полезно поставить в офисе автоответчик или настроить голосовую почту с приветствием на английском. И если за границей такие системы используют для того, чтобы не упустить клиентов, которые звонят после окончания рабочего дня. То для нас это отличная возможность преодолеть языковой барьер. Все очень просто: зарубежный клиент звонит в офис и попадает на автоответчик, где ему на чистом английском сообщается, что он попал в такую-то фирму и с ним обязательно скоро свяжутся. Он оставляет свое сообщение, так же на английском, а штатный переводчик с английского периодически прослушивает сообщения и готовит ответы. Все теперь ваш потенциальный клиент на шаг ближе к тому, чтобы купить у вас продукт или услугу, а Вы – к тому, чтобы получить дополнительную прибыль. Поэтому очень важно, чтобы ваш бизнес-автоответчик имел идеальное голосовое приветствие на английском, чтобы побудить потенциальных зарубежных клиентов оставить сообщение.
Прежде чем обсуждать голосовое приветствие на английском, ознакомьтесь с некоторыми интересными фактами относительно систем автоматического приема сообщений:
Правила составления удачного голосового сообщения для английских клиентов
Предпочтительность голосовых сообщений
Интересно, что более половины людей, опрошенных в ходе исследований, сообщили, что они предпочли бы общаться с голосовой почтой, нежели с человеком, когда оставляют сообщение от другой деловой стороны. Люди ценят конфиденциальность и безопасность, которую обеспечивает автоматизированная система голосовых сообщений. Сейчас отношение к таким системам изменилось и они перешли из разряда инноваций в насущную необходимость и все больше встраиваются в жизнь как потребителей, так и бизнес профессионалов.
Лучшие фразы для автоответчика на английском с переводом
Остроумные, творческие и прикольные фразы для личного автоответчика или голосовой почты на английском с переводом
Какое использовать английское приветствие на автоответчике: забавное или деловое, — решать вам. Главное, чтобы люди на него адекватно реагировали.