Горячая линия техподдержки Apple — круглосуточная служба поддержки
Для людей купивших смартфоны Айфон, планшеты Айпэд, ноутбуки Макбук Эйр и Про или другие виды продукции компании Эппл в России функционирует бесплатная горячая линия.
В службу поддержки кампании Apple можно обратиться, если зайти на официальный сайт в раздел поддержки или по-английски это будет support. Если вы выберете конкретный девайс и пройдете вот на этот сайт и напишите свою причину то вам ответят либо на почту либо свяжут вас с мастером по телефону.
Написать суппорту можно и на электронный почтовый ящик (это наилучший существующий вариант для пользователей Украины, Беларуси и Казахстана), однако найти его самостоятельно весьма непросто.
Если вы потеряли или нашли продукт Apple, обратитесь в местные правоохранительные органы и сообщите о произошедшем. Вы также можете найти список серийных номеров, связанных с вашим Apple ID, и узнать об использовании функции «Найти iPhone» для iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Покупатели, приобретающие компьютеры Mac, а также iPhone, iPod, iPad, Apple TV или мониторы Apple, получают возможность бесплатно обращаться в службу технической поддержки по телефону в течение 90 дней со дня покупки. Техническая поддержка онлайн для продуктов Apple доступна в течение 90 дней с момента их покупки.
Горячая линия Apple
Общий бесплатный номер отдела технической поддержки компании Apple в России:
Номер круглосуточного телефона службы тех поддержки Эппл предназначенной для Москвы и жителей столичного региона:
Входящие звонки на указанные номера оплачиваются по ценам вашего оператора. Группа техподдержки фирмы Apple для продукции iPhone, iPad, iMac, Macbook работает в круглосуточном режиме.
Если вы столкнулись с проблемой, связанной с «яблочной» техникой или одним из сервисов Apple, и решить ее своими силами или с помощью специалистов форума не удалось, самое время попросить помощи у специалистов службы технической поддержки.
Контакты Эппл: официальный сайт, ЛК, сервисные центры
Контакты Эппл в России:
Служба технической поддержки Apple
Компания Apple обеспечила своих пользователей удобной и оперативной службой поддержки. Имея любой продукт компании, вы сможете набрать с айфона сервис службы поддержки и задать самые разные вопросы: от порядка работы определенных клавиш и кнопок до порядка настроек тех или иных функций. Также вы сможете узнать о новых свойствах продукции компании.
Обратитесь в службу поддержки Apple по телефону или в чате, оставьте заявку на ремонт или запишитесь на прием к специалисту Genius Bar по поводу неполадок с iPhone, iPad и компьютером Mac или другой проблемы. Обратитесь к эксперту в онлайн-чате или попросите операторов Эппл перезвонить вам. Вы также можете указать удобное время для звонка.
Участники сообщества службы поддержки Apple могут помочь найти ответ на ваш вопрос. Или, если такой вопрос уже был задан, вы можете найти наиболее подходящий ответ.
Посмотрите разделы онлайн-поддержки. На сайте поддержки Apple вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, руководства и подробные технические статьи. Клиентская поддержка — одна из составляющих первоклассного сервиса.
Как написать в поддержку Apple — саппорт Эппл
Получите поддержку по телефону или в чате либо оставьте заявку на ремонт iPhone, iPad и компьютера Mac или устранение другой проблемы.
Обратитесь к эксперту в онлайн-чате или попросите перезвонить вам. Вы также можете указать удобное время для звонка. Ответьте на несколько вопросов, и операторы предоставят вам наилучшее решение.
Отзывы и предложения
Уважаемая администрация! Убедительно прошу отметить профессиональную работу вашего сотрудника с горячей лини — Ардан Алекса.Обращение 18.04.2021.Манера общения, интеллигентность, воспитанность, выдержка и четкие указания — выше похвал!! Слова благодарности — бесценны! Но финансовый бонус данному сотруднику необходим. Надеюсь с вашей стороны все будет сделано правильно. Благдарю за внимание.
После обновления ПО до версии 14.2 телефон самопроизвольно увеличивает громкость входящих звонков и смс и т.д. До максимальных параметров после каждого телефонного разговора!!
Вздулся аккумулятор в Apple Watch, выдавило дисплей. Часы ещё на гарантии. Отправляю в сервисный центр, резолюция — внешние повреждения, в гарантии отказано. Что делать?
Может телефоны по качеству неплохие но где обновления на старые версии блин андроид самые старые и то все поддерживают вам интереснейший минус и куча дизлайков.
Айпад кто-то заблокирол, обращался в мастерскую не помогли сказали нужна коробка и чек не сохранился, меня поставили в положение потерпевшего, еслибы при покупке предупредили чек и коробку надо сохранять.Я пенсионер 84 года ветеран труда.
Добрый день. После обновления на I Phone X при отправки фото «портрет» в what’s app, не грузится и не отправляется. Кто знает в чём причина.
Добрый день! Огромное Вам всем спасибо за ваших специалистов. У меня заблокировался телефон, конечно я не помнила ни пароля, ни логина. Долгий путь в три недели со мной были на проводе ваши специалисты.К сожалению первую девушку не помню по имени, а вот с Владиславом мы много работали над моим заглохшим телефоном. Он выслушивал мои стенания и слезы, и негодования совершенно спокойно. Одна его фраза чего стоит-«Вы не нервничайте, если я вас раздражаю». Боже, какие потрясающие люди. И когда вся работа была удачно выполнена, он же меня поблагодарил за то, что он мне помог. Удачи Вам Владислав во всех ваших делах и терпения!! Огромное Вам спасибо.
Почта сама собой слетела с приложения и теперь, при попытке войти в почту мне выдаёт сообщение о том, что данная учетная запись уже добавлена на айфон — других действий Почта не предлагает, войти не могу и снова и снова
Хочу рассказать надеюсь увидите у меня стоит телефон на блокировке активации, что мне с ним делать, я его купила у других владельцев мне продавала не женщина с которой я договаривалась а дочь ее она мне сказала то все хорошо игры можно скачивать ну я сказала ок, потом я прихожу домой хочу скачать приложение так как его на телефоне не было мне нужно было скачать, все я начинаю скачивать он мне пишет пароль от эйпл айди а у меня его нету я с ними списывалась я говорю так и так они мне сказали что мы пароль не знаем этот телефон привязан еще и к номеру про номер они тоже говорят что не знают в общем что мне нужно делать? Я надеюсь вы прочитаете и поможете разблокировать срочно. Вот ее эйпл айди isaevalarisa8319
Добрый день. Не уверенна, что вы это прочитаете, но надеюсь на на обратное, т.к до вас нереально дозвониться! Объясните, как такое могло быть, у меня никогда не было и не будет айфона(НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ. ), я всю жизнь пользуюсь андройдом.а у меня с сим карты снимают деньги за какие то так покупки в айфон! Звонила в Билайн, сказали связываться с Вами, но Вам не дозвониться, т.к. Офисы закрыты.
Здраствуйте, у меня такая проблема, я не помню не apple id и пароль, документов нету
Помогите решить эту проблему
Здравствуйте я хотел спросить вышла такая история и я не знаю что мне сделать. Я с одним парнем обменялся iPhone 6 на Apple Watch series 2 38 mm и эти часы были без коробки и в этих часах есть Apple ID, когда я хотел подключиться — пишет блокировка активации, с владельцем я хотел связаться, но он отключил свой мобильник, помогите пожалуйста, что можно сделать с этими часами
Выражаю огромную благодарность сотрудникам, в частности Николаю. Помог мне решить проблему с входящими звонками и голосовой Siri. Все было очень профессионально.
Здравствуйте, после долго разговора с девушкой из техподдержки я выполнила все запросы.Отправила письмо с чеком.
Проблема в том что, я забыла пароль от эпл айди, решили с девушкой, что будем стереть все данные.
Можно уточнить, через сколько ждать обратную связь?и поможет ли?.
Телефон на данный момент кирпичь.
Не хочется просто так оставлять его на полочке.
Это все не правда номера отключены не тратьте время
Добрый вечер! На телефоне 7 произошёл сбой обновления. Что делать? Куда обратится проживаю в Тольятти?
С недавних пор с телефонами техподдержки Apple произошли некоторые изменения. Теперь позвонив на номер +7 495 580-95-57, вы наталкиваетесь на робота, который, притворяясь женщиной, вам заявляет «Спасибо за Ваш звонок в Apple. Наш номер телефона изменился…» Далее следует призыв к тому, что необходимо положить трубку и перезвонить по бесплатному номеру 8 800 …
Но минуточку! Оказывается, эта женщина что-то не договаривает! Просто ждите пока она закончит и перейдет к перечислению кнопок, которые необходимо нажать для подключения к оператору по конкретной проблеме. Если проблема с iPhone — нажимаем 1, и т.д. Я сам лично пробовал и меня соединили с человеком по имени Леонард… Так что старый номер все еще работает. Пробуйте, а потом пишите в комментариях как звали вашего консультанта Apple, и был ли он достаточно любезен.
Добрый день! По какому номеру можно дозвониться с Казахстана на горячую линию
Почему номер 88005556734 заявлен, как Круглосуточная Поддержка, а по нему автоответчик предлагает звонить с 8-00 до 21-00?!
Насчет того, что работают в саппорте русские, большое сомнение. Потому что, я 2 раза общалась с поддержкой Apple (1 — слезло олеофобное покрытие на экране Macbook Pro, 2 — не создавался backup в облако на iPhone) и оба раза со мной общались не русские. Один раз парень был поляк — имя и фамилию не спутаешь, второй раз девушка — по имени Джулия и фамилия не русская (писать их не буду здесь, малоли, может, они тоже не хотят светиться). по-русски говорят хорошо, но с характерным акцентом.
Здравствуйте! В целях безопасности apple id деактивирован. Как обойти блокировку?
Если вы или кто-то другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется с целью обеспечения безопасности и по этой причине вы не будете иметь доступа к службам Apple.
Добрый вечер! Меня зовут Татьяна! У меня телефон Айфон 6S, на котором произошла блокировка активации! Помогите пожалуйста разблокировать! Заранее благодарю Вас!
Блокировка активации предназначена для обеспечения безопасности вашего устройства iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch и данных на нем в случае утери или кражи. При стирании данных с устройства без предварительного выхода из iCloud устройство может остаться защищенным блокировкой активации. Если вы стерли данные с собственного устройства или купили продукт с рук, для отключения блокировки активации достаточно ввести правильные идентификатор Apple ID и пароль.
Официальная служба технической поддержки Apple Pay в России
Поддержка Apple Pay по номерам горячей линии в РФ
На любой вопрос про Айфоны, Айпады, приложения и сервисы, ответят специалисты по следующим контактам:
Связаться можно с 9 утра до 9 вечера по любому из этих номеров.
Другие варианты связи с поддержкой Apple Pay в России
Дальше ориентироваться довольно просто:
Беспокоиться не надо, входящий вызов от Support Apple Pay может быть с номера любого государства, но говорить будет русскоговорящий специалист, и все это будет бесплатно.
Не любите телефонные разговоры? Поддержка Эпл Пей работает и в специальном чате. Чтобы в него войти, повторим все вышеуказанные действия, но в третьем пункте выберем «Чат». Удобно, что здесь покажут примерное время ожидания.
Можно ли связаться с поддержкой Apple Pay в России, если ты в другой стране?
Надеемся, что наша статья была полезной!
Служба технической поддержки : 11 комментариев
Не удаётся подключить кредитную карту Сбербанк виза голд. Другие Карты подключаются. А на этой всплывает окно «сбой подключения к Apple Pay платежи временно недоступны» Как быть, подскажите пожалуйста Ответить ↓
Либо неправильные настройки, либо банк временно ограничил проведение операций по оплате Ответить ↓
Здравствуйте, подскажите как настроить Apple Pay, выдаёт ошибку: ошибка Настройки Apple Pay. Ответить ↓
Здравствуйте, у меня есть две покупки в игре как их отменить? Ответить ↓
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой на iphone xr, при попытке добавления карточки в wallet для apple pay пишет такую ошибку: Платежи apple pay временно недоступны, но как только я меняю в айфоне на другой apple id то карточки спокойно добавляются, как решить такую проблему? Ответить ↓
Здравствуйте, Дмитрий! Судя по описанию какие-то проблемы с подлинностью ID. Рекомендуем Вам проверить подлинность на офсайте Эппл. После этого нужно будет обратиться в техподдержку Ответить ↓
Здравствуйте!Не удается добавить карту в wallet,пишет :сбой добавления карты,хотя все данные введены правильно (проверял 1001 раз) Ответить ↓
Здравствуйте! Поменял 6S плюс на 7, после переноса всех данных на новый аппарат не удается добавить карту в wallet, пишет :сбой добавления карты. Ответить ↓
не загружается виртуальная карта в iPhone Ответить ↓
Поддержка операторов сотовой связи и их услуг на устройстве iPhone в Европе
Выберите страну или регион, чтобы ознакомиться со списком доступных операторов сотовой связи.
Латинская Америка и Карибский регион
Ближний Восток и Индия
Албания
Андорра
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Гибралтар
Греция
Гренландия
Венгрия
Исландия
Ирландия
Остров Мэн
Италия
Джерси
Косово
Киргизия
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Молдова
Монако
Черногория
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина
Соединенное Королевство
FaceTime доступен не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Как обратиться в техническую поддержу Apple в России
Компания Apple позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.
Описание компании Apple
Apple — одна из компаний, создающих современные гаджеты: смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, наушники, оборудование для «умных» домов, а также программное обеспечение. Ее главный офис расположен в Купертино (Калифорния, США), а производство в основном ведется на территории Китая.
Продукцией компании пользуются в Google, Twitter, Facebook и во многих других крупных компаниях.
Люди творческих профессий (фотографы, художники, музыканты и люди, ценящие удобство использования вместе с высоким качеством продукции) выбирают устройства Apple.
Телефоны горячей линии Apple
У Apple, как и у многих других компаний, есть горячая линия, куда можно обратиться с вопросом или проблемой и получить оперативный ответ.
Если вы находитесь в Москве или любом другом городе России и с вашим устройством что-то случилось — сделайте бесплатный звонок по круглосуточному номеру 8 (800) 555-67-34. Для других стран найти телефон местной линии можно по ссылке
Телефоны горячей линии для разных стран можно найти на сайте Apple.
При неполадках, связанных с продукцией компании Beats by Dre, необходимо обращаться в отдельную службу поддержки по телефону 8 для России (телефоны горячих линий других стран доступны по ссылке beatsbydre.com/support/international-numbers).
Суппорт эпл ком айфон ресторе. Support.apple.com/iphone/restore на экране – как убрать
Те, кто пользуется продукцией компании Apple могут столкнуться с появлением на мониторе устройства сообщения «support.apple.com/iphone/restore». Этот вариант уже прозвали «повторным режимом восстановления» — из-за зацикливания этого сообщения. Таковая ошибка на устройствах традиционно возникает при обновлениях ПО либо специального магазина iTunes или, когда обладатель пробует вернуть опции по умолчанию. Само сообщение дает обладателю обратиться на сайт поддержки, в раздел восстановления устройства. В этой статье мы с вами разберемся, что делать в этой ситуации.
Убираем надпись Support.apple.com/iphone/restore с экрана
Первым действием нужно перезагрузить устройство, на котором возникает это сообщение. Есть несколько методов это сделать для «яблочных телефонов»:
Также может появляться ошибка 1671 в iTunes.
Устраняем сообщение в iTunes
Нужно обновить приложение iTunes на своем устройство до последней версии. Для этого для Windows:
В том случае, ежели никаких предложений от системы не поступает — означает у вас стоит актуальная версия, обновление которой не нужно.
Устанавливаем обновления для Mac
Сообщение Support.apple.com/iphone/restore может появляться на компьютере под управлением ОС Mac. Одна из причин — устаревшее программное обеспечение. Обновление операционной системы и других программ на компьютере происходит из App Store. Для того, чтоб проверить и установить все нужные обновления — откройте магазин.
Подключите обновляемой устройство к компьютеру
При обновлениях на мобильных устройствах вы можете следить схожее сообщение support.apple.com/iphone/restore на экране. Нужно подключить устройство к компьютеру и выполнить установку обновлений с него. Чрезвычайно принципиальным является внедрение для этих целей лишь оригинальное зарядное устройство. Опосля присоединения устройства к компьютеру вы можете узреть на экране сообщение, которое говорит о возникшей дилемме. Выберите опцию «Восстановление» и нажмите «Продолжить».
Устранение заморочек с iPhone при помощи ReiBoot
Для клинических ситуаций, ежели устройству не помогают ни одни советы, можно пользоваться специальной програмкой для восстановления рабочего состояния системы. Программа доступна в двух версиях Pro и базовая. Для устранения зависаний и ошибок для вас полностью будет довольно базисной версии. Приложение способно как устранять ошибки, так и безопасно устанавливать все нужные обновления с поддержкой моментального восстановления. Для того, чтоб скачать и воспользоваться програмкой, перейдите по ссылке на официальный веб-сайт разработчика — https://www.tenorshare.com/ru/products/reiboot.html.
Для устранения заморочек при помощи ReiBoot довольно применять одну клавишу. Для использования программы установите ее на свой комп и запустите:
Ежели у вас нет времени испытывать разные варианты устранения сообщения «support.apple.com/iphone/restore», то программа для вас станет неподменным ассистентом.
Горячая линия Apple Online Store
Если вас интересует приобретение устройства, программное обеспечение либо какой-то аксессуар в онлайн-магазине, то позвоните по номеру 8 (800) 333-51-73, доступному в России. Служба работает с 09:00 до 21:00 в рабочие дни. Специалисты оперативно ответят на ваши вопросы по поводу приобретения или гарантийного обслуживания любого из устройств.
Обратившись по данному телефону, можно:
Время ответа и компетентность специалистов
Время ответа специалиста занимает несколько минут. Наиболее высокая загруженность операторов возникает с 15.00 до 21.00, в период с 9.00 до 11.00 — нет ожидания. С 11.00 до 15.00 средняя загруженность операторов клиентской службы. Позвонив по любому из указанных номеров, клиента встречает автоответчик. Для соединения со специалистом нужно следовать командам автоответчика. На сайте есть сервис выбора времени, позволяющий заказать обратный звонок в установленные часы.
Для ускорения процесса получения консультации относительно устройства данной компании, необходимо заранее найти его серийный номер.
Такой нелегкий путь обращения позволяет соединить клиента с тем специалистом, который сможет ему помочь в решении проблемы. Клиенту не придется ждать переадресации его вызова с одного сотрудника на другого.
Специалисты службы поддержки всегда вежливы и любезны. Они обладают достаточной компетентностью для помощи клиенту в решении вопросов, связанных с использованием и приобретением техники Apple.
Поскольку товары компании Apple популярны во всем мире, их представительства есть во многих странах. Узнать номер телефона горячей линии необходимого государства, можно на официальном сайте компании. За совершение вызова взимается плата по тарифу мобильного оператора. Поэтому еще одним плюсом компании является онлайн-поддержка.
Зачем нужна горячая линия
Обученные сотрудники готовы круглосуточно прийти вам на помощь и подсказать, как справиться с возникшими трудностями. Они сообщат о местонахождении ближайшего авторизованного сервиса, где специалисты смогут починить ваше устройство, а если неисправность не поддается ремонту, предложат заменить его на новое и подскажут ближайший магазин, подходящий для этого.
Горячая линия придет к вам на помощь и подскажет как разобраться с трудностями.
Горячая линия призвана ответить на любой вопрос, который может возникнуть у покупателя или у пользователя гаджетов «яблочной» компании, и сделать это так, чтобы даже неопытный пользователь смог разобраться и решить свою проблему.
Когда техническая поддержка не сможет помочь
Однако существуют ситуации, в которых служба поддержки не сможет вам помочь:
Техническая поддержка не сможет помочь, если вы не знаете серийного номера устройства.
Разблокировать устройство в таких случаях саппорт не сможет.
Зачем нужен «Личный кабинет» Apple
В «Личном кабинете» вы можете получить доступ к настройкам аккаунта, информации о заказах в онлайн-магазине или обратиться за поддержкой.
Попасть в него можно, перейдя по ссылке apple.com/shop/account/home_default или следуя инструкции:
В «Личном кабинете» вы можете отправить заявку в службу поддержки, чтобы с вами связались, и проконсультироваться со специалистом по вопросам любой сложности.
Личный кабинет позволяет получить доступ к настройкам аккаунта.
Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату из Беларуси, Украины и Казахстана
Наиболее действенным способом решения подобной проблемы (как и многих других) является звонок в службу поддержки, который может совершить любой россиянин по номеру телефона, указанному на официальном сайте компании. А вот для жителей стран ближнего зарубежья здесь начинаются танцы с бубнами, так как Украины, Беларуси, Казахстана и прочих «русскоговорящих» государств в списке нет. При этом Apple определяет геолокацию посетителей сайта и не позволяет получить доступ к чату суппорта.
По логике Apple, украинец, белорус или казах не должны испытать дискомфорта при телефонном общении с российским подразделением суппорта компании, однако на практике такой звонок обычно влетает пользователю в сумму, превышающую цену вопроса. Почему? Быстро помочь Вам не смогут — для начала нужно будет дождаться подключения к нужному специалисту, затем подробно изложить суть проблемы, потом вас попросят идентифицировать личность. В итоге — минимум 20 минут международных переговоров по не самым дешевым тарифам. В то же время, гражданин России может в один клик заказать бесплатный звонок из Apple.
Конечно, можно воспользоваться благами цивилизации, такими как сервисы VPN и виртуальные телефонные номера. О том, как создать виртуальный российский номер, мы рассказывали здесь на примере сервиса Яндекс.Телефония. Однако такая процедура слишком сложна и затратна для неопытного пользователя.
Приложение «Поддержка Apple»
Если у вас уже есть устройство Apple, для обращения в поддержку подойдет фирменное приложение, которое доступно только в App Store, — «Поддержка Apple». Загрузить и установить его вы сможете по ссылке
Данное приложение является копией сайта технической поддержки купертиновской компании.
Здесь доступны как уже готовые алгоритмы решения распространенных проблем, так и различные способы связи со специалистами для получения персонального решения.
Служба поддержки Apple.
На сайте корпорации есть ответы на вопросы для пользователей, но совсем неочевидно, как найти телефон поддержки и оставить свой запрос.
Другие способы связи
Горячие линии — это не единственный способ связаться со службой поддержки. Свой вопрос можно задать и в письменной форме на форуме, в онлайн-чате или в одной из социальных сетей. Если по какой-то причине вы не желаете звонить сами — можно заказать звонок. А еще на ваш вопрос уже могли ответить ранее в одной из статей на сайте поддержки.
Социальные сети
В социальных сетях существуют сообщества, где пользователи помогают друг другу справиться с проблемой. Одно из таких сообществ находится во «ВКонтакте» (vk.com/the_best_apple_news). Здесь каждый может оставить свой вопрос, вкратце описав проблему, прикрепив нужные скриншоты и уточнив модель устройства. Неравнодушные пользователи постараются подсказать вам решение. Подобные группы встречаются и в других социальных сетях (например, в Facebook).
В социальных сетях есть сообщества с поддержкой Apple.
Заказ обратного звонка
Помощь Apple оказывается не только посредством прямых телефонных звонков.
Любой пользователь может заказать и обратный звонок, следуя при этому алгоритму:
Пользователь может заказать обратный звонок.
Если вы находитесь не на территории России, то связаться с поддержкой посредством обратного звонка не выйдет. Заказать звонок могут только обладатели российских сим-карт.
Электронная почта
Данный способ связи недоступен для официальной службы поддержки Apple в России. Однако вы по-прежнему можете зайти на форум или сайт поддержки и попробовать найти решение среди множества заготовленных инструкций «step-by-step».
Если вы владеете английским языком и готовы вести общение на нем, сделайте следующее:
Если вы владеете английским языком, вы можете написать электронное письмо.
Специальный чат
В онлайн-чате поддержки специалисты проконсультируют вас в форме переписки.
Для этого выполните следующие действия:
В онлайн-чате вас проконсультируют специалисты Apple.
Как написать в техподдержку Apple по E-mail
Написать суппорту можно и на электронный почтовый ящик (это наилучший существующий вариант для пользователей Украины, Беларуси и Казахстана), однако найти его самостоятельно весьма непросто. Более того, эта опция НЕ работает на российском сайте Apple. Методом изучения едва ли не всей карты сайта поддержки Apple, мы определили все-таки путь, позволяющий легально и гарантированно связаться с поддержкой Apple из любой страны:
1. Переходим на сайт техподдержки Apple и справа вверху выбираем «Обратиться в службу поддержки»;
2. Прокручиваем страницу в самый низ и в футере видим, что текущая версия сайта Apple открыта для России, жмем на напись «Россия», чтобы изменить;
3. Внизу открывшейся страницы выбираем для себя страну Unites States (США);
4. Снова запрашиваем помощи суппорта — «Contact Support»» в правой верхней части экрана;
5. В разделе «Talk to us» жмем «Get help».
6. На следующем экране система может снова не поверить, что в США, снова принудительно устанавливает штаты и при необходимости, подтверждаем местоположение нажав на Unites States;
7. Выбираем категорию «Apple ID»;
8. Переходим в подкатегорию iTunes Store & App Store;
9. Кликаем по пункту «Purchasing and downloading content»;
10. Вуаля! Среди методов связи с поддержкой появилась опция «E-mail»;
11. В форме создания письма следует указать свою настоящую страну проживания, в списке теперь есть Украина, Беларусь, Казахстан и др (нажмите кнопку Other и выберите страну).
Как связаться с техподдержкой Apple за границей
Если неполадки настигли вас за границей, с поддержкой можно связаться следующими способами:
Как отправить жалобу или отзыв
Пожаловаться на компанию или, наоборот, похвалить ее можно через ту же техническую поддержку, сотрудники которой вас выслушают и попробуют помочь, если потребуется. После любого обращения в поддержку вам на почту придет письмо, в котором можно оценить качество оказанной помощи.
Если вы хотите оставить жалобу или отзыв о каком-либо гаджете, следуйте этой инструкции:
Пожаловаться на компанию можно в разделе обратной связи.
Однако писать можно только на английском (или воспользоваться переводчиком). К тому же ваше обращение может остаться без ответа, хотя в Apple заявляют, что читают все обращения пользователей.
Простые способы решения
Сразу стоит попробовать перезагрузить устройство, на котором возникла неполадка. Есть вероятность, что текст больше не высветится, и вы сможете продолжать работу с iPhone. Процедура перезагрузки выполняется по стандартной инструкции:
СОВЕТ. Если у вас смартфон моделей: iPhone 8, X, XS, XR или более поздняя, то можно перезагрузить гаджет, быстро нажав и отпустив кнопку увеличения громкости, затем уменьшения звука, а после этого удерживать клавишу питания до появления логотипа бренда.
Если процедура не принесёт никакого результата, а экран всё так же останется в режиме восстановления, попробуйте переустановить ОС своего гаджета, при этом все данные будут сохранены. Для этого на компьютере с Mac OS, либо Windows, должен быть установлен iTunes последней версии, который можно загрузить с официального сайта Apple. Затем выполняются следующие действия:
Далее в статье будет рассмотрено, что делать с «Support Apple com iPhone restore», которое не исчезло при помощи операций, предложенных ранее.
Компетентность специалистов Apple
В поддержке Apple работают компетентные специалисты, готовые устранить возникшую проблему за короткое время. Часто для этого необходимо несколько минут, ведь многие неполадки решаются стандартными настройками устройства. В случае если сотрудник не может локализовать и решить проблему, он переводит звонок на более компетентного технического специалиста.
Консультанты и операторы всегда готовы на продуктивный диалог с клиентами. Это позволяет в кратчайшие сроки устранить неполадки на устройстве.