Поддержка Spotify: как написать и попросить о помощи
Поддержка Spotify — специальный раздел, предназначенный для получения ответов на вопросы, касающиеся работы сервиса, подписки, технических неисправностей и нестандартных ситуаций. При появлении тех или иных трудностей пользователи нуждаются в консультации и для этого необходимо знать, где получить помощь, и как написать в службу поддержки Spotify. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Виды поддержки Спотифай
Сервис Spotify — универсальный проект, доступный на ПК, планшетах, телефонах, магнитолах в автомобиле и других устройствах. Здесь можно создавать плейлисты, слушать любимую музыку и даже загружать свои песни. Но в процессе работы могут возникнуть сложности, и тогда может потребоваться поддержка Спотифай. Условно техподдержка делится на три категории, на которых остановимся подробнее.
Справка
Эта секция находится по ссылке support.spotify.com/ru-ru. В верхней части приведена строка поиска информации по проблеме. Немного ниже приводятся ответы на основные вопросы, которые задаются техподдержке Спотифай — как оформить подписку, изменить страну, с чего начать и т. д.
Ответы на вопросы разбиты на несколько категорий:
Этот раздел Spotify Support рекомендуется изучить всем новым и действующим пользователям, чтобы лишний раз не обращаться в службу поддержки и не писать ей письма. Здесь легко найти базовую информацию по интересующим вопросам.
Сообщество
При отсутствии информации в рассмотренной выше инструкции можно пойти дальше и обратиться за помощью в сообщество по ссылке community.spotify.com. В нем зарегистрировано более семи миллионов человек, из которых около двух тысяч постоянно находятся в режиме онлайн.
Приведенный портал выполнен в англоязычной версии, но это не мешает воспользоваться встроенным Гугл-переводчиком и постараться найти ответ на вопрос. В верхней части доступна поисковая строка, с помощью которой можно сразу сделать интересующий запрос и найти решение проблемы.
Здесь помощь предоставляет не служба поддержки Spotify, а обычные пользователи, имеющие определенный опыт и готовые помочь в решении той или иной проблемы. В этом разделе также можно вносить рекомендации по поводу улучшения работы сервиса, голосовать за предложения иных участников или просто участвовать в обсуждении музыки.
Здесь отдельно разобрали проблемы:
Служба поддержки
Если необходима именно техподдержка Spotify, тогда стоит перейти по ссылке support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-support. Для начала пользователь попадает на страницу, где приводятся варианты возможных проблем: Подписка, Аккаунт, Вход, Технические неполадки, Идеи или обратная связь. Также можно решить проблему с ошибкой при воспроизведении трека / альбома, сообщить о нарушении правил, а также получить ответы на вопросы, связанные с конфиденциальностью и персональными данными.
Алгоритм действий следующий:
После заполнения формы жмите на кнопку Отправить вопрос.
Перед тем как написать в поддержку Spotify, постарайтесь максимально точно описать проблему. Подробно расскажите, что именно произошло, и какие действия были выполнены для решения проблемы. Чем точнее переданная информация, тем выше вероятность получения подробного ответа от поддержки Spotify.
Отметим, что офисы компании находится во многих странах мира, но в России их пока нет. Ближайший находится в пользе по следующему адресу:
Электронный ящик для связи с этим филиалом — office@spotify.com.
Если необходим главный офис, его адрес имеет следующий вид:
Электронная почта для связи — office@spotify.com.
Итоги
Поддержка Spotify считается одной из лучших среди таких сервисов, а ее особенность состоит в многогранности помощи. Для новичков предусмотрен раздел Справка, где можно самостоятельно изучить и усвоить особенности работы сервиса. Большой плюс — наличие сообщества, где можно получить поддержку от более опытных участников Спотифай.
Служба поддержки клиентов Spotify
Как связаться со службой поддержки Spotify? Вся обновленная информация и каналы для связи с Spotify: номера телефонов, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.
О Spotify
Spotify — это приложение, которое предоставляет доступ к миллионам видео и песен мировых исполнителей. У Spotify есть бесплатный и платный пакеты, с помощью которого можно отключить рекламу в приложении.
Каналы поддержки клиентов:
Spotify Служба поддержки клиентов – Колл-центр
— Номер телефона службы поддержки не опубликован.
Spotify Служба поддержки клиентов – Сайт
Spotify предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : spotify.com: Нажмите здесь.
Spotify Служба поддержки клиентов – Электронная почта
Spotify Служба поддержки клиентов – Чат
Spotify обеспечивает обслуживание клиентов в чате: Нажмите здесь.
Spotify Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Spotify Служба поддержки клиентов – Facebook
Посетить официальную страницу Spotify в Facebook: Нажмите здесь.
Spotify Служба поддержки клиентов – Twitter
Общаться с Spotify в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.
Spotify Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Spotify (или адрес штаб-квартиры): Regeringsgatan 19, SE-111 53 Stockholm, Sweden.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Политика конфиденциальности Spotify
Вступила в силу с 11 октября 2021 г.
1. О Политике конфиденциальности
Данная Политика конфиденциальности ( >) описывает то, как мы обрабатываем Ваши персональные данные в Spotify AB.
Она применяется к использованию Вами:
Ниже мы совместно именуем эти сервисы >.
Мы можем периодически разрабатывать новые или предлагать дополнительные сервисы. Они также будут подчиняться этой Политике, если при их запуске мы не укажем иное.
Данная Политика.
2. Ваши права в отношении персональных данных и возможность контроля
Законодательство о защите данных, в том числе Общий регламент по защите данных (GDPR), а также законодательство о персональных данных Российской Федерации предоставляют пользователям определённые права в отношении их персональных данных.
Ваши права и их описание сведены в нижеследующей таблице:
Вы имеете право… | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Данные, собираемые при Вашей регистрации в Сервисе Spotify или актуализации данных Вашей учётной записи | |
---|---|
Данные, получаемые в процессе использования Вами Сервиса Spotify | |
---|---|
Дополнительные данные, предоставляемые Вами нам по своему выбору | |
---|---|
Данные, собираемые из других источников (у третьих лиц)(когда это допускается действующим законодательством) | |
---|---|
Категории получателей | Основание для предоставления доступа |
---|---|