Главная » Правописание слов » Как написать в мфц по электронной почте

Слово Как написать в мфц по электронной почте - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Телефон горячей линии МФЦ в Москве, как написать обращение

В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФЦ в Москве, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы, с какими темами смогут помочь разобраться специалисты?

О МФЦ

МФЦ — это мультифункциональные центры по предоставлению гос. услуг населению. Граждане могут обратиться для консультаций по следующим вопросам:

Если столкнулись со сложностями использования онлайн сервиса, можно обратиться в службу поддержки.

Как написать обращение в МФЦ?

Мультифункциональные центры предоставления государственных услуг оказывают помощь по большинству вопросов, независимо от места регистрации. Поэтому обратиться можно в любое отделение в своем городе или другом населенном пункте.

Заполните форму в разделе «Обратная связь» и отправьте свое обращение на рассмотрение специалистам. При заполнении запроса через официальный сайт, требуется уточнить ФИО, контактный email и подробно описать вопрос.

Написать обращение можно и через электронную почту — md@mfc.mos.ru.

Телефон горячей линии МФЦ г. Москвы

Если указанные электронные формы для связи не дали должного результата, можно связаться с контакт-центром по горячей линии.

В России для всех отделений МФЦ действует единый номер телефона для коммуникаций — 8 800 550 50 30. Позвонить можно бесплатно с любого сотового или городского телефона.

Есть и отдельный телефон горячей линии для обработки обращений в столичном регионе. В Москве и области граждане могут связаться по горячей линии — +7 (495) 777 77 77. Звонки по этому номеру тарифицируются по условиям оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обращаясь по телефону или онлайн, население получает консультации и помощь в следующих вопросах:

Помогут в call-центре и в случае трудностей с регистрацией на портале, оплатой пошлин, верификацией, подачей обращений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты стараются ответить на большинство запросов, однако по некоторым темам можно получить отказ.

Если нужна предметная консультация по порядку оформления, получения документов, в контакт-центре можно только записаться на прием к специалисту.

Далеко не все услуги могут оказываться в электронной форме, существует определенный регламент, который отличается в регионах. Чтобы выяснить ответы по интересующим вопросам, порядке их решения, рекомендуем обратиться в свой региональный центр по обслуживанию населения.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с плохой работой представительств или сотрудников, можно оформить официальный запрос с жалобой.

Для отправки подобных обращений не обязательно являться в отделение органа, достаточно заполнить форму для связи на главном портале в разделе « Контакты ». Укажите тему, детали и свои контактные данные. Оставить жалобу можно и в социальных сетях, описав общие сведения в комментариях.

Пожаловаться на МФЦ можно и по телефону, позвонив в единый call-центр или набрав номер регионального центра обслуживания. Уточняйте тему, детали, не забывайте представиться.

Другие способы связи

Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Если хотите ознакомиться с новостями, изменениями в работе, оставить сообщение, переходите в сообщества соц. сетей ВКонтакте или Фейсбук. Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы зависит от региона, но чаще прием населения выполняется с 08:00 до 18:00 часов.

Источник

Подать жалобу на МФЦ

Время на чтение: 7 минут

Консультация с юристом по телефону

По Москве и московской обл.

По Санкт-Петербургу и обл.

Бесплатно по России

Основная сфера деятельности многофункциональных центров – обработка различных документов. Поэтому к качеству работы этих госучреждений предъявляются особые требования. Тем не менее, в отлаженной системе периодически могут возникать сбои, из-за неполадок в работе компьютерных сетей или по вине человеческого фактора. Клиент, пострадавший от подобных ошибок, вправе подать жалобу на МФЦ с требованием их исправления, или компенсации причинённого вреда.

Виды жалоб на МФЦ

Гражданин, которому, при обращении в МФЦ, были оказаны услуги ненадлежащего качества, вправе добиваться наказания виновников, как обратившись к руководству организации, так и в надзорные инстанции.

Работа многофункциональных центров регламентирована положениями ФЗ №210 «О предоставлении Госуслуг», а также рядом внутренних норм и приказов. При их нарушении со стороны работников центра, посетитель вправе подать жалобу на МФЦ. Конкретных причин для этого бывает несколько.

На сотрудников

Работники МФЦ должны обладать достаточной квалификацией для быстрого обслуживания посетителей, уметь при необходимости проконсультировать по тому или иному вопросу. Когда же сотрудник центра нарушает свои служебные обязанности, посетитель должен призвать его к порядку.

Причинами для этого служат:

Также причиной для предъявления претензии может служить низкая квалификация работника центра, который не может ответить на возникшие у посетителя вопросы, допускает ошибки при заполнении бумаг, не знает своих прямых обязанностей. Для этого можно обратиться к руководству отделения, либо в вышестоящие инстанции.

Нарушение сроков

Законодательные нормы регулируют весь процесс работы госучреждений, в том числе и время, отводимое на обслуживания посетителей.

В МФЦ действуют такие нормативы:

Если указанные сроки, в ходе работы организации нарушаются, то гражданин вправе на законных основаниях подать жалобу в МФЦ за нарушенные сроки.

Неточности в оформлении документов

Неточности и ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ при заполнении документов, могут иметь далеко идущие последствия. Любое несоответствие автоматически делает документ недействительным.

Поэтому, при получении заказанных в центре бумаг, следует тщательно проверить их на правильность заполнения. При обнаружении ошибок требуйте от сотрудников из немедленного исправления, или замены документа. Отказ в удовлетворении законных требований клиента служит причиной для подачи претензии к работе данного отделения.

Способы подачи жалоб в Москве

Каждый гражданин, обращаясь за услугами в госучреждение, вправе требовать от его сотрудников соблюдения положений действующих законов:

Для подачи претензий к работе МФЦ, у москвичей имеется несколько способов. Выбор конкретного варианта зависит от характера и тяжести нарушения, размера причинённого вреда.

Горячая линия МФЦ

Для контроля над качеством предоставляемых услуг открыта многоканальная горячая линия, на которой каждый посетитель может оставить жалобу на конкретного сотрудника, или на отделение в целом.

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Приём звонков ведётся в круглосуточном режиме, без выходных. Каждое обращение фиксируется, и передаётся на рассмотрение уполномоченным сотрудникам МФЦ. Чтобы оставить претензию, нужно назвать оператору свои данные, номер отделения и сжато изложить суть жалобы. Если претензия предъявляется к действиям конкретного сотрудника, нужно дополнительно назвать его Ф.И.О.

На официальном сайте онлайн

Другой удобный способ подать жалобу на работу МФЦ Москвы недовольным посетителем, это официальный сайт организации. После входа на главную страницу следует в правой части активировать вкладку «Контакты», либо «Обратная связь». Далее заполняется электронная форма подачи претензии, с указанием данных заявителя, адреса отделения и Ф.И.О. сотрудника, сути жалобы.

При подаче претензии через вкладку «Контакты», письмо будет отправлено на е-мейл организации, а через «Обратную связь» оно попадает администраторам сайта. В обоих случаях, поданное заявление регистрируется и передаётся руководству госучреждения.

Для москвичей также доступна онлайн-приёмная МФЦ. Чтобы попасть в неё, нужно перейти по ссылке и оставить в приёмной свою жалобу.

Другой вариант подачи жалобы на работу МФЦ – сайт «Наш город». Он создан для улучшения качества жизни москвичей по инициативе мэра, и на нём принимаются всевозможные обращения и предложения от столичных жителей. Чтобы оставить претензию на портале «Наш город», нужно авторизоваться в личном кабинете, указав свои данные. Анонимные обращения на сайте не принимаются.

Электронная почта

Направить претензию напрямую руководству московских МФЦ, воспользовавшись для этого e-mail.

Адрес электронной почты организации: md@mfc.mos.ru.

Социальные сети

МФЦ Москвы имеет свои официальные странички в ряде социальных сетей.

Это «Мои документы» в:

На страницах социальных сетей можно оставить претензию, поделиться своей проблемой с администрацией или с другими пользователями, проконсультироваться относительно сложившейся ситуации.

Способы подачи жалоб на МФЦ в Московской области

Для жителей Московской области, недовольных работой региональных МФЦ, можно подать жалобу на местном сайте, предназначенном для приёма сообщений от населения относительно качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Обращение рассматривается в 15-дневный срок. В течение этого времени заявитель должен получить письменный ответ о принятых мерах.

Госуслуги

При нарушении сотрудниками госучреждения прав посетителя, или при несоблюдении установленных рабочих норм, подать жалобу на МФЦ Московской области можно на едином портале «Госуслуги». Для этого нужно авторизоваться, и через личный кабинет пользователя написать претензию в электронной форме. Для этого следует воспользоваться разделом «Подать жалобу» на главной странице сайта. Предъявить претензию можно, как к отдельному работнику, так и к территориальному отделению в целом.

Портал «Добродел»

Для принятия обращений от населения МО, правительством Подмосковья был запущен портал «Добродел», аналог столичного сайта «Наш город». Здесь можно подать онлайн претензию к действиям сотрудников МФЦ, которые будут перенаправлены лицам, отвечающим за данную сферу предоставляемых госуслуг.

Телефон

Для жителей Подмосковного региона доступен многоканальный телефон горячей линии 8 (800) 550-50-30.

Звонок бесплатен для всех операторов связи. Сотрудники принимают обращения от граждан относительно возникших проблем в работе МФЦ МО, регистрируют их и передают в соответствующие инстанции.

Кому направить жалобу на МФЦ

Если урегулировать конфликтную ситуацию при посредстве руководства МФЦ не удалось, клиент этого госучреждения может обратиться с претензией в надзорные ведомства. Делать это нужно, соблюдая принцип подведомственности, поскольку каждое ведомство отвечает за свою сферу правового поля.

Прокуратура и суд

В прокуратуру обращение направляется в случае серьёзного нарушения, подпадающего под действие КоАП или УКРФ.

Например, сотрудник центра публично оскорбил посетителя, либо в результате действия/бездействия работников МФЦ клиенту нанесён значительный материальный или моральный вред.

Заявление должно подкрепляться доказательствами, подтверждающую правомерность выдвинутой претензии. По факту обращения назначается прокурорская проверка, по результатам которой дело может передаваться в судебные инстанции.

В суд обратиться напрямую может и сам гражданин, написав исковое заявление. Подать жалобу на МФЦ в судебные инстанции допускается, если все прочие способы урегулирования конфликта ни к чему не привели. Через суд можно потребовать от руководства МФЦ выполнить претензии истца, например, о выплате компенсации. Также посредством судебных органов можно привлечь к ответственности сотрудника центра, совершившего служебное правонарушение или преступление.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор является надзорным органом, следящим за соблюдением потребительских прав.

Обратиться сюда можно несколькими способами:

Как составить жалобу на МФЦ. Образец

При составлении жалобы на МФЦ, нужно соблюдать правила принятого в стране юридического делопроизводства. Документ должен иметь определённую структуру, и содержать всю необходимую для объективного рассмотрения проблемы информацию.

В жалобе нужно указать наименование и адрес отделения МФЦ, и конкретного сотрудника, к которому выдвигается претензия. Обязательно указываются данные заявителя – Ф.И.О., адрес проживания, телефон (е-мейл). В основном тексте сжато и чётко излагается суть возникшей проблемы, выдвигаются конкретные требования. В конце бумаги проставляется дата и личная подпись заявителя. Ниже, в качестве образца, дан бланк заявления в прокуратуру:

Сроки рассмотрения заявления

Максимальные сроки, отводимые на рассмотрение подаваемых в госучреждения заявлений, установлены ФЗ №59 «О порядке обращений».

Заключение

Решить любую проблему, возникшую между сотрудниками МФЦ и посетителем, обычно можно на уровне руководства отделения. Лишь в редких ситуациях дело доходит до надзорных ведомств. Главное – уметь правильно составить заявление, и подкрепить его вескими доказательствами, подтверждающими вашу правоту.

Источник

МФЦ в Москве и Московской области: официальный сайт, адреса, часы работы, телефоны

Многофункциональные центры по предоставлению услуг намного облегчили жизнь обычных граждан, ведь теперь для того чтобы оформить различные пособия или получить услуги, не следует посещать несколько разных инстанций.

Благодаря таким центрам большинство документов можно оформить в одном здании, что несомненно сэкономит москвичам время, которого и так постоянно не хватает.
Все, что для этого необходимо – лишь оставить заявку и ждать решения. Появление МФЦ в Москве и Московской области позволило жителям столицы решить множество муниципальных и государственных вопросов, не прилагая к этому множество усилий и не затрачивая большого количества времени.

Официальный сайт МФЦ Москвы

Официальный сайт МФЦ «Мои документы» позволяет пользователям получить подробную и актуальную информацию о государственных услугах, которые предоставляются МФЦ. На главной странице портала расположены ссылки, по которым можно перейти на любой из его разделов, предоставляющих важные сведения о получении и оформлении различного рода услуг.

Здесь же можно найти перечень документов, необходимых для этого, сроки исполнения услуг, адреса отделений и телефоны горячей линии. Любой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Москве дает возможность пользователям подавать заявки на оформление услуг в электронном виде, что также можно сделать на сайте.

Там же можно найти и полный список всех предоставляемых центром услуг. Поэтому прежде чем отправиться в отделение центра, необходимо убедиться что требуемая услуга имеется в этом перечне.

Какие услуги предоставляет МФЦ?

МФЦ оказывает платные и бесплатные услуги различного характера, так как объединяет в себе множество инстанций. Обратившись непосредственно в МФЦ, можно получить перечень услуг, которые в нем предоставляются. Основная направленность в таких центрах – работа с документами. Среди этих услуг наиболее востребованными являются:

А также в многофункциональных центрах можно решить различные квартирные вопросы: прописаться или выписаться из квартиры, оформить дарственную, приватизировать жилплощадь или оформить ее в собственность. МФЦ «Мои документы» осуществляет предоставление дополнительных услуг и для юридических лиц. Здесь можно:

Полный список услуг МФЦ можно найти в таблице ниже.

Сроки и стоимость оказания услуг

Адреса, телефоны и режим работы отделений

Единый номер телефона для справок МФЦ в Москве – +7(495)7777777.

Прежде чем отправиться в отделение МФЦ необходимо узнать его часы работы, так как график работы в разных отделениях может отличаться. Обычно центры работают каждый день, но время работы МФЦ в выходные лучше всего уточнить заранее. Для этого следует позвонить на горячую линию или воспользоваться формой поиска на нашем портале.

МФЦ Москвы по округам и районам
ЦАО
Арбат
Басманный
Замоскворечье
Красносельский
Мещанский
Пресненский
Таганский
Тверской
Хамовники
Якиманка
САО
Аэропорт
Беговой
Бескудниковский и Дегунино Восточное
Войковский
Головинский
Дегунино Западное
Дмитровский
Коптево
Левобережный, Молжаниновский, Ховрино
Савеловский
Сокол
Тимирязевский
Хорошевский
СВАО
Алексеевский
Алтуфьевский
Бабушкинский
Бибирево
Бутырский
Лианозово
Лосиноостровский
Марфино
Марьина Роща и Останкинский
Медведково Северное
Медведково Южное
Отрадное
Ростокино
Свиблово
Северный
Ярославский
ВАО
Богородское и Метрогородок
Вешняки
Восточный
Гольяново
Ивановское
Измайлово Восточное
Измайлово Северное
Измайлово
Косино-Ухтомский
Новогиреево
Новокосино
Перово
Преображенское
Соколиная гора
Сокольники
ЮВАО
Выхино-Жулебино
Капотня
Кузьминки
Лефортово и Нижегородский
Люблино
Марьино
Некрасовка
Печатники
Рязанский
Текстильщики
Южнопортовый
ЮАО
Бирюлево Восточное
Бирюлево Западное
Братеево
Даниловский
Донской
Зябликово
Москворечье-Сабурово
Нагатино-Садовники и Нагорный
Нагатинский Затон
Орехово-Борисово Северное
Орехово-Борисово Южное
Царицыно
Чертаново Северное
Чертаново Центральное
Чертаново Южное
ЮЗАО
Академический
Бутово Северное
Бутово Южное
Гагаринский
Зюзино
Коньково
Котловка
Ломоносовский
Обручевский
Теплый Стан
Черемушки
Ясенево
ЗАО
Внуково
Дорогомилово
Крылатское
Кунцево и Можайский
Ново-Переделкино
Очаково-Матвеевское
Проспект Вернадского
Раменки
Солнцево
Тропарево-Никулино
Филевский Парк
Фили-Давыдково
СЗАО
Куркино
Митино
Покровское-Стрешнево
Строгино
Тушино Северное и Тушино Южное
Хорошево-Мневники
Щукино
ЗелАО
Крюково
Матушкино
Савелки
Силино
Старое Крюково
ТиНАО

Горячая линия для жителей Московской области – 8 (800) 550-50-30.

Список адресов ближайших МФЦ Московской области и телефон для справок каждого отделения можно получить, выбрав необходимый населенный пункт из таблицы ниже.

Источник

Вопросы и ответы

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ

Чтобы мы могли ответить Вам лично, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свою электронную почту в тексте сообщения.

Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Ответ:

Мы всегда готовы услышать и ответить! Для нас очень важно мнение посетителей. Оставить обращение или задать вопрос можно следующими способами:

— в наших аккаунтах в социальных сетях:

— в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;

— по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

— составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;

— оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;

— направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;

— оставить обращение с помощью портала «Наш город».

Ответ:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг «Мои Документы» города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Ответ:

Центры предоставления государственных услуг города Москвы «Мои Документы» ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию «специалист по предоставлению услуг» можно на сайтах Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/ количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Ответ: Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

Страницы: ← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в мфц по электронной почте, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в мфц по электронной почте", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в мфц по электронной почте:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *