Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку яндекс станции

Слово Как написать в поддержку яндекс станции - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Яндекс Станции, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Станции, по каким номерам можно дозвониться?

Об устройстве

Яндекс Станция — это умная колонка от Yandex, способная выполнять некоторые команды, к примеру, расскажет о новостях, погоде, включит музыку или поможет справиться с установкой, управлением систем умного дома.

Как и с любыми технологичными гаджетами, пользователям бывает сложно разобраться самостоятельно. Поэтому и требуется техподдержка специалистов.

Как написать в службу поддержки Яндекс Станции?

Хотите больше узнать о Яндекс Станции, преимуществах помощника Алиса, обращайтесь в справочный центр компании в онлайн форме или по телефону.

Выбирайте одну из вкладок:

В обоих случаях служба поддержки не заставляет пользователей входить в личный профиль, поэтому обходится без авторизации.

Нужно только указать сведения, как:

Социальные сети

Обращаем внимание, что пообщаться с техническими специалистами и узнать что-то новое о станции, доп. системах, можно и другим способом, оставив сообщение в соц. сети. Отыскать официальные сообщества можно на популярных в РФ ресурсах:

Какой телефон горячей линии Яндекс Станции?

В отличие от других продуктов компании, пользователи Яндекс Станции смогут задать вопрос в техподдержку и по телефону горячей линии.

В России доступен бесплатный номер телефона — 8 (800) 600 78 11. Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 23:59 часов.

Если номер по какой-то причине не доступен, можно воспользоваться другими справочными телефонами:

Дозвониться по всем городским номерам можно исходя из тарифов оператора.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизовавшись в системе, пользователи избегают необходимости заполнять детальные формы обратной связи, так как система автоматически распознает идентификатор устройства, логин и другие данные.

Войдя в личный кабинет и выбрав подраздел «Техподдержка», остается отметить категорию вопроса и уточнить подробности.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужда в консультациях может потребоваться не только при покупке, установке или настройке, но и при ежедневном использовании.

Не знаете, как совместить голосовой помощник с возможностями колонки, трудности с подключением сторонних устройств (ПК, телевизоры, приставки, проекторы), обращайтесь в поддержку.

Пользователи могут рассказать специалистам о своих предложениях, отзывах или жалобах, по поводу устройств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если пользователи затрудняются назвать идентификатор, модель, логин в системе, техподдержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном можно обойтись без обращения к специалистам, ознакомившись с инструкциями или рекомендациями на сайте.

Как написать жалобу?

Возможностей оставить жалобу несколько:

Чтобы рассказать о жалобе, можно воспользоваться соц. сетями, выбрав сообщество компании и оставив комментарий.

При отправке обращений не забывайте указать суть проблемы, модель гаджета.

Время работы

Режим работы техподдержки с 07:00 до 24:00 часов (круглосуточно).

Источник

Яндекс.Станция и Модуль по подписке

Слушать Яндекс.Музыку, подкасты и сказки можно с помощью умных устройств от Яндекса. Вы можете приобрести Яндекс.Станцию, Станцию Мини, Станцию Лайт и Модуль с Яндекс.ТВ по подписке, не оплачивая полную стоимость сразу.

Сколько стоит

Подписка с покупкой Яндекс.Станции оформляется на три года, ежемесячный платеж — 649 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Если вы ранее купили Станцию по подписке за 499 или 599 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.

Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 799 или 499 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Если вы ранее купили Станцию по подписке за 399 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.

Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 599 или 349 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 799 или 449 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Какие бонусы даются при покупке

Купив устройство по подписке, вы получите все преимущества подписки Плюс Мульти (в том числе доступ к Яндекс.Музыке и онлайн-кинотеатру Кинопоиска). Этой подпиской можно поделиться с семьей.

Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти c Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за устройство по подписке.

Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.

Как купить

Сейчас купить Станцию по подписке можно только за 649 рублей в месяц. Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции.

Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Мини.

Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Лайт.

Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Модуля.

Как слушать музыку

Управлять проигрыванием музыки можно с помощью голосовых команд, см. Справки Яндекс.Станции, Станции Мини, Станции Лайт и Модуля.

Если вы используете мобильное устройство, музыкой можно управлять из приложений для Android и iOS.

Как смотреть видео

Яндекс.Станция, подключенная к телевизору, позволяет смотреть фильмы, сериалы и другие видеоролики, используя голосовое управление. Для Яндекс.Станции Мини и Лайт такая функция не предусмотрена.

Команды для управления воспроизведением см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции.

Проблема с устройством по подписке

Если у вас возникла проблема со Станцией по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции:

Если у вас возникла проблема со Станцией Мини по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Мини:

Если у вас возникла проблема со Станцией Лайт по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Лайт:

Если у вас возникла проблема с Модулем по подписке, изучите разделы Справки Модуля:

Источник

Горячая линия Яндекс Станции, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Станции, по каким номерам можно дозвониться?

Об устройстве

Яндекс Станция — это умная колонка от Yandex, способная выполнять некоторые команды, к примеру, расскажет о новостях, погоде, включит музыку или поможет справиться с установкой, управлением систем умного дома.

Как и с любыми технологичными гаджетами, пользователям бывает сложно разобраться самостоятельно. Поэтому и требуется техподдержка специалистов.

Как написать в службу поддержки Яндекс Станции?

Хотите больше узнать о Яндекс Станции, преимуществах помощника Алиса, обращайтесь в справочный центр компании в онлайн форме или по телефону.

Чтобы отправить сообщение не обязательно устанавливать дополнительные расширения. На сайте в подразделе https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html.

Выбирайте одну из вкладок:

В обоих случаях служба поддержки не заставляет пользователей входить в личный профиль, поэтому обходится без авторизации.

Нужно только указать сведения, как:

Социальные сети

Обращаем внимание, что пообщаться с техническими специалистами и узнать что-то новое о станции, доп. системах, можно и другим способом, оставив сообщение в соц. сети. Отыскать официальные сообщества можно на популярных в РФ ресурсах:

Какой телефон горячей линии Яндекс Станции?

В отличие от других продуктов компании, пользователи Яндекс Станции смогут задать вопрос в техподдержку и по телефону горячей линии.

В России доступен бесплатный номер телефона — 8 (800) 600 78 11. Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 23:59 часов.

Если номер по какой-то причине не доступен, можно воспользоваться другими справочными телефонами:

Дозвониться по всем городским номерам можно исходя из тарифов оператора.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизовавшись в системе, пользователи избегают необходимости заполнять детальные формы обратной связи, так как система автоматически распознает идентификатор устройства, логин и другие данные.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Войдя в личный кабинет и выбрав подраздел «Техподдержка», остается отметить категорию вопроса и уточнить подробности.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужда в консультациях может потребоваться не только при покупке, установке или настройке, но и при ежедневном использовании.

Не знаете, как совместить голосовой помощник с возможностями колонки, трудности с подключением сторонних устройств (ПК, телевизоры, приставки, проекторы), обращайтесь в поддержку.

Пользователи могут рассказать специалистам о своих предложениях, отзывах или жалобах, по поводу устройств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если пользователи затрудняются назвать идентификатор, модель, логин в системе, техподдержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном можно обойтись без обращения к специалистам, ознакомившись с инструкциями или рекомендациями на сайте.

Как написать жалобу?

Возможностей оставить жалобу несколько:

Чтобы рассказать о жалобе, можно воспользоваться соц. сетями, выбрав сообщество компании и оставив комментарий.

При отправке обращений не забывайте указать суть проблемы, модель гаджета.

Время работы

Режим работы техподдержки с 07:00 до 24:00 часов (круглосуточно).

Источник

Справочник голосовых команд

На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.

Фильмы, ролики, телепрограммы

С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.

Быстрые ответы и факты

Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.

Напоминания, будильники, таймеры

Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.

Сервисы, покупки, рецепты

Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.

С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.

Навыки сторонних разработчиков

Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.

Развлечения, игры, уроки

Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.

На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.

Фильмы, ролики, телепрограммы

С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.

Быстрые ответы и факты

Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.

Напоминания, будильники, таймеры

Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.

Сервисы, покупки, рецепты

Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.

С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.

Навыки сторонних разработчиков

Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.

Развлечения, игры, уроки

Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.

Справочник голосовых команд

На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.

Фильмы, ролики, телепрограммы

С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.

Быстрые ответы и факты

Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.

Напоминания, будильники, таймеры

Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.

Сервисы, покупки, рецепты

Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.

С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.

Навыки сторонних разработчиков

Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.

Развлечения, игры, уроки

Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.

На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.

Фильмы, ролики, телепрограммы

С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.

Быстрые ответы и факты

Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.

Напоминания, будильники, таймеры

Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.

Сервисы, покупки, рецепты

Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.

С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.

Навыки сторонних разработчиков

Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.

Развлечения, игры, уроки

Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.

Источник

Служба поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Справке, напишите нам. Для этого укажите, являетесь ли вы администратором организации или пользователем, и выберите тему обращения:

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Yandex Wiki Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Wiki или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Yandex Forms Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Forms или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Yandex Wiki Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Wiki или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Yandex Forms Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Forms или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), для изменения аккаунта войдите в Коннект как администратор организации и перейдите на страницу Все сотрудники.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку яндекс станции, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку яндекс станции", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку яндекс станции:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.