Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку facebook ads manager

Слово Как написать в техподдержку facebook ads manager - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Техподдержка Фейсбука

Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.

Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.

Связаться с техподдержкой

Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.

Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.

Что делать

Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.

Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.

Язык общения

В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.

Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.

Куда писать

Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.

Чтобы написать туда, необходимо:

При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.

Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.

В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.

Проблема Ссылка
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. Оспорить блокировку
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. Сообщить о взломе
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. Вход в систему
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. Оставить отзыв

Поделиться идеями Жалоба на самозванцев. Если у вас возникли подозрения, что профиль не принадлежит человеку, и кто-то незаконно использует известное имя или название компании. Поддельная страница Проблемы с электронным адресом. У вас появились подозрения, что кто-то завладел вашим электронным адресом на Фейсбуке? Необходимо срочно уведомить об этом техническую службу. Использование почты посторонним человеком Страница на Фейсбуке недоступна. Если вы увидели сообщение о том, что какая-либо страница недоступна, то необходимо сообщить об ошибке. Страница недоступна Вопрос по рекламе. Рекламными вопросами занимается отдельная справочная служба. Реклама Авторское право и товарный знак. Если вы узнали, что кто-то незаконно использует ваш контент или пользуется товарным знаком для получения прибыли, то можете сообщить об этом. Фейсбук крайне негативно относится к нарушению авторских прав. Нарушение авторских прав Совершение покупок в Фейсбуке. Здесь вы можете пожаловаться на проблемы с купленными играми или приложениями. Чтобы вернуть средства, необходимо заполнить специальную форму. Оплата покупок

Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.

Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.

Обращение в техподдержку через рекламный отдел

Есть три способа решить проблему с рекламой.

Первый способ

Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.

Необходимо выполнить следующие действия:

Второй способ

Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.

Все довольно просто:

Третий способ

Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.

Для это нужно сделать следующее:

Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.

Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.

Техподдержка не отвечает

Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.

Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.

Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.

Источник

Три способа связаться с чатом поддержки Фейсбук и Инстаграм.

Когда у рекламодателя начинаются проблемы с рекламным аккаунтом, аккаунтом Инстаграм, бизнес менеджером, бизнес страницей, отклонением рекламы, блокировкам — появляется необходимость решить эти вопросы со службой поддержки Фейсбук/Инстаграм.

В Инстаграм тоже есть кнопка сообщить о проблеме, но это долгий путь. Ждать ответа (если он еще все таки будет) можно месяцами. Инстаграм принадлежит Фейсбук, и специалисты в чате поддержки оказывают помощь по любой соцсети, и ФБ и Инстаграм.

При возникновении любых проблем или блокировки (см. вебинар «О блокировках»см. вебинар «О блокировках») важно не просто отправить запрос, заполнив форму (ждать ответа несколько суток), а решить проблему быстро, в режиме реального времени, в переписке в мессенджер.

Как найти этот чат с поддержкой?

Есть 3 способа. В этой статье рассмотрим их.

Первый способ:

Заходим в свой бизнес менеджер с компьютера (либо бизнес менеджер клиента, если вы там админ) по этой ссылке
https://business.facebook.com

Далее прокручиваем страницу вниз и находим значок вопроса и нажимаем.

В открывшейся справа панели находим значок чата, нажимаем

Выбираем нашу проблему

Появляется серая мало малозаметная кнопка «Связаться со службой поддержки» — жмём на нее

На следующем шаге опишите проблему, укажите email и телефон (советую указывать данные из личного профиля)

Жмём кнопку начать чат

В мессенджере откроется чат и там пройдет ваша переписка с реальным сотрудником Фейсбук.

Будьте готовы к тому, что могут предложить позвонить вам по телефону, или попросят сделать селфи прямо из чата.

Второй способ:

Пролистываем страницу и ищем кнопку НАЧАТЬ

Далее жмём кнопку «Получить поддержку по рекламе»

Далее выбираем объект по которому нужна помощь. Это может быть рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница.

Далее выбираем проблему

После определения проблемы, произойдет переход на страницу с работающей кнопкой «Связаться со службой поддержки». Нажимаем на нее.

Следует знать, что не у всех аккаунтов есть кнопка чата. Фейсбук выдает ее рандомно, и, как правило тем аккаунтам, которые уже потратили на рекламный бюджет какую то сумму.
Хотя среди моих клиентов были случаи, когда кнопка была в новых рекламных аккаунтах, где еще не было рекламы.

И так, третий способ для тех, у кого нет кнопки чата.

Переходим с компьютера по ссылке https://www.facebook.com/facebookadsupport/ и попадаем на страницу поддержки.

Далее жмём кнопку мессенджера «Сообщение»
и попадаем в чат, где сразу пишем проблему.

Будьте готовы к тому, что вы получите автоматический ответ со ссылкой. При переходе по этой ссылке придется действовать по второму варианту, который здесь написала.

Откроется в мессенджере, где так же необходимо написать в чат.

Надеюсь рассмотренные способы вам помогут связаться со службой поддержки Фейсбук и решить проблему в режиме реального времени, а не ждать много дней какой то отписки на email.

Нужна консультация Таргетолога-Эксперта по любым вопросам рекламы — вам СЮДА.

Менторство/сопровождение от Таргетолога-Эксперта — вам СЮДА

Источник

Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована

Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.

Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.

Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку

То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:

Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.

Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан

Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:

Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:

Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.

Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы

Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.

Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.

Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение

Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:

В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.

Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь

В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.

Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.

Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.

Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.

Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!

Краткое резюме по статье

За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.

Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.

Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.

Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.

Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.

Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.

Источник

Как написать в службу поддержки Facebook: пошаговая инструкция

Как написать в службу поддержки Facebook – через свою страницу

В результате недавнего обновления в 2019 году весь интерфейс социальной сети изменился в лучшую сторону: шрифт стал более красивым, а нужные пункты меню теперь всегда находятся под рукой. Что касается вкладки, через которую осуществляется связь с технической поддержкой, она также расположилась немного в другом месте. Не можете сразу её найти? Ничего страшного, именно для этого случая я подготовил пошаговую инструкцию:

1. С компьютера или телефона заходим в свой аккаунт.

2. Обращаем внимание на верхнюю панель, где располагаются разные непонятные значки (или понятные, если вы давно используете Facebook). Нам нужно нажать по иконке, выполненной в виде небольшого круга с черным треугольником вверху справа.

3. На экране вашего устройства сразу же отобразится меню, состоящее из нескольких пунктов. Здесь выбираем «Справка и поддержка».

4. Система предлагает нам или помочь сделать новую версию социальной сети лучше, или сообщить о возникшей ошибке. Думаем, что предложить какой-то новый вариант интерфейса вы не хотите, поэтому недолго думая сразу нажимаем по четвертому пункту «Сообщить о проблеме»

и далее выбрать «Произошла ошибка».

И перед нами, и перед вами откроется окошко, куда нужно будет вписать подробную информацию о возникшей проблеме. Например, если ваш вопрос связан с работой определенной функции, то детально опишите нужную возможность, а по необходимости приложите скриншоты. Кто не знает, то на компьютере их можно сделать при помощи клавиши «Prt Scr», а на смартфоне – удержав кнопку питания и уменьшения громкости.

Теперь, когда обращение составлено и написано, вам остается его отправить и ждать ответа от специалистов. И здесь уже скорость рассмотрения вашей заявки завит от того, насколько полные данные были предоставлены. За примером далеко ходить не надо – многие люди вообще не получают ответа и по истечении месяца после обращения в поддержку.

Как говорится, всё зависит от человека, который будет рассматривать письмо.

Кстати, многие спрашивают, как позвонить в техподдержку Facebook, чтобы ответили. Друзья, вам нужно понять, что не существует номера, позволяющего связаться с представительством социальной сети. Подумайте сами: на сервисе зарегистрировано более миллиарда пользователей, и если каждый будет звонить, то получится полная неразбериха!

Где найти ответ от технической поддержки Facebook?

Предположим, что вы уже отправили свое сообщение технической поддержке социальной сети. Прошел день, потом второй, но ответа всё нет. Где же его найти? На самом деле в 2020 году Facebook значительно изменился, поэтому многие привычные разделы находятся не на своих местах. Мы это прекрасно понимаем, поэтому вот инструкция, дающая исчерпывающий ответ на ваш вопрос:

1. Переходим на свою страницу и нажимаем по знакомому значку круга (по тому, через который вы открывали дополнительное меню).

2. Выбираем «Справка и поддержка»,

затем – «Входящие от службы поддержки».

3. И на открывшейся странице будет расположена ваша переписка с представительством социальной сети. Если по-научному, то это – Support chat.

Также вы можете отслеживать статус каждого обращения, используя все ту же страницу. Например, если ваша заявка уже была рассмотрена, то вы увидите такое уведомление: «Дан ответ по вашей проблеме». А если нет, то немного другой текст, информирующий о том, что операторы даже не приближались к вашему письму!

Как написать в техподдержку Facebook, если возникли проблемы с рекламой?

У социальной сети есть своя собственная рекламная сеть, получившая простое название «Facebook Ads Manager». Там каждый владелец бизнес-страницы может приобретать рекламу, причем даже в Instagram. Но что делать, если возникли какие-то серьёзные проблемы с покупкой пиара? Или просто сложно разобраться в интерфейсе личного кабинета?

Вы всё правильно поняли – обратиться в Business support (или, для русскоговорящих, службу бизнес поддержки). И вот, как это правильно сделать:

2. Если вы рекламодатель, то обратите внимание на правую часть страницы – именно там собраны все самые популярные вопросы, связанные с вашей деятельностью. А если вы являетесь издателем СМИ или даже публичной личностью, ваш выбор – строка «Справочный центр для медиапартнеров и издателей ».

3. Как и в предыдущем случае, заполните необходимую информацию и подробно распишите возникший вопрос. Укажите, что вы не нашли ответа в предложенных вариантах, и вам нужно связаться с одним из представителей технической поддержки. Если сделать всё грамотно, то есть большая вероятность, что ваша заявка не останется без внимания. А вообще, по секрету, сообщения от рекламодателей Facebook рассматривает очень охотно и оперативно.

А как поступить, если аккаунт заблокирован? Можно ли отправить вопрос по рекламе без ввода логина и пароля от страницы? Да, при большом желании связаться с техподдержкой социальной сети получится и без авторизации в своей учетной записи, однако такие обращения практически не рассматриваются. Поэтому, если страница заблокирована, вам первым делом нужно попытаться оспорить решение администрации.

Почему не отображается ответ от службы поддержки?

Мы с вами уже поняли, как связаться с администрацией социальной сети, но почему же от них нет ответа? На это есть несколько причин, с которыми вы сможете ознакомиться немного ниже:

• Владелец учетной записи с помощью заблокированной страницы совершал действия, связанные с накруткой и спамом. Как оказалось, обращения с просьбой разблокировать такой аккаунт не рассматриваются.

• Прошло слишком мало времени после отправки запроса. Нагрузка у специалистов службы помощи клиентам просто огромная – им поступают миллионы обращений ежедневно. Поэтому администрация соцсети может рассматривать вашу заявку вплоть до 72 часов (актуально и для России, и для Украины, и для других стран).

• Был отправлен вопрос, на который ранее уже давался ответ. Перед началом составления обращения рекомендую ознакомиться с самыми популярными проблемами. Возможно, вам удастся обнаружить там свой вопрос, тогда и обращаться к специалистам не придется.

И это были все причины, по которым ответ мог не дойти до получателя. А еще я хочу порекомендовать вам авторский курс, получивший хорошее название « Первые деньги в Интернете ». Опытный лектор расскажет вам, как можно зарабатывать на текстах, где искать высокооплачиваемые заказы и почему важно постоянно прокачивать свои навыки!

Что же, дорогие читатели, вот мы с вами и разобрались, как написать в службу поддержки Facebook. Проще всего это сделать через свою страницу, а если она заблокирована, то заполнить специальную форму.


Спасибо за прочтение материала, до скорой встречи!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку facebook ads manager, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку facebook ads manager", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку facebook ads manager:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *