Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку дискорд

Слово Как написать в поддержку дискорд - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поддержка Дискорд — группа специалистов, работающих над предоставлением помощи клиентам. В зависимости от ситуации она может предоставляться в финансовых вопросах, при выявлении мошенничества, в случаях партнерского сотрудничества и т. д. В каждом из случаев контакты для связи могут меняться. Ниже рассмотрим, как обратиться в техподдержку Discord, и что для этого может потребоваться.

Раздел помощи Дискорд

Ошибка начинающих пользователей в том, что они сразу обращаются в службу поддержки, даже не пытаясь решить вопрос своими силами. В такой ситуации человек сам тратит время и отвлекает от работы специалистов. Перед обращением в службу помощи перейдите по ссылке support.discord.com/hc/ru, где приведено много полезной информации. Здесь доступны следующие разделы:

После изучения имеющейся на сайте теории можно обойтись без поддержки Discord. Если необходимый ответ не удалось найти, стоит обратиться в службу помощи. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Как связаться со службой поддержки Дискорд

В зависимости от ситуации подходы к обращению в техпомощь Дискорд могут различаться. Рассмотрим существующие направления.

Основная помощь

Большинство вопросов имеет общий характер, поэтому саппорт Дискорд всегда на связи, обслуживает новых и постоянных клиентов. Здесь можно задать вопросы по голосовой связи, работе с клиентами, регистрации, созданию сервера и т. д. Для начала попробуйте поискать решение в имеющейся на сайте информации.

Помните, что поддержка Discord работает только с официальными версиями приложения. Если установлены моды, их необходимо удалить и проверить, все ли работает. Использование модификации программы относится к нарушениям условий сотрудничества.

При выборе первого варианта войдите в аккаунт, чтобы контролировать тикет.

Доверие и безопасность

Интернет — зона повышенных рисков, поэтому иногда приходится решать вопросы мошенничества, обмана, отправки личных данных, спама и т. д. Кроме того, к команде T&S можно обратиться, если речь идет об безопасности для здоровья самого пользователя или других лиц. При этом не забывайте обращаться в полицию, если речь идет о серьезном нарушении.

Для получения помощи пишите по этой ссылке support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731. Служба поддержки Дискорд отмечает, что из-за увеличения числа обращений время ответа может затянуться. Администрация просит сообщать только о тех ситуациях, которые несут реальные риски и нуждаются в оперативном вмешательстве.

Чтобы защитить себя, рекомендуется изучить варианты, как устранить проблемы с другими пользователями. Здесь можно использовать блокировку, внесение изменений в настройки и т. д.

Биллинг

Здесь служба поддержки Discord помогает в решении финансовых вопросов, связанных с проведением платежей, оплатой денежных средств и другими моментами. К примеру, вы купили игру в магазине Дискорд, но она вам не подошла, или планируете вернуть деньги за подписку Nitro. В последнем случае на возврат возможен в срок до пяти суток с момента перевода средств. Деньги могут вернуть только один раз. Что касается игр, возврат средств возможен в течение двух недель при условии, что продолжительность игры не превышает двух часов.

Адрес для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612. Техническая поддержка Дискорд сразу предупреждает, что возможны задержки в предоставлении информации из-за повышенной загрузки и пандемии.

HypeSquad

Если возникают трудности, связанные с HypeSquad, можно обратиться по отдельному адресу. Здесь ссылка для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.

Для партнеров

Верификация

Для связи с поддержкой по вопросам верификации Дискорд-серверов переходите по URL support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.

Важные моменты

При обращении в техническую поддержку Дискорд может потребоваться знание основных моментов. Выделим некоторые правила:

Чем лучше будет описана проблема при обращении, тем точней поддержка Дискорд может сориентироваться и дать разъяснения.

Итоги

Теперь вы знаете, по каким каналам, и в каком случае можно связаться с техпомощью Дискорд. Но перед обращением постарайтесь изучить ситуацию в разделе FAQ, где даются подробные разъяснения.

Вам может понравиться

Не скачивается Дискорд

Форматирование текста в Дискорде

Меня не слышно

TTS: как озвучить сообщение?

Rhythm

3 комментария на “ Служба поддержки ”

Здраствуйте! Я общалась в дискорде и тут: ваша учётная запись в опасности я просто отправляла приглашения на сервер любой участник может отправлять приглашения. пожалуйста помогите вернуть аккаунт!

Я отправляла приглашения на сервер люой участник сервера может отправлять приглашения когда отправила у меня вылетела учётная запись

Дискорд разочаровал.Там сидят сборище персонажей разного сорта.там не только персонажи сидящие в самом дискорде,там и сами лица обслуживающий сам дискорд (то есть это техподдержка самого дискорда и все кто с этим связан). Этот дискорд хвалят со всех сторон.это отчасти правда,но есть обратная сторона этого дискорда.о котором мало кто говорит.нахождение в этом дискорде может быть чревато для некоторых.лучше дважды подумайте.стоит ли идти в этот дискорд?и чего вам нужно от этого дискорда?

Плюсы:
1) может попасться местами,но не всегда нормальный коллектив для общения на разные темы;
2) прохождение рейдов в играх которые без общения никак не пройти.даже если постараться;
3)рассчитан на кооперативные игры;

Минусы:
1)в дискорде нет «конфиденциальности» от слова совсем никакой.;
2)в дискорде могут попастся разного вида персонажи (уголовники,хакеры,богатые персонажи,юмористы и отбитые на башку персонажи которым плевать на всё и техподдержка самого дискорда),а также молодежь не совсем адыкватная.;
3)обслуживающий персонал самого дискорда который следит за самим дискордом не соблюдает своих же правил от слова совсем.(техподдержка и все кто связан с дискордом).
4)в дискорде могут только «избранные» персонажи кого-то поругать,обматерить и так далее.иначе тебя весь дискорд самиже с дерьмом смешают в прямом смысле слова.
5)общение с другом в дискорде разглашают сами хакеры и обслуживающий персонал дискорда.тайна переписки не соблюдается вовсе.
6)если начнёшь ругатся с кем-то то повылезают его защитники не имеющие к ругани никакого отношения.и начнется с их стороны затравливание.и после этого подключается обсолютно весь дискорд.

ТАК ЧТО СЛЕДИ ЗА ТЕМ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ И КОМУ ТЫ ГОВОРИШЬ.

Источник

Как написать в техническую поддержку в Discord

Техническая поддержка дискорд позволяет обращаться по вопросам широкого профиля. В ней работают специалисты, которые предоставляют помощь при решении спорных вопросов в техническом и финансовом плане. Кроме того служба поддержки способна помочь в случае неправомерных и мошеннических действий, а так же предоставить партнёрское сотрудничество, или восстановить аккаунт.

Какие вопросы решает служба поддержки Discord

При переходе на сайт технической поддержки Discord, пользователю будет доступно следующее навигационное меню:

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с уязвимостями Discord, которые были обнаружены как пользователями, так и техническим персоналом мессенджера.

В данной категории специалисты поддержки помогут разобрать интерфейс Discord и расскажут подробнее о функциональной составляющей приложения.

Здесь техподдержка discord поможет разобрать детальную настройку учётной записи и разъяснит, как лучше всего оптимизировать аккаунт.

В данной категории специалисты оказывают помощь по использованию чатов Discord.

Категория позволяет получить детальные разъяснения касательно настройки, оптимизации и запуска дискорда в серверном режиме.

Здесь рассматриваются ситуации по работе тематических сообществ. К примеру, HypeSquad.

Здесь обслуживаются клиенты, которые решили приобрести платный пакет Discord.

В данной категории технический штат решает проблемные финансовые ситуации.

Через эту категорию рассматриваются неправомерные случаи использования сервиса. Мошеннические действия в результате обмана, кражи аккаунта, или прочих моментов решаются так же здесь.

Объединенное навигационное меню, рассматривающее общие вопросы технического плана.

Как связаться со службой поддержки Discord

Детальная инструкция для пользователей из России и стран СНГ:

Десктопная версия

Если проживаете не на территории России, — не забудьте изменить язык сайта для упрощения навигации.

Мобильная версия

В зависимости от направления действия для обращения в техподдержку Discord различаются.

Для решения основных вопросов

Здесь решаются вопросы касательно голосовой, или видеосвязи, а так же регистрации, настройки сервера, аккаунта и так далее в том случае, если общее навигационное меню не помогло решить проблему пользователя. Написать через обратную связь можно через форму «support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212».

Доверие и безопасность

В интернете всегда актуальны вопросы безопасности из-за риска мошенничества: здесь специалисты техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord. К примеру, сюда обращаются, если у пользователя украли аккаунт, выманили личные данные, или обманули каким-то другим способом. Так же можно пожаловаться на участника, что рассылает спам, или нарушает условия пользования мессенджером в любой иной форме.

Для оказания помощи необходимо активировать переход по URL «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731» и заполнить предложенную форму.

Из-за фактора пандемии и карантина администрация Discord отмечает прирост мошенничества в интернете, в связи с чем призывает пользователей соблюдать бдительность. Так же в результате запросов о мошеннических и неправомерных действиях ответ технической поддержки может прийти со значительной задержкой.

Биллинг

Здесь техподдержка разбирает финансовые вопросы: технические проблемы при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, приобретение платной подписки, или игр, а так же иные ситуации.

Средства за платную подписку, или купленную игру подлежат возвращению только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: вернуть средства за Nitro возможно, если срок после оплаты не превысил 120 часов. Купленную игру можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, но только если не было заиграно более 2 часов.

HypeSquad

HypeSquad — это тематическое сообщество Discord, ориентированное на техническую поддержку сервиса. Для того, чтобы стать участником, необходимо подать соответствующее заявление администрации для дальнейшего одобрения вопроса.

Партнёрская программа

Ссылка выше действует и для обсуждения партнёрства. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться почтовым адресом «partners@discordapp.com», но ответ специалиста может задержаться.

Помощь с верификацией аккаунта

Горячая линия Discord

Несмотря на развёрнутое навигационное меню и широкие возможности поддержки пользователей в техническом плане, телефона горячей линии в дискорде не предусмотрено: для решения насущных вопросов необходимо пользоваться справочным меню на официальном сайте, или обращаться на форму обратной связи, заполнив некоторую личную информацию.

При обращении в техподдержку Discord желательно знать базовые правила, согласно которым:

Источник

Как написать запрос в техподдержку Discord

Пользователи мессенджера Discord могут получать техническую поддержку в любое время. При этом на официальном сайте создано множество категорий, в которых можно изучить основные проблемы юзеров и их решение. Но не всегда этого достаточно. В этом случае будет полезно знать, как написать в Дискорд, и отправить запрос с техподдержку, если у вас возникают спорные вопросы в техническом или финансовом плане.

Как написать специалистам мессенджера Discord, если возникли проблемы

Служба поддержки мессенджера работает ежедневно, и готова оказать помощь при возникновении различных ситуаций. Это могут быть вопросы, связанные с финансовой стороной, технические сбои, бан аккаунта или необходимость получения доступа к нему, и даже мошеннические действия.

У службы саппорта в РФ нет прямого номера горячей линии, поэтому все вопросы решаются по средствам переписки. Письма от россиян, поступившие на русском языке, рассматривают русскоязычные специалисты, и они же готовят развернутые ответы. Все общение происходит через официальную страницу Центра помощи https://support.discord.com/hc/ru.

На этой странице имеется развернутое меню навигации, и возможность отыскать ответ на свою проблему путем поиска информации в категориях. Если этого будет недостаточно, тогда помимо справочного меню, вы сможете написать письмо в техподдержку, используя специальную форму на этой же странице. При этом соблюдайте основные базовые правила:

Обратите внимание! В техническую поддержку Дискорт в России вы можете обратиться только письменно через форму запроса. Горячей линии в РФ нет.

Как отправить запрос в техподдержку Дискорд

Вы можете направлять свои обращения через специальную форму связи. Ответ поступает обычно в течение суток, и при обращении на русском языке, его обработкой занимается русскоязычный специалист. Письмо с ответом поступит на e-mail, этот параметр вы указываете в запросе, и он должен совпадать с тем, на который вы регистрировали учетную запись. В остальном все достаточно просто:

Написать в техническую поддержку вы сможете и с мобильной версии софта. Для этого после авторизации, нажмите на свой аватар в нижнем левом углу, и в дополнительном меню отыщите пункт «Служба поддержки». После нажатия вы будете перенаправлены на страницу, где запрос подается по такому же алгоритму, как и на веб-версии.

Источник

Как написать в техническую поддержку Discord

Всем привет! Сегодня поговорим про как как написать в техподдержку в популярной бесплатной программе общения Discord. Итак, поехали!

Служба помощи способна посодействовать в случае неправомерных и жульнических поступков, а например же дать партнёрское сотрудничество, или же возобновить акк.

Какими вопросами занимается служба помощи Discord

При переходе на вебсайт технической помощи Discord, юзеру станет доступно надлежащее навигационное окно.

Тут дискуссируются трудности, связанные с уязвимостями Discord, которые были были выявлены как юзерами, например и техническим персоналом мессенджера.

В предоставленной категории знатоки помощи несомненно помогут различить интерфейс Discord и поведают подробнее о активной элемента приложения.

Тут техподдержка discord несомненно поможет различить детализированную настройку учётной записи и разъяснит, как чем какого-либо другого всего улучшить акк.

В предоставленной категории знатоки оказывают поддержка по применению чатов Discord.

Категория разрешает получить детальные объяснения касательно опции, оптимизации и пуска дискорда в серверном режиме.

Тут рассматриваются истории по работе направленных на определенную тематику сообществ. К примеру, HypeSquad.

Тут обслуживаются покупатели, которые приняли решение купить коммерческий сверток Discord.

В предоставленной категории технический штат постановляет проблемные денежные истории.

Защищенность и доверие

Сквозь данную категорию рассматриваются неправомерные случаи применения обслуживания. Жульнические воздействия в итоге лжи, кражи аккаунта, или же других факторов принимают решение например же тут.

Совместные вопросы

Объединенное навигационное рационы, рассматривающее совместные вопросы технического намерения.

Как коннектиться со службой помощи Discord

Детальное руководство для юзеров из РФ и государств СНГ.

Откройте браузер и перейдите по адресу «https://discord.com/».

На нижней панели под блоком «Информация» обратите забота на «Помощь и поддержка».

Впоследствии перехода в навигационное рационы изберите благоприятный раздел для детализированного объяснения проблемной истории.

В что случае, в случае если навигационное рационы, или же нередкие вопросы совместного намерения не несомненно помогли, — обратите забота на верхнюю тротуар и нажмите на «Отправить запрос».

Изберите из выпадающего перечня категорию «Помощь и поддержка».

Заполните предложенную форму (необходимо показать адресок электрической почты, основание запроса и детализированное описание проблемы).

Укажите данные по устройству и операционной системе. При надобности добавьте файлы (скриншоты, или же иные материалы, дополняющие сущность проблемы).

Одобрите отправку запроса.

Ожидайте ответа адепта помощи на обозначенный раньше электрический почтовый адресок.

Нажмите на изображение аватара в нижней правой части экрана.

В выпадающем рационы отыскиваете место «Служба поддержки».

Раскроется браузер с переходом в десктопное навигационное окно. Последующие воздействия делайте сообразно предшествующей памятке.

Для заключения ведущих вопросов

Тут принимают решение вопросы касательно голосовой, или же видеосвязи, а например же регистрации, опции сервера, аккаунта и например дальше в что случае, в случае если сплошное навигационное рационы не несомненно помогло решить делему юзера.

Составить сквозь оборотную ассоциация возможно сквозь форму «support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212».

Доверие и защищенность

В онлайне всякий раз важны вопросы защищенности по причине риска афер: тут знатоки техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord.

К примеру, сюда обращаются, в случае если у юзера похитили акк, выманили личностные данные, или же облапошили неким иным методикой.

Например же возможно жаловаться на члена, собственно что рассылает мусор, или же не соблюдает обстоятельства использования мессенджером в всякий другой форме.

Для предложения поддержке нужно активировать переход по URL «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731» и наполнить предложенную форму.

Примечание: По причине фактора пандемии и карантина власть Discord что прирост афер в онлайне, в связи с чем зовет юзеров блюсти внимательность.

Например же в итоге запросов о жульнических и неправомерных деяниях ответ технической помощи имеет возможность придти со значимой задержкой.

Тут техподдержка разбирает денежные вопросы: технические трудности при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, покупка коммерческой подписки, или же игр, а например же другие истории.

Для воззвания по задачам биллинга нужно активировать форму «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612».

Примечание: Способы за коммерческую подписку, или же приобретенную игру подлежат возвращению лишь только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: возвратить способы за Nitro вполне вероятно, в случае если срок впоследствии оплаты не превысил 120 часов.

Приобретенную игру возможно возвратить в направление 14 дней с этапа покупки, но лишь только в случае если не было заиграно больше 2 часов.

HypeSquad — это направленное на определенную тематику объединение Discord, направленное на техно помощь обслуживания. Для такого, дабы замерзнуть членом, нужно подать отвечающее утверждение администрации для последующего поощрения вопроса.

Обращаться для заключения задач с HypeSquad нужно сквозь форму «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511».

Гиперссылка повыше функционирует и для обсуждения партнёрства. В качестве альтернативного метода возможно пользоваться почтовым адресом «partners@discordapp.com», но ответ знатока имеет возможность замешкаться.

Поддержка с верификацией аккаунта

Адресоваться с задачей верификации аккаунта возможно или по форме «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511», или сквозь почтовый адресок «verification@discordapp.com».

Телефонная связь Discord

Не обращая внимания на развёрнутое навигационное рационы и широкие способности помощи юзеров в техническом проекте, телефонного аппарата жаркой части в дискорде не учтено: для заключения насущных вопросов нужно воспользоваться справочным окном на официальном веб-сайте, или же обращаться на форму оборотной связи, заполнив кое-какую собственную информацию.

При воззвании в техподдержку Discord лучше иметь ввидуя базисные критерии, сообразно коим происходит следующее.

Помощь discord доказывает основание бана на официальных серверах сквозь собственную переписку не считая самых бесспорных факторов в итоге раскрытого нарушения.

В случае если юзер обнаружил несоблюдение в ходе применения Discord — воззвание к модеру надлежит задевать ID адресок сервера, на котором было подмечено нарушения закона и ссылку на нарушителя.

Не считая такого не бесполезным станет дать прецедент нарушения сквозь ID сообщения, или же снимок экрана.

Источник

Как написать в поддержку discord

Техподдержка в Discord

Discord является бесплатным мессенджером и отличается многообразием функций. Изначально он разрабатывался для пользователей компьютерных игр. Может работать на разных устройствах. Дискорд можно установить на компьютер, смартфон или планшет. На сегодня является самой новой и современной утилитой.

Изначально Дискорд создавался аналогом TeamSpeak, однако быстро превзошел по возможностям ее и прочие подобные программы.

Приложение предоставляет возможность общаться посредством беспроводной связи голосовыми сообщениями или вести зашифрованную текстовую переписку.

С помощью программы Дискорд можно проводить текстовые, звуковые и видеоконференции по типу скайпа. Однако во время командных игр Дискорд будет незаменимым помощником. При этом не страдает производительность компьютера. Кроме этого, еще можно провести расширенную настройку звуков в системе на каждый отдельный канал и даже конкретного пользователя.

Служба поддержки

Иногда возникают в любом мессенджере неполадки, например, пропал чат, неслышно собеседника, вдруг возникла нестабильная связь или проблемы в настройках учетной записи.

Для решения этих и подобных проблем существует техподдержка Дискорд. Найти ее можно на официальном сайте. Для этого необходимо войти на сайт и прокрутить страницу вниз.

Открываем «Помощь» и «Поддержка»

Интересующий вопрос можно ввести в строку поиска. Или посмотреть вкладку самых распространенных вопросов. К счастью, недавно появилась русскоязычная версия сайта. Ранее все было только по-английски.

Также служба поддержки имеет подразделы с часто задаваемыми вопросами, оформленные оригинально:

Преимуществом Дискорд перед другими мессенджерами являются совершенно бесплатные услуги, без вип-аккаунтов, без покупки времени, можно приглашать друзей, устанавливать дополнительные приложения.

Как связаться со службой поддержки Discord в России?

Служба поддержки Дискорд может помочь в сложной ситуации, ответит на возникшие вопросы пользователя, подскажет, как решить проблему. Знаете, как связаться с представителями техподдержки? Мы расскажем!

Как обратиться?

Не все пользователи знают, где найти техподдержку Discord – давайте разберемся вместе! Сначала инструкция для пользователей десктопа:

Информация, представленная на странице Центра помощи, разбита по категориям – настройки аккаунта, чат, настройки сервера и многое другое. Вы можете самостоятельно изучить часто возникающие вопросы и воспользоваться приведенными инструкциями.

Если вы не можете решить вопрос самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку:


Готово! Саппорт ответит в ближайшее время, ответ поступит на прикрепленный адрес электронной почты.

Пользуетесь мобильным приложением?

Как пользоваться Центром саппорта, рассказали выше! Есть альтернативный канал связи – если вы нуждаетесь в срочной реакции, можно написать в Твиттер службы техподдержки. Аккаунт можно найти здесь – https://twitter.com/discord!

Как написать в техническую поддержку в Discord

Техническая поддержка дискорд позволяет обращаться по вопросам широкого профиля. В ней работают специалисты, которые предоставляют помощь при решении спорных вопросов в техническом и финансовом плане. Кроме того служба поддержки способна помочь в случае неправомерных и мошеннических действий, а так же предоставить партнёрское сотрудничество, или восстановить аккаунт.

Какие вопросы решает служба поддержки Discord

При переходе на сайт технической поддержки Discord, пользователю будет доступно следующее навигационное меню:

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с уязвимостями Discord, которые были обнаружены как пользователями, так и техническим персоналом мессенджера.

В данной категории специалисты поддержки помогут разобрать интерфейс Discord и расскажут подробнее о функциональной составляющей приложения.

Здесь техподдержка discord поможет разобрать детальную настройку учётной записи и разъяснит, как лучше всего оптимизировать аккаунт.

В данной категории специалисты оказывают помощь по использованию чатов Discord.

Категория позволяет получить детальные разъяснения касательно настройки, оптимизации и запуска дискорда в серверном режиме.

Здесь рассматриваются ситуации по работе тематических сообществ. К примеру, HypeSquad.

Здесь обслуживаются клиенты, которые решили приобрести платный пакет Discord.

В данной категории технический штат решает проблемные финансовые ситуации.

Через эту категорию рассматриваются неправомерные случаи использования сервиса. Мошеннические действия в результате обмана, кражи аккаунта, или прочих моментов решаются так же здесь.

Объединенное навигационное меню, рассматривающее общие вопросы технического плана.

Как связаться со службой поддержки Discord

Детальная инструкция для пользователей из России и стран СНГ:

Десктопная версия

Если проживаете не на территории России, — не забудьте изменить язык сайта для упрощения навигации.

Мобильная версия

В зависимости от направления действия для обращения в техподдержку Discord различаются.

Для решения основных вопросов

Здесь решаются вопросы касательно голосовой, или видеосвязи, а так же регистрации, настройки сервера, аккаунта и так далее в том случае, если общее навигационное меню не помогло решить проблему пользователя. Написать через обратную связь можно через форму «support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212».

Доверие и безопасность

В интернете всегда актуальны вопросы безопасности из-за риска мошенничества: здесь специалисты техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord. К примеру, сюда обращаются, если у пользователя украли аккаунт, выманили личные данные, или обманули каким-то другим способом. Так же можно пожаловаться на участника, что рассылает спам, или нарушает условия пользования мессенджером в любой иной форме.

Для оказания помощи необходимо активировать переход по URL «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731» и заполнить предложенную форму.

Из-за фактора пандемии и карантина администрация Discord отмечает прирост мошенничества в интернете, в связи с чем призывает пользователей соблюдать бдительность. Так же в результате запросов о мошеннических и неправомерных действиях ответ технической поддержки может прийти со значительной задержкой.

Биллинг

Здесь техподдержка разбирает финансовые вопросы: технические проблемы при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, приобретение платной подписки, или игр, а так же иные ситуации.

Средства за платную подписку, или купленную игру подлежат возвращению только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: вернуть средства за Nitro возможно, если срок после оплаты не превысил 120 часов. Купленную игру можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, но только если не было заиграно более 2 часов.

HypeSquad

HypeSquad — это тематическое сообщество Discord, ориентированное на техническую поддержку сервиса. Для того, чтобы стать участником, необходимо подать соответствующее заявление администрации для дальнейшего одобрения вопроса.

Партнёрская программа

Ссылка выше действует и для обсуждения партнёрства. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться почтовым адресом «partners@discordapp.com», но ответ специалиста может задержаться.

Помощь с верификацией аккаунта

Горячая линия Discord

Несмотря на развёрнутое навигационное меню и широкие возможности поддержки пользователей в техническом плане, телефона горячей линии в дискорде не предусмотрено: для решения насущных вопросов необходимо пользоваться справочным меню на официальном сайте, или обращаться на форму обратной связи, заполнив некоторую личную информацию.

При обращении в техподдержку Discord желательно знать базовые правила, согласно которым:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку дискорд, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку дискорд", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку дискорд:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *