Горячая линия Озон ☎️ бесплатный номер телефона поддержки
OZON – является старейшим российским универсальным интернет-магазином, занимающим одну из лидирующих традиций. Сайт магазина ОЗОН.ру начал свою работу в 1998 году, когда Санкт-Петербургская компания «Reksoft» и издательство «Terra Fantastica» основали торговый сервис, который стал специализироваться на продаже книг и видео. Позже был осуществлен запуск сервиса, позволяющего скачивать цифровые книги, а в 2012 году был значительно расширен товарный ассортимент – на продажу добавили одежду. Сейчас ОЗОН считается флагманом электронной коммерции.
Неоспоримыми преимуществами интернет-магазина ОЗОН покупатели считают развернутую сеть пунктов, где можно получить свои заказы, разные варианты способов оплаты, быструю доставку и приемлемую стоимость товаров. К тому же ОЗОН часто балует постоянных покупателей выгодными скидками, интересными акциями и бонусной программой. Одним из самых важных достоинств торговой платформы пользователи называют богатый ассортимент, который позволяет удовлетворять самые замысловатые запросы – грамотно составленный каталог поможет в поиске и выборе необходимого приобретения. Для желающих зарабатывать у магазина есть особые предложения о сотрудничестве.
Среди товаров, которые предлагает интернет-магазин, книжная, музыкальная и видеопродукция, цифровая техника и электроника, детские товары и товары для дома, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и многое другое. Ценители эксклюзивных антикварных изданий также смогут подобрать для себя что-нибудь интересное. Для тех, кто уже выбрал товар, интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки. Кроме привычных — курьерской службой, в пункт выдачи, почтой России, есть и особый вид простой и быстрой доставки – постаматы, которых ОЗОН установил уже более 8000.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон, воспользуйтесь телефоном ниже:
Москва:
Санкт-Петербург:
Регионы (звонок бесплатный):
Горячая линия Озон
Онлайн-магазин Озон известен покупателям широким ассортиментом товара различного направления, доступными ценами и выгодной бонусной системой. С недавнего времени Ozon.travel предоставляет возможность клиенту самостоятельно организовать поездку как по России, так и за рубеж. В личном кабинете на Ozon.ru или в партнерских точках продаж можно приобрести товары, авиа или железнодорожные билеты по оптимальным ценам, а также оформить электронный страховой полис.
Клиентская поддержка Ozon в рамках Горячей линии функционирует в режиме 365/24/7, без перерывов и выходных, и готова прийти на помощь в любое время.
Телефон горячей линии Озон
Для городов-мегаполисов предоставлены специальные номера:
Звонить можно с мобильного и с домашнего телефона. Стоимость звонка будет зависеть от действующего тарифного плана клиента.
Другие способы связи
Пользователи всегда могут воспользоваться дополнительными способами связи, среди которых:
Контакты для отправки информации о неправомерных действиях, связанных с превышением должностных полномочий и мошенничеством:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Колл-центр Озон, направлен на:
Операторы круглосуточной службы поддержки Озон:
Для того чтобы поддержка была оказана оперативно, необходимо представиться и указать идентификаторы заказа. Если звонок на Горячую линию, касается инцидента, то потребуется сообщить:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не сможет помочь, если абонент будет звонить с абстрактными возмущениями, не представится и не опишет суть вопроса или проблемы. Чтобы получить качественную поддержку, необходимо качественно попросить о помощи.
Оператор Горячей линии не сможет помочь, если:
Время ответа и компетентность специалистов
Операторы колл-центра отвечают оперативно в дневное время суток. С 22.00 до 9.00 время ожидания может быть увеличено до нескольких минут. Сотрудники стараются во время первого разговора решить проблему, связываясь с техническими исполнителями и задействованными службами.
Если решение вопроса затягивается по независимым причинам, то оператор:
Горячая линия интернет-магазина Озон, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия интернет-магазина Озон? Как отправить обращение службу поддержки?
О компании
Озон — это крупный отечественный интернет-магазин с выбором товаров из более чем 25 категорий. Всего представлено свыше 5 000 000 позиций. Покупатели смогут найти товары для сада, дома, дачи, быта, множество электроники, вещей для активного отдыха, красоты и здоровья.
Если возникли сложности при оформлении покупок, клиенты могут связаться с контакт-центром и узнать нужную информацию.
Горячая линия интернет-магазина Озон
Чаще всего при трудностях, покупатели обращаются по телефону. Операторы call-центра готовы ответить оперативно на любые возникающие вопросы у клиентов. В России действует горячая линия по общим темам.
Номер телефона бесплатный. Позвонить можно с любых сотовых и стационарных устройств.
Для двух крупнейших городов, внедрены вспомогательные номера:
Звонки по указанным телефонам оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса пунктов выдачи
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Озон внимательно следит за качеством услуг и обращает внимание на любые комментарии клиентов, оставленные, как по горячей линии, так и выраженные в онлайн форме.
Оставлять обращения могут все желающие, воспользовавшиеся одной из форм:
Исключение лишь в том, что написать в чат смогут только авторизованные пользователи. Создайте учетную запись и отправляйте обращения в адрес техподдержки всего за пару кликов.
В остальном, оставляя сообщения, покупатели должны уточнять такую информацию, как:
В зависимости от темы, специалистам Озон дополнительно могут потребоваться фото или другие материалы.
Социальные сети
В качестве альтернативы покупатели могут рассматривать и официальные сообщества Ozon в социальных сетях. Ищите группы в соц. сетях:
Оставляйте комментарии и просматривайте новости, принимайте участие в акциях.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Мобильное приложение Озон предназначено для поиска товаров и последующего заказа.
Если что-то не устроило в работе программы, товар оказался не качественным, клиенты могут оставить комментарий.
Ищите вкладку «Чат с техподдержкой» и оставляйте свои сообщения с детальным уточнением причин.
Установить ПО можно на большинство смартфонов, с платформой от Android или iOS.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Написать обращение можно через сайт, так и в приложении для смартфонов.
Авторизовавшись в профиле выбирайте подраздел «Помощь» и во всплывающем «окне» заполняйте требуемую информацию об интересующем вопросе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра Озон может понадобиться при решении сложностей, возникающих с выбором товаров, поиском или заказом. Даже если трудно оформить корзину, оплатить счет, обратитесь к специалистам за консультацией.
Работа техподдержки устроена так, что обращаться клиенты могут по любым темам, которые связаны с деятельностью интернет-магазина. Не работает приложение, трудности со входом в личный кабинет, сообщите об этом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться в затруднительном положении только в случае, если покупатели не смогут уточнить подробности или будут использовать ненормативную лексику.
В остальном по вопросам работы компании, специалисты отвечают на сообщения оперативно.
Как подать жалобу?
В зависимости от ситуации, с которой столкнулись, жалоба оформляется одним из способов:
График работы
Режим работы справочной службы Озон, круглосуточный.
Горячая линия Озон: как позвонить или написать
Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.
Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:
Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06
Номер горячей линии Озона
Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.
Электронная почта | help@ozon.ru |
Все регионы | 8 (800) 234-70-00 |
Для Санкт-Петербурга | 7 (812) 494-06-06 |
Для жителей Москвы | 7 (495) 009-70-70 |
Почтовый адрес для бумажных писем | Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10 |
Чат для любых вопросов | Ссылка на чат |
По вопросам Ozon Travel | Ссылка на чат |
Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.
Написать в чат-поддержки
Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.
Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:
Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.
Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».
Через компьютер
Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.
Но предусмотрены и другие варианты связи:
Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:
Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:
Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.
Какие вопросы решает тех.поддержка Озона
Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:
Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.
При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:
То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.
Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.
Озон Премиум: куда обращаться
Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru
При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.
Если возникли проблемы при работе с премиумом:
Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99
Если возникли проблемы с доставкой
В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.
Когда нужно обратиться на почту:
На сайт:
Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.
Как написать претензию на Озон
Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.
Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:
В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.
У OZONа появилось несколько способов связи со службой поддержки. Но есть ли от них какой-то толк?
Некоторое время назад OZON предложил своим поставщикам достаточно удобный инструмент для обратной связи. Теперь связаться со службой поддержки маркетплейса можно несколькими способами: по старинке через обратную связь в личном кабинете, по WatsApp- чату, через Facebook Messenger и с помощью Aplle Buisness Chat. Я испробовал каждый из этих способов. Что из этого вышло?
Этот способ как был мёртвым, так и остался. Теперь только после каждого сообщения приходит в ответ новая отмазка, связанная с коронавирусом: «Спасибо за обращение. Чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно. Сейчас мы увеличиваем ресурсы поддержки и очень надеемся, что скоро ситуация стабилизируется. Надеемся на понимание!». И вопрос висит.
но помимо стандартных отмазок служба поддержки теперь просто закрывает обращения, не ответив на них. Вот как это выглядит:
ну а на претензии по этому поводу никак не реагируют:
Этот способ связи со службой поддержки OZONа появился самым первым, как альтернатива обратной связи на сайте. И по началу сотрудники, нужно отдать им должное, отвечали здесь очень оперативно. Вопросы решались влёт. В это золотое время (2-3 недели) я очень радовался за OZON и даже написал у себя в телеграм-канале пост по этому поводу. Но радость длилась недолго:
Как Вы уже понимаете, он тоже не блещет оперативностью в ответах:
Так и есть, вопросы висят по две недели и больше. У нас есть вопрос, который висит с 4 февраля. У Озона очень плохая обратная связь. Её вообще нет. Озон очень оперативно работает, только когда ему надо ввести новые комисси или ограничить поставщиков.
Да, банят они оперативно. Нас уже 2 раза забанили на 3 и 4 дня за то, что не все товары FBS привезли. Точнее из 200 сданных позиций 1 штуки не было)
Виталий, здравствуйте! Подскажете номер обращения, которое подвисло?
Сергей, добрый день! отправил вам номера обращений в личку. Но движений никаких нет.
Денис, здравствуйте! Прошлись по вашим обращениям, где были задержки — везде постарались дать обратную связь. Единственная сложность — ваша старая проблема с компенсацией возвратов, напомнил сейчас коллегам еще раз. В целом, к сожалению, это пока небыстрый процесс: площадка растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.
Здравствуйте. Да, спасибо. Видимо, vc сейчас самый действенный способ для того, чтобы связаться со службой поддержки Озона. Либо, Вы, Сергей, один из самых ответственных сотрудников маркетплейса.
ну если не нравится, то почему свой магазин не откроете и переведете туда все продажи?
а если соглашаетесь, работать так, то чего жалутесь.