Как написать в техподдержку ВКонтакте и гарантированно получить ответ
Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.
У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.
Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте
Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.
В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.
Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.
Как обратиться в поддержку через компьютер
Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.
В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.
Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.
Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.
Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.
В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.
Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.
В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.
В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.
Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.
Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.
Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.
Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:
Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.
Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.
По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.
Как связаться с агентом по телефону
Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.
А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.
Заключение
Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.
Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.
Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.
Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.
Как написать агенту поддержки вк
Вконтакте многомиллионная социальная сеть которая давно уже перестало быть местом где люди просто общаются, сейчас вк включается в себя множество функций от групп и сообществ до товаров, магазинов сервисов оплаты и даже имеется свой сотовый оператор.
Из-за столь огромного функционала и возможностей у пользователей социальной сети порой возникает множество вопросов и недопониманий как пользоваться некоторыми функциями в вк или как сделать, или изменить ту, или иную информацию. И именно в такие момент к нам на помощь приходит техническая поддержка и раздел помощь в вк. Сегодня мы расскажем вам как можно написать агенту технической поддержки в вконтакте вопрос и даже как отправить ему личное сообщение в лс, но обо всем по порядку
Как написать агенту поддержки вк
Содержание статьи (навигация)
Столкнувшись с той или иной проблемой первое что необходимо сделать это обратиться в раздел помощь в вк которая находится в правом верхнем углу. Вам необходимо нажать на маленькую стрелочку вниз рядом с вашей аватаркой в правом верхнем углу и выбрать раздел помощь
В разделе помощь собраны все основные вопросы и ответы с которыми постоянно сталкиваются активные пользователи вк для удобства ответы с группированы по типу запросов и обращений. Однако однотипные ответы от сапорта вк, как правило, банальны тривиальны и не решают вашей проблемы поэтому мы хот им рассказать вам как можно написать агенту поддержки чтобы он помог решить вашу проблему.
Как в вк написать агенту поддержки с компьютера
Чтобы задать любой, абсолютно любой, вопрос в поддержку вк достаточно перейти по ссылке ниже.
В этой форме постарайтесь как можно максимально точно изложить суть своей проблемы и по возможности прикрепите скриншоты. И ждите ответа, поддержка в вк отвечает примерно через 6-12 часов в зависимости от загрузки агентов
Ответы вы найдете там же в помощи в разделе мои вопросы
Раньше агенты поддержки вк были те еще юмористы и отвечали абсолютно на все вопросы которые им задают пользователи.
Например они могли посоветовать игру или открыть секрет как сдать экзамены.
Сохранилось ли у них чувство юмора в 2019 году сказать сложно, но злоупотреблять этим не стоит. Поскольку они живые люди и пока агенты поддержки тратят свое время придумывая вам смешной ответ кому в этот момент действительно нужна помощь
Как написать агенту поддержки вк c телефона
Чтобы написать агенту поддержки в вк с телефона вам необходимо воспользоваться нашей инструкцией ниже.
Вот так без особых усилий можно связаться с саппортом из приложения для мобильных телефонов вк.Для андроид и айфона все действия идентичны и ничем не отличаются.
Так же вы можете попробовать написать в лс агенту мобильной поддержки ВКонтакте.
Как написать агенту поддержки в вк в лс
В интернете ходят слухи что можно напрямую написать агенту поддержки вконтакте в лс, сделать это действительно можно, но ответ можно прождать до 24 часов.
Чтобы отправить личное сообщение агенту поддержки в социальной сети вконтакте просто перейдите по ссылке.
Вы можете убедиться что страничка официальная перейдя на профиль id333 в котором вы можете увидеть галочку подтверждения и статус Официальная страница мобильной поддержки ВКонтакте.
Надеемся что наша статья будем вам полезна, пишите ваши комментарии.
Как найти и написать администрации ВКонтакте?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Продвижение в социальных сетях с каждым днем становится более востребованным. Количество специалистов в этом направлении растет. Технологии развиваются, и уже не один бизнес не обходится без публичной страницы «ВКонтакте». Но каким бы опытным не был человек, однажды ему придется обратиться с вопросом к администрации ВК. Только таким образом можно решить сложные ситуации с блокировкой страницы, фейковыми аккаунтами, взломом профиля, индивидуальными проблемами. Суть работы службы поддержки заключается в помощи пользователям ВК, предоставлении нужной информации, решении проблем различной сложности. Агенты техподдержки помогают и в случае сбоев или неполадок в работе с сайтом. Главное – правильно сформировать вопрос.
Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.
Как связаться с оператором ВКонтакте?
Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.
Последовательность действий выглядит так:
В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.
Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.
Как написать администрации ВКонтакте с телефона?
Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:
Чем администрация может помочь, а чем нет?
Агенты службы технической поддержки:
Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?
Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.
Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.
Есть один вариант это написать на почту support@vk.com. На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.
Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.
Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:
Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.
Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».
Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?
Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:
Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.
Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.
Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.
Как написать агенту тех. поддержки ВКонтакте в ЛС
Уверен не все знают, но есть вк страница агентов поддержки: http://vk.com/id333
Там даже написано, что это их страница и лс нету.
Но написать все же можно http://vk.com/im?sel=333
И лично мне там быстрее отвечают, чем просто писать в «помощь»
К сожалению, этот агент Поддержки отправился на секретное задание и не сможет с Вами побеседовать.
Если у Вас есть какие-то вопросы по сайту, Вы можете задать их тут: (vk).cc/help.
Команда Поддержки ВКонтакте
[Аудиозапись]
Depeche Mode — Enjoy the Silence
лол)) я просто пользуюсь поиском в соообщениях «агент» и мне выкидывает беседу ))) всегда туда пишу
Баг с откатом на старые посты
Происходит с ноутбука, браузер хром. Обычно я, когда закрываю браузер перед выключением ноута, никогда не закрываю вкладки по отдельности. Чтобы при следующем запуске хрома все мои вчерашние вкладки сразу открывались. Теперь представим, что я открыла хром «с нуля», то есть без вчерашних вкладок. Открываю заново Пикабу, читаю несколько страниц горячего от сегодняшней даты, отвлекаюсь на другие вкладки, а когда возвращаюсь на Пикабу, то вижу не то место, где остановилась, а тот самый первый пост, с которого и начала чтение. Обновляю горячее, снова читаю, отвлекаюсь, возвращаюсь на Пикабу и вижу снова тот первый пост.
Но даже в рамках одного дня это раздражает, потому что открыв утром Пикабу и прочитав несколько страниц, вечером я вернусь на открытую вкладку и увижу первый утренний пост.
С другими сайтами в хроме такого косяка нет.
Delivery Club сближает людей (нет)
По мотивам поста Авито взлом или что это? или история про один профиль у двух людей.
В мае этого года радостно сидел в машине в ожидании своей дамы сердца, когда на почту падает письмо от DC с чеком не от моего заказа. Оперативно пишу в поддержку, параллельно выясняю, происходили или нет какие-нибудь транзакции с привязанной карты, убеждаюсь, что это баг на стороне доставки и успокаиваюсь.
Ровно до конца июля.
Прекрасным июльским вечером, зайдя в профиль, обнаруживаю не свой заказ, после чего опять решаю связаться с техподдержкой.
Дальше начинается феерия
Сидеть и переписываться с техподдержкой в мои планы не входило, поэтому вопрос про номер телефона я упустил(
Опять отвлекаюсь от чата, иииииии. он опять закрывается.
В этот момент я начинаю понимать, что просто так все не закончится, принимаю решение зайти еще с одного фланга.
Интересно, оператор правда считал, что я настолько социопат, что у меня нет ни одного знакомого Александра?
-Мы не знаем, кто это, но давайте заблокируем на всякий случай!
Оп! Захожу в профиль, там указан не мой номер, а тот самый, что был прислан оператором техподдержки. Естественно, решаю созвониться, чтобы выяснить, откуда ноги растут у этой проблемы. Так я знакомлюсь с Инной, искренне надеясь, что это наша первая и последняя «встреча».
На этом бы история завершилась, будь в Мейл.ру все гладко. Но изобретатели Амиго не лыком шиты, поэтому спустя 4 дня мой телефон начинает нервно вибрировать и присылать уведомление из приложения DC. Ни в каких логах телефона этих уведомлений нет, но я уже подозреваю, что это чат с техподдержкой.
Не поняли? я тоже с ходу не понял. Если раньше я просто видел чужие заказы в своем профиле, то теперь я еще и чужую переписку с техподдержкой вижу!
(Это все был не я, а Инна)
Приключение на 20 минут, ага.
К чему пост? Чем все закончилось? Естественно, из техподдержки DC никто не звонил и не писал, но в профиле чужие заказы отображаться перестали, рандомные адреса в доставки перестали добавляться, а на почте теперь только мои чеки.
Алло, техподдержка.
Это репост оригинальной статьи с Хабра
Автор alizar, я просто скопировал
Из-за бага прошивки Airbus A350 самолёт нужно перезагружать каждые 149 часов
Некоторые модели авиалайнеров Airbus A350 по-прежнему приходится полностью перезагружать каждые 149 часов, несмотря на предупреждение агентства авиационной безопасности ЕС (EASA) о недопустимости такой ситуации, выпущенное ещё два года назад.
На этой неделе EASA повторно выпустило «директиву полётопригодности» (airworthiness directive, AD), с указанием для авиакомпаний обязательно отключать и снова включать самолёты A350, чтобы предотвратить «частичную или полную потерю некоторых систем или функций авионики».
Обновлённая директива вступает в силу с сегодняшнего дня (26 июля) и относится к новым самолётам A350-941, на которых установлено старая заводская прошивка, пишет The Register. Судя по всему, для предыдущих самолётов действует аналогичная прошлая директива, которая тоже указывает обязательно выключать и включать самолёт до того, как электроника отработала 149 часов в непрерывном режиме.
Изначальная директива 2017 года упоминает «проблемы в эксплуатации, когда произошла потеря связи между некоторыми системами и сетью авионики». Последствия сбоев варьировались от «потери избыточности» до «полной потери конкретной функции на общем удалённом концентраторе данных и основных модулях обработки ввода/вывода».
Обычно авиалайнеры оставляют включёнными на стоянке у гейтов аэропорта, чтобы обслуживающий персонал мог провести обычные проверки систем между рейсами, особенно если самолет подключён к наземному питанию.
Решение проблемы для A350-941 довольное простое: нужно установить обновления прошивки самолёта или продолжать включать и выключать самолёт.
Технические детали бага в прошивке A350
В маркетинговой брошюре компании Airbus от 2013 года объясняется, что блоки общего удалённого концентратора данных (Common Remote Data Concentrator, CRDC) A350 позволяют «значительно упростить проводку», а отраслевой журнал аэрокосмической индустрии более подробно описывает конструктивные нововведения авиалайнера Airbus: это 29 концентраторов CRDC, которые «распределены по самолёту». Они работают совместно с 21 модулем обработки данных ввода/вывода (Core Processing Input Output Module, CPIOM), взаимодействуя с различными системами и датчиками.
Модули CRDC принимают входные данные, например, точное положение плоскости управления полётом (flight control surface) — и преобразуют их в цифровой сигнал, совместимый со стандартом компьютерной шины ARINC 429 для передачи по внутренней сети A350 в CPIOM. Эта сеть работает по разработанному Airbus протоколу под названием ADFX, или Avionics Full-Duplex Switched Ethernet. По сути, CPIOM — это мини-компьютер; а в A350 на модулях CPIOM работают дискретные «приложения» авионики. Сами CRDC не размещают и не запускают приложения. Таким образом, условие сбоя, описанное в директиве EASA, может означать потерю связи с конкретным приложением на CPIOM после переполнения буфера.
Учебное пособие авиакомпании Delta Airlines на Scribd объясняет, что такое приложения CPIOM A350. Среди них:
система определения количества и оптимизации расхода топлива, которая сообщает пилотам количество израсходованного топлива;
система контроля давления в кабине;
система защиты от обледенения и атмосферных осадков;
система отбора воздуха из двигателя, которая, среди прочего, поставляет кислород для дыхания в пассажирский салон;
система выдвижения и втягивания шасси.
Модель A350-941 в последние годы купили многие авиакомпании, включая Air France, American Airlines, Delta Air Lines и Lufthansa, а также Air China и тайваньская China Airlines. Как British Airways, так и Virgin Atlantic закупали модель A350-1041, которая отличается от пострадавших A350-941