Главная » Правописание слов » Как написать в сяоми поддержку

Слово Как написать в сяоми поддержку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Xiaomi, как написать в службу поддержки

Xiaomi — многие слышали о данном производителе телефонов, один из лидеров китайского рынка, развивающийся и продвигающий продукцию во многих странах. Россия стала не исключением, здесь кроме продукции, компания гарантирует всем клиентам качественную обратную связь. Поэтому если столкнулись с проблемами, во время использования гаджетов, можно обратиться за консультацией и выяснить интересующие вопросы.

В России с недавних пор появился официальный импортер продукции компании, он же и осуществляет полную клиентскую поддержку. Кроме этого, к услугам владельцев гаджетов компании и международные системы коммуникации, о которых поговорим ниже. Узнаем, как написать в техподдержку, есть ли горячий телефон? Как составлять жалобу, есть ли сайт, куда можно обратиться, какой режим работы и время ответа на запросы? Как работает горячая линия Ксиаоми?

Техподдержка Xiaomi

Техподдержка Xiaomi касается таких тем:

Для удобства клиентов предоставили несколько комфортных каналов связи, через электронную почту и горячие номера.

Как написать в службу поддержки Xiaomi?

Если говорим о поддержке местного значения, то есть внутри страны, то лучше обращаться к российским представителям. Так как вероятность получить оперативный ответ выше, нежели при обращении напрямую в техподдержку производителя.

В России владельцы гаджетов Xiaomi могут связаться со менеджерами через электронную почту:

Служба поддержки рассматривает в установленные рамки, не превышающие 48 часов. Но, могут наблюдаться сложности с решением проблем ввиду большого скопления обращений.

Международная поддержка

Порой служба поддержки вашей страны работает не качественно и не способна обработать обращения, виду этого владельцы гаджетов сталкиваются с проблемами. Для решения вопросов можно обращаться в международную поддержку, здесь нет никаких ограничений. Исключение только в том, что сообщения придется писать на английском языке.

Обращения через международную техподдержку — service.global@xiaomi.com, обрабатываются намного дольше. Причина в большом количеств запросов, поэтому не редко, что пользователи могут ожидать ответа больше 7-10 дней.

Какой телефон горячей линии Xiaomi?

Сразу отметим, что горячий номер телефона техподдержки начинающийся с кода 8800, бесплатный и доступен для звонков с мобильных и стационарных телефонов.

Помните, что обращение по горячей линии требует четких и правильных формулировок от клиента. Так менеджер поймет и сможет предоставить помощь. Поэтому придерживайтесь таких рекомендаций:

Горячая линия Xiaomi в России

Телефон горячей линии Xiaomi в Москве или в других российских городах не отличается. В зависимости от темы обращения, позвонить можно по двум горячим номерам:

Официальный сайт

Адреса в Москве

Гарантийные обязательства

Они включены в пять блоков, где расписываются правила, условия, обязательства сторон по гарантийным взаимоотношениям.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Mi Аккаунт это возможность присоединиться к семейству Mi Cloud, где пользователь сможет:

Личный кабинет позволяет хранить файлы, контакты, прочую информацию в облачном, защищенном виде.

Как написать жалобу?

Написать обращение, отзыв, пожелание или жалобу, в глобальном смысле разницы нет. Потому как форма для написания обращения не имеет оговорённых правил и норм, поэтому сообщение составляется в произвольной форме. Конечно, не следует использовать нецензурную речь, прикреплять недопустимые материалы и т.д.

По существу, уточните тему, представьтесь, уточните контакты (чтобы менеджеры смогли связаться), опишите проблему. По возможности прикрепляйте доп. файлы, это могут быть фото, видео, аудио доказательства или свидетельства.

Отправить жалобу можно по указанным электронным адресам, через Личный кабинет или обратившись по горячим номерам. Разницы нет, сотрудники реагируют на обращения, не зависимо от отправки. Поэтому сообщение будет рассмотрено в любом случае.

Режим работы

Чтобы клиенты постоянно чувствовали поддержки и защиту, Xiaomi запустила круглосуточный режим работы для горячей линии. Это касается горячих номеров и приема электронных обращений.

Доброго времени суток, утерян телефон, можете помочь найти по IMEI?

Перезвоните на горячую линию ксяоми в России по телефону: 8 800 505 70 77.

Я что раз звонил на ваши горячие номера и мене мог связаться с оператором. :evil:. Я поменял сим-карту и умения mi требует пароль от Mi Клауда а я его не помню и он его не даёт менять только с номером а его у меня нет так как симка не действует.

Обратитесь в официальный сервисный центр.

Здравствуйте! Не работает звонок будильника на модели Redmi 7.после выбора мелодии звонка и нажатия ок, телефон самостоятельно переводится а режим по умолчанию Без звука. Т. О. работает только виброзвонок. Телефон куплен в июле текущего года, в магазине Эльдорадо. Магазин находится не в городе моего проживания, т. е. обращение в магазин невозможно. Как быть?

Обратитесь в официальный сервисный центр Xiaomi в вашем городе.
Больше подробно можете узнать, позвонив по телефонам горячей линии 8 800 505 70 77, 8 800 222 26 79.

C каково можно возраста звонить в тех подержку.

Связь и интернет на ми А2 лайт, живёт своей жизнью, то появится, то пропадет, причина. Куплен месяц назад.

При форматировании Redmi Note 7 был забыт пароль от ID аккаунта, как можно его сменить или восстановить?

После обновления redmi note 7 умер(при загрузке пишет система повреждена).при прошивке требует девелоперский аккаунт,как его получить?

Здравствуйте подскажите пожалуйста может ли работать Xiaomi Router 4A Gigabit Edition 128 Мб DDR3 2,4 ГГц 5 ГГц двухдиапазонный 1167 Мбит/с Wifi роутер с сим картой от мегафон

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня телефон выдает ошибку.
Выскакивает ошибка. И я не могу использовать клавиатуру, она как-будто заблокирована.

Я очень прошу обратить внимание на мою просьбу о помощи, т.к. я не могу вам с телефона написать в тех. поддержку и даже позвонить, не работает клавиатура! Отправьте мне инструкцию на почту.

Здраствуйте! У меня Редми Нот5 MIUI Global 11.0.3.Stabilnaya 11.0.3.0(PEIMIXM). Не показывает (ожидания) вызова. Исправьте пожалуйста эту ошибку. И Ответ на мою почту напишите пожалуйста.

Здравствуйте. Сколько будет стоить поменять экран у телефона, и телефон упал в воду симкарту не читает. 89179754529

Подскажите проблема в сопряжении часов Ми Бенд 4 с телефоном Самсунг гелакси j1 2016, а именно после ввода персональных данных далее ничего не происходит, соответственно ничего не конектится.

Приобрёл телефон в салоне Билайн,во время звонка экран телефона зависает и не реагирует ни на что.

Добрый день! Вчера приобрёл телефон вашей торговой марки. Мне навязали страховку, телефон на 64гб. Сегодня посмотрел на сайте увидел что можно доплатить 300 руб. и купить на 128гб. Магазин отказывается менять телефон с доплатой либо возвращать деньги. Соответственно иду в роспотребнадзор и прокуратуру с жалобой раз на данный магазин не распространяется 25я статья о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Телефон Redmi 7A. Не получается отправить смс со второй сим карты. Выдает ошибку.Обе карты ТЕЛЕ2. Номера центра смс указаны правильно.

Пожалуйста исправьте галерею обновленном виде, потому что кроме фотографии снятых по камеру показывает, а фотографии других альбома не показывает в галерею.

Так плохо стала работать тех поддержка у xiaomi. Не буду продавать и советовать людям эту продукцию!

Доброго времени суток. После обновления оболочки на Редми 7а до 12.0.1 появилась проблема со сменой звука уведомления и сообщений. Через меню звук и вибрация больше не работает смена звука.

Источник

Служба поддержки Xiaomi

Возникла трудно решаемая проблема и необходима помощь именно представителей компании Xiaomi? Не знаете, как восстановить доступ к забытому Mi-аккаунту? Не отчаивайтесь, всегда есть официальные центры, предназначенные для оказания помощи пользователям. Служба поддержки Xiaomi доступна почти во всех регионах мира, поэтому связаться с представителем компании не составит труда.

Адреса официальных международных служб поддержки Xiaomi

Ниже мы приведем все общедоступные контакты для связи с представителями Xiaomi в разных уголках мира. Помните, если при обращении вам выдает ошибку — возможно адрес какой-то почты изменился. Сообщите нам об этом, чтобы исправить данные в кротчайшие сроки.

Имейте ввиду, что глобальная служба поддержки [email protected] отвечает дольше из-за большого числа обращений. Также они принимают сообщения только на английском языке!

Страна Номер телефона Адрес почты
Международная [email protected]
США 1-833-942-6648 [email protected]
Сингапур [email protected]
Гонконг 3001-1888 [email protected]
Малайзия [email protected]
Филиппины [email protected]
Индия 1800-103-6286 [email protected]
Индонезия 0800-1-401558 [email protected]
Испания [email protected]
Тайвань 02-21921023 [email protected]

Официальные контакты Xiaomi в России

Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.

Горячая линия

Телефонные звонки предназначены для решения срочных вопросов. Например, вы узнаете, где находится ближайший магазин Сяоми в вашем районе, расспрашиваете про текущие акции, заказываете товар.

В таких делах операторы всегда помогут, но если ситуация более серьезная и проблемная – попросят написать на электронный адрес для детального рассмотрения вопроса.

Для решения большинства вопросов стоит позвонить на общий телефон Xiaomi:

Но также можно связаться с сервисным центром или розничным магазином в определенном городе. Все номера расположены на официальном сайте, в отдельных ветвях.

Итак, чтобы связаться с магазином, нужно перейти по ссылке, и на карте выбрать свой город. Слева откроется перечень всех магазинов, адрес, график работы и номер телефона.

Контакты сервисных центров находятся здесь. Вверху указываем свою область и город, и высвечиваются все доступные СЦ с адресами и номерами.

Электронная почта

Обращение на электронный адрес представляет собой уже усложненную процедуру. Вопрос могут рассматривать до двух недель в зависимости от его сложности и загруженности отдела.

Самый простой пример – вам никак не удается восстановить доступ к телефону. Компания не предоставит сразу решение проблемы. Подключится определенное количество специалистов и переписка может затянуться. Увы, без этого никуда, так как огромное количество пользователей хотят получить консультацию.

А написать вы можете сюда:

Xiaomi и Redmi в других странах СНГ

Если вы проживаете вне России, вам будут полезны контакты, предназначенные для других стран бывшего СНГ. Горячая линия:

Электронная почта:

Актуальность указанных контактов можно проверить на официальных сайтах: Xiaomi Россия, Xiaomi Украина и других.

Онлайн поддержка (чат)

Xiaomi недавно открыла службу онлайн-консультирования. Найти кнопку поддержки можно в футере официального сайта (ссылки выше) России и Украины. Для того чтобы задать вопрос нужно войти в свой Mi-аккаунт (создание Xiaomi аккаунта).

Пример обращения в службу поддержки

Контакты знаем, но как теперь написать представителям компании, чтобы вам ответили как можно быстрее? Для примера возьмем ситуацию с заблокированным телефоном. Устройство привязано к Mi-аккаунту, а пароль от учетной записи вы забыли. Здесь крайний выход один – помощь специалистов.

Для восстановления доступа компания должна убедиться, что смартфон принадлежит именно вам. Так что имейте под рукой следующую информацию:

Если обращение на государственную электронную почту не увенчалось успехом, пишите на международные контакты Xiaomi. Используйте только английский язык (в помощь онлайн-переводчик).

Обращение должно быть составлено не слишком обширное, избегайте «воды» и вводных фраз. Сразу переходите к делу. В одно письмо добавьте всю нужную информацию, чтоб переписка не затягивалась. Если на вопрос до сих пор нет ответа – не посылайте второе сообщение. Сяоми, как и любая компания, не любит навязчивость со стороны пользователя.

Будьте готовы к тому, что специалисты не всегда могут решить вашу проблему. Так что ни в коем случае не грубите и не хамите. Особенно это касается консультантов телефонной связи, ведь решение компании от них не зависит.

Источник

Как обратиться в техподдержку компании Xiaomi

Компания Xiaomi предлагает покупателям доступные устройства с собственным программным обеспечением. Нередко клиенты сталкиваются с проблемами операционной системы, решить которые самостоятельно трудно. В ситуациях с блокировкой Mi-аккаунта, сброса заводских настроек или неудачной прошивкой на помощь придет техподдержка Xiaomi.

Адреса официальных служб поддержки компании Xiaomi

Услуги англоязычной поддержки Mi global support можно получить по адресу: [email protected] Обращение составляется строго на английском языке или с помощью переводчика. В письме надо предоставить доказательства покупки телефона (коробка, чек).

Срок ответа может занять не одну неделю из-за большого количества запросов.

Контакты фирмы в России

Горячая линия

Получить быструю консультацию или решить вопрос безопасности личных данных можно, позвонив на следующие номера:

Электронная почта

Техподдержка работает с обращениями, отправленными на следующие адреса:

Контакты фирмы в странах СНГ

Клиенты из стран СНГ могут обратиться по следующим телефонам и адресам:

Пункт приема возвратов в России

Если смартфон пришел в неисправном состоянии, не включается, то устройство можно вернуть или заменить, достаточно следовать следующей инструкции:

Как правильно обращаться в техподдержку

Чтобы обратиться на горячую линию или отправить заявку по электронной почте, необходимо иметь под рукой следующую информацию, которая поможет специалисту быстрее решить проблему:

Обращение составляется последовательно, без лишней информации, нужно стараться ограничиться одним письмом. Проявите терпение, если решение вопроса затягивается — вам помогает порой не один технический специалист, а целая команда.

Источник

Горячая линия Xiaomi

Xiaomi — китайский производитель электронной техники, сравнительно недавно вышедший на российский рынок. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки и различные технические приспособления для дома. Продукция компании пользуется высокой популярностью благодаря лояльной ценовой политике и высокому качеству изготовления.

Аналогично остальным брендам, Xiaomi предоставляет клиентскую поддержку. В России работает официальный импортер, сотрудники которого занимаются бесплатным консультированием клиентов. Отправить обращение можно через несколько каналов связи: горячую линию, электронную почту, социальные сети. Рассмотрим время работы и продолжительность получения ответа.

Телефон горячей линии Xiaomi

Российским покупателям доступен контактный центр, расположенный по номеру 8 800 505 70 77. Операторы помогут решить проблему, связанную с покупкой или использованием электронных устройств Xiaomi. Дозвониться получится с любого городского или сотового телефона. Звонки не оплачиваются.

Телефон сервисного центра Xiaomi 8 800 2222-679.

Перед разговором обязательно подготовьте перечень вопросов, которые намерены задать оператору. Определитесь с названием модели устройства и комплектующих частей. Это позволит получить ответ без дополнительного ожидания. При диалоге записывайте рекомендации сотрудника, чтобы не потерять полученную информацию.

Перед получением консультации рекомендуется открыть поисковую систему и написать запрос, характеризующий найденную проблему. Возможно, другие пользователи уже задавали аналогичный вопрос, поэтому вы решите затруднение гораздо быстрее. Особенно такой совет актуален при поиске программного обеспечения для Xiaomi.

Горячая линия Xiaomi в России

По всей стране работает единый справочный центр, консультирующий покупателей техники в интернет-магазине Xiaomi. Вопросы клиентов принимаются по телефону 8 800 505 70 77. Указанный номер работает во всех регионах страны. Совершение звонков бесплатное. Получится дозвониться с домашнего, сотового или рабочего телефона.

Техническая поддержка Xiaomi

В России работает законный импортер товаров данного производителя под названием «Смарт Оранж». Его сотрудники занимаются консультированием клиентов. Каждый покупатель способен претендовать на своевременную техническую поддержку. Рассматриваются любые вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации товаров упомянутого бренда:

Консультация в службе поддержки

Российским покупателям предложено несколько вариантов получения консультаций. Рекомендуется пользоваться контактами официальных импортеров, поскольку вероятность получения быстрого ответа значительно увеличивается в отличие от прямого обращения. Владельцам электронной техники доступны следующие адреса электронной почты:

Письмо можно составлять на русском языке, поскольку получателями являются русскоязычные сотрудники компании. Необходимо указывать тему, подробности проблемы и наименование электронного устройства. Допустимо прикладывать вложения, если они ускорят время рассмотрения вопроса. Обычно письма обрабатываются не более 48 часов.

Международная служба поддержки

Иногда российский контактный центр работает некачественно или не может решить проблему пользователя. Поэтому уместно продублировать письмо в международную службу поддержки. Единственное условие — составлять письмо на английском языке. Можно воспользоваться переводчиком Google. Операторы отвечают на сообщения в течение 7 — 10 дней.

Официальный сайт компании

Китайская компания обладает русскоязычным разделом на официальном сайте. На странице опубликован каталог товаров, реальные отзывы пользователей и технические характеристики. Если нужно проконсультироваться — откройте контактную форму и напишите текст вопроса. Обратите внимание — сообщение попадает в общий доступ.

Помощь через личный кабинет Xiaomi

Пользователям доступна учетная запись, через которую реализовано множество возможностей:

Посредством кабинета можно отправлять сообщения в поддержку. Для этого заполните форму связи. Напишите подробности найденной проблемы, наименование своего электронного устройства и контактные данные. При необходимости добавьте вложения — видео или фото, доказывающие рассматриваемую проблему. Щелкните «Отправить» и ждите ответа.

Как отправить претензию или отзыв?

Если качество продукции или обслуживания не оправдало ожидания пользователя, необходимо заполнить контактную форму. Составляя обращение, подробно указывайте описание ситуации, свои контакты, подробности найденной проблемы. Необходимо добавлять доказательства, повышающие вероятность решения вопроса.

Составляя жалобу, не прикрепляйте недопустимые материалы или оскорбительные выражения, поскольку письмо останется без ответа. Набранное сообщение отправьте через личный кабинет или электронную почту. Также можете воспользоваться горячей линией производителя. Сотрудники своевременно рассмотрят вашу претензию.

Время работы

Контактный центр компании Xiaomi доступен круглосуточно.

Источник

Техподдержка Xiaomi, как написать в службу поддержки?

Адреса магазинов и сервисных центров

Адреса, телефоны и график работы магазинов и сервисных центров Xiaomi доступны на Яндекс Картах.

xiaomi в МосквеМосква

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если вопрос не связан с техникой Xiaomi или причиной ошибок служат нарушения в работе сети.

В остальном, специалисты стараются предоставить взвешенный и обоснованный ответ.

Гарантийные обязательства

Они включены в пять блоков, где расписываются правила, условия, обязательства сторон по гарантийным взаимоотношениям.

Гарантия ожиданий

Горячая линия xiaomi

Xiaomi в России располагает горячей линией для обратной связи с покупателями.

При возникновении вопросов, связанных с покупкой техники, возвратом, ремонтом, сервисным обслуживанием, обратиться можно по следующим номерам:

Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных устройств в Москве или другом регионе РФ.

Кроме этого, в России заявлен ещё один телефон горячей линии — 8 800 775 66 15. Обратившись по нему можно получить техническую справку относительно возникших ошибок, сложностей при использовании гаджетов.

Горячая линия xiaomi в россии

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная масса обращений в техподдержку Xiaomi связана с необходимостью восстановления учетной записи.

Сотрудник контакт-центра должен удостовериться, что смартфон находится у владельца, необходимо уточнить и назвать:

Нередко в call-центр обращаются пользователи, которые столкнулись с проблемами в работе устройств или комплектующих. Специалисты постараются помочь в любом вопросе.

Как написать в службу поддержки xiaomi?

Если говорим о поддержке местного значения, то есть внутри страны, то лучше обращаться к российским представителям. Так как вероятность получить оперативный ответ выше, нежели при обращении напрямую в техподдержку производителя.

В России владельцы гаджетов Xiaomi могут связаться со менеджерами через электронную почту:

Служба поддержки рассматривает в установленные рамки, не превышающие 48 часов. Но, могут наблюдаться сложности с решением проблем ввиду большого скопления обращений.

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки Xiaomi рассматривает помимо телефонной связи и общение онлайн. Обращаясь к представителям Ксиаоми в РФ вероятность получить поддержку быстро значительно возрастает.

Как подать жалобу?

Написать жалобу в адрес корпорации можно несколькими способами:

Консультация в службе поддержки

Российским покупателям предложено несколько вариантов получения консультаций. Рекомендуется пользоваться контактами официальных импортеров, поскольку вероятность получения быстрого ответа значительно увеличивается в отличие от прямого обращения. Владельцам электронной техники доступны следующие адреса электронной почты:

Международная служба поддержки

Иногда российский контактный центр работает некачественно или не может решить проблему пользователя. Поэтому уместно продублировать письмо в международную службу поддержки. Единственное условие – составлять письмо на английском языке. Можно воспользоваться переводчиком Google. Операторы отвечают на сообщения в течение 7 – 10 дней.

О компании

Xiaomi (Ксиаоми) — один из крупнейших мировых производителей мобильной техники, комплектующих к ним и других гаджетов (смарт-часы, видеорегистраторы, камеры, планшеты и т.д.).

Кроме производства и продажи, компания наладила обратную связь с клиентами для решения общих и технических вопросов.

Официальный сайт

Официальный сайт компании

Китайская компания обладает русскоязычным разделом на официальном сайте. На странице опубликован каталог товаров, реальные отзывы пользователей и технические характеристики. Если нужно проконсультироваться – откройте контактную форму и напишите текст вопроса. Обратите внимание – сообщение попадает в общий доступ.

Поддержка оригинального бренда

В компании «Румиком» мы уделяем много внимания вашему комфорту в использование распространяемой нами продукции.

Помощь через личный кабинет xiaomi

Пользователям доступна учетная запись, через которую реализовано множество возможностей:

Посредством кабинета можно отправлять сообщения в поддержку. Для этого заполните форму связи. Напишите подробности найденной проблемы, наименование своего электронного устройства и контактные данные. При необходимости добавьте вложения – видео или фото, доказывающие рассматриваемую проблему. Щелкните «Отправить» и ждите ответа.

Режим работы

Чтобы клиенты постоянно чувствовали поддержки и защиту, Xiaomi запустила круглосуточный режим работы для горячей линии. Это касается горячих номеров и приема электронных обращений.

Русифицированная прошивка смартфонов

В «Румиком» мы предлагаем исключительно оригинальную продукцию Xiaomi, полностью готовую к использованию в России и с последней версией программного обеспечения! На наши смартфоны распространяется гарантия фирменного сервисного центра – до 1 года.

Оригинальность продукции

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Mi Аккаунт это возможность присоединиться к семейству Mi Cloud, где пользователь сможет:

Личный кабинет позволяет хранить файлы, контакты, прочую информацию в облачном, защищенном виде.

Служба поддержки клиентов интернет магазина

Политика по обработке персональных данных

Политика по обработке персональных данных (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ИП Ильичева А.С. («Store-Xiaomi») и/или его аффилированные лица (далее — «Store-Xiaomi»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг «Store-Xiaomi» (далее — Сервисы, Сервисы «Store-Xiaomi») и в ходе исполнения «Store-Xiaomi» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

В данной Политике описан порядок сбора, использования, раскрытия, хранения и защиты личной информации и применимо ко всем сайтам «Store-Xiaomi», а также ко всем приложениям, сервисам и инструментам «Store-Xiaomi» (совместно именуемым «Услуги»), содержащим ссылки на данную Политику, независимо от способа их использования или доступа, включая доступ с мобильных устройств.

Используя наши Услуги и/или регистрируясь для получения учетной записи «Store-Xiaomi», вы принимаете условия данной Политики и Пользовательского соглашения, а также предоставляете согласие на сбор, использование, раскрытие, хранение и защиту личной информации в соответствии с данной Политикой. В случае непредоставления требуемой информации «Store-Xiaomi», возможно, не сможет предоставить Услуги в полном объеме.

1. Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает «Store-Xiaomi»

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация – это информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя и которая может ассоциироваться с конкретным лицом и использоваться для его идентификации с помощью этих данных или в сочетании с другой информацией, имеющейся или доступной «Store-Xiaomi». Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам «Store-Xiaomi» в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования отдельных Сервисов «Store-Xiaomi».

1.1.4. «Store-Xiaomi» не рассматривает в качестве личной информации сведения, предоставленные анонимно или обобщенные таким образом, что их невозможно использовать для идентификации конкретного лица, как в сочетании с другой информацией, так и иным образом.

1.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сервисов «Store-Xiaomi». «Store-Xiaomi» не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах «Store-Xiaomi», в том числе в результатах поиска.

1.3. «Store-Xiaomi» не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако «Store-Xiaomi» исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Последствия предоставления недостоверной или недостаточной информации определены в Пользовательском соглашении сервисов «Store-Xiaomi».

2. Сбор личной информации

2.1. «Store-Xiaomi» собирает, обрабатывает и хранит персональную информацию Пользователя, а также информацию обо всех устройствах (включая мобильные), которые могут быть применены при использовании Услуг, регистрации для получения учетной записи, предоставлении информации c помощью веб-формы, обновлении или добавлении данных учетной записи, участии в обсуждениях сообщества и чатах, урегулировании споров либо при ином общении с нами относительно Услуг.

2.2. «Store-Xiaomi» собирает следующую личную информацию.

2.2.1. Личная информация, предоставляемая при использовании Услуг или регистрации учетной записи.

2.2.1.1. Идентифицирующая информация, например, имя, адреса, номера телефонов и адреса электронной почты, указанные при регистрации учетной записи.

2.2.1.2. Информация о покупке, которую предоставляет Пользователь в процессе транзакции, или другие материалы, создаваемые Пользователем либо связываемые с учетной записью Пользователя в связи с такой транзакцией.

2.2.1.3. Другие материалы, создаваемые Пользователем или связываемые с его учетной записью (например, добавление товаров в корзину, добавление позиций в список отслеживаемых товаров, создание коллекций, отслеживание других коллекций и продавцов).

2.2.1.4. Финансовая информация (например, номер кредитной карты или банковского счета), связанная с транзакцией.

2.2.1.5. Данные об оплате почтовой доставки и другие сведения, связанные с приобретением или пересылкой товара, а также (если услуга почтовой доставки предоставляется согласно одной из программ «Store-Xiaomi») информация, требуемая для прохождения таможенного контроля, например ИНН или другие идентификационные номера, и текущая информация о ходе почтовой доставки (номера и данные отслеживания).

2.2.1.6. В некоторых случаях при использовании Услуг Пользователь может указать свой возраст, пол, интересы и предпочтения.

2.2.1.7. Кроме того, Пользователь может предоставить другие сведения с помощью веб-формы, при добавлении или обновлении данных учетной записи, путем участия в обсуждениях сообщества и чатах, при урегулировании споров или ином обмене информацией в отношении Услуг.

2.2.1.8. Дополнительная информация, которую, в соответствии с действующим законодательством, «Store-Xiaomi» обязано или уполномочено собирать и обрабатывать, чтобы проверить подлинность или идентифицировать личность Пользователя либо проверить собранную информацию.

2.2.2. Сбор личной информации выполняется автоматически при использовании Услуг или регистрации учетной записи.

2.2.2.1. «Store-Xiaomi» также собирает сведения об использовании Услуг, рекламных предпочтениях и общении с «Store-Xiaomi». Это информация, которую «Store-Xiaomi» получает с устройств Пользователя (включая мобильные), применяемых при использовании Услуг, регистрации для получения учетной записи, предоставлении информации c помощью веб-формы, обновлении или добавлении данных учетной записи, участии в обсуждениях сообщества и чатах, урегулировании споров либо при ином общении с нами относительно Услуг. В данную информацию входят следующие сведения: идентификатор устройства или уникальный идентификатор, тип устройства, идентификационный номер для рекламы и уникальный ключ устройства.

2.2.2.2. Данные геолокации, включая информацию о вашем местонахождении с мобильного устройства. Не забывайте, что большинство мобильных устройств позволяют управлять службами геолокации и отключить их можно в меню настроек устройства.

2.2.2.3. Информация о компьютере и соединениях, например, статистика просмотров страниц, данные о входящем и исходящем трафике для сайтов, URL-адрес обращения, данные объявления, IP-адрес, история просмотра, а также информация веб-журнала.

2.2.3. Личная информация, собираемая с помощью cookie-файлов, веб-маяков и подобных технологий

«Store-Xiaomi» использует cookie-файлы, веб-маяки, уникальные идентификаторы и подобные технологии для сбора сведений о просматриваемых страницах, переходах по ссылкам, а также о других действиях, связанных с Услугами, содержанием рекламы или электронными сообщениями.

3. Цели обработки персональной информации Пользователей

3.1. «Store-Xiaomi» собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

3.2. Персональную информацию Пользователя «Store-Xiaomi» обрабатывает в следующих целях:

3.2.1. Идентификация стороны в рамках Сервисов, соглашений и договоров с «Store-Xiaomi»;

3.2.2. Предоставление Пользователю персонализированных Сервисов и исполнение соглашений и договоров;

3.2.3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

3.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов;

3.2.5. Таргетирование рекламных материалов;

3.2.6. Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

4. Условия обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам

4.1. «Store-Xiaomi» хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

4.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов, Пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

4.3. «Store-Xiaomi» вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;

4.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного Сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;

4.3.3. При использовании Пользователем сервисов и услуг компании ООО НКО «Яндекс.Деньги» (ОГРН: 1127711000031) персональная информация Пользователя может передаваться в ООО НКО «Яндекс.Деньги» для обработки на условиях и для целей, определённых в Соглашении об использовании сервиса «Яндекс.Деньги» (https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764) и Политике Конфиденциальности ООО НКО «Яндекс.Деньги» (https://money.yandex.ru/doc.xml?id=525698);

4.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

4.3.5. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

4.3.6. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов «Store-Xiaomi» или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов «Store-Xiaomi», настоящую Политику, либо документы, содержащие условия использования конкретных Сервисов.

4.3.7. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению «Store-Xiaomi».

4.4. При обработке персональных данных Пользователей «Store-Xiaomi» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

5. Изменение и удаление персональной информации. Обязательное хранение данных

5.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе «Авторизация» либо в персональном разделе соответствующего Сервиса.

5.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, отправив запрос в службу технической поддержки mail@tekhpoddergka.ru. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов «Store-Xiaomi».

5.3. Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность «Store-Xiaomi» сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.

6. Обработка персональной информации при помощи файлов Cookie и счетчиков

6.1. Файлы cookie, передаваемые «Store-Xiaomi» оборудованию Пользователя и оборудованием Пользователя «Store-Xiaomi», могут использоваться «Store-Xiaomi» для предоставления Пользователю персонализированных Сервисов, для таргетирования рекламы, которая показывается Пользователю, в статистических и исследовательских целях, а также для улучшения Сервисов «Store-Xiaomi».

6.2. Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

6.3. «Store-Xiaomi» вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

6.4. Структура файла cookie, его содержание и технические параметры определяются «Store-Xiaomi» и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.

6.5. Счетчики, размещенные «Store-Xiaomi» в Сервисах, могут использоваться для анализа файлов cookie Пользователя, для сбора и обработки статистической информации об использовании Сервисов, а также для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности. Технические параметры работы счетчиков определяются «Store-Xiaomi» и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.

7. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя

7.1. «Store-Xiaomi» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

8. Изменение Политики по обработке персональных данных. Применимое законодательство

8.1. «Store-Xiaomi» имеет право вносить изменения в настоящую Политику по обработке персональных данных. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

8.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и «Store-Xiaomi», возникающим в связи с применением Политики по обработке персональных данных, подлежит применению право Российской Федерации.

9. Обратная связь. Вопросы и предложения

9.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей «Store-Xiaomi» mail@tekhpoddergka.ru

Дата публикации: 10.08.2020 г.

Социальные сети

Написать в поддержку можно и через социальные сети:

Телефон горячей линии xiaomi

Телефон сервисного центра Xiaomi 8 800 2222-679.

Перед разговором обязательно подготовьте перечень вопросов, которые намерены задать оператору. Определитесь с названием модели устройства и комплектующих частей. Это позволит получить ответ без дополнительного ожидания. При диалоге записывайте рекомендации сотрудника, чтобы не потерять полученную информацию.

Перед получением консультации рекомендуется открыть поисковую систему и написать запрос, характеризующий найденную проблему. Возможно, другие пользователи уже задавали аналогичный вопрос, поэтому вы решите затруднение гораздо быстрее. Особенно такой совет актуален при поиске программного обеспечения для Xiaomi.

Техническая поддержка xiaomi

В России работает законный импортер товаров данного производителя под названием «Смарт Оранж». Его сотрудники занимаются консультированием клиентов. Каждый покупатель способен претендовать на своевременную техническую поддержку. Рассматриваются любые вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации товаров упомянутого бренда:

Техподдержка xiaomi

Техподдержка Xiaomi касается таких тем:

Для удобства клиентов предоставили несколько комфортных каналов связи, через электронную почту и горячие номера.

Как отправить претензию или отзыв?

Составляя жалобу, не прикрепляйте недопустимые материалы или оскорбительные выражения, поскольку письмо останется без ответа. Набранное сообщение отправьте через личный кабинет или электронную почту. Также можете воспользоваться горячей линией производителя. Сотрудники своевременно рассмотрят вашу претензию.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в сяоми поддержку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в сяоми поддержку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в сяоми поддержку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *