Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Как написать в администрацию Алиэкспресс: есть ли прямая связь с руководством площадки?
Бывают случаи, когда необходимо решить спорный вопрос с продавцом, подать жалобу или задать вопрос администрации сайта Алиэкспресс. Служба поддержки торговой площадки доступна для жителей всех стран, поэтому, если у вас есть необходимость связаться с администрацией, вы можете это сделать несколькими способами. Связываться с администрацией сайта можно с расширенной версии и мобильного приложения. У Алиэкспресс есть русскоязычная служба поддержки клиентов, поэтому все интересующие вопросы можно задать туда. Существует также способ получения мгновенного ответа от администрации сайта, в случае, если необходимо сиюминутное решение проблемы. Качество технической поддержки Алиэкспресс для всех клиентов позволит решить любой спорный вопрос между продавцом и покупателем. Как написать в администрацию Алиэкспресс, какие способы с вязи существуют и как получить мгновенный ответ, об этом мы поговорим далее.
Связь с администрацией на Алиэкспресс
Каждый клиент имеет возможность связаться со службой поддержки Алиэкспресс для решения любых вопросов и проблем, которые возникли в ходе оформления и получения заказа. Если ваш случай нетипичный или вы не получили исчерпывающую информацию в данном вопросе, можно воспользоваться другими способами связи, которые предоставляет сайт. На ос6новной странице Алиэкспресс есть раздел «Помощь», где даются ответы на самые распространенные случаи обращения в администрацию.
В разделе «Помощь» есть функция «Служба поддержки». В ней представлены вопросы, которые чаще всего возникают у клиентов Алиэкспресс. Вопросы время от времени могут меняться, в зависимости от изменений, происходящих на самой платформе. Также, на сайте указаны вопросы, связанные с решением спорных заказов и проблем с получением некачественного товара, несоответствием товара описанию, не получением заказа и прочих часто возникающих ситуаций. Вопросы, связанные с оформлением и получением заказа с Алиэкспресс могут быть самыми различными, и не всегда в разделе можно найти конкретный ответ на ваш вопрос.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то сможете задать его оператору. Для взаимодействия администрации и клиентов на Алиэкспресс есть специальный сервис, который позволяет общаться в онлайн-режиме. Онлайн поддержка – это бесплатный сервис на Алиэкспресс, который представляет собой мессенджер, где можно оставить информационное сообщение и получить на него ответ от оператора сайта. Этот мессенджер называется «Eva-Virtual Agent» — роботизированная онлайн – система, которая позволяет получить мгновенный ответ на заданный вопрос. Онлайн-чат доступен на английском и русском языках. Он работает круглосуточно, но ответ можно получить только с 7 утра до часу ночи по московскому времени, но можно оставить свой вопрос и получить на него ответ, когда оператор появится в сети. Если же вопрос должен быть решен немедленно, то можно обратиться в англоязычный чат, где все операторы работают круглосуточно, но формулировать заявку нужно на английском языке. Если вы не владеете английским языком в достаточной степени, чтобы объяснить суть проблемы, вы можете воспользоваться онлайн-переводчиком.
Связь с администрацией на Алиэкспресс доступна каждому зарегистрированному пользователю. Есть также альтернативные методы общения со службой поддержки, например, позвонить в call- центр, который также доступен с 8 утра до 8 вечера или же написать письмо в один из отделом технической поддержки, который специализируется в вашем вопросе. Связь с администрацией осуществляется напрямую, без вовлечения продавца до того, как не будет принято конкретное решение по вопросу. Если вы пишете в администрацию, то должны указать точную причину обращения и предоставить фото-доказательство, например, если вы получили сломанный товар и хотите вернуть за него деньги. Все вопросы решаются очень быстро администрацией Алиэкспресс, поэтому, если у вас есть конкретный вопрос или жалоба, то можно обратиться в службу поддержки любым способом.
Варианты связи с администрацией на Алиэкспресс
Вне зависимости о того, с каким вопросом вы хотите обратиться в службу поддержки клиентов Алиэкспресс, вы можете воспользоваться нескольким доступными способами. Существуют разные варианты связи с администрацией на Алиэкспресс: прямой и непрямой. Прямой способ предполагает непосредственное общение с оператором или сотрудником сайта, непрямой – заочное решение вопроса. Для этого можно воспользоваться следующими видами связи с администрацией:
Если вы заказали товар из русского молла, то есть склада, который находится в России, то тогда любые вопросы, связанные с данной покупкой следует задать в отдельный раздел «Поддержка на русском». В данном разделе вы найдете самые распространенные вопросы, касательно заказа на Алиэкспресс и возможные пути их решения.
В письме нужно детально описать проблему, предоставить фотографии и прочие факты, чтобы сотрудники Алиэкспресс могли объективно ее оценить и найти возможные пути решения. Ответ от администрации на письмо может быть получен в течение 1-3 дней. Если ваш запрос не был удовлетворен, то вы можете повторно написать письмо в другой отдел.
Служба поддержки Алиэкспресс оперативно реагирует на все заявки и сообщения от клиентов, поэтому, вне зависимости от того, какая проблема у вас возникла, вы сможете решить ее с администрацией в вашу пользу. Благодаря налаженной системе доставки Алиэкспресс, нерешаемых вопросов с получением товара, его качеством или отсутствие заказа не возникнет. Ищите больше полезной информации и ответы на самые часто задаваемые вопросы в разделе «Помощь» или свяжитесь с администрацией сайта по одному из указанных способов.
Служба поддержки Алиэкспресс
На Алиэкспресс действут несколько способов, которые можно использовать. Чтобы связаться со службой поддержки. Если вы хотите написать в онлайн-чат и получить сразу ответ, то нужно перейти в раздел «Помощь» и выбрать в графе «Служба поддержки» соответствующую функцию. Служба поддержки также призвана решать все вопросы которые связаны не только с логистикой и качеством товара, но и трудностями, которые возникают при использовании самого сайта. Так, например, в разделе «Служба поддержки» вы найдете ответы, на вопросы:
Самые популярные вопросы, которые задают пользователи в службу поддержки, можно найти в отдельном блоке слева. Если ваш вопрос подходит под один из описанных случаев, то следует нажать на вопрос и внимательно прочитать пути решения проблемы. Если ваша проблема не имеет ответа в разделе «Служба поддержки», то слева внизу вы найдете графу «Онлайн-чат». Вы можете перейти в чат и описать суть или претензию, после чего оператор ответит на вашу заявку и предложит возможное ее решение. Служба поддержки Алиэкспресс работает круглосуточно, но наибольшая вероятность получить быстрый ответ в период с 7.00 утра до 01.00 ночи по московскому времени.
Жалоба на продавца из Алиэкспресс
На платформе Алиэкспресс предлагают услуги тысячи разных магазинов и продавцов и не все из них качественно выполняют свои обязанности. Несмотря на то, что сайт обеспечивает качество услуг и товаров, не всегда это является правдой и проследить за выполнением соглашения администрация может не всегда. Если вы не удовлетворены качеством полученного товара, услугами магазина/продавца или ваш заказ не пришел, вы можете подать жалобу.
Для этого нужно перейти в раздел «Споры и жалобы» и выбрать один из предложенных вариантов. В первом окне предложен вариант «Open dispute», что значит «Открыть спор». Вы можете выбрать этот вариант, если не удовлетворены обслуживанием и товаром для мирного решения вопроса непосредственно с продавцом. По правилам диспута, продавец обязан вернуть деньги. Если же вы не пришли ни к какому решению, то вы можете воспользоваться вторым вариантом «Submit a report». Этот вариант позволяет поджать жалобу на продавца или магазин, который, по вашему мнению, не выполняет свои обязанности, согласно правилам обслуживания клиентов Алиэкспресс. Чтобы подать жалобу, нужно перейти по ссылке, после чего откроется новое информационное окно.
На этой странице представлены виды жалобы с описанием проблемы. Исходя из конкретного случая, вам нужно объективно оценить проблему и перейти в ту категорию, которая подходит больше всего. На сайте можно оставить жалобу в четырех категориях:
Если вы отправили запрос один раз, не нужно его писать повторно. Чтобы получить точный ответ, обязательно детально распишите суть жалобы, предоставьте факты и фотографии, которые бы подтвердили ваши слова. Все заявки на жалобы оставляются анонимно. Посмотреть состояние вашей жалобы можно в разделе «Мои отчеты». Жалобы обрабатываются в течение недели после их публикации. Если вы не удовлетворены качеством решения жалобы, вы можете повторно написать в администрацию Алиэкспресс. Жалоба на продавца из Алиэкспресс, который нарушил правила интеллектуальной собственности, выглядит следующим образом:
Если вы подаете жалобу на продавца, который продает товары из списка запрещенных, то форма жалобы будет выглядеть так:
Вверху формы нужно выбрать тип товара, который является, по вашему мнению, запрещенным и следует указать точно его категорию. Если вы не знаете, какие товары к какой категории относятся, то можете воспользоваться справкой слева (знак вопроса в зеленом кружке), где будет описан перечень таких товаров.
Жалоба на продавца, который нарушил правила торговли, требует не только описания проблемы, но также ответа на конкретные вопросы, которые указаны на странице. Если вы не владеете английским языком в достаточной степени, чтобы ответить на них, воспользуйтесь переводчиком.
При нарушении правил стоимости, описания товара и прочих параметров публикации предложений, вы можете воспользоваться последней формой подачи жалобы, где также нужно указать конкретную причину из тех, которые предложены в списке.
После того, как ваша жалоба будет отправлена в администрацию, запрос будет обработан, вы получите письмо, в котором служба поддержки предложит возможные пути решения ситуации.
Связь с Алиэкспресс по телефону
На данный момент связь с Алиэкспресс по телефону для жителей стран СНГ невозможна. Ни на одной странице службы поддержки не указывается контактный номер call- центра или горячей линии, который вы бы могли использовать, чтобы связаться с оператором. Официальный call- центр доступен только для жителей стран Европы и Азии, но в ближайшем будущем планируется создать свою телефонную линию для поддержки клиентов Алиэкспресс. Если вы нашли где-то в интернете номер телефона. Который выдается за официальный call- центр Алиэкспресс – это мошенники и звонить по нему ни в коем случае нельзя. Единственный способ связи с Алиэкспресс через телефон – это бесплатное мобильное приложение, которое имеет все те же функции, что и расширенная версия сайта. Если вы хотите получить быстрый ответ, то можете воспользоваться онлайн-чатом.
Онлайн консультация на Алиэкспресс
Онлайн-чат – бесплатный сервис на Алиэкспресс, который позволяет получить мгновенное сообщение от оператора на любую тему, связанную с навигацией по сайту, оформление заказов и обслуживанием клиентов и прочими интересующими вас темами. Если вы хотите перейти в чат, то следует зайти в «Службу поддержки» и внизу слева выбрать графу «Онлайн-чат».
Затем нужно выбрать конкретный тип вопроса, чтобы направить запрос на отдел, специализирующийся на консультировании клиентов в этой проблеме. Если же ни один из предложенных вариантов вам не подходит, вы можете перейти в онлайн-чат через раздел «Другие вопросы». Онлайн-чат доступен с 07:00 — 01:00 (МСК), но если вы зададите вопрос вне рабочего времени, то получите свой ответ после того, как система будет активирована. Также, онлайн-чат позволяет задать вопрос сотруднику Алиэкспресс. Но на ответ понадобится немного времени, так как заявок и вопросов может быть много. Задавать вопросы в онлайн-чате можно на русском языке.
Основные функции чата – незамедлительное решение пользовательских проблем. Сервис роботизирован, поэтому все ответы являются системными. Вы общаетесь не с оператором, а с программой, поэтому следует писать точные и конкретные запросы без воды. Если вы не знаете, как сформулировать запрос, то вверху чата есть «Руководство пользователя», где вы найдете полезную информацию для точного ответа.
Как написать сообщение на Алиэкспресс?
Для того, чтобы написать сообщение продавцу, нужно перейти на страницу с товаром, который вам понравился. Слева внизу под фотографией, вы найдете графу «Написать сообщение». С помощью этой графы вы можете написать продавцу для уточнения деталей заказа, попросить выслать дополнительные фотографии или узнать прочие параметры.
Перед тем, как написать сообщение на Алиэкспресс, введите его на русском языке в любой онлайн-переводчик и переведите на английский язык, если не владеете им в той степени, чтобы сразу сформулировать вопрос. Общение с продавцом осуществляется только на английском языке. Если вы хотите задать вопрос тому продавцу, у которого уже сделали заказ, то нужно перейти в раздел «Мои заказы» в список «Все заказы». Там выбираете нужный товар и вверху будет графа «Сообщение продавцу». В этой странице будет показана вся история переписки с продавцом.
Если вы хотите задать вопрос или написать сообщение администрации, то следует перейти в раздел «Служба поддержки» и написать в онлайн-чат. Задавать вопросы оператору можно на русском языке, поскольку сайт имеет сервис с русскоязычной версией. Если вы не получили ответ и ваша проблема не решена, то можете задать вопрос в англоязычный онлайн-чат и получить ответ от оператора Алиэкспресс.
Операторы на Алиэкспресс
Операторы на Алиэкспресс – это живые люди, которым можно задать вопросы, касательно оформления заказов, решения спорных вопросов и получения помощи любого характера. Операторы работают с 7 утра до часу ночи. В это время вы можете задать вопрос в чате или связаться со службой поддержки любым другим способом и операторы помогут вам решить любую проблему. Если вы пользуетесь русскоязычной версией сайта, то можете задавать вопрос на русском языке. Если вы пишите в англоязычную версию, то нужно писать вопрос на английском языке. Если вы пишите письмо на электронную почту, то его также нужно писать на английском языке. Чтобы перейти на англоязычную версию сайта, необходимо указать «Go to global site» в верхнем правом углу страницы. Если вы не получили ответа на свой вопрос с раздела «Помощь», то оператор с Алиэкспресс поможет подобрать нужный способ решения проблемы.
Телефон службы поддержки на Алиэкспресс
К сожалению, покупатели с России, Украины и Беларуси не имеют возможности позвонить на горячую линию Алиэкспресс или связаться с оператором по телефону, поскольку такая функция не предусмотрена. Телефон службы поддержки на Алиэкспресс отсутствует, но вы можете воспользоваться другими способами общения с администрацией для решения вопросов. Отсутствие телефона и call-центра Алиэкспресс не помеха, чтобы вы могли связаться с оператором сайта, в случае, если появилась необходимость помощи специалиста.
Администрация Алиэкспресс видео
Связаться со службой поддержки или оператором на Алиэкспресс не составит труда. Для этого есть несколько вариантов, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вам в наибольшей степени. Если вы не удовлетворены качеством обслуживания, полученным товаром или не получили посылку с сайта, тог администрация Алиэкспресс поможет решить все ваши вопросы и обеспечит выгодное для вас решение споров. Также, вы можете подать жалобу в администрацию сайта или сообщить о правонарушениях, и ваш запрос будет удовлетворен в ближайшее время. Если у вас остались вопросы, как связаться с администрацией Алиэкспресс, каким способом и что нужно делать, чтобы получить ответ от службы поддержки, рекомендуем посмотреть видео:
Служба поддержки Алиэкспресс
Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:
Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.
UPD: Обновлен основной способ связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?
Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.
Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.
В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:
Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»
Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс
Обновленный вариант связи с живым оператором
Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.
*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.
Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.
Связь с поддержкой через английскую версию сайта
Еще один из способов для связи с оператором Алиэкспресс — через английскую версию сайта. Для этого необходимо:
Если вы начнете писать на русском, то к вас перенаправит на русскоязычного оператора. По отзывам лучше всего решать вопросы на английском, так как операторы быстрее реагируют и помогают покупателю.
Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall
Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:
Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.
Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.
Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.
Как отключить Еву на АлиЭкспресс?
Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:
Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:
PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»
После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс
Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.
На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.
Куда написать в АлиЭкспресс? Есть ли адрес электронной почты?
Раньше существовал ряд e-mail адресов (например buyer@aliexpress.com), по которым отвечали сотрудники Алиэкспресс, помогая решать всевозможные вопросы. Но, на данный момент с данных адресов перестали отвечать, так как администрация АлиЭкспресс перестала работать с ними. Единственным официальным почтовым адресом для покупателей является tradesecurity@aliexpress.com Туда можно обратится по вопросам мошеннических действий со стороны продавцов. По всем остальным вопросам рекомендовано обращаться в чат службы поддержки покупателей АлиЭкспресс. Вот страница со всеми официальными контактами корпорации Алибаба групп http://www.alibabagroup.com/en/contact/contacts#slide_customer
Как написать в службу поддержки АлиЭкспресс?
По поводу любых вопросов, в том числе и по вопросам проблем с оплатой, на данный момент можно обращаться в чат службы поддержки.
Ранее с проблемами оплаты и возврата средств работала дополнительная служба поддержки АлиПей, но с момента отказа от данной платежной системы, финансовые вопросы также перешли под ответственность чата поддержки покупателей АлиЭкспресс.
С какими вопросами можно обращаться в чат поддержки АлиЭкспресс:
Обращаться в чат поддержки можно как на русском, так и на английском языке. Но, если вы хорошо владеете английским языком, то желательно использовать его, так как поддержка в основном англоговорящая и при общении на русском будет использовать автоматический перевод, что может затруднить взаимопонимание во время общения.
Если вы решили обратиться в чат поддержки на русском языке, то пишите по существу и кратко. Избегайте сложных литературных оборотов, которые могут вызвать проблемы при автоматическом переводе. Проверяйте наличие ошибок в словах, для того, чтобы автоматический перевод мог корректно перевести ваш текст. Если вы чувствуете, что оператор не понимает вашего вопроса, сформулируйте его повторно другими словами.
Для того чтобы общение было эффективнее, заранее подготовьте номер заказа, с которым у вас возникли проблемы. При необходимости сделайте скрины с графическим пояснением вашей проблемы.
Как пожаловаться на АлиЭкспресс.
Для подачи жалоб на Aliexpress существует специальный раздел «Центр отчётов».
Найти его можно в левом меню «Мой AliExpress» –> «Manage Reports»
Или по ссылке «Report item» в карточке товара
Жалобу можно подать по следующим позициям.
Как позвонить в АлиЭкспресс
У АлиЭкспресс нет телефонных номеров, по которым бы отвечали на вопросы покупателей.
Есть ли у Алиэкспресс адрес офиса в России?
Н данный момент существует русскоязычный представитель в Москве, но он не осуществляет прием покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.