Горячая линия Яндекс Станции, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Станции, по каким номерам можно дозвониться?
Об устройстве
Яндекс Станция — это умная колонка от Yandex, способная выполнять некоторые команды, к примеру, расскажет о новостях, погоде, включит музыку или поможет справиться с установкой, управлением систем умного дома.
Как и с любыми технологичными гаджетами, пользователям бывает сложно разобраться самостоятельно. Поэтому и требуется техподдержка специалистов.
Как написать в службу поддержки Яндекс Станции?
Хотите больше узнать о Яндекс Станции, преимуществах помощника Алиса, обращайтесь в справочный центр компании в онлайн форме или по телефону.
Выбирайте одну из вкладок:
В обоих случаях служба поддержки не заставляет пользователей входить в личный профиль, поэтому обходится без авторизации.
Нужно только указать сведения, как:
Социальные сети
Обращаем внимание, что пообщаться с техническими специалистами и узнать что-то новое о станции, доп. системах, можно и другим способом, оставив сообщение в соц. сети. Отыскать официальные сообщества можно на популярных в РФ ресурсах:
Какой телефон горячей линии Яндекс Станции?
В отличие от других продуктов компании, пользователи Яндекс Станции смогут задать вопрос в техподдержку и по телефону горячей линии.
В России доступен бесплатный номер телефона — 8 (800) 600 78 11. Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 23:59 часов.
Если номер по какой-то причине не доступен, можно воспользоваться другими справочными телефонами:
Дозвониться по всем городским номерам можно исходя из тарифов оператора.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в системе, пользователи избегают необходимости заполнять детальные формы обратной связи, так как система автоматически распознает идентификатор устройства, логин и другие данные.
Войдя в личный кабинет и выбрав подраздел «Техподдержка», остается отметить категорию вопроса и уточнить подробности.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужда в консультациях может потребоваться не только при покупке, установке или настройке, но и при ежедневном использовании.
Не знаете, как совместить голосовой помощник с возможностями колонки, трудности с подключением сторонних устройств (ПК, телевизоры, приставки, проекторы), обращайтесь в поддержку.
Пользователи могут рассказать специалистам о своих предложениях, отзывах или жалобах, по поводу устройств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если пользователи затрудняются назвать идентификатор, модель, логин в системе, техподдержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном можно обойтись без обращения к специалистам, ознакомившись с инструкциями или рекомендациями на сайте.
Как написать жалобу?
Возможностей оставить жалобу несколько:
Чтобы рассказать о жалобе, можно воспользоваться соц. сетями, выбрав сообщество компании и оставив комментарий.
При отправке обращений не забывайте указать суть проблемы, модель гаджета.
Время работы
Режим работы техподдержки с 07:00 до 24:00 часов (круглосуточно).
Яндекс.Станция и Модуль по подписке
Слушать Яндекс.Музыку, подкасты и сказки можно с помощью умных устройств от Яндекса. Вы можете приобрести Яндекс.Станцию, Станцию Мини, Станцию Лайт и Модуль с Яндекс.ТВ по подписке, не оплачивая полную стоимость сразу.
Сколько стоит
Подписка с покупкой Яндекс.Станции оформляется на три года, ежемесячный платеж — 649 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Если вы ранее купили Станцию по подписке за 499 или 599 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 799 или 499 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Если вы ранее купили Станцию по подписке за 399 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 599 или 349 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 799 или 449 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Какие бонусы даются при покупке
Купив устройство по подписке, вы получите все преимущества подписки Плюс Мульти (в том числе доступ к Яндекс.Музыке и онлайн-кинотеатру Кинопоиска). Этой подпиской можно поделиться с семьей.
Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти c Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за устройство по подписке.
Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.
Как купить
Сейчас купить Станцию по подписке можно только за 649 рублей в месяц. Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Мини.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Лайт.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Модуля.
Как слушать музыку
Управлять проигрыванием музыки можно с помощью голосовых команд, см. Справки Яндекс.Станции, Станции Мини, Станции Лайт и Модуля.
Если вы используете мобильное устройство, музыкой можно управлять из приложений для Android и iOS.
Как смотреть видео
Яндекс.Станция, подключенная к телевизору, позволяет смотреть фильмы, сериалы и другие видеоролики, используя голосовое управление. Для Яндекс.Станции Мини и Лайт такая функция не предусмотрена.
Команды для управления воспроизведением см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции.
Проблема с устройством по подписке
Если у вас возникла проблема со Станцией по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции:
Если у вас возникла проблема со Станцией Мини по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Мини:
Если у вас возникла проблема со Станцией Лайт по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Лайт:
Если у вас возникла проблема с Модулем по подписке, изучите разделы Справки Модуля:
Горячая линия Яндекс Станции, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Станции, по каким номерам можно дозвониться?
Об устройстве
Яндекс Станция — это умная колонка от Yandex, способная выполнять некоторые команды, к примеру, расскажет о новостях, погоде, включит музыку или поможет справиться с установкой, управлением систем умного дома.
Как и с любыми технологичными гаджетами, пользователям бывает сложно разобраться самостоятельно. Поэтому и требуется техподдержка специалистов.
Как написать в службу поддержки Яндекс Станции?
Хотите больше узнать о Яндекс Станции, преимуществах помощника Алиса, обращайтесь в справочный центр компании в онлайн форме или по телефону.
Чтобы отправить сообщение не обязательно устанавливать дополнительные расширения. На сайте в подразделе https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html.
Выбирайте одну из вкладок:
В обоих случаях служба поддержки не заставляет пользователей входить в личный профиль, поэтому обходится без авторизации.
Нужно только указать сведения, как:
Социальные сети
Обращаем внимание, что пообщаться с техническими специалистами и узнать что-то новое о станции, доп. системах, можно и другим способом, оставив сообщение в соц. сети. Отыскать официальные сообщества можно на популярных в РФ ресурсах:
Какой телефон горячей линии Яндекс Станции?
В отличие от других продуктов компании, пользователи Яндекс Станции смогут задать вопрос в техподдержку и по телефону горячей линии.
В России доступен бесплатный номер телефона — 8 (800) 600 78 11. Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 23:59 часов.
Если номер по какой-то причине не доступен, можно воспользоваться другими справочными телефонами:
Дозвониться по всем городским номерам можно исходя из тарифов оператора.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в системе, пользователи избегают необходимости заполнять детальные формы обратной связи, так как система автоматически распознает идентификатор устройства, логин и другие данные.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.
Войдя в личный кабинет и выбрав подраздел «Техподдержка», остается отметить категорию вопроса и уточнить подробности.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужда в консультациях может потребоваться не только при покупке, установке или настройке, но и при ежедневном использовании.
Не знаете, как совместить голосовой помощник с возможностями колонки, трудности с подключением сторонних устройств (ПК, телевизоры, приставки, проекторы), обращайтесь в поддержку.
Пользователи могут рассказать специалистам о своих предложениях, отзывах или жалобах, по поводу устройств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если пользователи затрудняются назвать идентификатор, модель, логин в системе, техподдержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном можно обойтись без обращения к специалистам, ознакомившись с инструкциями или рекомендациями на сайте.
Как написать жалобу?
Возможностей оставить жалобу несколько:
Чтобы рассказать о жалобе, можно воспользоваться соц. сетями, выбрав сообщество компании и оставив комментарий.
При отправке обращений не забывайте указать суть проблемы, модель гаджета.
Время работы
Режим работы техподдержки с 07:00 до 24:00 часов (круглосуточно).
Справочник голосовых команд
На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.
Фильмы, ролики, телепрограммы
С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.
Быстрые ответы и факты
Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.
Напоминания, будильники, таймеры
Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.
Сервисы, покупки, рецепты
Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.
Навыки сторонних разработчиков
Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.
Развлечения, игры, уроки
Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.
На Станции вам доступна вся библиотека Яндекс.Музыки: более 40 млн композиций различных жанров, стилей и эпох. Попросите Алису включить нужную музыку и управляйте воспроизведением. Если не хотите выбирать, что слушать — включите радио.
Фильмы, ролики, телепрограммы
С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео.
Быстрые ответы и факты
Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое.
Напоминания, будильники, таймеры
Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе.
Сервисы, покупки, рецепты
Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее.
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает.
Навыки сторонних разработчиков
Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги.
Развлечения, игры, уроки
Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать.
Справочник голосовых команд
Фильмы, ролики, телепрограммы С подключенным телевизором вы сможете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу и другие ролики. Используйте подписки Кинопоиска или выбирайте, что посмотреть, на YouTube или в поиске Яндекса по видео. | ||||||||||||||||||
Быстрые ответы и факты Алиса расскажет о погоде, напомнит о важном событии, посчитает, сколько метров в миле, посоветует, где выпить кофе, куда сходить в кино и многое другое. | ||||||||||||||||||
Напоминания, будильники, таймеры Алиса поможет настроиться на день и не забыть о важном: разбудит любимой песней, напомнит о делах или поставит таймер по вашей просьбе. | ||||||||||||||||||
Сервисы, покупки, рецепты Заказать такси, составить список покупок или приготовить еду по рецепту — голосом удобнее. | ||||||||||||||||||
С помощью Станции можно управлять умным домом: как устройствами от Яндекса, так и техникой от сторонних производителей. Умный дом избавляет от рутинных дел и делает квартиру безопаснее. Поставьте колонку в комнате или на кухне и давайте команды Алисе — она все сделает. | ||||||||||||||||||
Навыки сторонних разработчиков Алиса умеет выполнять сценарии, которые разработали другие компании и пользователи. Эти навыки создаются на платформе Яндекс.Диалоги. | ||||||||||||||||||
Развлечения, игры, уроки Занять детей, потренировать речь или просто поболтать — Алиса не даст заскучать. | ||||||||||||||||||
|