Телефон и Чат службы поддержки eBay
Команда Taker.im
Крутой иБаер
Виды контактов eBay (eBay contact)
Перед тем, как обратиться в службу поддержки eBay следует определиться с тем, на какой из существующих площадок следует это делать. Если вопросы связаны с учетной записью, которая используется для доступа к онлайн аукциону, то лучше всего обращаться в службу поддержки той региональной площадки, на которой она была зарегистрирована. А если нужно уточнить нюансы по интерфейсу сайта или особенностям выставления лота, то следует связываться с региональной поддержкой площадки, по которой возникли вопросы. Как правило, большинство вопросов можно разрешить при помощи автоматического помощника, который появляется перед глазами любого пользователя, решившего обратиться в службу поддержки.
Служба поддержки ебей Россия
О том, как пользователям из РФ связаться со службой поддержки eBay, написано в справочном центре площадки. Единственный официальный способ общения со службой поддержки – посредством электронной почты, доступ к бланку письма можно получить, перейдя по этой ссылке.
Телефон техподдержки eBay, можно ли говорить на русском (eBay phone number)
К сожалению, у пользователей eBay из России нет возможности обратиться в локальную службу поддержки по телефону. Сделать это можно исключительно через электронную почту. Если же возникла необходимость связаться с поддержкой глобального сайта eBay.com, то сделать это можно по телефону без выходных с 5:00 до 22:00 по тихоокеанскому времени (с 16:00 до 9:00 по МСК).
Помимо самостоятельного вызова, можно заказать звонок из службы поддержки, но вряд ли кто-то будет звонить на российский номер телефона. Для того, чтобы получить доступ к телефонному номеру службы поддержки глобального сайта eBay.com необходимо перейти по ссылке » Help & Contact «, расположенной в верхней левой части экрана и опуститься вниз открывшейся вкладки. Выбрав «Call us» или «Have us call you» и прокликая по наводящим вопросам, откроется страница с нужным номером телефона и уникальным идентификатором вашего запроса, который необходимо сказать сотруднику, ответившему на вызов.
В случае, если вы решили запросить звонок от службы поддержки, то вместо окна с их телефонным номером, откроется страница на которой вам потребуется ввести свой номер телефона:
Для того, чтобы получить доступ к этим возможностям, в настройках учетной записи следует выбрать американский (в США) адрес доставки, используемый по умолчанию, а язык интерфейса сайта нужно изменить на английский.
Что касается языка, то поскольку обращаться приходится в поддержку глобального сайта, делать это следует на английском. На русском говорить можно, но вряд ли его кто-то поймет на другой стороне телефонной трубки. Поэтому, если вы свободно не владеете разговорным английским, то следует продумать и перевести текст обращения заранее.
Как написать в поддержку, email и чат на ebay
Первое, что следует сделать – авторизоваться на сайте (в противном случае не удастся узнать информацию, касающуюся аккаунта) и перейти по ссылке « Справка и помощь », расположенной в верхнем левом углу.
Затем необходимо обратить внимание на разделы «Популярные решения» (или воспользоваться «Просмотром по разделу»), который содержат описание решений многих проблем, возникающих у пользователей ресурсов. Если найти информацию о вашей проблеме не удалось, следует нажать на кнопку «Свяжитесь с нами», расположенную в нижней части страницы.
На открывшейся вкладке отобразится детальное описание решения проблемы, внизу буде ссылка «Свяжитесь с нами по электронной почте».
Нажав на нее, откроется поле письма, которое необходимо заполнить (кратко описать проблему) и отправить в службу поддержки.
Согласно правилам, ответ на него придет в течение 24 часов.
Ранее, для разрешения проблем, пользователи могли обратиться в онлайн чат и пообщаться там с сотрудниками службы поддержки eBay, однако сегодня такой возможности нет.
Как связаться с eBay. Обзор доступных способов коммуникации.
Порой бывает, крайне остро встает вопрос коммуникации со службой поддержки аукциона eBay. необходимо срочно задать тот или иной вопрос, проконсультироваться или же просто сообщить о своих впечатлениях, подозрениях и т.д. относительно того или иного продавца. И, особенно для новичков, этот вопрос не всегда так быстро и легко решается, как хотелось бы. Как и любая компания, имеющая огромное количество клиентов, eBay старается максимально автоматизировать коммуникационный процесс, дабы «отсеять» на начальном этапе все наиболее часто задаваемые вопросы.
Первым делом необходимо определиться, со службой поддержки какого именно регионального филиала eBay вы хотите связаться. Все пользователи eBay имеют возможность работы с любым из сайтов этого онлайнового аукциона, используя выбранные при первоначальной регистрации логин и пароль. И если вопрос, например, касается учетной записи или блокировки аккаунта, то имеет смысл связаться со службой поддержки того филиала, где Вы регистрировались, если это вопрос относительно интерфейса, выставленных на продажу лотов, то обращайтесь к службе поддержки филиала, которого касается вопрос. Также стоит учесть то, что язык общения также зависит от филиала и соответствует интерфейсу конкретного сайта.
Мы расскажем о способах связи со службой поддержки пользователей, самого популярного регионального филиала аукциона eBay – в Соединенных Штатах.
Вариант I
Первый вариант для связи самый простой и самый сложный одновременно. В левом верхем углу практически всех страниц на сайте eBay.com Вы найдете ссылку Customer Support.
В каждой категории будет несколько наводящих вопросов, например как оплатить товар или связаться с продавцом. Это облегчит и ускорит процесс решения проблемы, так как Вы свяжетесь с наиболее компетентным в этой категории специалистом. После нажатия на один из наводящих вопросов, справа Вы увидите способы контакта. Их два – Call us (Позвоните нам) и Call me (Позвоните мне). Нас интересует только Call us, так как звонить Вам никто не будет, если Вы живете не в США, Канаде, Новой Зеландии и Австралии.
Нажимаем на Call us и перед Вами будет выведено окошко с контактным номером телефона и персональным pass – кодом, который необходимо будет назвать оператору. Действие кода ограничено по времени. E го следует назвать, чтобы сэкономить время на идентификацию и повторное объяснение сути вопроса. Общаться, как Вы понимаете, придется на английском. Не стоит использовать в ходе общения автоматический переводчик, оператор не будет ожидать, пока текст будет переведен.
Обратите внимание, что операторы работают ежедневно с 5 утра до 10 ночи по тихоокеанскому времени (PST, отстает от московского на 12 часов).
В любом случае, весьма полезно предварительно подготовить вопрос, текстовые заготовки, особенно если ваш уровень владения английским далек от совершенства. И помните, что краткость – сестра таланта: меньше эмоций и общих фраз, больше лаконичности. Или же попросите позвонить того, кто сможет свободно пообщаться.
Если ваше обращение касается конкретно какого-то лота, обязательно запишите его номер, он есть на каждой странице с описанием (справа, чуть пониже шапки, мелким шрифтом). Затем продиктуете оператору.
К сожалению, все средства связи на американской площадке ограничены только голосовой связью, но по ссылке доступен и лайф чат (Chat with us).
Вариант II
Также есть возможность использовать для связи со службой поддержки британский филиал eBay, где по-прежнему есть возможность пообщаться в живом чате. Необходимо зайти на сайт eBay.co.uk, авторизоваться, используя свои логин и пароль (они работают во всех региональных филиалах), затем выбираете вверху справа страницу Customer Support.
Теперь жмите вкладку Contact eBay, слева выбирайте предмет обращения, а затем справа, один из предлагаемых вариантов связи. Доступны телефонный звонок Call us и живой чат Chat with us (круглосуточно, 7 дней в неделю).
При выборе живого чата откроется форма, куда необходимо ввести свой логин на eBay (или e-mail, если вы не зарегистрированы), а затем нажать Start chat. Если вопрос касается какого-либо конкретного лота, то в поле I tem number нужно ввести его номер. Не вводите ссылку на лот, если Вы не знаете, как определить номер, мы уже рассказали об этом выше на этой странице.
Обратная связь
Время от времени сотрудники колл-центра по поддержке продавцов eBay могут связываться с вами по вопросам развития вашего бизнеса.
Вы можете получить звонок от сотрудника нашего колл-центра, если:
Колл-центр eBay
Чтобы вы не пропустили важную информацию, советуем внести эти номера* в телефонную книгу.
+370 52527151
+370 52102893
+52 5585266554
+55 1141189350
+7 4952876980
+380 443540392
+380 444610420
+380 443910920
Если вам нужна помощь
По вопросам, связанным со специальными предложениями, а также общими правилами eBay, используйте эту форму. Вы получите ответ по электронной почте или телефону.
Ответы на вопросы по работе eBaymag вы можете найти в разделе FAQ или в Справочном центре. Задать вопрос поддержке eBaymag вы можете с помощью формы обратной связи — для этого авторизуйтесь на сайте eBaymag и нажмите соответствующую кнопку в правом нижнем углу.
Для решения проблем с учетной записью eBay (ограничение или приостановка действия учетной записи, лимиты продаж, диспуты, дефекты и т. д.) посетите раздел Справка и помощь на сайте eBay.
Как написать в eBay: способы связи со службой поддержки
eBay – это огромный сетевой аукцион, на котором ежедневно сотни тысяч покупателей и продавцов осуществляют различные сделки. Естественно, что у некоторых пользователей время от времени возникают различные вопросы относительно работы сервиса, они хотят получить консультацию, разобраться в сложившейся ситуации. Куда им обращаться? Искать ответы в интернете, задавать вопросы на тематических форумах, писать различным блогерам, хорошо разбирающимся в этой теме. Как вариант, можно использовать и это. Но если ответ нужен срочный, то лучше обратиться в службу поддержки eBay. Все таки, это официальный орган аукциона, который уполномочен давать советы и консультации, давать ответы на вопросы исходя из правил системы.
Многие новички, да и опытные пользователи которые никогда не сталкивались с технической поддержкой, могут задаться вопросом: «А как написать в eBay?». Вопрос логичный, и звучит он чаще, чем вы себе можете представить. На первый взгляд кажется, что связаться со службой поддержки eBay не так уж и сложно, но начав детальнее рассматривать данную тему, понимаешь, что выйти на живого человека будет не просто. eBay, как и большинство крупных компаний, старается максимально автоматизировать ответы на вопросы пользователей. Сначала вы будете общаться с роботом, который предложит почитать FAQ, найдете ответ на ваш вопрос среди правил системы, постарается помочь Вам самостоятельно разобраться в проблеме. Если же робот бессилен, и нужных статей в системе не нашлось, то вы можете пообщаться с живым оператором службы поддержки eBay.
Рекомендуем прочитать: «Что такое eBay: основные понятия об аукционе» |
Если вы собрались связаться со службой поддержки eBay, то в первую очередь нужно определиться, со службой поддержки какого регионального филиала вы желаете общаться. eBay имеет десятки представительств в разных странах, и у всех есть свои технические службы, осуществляющие поддержку клиентов. Если Ваш вопрос касается блокировки аккаунта, то лучше обращайтесь в поддержку того филиала, на котором вы зарегистрировали свою учетную запись. Если вопрос относительно интерфейса, доставки, оплаты, выставленных на продажу лотов, то их стоит задавать той поддержки, с сайтом которой вы работаете в данный момент.
Итак, как же написать или связаться со службой поддержки eBay? Далее мы рассмотрим несколько самых распространенных способов связи.
Служба поддержки eBay: способ связи №1
Первый способ самый простой, и в тоже время самый сложный. На каждой странице пользователя eBay есть специальная кнопка для связи со службой поддержки. В верхнем левом углу вы можете увидеть кнопку Customer Support. Вот именно это и есть тот заветный ключ к вашим ответам.
Рекомендуем прочитать: «Как выбрать надежного продавца на eBay: наши советы» |
Нажав на данную кнопку, вы попадете в огромный раздел с множеством вопросов и ответов. Специалисты eBay годами собирали самые распространенные ответы на задаваемые пользователями вопросы. Уверяем Вас, что 90% интересующей Вас информации находится именно здесь, и Вам даже не придется общаться с технической поддержкой. Но если Ваша проблема попадает в остальные 10%, то вы можете связаться с оператором, нажав кнопку Contact eBay. В этой вкладке Вам необходимо выбрать предмет обращения (раздел вашей активности на сайте, в которой возникли проблемы). Это может быть Buying (Покупка), Selling (Продажа) или Account (Аккаунт).
Выбрав одну из категорий, вы увидите различные наводящие вопросы, которые помогут службе поддержки быстрее понять суть проблемы и максимально оперативно решить ваш вопрос. Если вы будете четко и правильно отвечать, то система Вас соединит с тем работником, который максимально компетентен в вашем случае, которые быстрее других решит его. После того, как вы ответите на наводящие вопросы, то система предложит выбрать один из доступных способов связи. А их всего два: Call us (Позвоните нам) и Call me (Позвоните мне). В данном случае, если мы живем в странах СНГ, нас интересует исключительно Call us. Конечно, вы можете нажать «Позвоните мне», в надежде, что работники eBayсвяжутся с Вами. Но, звонка будете ждать очень долго, и вряд ли кто-то перезвонит. Как правило, эта функция работает лишь для жителей США, Канады, Новой Зеландии и Австралии.
Нажав на кнопку «Позвонить нам», перед вами появится специальное окошко, в котором будет указан номер телефона и Ваш персональный код. Этот код нужно будет назвать оператору. Он введет его в систему и за считанные секунды увидит суть Вашей проблемы. Если же не назвать код, то придется в телефонном режиме рассказывать оператору с какими трудностями вы столкнулись. Очень важный момент, общение происходит исключительно на английском языке. Конечно, вы можете использовать автоматические онлайн переводчик, но вряд ли оператор будет минутами висеть на линии пока вы наберете текст, переведете и прочитаете его. Общение исключительно на английском – это большой минус. Не многие жители СНГ владеют иностранным языков в такой степени, чтоб свободно говорить со службой поддержки eBay.
Рекомендуем прочитать: «eBay, PayPal или интернет магазин не принимает карту: основные причины проблемы» |
Если Ваш уровень английского на очень низком уровне, то советуем предварительно приготовить короткие вопросы и ответы, продумать план речи, проговорить некоторые слова. А лучше обратитесь за помощью к тому, кто сможет свободно выразить свои мысли, и дать ответы на интересующие оператора вопросы.
Если же Ваш вопрос касается какого-то конкретного товара или лота, то нужно записать его номер, чтоб оператор смог его найти и понять суть вашего недовольства.
Если вы решите звонить на прямой номер в США и России по стационарному телефону, то готовьтесь в конце месяца получить приличный счет за разговоры. В эру современных технологий и доступности интернета использовать стационарные телефоны – это грех. Вы всегда можете связаться со службой поддержки eBay через Skype.
Вы можете постараться написать оператору в онлайн чат, но не все вопросы могут быть решены таким образом. Не знаем почему, но eBay сильно ограничили возможность связи со своей службой поддержки. Все серьезные и важные вопросы решаются в телефонном режиме.
Рекомендуем прочитать: «Детальная оценка на eBay : еще один способн выбрать надежного продавца» |
Служба поддержки eBay: способ связи №2
Если нет желания звонить в США, да и уровень английского не позволяет быстро и четко излагать свои мысли, то вы можете попробовать решить проблему в онлайн чате Британского филиала eBay. Необходимо зайти на сайт eBay.co.uk, авторизоваться, используя свои логин и пароль (они работают во всех региональных филиалах), затем выбираете вверху справа страницу Customer Support.
Далее процедура аналогична той, что мы описали выше. Выбираете предмет обращения, отвечаете на наводящие вопросы, далее выбираете способ связи с операторов. Тут тоже есть телефонный звонок, и онлайн чат, который доступен 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Это самый оперативный и надежный способ получить ответы на ваши вопросы.
Выбрав живой чат, вы увидите специальную форму, в которую нужно ввести свой логин и пароль от аккаунта eBay. Если же вопрос касательно какого-то определенного лота, то нужно указать и номер этого лота. Не нужно вводить ссылку на лот, или название товара. В данном поле укажите исключительно номер, и больше ничего. Как определить номер лота мы рассказать ранее в этой статье.
Ответы: как связаться с поддержкой eBay и как вернуть деньги если опоздали открыть диспут (после 45 дней)
Поведаю свою историю, которая многим может послужить примером.
Все начиналось как обычно: оплатил товар на eBay стоимостью 100$, продавец его выслал и дал номер отслеживания.
Через месяц озадачился местонахождением своей посылки — по номеру отслеживания она зависла, на экспорте в стране продавца.
Еще через несколько дней продавец сам написал мне, что по его сведениям посылка задерживается на таможне в Москве. В этот момент я как-то легкомысленно к этому отнесся и поверил продавцу, наверное, понадеялся на то, что многие соотечественники у него покупали и проблем не было.
В общем, когда я снова спохватился, увидел, что моя посылка уже месяц как зависла на экспорте и понял, что сроки открытия диспута я тоже проворонил – 45 дней с момента оплаты уже прошли.
Спрашиваю у продавца о моей посылке – реакции никакой. Потом снова пишу письмо со смыслом: “Посылку я не получил, давай по-хорошему решать вопрос – делай возврат денег или буду вынужден оставить отрицательный отзыв”, ответ продавца: “я проверю где посылка” и снова пропал.
На 55 день было решено писать жалобное письмо в службу поддержки eBay, в котором я указал все обстоятельства и умолял помочь вернуть деньги. Но столкнулся с неожиданной проблемой – не так просто написать напрямую в службу поддержки eBay — на их сайте в разделе Customer Support нужно ответить на кучу вопросов и при упоминании о неполучении пункта отсылают открыть диспут, что уже поздно.
Все-таки на просторах интернета нашел хитрую ссылку, по который попадаем на страницу, где можно отправить сообщение в службу поддержки eBay:
ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?query=1456&ref=1
В результате, через пару дней после моего обращения, поддержка eBay согласилась, в исключительном порядке, открыть диспут и поспособствовала возврату моих денег за покупку, но на будущее порекомендовали при наличии проблем самому открывать диспут до окончания 45 дней с момента оплаты!
Я уже было попрощался со своими деньгами и рассчитывал только подпортить крови продавцу отрицательным отзывом.
Служба поддержки eBay меня очень порадовала, МОЛОДЦЫ!