Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation
Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.
Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669
Электронная почта: info@sony.ru
Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/
Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе
Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте
По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта
По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление
По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи
Центр поддержки Sony Playstation
Как связаться со службой поддержки Sony Playstation: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Номера телефонов службы поддержки Sony Playstation
Режим работы и часы пик
Подсказки
Планируете обратиться в службу поддержки Sony Playstation?
Посмотрите, что именно нужно сообщать агентам техподдержки в случае той или иной проблемы, чтобы ваше первое сообщение было максимально информативным, а время уточнения различных деталей было сведено к минимуму. Сообщение нужно отправлять на электронный адрес info@sony.ru.
У меня угнали аккаунт (с изменением почты)
У меня угнали аккаунт (без изменения почты)
Вы можете восстановить пароль по этой ссылке или через пункт ‘Забыли пароль’ на игровой консоли.
Хочу вернуть деньги
Сообщите в письме свой PSN ID и причину возврата денег, приложите чеки покупок или номера транзакций и отправляйте запрос с почты, привязанной к Вашему аккаунту.
Промо-код просрочен или не работает
Укажите в письме свой PSN ID и приложите скан/фото промо-кода и чек о покупке (для карт оплаты PSN).
Из списка загрузок пропала игра
Укажите в письме свой PSN ID, название игры и приложите чек о покупке или номер транзакции.
Хочу восстановить доступ к аккаунту
Если Вы забыли указанную в аккаунте дату рождения: отправьте запрос с почты, привязанной к аккаунту, сообщите свой PSN ID и приложите к письму скан или фото паспорта (можно без номера).
Если у Вас нет доступа к привязанной к аккаунту почте: отправьте запрос с адреса электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора входа в сeть и который никогда не регистрировался в PSN, сообщите свой PSN ID, дату создания учетной записи, серийный номер консоли и приложите к письму скан или фото первой страницы паспорта.
Я хочу удалить свою учетную запись
Напишите запрос с привязанной к аккаунту почты и укажите в письме причину удаления.
Меня забанили: что делать?
Быстрее всего будет позвонить в техподдержку по телефону 8 (800) 200-76-67 и узнать причину блокировки и ее сроки. При обращении Вам будет нужно указать электронную почту, привязанную к аккаунту, PSN ID, дату рождения и имя, указанные при регистрации.
Список вопросов, которые нет смысла задавать техподдержке Sony Playstation
Хочу изменить свой PSN ID: это невозможно.
Хочу поменять купленную в PS Store игру на другую: это невозможно.
Хочу вернуть деньги за автоматическое продление подписки PS Plus: это невозможно.
Хочу перенести игру/деньги/достижения с одной учетной записи на другую: это невозможно.
Хочу изменить страну учетной записи: это невозможно.
Хочу удалить свои достижения (трофеи/призы): это невозможно.
Полезные ссылки
Адрес для корреспонденции
Центр поддержки Sony Playstation: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation
Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?
Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.
Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!
Какие отделы есть у службы поддержки
Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.
По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.
Итак, вот основные разделы:
Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.
Когда стоит обращаться в техпом
Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.
Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.
Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.
Контактные данные для России
Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?
Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.
Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.
По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru
А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com
Что может запросить работник техподдержки
Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.
Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:
Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.
Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи
Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.
Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.
Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.
Как вернуть деньги за продление подписки
Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.
А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.
Хочу поменять регион
Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.
А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.
Можно поменять игру одну на другую
Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.
Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.
Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.
Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.
Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую
Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.
Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.
Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.
Как долго Сони будет поддерживать PS4
Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.
Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.
Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!
Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки
Sony — один из крупнейших игроков в сфере производства электронных гаджетов, ведущий производитель в России. Техника, как и любая вещь может сломаться, поэтому владелец может столкнуться с проблемой использования продукции. Часть вопросов легко решается без посещения специализированных сервисов, необходимо обратиться по горячей линией. Помощь в решении вопросов смогут оказать диспетчеры службы поддержки.
Узнаем, как устроена горячая линия Sony, как дозвонится, какие номера? Есть ли отдельные службы помощи по конкретным гаджетам? Как заполнять жалобу и обращение?
Как написать в службу поддержки Sony?
Служба поддержки Sony сможет помочь по горячим номерам и через электронные средства коммуникации. В России у компании есть разделение техподдержки по направлениям, в зависимости от вида продукции. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя в оперативном режиме решать основные задачи. Быстро получить консультацию можно, если создать учетную запись и зарегистрировать гаджет. Даже если у вас несколько продуктов Сони не проблема, профили можно синхронизировать на разных сайтах.
Клиенты смогут направить жалобы, обращения, отзывы, используя форму на сайте. В форме нужно заполнить анкету и указать информацию о проблеме, по возможности прилагайте доп. файлы (фото, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в Чате.
Техподдержка Sony Playstation
Раздел «Техподдержка» выяснит причину, а специалист проконсультирует о том, как использовать технику.
На сайте Сони Плейстейшен можно задать вопрос, посмотреть новости от компании, новые изделия, характеристики, коды ошибок и т.д.
Техподдержка Сони телевизоров
У Сони есть поддержки телевизоров и другой техники, за которую отвечают конкретные отделы. Сделано это для удобства клиентов и оперативной поддержки.
Здесь можно посмотреть блок часто задаваемых вопросов и задать свой запрос.
Какой телефон горячей линии Sony?
Горячая линия Сони отличается разноформатностью, как в прочем служба поддержки в электронном режиме. За каждый вид продукции отвечает отдельный горячий телефон. Поэтому, если возникли сложности с использованием следующих видов техники, звоните по указанным горячим номерам:
Фирменный Интернет-магазин
Номер телефона у Интернет магазина бесплатный для обращений по всей территории РФ — 8 800 100 76 60.
По данному горячему номеру звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств. Если возникла необходимость можно набрать с мобильного телефон быстрого дозвона — *7660. Если указанные ранее номера не отвечают, активирована дополнительная линия для связи — +7 (495) 258 76 60. Звонки на неё уже тарифицируются и зависят от условий вашего оператора.
Горячая линия Sony Playstation
Сложности с использованием игровых приставок Playstation 4 и других, обратитесь по горячей линии. Позвонить специалистам по этому направлению можно по номеру — 8 800 200 76 67.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержки Сони готова помочь и в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач и выберите в главном меню раздел «Техподдержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и тип продукта, некоторые особенности интерфейса могут отличаться.
Техподдержка Сони устроена так, что клиент получает должный уровень помощи в короткие сроки. Также с помощью мобильного расширения можно заказать обратный звонок.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу могут все пользователи, не обязательно даже регистрировать и входить в Личный кабинет. Используйте представленную форму на интересующем портале компании. Между собой формы похожи и требуют от пользователя заполнение следующих «полей»:
Срок рассмотрения заявок отличается и зависит от нагрузки и количества поступающих обращений. Но рассматриваются обязательно все жалобы.
Режим работы
Если отправить сообщение в электронном виде можно круглосуточно, то время работы горячей линии зависит от вида техники:
Как сообщить о недопустимом контенте в PlayStation™Network
Как отправить сообщение о нарушении и что мы сделаем, получив от вас такое сообщение.
Прежде чем сообщить о недопустимом контенте в PlayStation Network, узнайте, в каких случаях нужно отправить сообщение о нарушении, и ознакомьтесь с процедурой обработки жалоб группой безопасности PlayStation.
Когда следует сообщить о недопустимом контенте?
Сообщайте о контенте, который нарушает Правила поведения в сообществе. Если контент не нарушает Правила поведения в сообществе, но вы не хотите взаимодействовать с опубликовавшим его игроком, вы можете заблокировать этого игрока.
Жалоба на контент с целью досадить другому игроку является нарушением Правил поведения и может привести к временной или постоянной блокировке вашей учетной записи.
Что происходит, когда я сообщаю о недопустимом контенте?
Модераторы рассматривают сообщения и определяют, нарушает ли контент Правила поведения. Если обнаружено нарушение, мы удаляем недопустимый контент и наказываем опубликовавшего этот контент игрока.
Как сообщить о недопустимом контенте в PlayStation Network
Указывайте не сетевой идентификатор игрока-нарушителя, а какие именно материалы, по вашему мнению, нарушают Правила поведения – например, оскорбительное сообщение. Если недопустимые материалы опубликованы в ходе игры, используйте функцию сообщения о нарушениях, имеющуюся в игре.
Консоль PlayStation®4: как сообщить о недопустимом контенте в PSN
Вы можете сообщить о недопустимом контенте в сообщениях, запросах на добавление в друзья, прямых трансляциях, профилях игроков, текстовом чате тусовки, игровых извещениях, сообщениях «Что нового?» и в материалах сообщества.
Чтобы сообщить о нарушении, выберите контент, нарушающий Правила поведения в сообществе, нажмите кнопку OPTIONS, выберите Сообщить о нарушении и укажите причину. Например, чтобы пожаловаться на неприемлемое сообщение:
Выберите Сообщения, выделите текст, звук или изображение, о котором вы хотите сообщить, и нажмите кнопку OPTIONS.
Выберите Сообщить о нарушении и укажите причину.
Также вы можете сообщить о недопустимом контенте в профиле игрока, но это следует делать только если недопустимый контент содержится в настоящем имени этого игрока, его сетевом идентификаторе, фотографии профиля или разделе «Про меня».