Горячая линия Booking.com, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?
О сервисе
Букинг — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса можно заказать билет и оплатить его удаленно, получив электронное свидетельство. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, которые позволяют экономить.
Периодически пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе системы, в этом случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Booking?
Служба поддержки Booking готова помочь клиентам по различным вопросам. Часто пользователи сталкиваются с проблемами использования личного кабинета, разобраться с которыми достаточно просто. На сайте собран блок тем, с вопросами и ответами, в которых можно найти решение.
Какой телефон горячей линии Booking?
Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).
Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.
Всего заявлено несколько телефонов:
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и операторы Букинг, как и в электронном виде занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов Букинг не сможет провести оплату за услуги, так как предоставляет только информацию и связывает конечного потребителя и компанию.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.
Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.
Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У любого клиента может возникнуть сложность с обращением в техподдержку, ведь отправить официальный запрос можно только после авторизации (личный кабинет). Это системное требование, поэтому если нет аккаунта или не можете им воспользоваться, следует нажать по клавише «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
Оставляя жалобу, обязательно уточняйте личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно менеджер может попросить прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями. Можно оставить комментарий, жалобу, отзыв, просмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соц. сетях:
Режим работы
График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.
Я не могу войти свой аккаунт букинг ком, пишет что ввела неверно пароль.
Я продаю объект размещения, новый владелец хочет принять моих гостей и работать с сайтом Букинг, какие нам нужно сделать шаги, чтобы я открыла бронирования и новый владелец мог работать через месяц примерно.
Спасибо за ответ, звонок могу принять завтра, если что с 9 до 12
Горячая линия сервиса Букинг
Booking.com (Букинг) — популярный сервис, позволяющий искать билеты на транспорт, развлекательные мероприятия и гостиницы. Пользователи способны удаленно заказывать билеты и вносить оплату безналичным способом. После успешной покупки выдается электронный чек. Клиентам доступно широкое разнообразие бонусов, помогающих экономить. Также предусмотрена программа лояльности. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами использования сервиса, поэтому создана служба поддержки.
Телефон горячей линии Booking.com
Несмотря на существование электронных способов получения консультации, гораздо проще пользоваться горячей линией. Обратите внимание — в каждом государстве работает свой номер, доступный для звонков из любых регионов. По России действует горячая линия +7 (499) 271 87 36. Совершение звонка платное. Бесплатного номера не существует, поэтому перед разговором обязательно проверьте состояние баланса.
Для постояльцев отелей предусмотрен телефон +7 (499) 271 87 38.
Русскоязычным клиентам доступна дополнительная горячая линия +44 20 3320 2612, предназначенная для международных звонков. Общение введется на русском языке.
Обращение в службу поддержки Букинг
Сотрудники Букинга готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся работы сервиса. Можно решить проблемы с использованием кабинета или оплатой. Чтобы задать вопрос — откройте страницу «Связаться с нами», расположенную на официальном сайте. Затем заполните несколько строк личными данными.
Отправить сообщение можно без посещения учетной записи. Однако после авторизации гораздо удобнее переписываться с поддержкой.
Перед получением консультации желательно прочитать справочный раздел. Сотрудники сервиса Букинг собрали распространенные вопросы клиентов. Возле каждой проблемы расположено описание решения. Инструкции распределены по рубрикам, помогающим быстро находить интересующую информацию. Возможно, страница помощи позволит самостоятельно решить вопросы.
Функции контактного центра
Сотрудники горячей линии ежедневно проводят бесплатные консультации по вопросам работы сервиса:
Консультанты не помогают оплачивать услуги, поскольку сервис Букинг выступает связующим звеном между арендодателями и арендаторами. Также невозможно решить вопрос, если абонент отказывается предоставлять запрошенную информацию.
Задать вопрос через приложение Букинг
Компания предлагает постоянным пользователям устанавливать мобильное приложение. Посредством программы реализовано совершение заказов, получение выгодных предложений, отправка заявок на бронирование. Разумеется, каждому клиенту предоставляется круглосуточная служба поддержки для решения любых вопросов, затрагивающих обслуживание. Перед отправкой письма понадобится заполнить небольшую форму.
Консультация через личный кабинет
Зарегистрированные пользователи обладают учетной записью. Через кабинет можно просматривать историю действий и управлять услугами. Также доступна страница обратной связи для решения вопросов. Нажмите кнопку «Связаться с нами» и заполните форму.
Перед использованием кабинета пройдите авторизацию путем указания логина (электронного адреса) и пароля.
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте личные данные, тему, причину и контакты. Технические проблемы, связанные с использованием личного кабинета или официального сайта, желательно иллюстрировать скриншотами. Они помогут специалистам быстрее устранить неполадку.
Другие варианты связи
Компания Букинг предлагает постоянным клиентам подписываться на официальные страницы, расположенные в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости, акции, выгодные предложения. Можно писать комментарии под записями. Сотрудники рассмотрят пожелание, предложение или вопрос.
Режим работы
Контактный центр Букинг работает круглосуточно.
Секреты мира
Все открытия впереди!
Как написать письмо в букинг ком
Booking.com: Самый большой выбор отелей, домов и других вариантов для отпуска
Как это работает?
Единственный способ оставить отзыв — это совершить бронирование. Поэтому мы точно знаем, что отзывы на нашем сайте пишут настоящие гости, которые останавливались в наших объектах размещения.
Наши гости приезжают и проверяют, действительно ли в номере тихо, а еда прекрасна.
После путешествия гости рассказывают нам о своих впечатлениях. Мы проверяем каждый отзыв на подлинность, убеждаемся, что в них нет нецензурной лексики, и добавляем их на сайт Booking.com.
Если вы забронировали проживание на нашем сайте и хотите оставить отзыв, пожалуйста, сначала войдите в свой аккаунт.
Конец диалогового окна Закрыть календарь В целях обеспечения наилучшего пользовательского опыта для вас мы собираем и используем cookie-файлы и некоторые другие данные на нашем сайте в технических, аналитических и маркетинговых целях. Продолжая просмотр нашего сайта, вы соглашаетесь на сбор и использование cookie-файлов и других данных нами в соответствии с Положением о конфиденциальности. Закрыть
Букинг ком: телефон службы поддержки 8800, номер горячей линии техподдержки Booking
Невероятно удобный сервис по бронированию отелей для выезжающих в отпуск, командировку по всему миру Booking.com. За 20 лет работы система обратной связи с клиентами Букинга отработана до мелочей. Если вы забронировали отель через единую систему Букинг.ком, то все спорные ситуации можете решить, обратившись в горячую линию call-центра службы техподдержки по бесплатному номеру телефона:
В России звонки принимаются круглосуточно и абсолютно бесплатно. Выезжая за границу, горячая линия остается в зоне доступа, звонок оплачивается в соответствии с тарифами вашего оператора.
Московские номера операторов поддержки Букинга на русском языке:
Вызовы по вышеуказанным телефонам оплачиваются по тарифам оператора связи в Москве.
Для международных звонков (на русском, платно):
Система онлайн бронирования отелей — направления
Отели в самых популярных городах мира
Быстро работает служба поддержки онлайн. Оставляя заявку в интернете с указанием проблемы, операторы в минимальные сроки отрабатывают ее и связываются с вами. Каждый вопрос: забыли номер брони, сдвинулись сроки заезда, отказ от бронирования, оплата и т.п. — отрабатывается в моментально, единственное условие — наличие гаджета с выходом в интернет.
Контакты Букинг.ком: официальный сайт, личный кабинет
О компании
Booking — это система онлайн бронирования отелей, коттеджей, квартир и других вариантов размещения в более чем 200 странах мира. Букинг — это удобно и надежно. Через Booking доступна бронь отелей по всему миру за редкими исключениями вроде Северной Кореи. Систему онлайн-бронирования отелей Booking.com без преувеличения можно назвать самым популярным интернет-сервисом для самостоятельного поиска и резервирования проживания в гостиницах по всему миру.
Очень легко позволяет выбрать будущее место отдыха рейтинговая система, которая реализована на портале. Сервис позволяет мгновенно забронировать идеальный вариант проживания как для отдыха, так и для командировки.
Единственный способ оставить отзыв — это совершить бронирование. Поэтому отзывы на сайте Букинга пишут настоящие гости, которые останавливались в объектах размещения.
Отзывы и предложения
Горячая линия Booking.com, служба поддержки Booking.com, бесплатная горячая линия 8 800
Звонок из-за границы по номеру +44 20 3320 2612, будет оплачиваться по ценам ваших операторов.
Линия данной компании является круглосуточной, поэтому вы можете дозвониться по ней 00:00 о 23:59.
По телефону горячей линии можно узнать огромное количество полезной информации – к примеру:
К сожалению, компания не сможет оплатить услуги вместо вас, но всегда подскажет, как можно совершить оплату.
Существует несколько иных способов связаться с компанией, либо найти ответ на интересующий вас вопрос. Один из таких вариантов – это изучить страницу сервисного центра https://partnersupport.booking.com/hc/ru/sections/201700665-Наличие-номеров. Здесь, помимо телефонов для связи, есть и ответы на многие вопросы – наверняка на странице имеется и ваш вопрос.
Так же, при наличии какого-то конкретного вопроса, вы можете пройти по ссылке https://admin.booking.com/?utm_source=phc и задать его на этой странице, заполнив специальную форму.
Если же у вас возник финансовый вопрос, то телефон техподдержки можно получить только в частном порядке и для партнеров компании.
Дополнительно вопрос можно задать в мобильном приложении, предварительно скачав его по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.booking&hl=ru&referrer=utm_source%3Dnn%253Abooking%26utm_medium%3Dos%253Aandroid_lang%253Aall_cc1%253Aall_bs%253A_bu%253A_bi%253Astorebuttonvar1_dt%253Adesktop_ct%253A_ci%253A%26utm_campaign%3Dpubid%253Adtapplanding.
Ну и конечно же с компанией можно связаться в социальных сетях – таких как:
Компетентность операторов и время ответа
Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с :00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.
Горячая линия Букинг (Booking.com) – телефон службы поддержки
У Букинг телефон горячей линии 8 800 ищут многие пользователи. Специально для них был подготовлен данный материал. В нем вы сможете узнать контакты компании и другую полезную информацию.
О сервисе
Отправляясь в путешествие или в деловую поездку, нужно заранее подобрать и забронировать отель. Еще несколько лет назад приходилось посещать множество сайтов, просматривать все варианты, выбирать среди них оптимальный.
Теперь появились уникальные сервисы бронирования отелей. На них собраны тысячи гостиниц из различных городов. Один из самых крупных сайтов – booking.com. Он смог выбиться в лидеры и пользуется повышенной популярностью.
Перечислим основные преимущества сервиса:
Сервис работает во многих странах и пользуется повышенной популярностью. Путешественники уже оценили его достоинства и бронируют номера через Букинг. Вы можете посетить официальный сайт по адресу www.booking.com.
Букинг: телефон горячей линии
Зачем нужно позвонить на горячую линию Букинг?
Букинг.ком: телефон службы поддержки в России
Первоначально рекомендуем прочитать FAQ на сайте. Возможно, в нем уже есть ответ на ваш вопрос.
Также можно написать сообщение сотрудникам сервиса. Потребуется:
Можно позвонить на горячую линию booking.com. Необходимо:
Минус звонка на телефон поддержки в России – в отдельные часы время ожидания может увеличиваться. Поэтому придется подождать ответа оператора в течение нескольких минут.
Преимущество звонка в контактный центр – удается быстро решить возникшую проблему. Нередко у пользователя просто нет времени, чтобы ожидать рассмотрения письменного обращения.
График работы
Контактный центр Букинг работает круглосуточно. Вы сможете позвонить в него в любое время. Вызов бесплатный как для городских, так и для мобильных телефонов.
В контактном центре работают квалифицированные специалисты. Они смогут быстро ответить на основные вопросы и помочь с решением проблем. При необходимости сотрудники свяжутся с персоналом отеля, чтобы тщательно изучить ситуацию и защитить нарушенные интересы клиента.
Горячая линия Booking.com
Телефон горячей линии Booking
Стоимость звонков на горячую линию
Звонок из-за границы по номеру +44 20 3320 2612, будет оплачиваться по ценам ваших операторов.
Время работы горячей линии
Линия данной компании является круглосуточной, поэтому вы можете дозвониться по ней 00:00 о 23:59.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно узнать огромное количество полезной информации – к примеру:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К сожалению, компания не сможет оплатить услуги вместо вас, но всегда подскажет, как можно совершить оплату.
Другие способы связи
Существует несколько иных способов связаться с компанией, либо найти ответ на интересующий вас вопрос. Один из таких вариантов – это изучить страницу сервисного центра https://partnersupport.booking.com/hc/ru/sections/201700665-Наличие-номеров. Здесь, помимо телефонов для связи, есть и ответы на многие вопросы – наверняка на странице имеется и ваш вопрос.
Так же, при наличии какого-то конкретного вопроса, вы можете пройти по ссылке https://admin.booking.com/?utm_source=phc и задать его на этой странице, заполнив специальную форму.
Если же у вас возник финансовый вопрос, то телефон техподдержки можно получить только в частном порядке и для партнеров компании.
Ну и конечно же с компанией можно связаться в социальных сетях – таких как:
Компетентность операторов и время ответа
Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с :00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.
Процедура обращения в Букинг с претензией
Портал интернет-бронирования Букинг – прекрасный выбор для поиска гостиниц или апартаментов по всему миру. Если верить статистике, 97% пользователей, один раз использовавших Booking, в дальнейшем оформляют бронь только через него. Однако без недовольных клиентов не обходится ни одна организация, поэтому стоит узнать, как пожаловаться на сервис Букинг, и существует ли вообще такая возможность.
Что такое Букинг
Онлайн-система Букинг позволяет получать услуги бронирования номеров в отелях жителям практически всех государств мира. Ее используют в качестве посредника между руководством гостиницы и пользователями, которые желают арендовать временную жилплощадь.
Впервые на рынке сервис Booking появился в 2006 году.
Помимо обычных вариантов, в нем можно найти специальные предложения — самые лучшие варианты для размещения постояльцев.
Договоренность между собой напрямую заключают клиенты и руководство отеля. Букинг не становится участником этой сделки (как происходит при использовании аналогичных ресурсов).
Обе стороны самостоятельно обговаривают детали соглашения, проведения оплаты, контролируют тарифы, возможность размещения постояльцев.
Гибкость тарифов, предложенных пользователям Букинга, зависит от первоначальных условий размещения в отеле.
Как правило, оплата брони проходит, когда клиент прибывает в гостиницу. Ему следует внимательно изучить условия бронирования номеров, обозначенные на сайте booking.com.
Существуют гостиницы, которые списывают платеж мгновенно, как только постоялец оформил бронь.
Цена, определенная руководством отеля, является суммой, отображенной на последней странице при оформлении брони. Больше изменяться она не будет. Гость уплачивает только то количество денежных средств, которое видит на экране, без дополнительного внесения каких-либо сборов.
Обычно бронь, оформленная через Booking, подтверждается мгновенно.
Каждый день в Букинге бронируется порядка полутора миллионов апартаментов различной «звездности».
Создание учетной записи
Процедура регистрации и создания профиля в системе Букинг проста.
Страница booking.com открывается, когда пользователь входит в раздел «Аккаунт». Профиль можно создать как стандартным способом (самостоятельным внесением данных), так и путем интеграции с аккаунтами в социальных сетях Facebook или Google+.
Как осуществить стандартную регистрацию на Букинге:
Важно! Клиент может в любое время посещать свой Личный кабинет, чтобы следить за бронированиями.
После регистрации в учетной записи дополнительно заполняется персональная информация, прикрепляются платежные данные. Эти действия выполняются во вкладке «Настройки».
Возможности Личного кабинета
Основная функция Личного кабинета на сайте Букинга – бронирование жилья с рассмотрением большого количества привлекательных вариантов. Поездка может быть туристической или рабочей.
Искать подходящий отель через Личный кабинет нужно по следующим параметрам:
При заполнении пользователем формы система сразу покажет ему наиболее близкие варианты. Сократить поисковую область возможно при помощи многочисленных фильтров.
Если появилась необходимость, заявку на бронирование легко скорректировать.
О возможности пожаловаться на Booking.com
При возникновении проблем с сервисом Букинг рекомендуется авторизоваться в Личном кабинете, а затем связаться с операторами службы поддержки клиентов. Возможность жаловаться на ресурс Букинг существует, воспользоваться ею получится в любое время.
Если прокрутить страницу booking.com вниз, обнаружатся прямые ссылки, позволяющие написать жалобу в Букинг:
При направлении жалобы, связанной с качеством обслуживания на Букинге, или тогда, когда клиента не устроила работа службы поддержки, можно оставить отрицательный отзыв о сайте booking.com в самой системе, а также жаловаться на порталах-отзывиках.
Пожаловаться на мошенничество лучше сразу в правоохранительные органы.
Как пожаловаться на отель
Куда пожаловаться в Букинг на отель, номер в котором был забронирован через этот же ресурс, если во время проживания в нем возникли какие-либо серьезные неприятности:
Если после того, как клиент письменно обратился в Букинг. ком, это не помогло ему добиться справедливости, претензия на отель может быть направлена в Роспотребнадзор, ОЗПП, полицию или суд.