Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:
Телефон горячей линии Shein
На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.
Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).
О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.
Как написать в службу поддержки?
Существует несколько основных способов написать обращение:
В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.
Социальные сети
Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:
Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.
Время работы
Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.
Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.
Как вернуть деньги с Шейн, возврат в интернет-магазине Shein
Сайт Shein популярен на территории стран СНГ за счет оптимальных цен и высокого качества товаров. Но, как и в любом интернет-магазине могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть или обменять. Возврат можно осуществить не во всех случаях, поэтому перед заказом, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина и нижеприведенной информацией.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Условия возврата Shein
Ключевое преимущество сотрудничества с Shein заключается в лояльной программе возврата товаров. Интернет-магазин учитывает возражения клиентов, и компенсирует средства за покупку. Как только покупатель забирает посылку, статус в личном кабинете меняется на «Сделка завершена» или «Товар доставлен». С этого момента начинается 30-дневный отчет, в течение которого можно оформить возврат. По истечению указанного временного промежутка, вещь не подлежит возврату вне зависимости от указанной причины.
Важно! За вами будет удержана сумма 700 руб. с возмещенных денег за возврат. Оформляете самостоятельную доставку (через Почту России) — берете на себя расходы за обратную дорогу посылки. Точная сумма доставки рассчитана в блоке информации о товаре, который планируете вернуть.
Возврату подлежат вещи ненадлежащего качества или неподходящего размера. Товар приходит на склад компании, после чего независимая комиссия проводит анализ и принимает окончательное решение по его реализации. Как только вещь поступает на склад, в личном кабинете отображается соответствующий статус.
Возврату не подлежат:
С политикой возврата и ее особенностями можно ознакомиться под понравившимися товарами в дополнительном описании.
Какие товары Shein нельзя вернуть
Прежде чем заказывать товары из интернет-магазина, внимательно ознакомьтесь с политикой возврата. Вещи, которые нельзя вернуть на Shein:
Если покупка оплачена бонусами, скидками, купонами или приобретены вещи в ходе акционного предложения — магазин компенсирует сумму за товары, а купоны и баллы автоматически аннулируются.
Важно! Шарфы, сумки и пледы — это исключения, которые подлежат возврату.
Создатели платформы упростили интерфейс сайта и учли, что не все покупатели изучают справку и информацию о возврате. Во избежание дальнейших неприятных ситуаций, в карточке каждого товара указано, можно ли его вернуть:
Есть товары с особой политикой возврата.
Например, сезонную куртку можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа. На ней не должно быть следов использования. Посылку отправляют в оригинальной упаковке. Почтовые расходы заказчик берет на себя. Если брак не обнаружен, деньги за товар не возместят, дополнительные расходы также не компенсируют.
Как оформить возврат товаров на Shein?
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК и рекомендует клиентам выбирать эту службу перевозок для доставки посылок в любой регион страны. Обратная доставка осуществляется в течение 15-30 дней. Как вернуть товар:
Отправляете посылку самостоятельно:
Всегда ли можно вернуть полную сумму?
Полную сумму товара можно вернуть, если независимая комиссия подтвердит, что товар был поврежден не по вине клиента. Пользователь обязан отправить посылку в надлежащем качестве, со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Можно ли сделать частичный возврат?
Магазин осуществляет частичный возврат одного или нескольких товаров. Клиенту необходимо указать информацию о количестве вещей, которые будут отправлено обратно. Покупали вещи по скидке — возместят их стоимость. Скидочное предложение или купон будут недоступны для повторного использования.
Сколько длится возврат?
Представители компании рассматривают заявку в течение 30 дней с момента получения посылки.
Возврат денег обрабатывается и возмещается в течение 5 дней. Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой был оплачен заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней.
Таким образом с момента отправки посылки до возмещения полной суммы на счет пройдет 45-60 дней.
Как отследить посылку Shein?
Товары, отправленные с помощью логистических компаний можно отследить по коду, который вручается клиенту после оформления соответствующей документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки.
Часто задаваемые вопросы
Как подтвердить магазину факт того, что товар пришел испорченный?
Часто происходят ситуации, когда интернет-магазин отказывает в возврате, аргументируя это тем, что вещь отправлена целостной и повреждена покупателям. Снимайте распаковку на видео: так появятся неопровержимые доказательства.
На какой адрес высылать посылку?
— Многие допускают ошибку, отправляя заказ на адрес, указанный на упаковке. Посылка не дойдет до отправителя. Чтобы получить нужный адрес, обратитесь в техническую поддержку сайта и укажите детали по заказу. Менеджер обработает заявку и отправит необходимые данные.
Что делать если не подошел размер?
При оформлении возврата укажите причину «Не подошел размер». Процесс обмена занимает больше времени чем возврат, поэтому, чтобы сократить период ожидания посылки, рекомендуется вернуть вещь (чтобы возместить расходы) и заказать ее заново.
Как долго посылка будет идти магазину?
Посылка поступит на склад в течение 45 дней с момента отправки.
Видео-обзор
«Менеджер опешил от наглости»: 8 примеров, как возвращают деньги за онлайн-курсы
Полный успех, частичная компенсация, провал и другой опыт читателей Т—Ж
Рынок онлайн-образования в России растет не по дням, а по часам.
При этом увеличивается не только разнообразие программ и количество студентов, но и средний чек за образовательные услуги.
Это истории читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Курс: «Интернет-маркетолог» от «Яндекс-практикума»
Сколько стоил: 13 300 Р в месяц
Сколько вернули: всю сумму
Мой курс стартовал 15 октября 2020 года, но фактически занятия начались 19-го числа. Я написал письмо с просьбой возврата денег почти сразу, 17 октября, — решил вернуть деньги, так как потерял источник дохода. Условия возврата прописаны у «Практикума» в публичной оферте предельно ясно: «Яндекс» считает количество пройденных дней от всего курса и возвращает сумму.
Поддержка ответила сразу, отговорить не пытались — только вежливо попросили пояснить, в чем дело, чтобы они могли стать лучше. Пообещали, что деньги придут обратно в течение 30 дней.
Дальше связь начала обрываться. Представители «Практикума» не писали, на мои сообщения отвечали неохотно, иногда приходилось ждать по несколько дней. Наша переписка растянулась на декабрь и январь: я спрашивал, где деньги, из «Практикума» отвечали, что произошел массовый сбой и они разбираются в ситуации. В середине января я написал в Роспотребнадзор через форму на сайте, но оттуда никто со мной не связался.
Курс: «Таргетированная реклама про» от «Нетологии»
Сколько стоил: 32 497 Р по предварительной цене
Сколько вернули: 18 467 Р
Выбрала этот курс и взяла рассрочку на 10 месяцев, потому что захотелось упорядочить свои знания в области таргета. До этого я окончила несколько курсов «Нетологии», и они показались неплохими.
Учиться каким-то вещам, но не иметь возможности применить их на практике довольно бессмысленно. Так что деньги за курс я решила вернуть.
Полный возврат был возможен только после нескольких первых занятий, далее — за вычетом уже пройденных уроков. Чтобы его оформить, пришлось заполнить заявление и отправить его по электронной почте. В «Нетологии» мне предложили перенести деньги на оплату другого курса, но я не согласилась.
Как победить выгорание
Годом раньше я купила другой курс в «Нетологии» и за несколько дней до его старта увидела, что следующий поток можно приобрести дешевле — со скидкой early bird и промокодом по случаю какого-то праздника. Я попросила вернуть деньги за курс или перенести оплату на следующий поток и вернуть мне разницу между ценами. Менеджер, похоже, опешил от моей наглости, но оплату перенес и разницу в несколько тысяч рублей я получила. С тех пор при оплате курсов в «Нетологии» скидки на early bird и промокоды суммироваться перестали. Не знаю, совпадение это или моя жадность так впечатлила менеджеров по продажам, что они приняли меры.
Курс: «Коммерческий редактор» от «Нетологии»
Сколько стоил: 33 675 Р
Сколько вернули: перевели на другой курс
В апреле 2020 года от сидения в самоизоляции моя крыша немного начала уезжать. Я решила уйти из ИТ на вольные фрилансерские хлеба и купила курс по копирайтингу и редактуре.
Пройдя первый модуль, я поняла, что погорячилась. Самоизоляция прошла, я стала снова видеться с коллегами, сфера ИТ перестала казаться такой уж ненавистной. А вот труд копирайтера оказался сложным, да и оплачивался гораздо хуже. В целом модуль по копирайтингу мне понравился, но я поняла, что не буду менять профессию, а значит, и проходить следующие модули не имеет смысла.
Условия возврата явно прописаны не были, а может, я просто не обратила на это внимания. Я знала, что закон о защите прав потребителей дает возможность вернуть деньги за неиспользованные услуги, — таким образом мне уже возвращали плату за школу вождения.
Чтобы получить возврат, я написала заявление в свободной форме с просьбой о переводе. Меня не отговаривали, но предложили вместо возврата средств выбрать любой другой курс в рамках той суммы, которую мне должны были вернуть, — что-то около 20 тысяч. Меня это устроило — я выбрала другой курс и прошла его до конца.
Курс: «Бэкенд-разработчик» от «Яндекс-практикума» (сейчас курс закрылся)
Сколько стоил: 85 000 Р
Сколько вернули: 78 200 Р
Первое впечатление от пробного месяца вызвало у меня массу положительных эмоций: интересный тренажер, реальные задачи и примеры из жизни, нетривиальный подход к обучению. Но после оплаты всего курса и вступления в комьюнити что-то пошло не так.
Во-первых, оказалось, что в одной группе смешаны студенты с разным уровнем подготовки: на выполнение некоторых заданий у меня уходило по 6 часов, притом что кто-то уже через 15 минут писал в чат, что все выполнил. Это сильно демотивирует, начинаешь считать себя ущербным.
Во-вторых, встроенный тренажер принимал только один-единственный вариант написания кода. Даже если код работает верно, ответ не будет засчитан и следующий этап не откроется. Как-то на всю дискуссию с техподдержкой у меня ушло 12 часов: мне отвечали с огромными перерывами, аргументируя это большой нагрузкой и недостатком операторов. Странно, «Яндекс» не смог предугадать, сколько должно хватить операторов на всех учеников? И на такую борьбу с тренажером уходило очень много времени, что сильно тормозило процесс обучения. А между тем на курсе прописаны довольно сжатые сроки.
Наконец, «Практикум» утверждает, что обучение идет под чутким присмотром опытных программистов. После того как тренажер в очередный раз не принял мой ответ, я решил обратиться к наставнику нашей группы, чтобы узнать, что же не так в моем коде. Мы долго провозились, но результат остался прежним. В конце концов наставник развел руками и сказал, что не знает, в чем дело. На этом мое терпение лопнуло, и я решил досрочно прервать обучение.
В оферте к курсу был интересный пункт: количество дней обучения рассчитывается с даты начала обучения до первого рабочего дня, следующего за датой отказа. Мой отказ пришелся ровно на день оглашения президентом мартовских нерабочих дней. Повезло, не пришлось платить за лишний рабочий день.
Чтобы вернуть деньги, пришлось написать пару сообщений в техподдержку. Отговорить меня не пробовали — попросили только написать причину оформления возврата и отзыв о курсе для улучшения работы сервиса.
Курс: «Порядок в голове» от «Времени в порядке»
Сколько стоил: 13 350 Р со скидкой
Сколько вернули: 10 012 Р
Пару месяцев назад я выгорела и решила, что из этого состояния меня обязательно вытащат новые знания. Поэтому во время Черной пятницы взяла курс по психологии: восемь видеолекций, с помощью которых обещали разобраться с внутренним ребенком, убрать негативные установки и вот это вот все. Думала, это поможет мне сэкономить на походах к психологу. Покупала импульсивно и явно не в здравом уме.
Доступ к курсу сохранялся три месяца, но начала я смотреть его только за месяц до окончания доступа. Посмотрела всего две лекции и крайне разочаровалась в качестве, хотя «эксперт» очень популярный и восторженных отзывов я прочитала довольно много. Было ощущение, что спикер просто записывает на камеру свой поток мыслей, очень сложно было воспринимать информацию, да и была она крайне примитивной. Например, чтобы избавиться от негативных эмоций, нужно перестать смотреть телевизор. Серьезно? На «Ютубе» в свободном доступе можно получить эту информацию бесплатно и от признанных экспертов и ученых.
Условия возврата удалось найти в описании оферты. Согласно ей я могла «потребовать возврата уплаченных денежных средств в течение 14 календарных дней с момента начала обучения». Кроме того, в договоре были прописаны различные ограничения — например, что должна быть уважительная причина для расторжения. Но я знала, что это противоречит закону о защите прав потребителя и я могу запросить возврат, когда захочу, без объяснения причин.
Я объяснила ситуацию: сказала, что мне необходимы средства на другие цели — восстановление здоровья. Больше вопросов не задавали и сразу приняли заявление. Это хорошо, иначе я бы точно поддалась на уговоры.
Мне предоставили шаблон заявления, а также уже высчитали сумму к возврату. Я переживала, что могут возникнуть проблемы в расчете суммы. Но действительно, мне вернули средства за все шесть непросмотренных уроков в течение 14 дней.
Курс: «Профессия DevOps-инженер» от «Скиллбокса»
Сколько стоил: 25 300 Р со скидкой и сертификатом
Сколько вернули: 7590 Р
Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)
Шейн — популярная онлайн-платформа занимающаяся торговлей модной одеждой. Интернет магазин расположен в Китае. SHEIN в основном продаёт женскую модельную одежду. Но, также предлагает мужской лук, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные предметы гардероба. SHEIN, была открыта в 2008 году, поставка продукции происходит более чем в 220 стран и регионов мира.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Как написать в техподдержку Shein на сайте?
Если у вас возникли проблемы с интернет магазином, всегда можно связаться с техподдержкой. Для этого, откройте главную страницу магазина (ссылка выше).
Пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».
Также, можно быстро попасть к чату с дополнительной поддержкой в один клик. Найдите в правом верхнем углу значок техподдержки и нажмите на него.
Для получения доступа к чату и отправке сообщений, необходимо авторизоваться. Войти (shein.com) — ссылка для входа и регистрации на сайте Шейн.
Раздел Вопрос-Ответ
На данной странице вы можете выбрать карточки с популярными вопросами и посмотреть на них ответы.
Кликните на ссылку «FAQ» под карточками, если хотите просмотреть все вопросы.
Интерактивный чат со встроенными вопросами
Магазин заботится о клиентах и обрабатывает множество различных вопросов. Поэтому, на сайт была добавлена страница с самыми частыми вопросами от пользователей сервисом. К каждому вопросу прилагается подробный ответ.
Чтобы воспользоваться встроенными вопросами — наведите курсор на карточку нужной категории и на ней появится список вопросов. Кликните на интересующую вас тему.
Как задать свой вопрос в чате?
Если вы не нашли свой вопрос в списке, то имеется возможность задать его в чате специалисту. Щёлкните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под карточками с вопросами. Это действие перекинет вас на страницу с чатом техподдержки.
Кстати, под кнопкой показана gif-анимация с правильным порядком действий в чате. Рекомедуется ознакомиться с ней, перед переходом к каналу связи со специалистом.
На открывшейся странице, нажмите по кнопке «Контактное лицо».
Далее, откроется ещё одна вкладка подтверждения. В ней, кликните на «Представить Вопрос». В окне «Отправить запрос», заполните все поля и нажмите «Представить».
Ваш вопрос будет отправлен сотрудникам службы техподдержки, ожидание составляет — 48 часов. Но, чаще всего отвечают и быстрее.
Какая почта Shein?
Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com. Дополнительные почтовые ящики Интернет-магазина:
Как связаться с Shein по телефону?
На данный момент у Шейн нет поддержки связи по телефону. Все вопросы решаются через сайт, почту и социальные сети.
Связь через социальные сети
С Интернет-магазином можно связаться по данным ссылкам. Страницы Шейн есть во многих социальных сетях:
Служба поддержки отвечает на обращения в порядке очереди.
С чем может помочь техподдержка Shein?
Техническая поддержка (или техподдержка) — это группа услуг, направленная на развитие и поддержание определённого продукта. Техподдержка встречается как у коммерческих, так и государственных или социальных сервисов.
В техподдержке Shein вы можете написать жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров. А также о:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте, восстановить данные для входа или у вас возникли иные проблемы при работе с сервисом.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров. Ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и придёт ответ.
Какие вопросы техподдержка Shein не решает?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать быстро и понятно на любые запросы. Помните, что ваш тикет рассмотрять, если он соответствует нормам лексики и этики. Ваше обращение, должно быть строго по делу. Не используйте нецензурную лексику и не хамите в чате специалистам. Проявите терпение, понимание и предоставьте всю необходимую информацию сотрудникам поддержки. Это ускорит процесс решения проблемы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации. Поддержка, как и сам магазин, работает круглосуточно.